Герц Алекса

Подписчик

Правильна или нет оценка с точки зрения обывателя-домохозяйки, что КАТАСТРОФА с АН-148 - это проектное мероприятие, начало которого было положено еще в 2010 году, что российские самолеты в течении 8 лет были мишенями, а именно борт RA-61 704 о чем говорит статистика внешататных ситуаций владельца ГТК Россия + СМИ. Далее - заметание следов 2 года и итог - катастрофа в руках другого владельца. Далее - обоснование ВЛОЖЕНИЙ-инвестиций в продукцию США, вместо продукции России. Итог - дискредитация российского производства. Выгодоприобретатели - США источники: https://regnum.ru/news/accidents/2381612.html https://regnum.ru/news/accidents/2378987.ht https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/197291 https://ru.wikipedia.org/wiki/Россия_(авиакомпания)

13:28 19.02.2018

Оценить вопрос +10 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

О Ал

Подписчик

Украина запретила поставку в Россию двигателя Д-436, который используется для самолетов Ан-148.
Заменить двигатель планируется SaM146 российско-французского производства. Однако самолет Ан-148 с этой силовой установкой не сертифицирован.

Ранее сайт ТРК «Звезда» со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли сообщал, что производство Ан-148 в России будет завершено.
https://m.tvzvezda.ru/news/opk/content/201802191629-a4km.htm
https://m.tvzvezda.ru/news/opk/content/201706261111-3ez7.htm

17:48 19.02.2018

Герц Алекса

Подписчик

1-ый владелец 61704-го ГТК "Россия" в 2010 г. 4 внештатных ситуации (вшс: 2 шасси/2двиг)
ГТК "Россия" в 2011 - приватизируется в ОАО "Авиакомпания "Россия"" - (вшс: 3шасси)
в 2011 - гибель тренировочного АН-148 перед ПОСТАВКОЙ зарубеж - (вшс-катастрофа: скоростные датчики)
А/к "Россия" в 2012 - (вшс:1 шасси-Берлин-СМИ/1 двигатель-Архгск)
А/к "Россия" в 2013 - (вшс:3 шасси/2 сигннализ/1 двиг)
А/к "Россия" в 2014 - без вшс
А/к "Россия" в 2015-2016 - хранение в С-Пб
ГТК "Россия" в 2011 - флот=31 борт: в т.ч. 6-россия+25-сша
А/к "Россия" в 2017 - флот=61 борт: в т.ч. 0-россия+61-сша
2-ой владелец 61704-го А/к "Саратовские а/л"
с 08-02-2017 по 08-02-2018 БЕЗ вшс в режиме жесточайшей эксплуатации
в 11-02-2018 гибель борта 61704-го по схеме тренировочного в 2011 г.
все 15 вшс 61704-го в руках Росавиация - а/к "Россия"- но СМИ орут на "Саратовских"-жадненьких-папусиков, которые себе наскребли на хребет - и никто не видит за их спинами РЕНТЫ чиновников РОСАВИЦИИ
бизнес-интересы - 25 бортов сша - выросли до 61 борта-сша и выкидывание российских бортов
ДОКЛАД о НЕИСПРАВНОСТЯХ: "Эксплуатационная надежность АН-148-100В" - это инструмент
оправдания 0 борт-россии - источник доклада ГТК "Россия"=А/к "Россия"
из 15 вшс - 12 С-Пб-наземные службы+1Берлин-наземные тех+1птица+1Минводы-наземные тех
Вывод: маскировка диверсий

18:46 19.02.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика