Рожков Владислав

Подписчик

Ув. Валерий Викторович, Глава ДНР Александр Владимирович Захарченко в своём интервью, в котором были подведены итоги года, заявил о проведении всеобщего референдума, в котором будет решаться вопрос о независимости ДНР либо о переходе в состав России. Нужна ли Донецкая Республика Российской Федерации?

07:45 12.01.2018

Оценить вопрос +34 -8

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

* - Сергей - *

Подписчик

Интересная постановка вопроса со стороны Захарченко.
"Переход в состав России" - а Россию они спрашивать будут? Или, может, уже спросили?
"Мировое сообщество" не признает независимость ДНР, и вхождение в состав России (если будет такой сценарий) вызовет массу негатива.
Сейчас, по моему мнению, делать это рано, надо дождаться, когда режим Киева рухнет. А там объединить остатки Украины вокруг ДНР.

08:31 12.01.2018

К. Николай

Подписчик

РФ нужна целостная Украина. Это уже неоднократно здесь озвучивалось.

08:38 12.01.2018

Аэлита

Подписчик

Зов должен идти оттуда. Все правильно. Но при этом не думаю, что Захарченко отсебятину говорит.. Возможно, согласовано. Или это призыв к России: определяйтесь уже. Целостности уже у Украины нет. За ДНР и другие могут потянуться в Россию.

08:46 12.01.2018

Григоровская Александра

Подписчик

так вопрос нельзя ставить
Россия не оставляет надежды объединить все славянские народы, но это должно происходить только на законном основании, с подавляющим большинством "за" воссоединение. Есть ли у вас гарантии, что такое возможно:
1) большинство "за"
2) абсолютно законно, чтобы "комар носа..."?
Чтобы обеспечить законность, нужно оформить государственное устройство, а это невозможно без полного решения украинского вопроса и завершения военных действий.
К тому же что будет с украинскими гражданами, если вы отсоединитесь от Украины и (или) перейдёте в состав России? ДНР-ЛНР в настоящий момент - самое здоровое ядро, вокруг которого может возродиться новая Украина (если она ещё так будет называться), а без вас то, что останется от Украины, расползётся по разным польшам и румыниям. Вы об этом не думали?
К тому же весьма опасно переносить горячий конфликт на международный уровень с участием в нём ядерных держав (а это - почти неизбежно, если вы всё же настоите на своём входе в состав России, который, я считаю, пока преждевременный).
Как-то так. Это моё мнение, может отличаться от других

09:15 12.01.2018

К А

Подписчик

Аэлита
Зов должен идти оттуда. Все правильно. Но при этом не думаю, что Захарченко отсебятину говорит.. Возможно, согласовано. Или это призыв к России: определяйтесь уже. Целостности уже у Украины нет. За ДНР и другие могут потянуться в Россию.

+ + + + +

09:23 12.01.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

Советую посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=zp1LAjha9vw там с 8.30 примерно на эту тему, хотя хорошо послушать полностью...
Теперь, по поводу заявления Захарченко. Захарченко запустил очередное "окно Овертона". Новый год. Люди на Украине смотрят на итоги, неутешительные надо сказать и задумываются, а что дальше. А тут им, а в Донецке хотят провести референдум на воссоединение с Россией... И украинцы начинают думать на эту тему. Беспросветное будущее "а-ля Порошенко и иже с ним" либо "а не повернуться ли нам в сторону России". А как? А вот Захарченко с ДНР, а может и нам с ними, ну и так далее... Только кто то еще заявит, что они присоединяются к Захарченко, процесс может принять лавинообразный характер! Допустим Захарченко назначает референдум, ну там, на сентябрь (условно), тут же ЛНР присоединяется, и они выступают единым целым! Процесс может идти уже по определенной предсказуемости.
Чем это грозит нам? Да ни чем. Референдум не на всей территории определенной в конституции как гособразование, автономия например, мы можем объявить несостоятельным, но мнение населения, даже части, не учитывать нельзя, и расширим интеграционные связи!

09:42 12.01.2018

К. Николай

Подписчик

Аэлита
За ДНР и другие могут потянуться в Россию.

Во-первых Донбасс ( ЛНР и ДНР) , если по-честному , не могут существовать без Украины, хотя бы до берега Днепра.Все промышленные предприятия , ТЭЦ, ТЭС связаны между собой. Присоединить их сейчас , это взять на довольствие .
Во-вторых россияне сейчас не поймут такого финта, и так многие считают, что плохой уровень жизни в РФ принесла война на Донбассе.

09:45 12.01.2018

К. Николай

Подписчик

Согласен с Галатенко Игорем. Это такое общение с народом.

09:49 12.01.2018

+ Сергей

Подписчик

Галатенко Игорь
кто то еще заявит, что они присоединяются к Захарченко

Всё верно.
Дата же не озвучена.
Формулировки достаточно мягкие.

>о независимости ДНР либо о переходе в состав России
Нет, только через независимость.
После этого мы должны будем признать независимость.
И только потом возможен будет этот переход.
Это что касается технической стороны.

11:12 12.01.2018

Человек Русский

Подписчик

Когда будет референдум, Захарченко сказал? У нас ещё в 14-м году говорили, что будет второй референдум за вхождение в Россию. Неплохо бы привыкнуть давать ссылки или прямые цитаты вместе с контекстом.
Правильно здесь сказали, что желание воссоединиться с Россией должно идти из ДНР, ЛНР и т.д. А Россия уже будет думать, как и когда. Так было с прибалтикой перед войной. Иначе будет не воссоединение, а захват территорий.

12:02 12.01.2018

Луганск Геннадий

Участник

В Луганске пока по этому поводу тихо.. Кто и куда идет, кто кого куда зовет или кто кого где ожидает.
Тихо. Мутно. Не понятно.

12:19 12.01.2018

Луганск Геннадий

Участник

Кстати, любителям поисков во всем магических цифр 11, 22 и т.д. с привязкой к ГП, хотел бы сразу сообщить, что тот факт, что мое предыдущее сообщение по счету 11-е, не является каким-либо волеизявлением или надиктовкой Глобального Предиктора ))

12:23 12.01.2018

Aleksejeva Ella

Подписчик

Смотрите что происходит В Белом доме рассматривали возможность вывода американских солдат из стран Балтии как жест в адрес Кремля https://ru.sputniknewslv.com/Baltics/20180110/6985062/SMI-Trampu-posovetovali-vyvesti-chast-vojsk-Pribaltiki.html
А вы говорите, Украина це Европа...а ДНР Россия...Россия всегда забирает свое...

13:36 12.01.2018

Н. Андрей

Редактор

где ссылка на интервью то, а то вдруг окажется что обсуждаете отсебятину АВ

14:03 12.01.2018

Н. Андрей

Редактор

К. Николай
и так многие считают, что плохой уровень жизни в РФ принесла война на Донбассе.

многие кто? либеральная мразота? Даже, повторюсь, ДАЖЕ, если бы это и было так - взаимосвязь плохого уровня жизни и войны на Донбассе, то что теперь? продать Донбасс, чтоб уровень жизни восстановить??

14:06 12.01.2018

Н. Андрей

Редактор

Галатенко Игорь
хотя хорошо послушать полностью..
да, хорошо бы полностью, вот только почему все СМИ выгнали, так сказать на полуслове? Встреча то ещё до середины не дошла наверняка.

14:09 12.01.2018

К А

Подписчик

К. Николай
многие считают, что плохой уровень жизни в РФ принесла война на Донбассе

Я так не считаю
Н. Андрей
многие кто? либеральная мразота?

+

14:30 12.01.2018

К. Николай

Подписчик

Н. Андрей
многие кто?

Тут речь о таком мнении в областях РФ примыкающих к Донбассу. Мнение такое есть и оно небезосновательно.
Н. Андрей
взаимосвязь плохого уровня жизни и войны на Донбассе, то что теперь? продать Донбасс, чтоб уровень жизни восстановить?

Очень часто вижу ваши возмущенные комментарии и также часто все они являются плодом работы ваших фантазий. Разве я говорю о том, что нужно предать? Но уже 3 года Донбасс находится между молотом и наковальней. Но ведь вы не говорите, что ЛДНР слили? А между тем имея российские цены там, пенсионеры проживают на пенсию в 2500рублей. Там очень сложно. Ваша патетика неуместна и выглядит смешно. Читайте внимательнее и меньше давайте свободы вашим фантазиям.

14:52 12.01.2018

Н. Андрей

Редактор

К. Николай
Мнение такое есть и оно небезосновательно.
докажите, хотя бы что то скажете КОНКРЕТНОЕ
К. Николай
Разве я говорю о том, что нужно предать?
а что вы предлагаете? есть альтернатива?

моё мнение:
1. Россию давили и будут давить на пути обретения ею суверенитета - Донбасс, Крым и прочее лишь повод и не более того, не было бы их, то "наши западные партнёры" придумали бы что то другое, объективная реальность каждый день это подтверждает.

2. На Донбассе не стоит ждать каких то резко позитивных перемен, на основании чего они там могут произойти, если происходящие там процессы отражают внутрироссийские, только более ярко выражены. Будут происходить положительные сдвиги во внутренней политике в России - они зеркально отразятся на "внутридонбасских" реалиях.

16:10 12.01.2018

Рогов Андрей

Подписчик

А между тем на Украине - вот какие ролики в ходу. Прям, - аж слеза пробирает.
https://vk.com/video326812759_456239275

16:28 12.01.2018

К А

Подписчик

Рогов Андрей
А между тем на Украине - вот какие ролики в ходу. Прям, - аж слеза пробирает.

https://vk.com/video326812759_456239275


Фигасе гомосятина ...

16:31 12.01.2018

К. Николай

Подписчик

Н. Андрей
а что вы предлагаете?

предлагаю для начала успокоится. Обсуждение здесь на тему присоединения ДНР. России нужна целостная Украина и точка. Присоединение по частям губительно для областей, прежде всего экономически.
Н. Андрей
докажите

выйдите на улицы Краснодара либо Ростова-на-Дону и спросите людей. Я озвучил, что такое мнение есть.
Н. Андрей
Будут происходить положительные сдвиги во внутренней политике в России - они зеркально отразятся на "внутридонбасских" реалиях.

Несомненно отразятся. Пенсионерам увеличат пенсии с 2500 рублей до 5000 рублей, на которые все равно не проживешь.

17:05 12.01.2018

Н. Андрей

Редактор

К. Николай
выйдите на улицы Краснодара либо Ростова-на-Дону и спросите людей. Я озвучил, что такое мнение есть.
блистательный ответ, просто КОНКРЕТНЕЕ некуда
К. Николай
Пенсионерам увеличат пенсии с 2500 рублей до 5000 рублей, на которые все равно не проживешь.
вы видите будущее, такое не каждому обывателю по силу, вот только зеркало у вас какое то кривое

17:07 12.01.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

К А
Фигасе гомосятина ...

Подозреваю, что оба скакали за кружевные трусики)))
Но смотреть мерзко! Неужто они там уже до такого дошли...
Вот нам всем и доказательство необходимости закона о запрете пропаганды гомосятины!
Если честно, сначала думал братья... Даже в мыслях не допускал, такого, бррр, даже вспоминать противно...
Боже, храни Россию от такой мерзости!

17:27 12.01.2018

К. Николай

Подписчик

Н. Андрей
вы видите будущее, такое не каждому обывателю по силу, вот только зеркало у вас какое то кривое

Еще раз убеждаюсь, что вы трепач.
К. Николай
Во-первых Донбасс ( ЛНР и ДНР) , если по-честному , не могут существовать без Украины, хотя бы до берега Днепра.Все промышленные предприятия , ТЭЦ, ТЭС связаны между собой.

Именно это влияет на экономику Донбасса.

17:29 12.01.2018

Днепровский Дмитрий

Подписчик

Галатенко Игорь
Советую посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=zp1LAjha9vw там с 8.30 примерно на эту тему, хотя хорошо послушать полностью...

Теперь, по поводу заявления Захарченко. Захарченко запустил очередное "окно Овертона". Новый год. Люди на Украине смотрят на итоги, неутешительные надо сказать и задумываются, а что дальше. А тут им, а в Донецке хотят провести референдум на воссоединение с Россией... И украинцы начинают думать на эту тему. Беспросветное будущее "а-ля Порошенко и иже с ним" либо "а не повернуться ли нам в сторону России". А как? А вот Захарченко с ДНР, а может и нам с ними, ну и так далее... Только кто то еще заявит, что они присоединяются к Захарченко, процесс может принять лавинообразный характер! Допустим Захарченко назначает референдум, ну там, на сентябрь (условно), тут же ЛНР присоединяется, и они выступают единым целым! Процесс может идти уже по определенной предсказуемости.
Чем это грозит нам? Да ни чем. Референдум не на всей территории определенной в конституции как гособразование, автономия например, мы можем объявить несостоятельным, но мнение населения, даже части, не учитывать нельзя, и расширим интеграционные связи!


+++

18:08 12.01.2018

Григоровская Александра

Подписчик

К. Николай
Именно это влияет на экономику Донбасса.
инфраструктура - дело наживное. Не это главное. Делить Украину на части нельзя, пострадают все, и Украина, и те, кто собирается её покинуть. Это - как эффект домино.
Я, конечно, понимаю, что нетерпение и усталость накопились, а также неуверенность в происходящем, недоверие никому... Этот референдум как раз отражает такое недоверие.
Пора бы уже определиться, зачем, ради каких целей ДНР-ЛНР взялись за оружие - ради спасения своих жизней или - может, нужна более высокая цель, которая и перетянет чашу весов и обеспечит заслуженную победу? Русские всегда побеждали в борьбе за справедливость, когда бой был - священным

19:39 12.01.2018

Дунаев Евгений

Подписчик

Рогов Андрей
А между тем на Украине - вот какие ролики в ходу. Прям, - аж слеза пробирает.
https://vk.com/video326812759_456239275

Замечательно вся эта пидорасня сама высветила свою сущность...

19:58 12.01.2018

К. Николай

Подписчик

Григоровская Александра
инфраструктура - дело наживное

Те границы которые сейчас у ЛДНР не дают возможности экономического развития. Или вы считаете, что уголь, металл, электроэнергия и все остальное переварит Россия?
Григоровская Александра
ради спасения своих жизней

какая еще может быть цель, когда над тобой летают самолеты, вертолеты и стреляют по гражданским Донецку и Луганску?
Григоровская Александра
Русские всегда побеждали в борьбе за справедливость, когда бой был - священным

Священный бой - это термин из далекого прошлого.

20:26 12.01.2018

Н. Андрей

Редактор

К. Николай
Еще раз убеждаюсь, что вы трепач.
трепач - это вы, вместе с обывателями которые чего там говорят про взаимосвязь "плохого уровня жизни" и Донбасс, только чего конкретное - выразить не могут, а отделываются общими фразами.

То что экономика Донбасса связана с экономикой остальной Украины - это понятно всем, кто хоть мало-мальски знаком с этим вопросом.
Я же говорю о взаимосвязи внутренней политики в России и на Донбассе, пока не будет улучшений\изменений , в т.ч. кадровых здесь, не будет лучше жизнь и на Донбассе, все ноги то отсюда растут.

03:38 13.01.2018

Григоровская Александра

Подписчик

К. Николай
Священный бой - это термин из далекого прошлого.
батенька, побеждают не на шестом приоритете, а на первом., и этот закон - нерушимый, он - свыше. Тем более его не могут нарушить мещанские установки таких, как вы. И пока в рядах ДНР-ЛНР не созреет эта главная идея справедливости, у них не будет стимула рисковать и побеждать.

05:58 13.01.2018

К. Николай

Подписчик

Григоровская Александра
мещанские установки таких, как вы

Мои установки никому не известны.

08:06 13.01.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Н. Андрей
многие кто? либеральная мразота?
Очень многих людей откровенно достали новости с Украины. на эмоциях они своё плохое положение(которое не такое уж и плохое) спишут на раздражающий фактор.

08:29 13.01.2018

Н. Андрей

Редактор

Strokov Wladimir
Очень многих людей откровенно достали новости с Украины. на эмоциях они своё плохое положение(которое не такое уж и плохое) спишут на раздражающий фактор.

знаете, что я вам на это отвечу: Украина - это наша боль, это боль ЛЮБОГО русского человека, кто этого не понимает, не чувствует этой боли, для кого даже теоретическая взаимосвязь своего плохого материального положения может вызвать какой то там негатив по отношению к Украине, к пылающему Донбассу - тот НЕ РУССКИЙ человек, право он такого не имеет, называть себя русским, если ему плевать на боль горе и страдания части своего народа.

08:50 13.01.2018

Н. Андрей

Редактор

Strokov Wladimir
Очень многих людей откровенно достали новости с Украины. на эмоциях они своё плохое положение(которое не такое уж и плохое) спишут на раздражающий фактор.

знаете, что я вам на это отвечу: Украина - это наша боль, это боль ЛЮБОГО русского человека, кто этого не понимает, не чувствует этой боли, для кого даже теоретическая взаимосвязь своего плохого материального положения может вызвать какой то там негатив по отношению к Украине, к пылающему Донбассу - тот НЕ РУССКИЙ человек, право он такого не имеет, называть себя русским, если ему плевать на боль горе и страдания части своего народа.

08:50 13.01.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

Н. Андрей
право он такого не имеет, называть себя русским, если ему плевать на боль горе и страдания части своего народа.

Я больше скажу, русский по тому и русский, что ему не безразличны горе, боль и страдания любого человека, без привязки свой - чужой... Свои конечно ближе, но и боль других мы переживаем как свою. В этом наша сила, но в этом и слабость... Наши враги это эксплуатируют по полной, вообще не заморачиваясь сколько горя принесли...

09:18 13.01.2018

Григоровская Александра

Подписчик

К. Николай
Мои установки никому не известны.
если это не ваши установки, зачем вы их афишируете?
Галатенко Игорь
русский по тому и русский, что ему не безразличны горе, боль и страдания любого человека, без привязки свой - чужой
полностью согласна. Даже украинцы, ненавидящие всё русское, не вызывают ответной ненависти.

10:10 13.01.2018

восток александр

Подписчик

Очевидно, что заявление Захарченко это информационная атака. Тут два главных вопроса возникают:
1.Цели, для чего и в связи с чем делается резонансное заявление?
2. Согласовано оно с российской стороной или нет?
По второму вопросу сложно судить, а по первому кое что сказать можно. Лидеры ДНР пока на международных площадках к переговорам не допускаются, эту сплочённость Запада надо раскачивать, надо разрушать жёсткие позиции, пускать их планы под откос. Украина обязана будет протестовать, а Европе придётся выбирать, поддерживать тут Украину, загоняясь в тупик, или начать с Россией переговоры.

10:27 13.01.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Н. Андрей
знаете, что я вам на это отвечу: Украина - это наша боль,
Это не отменяет большого количества людей вообще исключивших из жизни информацию с Украины. И они всё равно русские. И делить нас в принципе не нужно. Даже если эмоции Вас к этому очень подталкивают. Люди уже давно находятся в состоянии постоянного ощущения, что всё не стабильно. И эта эмоция всё время подпитывается эгрегориально, через СМИ, через таких же как они... Я столкнулся с этим сегодня. Тут не обзываться надо, а выявить фактор раздражения и сработать на него.

10:32 13.01.2018

Н. Андрей

Редактор

Strokov Wladimir
Это не отменяет большого количества людей вообще исключивших из жизни информацию с Украины. И они всё равно русские
это вопрос дискуссионный, но у меня нет желания её продолжать.

12:14 13.01.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

По самому вопросу... "Нужна ли Донецкая Республика Российской Федерации?" Не верно заданный вопрос. Например - нужна. Но взять её, будет туча проблем сейчас, а особенно в будущем. Причём может повлиять и серьёзно на устойчивость России. Опрокинутая Россия Донбассу тоже не нужна. Из чего вытекает следующее - есть ли возможность именно сейчас включать Донбасс в состав России, если это повредит и Донбассу и России? Сомнительно. На данный момент такое возможно только при отсутствии другого выбора по неким причинам.

13:16 13.01.2018

Е Евгений

Подписчик

Автор из прошлых лет новость о референдуме выискал или придумал?

13:26 13.01.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика