Александр

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович! Изменения в Уставах ВС РФ формы ответа на приветствие, это шаг в сторону выхода России из под внешнего управления? https://ria.ru/defense_safety/20180122/1513104340.html Спасибо!

16:36 22.01.2018

Оценить вопрос +32 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

(Краснодар) Андрей

Подписчик

формы ответа на приветствие

Не приветствие, а поздравление. Был ответ - "Служу Российской Федерациии", стало "Служу России". Но оставили то, что отвечаешь начальнику (командиру), как будто ты ему служишь. При Советском Союзе поворачивались лицом к строю, и отвечали своим товарищам. При Ельцине это правило отменили, задницей к строю заставили стоять.
А когда-то совсем давно было - "Служу трудовому народу", соответственно тоже лицом к строю.
В-общем интересно все это проанализировать.

18:41 22.01.2018

Григоровская Александра

Подписчик

А что, мне нравится Россия больше, чем РФ... )

04:17 23.01.2018

Валя

Участник

Александр : " Здравствуйте, Валерий Викторович! Изменения в Уставах ВС РФ формы ответа на приветствие, это шаг в сторону выхода России из под внешнего управления? https://ria.ru/defense_safety "

Можно понять , что в слово Россия вкладывается смысл как "Государство ", а в РФ вкладывается смысл "государственности ". Нас должно устраивать то , что Россия не Государственность, , а Государство. Кто не согласен?

07:30 23.01.2018

Александр

Подписчик

Валя
Александр : " Здравствуйте, Валерий Викторович! Изменения в Уставах ВС РФ формы ответа на приветствие, это шаг в сторону выхода России из под внешнего управления? https://ria.ru/defense_safety "


Можно понять , что в слово Россия вкладывается смысл как "Государство ", а в РФ вкладывается смысл "государственности ". Нас должно устраивать то , что Россия не Государственность, , а Государство. Кто не согласен?


Может здесь ключевым является смысл из слов Тютчева? Россия - это более, чем Государство?
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить"

08:38 23.01.2018

+ Сергей

Подписчик

Обратите внимание, как царьград возбудился )))

13:22 23.01.2018

Валя

Участник

Александр :
" Может здесь ключевым является смысл из слов Тютчева? Россия - это более, чем Государство?
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить" "


Александр ., я бы согласилась с вашим высказыванием , но наша российская интеллигенция обучалась на основе Западного образования, поэтому Тютчев не случайно так высказался, что умом Россию не понять и поэтому в Россию надо верить.

18:10 23.01.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Валя
Тютчев
с 18 лет находился в Германии на дипломатической службе и жил там до 41 года, дважды женился на немках...
Это не помешало ему всю жизнь защищать интересы России и служить ей от всего сердца. Пушкин в своём Современнике напечатал его "Стихотворения, присланные из Германии" в 1836 году. А это короткое стихотворение ("Умом Россию не понять...") было написано 30 лет спустя, когда Тютчеву исполнилось 63 года.

07:58 24.01.2018

Валя

Участник

Григоровская Александра: " с 18 лет находился в Германии на дипломатической службе и жил там до 41 года, дважды женился на немках...
Это не помешало ему всю жизнь защищать интересы России и служить ей от всего сердца. Пушкин в своём Современнике напечатал его "Стихотворения, присланные из Германии" в 1836 году. А это короткое стихотворение ("Умом Россию не понять...") было написано 30 лет спустя, когда Тютчеву исполнилось 63 года."


Несмотря на то , что к Тютчеву я отношусь с большим иглубоким уважением, но образование он получил Западное , поэтому он и высказал " умом Россию не понять. Если бы было другое образование в интересах России , то умом Россию Тютчев бы понял и сделал бы другой вывод .

17:10 24.01.2018

Ольга Сергеевна

Подписчик

+ Сергей

Обратите внимание, как царьград возбудился )))

Да и Пронько и Холмогоров и Мультатули полны восторгов и похоже считают смену приветствия важным шагом на пути реализации своих целей.

18:06 24.01.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Валя
образование он получил Западное
начальное образование Тютчев получил домашнее, а затем - был вольнослушателем на Словесном отделении Московского университета, потом - студентом того же университета, окончил досрочно и сразу был принят в Государственную коллегию иностранных дел.
То, что его домашним учителем был поэт и переводчик Раич, не значит, что образование было западным, просто был повышен интерес к другим языкам и к переводу на русский (в 12 лет - перевод Горация)

10:41 25.01.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Валя
Если бы было другое образование в интересах России , то умом Россию Тютчев бы понял и сделал бы другой вывод
Тютчев это сказал, обращаясь именно к умам западного толка, т.е. Россию невозможно объяснить, руководясь логикой западного мышления

10:47 25.01.2018

Валя

Участник

Григоровская Александра : "Тютчев это сказал, обращаясь именно к умам западного толка, т.е. Россию невозможно объяснить, руководясь логикой западного мышления"


Извините, не убедили. По этому высказыванию был также комментарий В.В., дословно не помню, но тоже критика в адрес этого высказывания , причинно - следственная связь которого была связана именно на западным образованием .

18:07 25.01.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Валя
Извините, не убедили. По этому высказыванию был также комментарий В.В., дословно не помню, но тоже критика в адрес этого высказывания , причинно - следственная связь которого была связана именно на западным образованием .
простите, но вы меня тоже не убедили, т.к. говорите неистину - образование у Тютчева московское, "словесное", к западному отношения не имеющее. Кстати, у Пушкина тоже было аналогичное образование, и он тоже владел множеством языков в совершенстве.
Поищите ссылку на высказывание ВВ о Тютчеве, мне интересно, что вы могли понять не так...
Тютчев всю жизнь работал для того, чтобы донести истинный образ России на Запад, и это стихотворение обращено к нему. А то, что вырванную цитату подхватили наши "охальники", неправильно используя её для показа наших контрастов, так в этом видны их скудоумие и пошлость, больше ничего.

18:39 25.01.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика