Здравствуйте, уважаемый Валерий Викторович. Сейчас в моей стране Украине творится хаос. Но, есть люди, друзья в моем окружении, которые все прекрасно понимают, что и под чьим руководством произошел гос переворот в стране. Мы всегда собираемся, обсуждаем, планируем, ожидаем, что время все расставит на свои места. Но, нужно действовать. Разъясните как? Ведь наша команда - это писатели, учителя, культурные деятели. Есть и самые настоящие трудяги. Но, как нам быть? организовывать свою партию? Как мы можем со своей мерой понимания помочь самим же себе и государству? Спасибо.
Есть интересные три правила: ПЕРЕСТРОЙКА - ПЕРЕСТРЕЛКА -
- ПЕРЕКЛИЧКА. Перестроить своё сознание, очистить свой разум. Помочь другим пройти ваш путь к жизни по Совести. Обеденяться в группы не дальновидный шаг. Так как распространения знаний не требуют массовых объединений. Ещё есть опасность в том что объединившись группой людей, не дроброжелатели могут воспользоваться таким обьединением. Слижком могут вам навредить, так что желательно не обьеденяйтесь. Но окружайте себя людьми которые хотелибы принять добрые знания жизни по Совести.
08:36 27.01.2018
В АРина
Участник
Во первых выражаю Вам глубокое уважение.
Думаю если таких людей станет критическое большинство, которые НЕ будут включены в эту подлую игру как опора, толпа, инструмент....
08:55 27.01.2018
Снарский Эрик
Подписчик
Бежать Россию с окукупированных территорий, пока нацисты вас не начали убивать. Оно ведь по-разному может сложиться. Пока Россия сильна, они может и не посмеют накручивать геноцид. А если у России возникнут проблемы - нацисты в момент этим воспользуются чтоб разыграть свои карты.
Русские, у которых есть дети - выезжайте при первой возможности. Нацисты детям не дадут нормально учиться на родном языке - посмотрите что происходит в Латвии.
09:27 27.01.2018
Киреметь
Подписчик
Вопрос--ярчайший пример интеллектуального иждивенчества.
Группа творческих интеллигентов имея доступ к знаниям причин
течения событий в стране не в их пользу, ждут, что кто-то
им разъяснит, как действовать в этих обстоятельствах.
И кое-кто этих людей глубоко уважает!
09:34 27.01.2018
Киселева Валентина Ивановна
Подписчик
Современная война - война информационная. У вас, людей образованных, обладающих определёнными знаниями, есть возможность распространять правдивую информацию о происходящих событиях, о "подводных течениях" того, что происходит.
Вызывает уважение деятельность Дмитрия Тарана в Крыму, он ищет таких неравнодушных людей, как люди Вашей команды, и он предлагает украинцам совместную работу в информационном поле.
09:49 27.01.2018
Н. Андрей
Редактор
Снарский Эрик Русские, у которых есть дети - выезжайте при первой возможности
провокатор
Автору вопроса, вы наверняка не единожды слышали : "Управление процесс информационный, распространение информации есть управление". Воздействуйте на своё окружение информационно - это и будет ваше воздействие, ваша помощь своей стране и народу
09:51 27.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
настоящий водораздел между людьми проходит по нравственности. свой свояка видит из далека.
вот вы со своими друзьями, в силу жизненных обстоятельств нашли дуг друга и никакая партия вам для этого не понадобилась.
партии - это кормушки для паразитов.
по этому:
1. искать своих единомышленников и людей близких вам по типу нравственности, не приемлющих концепцию паразитирования, на которой и зиждется нравственность тех тварей, которые устроили весь этот ужас на украине;
2. очищать наносные стереотипы паразитирования у ваших зазомбированных собратьев по нравственности. многие по сути имеют такую же нравственность труженика созидателя на общее благо, как и вы, но у многих, в силу работы инструментов массового манипулирования сознанием, сейчас каша в голове. паразитам вы ничего не докажете, а своих спасёте.
3. общество - это живой организм. организм силён когда он здоров. паразитировать можно только на пороках. а главный фундамент здорового организма - это его целостность и внутренний лад. впрочем одно от другого не отделимо. по этому руководствоваться надо концепцией "сплачивай и ладь" против "разделяй и властвуй". у всех, всегда можно найти точки соприкосновения интересов. и вот так, в поиске и взаимоучёте общих интересов и созидая новые точки соприкосновения, точка за точкой, должно идти сплачивание, налаживание взаимоотношений и формирования общего вектора устремления и развития в обществе.
именно этой концепцией руководствуется команда путина и мир потихоньку начинает трезветь, просыпаться и выздоравливать.
4. необходимо время для создания критической массы в обществе. необходимо мягко но непрерывно давить в нужную сторону. малая энергия воздействия в течении продолжительного времени приводит к долговременному созидательному эффекту. высокая энергия воздействия в течении короткого времени приводит к разрушению.
10:17 27.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Здравствуйте, Наталия!
Понимаю, как трудно жить в фашистском государстве, сознавать это и не знать, что и как делать.
Может, стоит изучить опыт подполья? Для распространения информации в Украине интернет небезопасен, так, может, делать листовки или что-то в этом роде?
Вр всяком случае, нужно стараться доносить до людей правдивую информацию, это главное и, пожалуй, единственное, что вы можете делать. Политическая борьба бессмысленна.
10:44 27.01.2018
В АРина
Участник
Киремет
пример интеллектуального иждивенчества.
С интеллектом у людей порядок ( в вопросе: "все прекрасно понимают" ). А для организации (!!) действий Наталья советуется.
Если Вы считаете себя интеллектуально выше, будьте добры, поделитесь с автором вопроса.
Возможно действие нужно организовать раньше чем время, нужное для повышения интеллекта до того уровня, когда советы им будут не нужны.
10:47 27.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Снарский Эрик Бежать в Россию с оккупированных территорий
Анекдот: "Велика Россия, да отступать некуда, позади Берингов пролив"
ВВП: "Границы России нигде не заканчиваются" :) https://www.youtube.com/watch?v=S1wwPo2VFPU
РАССЕЯ — Рассы сеящая — ПраРодина всех светлых НаРодов.
Каждому из блудных сыновей, снаряжая в путь-доРогу (туда и обратно),
преломила ХЛЕБ (насущных знаний), чтобы он смог СОЛЬ жизни познать.
Что НЕ в месте хлебом единым, НО единым-целым вместе надо стать.
10:58 27.01.2018
Киреметь
Подписчик
В АРина
"Если Вы считаете себя интеллектуально выше, будьте добры, поделитесь с автором вопроса.
Возможно действие нужно организовать раньше чем время, нужное для повышения интеллекта до того уровня, когда советы им будут не нужны."
На Украине идёт низкочастотный процесс, и сиеминутные
чужие советы ( авторитетов) не помогут.
Живёт по совету и разсуждает по авторитету-- толпа.
Украинской толпе надо стать народом, другого выхода
у них нет.
11:00 27.01.2018
Валерий
Подписчик
..друзья, держитесь. С уважением.
Думаю, что самое безопасное распространять знания.. особенно хорошо в форме притч и аллегорий.. по первому и второму приоритетам.. для дебилов-скаклов мало что понятно, а почву подготовит.
11:21 27.01.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Наталья,
Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек...
Империя $ ведёт 3-ю войну против России. Империя экспортирует на Украину демократию. Демократия порождает олигархов. Олигархи порождают правых либералов - националистов. Нацисты под контролем олигархов, а олигархи под контролем Империи $. И на Окраине кровь льётся рекою, и плачет человек.
Такое уже было и 350 и 100 и 75 лет назад. И наши предки победили холуёв Империи тогда и мы победим ныне.
Поэтому изучайте победоносный опыт Богдана Хмельницкого, Владимира Ленина, Иосифа Сталина.
Именно страх перед нашими великими вождями наполняет ненавистью агентов влияния Империи $, и толкает всяких зомби крушить их памятники.
11:36 27.01.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Но, нужно действовать. Разъясните как?
--------------------------------------------------------------
На высших приоритетах Украина обречена. С бандеровской идеологией в ЕС путь закрыт. То есть низкочастотные процессы работают против киевской банды, но она продлевает свой срок существования войной на Донбассе, вселяя в "умы" граждан мнение, что война с "агрессором" есть причина всех несчастий. По этому распространяя анти-военную информацию в сети интернет, а ровно как и среди своих знакомых, Вы и Ваши знакомые смогут оказать положительное влияние на улучшение общей ситуации на Украине и при этом не пострадать.
12:03 27.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Киреметь ярчайший пример интеллектуального иждивенчества.
Вас о помощи просят... Вы так и утопающего спасать будете? Хватит уже снобизма.
"Но, как нам быть?" Быть очень аккуратными. Не делать резких движений. Искать таких же. Потихоньку делать своё дело.
Снарский Эрик Бежать
Бросить всё? Хорошо, что Вас не спрашивали совета в 41-м.
12:22 27.01.2018
Денисова Яна
Подписчик
Снарский Эрик Бежать Россию с окукупированных территорий, пока нацисты вас не начали убивать. Оно ведь по-разному может сложиться. Пока Россия сильна, они может и не посмеют накручивать геноцид. А если у России возникнут проблемы - нацисты в момент этим воспользуются чтоб разыграть свои карты.
Русские, у которых есть дети - выезжайте при первой возможности. Нацисты детям не дадут нормально учиться на родном языке - посмотрите что происходит в Латвии.
Снарский Эрик Бежать Россию с окукупированных территорий, пока нацисты вас не начали убивать. Оно ведь по-разному может сложиться. Пока Россия сильна, они может и не посмеют накручивать геноцид. А если у России возникнут проблемы - нацисты в момент этим воспользуются чтоб разыграть свои карты.
Русские, у которых есть дети - выезжайте при первой возможности. Нацисты детям не дадут нормально учиться на родном языке - посмотрите что происходит в Латвии.
12:25 27.01.2018
Валерий
Подписчик
Strokov Wladimir Киремет
ярчайший пример интеллектуального иждивенчества. Вас о помощи просят... Вы так и утопающего спасать будете? Хватит уже снобизма.
"Но, как нам быть?" Быть очень аккуратными. Не делать резких движений. Искать таких же. Потихоньку делать своё дело.
Снарский ЭрикБежать Бросить всё? Хорошо, что Вас не спрашивали совета в 41-м.
..согласен.
12:36 27.01.2018
Киреметь
Подписчик
Strokov Wladimir
"Но, как нам быть?" Быть очень аккуратными. Не делать резких движений. Искать таких же. Потихоньку делать своё дело."
Семенченко Наталия
" ожидаем, что время все расставит на свои места. Но, нужно действовать. "
Ну и какое дело Вы посоветовали им делать потихоньку?
Ещё тише ожидать ?
12:59 27.01.2018
Виктор Киевлянин
Участник
Поддерживаю! Сам из Киева, учусь в универе и та же самая проблема... Еще бы девушку правильную найти и было бы вообще прекрасно!
13:05 27.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Киреметь Ну и какое дело Вы посоветовали им делать потихоньку?
Ещё тише ожидать ?
Распространять информацию, менять информационную среду. Обстановка там лучше видна. Но дёргаться, себе дороже. Что смог, то и попытался дать. Бить по голове не стал.
14:58 27.01.2018
С. Алиса
Подписчик
Киремет и иже с ним, у вас слабенькое представление о том, что реально происходит на Украине.
15:56 27.01.2018
Киреметь
Подписчик
С. Алиса
Подписчик
"Киремет и иже с ним, у вас слабенькое представление о том, что реально происходит на Украине."
Что такое фашизм--представляю хорошо. Но дело в том,
что нет готовых рецептов. Реальных пока 2--
1) силовое подавление-- Россия этого делать не может.
2) любое "толпо-элитарное" общество рано или поздно приходит
к открытому фашизму. Об этом ещё раз напомнил в недавнем
интервью В.М. Зазнобин. Фашизм грозит и нам, если не удастся
поменять Концепцию жизнеустройства-- это второй выход.
Над этим работаем по мере возможности. Не знаю, что ещё
может разъяснить В.В. Пякин. Посмотрим.
16:17 27.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
:: "Но, нужно действовать. Разъясните как? Ведь наша команда - это писатели, учителя, культурные деятели."
Если вы интеллектуалы, то ваше прямое предназначение,
находясь в непосредственном контакте с событиями,
прояснить суть происходящих внутри Украины процессов,
и донести это понимание до тех кто наблюдает процесс снаружа.
21:12 27.01.2018
Человек Русский
Подписчик
Киреметь Вопрос--ярчайший пример интеллектуального иждивенчества.
С таким подходом здесь все вопросы - пример интеллектуального иждивенчества. Ну не хотят люди сами додуматься и спрашивают Пякина. Впору закрывать "вопрос-ответ".
Вопрос нормальный. Человек переживает за свою страну, и то, что Вам из тёплого спокойного места кажется очевидным, имеет совсем другую окраску, когда твоя страна рушится не подням, а по часам.
"Украинскому народу перестать быть толпой" - на самом деле это сверхзадача всех народов. Но этот процесс низкочастотный - 1-й приоритет. Даже в России с более благоприятными условиями и существующей КОБ с этим огромные проблемы, а для Украины сейчас это утопия. Боюсь, что процесс может попросту не завершиться - украинцы закончатся.
Поэтому на этом пути нужно ставить более мелкие цели - в основном это работа на 3-м приоритете, где-то на 2-м. То есть правильно здесь посоветовали - информационная работа. В оккупированной стране это делать трудно, поэтому я понимаю вопрос и переживания Наталии.
23:19 27.01.2018
Валерий
Подписчик
Человек Русский Киремет
Вопрос--ярчайший пример интеллектуального иждивенчества.
С таким подходом здесь все вопросы - пример интеллектуального иждивенчества. Ну не хотят люди сами додуматься и спрашивают Пякина. Впору закрывать "вопрос-ответ".
Вопрос нормальный. Человек переживает за свою страну, и то, что Вам из тёплого спокойного места кажется очевидным, имеет совсем другую окраску, когда твоя страна рушится не подням, а по часам.
"Украинскому народу перестать быть толпой" - на самом деле это сверхзадача всех народов. Но этот процесс низкочастотный - 1-й приоритет. Даже в России с более благоприятными условиями и существующей КОБ с этим огромные проблемы, а для Украины сейчас это утопия. Боюсь, что процесс может попросту не завершиться - украинцы закончатся.
Поэтому на этом пути нужно ставить более мелкие цели - в основном это работа на 3-м приоритете, где-то на 2-м. То есть правильно здесь посоветовали - информационная работа. В оккупированной стране это делать трудно, поэтому я понимаю вопрос и переживания Наталии.
..вцелом согласен, поддерживаю. НО есть одно НО. Работа на третьем приоритете в Украине сейчас? ...да, за нашими товарищами завтра же придет СБУ.. вы хотите, чтобы они рубили правду матку, на предмет, что бандеровщина и фашизм -это плохо, а памятники Ленину - хорошо... что Христос никогда не был великим укром?
...все-таки правильной будет информационная работа на первом и втором приоритетах.
02:04 28.01.2018
Виктор Киевлянин
Участник
А вообще, Наталия, нужно всецело подтачивать этот режим изнутри. Мы как либерасты в России (или партизаны-подпольщики-диверсанты). Нужно сеять сомнение среди людей, задавать неудобные вопросы, стараться не платить налоги, делать то же самое в комментариях под постами известных личностей... Для нас чем хуже - тем лучше, как для РСДРП во время Первой мировой. Можно еще также выкладывать разоблачающее видео на Ютуб и кидать свои статьи на те сайты, на которые можно. Например, Политикус.
03:49 28.01.2018
Беккер Вячеслав
Подписчик
Вопрос конечно интересный.
Идти против того кто сильнее тебя непросто.Здравомыслящие люди конечно есть везде,
вопрос в процентном соотношении к спящим. Когда "критическая масса" здравомыслящих достигнет необходимого уровня, появится какой то лидер.
А до той поры придется страдать, куда деваться.
Вообще убедить кого то что он не прав словами сложно. Необходимы страдания.
Я это к тому, что пока из тех кто скакал на майдане и их поддерживающих жизнь не начнет выдавливать дерьмо, ничего не поменяется.
Ну а давать советы нет смысла, вы и сами знаете что делать.
04:50 28.01.2018
М Евгений
Подписчик
Поздно спохватился, когда вам пряники давали на майдане надо было думать, а сейчас пыхтите пока порошенко не сдохнет...
09:54 28.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
М Евгений Поздно спохватился, когда вам пряники давали на майдане надо было думать
Опа! А ну ка проведём "командно-штабные учения".
Водное: "по ТВ сообщают, что на манежной (ну или там где вы)
начались майдано-скоки, покрышки там потянули, палатки подвезли".
И? ваши действия? За ЧТО хвататься будем?
10:40 28.01.2018
Виктор Киевлянин
Участник
М Евгений Поздно спохватился, когда вам пряники давали на майдане надо было думать, а сейчас пыхтите пока порошенко не сдохнет...
Я вообще-то изначально был против Евреймайдана. Уверен, что Наталия тоже.
16:46 28.01.2018
Rim Oleg
Подписчик
Все закончиться, если Россия решит с госдепом судьбу Украины. А пока на Украине решает все госдеп, ЦРУ, массад и чвк. И даже не Порошенко...
18:52 28.01.2018
из Донецка Анатолий
Подписчик
могу дать хороший совет - не пускайте своих родственников, друзей, знакомых, соседей служить в украинской армии. нам потом будет проще договариваться. слишком много крови между нами. и не по нашей вине
21:26 28.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
из Донецка Анатолий могу дать хороший совет - не пускайте своих родственников, друзей, знакомых, соседей служить в украинской армии. нам потом будет проще договариваться. слишком много крови между нами. и не по нашей вине
Рябов Руслан
Подписчик
- ПЕРЕКЛИЧКА. Перестроить своё сознание, очистить свой разум. Помочь другим пройти ваш путь к жизни по Совести. Обеденяться в группы не дальновидный шаг. Так как распространения знаний не требуют массовых объединений. Ещё есть опасность в том что объединившись группой людей, не дроброжелатели могут воспользоваться таким обьединением. Слижком могут вам навредить, так что желательно не обьеденяйтесь. Но окружайте себя людьми которые хотелибы принять добрые знания жизни по Совести.
08:36 27.01.2018
В АРина
Участник
Думаю если таких людей станет критическое большинство, которые НЕ будут включены в эту подлую игру как опора, толпа, инструмент....
08:55 27.01.2018
Снарский Эрик
Подписчик
Русские, у которых есть дети - выезжайте при первой возможности. Нацисты детям не дадут нормально учиться на родном языке - посмотрите что происходит в Латвии.
09:27 27.01.2018
Киреметь
Подписчик
Группа творческих интеллигентов имея доступ к знаниям причин
течения событий в стране не в их пользу, ждут, что кто-то
им разъяснит, как действовать в этих обстоятельствах.
И кое-кто этих людей глубоко уважает!
09:34 27.01.2018
Киселева Валентина Ивановна
Подписчик
Вызывает уважение деятельность Дмитрия Тарана в Крыму, он ищет таких неравнодушных людей, как люди Вашей команды, и он предлагает украинцам совместную работу в информационном поле.
09:49 27.01.2018
Н. Андрей
Редактор
Автору вопроса, вы наверняка не единожды слышали : "Управление процесс информационный, распространение информации есть управление". Воздействуйте на своё окружение информационно - это и будет ваше воздействие, ваша помощь своей стране и народу
09:51 27.01.2018
Мивако Андрей
Подписчик
вот вы со своими друзьями, в силу жизненных обстоятельств нашли дуг друга и никакая партия вам для этого не понадобилась.
партии - это кормушки для паразитов.
по этому:
1. искать своих единомышленников и людей близких вам по типу нравственности, не приемлющих концепцию паразитирования, на которой и зиждется нравственность тех тварей, которые устроили весь этот ужас на украине;
2. очищать наносные стереотипы паразитирования у ваших зазомбированных собратьев по нравственности. многие по сути имеют такую же нравственность труженика созидателя на общее благо, как и вы, но у многих, в силу работы инструментов массового манипулирования сознанием, сейчас каша в голове. паразитам вы ничего не докажете, а своих спасёте.
3. общество - это живой организм. организм силён когда он здоров. паразитировать можно только на пороках. а главный фундамент здорового организма - это его целостность и внутренний лад. впрочем одно от другого не отделимо. по этому руководствоваться надо концепцией "сплачивай и ладь" против "разделяй и властвуй". у всех, всегда можно найти точки соприкосновения интересов. и вот так, в поиске и взаимоучёте общих интересов и созидая новые точки соприкосновения, точка за точкой, должно идти сплачивание, налаживание взаимоотношений и формирования общего вектора устремления и развития в обществе.
именно этой концепцией руководствуется команда путина и мир потихоньку начинает трезветь, просыпаться и выздоравливать.
4. необходимо время для создания критической массы в обществе. необходимо мягко но непрерывно давить в нужную сторону. малая энергия воздействия в течении продолжительного времени приводит к долговременному созидательному эффекту. высокая энергия воздействия в течении короткого времени приводит к разрушению.
10:17 27.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Понимаю, как трудно жить в фашистском государстве, сознавать это и не знать, что и как делать.
Может, стоит изучить опыт подполья? Для распространения информации в Украине интернет небезопасен, так, может, делать листовки или что-то в этом роде?
Вр всяком случае, нужно стараться доносить до людей правдивую информацию, это главное и, пожалуй, единственное, что вы можете делать. Политическая борьба бессмысленна.
10:44 27.01.2018
В АРина
Участник
пример интеллектуального иждивенчества.
С интеллектом у людей порядок ( в вопросе: "все прекрасно понимают" ). А для организации (!!) действий Наталья советуется.
Если Вы считаете себя интеллектуально выше, будьте добры, поделитесь с автором вопроса.
Возможно действие нужно организовать раньше чем время, нужное для повышения интеллекта до того уровня, когда советы им будут не нужны.
10:47 27.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Анекдот: "Велика Россия, да отступать некуда, позади Берингов пролив"
ВВП: "Границы России нигде не заканчиваются" :)
https://www.youtube.com/watch?v=S1wwPo2VFPU
РАССЕЯ — Рассы сеящая — ПраРодина всех светлых НаРодов.
Каждому из блудных сыновей, снаряжая в путь-доРогу (туда и обратно),
преломила ХЛЕБ (насущных знаний), чтобы он смог СОЛЬ жизни познать.
Что НЕ в месте хлебом единым, НО единым-целым вместе надо стать.
10:58 27.01.2018
Киреметь
Подписчик
"Если Вы считаете себя интеллектуально выше, будьте добры, поделитесь с автором вопроса.
Возможно действие нужно организовать раньше чем время, нужное для повышения интеллекта до того уровня, когда советы им будут не нужны."
На Украине идёт низкочастотный процесс, и сиеминутные
чужие советы ( авторитетов) не помогут.
Живёт по совету и разсуждает по авторитету-- толпа.
Украинской толпе надо стать народом, другого выхода
у них нет.
11:00 27.01.2018
Валерий
Подписчик
Думаю, что самое безопасное распространять знания.. особенно хорошо в форме притч и аллегорий.. по первому и второму приоритетам.. для дебилов-скаклов мало что понятно, а почву подготовит.
11:21 27.01.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек...
Империя $ ведёт 3-ю войну против России. Империя экспортирует на Украину демократию. Демократия порождает олигархов. Олигархи порождают правых либералов - националистов. Нацисты под контролем олигархов, а олигархи под контролем Империи $. И на Окраине кровь льётся рекою, и плачет человек.
Такое уже было и 350 и 100 и 75 лет назад. И наши предки победили холуёв Империи тогда и мы победим ныне.
Поэтому изучайте победоносный опыт Богдана Хмельницкого, Владимира Ленина, Иосифа Сталина.
Именно страх перед нашими великими вождями наполняет ненавистью агентов влияния Империи $, и толкает всяких зомби крушить их памятники.
11:36 27.01.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
--------------------------------------------------------------
На высших приоритетах Украина обречена. С бандеровской идеологией в ЕС путь закрыт. То есть низкочастотные процессы работают против киевской банды, но она продлевает свой срок существования войной на Донбассе, вселяя в "умы" граждан мнение, что война с "агрессором" есть причина всех несчастий. По этому распространяя анти-военную информацию в сети интернет, а ровно как и среди своих знакомых, Вы и Ваши знакомые смогут оказать положительное влияние на улучшение общей ситуации на Украине и при этом не пострадать.
12:03 27.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
"Но, как нам быть?" Быть очень аккуратными. Не делать резких движений. Искать таких же. Потихоньку делать своё дело.
Бросить всё? Хорошо, что Вас не спрашивали совета в 41-м.
12:22 27.01.2018
Денисова Яна
Подписчик
12:25 27.01.2018
Валерий
Подписчик
..согласен.
12:36 27.01.2018
Киреметь
Подписчик
"Но, как нам быть?" Быть очень аккуратными. Не делать резких движений. Искать таких же. Потихоньку делать своё дело."
Семенченко Наталия
" ожидаем, что время все расставит на свои места. Но, нужно действовать. "
Ну и какое дело Вы посоветовали им делать потихоньку?
Ещё тише ожидать ?
12:59 27.01.2018
Виктор Киевлянин
Участник
13:05 27.01.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
14:58 27.01.2018
С. Алиса
Подписчик
15:56 27.01.2018
Киреметь
Подписчик
Подписчик
"Киремет и иже с ним, у вас слабенькое представление о том, что реально происходит на Украине."
Что такое фашизм--представляю хорошо. Но дело в том,
что нет готовых рецептов. Реальных пока 2--
1) силовое подавление-- Россия этого делать не может.
2) любое "толпо-элитарное" общество рано или поздно приходит
к открытому фашизму. Об этом ещё раз напомнил в недавнем
интервью В.М. Зазнобин. Фашизм грозит и нам, если не удастся
поменять Концепцию жизнеустройства-- это второй выход.
Над этим работаем по мере возможности. Не знаю, что ещё
может разъяснить В.В. Пякин. Посмотрим.
16:17 27.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Если вы интеллектуалы, то ваше прямое предназначение,
находясь в непосредственном контакте с событиями,
прояснить суть происходящих внутри Украины процессов,
и донести это понимание до тех кто наблюдает процесс снаружа.
21:12 27.01.2018
Человек Русский
Подписчик
С таким подходом здесь все вопросы - пример интеллектуального иждивенчества. Ну не хотят люди сами додуматься и спрашивают Пякина. Впору закрывать "вопрос-ответ".
Вопрос нормальный. Человек переживает за свою страну, и то, что Вам из тёплого спокойного места кажется очевидным, имеет совсем другую окраску, когда твоя страна рушится не подням, а по часам.
"Украинскому народу перестать быть толпой" - на самом деле это сверхзадача всех народов. Но этот процесс низкочастотный - 1-й приоритет. Даже в России с более благоприятными условиями и существующей КОБ с этим огромные проблемы, а для Украины сейчас это утопия. Боюсь, что процесс может попросту не завершиться - украинцы закончатся.
Поэтому на этом пути нужно ставить более мелкие цели - в основном это работа на 3-м приоритете, где-то на 2-м. То есть правильно здесь посоветовали - информационная работа. В оккупированной стране это делать трудно, поэтому я понимаю вопрос и переживания Наталии.
23:19 27.01.2018
Валерий
Подписчик
..вцелом согласен, поддерживаю. НО есть одно НО. Работа на третьем приоритете в Украине сейчас? ...да, за нашими товарищами завтра же придет СБУ.. вы хотите, чтобы они рубили правду матку, на предмет, что бандеровщина и фашизм -это плохо, а памятники Ленину - хорошо... что Христос никогда не был великим укром?
...все-таки правильной будет информационная работа на первом и втором приоритетах.
02:04 28.01.2018
Виктор Киевлянин
Участник
03:49 28.01.2018
Беккер Вячеслав
Подписчик
Идти против того кто сильнее тебя непросто.Здравомыслящие люди конечно есть везде,
вопрос в процентном соотношении к спящим. Когда "критическая масса" здравомыслящих достигнет необходимого уровня, появится какой то лидер.
А до той поры придется страдать, куда деваться.
Вообще убедить кого то что он не прав словами сложно. Необходимы страдания.
Я это к тому, что пока из тех кто скакал на майдане и их поддерживающих жизнь не начнет выдавливать дерьмо, ничего не поменяется.
Ну а давать советы нет смысла, вы и сами знаете что делать.
04:50 28.01.2018
М Евгений
Подписчик
09:54 28.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Опа! А ну ка проведём "командно-штабные учения".
Водное: "по ТВ сообщают, что на манежной (ну или там где вы)
начались майдано-скоки, покрышки там потянули, палатки подвезли".
И? ваши действия? За ЧТО хвататься будем?
10:40 28.01.2018
Виктор Киевлянин
Участник
Я вообще-то изначально был против Евреймайдана. Уверен, что Наталия тоже.
16:46 28.01.2018
Rim Oleg
Подписчик
18:52 28.01.2018
из Донецка Анатолий
Подписчик
21:26 28.01.2018
Григоровская Александра
Подписчик
+++++
05:23 29.01.2018