Здравствуйте! Я длительное время смотрю выпуски Вопрос-ответ, и не помню чтобы Вы как то по серьезному критиковали действия нашего президента. Все что хорошо-заслуга президента, что неправильно-враги народа, но не ошибки Путина? Сколько он обещал за 18 лет правления о серьезном улучшении жизни простых людей? Чего только стоят его майские указы-такие правильные, но такие НЕИСПОЛНЯЕМЫЕ. А о том что спад экономики прошел и начался ее слабый но подъем не он говорил? Список обещаний очень длинный. А неисполненное обещание это ложь. Сколько можно так не отвечать за свои слова? В народе его называют болтуном. Внешняя политика- ДА 5 баллов, но внутри страны-очень медленное улучшение. Вопрос: не слишком ли Вы "обожествляете" работу президента?
Неисполненное обещание=лоэь, на исполнение обещаний нужно время
11:49 20.01.2018
Рустем
Подписчик
Аноним Неисполненное обещание=лоэь, на исполнение обещаний нужно время
Наш народ постоянно ждёт исполнения обещаний... снова нужно время, а у людей оно есть?
14:30 20.01.2018
Ольга Сергеевна
Подписчик
Когда это В.В. Пякин "обожествлял" В. В. Путина ?)))))))))))))))))
Такое ощущение что смотрим разные В - О ,на разных сайтах.
PS. Культ личности создают только враги и предатели.
14:41 20.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Вообще Вы подменяете понятия.
Вот когда Вы - ребёнок, и Вам отец говорит, что выучишь уроки - возьму на рыбалку - это обещание?
А если Вы после уроков от радости скакали и ногу себе сломали - всё равно он виноват, что не взял?
Вот такой же детский сад и у вас.
Это не обещание - это ПЛАН.
А план может корректироваться исходя из реакции среды, потому что возможны ситуации, когда тупое следование плану становится нецелесообразным и надо вносить изменения в ближайшие цели и маневрировать. На примере отца и рыбалки - таким манёвром может быть отказ его самого от похода на рыбалку, то полезно ли это для пропитания Вашей же семьи?
У Вас прямо сквозит, что Путин - это царь и бог, и всё, что он хочет - тут же должно исполняться.
Так не бывает.
У тех элит, которые должны это всё выполнять, есть свои взгляды на то, что и как делать, ибо они все руководствуются СВОИМИ интересами (непосредственно либо опосредовано через интересы США прежде всего как идеологический центр либерастии).
Заменить человека на должности ещё в принципе можно, но как Вы замените элиты? Часть нашего народа - их надо расстрелять или что? Вам народ не угодил?
Даже когда у самодержца есть якобы все полномочия - всё равно он не полновластен. Даже ИНВОУ не полновластно в Ваших терминах власти ввиду наличия попущения. Да и в терминах КОБ в принципе тоже: власть - это СПОСОБНОСТЬ, а не ОБЯЗАННОСТЬ.
В народе Путина не называют болтуном. Не надо врать. Если 2% г-на его называет болтуном - это может быть.
Вернёмся к Конституции РФ. Вы вообще в курсе, что существует разделение полномочий между разными ветвями власти и Президентом?
Так вот в соответствии с Конституцией, часть министерств подчиняется Президенту, а часть - ПМ-у.
Сходите и посмотрите, какие министерства куда относятся. И просто сравните качество их работы.
Если у Вас после этого останутся вопросы - ну я не знаю, тут или враг, или дурак.
Сравните рейтинг одобрения деятельности ВВП и ДАМа. Это небо и земля.
Если бы народ реально не понимал, что ВВП - не царь, а всего лишь Президент со своими полномочиями, то разве его рейтинг не соответствовал бы тому прискорбному факту, что именно он якобы назначил ДАМа и несёт полностью ответственность за его действия?
То есть, как видите, народ как раз понимает куда больше, чем Вы тут пытаетесь нам втюхать.
А самое прискорбное, что ВСЁ это уже разжёвывалось несколько десятков раз.
Но Вы же вопрос задали не для того, чтобы узнать ответ, не так ли?
14:44 20.01.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Все проще: Правительство НЕ ХОЧЕТ выполнять майские Указы Путина.
14:48 20.01.2018
Чалый Константин
Подписчик
Путин даёт задачу, а вот как её решает правительство, это другой вопрос. Кто такой Дмитрий Анатольевич, должно быть давно известно, плюс гос аппарат, который на 80% состоит из подпиндосников. Ваши претензии неуместны.
16:25 20.01.2018
квн
Подписчик
+ Сергей Но Вы же вопрос задали не для того, чтобы узнать ответ, не так ли?
+Сергей, Ваши комментарии полны здравого смысла и понимания.
18:19 20.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Два бота - пара, и оба правые...
P.S. Указы - не обещания, а предписания.
18:24 20.01.2018
Б Ася
Подписчик
Глава правительства Медведев. Это ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть. К нему претензии есть??? А то получается "если в кране нет воды, значит выпил Путин".
20:10 20.01.2018
Беляков Владимир
Подписчик
Добрый день, Алексей, Ваш вопрос повиснет в воздухе, про "г" либо хорошо либо ни чего. По сути Путин типичный представитель страновой элиты, он ее составная часть, хоть и пытается от нее дистанцироваться, но не вырваться, в 90-е прилип к деньгам, друзья, родственники да и всё аппаратное окружение - клейма ставить некуда! г-н Пякин на вопросы с просьбой объяснить поведение "г" реагирует эмоционально, но не по-существу либо не считает нужным что то объяснять . Проще рассказывать "как там в Греции" . А оценка Грудина, жареным запахло и пургу понесли. Путин это прошлое.
12:29 21.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Беляков Владимир Путин это прошлое.
Разве не настоящее?
+ Сергей В народе Путина не называют болтуном.
В народе много чего говорят. И донести порой свою точку зрения трагически не просто.
13:06 21.01.2018
Ольга Сергеевна
Подписчик
[quote:205357]Добрый день, Алексей, Ваш вопрос повиснет в воздухе, про "г" либо хорошо либо ни чего. По сути Путин типичный представитель страновой элиты, он ее составная часть, хоть и пытается от нее дистанцироваться, но не вырваться, в 90-е прилип к деньгам, друзья, родственники да и всё аппаратное окружение - клейма ставить некуда! г-н Пякин на вопросы с просьбой объяснить поведение "г" реагирует эмоционально, но не по-существу либо не считает нужным что то объяснять . Проще рассказывать "как там в Греции" . А оценка Грудина, жареным запахло и пургу понесли. Путин это прошлое.
Вы не правы, Путин - это для России настоящее и будущее, а не только прошлое.
Владимир Владимирович - государь и мировой лидер и этот факт на всех русофобов действует как красная тряпка для быка.
14:02 21.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Беляков Владимир Путин это прошлое
А я вот возьму и соглашусь. Будущий Путин - он другой.
Это как Сталин, который растворился в будущем.
Но Вы как Грудининский сектант, конечно имели в виду совсем не это.
А давайте я Вас перевербую? )))
Strokov Wladimir Разве не настоящее?
Товарищ имеет в виду своё понимание Путина.
Сейчас по сути настоящего (в смысле момента времени) Путина нет: есть переход от старого к новому.
Strokov Wladimir В народе много чего говорят
Согласен, я неточно выразился.
Ольга Сергеевна Путин - это для России настоящее и будущее, а не только прошлое
Вот блин, а я только сектанта хотел потроллить...
02:54 22.01.2018
Беляков Владимир
Подписчик
+ Сергей Беляков Владимир
Путин это прошлое
А я вот возьму и соглашусь. Будущий Путин - он другой.
Это как Сталин, который растворился в будущем.
Но Вы как Грудининский сектант, конечно имели в виду совсем не это.
А давайте я Вас перевербую? )))
Strokov WladimirРазве не настоящее?
Товарищ имеет в виду своё понимание Путина.
Сейчас по сути настоящего (в смысле момента времени) Путина нет: есть переход от старого к новому.
Strokov WladimirВ народе много чего говорят
Согласен, я неточно выразился.
Ольга СергеевнаПутин - это для России настоящее и будущее, а не только прошлое
Вот блин, а я только сектанта хотел потроллить...
Факты на стол, г-н +Сергей, а не болтовню. Включите разум, поищите информацию о "г", С.Пб, Собчак,дружба с Березовским и пр. Появятся вопросы, ищите ответы, а не пользуйтесь готовой дезой. Развивайтесь.
10:08 22.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Беляков Владимир Собчак,дружба с Березовским и пр.
Этак можно кого угодно записать в кого угодно.
На фиг такие трели.
Беляков Владимир Появятся вопросы, ищите ответы, а не пользуйтесь готовой дезой. Развивайтесь.
И это мне пишет тролльчижка, который требует факты на стол? )))))))))))
Аноним
Подписчик
11:49 20.01.2018
Рустем
Подписчик
Наш народ постоянно ждёт исполнения обещаний... снова нужно время, а у людей оно есть?
14:30 20.01.2018
Ольга Сергеевна
Подписчик
Такое ощущение что смотрим разные В - О ,на разных сайтах.
PS. Культ личности создают только враги и предатели.
14:41 20.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Вот когда Вы - ребёнок, и Вам отец говорит, что выучишь уроки - возьму на рыбалку - это обещание?
А если Вы после уроков от радости скакали и ногу себе сломали - всё равно он виноват, что не взял?
Вот такой же детский сад и у вас.
Это не обещание - это ПЛАН.
А план может корректироваться исходя из реакции среды, потому что возможны ситуации, когда тупое следование плану становится нецелесообразным и надо вносить изменения в ближайшие цели и маневрировать. На примере отца и рыбалки - таким манёвром может быть отказ его самого от похода на рыбалку, то полезно ли это для пропитания Вашей же семьи?
У Вас прямо сквозит, что Путин - это царь и бог, и всё, что он хочет - тут же должно исполняться.
Так не бывает.
У тех элит, которые должны это всё выполнять, есть свои взгляды на то, что и как делать, ибо они все руководствуются СВОИМИ интересами (непосредственно либо опосредовано через интересы США прежде всего как идеологический центр либерастии).
Заменить человека на должности ещё в принципе можно, но как Вы замените элиты? Часть нашего народа - их надо расстрелять или что? Вам народ не угодил?
Даже когда у самодержца есть якобы все полномочия - всё равно он не полновластен. Даже ИНВОУ не полновластно в Ваших терминах власти ввиду наличия попущения. Да и в терминах КОБ в принципе тоже: власть - это СПОСОБНОСТЬ, а не ОБЯЗАННОСТЬ.
В народе Путина не называют болтуном. Не надо врать. Если 2% г-на его называет болтуном - это может быть.
Вернёмся к Конституции РФ. Вы вообще в курсе, что существует разделение полномочий между разными ветвями власти и Президентом?
Так вот в соответствии с Конституцией, часть министерств подчиняется Президенту, а часть - ПМ-у.
Сходите и посмотрите, какие министерства куда относятся. И просто сравните качество их работы.
Если у Вас после этого останутся вопросы - ну я не знаю, тут или враг, или дурак.
Сравните рейтинг одобрения деятельности ВВП и ДАМа. Это небо и земля.
Если бы народ реально не понимал, что ВВП - не царь, а всего лишь Президент со своими полномочиями, то разве его рейтинг не соответствовал бы тому прискорбному факту, что именно он якобы назначил ДАМа и несёт полностью ответственность за его действия?
То есть, как видите, народ как раз понимает куда больше, чем Вы тут пытаетесь нам втюхать.
А самое прискорбное, что ВСЁ это уже разжёвывалось несколько десятков раз.
Но Вы же вопрос задали не для того, чтобы узнать ответ, не так ли?
14:44 20.01.2018
Наталья Анатольевна
Участник
14:48 20.01.2018
Чалый Константин
Подписчик
16:25 20.01.2018
квн
Подписчик
+Сергей, Ваши комментарии полны здравого смысла и понимания.
18:19 20.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
P.S. Указы - не обещания, а предписания.
18:24 20.01.2018
Б Ася
Подписчик
20:10 20.01.2018
Беляков Владимир
Подписчик
12:29 21.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
В народе много чего говорят. И донести порой свою точку зрения трагически не просто.
13:06 21.01.2018
Ольга Сергеевна
Подписчик
Вы не правы, Путин - это для России настоящее и будущее, а не только прошлое.
Владимир Владимирович - государь и мировой лидер и этот факт на всех русофобов действует как красная тряпка для быка.
14:02 21.01.2018
+ Сергей
Подписчик
А я вот возьму и соглашусь. Будущий Путин - он другой.
Это как Сталин, который растворился в будущем.
Но Вы как Грудининский сектант, конечно имели в виду совсем не это.
А давайте я Вас перевербую? )))
Товарищ имеет в виду своё понимание Путина.
Сейчас по сути настоящего (в смысле момента времени) Путина нет: есть переход от старого к новому.
Согласен, я неточно выразился.
Вот блин, а я только сектанта хотел потроллить...
02:54 22.01.2018
Беляков Владимир
Подписчик
Факты на стол, г-н +Сергей, а не болтовню. Включите разум, поищите информацию о "г", С.Пб, Собчак,дружба с Березовским и пр. Появятся вопросы, ищите ответы, а не пользуйтесь готовой дезой. Развивайтесь.
10:08 22.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Этак можно кого угодно записать в кого угодно.
На фиг такие трели.
И это мне пишет тролльчижка, который требует факты на стол? )))))))))))
20:23 22.01.2018