Вы многократно ссылаетесь на нашего героя летчика, который гранатой себя подорвал. И защитил наш флаг. Он сражался под флагом. В Вашем положении ведущего политолога стыдно не знать, что в недавнем прошлом многие наши герои воевали вообще не под флагом. В той же Сирии, в африканских странах. Они туда даже без документов попадали, гибли за страну, и никто им медали не давал. Ну вот посмотрите "Офицеры" и "Офицеры-2", вспомните, что означают слова "бойцы невидимого фронта". У них где была Родина, если они без флага и национальности туда прибыли? В сердце? или они только за деньги воевали, как наши спортсмены-"ублюдки"? Хотелось бы услышать ответ.
Например, вместо "Знамя Победы" произнести
" Флаг Победы"-- Мера ( через ять ) изменится ?
13:09 13.02.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Кушнир Владимир Заколебали
То же самое хотела написать, чего мусолить? Есть два разных принципиальных мнения.
У Валерия Викторовича оно такое, у поехавших спортсменов - другое. К тому, что происходит с Олимпиадой, - часть войны, а не спорт. Но спортсмены этого не понимают и все. Под этим флагом еще и Правительство сидит, но суверенитет и не думало в большинстве персонажей отставать.
13:16 13.02.2018
Василий из Тулы
Подписчик
Наталья Анатольевна чего мусолить?
Если даже "великий" В.В.Пякин мусолит эту тему третью-четвёртую неделю, то нам "убогим" - сам Бог велел мусолить в поисках и соотнесению аргументов за и против.
Напрягает и то, что МОК по ходу пьесы дополняет свои первоначально заявленные ограничения против "ублюдков".
13:27 13.02.2018
Фалев Никита
Подписчик
Не валите все в одну кучу.Разведчики это разведчики.А какую такую сверхважную задачу выполняют засранцы?Заработать "абсолютно такие же призовые за медали"(Губерниев)?Только Филиппов спас своей смертью этих мудаков от окончательного унижения.Пользуются страной и её героями для получения гешефта.
14:10 13.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Собственно, логика непонятна, если она есть. Спортсмены едут без флага, и хотя их посылает Государь, они ублюдки. Наш спецназовец или наемник едет в чужую страну, без флага и нашивок, его посылает опять же государь - он ублюдок без чести (без флага) или герой?
14:15 13.02.2018
Фалев Никита
Подписчик
.....и не флаг он защитил,а Россию,показав,несмотря на засранцев,люди в России все-таки есть.Не мешайте все.Очевидно же,что в данном случае с ОИ защитить Россию-это не поехать туда на таких условиях и в том числе без флага(при условии,что все страны там с флагами и гимнами).
14:23 13.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Фалев Никита Только Филиппов спас своей смертью
Даже я, с небольшим опытом, лично знал летчиков, которые были в Сирии во времена союза. Они считали, что сражались за страну. Без флага. Некоторые погибли, про них никто не говорил. Героями их не назвали. Мне неприятно думать, что их можно назвать ублюдками. Герои и честные сражаются под флагом, шкурники и ублюдки - без флага.
14:24 13.02.2018
Димитрий
Модератор
Питухов Юра Собственно, логика непонятна, если она есть
"Штирлиц шел по улицам Берлина и ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют, ни болтающийся между ног маузер."
Если Вы не видите разницы между агентами-нелегалами и медийными персонами, Ваша логика сильно отличается от классической.
14:34 13.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Например, вместо "Знамя Победы" произнести
" Флаг Победы"-- Мера ( через ять ) изменится ?[/quote]
ВВП всегда говорит про наш Флаг, что-то не так?
15:16 13.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Димитрий Ваша логика сильно отличается от классической
Я их всех готов считать героями. А чтобы считать спортсменов "ублюдками", а это страшное слово, вдумайтесь, - видно надо КОБ и ДОТУ глубоко изучить, а еще и труды ВП изучить. Генерал Петров такого не говорил, да и Зазнобин тоже не говорит прямо.
15:24 13.02.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Димитрий Штирлиц шел по улицам Берлина
Забавно.
От кого получил приглашение Исаев выступать в Берлине в качестве Штирлица? :)
От МОК? :)
А если его туда послали чиновники из Москвы, почему он выступал без флага? :)
И наши спортсмены в Пчхенхане тоже с секретным заданием. А фигуристка Медведева вовсе не Медведева, а полковник... тс-с... это сверхсекретная информация...
:) :) :)
Мда, попытки обелить алчную, продажную спортивную тусовку становятся уже анекдотическими.
15:27 13.02.2018
Захарова Изольда
Подписчик
Вам знакомы такие понятия,как мораль,нравственность, совесть, долг,чувство Родины?Если нет,то Вам очень сложно будет понять,почему ВВП называет спортсменов ублюдками, а Филиппова и Прохоренко героями. И не " посылал ", как Вы выразились, Государь спортсменов. Слушайте внимательнее Путина. На Ваш вопрос позволю себе ответить: Родина у них ( бойцов невидимого фронта) в душе,в чувстве ответственности, патриотизме, любви к своему народу и своей стране. Могли бы отсидеться в тёплых штабах, но поехали в горячие точки и ради страны,ради Вашей Питухов жизни, пожертвовал собой.
15:42 13.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Питухов Юра Я их всех готов считать героями
Да ради бога, считайте, кто Вам указ?
Питухов Юра Генерал Петров такого не говорил, да и Зазнобин тоже не говорит прямо
Генерал Петров много чего не говорил, а ещё много чего говорил лишнего.
А Зазнобин здесь вообще ни при чём: он занимается стратегией дальнего порядка, а не тактикой.
Михаил Михайлович А если его туда послали чиновники из Москвы, почему он выступал без флага? :)
Спортсмены на олимпиаде - это нелегалы, или они наоборот должны представлять свою страну?
15:59 13.02.2018
Владивосток
Подписчик
Захарова Изольда Вам знакомы такие понятия,как мораль,нравственность, совесть, долг,чувство Родины?Если нет,то Вам очень сложно будет понять,почему ВВП называет спортсменов ублюдками, а Филиппова и Прохоренко героями. И не " посылал ", как Вы выразились, Государь спортсменов. Слушайте внимательнее Путина. На Ваш вопрос позволю себе ответить: Родина у них ( бойцов невидимого фронта) в душе,в чувстве ответственности, патриотизме, любви к своему народу и своей стране. Могли бы отсидеться в тёплых штабах, но поехали в горячие точки и ради страны,ради Вашей Питухов жизни, пожертвовал собой.
Все в точку. От себя добавлю, спортсмены чтоли за родину поехали умирать? Или они скрытно туда поехали? Если бы спортсмена было бы чувство патриотизма, и схожие цели с бойцами невидимого фронта, он бы в жизни не поехал на эту олимпиаду под белым флагом. Если бы спортсмен остался, может быть потерял деньги, не получил бы известность, но он бы остался тем самым бойцом невидимого фронта, о котором бы люди говорили с уважением, те кто знал бы о нем, как о человеке с высоким чувством патриотизма и собственного достоинства. Нет не одного человека, кто сказал бы что эти бойцы, про которых вы говорите с уважением - ублюдки. А про олимпийцев любой разумный человек так скажет. Вы сравниваете разные абсолютно моменты. Героев и предателей. В похоже матрице находится Украина.
18:25 13.02.2018
Вольному Воля
Подписчик
Фалев Никита ...Только Филиппов спас своей смертью этих мудаков от окончательного унижения...
У Пякина ответа не дождаться, ты ответь - "Каким образом гибель Филиппова спасла мудаков?"
18:34 13.02.2018
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Вольному Воля Фалев Никита
...Только Филиппов спас своей смертью этих мудаков от окончательного унижения...
У Пякина ответа не дождаться, ты ответь - "Каким образом гибель Филиппова спасла мудаков?"
Вроде одни и теже ответы слушаем. Почему до одних доходит, а до других нет. Вы что думаете беспредельшики из МОК не задают себе вопрос, что будет с нами если наш хозяин облажается? Облажался в Сирии, может облажаться и здесь, начинает срабатывать инстинкт самосохранения, Приходит в их головы мысль, что масла в огонь лучше не добавлять. Где-то так.
20:30 13.02.2018
Эдуард
Подписчик
Отправил такой вопрос, пока на модерации, в тему вашего вопроса:
Привет! А вы не думали, что события по Олимпиаде это тестирование более существенного не допуска, а именно не допуска "сборной России" на заседания ООН? Обвинение, независимая комиссия, решение СБ ООН без лишенной голоса России по отстранению её от участия в заседаниях СБ. Давайте рассмотрим ситуацию, когда наших дипломатов пускают/приглашают не всех, значит ли, что те дипломаты, которые поедут в ООН -ЭТО УБЛЮДКИ, по аналогии с "ублюдками", которые поехали на ОИ? Или надо ехать и отстаивать своё ПРАВО участвовать в этих организациях? Было бы странно, если под давлением Россия объявила бы бойкот ООН и добровольно прекратила участие в заседаниях.
22:24 13.02.2018
Петров Евгений
Подписчик
Если России не будет в ООН, то и в ООН уже не будет никакого смысла. Эта организация создавалась при нашем участии и её устав тоже. Россия слишком значимая страна для мира с оружием глобального поражения, чтобы с ней не считаться. ОНИ могут хотеть что угодно, но что у них из этого выходит мы видим повсеместно. Создание чего-то нового без России не принесет ничего хорошего для стабильности в Мире. Но это будет уже их проблема.
01:51 14.02.2018
Петров Евгений
Подписчик
Если России не будет в ООН, то и в ООН уже не будет никакого смысла. Эта организация создавалась при нашем участии и её устав тоже. Россия слишком значимая страна для мира с оружием глобального поражения, чтобы с ней не считаться. ОНИ могут хотеть что угодно, но что у них из этого выходит мы видим повсеместно. Создание чего-то нового без России не принесет ничего хорошего для стабильности в Мире. Но это будет уже их проблема.
01:51 14.02.2018
Петров Евгений
Подписчик
Если России не будет в ООН, то и в ООН уже не будет никакого смысла. Эта организация создавалась при нашем участии и её устав тоже. Россия слишком значимая страна для мира с оружием глобального поражения, чтобы с ней не считаться. ОНИ могут хотеть что угодно, но что у них из этого выходит мы видим повсеместно. Создание чего-то нового без России не принесет ничего хорошего для стабильности в Мире. Но это будет уже их проблема.
01:51 14.02.2018
Корчемаха Михаил г.Хабаровск
Участник
Юра с явно провокационной нарочито неправильно написанной говорящей фамилией. Ну ты же понимаешь, что дело не в флаге. Одно дело режим секретности и совсем другое дело идти на заведомо унизительные условия, позорятся они, а скажут что позор России. Весь твой вопрос это подмена понятий и откровенная провокация.
02:02 14.02.2018
Владивосток
Подписчик
Что вы вцепились в атрибуты? Представьте вы командир в штабе командования, к Вам подходит товарищ Пякин указывая на предатель и говорит с доказательствами это предатель. А Вы такой да нет, да нет, на нем же форма государственная, он присягу давал, флаг у него наш... Еще раз повторюсь не путайте Героев и предателей, не впутывайтесь в матрицу схожую с матрицей Украины. Где фашистов именуют хероями.
05:36 14.02.2018
К А
Подписчик
Вольному Воля Каким образом гибель Филиппова спасла мудаков?
1) Ясно, что судьбой пленного русского офицера распоряжались бы не бородачи, а их хозяева в ковбойских шляпах. И его дальнейшая судьба была бы предметом торга, в том числе и на тему ритуального "опускания" России на всемирных игрищах (структурное управление, 2 приоритет).
2) Т.к. о нации судят скопом (к сожалению), то унижать OAR психологически сложнее, после того как весь западный мир восхитился боевым духом Романа Николаевича Филипова (безструктурное управление, 3 приоритет).
3) Под воздействием психотропных веществ и других современных средств допроса, можно было бы заставить Романа Николаевича на камеру сказать вещи, дискредитирующие российскую операцию в Сирии и ВС РФ вообще (структурное управление, 6, 4, 3 приоритеты ... всё что угодно).
Обо всём этом ВВП позавчера намекнул. Люди, часто его слушающие, сообразили. А вы "не дождались" :)
06:03 14.02.2018
Сергей М
Подписчик
А кто нибудь заметил как тов.Пякин стал менять свою позицию по отношению к спортсменам? В прошлых В-О все они без исключения были ублюдки. А в последней передаче чистыми ублюдками оказались только 15%, еще 15% нормальных (почти патриотов, только поддавшихся стадному чувству ехать) и остальные 70% - болото пока что примкнувшее к ублюдкам. Смею предположить что к концу олимпиады болото примкнет к 15% нормальных спортсменов и таким образом почти все они будут простыми хорошими ребятами. 15% оставшихся ублюдков - это же подавляющее меньшинство - не правда ли?
Ситуация выглядит так, что тов.Пякин переоценил количество людей готовых поддержать его агрессивную точку зрения и пошел не попятную чтобы не растерять аудиторию.
А еще интересно высказывание тов.Пякина что в 1992 году спортсмены были патриотами, т.к. они были выращены в СССР. Он похоже уже забыл сколько таких спортсменов выращеных в СССР подалось в бандитские группировки. Помните любимую форму таких группировок - спортивные штаны Адидас? Спортсмены одними из первых сбились в разного рода ОПГ и тов. Пякин не может этого не знать. Поэтому его высказывание что тогда спортсмены были патриотами, а сейчас нет не выдерживает никакой критики. Спортсмены те же люди и уровень патриотизма у них меняется в зависимости от ситуации в стране.
06:35 14.02.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Эдуард Давайте рассмотрим ситуацию, когда наших дипломатов пускают/приглашают не всех, значит ли, что те дипломаты, которые поедут в ООН -ЭТО УБЛЮДКИ, по аналогии с "ублюдками", которые поехали на ОИ?
Если решением какой-нибудь англо-сакской комиссией Россия будет лишена флага и права вето в ООН, то дипломаты, которые после этого поедут в Нью-Йорк, будут ублюдками.
Например, 20 лет назад, чтобы не стать ублюдком среди дипломатов, Примаков развернул самолёт над Атлантикой. Или другой пример - отказ дипломатов СССР участвовать в Лиге Наций в 1939, после решений англо-саксонского "комитета тринадцати".
Сергей М Он похоже уже забыл сколько таких спортсменов выращеных в СССР подалось в бандитские группировки.
Сколько?
Сергей М Поэтому его высказывание что тогда спортсмены были патриотами, а сейчас нет не выдерживает никакой критики.
А где критика?
В.В. Пякин сказал, что сознательных ублюдков сейчас ~15%. Можно предположить, что в СССР их было чуть меньше, а подавляющее большинство были патриотами. Но главное тогда имел значение патриотизм, а ныне "бабки".
07:33 14.02.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Питухов Юра чтобы считать спортсменов "ублюдками", а это страшное слово, вдумайтесь
А чё тот "страшного" в этом слове:
УБЛЮДОК = У (чужого) БЛЮДа еДОК.
Что так страшно назвать вещи своими именами.
МОК же прямым текстом сказал:
"Россию на ОИ видеть НЕ желаем,
НО ублюдков из неё примем,
и сами будем решать, кого к "блюду" допустить!"
Просто "ублюдок" стало для многих призванием,
а вот название как-то НЕ ндравится:
"Я же свой, буржуинский, я же палки в колёса вставлял,
и в колодцы плевал и посевы поджигал. Ну возьмите меня к себе" :)
Для кого спорт это просто спор тел и шоу так и НЕ поймёт.
Ситуация проявитель — ЧТО для вас первично ДУХ или Тело.
07:45 14.02.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Фатыхов Вадим УБЛЮДОК = У (чужого) БЛЮДа еДОК.
Ладное толкование.
А немецкая профессура считает, что ублюдок - блядин сын, выродок, незаконнорожденный, помесь... Это заблуждение, наверное, связано с тем, что в русском языке слова блюдить и блудить - разное. Но иностранцы это не могут уловить. Тем более им выносит мозг слова блюдо и блядь.
Однако, удивительно как точно русский язык проявляет и высвечивает духовную суть ублюдка!
08:56 14.02.2018
Димитрий
Модератор
Сергей М Спортсмены одними из первых сбились в разного рода ОПГ
Спортсменов среди бандитов было не больше и не меньше, чем разных прочих граждан. Не всякий, кто ходил в качалку и носил штаны с лампасами - спортсмен.
09:22 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Михаил Михайлович Если решением какой-нибудь англо-сакской комиссией Россия будет лишена флага и права вето в ООН, то дипломаты, которые после этого поедут в Нью-Йорк, будут ублюдками.
Например, 20 лет назад, чтобы не стать ублюдком среди дипломатов, Примаков развернул самолёт над Атлантикой. Или другой пример - отказ дипломатов СССР участвовать в Лиге Наций в 1939, после решений англо-саксонского "комитета тринадцати".
Значит сейчас, после снятия флага с российских диппредставительств в США и отъёма этой собственности все дипломаты, которые РАБОТАЮТ В США это ублюдки? И предводитель этих ублюдков Лавров?
09:49 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Если, что "нейтральный" флаг ООН выглядит так: http://prapor-nato.by/cat/flagi/flag_oon
09:53 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Михаил Михайлович Например, 20 лет назад, чтобы не стать ублюдком среди дипломатов, Примаков развернул самолёт над Атлантикой.
Запомни, когда ты ушел- тебя не стало и жизнь дальше будет идти без тебя!
Этим разворотом Примаков выключил Россию из переговорного процесса по Югославии. Если бы он прилетел, то вел бы переговоры и многого мог добиться для Сербии. Он поступил, как настоящий ублюдок- сдал Югославию своим разворотом ( бойкотом, не участием ) и далее всё решалось без него. Спортсмены напротив не сбежали, а борятся за себя и за того парня!!!
10:03 14.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Питухов Юра ВВП всегда говорит про наш Флаг, что-то не так?
Пякин говорит простыми фразами. А мы можем соотнести это с тем, что у нас в сердце. Можно сражаться за Родину.... и бойцы невидимого фронта могут это делать. И они понимают, что далеко не всегда есть возможность озвучить их подвиги - специфика. А можно за себя любимых.... ведь они долго готовились...
Владивосток флаг у него наш.
Флаг не всегда является мерилом патриотизма и отсутствие его не всегда является предательством.
Сергей М А кто нибудь заметил
Мне кажется, что Вы путаете желаемое с действительным. Вердикт остался прежним.
Сергей М были патриотами, т.к. они были выращены в СССР.
Нет не поэтому...
Сергей М что тогда спортсмены были патриотами, а сейчас нет
Вы либо специально передёргиваете, либо..... либо слышите лишь то, что хотите.
Эдуард Этим разворотом Примаков выключил Россию из переговорного процесса по Югославии.
Нет не выключил. Переговорный процесс шёл и Россия никуда не делась. Более того, этот разворот дал понять отношение России к данной ситуации. То есть мнение мы своё высказали.
Эдуард и за того парня!!!
Это за тех, кого МОК отфутболил, или за тех кто сам отказался? А может за тех, кого не пригласили из за их собственного решения?
10:39 14.02.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Эдуард Значит сейчас, после снятия флага с российских диппредставительств в США и отъёма этой собственности все дипломаты, которые РАБОТАЮТ В США это ублюдки?
Нет.
Дипломаты осудили разбойников, напавших на здания, и отказались работать на их условиях. Дипломаты России по прежнему работают только под флагом Родины, одеваются красиво и отстаивают интересы страны, а не Империи $.
Хотя раньше был такой - Козырев: готов был на всё, лишь бы пригласил хозяин на тусовку.
Эдуард мог добиться для Сербии
Эдуард сдал Югославию
Шизофрения?
Однако, попробуйте аминазин и галоперидол.
10:44 14.02.2018
восток александр
Подписчик
"вспомните, что означают слова "бойцы невидимого фронта". У них где была Родина, если они без флага и национальности туда прибыли? В сердце?"
Вот и подумайте, в чём разница между "бойцами невидимого фронта" и спортсменами. Как могут олимпийцы быть бойцами невидимого фронта? Они официальные посланники страны, посланники мира. Хотя посланники какой страны, по флагу не понять, видимо одной из колоний США.
10:46 14.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Корчемаха Михаил г.Хабаровск Юра с явно провокационной нарочито неправильно написанной говорящей фамилией. Ну ты же понимаешь, что дело не в флаге. Одно дело режим секретности и совсем другое дело идти на заведомо унизительные условия, позорятся они, а скажут что позор России. Весь твой вопрос это подмена понятий и откровенная провокация.
Какая там провокация. Просто достало, что в ответах ВВП постоянно сравнивает геройскую гибель летчика и наших спортсменов, ставит летчика в пример. Да, спортсмены не жертвуют собой, так их никто к этому не готовил и они выбрали себе ТАКУЮ жизнь. Спорт ты мир и пр. Летчика в пример нужно ставить чиновникам, которые позволяют себя унижать. президент сказал - у нас нет программы по допингу. Ну так господа Мутко, Прочие, которые много чего сделали для страны, - встаньте на защиту своей и НАШЕЙ чести. Разбейте открыто обвинения, клевету, ложь, нападки. ЗАщитите и спорт и страну.
Но ведь не идут! Не отстаивают доброе им свое и своей должности!
Почему уважаемый ВВП этих чиновников не прессует всей силой речевого аппарата, не придумывает для них обидных и унизительный названий?!
Они сидят тихонько, проглатывают все: мильдоний, летние ОИ, наших параолимпийцев и теперь вот зимние. Согласен с ВВП, любую медальку отберут в любой удобное МОК время. Спортсмены получаются униженные и крайние. Сборные американские не поехали в Тюмень - опять тихонько проглотили унижение: за ними сила, лучше их не трогать!
Вот и ВВП упорно и последовательно, для тех кто с первого раза не понял, обзывается на спортсменов. Да, есть их вина. Но они не "ублюдки"! А про тех, кто стоит за ними, рулит спортом ВВП не говорит, за ними власть и сила, их задеть может быть себе дороже.
Я для себя вывод сделал, КОБ тут ни причем. И спорить не о чем.
10:48 14.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Эдуард Отправил такой вопрос, пока на модерации, в тему вашего вопроса:
Привет! А вы не думали, что события по Олимпиаде это тестирование более существенного не допуска, а именно не допуска "сборной России" на заседания ООН? Обвинение, независимая комиссия, решение СБ ООН без лишенной голоса России по отстранению её от участия в заседаниях СБ. Давайте рассмотрим ситуацию, когда наших дипломатов пускают/приглашают не всех, значит ли, что те дипломаты, которые поедут в ООН -ЭТО УБЛЮДКИ, по аналогии с "ублюдками", которые поехали на ОИ? Или надо ехать и отстаивать своё ПРАВО участвовать в этих организациях? Было бы странно, если под давлением Россия объявила бы бойкот ООН и добровольно прекратила участие в заседаниях.
Поддерживаю вопрос.
10:50 14.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Фатыхов Вадим Питухов Юра
А чё тот "страшного" в этом слове:
УБЛЮДОК = У (чужого) БЛЮДа еДОК.
Что так страшно назвать вещи своими именами.
Для кого спорт это просто спор тел и шоу так и НЕ поймёт.
Ситуация проявитель — ЧТО для вас первично ДУХ или Тело.
Есть другое толкование - блуд -бляд- сын бляди. Я так это слово понимаю.
10:57 14.02.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Питухов Юра Есть другое толкование - блуд -бляд- сын бляди. Я так это слово понимаю.
Могу выдвинуть гипотезу КАК вы тогда понимаете слово на-блюдатель :))
очевидно это ейный клиент :)
11:17 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Михаил Михайлович Эдуард
Значит сейчас, после снятия флага с российских диппредставительств в США и отъёма этой собственности все дипломаты, которые РАБОТАЮТ В США это ублюдки? Нет.
Дипломаты осудили разбойников, напавших на здания, и отказались работать на их условиях. Дипломаты России по прежнему работают только под флагом Родины, одеваются красиво и отстаивают интересы страны, а не Империи $.
Хотя раньше был такой - Козырев: готов был на всё, лишь бы пригласил хозяин на тусовку.
Эдуардмог добиться для Сербии
Эдуардсдал Югославию
Шизофрения?
Однако, попробуйте аминазин и галоперидол.
Где это они отказались работать на их условиях? У них отняли здания, сняли с них флаги, многих выслали. Они работают в этих условиях и дальше, а то, что они в других зданиях ( под флагами ) продолжают работать, ТАК И НА ОЛИМПИАДЕ ВЫХОДИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНИ И МАШИ ФЛАГОМ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ!!! Дипломатов выгнали из российской собственности ( это земля Российской Федерации ), сняли на территории российской федерации флаг страны, А ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЭТОЙ СТРАНЫ - вот ублюдки!!! :)))
добиться для Сербии, сдал Югославию
Михаил Михайлович Шизофрения?
Однако, попробуйте аминазин и галоперидол.
Это всё, что вы усмотрели в теме о развороте? :))))
11:36 14.02.2018
Антон
Участник
Военные служат своей стране и выполняют задачи тогда и там, куда Родина пошлет, в интересах свой страны и в интересах своего народа. С флагом или без флага, в форме и ли без формы - зависит от обстоятельств и специфики выполняемых задач.
Спортсменов никто никуда НЕ ПОСЫЛАЛ!!! САМИ, ВСЕ САМИ!!!!
КАК может быть Россия в сердце у того, кому плевать на собственный флаг? Это же высочайшая степень лицемерия! За исключением тех, кого ввели в заблуждение, сыграли на стадном инстинкте, но об этом уже говорилось в последнем выпуске
12:13 14.02.2018
Антон
Участник
Михаил Михайлович . А фигуристка Медведева
К стати она была изначально против участия, но потом все таки оказалась там. Это подтверждение закона о нормальном распределении. Задурили мозги девочке всякие Тарасовы и радуются, барыши уже подсчитывают.
12:21 14.02.2018
Антон
Участник
Вольному Воля Фалев Никита
...Только Филиппов спас своей смертью этих мудаков от окончательного унижения...
У Пякина ответа не дождаться, ты ответь - "Каким образом гибель Филиппова спасла мудаков?"
Мне и самому до конца не понятно. Но ясно одно : тот , кто затевает провокации против России увидел, что в этой стране есть не только те, кому спортивная карьера превыше интересов страны, но и те, кто во имя свей страны готов себя и гранатой подорвать. И поэтому он (этот кто-то) ВЫНУЖДЕН корректировать свои действия с поправкой на сей факт. А нейтральных олимпийцев могли бы и добить окончательно, чтобы выжать максимум из ситуации, но видимо , Путин с ГП на чем-то все-таки сошлись...
12:30 14.02.2018
Антон
Участник
Сергей М А кто нибудь заметил как тов.Пякин стал менять свою позицию по отношению к спортсменам?
Он признал свою ошибку.Он признал, что поторопился в оценках, что естественно не все ублюдки, но поступок совершили исключительно ублюдочный, но вероятно, по разным причинам и мотивам, многие - не понимая.
12:38 14.02.2018
Антон
Участник
Сергей М Спортсмены те же люди и уровень патриотизма у них меняется в зависимости от ситуации в стране.
То есть патриотизм " в зависимости от ситуации" может и на ноль сойти?А разве это нормально? Патриотизм или есть или нет. Можно не любить правительство и его политику, но Родину-то не выбирают. Или, как говорил персонаж Брата-2 "Родина там, где ж..па в тепле ?
12:44 14.02.2018
Антон
Участник
Михаил Михайлович Фатыхов Вадим
УБЛЮДОК = У (чужого) БЛЮДа еДОК. Ладное толкование.
А немецкая профессура считает, что ублюдок - блядин сын, выродок, незаконнорожденный, помесь... Это заблуждение, наверное, связано с тем, что в русском языке слова блюдить и блудить - разное. Но иностранцы это не могут уловить. Тем более им выносит мозг слова блюдо и блядь.
Однако, удивительно как точно русский язык проявляет и высвечивает духовную суть ублюдка!
Шлецеры и Миллеры еще и не такое морозили. Но русского языка-то не знают. Ублюдок и выродок имеют разные корни и суть разные понятие. Выродок такой уродился, а ублюдком только становятся
12:48 14.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Фатыхов Вадим КАК вы тогда понимаете слово на-блюдатель
видимо, ваш ответ: сидящий "на-блюде"?
Я бы сказал: от слова на-блюдать, работать против БЛУДА, любого. То же самое "надзирать"-зрить.
а Пякину уместно "ублюдок" заменить на "выблядок", что по сути одно и тоже, но еще злее и обиднее.
12:49 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
В одном из обсуждений этого вопроса ( ублюдки ) я попросил ответить на такой вопрос:
Назовите хоть одно действие в истории, где НЕ УЧАСТИЕ, ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ привёл к положительному политическому/экономическому/духовному результату?
Оппонент ответил: Ленинград не сдался.... предложения поступали.
И помог осветить всю картину, мой ответ:
Ведь они же не сдались, не ушли, не обиделись, не объявили бойкот. Ленинград не сдался т.е. защитники города остались на своей территории, пережили трудности, унижения ( смотрели на умирающих родственников, друзей, однополчан и не могли им помочь, видели разрушение святынь, где-то рядом с городом разграбляли музеи,,,, ) и ПОБЕДИЛИ!!!
Олимпийцы тоже не ушли со своей территории ( участие в ОИ это собственность России, её территория ), не сдались ( сражаются и на спортивной арене и в судах ), переживают трудности и унижения ( даже от своих сограждан- они называют их ублюдками ).
Другой пример поищите, этот подтверждает правоту спортсменов- они не бросили защищать свою территорию и всех, кто в ней живёт, а Пякин предлагает покинуть город ( Олимп ) и сдать его наступающим.
13:04 14.02.2018
Владивосток
Подписчик
Сколько троллей завезли... Даже читать до конца комментарии страшно. Такая каша в головах.
15:46 14.02.2018
Димитрий
Модератор
Владивосток Сколько троллей завезли...
Так выборы на носу. То ли еще будет...
16:02 14.02.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Эдуард В одном из обсуждений этого вопроса ( ублюдки ) я попросил ответить на такой вопрос:
Назовите хоть одно действие в истории, где НЕ УЧАСТИЕ, ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ привёл к положительному политическому/экономическому/духовному результату?
Оппонент ответил: Ленинград не сдался.... предложения поступали.
И помог осветить всю картину, мой ответ:
Ведь они же не сдались, не ушли, не обиделись, не объявили бойкот. Ленинград не сдался т.е. защитники города остались на своей территории, пережили трудности, унижения ( смотрели на умирающих родственников, друзей, однополчан и не могли им помочь, видели разрушение святынь, где-то рядом с городом разграбляли музеи,,,, ) и ПОБЕДИЛИ!!!
Олимпийцы тоже не ушли со своей территории ( участие в ОИ это собственность России, её территория ), не сдались ( сражаются и на спортивной арене и в судах ), переживают трудности и унижения ( даже от своих сограждан- они называют их ублюдками ).
Другой пример поищите, этот подтверждает правоту спортсменов- они не бросили защищать свою территорию и всех, кто в ней живёт, а Пякин предлагает покинуть город ( Олимп ) и сдать его наступающим.
Если выступать на Олимпиаде - это "собственность России", каким образом "нейтральные атлеты" атлеты её защищают? Тут скорее можно говорить о присвоении собственности. http://stykrf.ru/160
16:03 14.02.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Питухов Юра видимо, ваш ответ: сидящий "на-блюде"?
Я бы сказал: от слова на-блюдать, работать против БЛУДА, любого. То же самое "надзирать"-зрить.
Вы не русский?
Ещё раз:
Михаил Михайлович блюдить и блудить - разное. Но иностранцы это не могут уловить. Тем более им выносит мозг слова блюдо и блядь.
Поберегите себя, блюдите своё здоровье и лучше примите аминазин и галоперидол.
Эдуард это земля Российской Федерации
Эдуард ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЭТОЙ СТРАНЫ
Опять приступ шизофрении?
Всё-таки примите аминазин и галоперидол.
16:35 14.02.2018
Сергей М
Подписчик
Для тех кто принципиально не смотрит олимпиаду, поясню как ситуация выглядит для западного обывателя.
Перед выходом российских спортсменов комментатор объявляет что это олимпийские спортсмены из России, т.е. слово Россия сразу же звучит для зрителя. Затем, по ходу выступления, этих спортсменов называют просто Русские спортсмены или просто Русские, что вообще ничем не отличается от прошлых олимпийских игр. А кроме того камера очень часто показывает русских болельщиков раскрашенных в цвета Российского флага и размахивающих Российскими флагами (тех самых, которых тов.Пякин так же называл ублюдками). И даже остекление комментаторской кабинки не может заглушить громогласные крики "Молодцы!" в поддержку наших олимпийцев.
Вот эту картину видят западные зрители. И к сожалению многим этим зрителем даже невдомек о героическом поступке нашего летчика, прикрываясь которым тов.Пякин решил сделать разворот в своей пропаганде. Так же о нем скорее всего не знают чиновники МОК, принимающие решения по олимпийцам. Эта информация просто не доносится до западного обывателя. А если где то и проскользнет, то им все равно будет не понятно почему он совершил этот поступок - ведь мог же просто сдаться? Что бы понять их представления о чести и доблести, достаточно посмотреть недавний фильм (извиняюсь, забыл название) о том как героические англичане геройски эвакуировались с побережья то ли Франции то ли Германии в начале Второй Мировой. И даже единственный реальный герой показанный в этом фильме - английский летчик который до последнего сражался на своем самолете, после того как кончился бензин умудрился посадить его не к своим, а к немцам - и с чувством выполненного долга сдался в плен.
Вот на таких примерах воспитывают западного обывалеля, а не на тех о которых рассказывает тов.Пякин.
16:39 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Сивков-Енин Иван Если выступать на Олимпиаде - это "собственность России", каким образом "нейтральные атлеты" атлеты её защищают? Тут скорее можно говорить о присвоении собственности.
Тебе по подложным документам или ограничивают допуск в твою квартиру или позволяют, на время разбирательства, пожить. Что ты будешь делать? Объявишь бойкот и не пойдешь бороться за свою жилплощадь?
Меня обидели! Я больше в свою квартиру не вернусь, фу на вас - так что-ли? :)))
17:16 14.02.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Само сравнение с собственностью не уместно, есть право России как государства выставлять свою сборную. МОК заявил, что нет такого права. ОКР и иже с ними радостно согласились, а спортсмены пошли на поводу. Вот и все. А сборная России так и не поехала на Олимпиаду, поехали "нейтральные спортсмены из России".
18:02 14.02.2018
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Сергей М Для тех кто принципиально не смотрит олимпиаду, поясню как ситуация выглядит для западного обывателя.
.
Я принципиально не смотрю Олимпиаду, потому что для меня это квинтэссенция спорта. Там должна быть битва лучших. А ее нет. СОР пустили туда для того, чтобы прилюдно унизить. Я не мазохист.
Решения принимаются ведь не обывателями, поэтому чего им там втюхывают-дело десятое.
18:09 14.02.2018
Антон
Участник
Эдуард Сивков-Енин Иван
Если выступать на Олимпиаде - это "собственность России", каким образом "нейтральные атлеты" атлеты её защищают? Тут скорее можно говорить о присвоении собственности.
Тебе по подложным документам или ограничивают допуск в твою квартиру или позволяют, на время разбирательства, пожить. Что ты будешь делать? Объявишь бойкот и не пойдешь бороться за свою жилплощадь?
Меня обидели! Я больше в свою квартиру не вернусь, фу на вас - так что-ли? :)))
вот только одна загвоздка : без квартиры жить как-то не получается, а без Олимпиады - вполне. На олимпиаде свет клином не сошелся. Пропади она пропадом такая олимпиада, на которую только под белым флагом пускают и только того, кого сами пожелают.
19:52 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Антон Эдуард
Сивков-Енин Иван
Если выступать на Олимпиаде - это "собственность России", каким образом "нейтральные атлеты" атлеты её защищают? Тут скорее можно говорить о присвоении собственности.
Тебе по подложным документам или ограничивают допуск в твою квартиру или позволяют, на время разбирательства, пожить. Что ты будешь делать? Объявишь бойкот и не пойдешь бороться за свою жилплощадь?
Меня обидели! Я больше в свою квартиру не вернусь, фу на вас - так что-ли? :)))
вот только одна загвоздка : без квартиры жить как-то не получается, а без Олимпиады - вполне. На олимпиаде свет клином не сошелся. Пропади она пропадом такая олимпиада, на которую только под белым флагом пускают и только того, кого сами пожелают.
А, опять херой, который позволил нацистам взять власть в его стране. Ну да ты конечно не ублюдок, а потерпевший!!! : )
20:07 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Сивков-Енин Иван Само сравнение с собственностью не уместно, есть право России как государства выставлять свою сборную. МОК заявил, что нет такого права. сравнение с собственностью не уместно, есть право России как государства выставлять свою сборную. МОК заявил, что нет такого права. ОКР и иже с ними радостно согласились, а спортсмены пошли на поводу. Вот и все. А сборная России так и не поехала на Олимпиаду, поехали "нейтральные спортсмены из России".
ОКР и иже с ними радостно согласились.
У вас есть такой документ, о радостном соглашении?
Что же вы сочиняете на ровном месте лишь бы оправдать версию Пякина?
20:13 14.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Сергей М Ситуация выглядит так, что тов.Пякин переоценил количество людей готовых поддержать его агрессивную точку зрения
Кого он переоценил? Десяток кастрюлеголовых манкуртов, которых ещё полгода назад здесь не было, и которые пишут всё против интересов России?
Антон Мне и самому до конца не понятно
Ну вот гадишь бывало на коврик перед крыльцом, и вдруг замечаешь, что над завалинкой красная звезда нарисована, и вспоминаешь, как ветеран спасал тебя от врагов когда-то, и вроде бы хочется ещё нагадить, а с другой стороны уже вроде бы формально нагадил, и хватит.
Эдуард Назовите хоть одно действие в истории, где НЕ УЧАСТИЕ, ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ привёл к положительному политическому/экономическому/духовному результату?
Оппонент ответил: Ленинград не сдался.... предложения поступали.
Вы не в ту степь попёрли.
Действие - это предложения бойцам перейти на сторону фрицев.
Наши бойцы в подавляющей массе отказались это делать.
Результат получен положительный.
Эдуард ОКР и иже с ними радостно согласились.
У вас есть такой документ, о радостном соглашении?
Так собственно их действия и являются таким соглашением.
В противном случае тут же бы обжаловали сам факт недопуска.
А этого вообще в исковых требованиях не было.
Так что именно радостно, вприпрыжку, со слезами счастья на глазах.
22:51 14.02.2018
К А
Подписчик
Владивосток Сколько троллей завезли... Даже читать до конца комментарии страшно. Такая каша в головах.
С одной стороны, согласен. С другой стороны, нужно относиться к этому по спортивному ... как к дополнительным блинам на штанге :)
03:18 15.02.2018
Эдуард
Подписчик
+ Сергей Вы не в ту степь попёрли.
Действие - это предложения бойцам перейти на сторону фрицев.
Наши бойцы в подавляющей массе отказались это делать.
Результат получен положительный.
Перейти на сторону фрицам это тоже самое, что СДАТЬСЯ. А тема сдаться была объяснена:
Эдуард Ведь они же не сдались, не ушли, не обиделись, не объявили бойкот. Ленинград не сдался т.е. защитники города остались на своей территории, пережили трудности, унижения ( смотрели на умирающих родственников, друзей, однополчан и не могли им помочь, видели разрушение святынь, где-то рядом с городом разграбляли музеи,,,, ) и ПОБЕДИЛИ!!!
Олимпийцы тоже не ушли со своей территории ( участие в ОИ это собственность России, её территория ), не сдались ( сражаются и на спортивной арене и в судах ), переживают трудности и унижения ( даже от своих сограждан- они называют их ублюдками ).
Другой пример поищите, этот подтверждает правоту спортсменов- они не бросили защищать свою территорию и всех, кто в ней живёт, а Пякин предлагает покинуть город ( Олимп ) и сдать его наступающим.
Будьте внимательнее- слова состоят из букв, предложение состоит из слов, а текст состоит из предложений!!!
Текст это связанные по смыслу предложения.
05:56 15.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
+ Сергей
Кого он переоценил? Десяток кастрюлеголовых манкуртов, которых ещё полгода назад здесь не было, и которые пишут всё против интересов России?
Так собственно их действия и являются таким соглашением.
В противном случае тут же бы обжаловали сам факт недопуска.
А этого вообще в исковых требованиях не было.
Так что именно радостно, вприпрыжку, со слезами счастья на глазах.
Вот странно - один человек в одном посте пишет две противоположные токи зрения.
Сначала говорит про появившихся манкуртов, типа меня, который не согласен с Пякиным в оценке спортсменов и пытается ему показать, что НЕ ОНИ в этой каше виноваты. Пишу против Пякина, тем самым против интересов России. Это нормальная и понятная точка зрения.
Но тут же говорит, что это ОКР на все эти дела согласился и не обжаловал факт недопуска на летние, зимние ОИ, и на следующие циклы. Так и я о том же говорю! Получается, пришлый манкурт прав. А это уже противоположная, другая точка зрения.
Если вы здесь больше полугода, может ВВП вас услышит? Донесите ему эту вторую вашу мысль.
Хватит уже отыгрываться на слабых, кто ответить не может. Как говорил К. Прутков: "Зри в корень!".
08:32 15.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Михаил Михайлович Вы не русский?
Ещё раз:
Михаил Михайловичблюдить и блудить - разное. Но иностранцы это не могут уловить. Тем более им выносит мозг слова блюдо и блядь.
Поберегите себя, блюдите своё здоровье и лучше примите аминазин и галоперидол.
Эдуард.
Не в ту степь, но отвечу: русский, вырос на хуторе. Блюд вообще не было, попроще жили. Но считаю, что вся сила русского языка от земли идет, от народа. Как люди говорят - так и правильно. Теперь многие русские слова простонародными называют, это от большого ума у наших ученых. Думаю, на Алтае так же по простому говорят, можно судить по прекрасным писателям, артистам и юмористам, которые оттуда родом.
Так что ВВП прекрасно знает силу оскорблений, которыми бросается второй месяц подряд.
Михаил Михайлович, а вы знаете кто и в каких обстоятельствах утвердил правила языка, которые в школе учат? Поинтересуйтесь, удивитесь.
09:01 15.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
[quote:210876]Михаил Михайлович
Вы не русский?
/quote]
ЗЫ. Нет слова блЮдить вообще. Вместо блюдИть по-русски говорят блюстИ.
09:21 15.02.2018
Димитрий
Модератор
Питухов Юра не согласен с Пякиным в оценке спортсменов и пытается ему показать, что НЕ ОНИ в этой каше виноваты
Вам же русским по белому пишут, что ВВП вполне однозначно оценил заслуги ОКР, Мутко и компании еще в истороии с милдронатом, когда они вполне могли повлиять на ситуацию. Все всё поняли еще год назад, однако ж некоторые упорно продолжают ломиться в открытую дверь и доказывать очевидное. Да, наши олимпийские чиновники - предатели и подмахивают МОК с усердием мазохистов. И ВВП об этом говорил не раз и не два, наблюдательный Вы наш. Но это не делает спортсменов белыми и пушистыми, ибо кроме здорового тела нужны здоровы мозги и здоровая совесть.
09:29 15.02.2018
Антон
Участник
К А Николай
Сколько троллей завезли... Даже читать до конца комментарии страшно. Такая каша в головах.
С одной стороны, согласен. С другой стороны, нужно относиться к этому по спортивному ... как к дополнительным блинам на штанге :)
Не согласен. "блины на штанге" это для них комплемент. блины на штанге это нечто, что нужно преодолеть. А они просто назойливые мухи, которые мешают атлету поднимать штангу.Но умный не воюет с мухами, умный ставит москитную сетку (ментальную).
16:48 15.02.2018
Антон
Участник
Питухов Юра ОКР на все эти дела согласился и не обжаловал факт недопуска
Ну не то, чтобы открыто согласился - это в умолчании. Я так понимаю между МОК и ОКР есть прямая или опосредованная подчиненность. Чинуши из ОКР никогда не буду судиться с боссом в лице МОК. Что они враги сами себе?МОК говорит ОКР "Вы дисквалифицированы !" ОКР виновато молчит, потупив глаза и думает "Ну чем же я хозяину не угодил?"
16:57 15.02.2018
Антон
Участник
Питухов Юра Так что ВВП прекрасно знает силу оскорблений, которыми бросается второй месяц подряд.
Оскорбление, как правило , не соответствует реальному состоянию оскорбляемого, то есть вранье. А констатация объективного факта не есть оскорбление.
Ну есть же слово ублюдок, предатель, есть понятие, которые этими словами обозначаются и есть люди , соответствующие этим понятиям.
17:05 15.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Эдуард А тема сдаться была объяснена
Нет, Вы не объяснили тему капитуляции, Вы подменили понятия.
Питухов Юра Вот странно - один человек в одном посте пишет две противоположные токи зрения
Это Вам так только кажется. Начните ДУМАТЬ над тем, что тут написано, и над тем, что пишете сами.
Питухов Юра Донесите ему эту вторую вашу мысль.
Какую именно? О том, что члены в ОКР радостно сами поползли на брюхе? Так вообще-то об этом и так все в курсе. Это к Вашему вопросу никакого отношения не имеет.
Димитрий Да, наши олимпийские чиновники - предатели и подмахивают МОК с усердием мазохистов. И ВВП об этом говорил не раз и не два, наблюдательный Вы наш. Но это не делает спортсменов белыми и пушистыми
+++++++++++++++++++++++++++++
Автору вопроса читать это три раза в день после еды.
Кушнир Владимир
Подписчик
12:46 13.02.2018
Киреметь
Подписчик
Например, вместо "Знамя Победы" произнести
" Флаг Победы"-- Мера ( через ять ) изменится ?
13:09 13.02.2018
Наталья Анатольевна
Участник
То же самое хотела написать, чего мусолить? Есть два разных принципиальных мнения.
У Валерия Викторовича оно такое, у поехавших спортсменов - другое. К тому, что происходит с Олимпиадой, - часть войны, а не спорт. Но спортсмены этого не понимают и все. Под этим флагом еще и Правительство сидит, но суверенитет и не думало в большинстве персонажей отставать.
13:16 13.02.2018
Василий из Тулы
Подписчик
Если даже "великий" В.В.Пякин мусолит эту тему третью-четвёртую неделю, то нам "убогим" - сам Бог велел мусолить в поисках и соотнесению аргументов за и против.
Напрягает и то, что МОК по ходу пьесы дополняет свои первоначально заявленные ограничения против "ублюдков".
13:27 13.02.2018
Фалев Никита
Подписчик
14:10 13.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
14:15 13.02.2018
Фалев Никита
Подписчик
14:23 13.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Даже я, с небольшим опытом, лично знал летчиков, которые были в Сирии во времена союза. Они считали, что сражались за страну. Без флага. Некоторые погибли, про них никто не говорил. Героями их не назвали. Мне неприятно думать, что их можно назвать ублюдками. Герои и честные сражаются под флагом, шкурники и ублюдки - без флага.
14:24 13.02.2018
Димитрий
Модератор
"Штирлиц шел по улицам Берлина и ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют, ни болтающийся между ног маузер."
Если Вы не видите разницы между агентами-нелегалами и медийными персонами, Ваша логика сильно отличается от классической.
14:34 13.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Например, вместо "Знамя Победы" произнести
" Флаг Победы"-- Мера ( через ять ) изменится ?[/quote]
ВВП всегда говорит про наш Флаг, что-то не так?
15:16 13.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Я их всех готов считать героями. А чтобы считать спортсменов "ублюдками", а это страшное слово, вдумайтесь, - видно надо КОБ и ДОТУ глубоко изучить, а еще и труды ВП изучить. Генерал Петров такого не говорил, да и Зазнобин тоже не говорит прямо.
15:24 13.02.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
От кого получил приглашение Исаев выступать в Берлине в качестве Штирлица? :)
От МОК? :)
А если его туда послали чиновники из Москвы, почему он выступал без флага? :)
И наши спортсмены в Пчхенхане тоже с секретным заданием. А фигуристка Медведева вовсе не Медведева, а полковник... тс-с... это сверхсекретная информация...
:) :) :)
Мда, попытки обелить алчную, продажную спортивную тусовку становятся уже анекдотическими.
15:27 13.02.2018
Захарова Изольда
Подписчик
15:42 13.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Да ради бога, считайте, кто Вам указ?
Генерал Петров много чего не говорил, а ещё много чего говорил лишнего.
А Зазнобин здесь вообще ни при чём: он занимается стратегией дальнего порядка, а не тактикой.
Спортсмены на олимпиаде - это нелегалы, или они наоборот должны представлять свою страну?
15:59 13.02.2018
Владивосток
Подписчик
18:25 13.02.2018
Вольному Воля
Подписчик
У Пякина ответа не дождаться, ты ответь - "Каким образом гибель Филиппова спасла мудаков?"
18:34 13.02.2018
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Вроде одни и теже ответы слушаем. Почему до одних доходит, а до других нет. Вы что думаете беспредельшики из МОК не задают себе вопрос, что будет с нами если наш хозяин облажается? Облажался в Сирии, может облажаться и здесь, начинает срабатывать инстинкт самосохранения, Приходит в их головы мысль, что масла в огонь лучше не добавлять. Где-то так.
20:30 13.02.2018
Эдуард
Подписчик
Привет! А вы не думали, что события по Олимпиаде это тестирование более существенного не допуска, а именно не допуска "сборной России" на заседания ООН? Обвинение, независимая комиссия, решение СБ ООН без лишенной голоса России по отстранению её от участия в заседаниях СБ. Давайте рассмотрим ситуацию, когда наших дипломатов пускают/приглашают не всех, значит ли, что те дипломаты, которые поедут в ООН -ЭТО УБЛЮДКИ, по аналогии с "ублюдками", которые поехали на ОИ? Или надо ехать и отстаивать своё ПРАВО участвовать в этих организациях? Было бы странно, если под давлением Россия объявила бы бойкот ООН и добровольно прекратила участие в заседаниях.
22:24 13.02.2018
Петров Евгений
Подписчик
01:51 14.02.2018
Петров Евгений
Подписчик
01:51 14.02.2018
Петров Евгений
Подписчик
01:51 14.02.2018
Корчемаха Михаил г.Хабаровск
Участник
02:02 14.02.2018
Владивосток
Подписчик
05:36 14.02.2018
К А
Подписчик
1) Ясно, что судьбой пленного русского офицера распоряжались бы не бородачи, а их хозяева в ковбойских шляпах. И его дальнейшая судьба была бы предметом торга, в том числе и на тему ритуального "опускания" России на всемирных игрищах (структурное управление, 2 приоритет).
2) Т.к. о нации судят скопом (к сожалению), то унижать OAR психологически сложнее, после того как весь западный мир восхитился боевым духом Романа Николаевича Филипова (безструктурное управление, 3 приоритет).
3) Под воздействием психотропных веществ и других современных средств допроса, можно было бы заставить Романа Николаевича на камеру сказать вещи, дискредитирующие российскую операцию в Сирии и ВС РФ вообще (структурное управление, 6, 4, 3 приоритеты ... всё что угодно).
Обо всём этом ВВП позавчера намекнул. Люди, часто его слушающие, сообразили. А вы "не дождались" :)
06:03 14.02.2018
Сергей М
Подписчик
Ситуация выглядит так, что тов.Пякин переоценил количество людей готовых поддержать его агрессивную точку зрения и пошел не попятную чтобы не растерять аудиторию.
А еще интересно высказывание тов.Пякина что в 1992 году спортсмены были патриотами, т.к. они были выращены в СССР. Он похоже уже забыл сколько таких спортсменов выращеных в СССР подалось в бандитские группировки. Помните любимую форму таких группировок - спортивные штаны Адидас? Спортсмены одними из первых сбились в разного рода ОПГ и тов. Пякин не может этого не знать. Поэтому его высказывание что тогда спортсмены были патриотами, а сейчас нет не выдерживает никакой критики. Спортсмены те же люди и уровень патриотизма у них меняется в зависимости от ситуации в стране.
06:35 14.02.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Например, 20 лет назад, чтобы не стать ублюдком среди дипломатов, Примаков развернул самолёт над Атлантикой. Или другой пример - отказ дипломатов СССР участвовать в Лиге Наций в 1939, после решений англо-саксонского "комитета тринадцати".
Сколько?
А где критика?
В.В. Пякин сказал, что сознательных ублюдков сейчас ~15%. Можно предположить, что в СССР их было чуть меньше, а подавляющее большинство были патриотами. Но главное тогда имел значение патриотизм, а ныне "бабки".
07:33 14.02.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
А чё тот "страшного" в этом слове:
УБЛЮДОК = У (чужого) БЛЮДа еДОК.
Что так страшно назвать вещи своими именами.
МОК же прямым текстом сказал:
"Россию на ОИ видеть НЕ желаем,
НО ублюдков из неё примем,
и сами будем решать, кого к "блюду" допустить!"
Просто "ублюдок" стало для многих призванием,
а вот название как-то НЕ ндравится:
"Я же свой, буржуинский, я же палки в колёса вставлял,
и в колодцы плевал и посевы поджигал. Ну возьмите меня к себе" :)
Для кого спорт это просто спор тел и шоу так и НЕ поймёт.
Ситуация проявитель — ЧТО для вас первично ДУХ или Тело.
07:45 14.02.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
А немецкая профессура считает, что ублюдок - блядин сын, выродок, незаконнорожденный, помесь... Это заблуждение, наверное, связано с тем, что в русском языке слова блюдить и блудить - разное. Но иностранцы это не могут уловить. Тем более им выносит мозг слова блюдо и блядь.
Однако, удивительно как точно русский язык проявляет и высвечивает духовную суть ублюдка!
08:56 14.02.2018
Димитрий
Модератор
Спортсменов среди бандитов было не больше и не меньше, чем разных прочих граждан. Не всякий, кто ходил в качалку и носил штаны с лампасами - спортсмен.
09:22 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Значит сейчас, после снятия флага с российских диппредставительств в США и отъёма этой собственности все дипломаты, которые РАБОТАЮТ В США это ублюдки? И предводитель этих ублюдков Лавров?
09:49 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
09:53 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Запомни, когда ты ушел- тебя не стало и жизнь дальше будет идти без тебя!
Этим разворотом Примаков выключил Россию из переговорного процесса по Югославии. Если бы он прилетел, то вел бы переговоры и многого мог добиться для Сербии. Он поступил, как настоящий ублюдок- сдал Югославию своим разворотом ( бойкотом, не участием ) и далее всё решалось без него. Спортсмены напротив не сбежали, а борятся за себя и за того парня!!!
10:03 14.02.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Флаг не всегда является мерилом патриотизма и отсутствие его не всегда является предательством.
Мне кажется, что Вы путаете желаемое с действительным. Вердикт остался прежним.
Нет не поэтому...
Вы либо специально передёргиваете, либо..... либо слышите лишь то, что хотите.
Нет не выключил. Переговорный процесс шёл и Россия никуда не делась. Более того, этот разворот дал понять отношение России к данной ситуации. То есть мнение мы своё высказали.
Это за тех, кого МОК отфутболил, или за тех кто сам отказался? А может за тех, кого не пригласили из за их собственного решения?
10:39 14.02.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Дипломаты осудили разбойников, напавших на здания, и отказались работать на их условиях. Дипломаты России по прежнему работают только под флагом Родины, одеваются красиво и отстаивают интересы страны, а не Империи $.
Хотя раньше был такой - Козырев: готов был на всё, лишь бы пригласил хозяин на тусовку.
Шизофрения?
Однако, попробуйте аминазин и галоперидол.
10:44 14.02.2018
восток александр
Подписчик
Вот и подумайте, в чём разница между "бойцами невидимого фронта" и спортсменами. Как могут олимпийцы быть бойцами невидимого фронта? Они официальные посланники страны, посланники мира. Хотя посланники какой страны, по флагу не понять, видимо одной из колоний США.
10:46 14.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Какая там провокация. Просто достало, что в ответах ВВП постоянно сравнивает геройскую гибель летчика и наших спортсменов, ставит летчика в пример. Да, спортсмены не жертвуют собой, так их никто к этому не готовил и они выбрали себе ТАКУЮ жизнь. Спорт ты мир и пр. Летчика в пример нужно ставить чиновникам, которые позволяют себя унижать. президент сказал - у нас нет программы по допингу. Ну так господа Мутко, Прочие, которые много чего сделали для страны, - встаньте на защиту своей и НАШЕЙ чести. Разбейте открыто обвинения, клевету, ложь, нападки. ЗАщитите и спорт и страну.
Но ведь не идут! Не отстаивают доброе им свое и своей должности!
Почему уважаемый ВВП этих чиновников не прессует всей силой речевого аппарата, не придумывает для них обидных и унизительный названий?!
Они сидят тихонько, проглатывают все: мильдоний, летние ОИ, наших параолимпийцев и теперь вот зимние. Согласен с ВВП, любую медальку отберут в любой удобное МОК время. Спортсмены получаются униженные и крайние. Сборные американские не поехали в Тюмень - опять тихонько проглотили унижение: за ними сила, лучше их не трогать!
Вот и ВВП упорно и последовательно, для тех кто с первого раза не понял, обзывается на спортсменов. Да, есть их вина. Но они не "ублюдки"! А про тех, кто стоит за ними, рулит спортом ВВП не говорит, за ними власть и сила, их задеть может быть себе дороже.
Я для себя вывод сделал, КОБ тут ни причем. И спорить не о чем.
10:48 14.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Поддерживаю вопрос.
10:50 14.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Есть другое толкование - блуд -бляд- сын бляди. Я так это слово понимаю.
10:57 14.02.2018
Фатыхов Вадим
Подписчик
Могу выдвинуть гипотезу КАК вы тогда понимаете слово на-блюдатель :))
очевидно это ейный клиент :)
11:17 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Где это они отказались работать на их условиях? У них отняли здания, сняли с них флаги, многих выслали. Они работают в этих условиях и дальше, а то, что они в других зданиях ( под флагами ) продолжают работать, ТАК И НА ОЛИМПИАДЕ ВЫХОДИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОЛИМПИЙСКОЙ ДЕРЕВНИ И МАШИ ФЛАГОМ СКОЛЬКО ХОЧЕШЬ!!! Дипломатов выгнали из российской собственности ( это земля Российской Федерации ), сняли на территории российской федерации флаг страны, А ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЭТОЙ СТРАНЫ - вот ублюдки!!! :)))
добиться для Сербии, сдал Югославию
Это всё, что вы усмотрели в теме о развороте? :))))
11:36 14.02.2018
Антон
Участник
Спортсменов никто никуда НЕ ПОСЫЛАЛ!!! САМИ, ВСЕ САМИ!!!!
КАК может быть Россия в сердце у того, кому плевать на собственный флаг? Это же высочайшая степень лицемерия! За исключением тех, кого ввели в заблуждение, сыграли на стадном инстинкте, но об этом уже говорилось в последнем выпуске
12:13 14.02.2018
Антон
Участник
К стати она была изначально против участия, но потом все таки оказалась там. Это подтверждение закона о нормальном распределении. Задурили мозги девочке всякие Тарасовы и радуются, барыши уже подсчитывают.
12:21 14.02.2018
Антон
Участник
Мне и самому до конца не понятно. Но ясно одно : тот , кто затевает провокации против России увидел, что в этой стране есть не только те, кому спортивная карьера превыше интересов страны, но и те, кто во имя свей страны готов себя и гранатой подорвать. И поэтому он (этот кто-то) ВЫНУЖДЕН корректировать свои действия с поправкой на сей факт. А нейтральных олимпийцев могли бы и добить окончательно, чтобы выжать максимум из ситуации, но видимо , Путин с ГП на чем-то все-таки сошлись...
12:30 14.02.2018
Антон
Участник
Он признал свою ошибку.Он признал, что поторопился в оценках, что естественно не все ублюдки, но поступок совершили исключительно ублюдочный, но вероятно, по разным причинам и мотивам, многие - не понимая.
12:38 14.02.2018
Антон
Участник
То есть патриотизм " в зависимости от ситуации" может и на ноль сойти?А разве это нормально? Патриотизм или есть или нет. Можно не любить правительство и его политику, но Родину-то не выбирают. Или, как говорил персонаж Брата-2 "Родина там, где ж..па в тепле ?
12:44 14.02.2018
Антон
Участник
Шлецеры и Миллеры еще и не такое морозили. Но русского языка-то не знают. Ублюдок и выродок имеют разные корни и суть разные понятие. Выродок такой уродился, а ублюдком только становятся
12:48 14.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
видимо, ваш ответ: сидящий "на-блюде"?
Я бы сказал: от слова на-блюдать, работать против БЛУДА, любого. То же самое "надзирать"-зрить.
а Пякину уместно "ублюдок" заменить на "выблядок", что по сути одно и тоже, но еще злее и обиднее.
12:49 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Назовите хоть одно действие в истории, где НЕ УЧАСТИЕ, ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ привёл к положительному политическому/экономическому/духовному результату?
Оппонент ответил: Ленинград не сдался.... предложения поступали.
И помог осветить всю картину, мой ответ:
Ведь они же не сдались, не ушли, не обиделись, не объявили бойкот. Ленинград не сдался т.е. защитники города остались на своей территории, пережили трудности, унижения ( смотрели на умирающих родственников, друзей, однополчан и не могли им помочь, видели разрушение святынь, где-то рядом с городом разграбляли музеи,,,, ) и ПОБЕДИЛИ!!!
Олимпийцы тоже не ушли со своей территории ( участие в ОИ это собственность России, её территория ), не сдались ( сражаются и на спортивной арене и в судах ), переживают трудности и унижения ( даже от своих сограждан- они называют их ублюдками ).
Другой пример поищите, этот подтверждает правоту спортсменов- они не бросили защищать свою территорию и всех, кто в ней живёт, а Пякин предлагает покинуть город ( Олимп ) и сдать его наступающим.
13:04 14.02.2018
Владивосток
Подписчик
15:46 14.02.2018
Димитрий
Модератор
Так выборы на носу. То ли еще будет...
16:02 14.02.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Если выступать на Олимпиаде - это "собственность России", каким образом "нейтральные атлеты" атлеты её защищают? Тут скорее можно говорить о присвоении собственности. http://stykrf.ru/160
16:03 14.02.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Ещё раз:
Поберегите себя, блюдите своё здоровье и лучше примите аминазин и галоперидол.
Опять приступ шизофрении?
Всё-таки примите аминазин и галоперидол.
16:35 14.02.2018
Сергей М
Подписчик
Перед выходом российских спортсменов комментатор объявляет что это олимпийские спортсмены из России, т.е. слово Россия сразу же звучит для зрителя. Затем, по ходу выступления, этих спортсменов называют просто Русские спортсмены или просто Русские, что вообще ничем не отличается от прошлых олимпийских игр. А кроме того камера очень часто показывает русских болельщиков раскрашенных в цвета Российского флага и размахивающих Российскими флагами (тех самых, которых тов.Пякин так же называл ублюдками). И даже остекление комментаторской кабинки не может заглушить громогласные крики "Молодцы!" в поддержку наших олимпийцев.
Вот эту картину видят западные зрители. И к сожалению многим этим зрителем даже невдомек о героическом поступке нашего летчика, прикрываясь которым тов.Пякин решил сделать разворот в своей пропаганде. Так же о нем скорее всего не знают чиновники МОК, принимающие решения по олимпийцам. Эта информация просто не доносится до западного обывателя. А если где то и проскользнет, то им все равно будет не понятно почему он совершил этот поступок - ведь мог же просто сдаться? Что бы понять их представления о чести и доблести, достаточно посмотреть недавний фильм (извиняюсь, забыл название) о том как героические англичане геройски эвакуировались с побережья то ли Франции то ли Германии в начале Второй Мировой. И даже единственный реальный герой показанный в этом фильме - английский летчик который до последнего сражался на своем самолете, после того как кончился бензин умудрился посадить его не к своим, а к немцам - и с чувством выполненного долга сдался в плен.
Вот на таких примерах воспитывают западного обывалеля, а не на тех о которых рассказывает тов.Пякин.
16:39 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
Тебе по подложным документам или ограничивают допуск в твою квартиру или позволяют, на время разбирательства, пожить. Что ты будешь делать? Объявишь бойкот и не пойдешь бороться за свою жилплощадь?
Меня обидели! Я больше в свою квартиру не вернусь, фу на вас - так что-ли? :)))
17:16 14.02.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
18:02 14.02.2018
Геннадьевич Алексей
Подписчик
Я принципиально не смотрю Олимпиаду, потому что для меня это квинтэссенция спорта. Там должна быть битва лучших. А ее нет. СОР пустили туда для того, чтобы прилюдно унизить. Я не мазохист.
Решения принимаются ведь не обывателями, поэтому чего им там втюхывают-дело десятое.
18:09 14.02.2018
Антон
Участник
вот только одна загвоздка : без квартиры жить как-то не получается, а без Олимпиады - вполне. На олимпиаде свет клином не сошелся. Пропади она пропадом такая олимпиада, на которую только под белым флагом пускают и только того, кого сами пожелают.
19:52 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
А, опять херой, который позволил нацистам взять власть в его стране. Ну да ты конечно не ублюдок, а потерпевший!!! : )
20:07 14.02.2018
Эдуард
Подписчик
ОКР и иже с ними радостно согласились.
У вас есть такой документ, о радостном соглашении?
Что же вы сочиняете на ровном месте лишь бы оправдать версию Пякина?
20:13 14.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Кого он переоценил? Десяток кастрюлеголовых манкуртов, которых ещё полгода назад здесь не было, и которые пишут всё против интересов России?
Ну вот гадишь бывало на коврик перед крыльцом, и вдруг замечаешь, что над завалинкой красная звезда нарисована, и вспоминаешь, как ветеран спасал тебя от врагов когда-то, и вроде бы хочется ещё нагадить, а с другой стороны уже вроде бы формально нагадил, и хватит.
Вы не в ту степь попёрли.
Действие - это предложения бойцам перейти на сторону фрицев.
Наши бойцы в подавляющей массе отказались это делать.
Результат получен положительный.
Так собственно их действия и являются таким соглашением.
В противном случае тут же бы обжаловали сам факт недопуска.
А этого вообще в исковых требованиях не было.
Так что именно радостно, вприпрыжку, со слезами счастья на глазах.
22:51 14.02.2018
К А
Подписчик
С одной стороны, согласен. С другой стороны, нужно относиться к этому по спортивному ... как к дополнительным блинам на штанге :)
03:18 15.02.2018
Эдуард
Подписчик
Перейти на сторону фрицам это тоже самое, что СДАТЬСЯ. А тема сдаться была объяснена:
Будьте внимательнее- слова состоят из букв, предложение состоит из слов, а текст состоит из предложений!!!
Текст это связанные по смыслу предложения.
05:56 15.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Вот странно - один человек в одном посте пишет две противоположные токи зрения.
Сначала говорит про появившихся манкуртов, типа меня, который не согласен с Пякиным в оценке спортсменов и пытается ему показать, что НЕ ОНИ в этой каше виноваты. Пишу против Пякина, тем самым против интересов России. Это нормальная и понятная точка зрения.
Но тут же говорит, что это ОКР на все эти дела согласился и не обжаловал факт недопуска на летние, зимние ОИ, и на следующие циклы. Так и я о том же говорю! Получается, пришлый манкурт прав. А это уже противоположная, другая точка зрения.
Если вы здесь больше полугода, может ВВП вас услышит? Донесите ему эту вторую вашу мысль.
Хватит уже отыгрываться на слабых, кто ответить не может. Как говорил К. Прутков: "Зри в корень!".
08:32 15.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Не в ту степь, но отвечу: русский, вырос на хуторе. Блюд вообще не было, попроще жили. Но считаю, что вся сила русского языка от земли идет, от народа. Как люди говорят - так и правильно. Теперь многие русские слова простонародными называют, это от большого ума у наших ученых. Думаю, на Алтае так же по простому говорят, можно судить по прекрасным писателям, артистам и юмористам, которые оттуда родом.
Так что ВВП прекрасно знает силу оскорблений, которыми бросается второй месяц подряд.
Михаил Михайлович, а вы знаете кто и в каких обстоятельствах утвердил правила языка, которые в школе учат? Поинтересуйтесь, удивитесь.
09:01 15.02.2018
Питухов Юра
Подписчик
Вы не русский?
/quote]
ЗЫ. Нет слова блЮдить вообще. Вместо блюдИть по-русски говорят блюстИ.
09:21 15.02.2018
Димитрий
Модератор
Вам же русским по белому пишут, что ВВП вполне однозначно оценил заслуги ОКР, Мутко и компании еще в истороии с милдронатом, когда они вполне могли повлиять на ситуацию. Все всё поняли еще год назад, однако ж некоторые упорно продолжают ломиться в открытую дверь и доказывать очевидное. Да, наши олимпийские чиновники - предатели и подмахивают МОК с усердием мазохистов. И ВВП об этом говорил не раз и не два, наблюдательный Вы наш. Но это не делает спортсменов белыми и пушистыми, ибо кроме здорового тела нужны здоровы мозги и здоровая совесть.
09:29 15.02.2018
Антон
Участник
Не согласен. "блины на штанге" это для них комплемент. блины на штанге это нечто, что нужно преодолеть. А они просто назойливые мухи, которые мешают атлету поднимать штангу.Но умный не воюет с мухами, умный ставит москитную сетку (ментальную).
16:48 15.02.2018
Антон
Участник
Ну не то, чтобы открыто согласился - это в умолчании. Я так понимаю между МОК и ОКР есть прямая или опосредованная подчиненность. Чинуши из ОКР никогда не буду судиться с боссом в лице МОК. Что они враги сами себе?МОК говорит ОКР "Вы дисквалифицированы !" ОКР виновато молчит, потупив глаза и думает "Ну чем же я хозяину не угодил?"
16:57 15.02.2018
Антон
Участник
Оскорбление, как правило , не соответствует реальному состоянию оскорбляемого, то есть вранье. А констатация объективного факта не есть оскорбление.
Ну есть же слово ублюдок, предатель, есть понятие, которые этими словами обозначаются и есть люди , соответствующие этим понятиям.
17:05 15.02.2018
+ Сергей
Подписчик
Нет, Вы не объяснили тему капитуляции, Вы подменили понятия.
Это Вам так только кажется. Начните ДУМАТЬ над тем, что тут написано, и над тем, что пишете сами.
Какую именно? О том, что члены в ОКР радостно сами поползли на брюхе? Так вообще-то об этом и так все в курсе. Это к Вашему вопросу никакого отношения не имеет.
+++++++++++++++++++++++++++++
Автору вопроса читать это три раза в день после еды.
16:38 17.02.2018