Произошёл у меня спор со сторонником Грудинина неким "Perchik Perchik" о грудининских миллиардах ( https://cont.ws/@alexandr-rogers/830267#comment9160918 и далее). Он в упор не видит выложенных грудининым документов. Он - дурак, тролль, или это - эгрегориальная одержимость, и он в упор не видит очевиднейшую вещь? И почему Грудинин так написал: "Еврооблиация Liechtensteinische Landesbank, количество ценных бумаг 200 шт., номинальная стоимость 11 716 280 рублей, рыночная стоимость ценной бумаги 12 477 838,20 рублей", что можно двояко толковать, к чему относится НОМИНАЛЬНАЯ стоимость: к одной бумаге, или всем 200? Взято с сайта ЦИК: http://www.cikrf.ru/analog/prezident2018/dohod/dohod_grudinin.html , документ "Дополнения".
вот тут материал хорошо и грамотно подан: https://crimsonalter.livejournal.com/131300.html
00:45 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
Валерий вот тут материал хорошо и грамотно подан:
https://crimsonalter.livejournal.com/131300.html
Набираем в яндексе: EVRAZ 6.5 22/04/2020
Выходим на сайт: http://ru.cbonds.info/emissions/issue/36755 (тут полное описание облигации на русском )
читаем: Номинал (еврооблигации) 1 000 USD
Минимальный торговый лот 200 000 USD
Т.е. Одну акцию купить нельзя.. можно 200, или 400 и т.д. кратно 200.
Стоимость одной акции 1000$ ( 56 300 тыс руб ) (по курсу на 29.01.2018)
Стоимость лота 200 акций 200 000$ - ( 11 260 000 руб) (по курсу на 29.01.2018)
Выводы делаем самостоятельно.
07:37 29.01.2018
bomberment
Подписчик
* - Сергей - * Валерий
вот тут материал хорошо и грамотно подан:
https://crimsonalter.livejournal.com/131300.html
Набираем в яндексе: EVRAZ 6.5 22/04/2020
Выходим на сайт: http://ru.cbonds.info/emissions/issue/36755 (тут полное описание облигации на русском )
читаем: Номинал (еврооблигации) 1 000 USD
Минимальный торговый лот 200 000 USD
Т.е. Одну акцию купить нельзя.. можно 200, или 400 и т.д. кратно 200.
Стоимость одной акции 1000$ ( 56 300 тыс руб ) (по курсу на 29.01.2018)
Стоимость лота 200 акций 200 000$ - ( 11 260 000 руб) (по курсу на 29.01.2018)
Выводы делаем самостоятельно.
Это ты сам придумал насчёт того что одну акцию нельзя купить?
07:48 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
* - Сергей - * Набираем в яндексе: EVRAZ 6.5 22/04/2020
Выходим на сайт: http://ru.cbonds.info/emissions/issue/36755 (тут полное описание облигации на русском )
Нафиг мне это. Вот с сайте самой биржи: "The Notes will be issued in registered form, in minimum denominations of U.S.$200,000 each and integral multiples of U.S.$1,000 in excess thereof". Т.е. эти Notes will be issued (выпускаются) in minimum denominationS of 200,000. Акции выпускаются с минимальным достоинствами в 200,000 баксов.
08:16 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
bomberment * - Сергей - *
Валерий
вот тут материал хорошо и грамотно подан:
https://crimsonalter.livejournal.com/131300.html
Набираем в яндексе: EVRAZ 6.5 22/04/2020
Выходим на сайт: http://ru.cbonds.info/emissions/issue/36755 (тут полное описание облигации на русском )
читаем: Номинал (еврооблигации) 1 000 USD
Минимальный торговый лот 200 000 USD
Т.е. Одну акцию купить нельзя.. можно 200, или 400 и т.д. кратно 200.
Стоимость одной акции 1000$ ( 56 300 тыс руб ) (по курсу на 29.01.2018)
Стоимость лота 200 акций 200 000$ - ( 11 260 000 руб) (по курсу на 29.01.2018)
Выводы делаем самостоятельно.
Это ты сам придумал насчёт того что одну акцию нельзя купить?
Минимальный торговый лот - это сколько минимально можно купить.
Я ничего не придумал.
08:27 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
Москва Кирилл Акции выпускаются с минимальным достоинствами в 200,000 баксов
Там написано: "in minimum denominations of U.S.$200,000 each", т.е. с минимальным достоинством в 200,000 баксов КАЖДАЯ (each - каждый).
08:30 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
Москва Кирилл * - Сергей - *
Набираем в яндексе: EVRAZ 6.5 22/04/2020
Выходим на сайт: http://ru.cbonds.info/emissions/issue/36755 (тут полное описание облигации на русском )Нафиг мне это. Вот с сайте самой биржи: "The Notes will be issued in registered form, in minimum denominations of U.S.$200,000 each and integral multiples of U.S.$1,000 in excess thereof". Т.е. эти Notes will be issued (выпускаются) in minimum denominationS of 200,000. Акции выпускаются с минимальным достоинствами в 200,000 баксов.
Написано ровно тоже самое, только по английски. Номинал 1000 минимальный пакет (лот) 200 000.
А нафига или не нафига - Вам решать, это официальная информация, только на-русском.
Или пусть Вам переведет грамотный переводчик, понимающий тонкости биржевых терминов.
08:31 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
* - Сергей - * Минимальный торговый лот - это сколько минимально можно купить.
Я ничего не придумал
Если ваша ссылка - не фуфло, то это торги на московской бирже. А у Грудинина они лежат за границей, т.е. покупал он их на ирландской бирже (у вас указано: "Листинг - Ирландская ФБ "). А про ирландскую биржу см. 2 мои коммента от 08:16 и 08:30 сего дня.
08:33 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
Москва Кирилл Москва Кирилл
Акции выпускаются с минимальным достоинствами в 200,000 баксовТам написано: "in minimum denominations of U.S.$200,000 each", т.е. с минимальным достоинством в 200,000 баксов КАЖДАЯ (each - каждый).
Каждый видит то, что хочет.
Я просто предложил делать выводы каждому самостоятельно, ни в чем не убеждаю.
08:33 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
* - Сергей - * Каждый видит то, что хочет
Ну там же сказано: "Notes will be issued.. in minimum denominations of U.S.$200,000 EACH". Each - это каждый, т.е. 200,000 - это для каждого Note. Я ж на сайте эмитента акций смотрю.
А на нашей бирже, если ваш сайт - не лажа, возможно, торгуют по-другому. Хотя не знаю, можно ли так.
Снова повторю Вам свой вопрос: откуда информация, что у Грудинина именно этот выпуск, а не какой-то другой?
* - Сергей - * Я ничего не придумал
Пока что придумано, что у Грудинина именно этот выпуск, а не какой-то другой.
Ибо еврооблигации могут быть совершенно разного выпуска и номинала.
* - Сергей - * Я просто предложил делать выводы каждому самостоятельно, ни в чем не убеждаю
Вы как раз пытаетесь именно что убедить, притом в какой-то безосновательной ерунде.
Самое главное - почему Вы прицепились именно к этому выпуску?
11:01 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
>со сторонником Грудинина неким "Perchik Perchik"
Не парьтесь, там человек явно полубот, думать не обучен и полнейшую чушь по документам пишет.
Для него критерий корректности информации - это что её принял ЦИК.
Толпарь до костей мозгов.
11:10 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
+ Сергей почему Вы прицепились именно к этому выпуску?
Есть мнение, что раз эти облигации были выпущены на ирландской бирже (а в http://ru.cbonds.info/emissions/issue/36755 именно это и указано), то они там и должны оставаться. А EVRAZ 6.5 22/04/2022, торгуемые на нашей бирже (ОАО Московская Биржа, XS0808638612, как указано в ru.cbonds.info) - это некие производные от ирландских бумаг, Как раз, там указан некий заёмщик этих бумаг "Евраз", который, видимо, и пустил их на нашу биржу.
12:00 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
+ Сергей * - Сергей - *
читаем: Номинал (еврооблигации) 1 000 USD
Снова повторю Вам свой вопрос: откуда информация, что у Грудинина именно этот выпуск, а не какой-то другой?
* - Сергей - *Я ничего не придумал
Пока что придумано, что у Грудинина именно этот выпуск, а не какой-то другой.
Ибо еврооблигации могут быть совершенно разного выпуска и номинала.
* - Сергей - *Я просто предложил делать выводы каждому самостоятельно, ни в чем не убеждаю
Вы как раз пытаетесь именно что убедить, притом в какой-то безосновательной ерунде.
Самое главное - почему Вы прицепились именно к этому выпуску?
В топике темы ссылка, там фото документа, где указаны ценные бумаги.. Вот именно на эти, указанные ценные бумаги я информацию и выложил.. Находятся по параметрам очень просто, выпусков EVRAZ не так много. Если, конечно, фото не фейк.
12:20 29.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
* - Сергей - * Написано ровно тоже самое, только по английски. Номинал 1000 минимальный пакет (лот) 200 000.
Да я им это уже говорил (уже была об этом тема),
но они как бараны в ворота упёрлись :)
Любой спец по торговле облигациями просто посмеётся
над номиналом 1 облигации в $200 000 пакетами по 200 штук.
Обсуждение этого вопроса должно идти в русле ЗАЧЕМ и КТО
раскрутил эту явную подмену понятий, на которую могут клюнуть,
с одной стороны, только дилетанты.
а с другой, таких среди избрателей подавляющее большинство.
Другая проблема, что сам Пякин поймался на неё,
либо недостаточно ясно выразился
и теперь конфессионально настроенные почитатели
не могут выйти за рамки обозначенные авторитетом.
"Не на равных играют с волками
Егеря, но не дрогнет рука!
Оградив нам свободу флажками,
Бьют уверенно, наверняка.
Волк не может нарушить традиций.
Видно, в детстве, слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали - Нельзя за флажки!
Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
Кровь на снегу и пятна красные флажков.
Наши ноги и челюсти быстры.
Почему же - вожак, дай ответ -
Мы затравленно мчимся на выстрел
И не пробуем через запрет?
Волк не должен, не может иначе!
Вот кончается время мое.
Тот, которому я предназначен,
Улыбнулся и поднял ружье. "
12:44 29.01.2018
Ольга Сергеевна
Подписчик
Москва Кирилл
* - Сергей - *
Минимальный торговый лот - это сколько минимально можно купить.
Я ничего не придумал
Если ваша ссылка - не фуфло, то это торги на московской бирже. А у Грудинина они лежат за границей, т.е. покупал он их на ирландской бирже (у вас указано:" Листинг - Ирландская ФБ ". А про ирландскую биржу см. 2 мои коммента от 08:16 и 08:30 сего дня.
++++++++
Кирилл, для почитателей олигарха - совхозника правда неинтересна; для них Грудинин- безгрешный индивид, которого злые люди обижают и хулят. Интересно поклонники Грудинина не понимают то, что проект "Грудинин"- это Хрущев-Горби-Ельцин 2.0 или понимают, но бабло побеждает ...
14:01 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
Фатыхов Вадим Да я им это уже говорил (уже была об этом тема), но они как бараны в ворота упёрлись :) Любой спец по торговле облигациями просто посмеётся над номиналом 1 облигации в $200 000 пакетами по 200 штук
Ну там же есть ссылка на сайт ирландской биржи, где эти акции размещались (или вы скажете, что не там). И там, в "первоисточнике", написано, что минимальная цена акции (denomination) составляет 200,000 баксов.
Вот цитата оттуда: "The Notes will be issued in registered form, in minimum denominations of U.S.$200,000 each and integral multiples of U.S.$1,000 in excess thereof". Тут фигурирует слово "each", т.е. каждый. Значит, речь идёт о минимальной цене каждой акции.
* - Сергей - * Написано ровно тоже самое, только по английски. Номинал 1000 минимальный пакет (лот) 200 000.
Где по-английски написано про номинал в 1000 баксов???
14:14 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
Москва Кирилл Фатыхов Вадим
000.Где по-английски написано про номинал в 1000 баксов???
Как же вы достали..
Наберите в Гугле "EVRAZ номинал" и читайте. Можете, для разнообразия, в Яндексе.
14:57 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
* - Сергей - * Наберите в Гугле "EVRAZ номинал" и читайте
Сергей, вы совсем ёб*ут*й? Я вам ссылаюсьь на сайт ирландской биржи, где эти акции были размещены. И там всё написано. Ирландская биржа - это, можно сказать, первоисточник. Нахрен мне яндексы и гуглы?
16:10 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
* - Сергей - * В топике темы ссылка, там фото документа, где указаны ценные бумаги
Так, давайте ещё раз.
Дайте ОДНУ ссылку на то, что именно эта бумага у Грудинина.
Желательно ссылку, заслуживающую доверия.
Фатыхов Вадим Да я им это уже говорил (уже была об этом тема),
но они как бараны в ворота упёрлись :)
Любой спец по торговле облигациями просто посмеётся
над номиналом 1 облигации в $200 000 пакетами по 200 штук
И Вам тоже задание связать именно этот выпуск и Грудинина.
Ибо ссылку на номинал в 200 штук я лично Вам приводил.
16:37 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Фатыхов Вадим Другая проблема, что сам Пякин поймался на неё,
либо недостаточно ясно выразился
и теперь конфессионально настроенные почитатели
не могут выйти за рамки обозначенные авторитетом.
Ваша зашоренность просто поражает.
Даже если Пякин извинится за то, что был не прав - как это отразится на том, что вы не можете предоставить информацию, какой конкретно выпуск какой бумаги был у Грудинина? То есть, по сути, вы не знаете, какая у него бумага, а позволяете себе делать выводы.
16:39 29.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Москва Кирилл Вот цитата оттуда: "The Notes will be issued in registered form, in minimum denominations of U.S.$200,000 each and integral multiples of U.S.$1,000 in excess thereof". Тут фигурирует слово "each", т.е. каждый. Значит, речь идёт о минимальной цене каждой акции.
"minimum denominations" — это "минимальный лот"
"and integral multiples of U.S.$1,000" — а кратность в $1,000 это и означает номинал одной облигации.
Весь мыльный пузырь основан на неосведомленности большинства в терминологии.
16:40 29.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
+ Сергей вы не можете предоставить информацию, какой конкретно выпуск какой бумаги был у Грудинина?
В первом комментарии есть ссылка с достаточными данными.
Но причём тут это.
Мои выводы изначально основаны просто на здравом смысле,
что НЕ бывает облигации номиналом $200 000.
Я готов менять своё мнение, но пока все альтернативные мнения,
что я видел, сводятся к путанице понятий:
"номинал облигации" и "минимальный лот" (номинальная стоимость лота).
16:52 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Фатыхов Вадим Мои выводы изначально основаны просто на здравом смысле,
что НЕ бывает облигации номиналом $200 000
Как Ваш здравый смысл пережил ссылку от меня ранее, что такие бумаги БЫВАЮТ?
17:21 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Фатыхов Вадим В первом комментарии есть ссылка с достаточными данными
Почему информации о выпуске нет в данных ЦИК?
17:25 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Фатыхов Вадим НЕ бывает облигации номиналом $200 000
На всякий случай - вот ещё раз: https://www.nsd.ru/ru/db/lists/all_sec/index.php?id=16399&type=bond_issue_id
17:35 29.01.2018
Н. Андрей
Редактор
+ Сергей Даже если Пякин извинится за то, что был не прав
насколько я помню, то он, когда первый (и вроде бы единственный) раз упоминал об этом сказал примерно следующее: неважно 34 миллиона или 7,5 миллиардов.
17:35 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
Фатыхов Вадим "minimum denominations" — это "минимальный лот"
Разве denominations - это лот? Может быть достоинство, ценность, стоимость? Т.е., получается "минимальным достоинством/ценностью"? И ведь там НИГДЕ НЕ ФИГУРИРУЕТ цена в 1000 долларов, так же НИГДЕ НЕ УКАЗАНО КОЛИЧЕСТВО вашего лота (ни 200, ни более акций). Что-то вы придумываете.
18:03 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
Москва Кирилл И ведь там НИГДЕ НЕ ФИГУРИРУЕТ цена в 1000 долларов
Точнее, не написано ни о какой номинальной стоимости в 1000 баксов.
18:07 29.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
+ Сергей На всякий случай - вот ещё раз: https://www.nsd.ru/ru/db/lists/all_sec/index.php?id=16399&type=bond_issue_id
Согласен, здесь навскидку скорее так как Ты говоришь.
Но из общих соображений я всё равно придерживаюсь прежнего своего понимания.
Я сам тоже НЕ спец, и НЕ могу сказать в чём конкретно подвох,
то ли в том, что на весь лот одна ценная бумага выписывается.
Но требования заполнения декларации однозначно требуют полной стоимости,
НЕ думаю, что подлог возможен настолько явный.
Поэтому и обращаю внимание на вопрос с совершенно с иной стороны.
Если допустить, что в декларации подлог в 200 раз, то что получается?
ГП выставил кандидата, который допустил подлог в документах? Бред какой-то.
Н. Андрей неважно 34 миллиона или 7,5 миллиардов
Вот тонкости другое дело, которые можно толковать и ЗА и ПРОТИВ по конъюнктуре.
19:35 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
Фатыхов Вадим Если допустить, что в декларации подлог в 200 раз, то что получается? ГП выставил кандидата, который допустил подлог в документах?
Рыночная цена-то точно указана для одной ценной бумаги. Если же номинальная цена - для всех 200, то рыночная цена будет в 200 раз больше номинальной. Это - очень странно.
По поводу вашего вопроса: может не хотели "светить" миллиарды Грудинина, а написать мутно, чтобы он и наличие со стоимостью указал (чтобы закон как бы соблюсти), но и не было понятна точная сумма - мы до сих пор спорим. ГП-у нужно пройти между "сциллой и харибдой", вот он и идёт, немного дискредитируя своего кандидата.
А может это - из-за вмешательства страновой элиты США, которая, вообще, не хотела, чтоб он что-то там декларировал. А потом пришлось, и получилось так неуклюже.
19:41 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Н. Андрей неважно 34 миллиона или 7,5 миллиардов
Правильно, неважно в том смысле, что суть вопроса - это бардак в документах, в финансах Грудинина и в ЦИК.
Фатыхов Вадим ГП выставил кандидата, который допустил подлог в документах? Бред какой-то.
Почему бред? Лишняя страховка против Грудинина.
Да и ЦИКу то куда деваться? Не мог ЦИК отказать, хоть что бы там Грудинин не написал. Хоть как-то бы оно билось - проходи, друг, мы своим всегда рады.
Москва Кирилл чтобы он и наличие со стоимостью указал (чтобы закон как бы соблюсти), но и не было понятна точная сумма - мы до сих пор спорим
Как вариант. Типа, ошибка чисто техническая, забыли перемножить. Возможно? Да запросто.Это же ни на что принципиально не влияет. Задекларировано-то всё, пусть и криво. А там суд да дело, если надо будет разборки устраивать, и мало ли куда кривая выведет.
Мне только понятно, что сделано это специально.
20:58 29.01.2018
К. Николай
Подписчик
Н. Андрей сказал примерно следующее: неважно 34 миллиона или 7,5 миллиардов.
Вот вот. Шумиха создана и это 1-я ступенька для Грудинина. Вывод такой , что за месяц можно любого "раскрутить", даже Грудинина.
Валерий
Подписчик
https://crimsonalter.livejournal.com/131300.html
00:45 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
Набираем в яндексе: EVRAZ 6.5 22/04/2020
Выходим на сайт: http://ru.cbonds.info/emissions/issue/36755 (тут полное описание облигации на русском )
читаем: Номинал (еврооблигации) 1 000 USD
Минимальный торговый лот 200 000 USD
Т.е. Одну акцию купить нельзя.. можно 200, или 400 и т.д. кратно 200.
Стоимость одной акции 1000$ ( 56 300 тыс руб ) (по курсу на 29.01.2018)
Стоимость лота 200 акций 200 000$ - ( 11 260 000 руб) (по курсу на 29.01.2018)
Выводы делаем самостоятельно.
07:37 29.01.2018
bomberment
Подписчик
Это ты сам придумал насчёт того что одну акцию нельзя купить?
07:48 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
08:16 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
Номинал (еврооблигации) 1 000 USD
Минимальный торговый лот 200 000 USD
Минимальный торговый лот - это сколько минимально можно купить.
Я ничего не придумал.
08:27 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
08:30 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
Написано ровно тоже самое, только по английски. Номинал 1000 минимальный пакет (лот) 200 000.
А нафига или не нафига - Вам решать, это официальная информация, только на-русском.
Или пусть Вам переведет грамотный переводчик, понимающий тонкости биржевых терминов.
08:31 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
08:33 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
Каждый видит то, что хочет.
Я просто предложил делать выводы каждому самостоятельно, ни в чем не убеждаю.
08:33 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
А на нашей бирже, если ваш сайт - не лажа, возможно, торгуют по-другому. Хотя не знаю, можно ли так.
08:38 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Снова повторю Вам свой вопрос: откуда информация, что у Грудинина именно этот выпуск, а не какой-то другой?
Пока что придумано, что у Грудинина именно этот выпуск, а не какой-то другой.
Ибо еврооблигации могут быть совершенно разного выпуска и номинала.
Вы как раз пытаетесь именно что убедить, притом в какой-то безосновательной ерунде.
Самое главное - почему Вы прицепились именно к этому выпуску?
11:01 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Не парьтесь, там человек явно полубот, думать не обучен и полнейшую чушь по документам пишет.
Для него критерий корректности информации - это что её принял ЦИК.
Толпарь до костей мозгов.
11:10 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
12:00 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
В топике темы ссылка, там фото документа, где указаны ценные бумаги.. Вот именно на эти, указанные ценные бумаги я информацию и выложил.. Находятся по параметрам очень просто, выпусков EVRAZ не так много. Если, конечно, фото не фейк.
12:20 29.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Да я им это уже говорил (уже была об этом тема),
но они как бараны в ворота упёрлись :)
Любой спец по торговле облигациями просто посмеётся
над номиналом 1 облигации в $200 000 пакетами по 200 штук.
Обсуждение этого вопроса должно идти в русле ЗАЧЕМ и КТО
раскрутил эту явную подмену понятий, на которую могут клюнуть,
с одной стороны, только дилетанты.
а с другой, таких среди избрателей подавляющее большинство.
Другая проблема, что сам Пякин поймался на неё,
либо недостаточно ясно выразился
и теперь конфессионально настроенные почитатели
не могут выйти за рамки обозначенные авторитетом.
"Не на равных играют с волками
Егеря, но не дрогнет рука!
Оградив нам свободу флажками,
Бьют уверенно, наверняка.
Волк не может нарушить традиций.
Видно, в детстве, слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали - Нельзя за флажки!
Идет охота на волков, идет охота!
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты.
Кровь на снегу и пятна красные флажков.
Наши ноги и челюсти быстры.
Почему же - вожак, дай ответ -
Мы затравленно мчимся на выстрел
И не пробуем через запрет?
Волк не должен, не может иначе!
Вот кончается время мое.
Тот, которому я предназначен,
Улыбнулся и поднял ружье. "
12:44 29.01.2018
Ольга Сергеевна
Подписчик
* - Сергей - *
Минимальный торговый лот - это сколько минимально можно купить.
Я ничего не придумал
Если ваша ссылка - не фуфло, то это торги на московской бирже. А у Грудинина они лежат за границей, т.е. покупал он их на ирландской бирже (у вас указано:" Листинг - Ирландская ФБ ". А про ирландскую биржу см. 2 мои коммента от 08:16 и 08:30 сего дня.
++++++++
Кирилл, для почитателей олигарха - совхозника правда неинтересна; для них Грудинин- безгрешный индивид, которого злые люди обижают и хулят. Интересно поклонники Грудинина не понимают то, что проект "Грудинин"- это Хрущев-Горби-Ельцин 2.0 или понимают, но бабло побеждает ...
14:01 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
Вот цитата оттуда: "The Notes will be issued in registered form, in minimum denominations of U.S.$200,000 each and integral multiples of U.S.$1,000 in excess thereof". Тут фигурирует слово "each", т.е. каждый. Значит, речь идёт о минимальной цене каждой акции.
Где по-английски написано про номинал в 1000 баксов???
14:14 29.01.2018
* - Сергей - *
Подписчик
Как же вы достали..
Наберите в Гугле "EVRAZ номинал" и читайте. Можете, для разнообразия, в Яндексе.
14:57 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
16:10 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Так, давайте ещё раз.
Дайте ОДНУ ссылку на то, что именно эта бумага у Грудинина.
Желательно ссылку, заслуживающую доверия.
И Вам тоже задание связать именно этот выпуск и Грудинина.
Ибо ссылку на номинал в 200 штук я лично Вам приводил.
16:37 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Ваша зашоренность просто поражает.
Даже если Пякин извинится за то, что был не прав - как это отразится на том, что вы не можете предоставить информацию, какой конкретно выпуск какой бумаги был у Грудинина? То есть, по сути, вы не знаете, какая у него бумага, а позволяете себе делать выводы.
16:39 29.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
"minimum denominations" — это "минимальный лот"
"and integral multiples of U.S.$1,000" — а кратность в $1,000 это и означает номинал одной облигации.
Весь мыльный пузырь основан на неосведомленности большинства в терминологии.
16:40 29.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
В первом комментарии есть ссылка с достаточными данными.
Но причём тут это.
Мои выводы изначально основаны просто на здравом смысле,
что НЕ бывает облигации номиналом $200 000.
Я готов менять своё мнение, но пока все альтернативные мнения,
что я видел, сводятся к путанице понятий:
"номинал облигации" и "минимальный лот" (номинальная стоимость лота).
16:52 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Как Ваш здравый смысл пережил ссылку от меня ранее, что такие бумаги БЫВАЮТ?
17:21 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Почему информации о выпуске нет в данных ЦИК?
17:25 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
На всякий случай - вот ещё раз:
https://www.nsd.ru/ru/db/lists/all_sec/index.php?id=16399&type=bond_issue_id
17:35 29.01.2018
Н. Андрей
Редактор
17:35 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
18:03 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
18:07 29.01.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Согласен, здесь навскидку скорее так как Ты говоришь.
Но из общих соображений я всё равно придерживаюсь прежнего своего понимания.
Я сам тоже НЕ спец, и НЕ могу сказать в чём конкретно подвох,
то ли в том, что на весь лот одна ценная бумага выписывается.
Но требования заполнения декларации однозначно требуют полной стоимости,
НЕ думаю, что подлог возможен настолько явный.
Поэтому и обращаю внимание на вопрос с совершенно с иной стороны.
Если допустить, что в декларации подлог в 200 раз, то что получается?
ГП выставил кандидата, который допустил подлог в документах? Бред какой-то.
Вот тонкости другое дело, которые можно толковать и ЗА и ПРОТИВ по конъюнктуре.
19:35 29.01.2018
Москва Кирилл
Подписчик
По поводу вашего вопроса: может не хотели "светить" миллиарды Грудинина, а написать мутно, чтобы он и наличие со стоимостью указал (чтобы закон как бы соблюсти), но и не было понятна точная сумма - мы до сих пор спорим. ГП-у нужно пройти между "сциллой и харибдой", вот он и идёт, немного дискредитируя своего кандидата.
А может это - из-за вмешательства страновой элиты США, которая, вообще, не хотела, чтоб он что-то там декларировал. А потом пришлось, и получилось так неуклюже.
19:41 29.01.2018
+ Сергей
Подписчик
Правильно, неважно в том смысле, что суть вопроса - это бардак в документах, в финансах Грудинина и в ЦИК.
Почему бред? Лишняя страховка против Грудинина.
Да и ЦИКу то куда деваться? Не мог ЦИК отказать, хоть что бы там Грудинин не написал. Хоть как-то бы оно билось - проходи, друг, мы своим всегда рады.
Как вариант. Типа, ошибка чисто техническая, забыли перемножить. Возможно? Да запросто.Это же ни на что принципиально не влияет. Задекларировано-то всё, пусть и криво. А там суд да дело, если надо будет разборки устраивать, и мало ли куда кривая выведет.
Мне только понятно, что сделано это специально.
20:58 29.01.2018
К. Николай
Подписчик
Вот вот. Шумиха создана и это 1-я ступенька для Грудинина. Вывод такой , что за месяц можно любого "раскрутить", даже Грудинина.
10:01 30.01.2018