Валерий Викторович, здравствуйте!!! 14 января в 22:00 "Россия 1" покажет документальный фильм "Валаам" с участием В.В. Путина. Cъемки длились четыре сезона на Валаамском архипелаге. В фильм вставлены два интервью В.В. Путина, который ранее посещал Валаамский монастырь в качестве паломника. В.В. Путин даже на рыбалку ездит ради особого послания народу. Что, на ваш взгляд, наш президент хочет нам сказать на символьном языке снявшись в этом фильме? http://www.vesti.ru/doc.html?id=2974266&cid=7
18:17 11.01.2018
Оценить вопрос+280
Связанные вопросы
Алексей
Подписчик
Прокомментируйте, пожалуйста, выход на экраны телевизоров 14 января фильма Андрея Кондрашова "Валаам" с участием нашего президента.
Бывал в этом красивейшем месте. Истоки Волги.. Неизгладимые впечатления.
По вопросу:
учитывая то, что фильм снимали 4 года и включили в него два интервью Путина, задаюсь вопросом: фильм снимали преднамеренно под агитацию 2018 за Государя, либо как дополнительный инструмент дополнили агитационный инструментарий команды Владимира Владимировича.
Кстати, предыдущая предвыборная кампания по агитации за Путина так же истоками началась в этих краях - на Селигере. Все это не случайно.
06:29 12.01.2018
О Ал
Подписчик
Луганск Геннадий
Подписчик
Бывал в этом красивейшем месте. Истоки Волги.. Неизгладимые впечатления.
Возможно вы хотели сказать о Валдае.
*Автобусный круиз «Исток Волги»
по маршруту Москва — Вышний Волочек — Валдай — Осташков (озеро Селигер) — Москва
15:15 12.01.2018
О Ал
Подписчик
В VIII-X веках ирландские монахи из разоренных викингами обителей рассеялись по всей Европе, неся идеи христианского просвещения и мудрость древних кельтов. Существует гипотеза, что ирландским и монахами был основан и Валаамский монастырь на Ладоге, (Гиперборея-земля обетованная Е.Лазарев)
а основания Валаамского монастыря неизвестна. Называют X век; возможно, это было и в конце IX столетия (в 960 году преподобный Авраамий Ростовский застал здесь уже прочно налаженную монастырскую жизнь). Предание гласит, что сюда дошел еще апостол Андрей Первозванный; спустя века после него на остров прибыли преподобные Сергий и Герман — «от востока» (вероятно, имеется в виду их принадлежность к восточной церкви: географически к востоку от Кельтский Валаама не было христианских земель). Преподобные устремились «к чуждому и хладному северу», «земли безстрастия обетованныя взыскующе»...
(Служба и акафист преподобным Сергию и Герману, Валаамским чудотворцам. Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. 1992. С.45.)
Нет ли в кельтских источниках упоминаний о Сергии и Германе? Пожалуй, есть. Ирландская сага «Плавание Майл-Дуйна» называет двух друзей, принявших участие в странствии по Атлантике: Диуран-стихотворец и Герман. Они ходили по западному океану после святого Брендана и на одном из островов встретили древнего старца, который помнил о Брендане. Диуран и Герман благополучно вернулись в Ирландию; Диуран привез с собой из путешествия кусок чудесной серебряной сети и возложил его на алтарь Армага — старейшего из ирландских монастырей. О дальнейшей судьбе героев сага молчит. Написана она, по-видимому, в X веке.
Быть может, поэт и воитель Диуран стал в Армате монахом по имени Сергий? В «Оповеди» — древнейшей рукописи, хранившейся некогда в библиотеке валаамского монастыря — подчеркивается грамотность Сергия, который владел искусством вырезать буквы на камне и дереве...
(Оригинал «Оповеди» не сохранился. До нас дошли лишь отрывки в вольном и неточном переводе А.И.Сулакадзева (начало XIX в.).
Есть и другие аргументы в пользу кельтской гипотезы основания Валаама. Скажем, распространенный (до наших дней) в книжной графике монастыря «древний Валаамский крест» — явно кельтской формы. Веками сохранявшиеся на Валааме идеалы северного монашества, идеалы отшельнического подвига на молитвенно чистых островах облегчили восприятие валаамскими иноками старчества в XVIII веке. В те годы, как это неоднократно бывало и раньше, идеи Христова учения часто затмевались пышностью богослужения, земным великолепием церкви. И на Афоне — в сокровенной твердыне христианства — зародилось идейное течение, призванное воскресить дух подвижничества, практику «умной молитвы». Преподобный Паисий Величковский, вернувшись с Афона в Россию, подготовил многотомное русское «Добротолюбие» — собрание святоотеческих текстов, ставшее главной после Библии книгой для русских исихастов.
(год выхода «Добротолюбия» из печати — 1794, )
15:55 12.01.2018
Андреевич Даниил
Подписчик
Это поднятие истории, по настоящему, русского народа! Наша настоящая, русская вера - это староверие, а не то, что нам сейчас внушают и внушала династия Романовых. Советую вам ознакомится с трудами А. В. Пыжикова.
Надеюсь это то, о чем я подумал.. иначе же, я очень разочарован.
01:47 13.01.2018
Луганск Геннадий
Участник
упс. че-та я перепутал. прошу прощенья )
05:40 13.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
Путин ничего не хочет сказать. То что является православным христианином это факт. И не надо здесь писать чушь по типу "это лишь имитация для привлечения верующих на свою сторону". Путин это человек высочайших моральных принципов и он бы не стал кривить душой ради пиара. ПРАВОСЛАВИЕ - ОСНОВА ПУТИНСКОГО МИРРОВОЗРЕНИЯ.
Мешкова Ольга
Подписчик
00:43 12.01.2018
Луганск Геннадий
Участник
По вопросу:
учитывая то, что фильм снимали 4 года и включили в него два интервью Путина, задаюсь вопросом: фильм снимали преднамеренно под агитацию 2018 за Государя, либо как дополнительный инструмент дополнили агитационный инструментарий команды Владимира Владимировича.
Кстати, предыдущая предвыборная кампания по агитации за Путина так же истоками началась в этих краях - на Селигере. Все это не случайно.
06:29 12.01.2018
О Ал
Подписчик
Подписчик
Бывал в этом красивейшем месте. Истоки Волги.. Неизгладимые впечатления.
Возможно вы хотели сказать о Валдае.
*Автобусный круиз «Исток Волги»
по маршруту Москва — Вышний Волочек — Валдай — Осташков (озеро Селигер) — Москва
15:15 12.01.2018
О Ал
Подписчик
а основания Валаамского монастыря неизвестна. Называют X век; возможно, это было и в конце IX столетия (в 960 году преподобный Авраамий Ростовский застал здесь уже прочно налаженную монастырскую жизнь). Предание гласит, что сюда дошел еще апостол Андрей Первозванный; спустя века после него на остров прибыли преподобные Сергий и Герман — «от востока» (вероятно, имеется в виду их принадлежность к восточной церкви: географически к востоку от Кельтский Валаама не было христианских земель). Преподобные устремились «к чуждому и хладному северу», «земли безстрастия обетованныя взыскующе»...
(Служба и акафист преподобным Сергию и Герману, Валаамским чудотворцам. Издание Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. 1992. С.45.)
Нет ли в кельтских источниках упоминаний о Сергии и Германе? Пожалуй, есть. Ирландская сага «Плавание Майл-Дуйна» называет двух друзей, принявших участие в странствии по Атлантике: Диуран-стихотворец и Герман. Они ходили по западному океану после святого Брендана и на одном из островов встретили древнего старца, который помнил о Брендане. Диуран и Герман благополучно вернулись в Ирландию; Диуран привез с собой из путешествия кусок чудесной серебряной сети и возложил его на алтарь Армага — старейшего из ирландских монастырей. О дальнейшей судьбе героев сага молчит. Написана она, по-видимому, в X веке.
Быть может, поэт и воитель Диуран стал в Армате монахом по имени Сергий? В «Оповеди» — древнейшей рукописи, хранившейся некогда в библиотеке валаамского монастыря — подчеркивается грамотность Сергия, который владел искусством вырезать буквы на камне и дереве...
(Оригинал «Оповеди» не сохранился. До нас дошли лишь отрывки в вольном и неточном переводе А.И.Сулакадзева (начало XIX в.).
Есть и другие аргументы в пользу кельтской гипотезы основания Валаама. Скажем, распространенный (до наших дней) в книжной графике монастыря «древний Валаамский крест» — явно кельтской формы. Веками сохранявшиеся на Валааме идеалы северного монашества, идеалы отшельнического подвига на молитвенно чистых островах облегчили восприятие валаамскими иноками старчества в XVIII веке. В те годы, как это неоднократно бывало и раньше, идеи Христова учения часто затмевались пышностью богослужения, земным великолепием церкви. И на Афоне — в сокровенной твердыне христианства — зародилось идейное течение, призванное воскресить дух подвижничества, практику «умной молитвы». Преподобный Паисий Величковский, вернувшись с Афона в Россию, подготовил многотомное русское «Добротолюбие» — собрание святоотеческих текстов, ставшее главной после Библии книгой для русских исихастов.
(год выхода «Добротолюбия» из печати — 1794, )
15:55 12.01.2018
Андреевич Даниил
Подписчик
Надеюсь это то, о чем я подумал.. иначе же, я очень разочарован.
01:47 13.01.2018
Луганск Геннадий
Участник
05:40 13.01.2018
Петров Владимир
Подписчик
16:07 14.01.2018