Как пояснил журналистам пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, это связано с расширением числа участников мероприятия и необходимостью использовать инфографику. "Да, я могу эту информацию о переносе мероприятия в большой Манеж подтвердить", — отметил он. Представитель Кремля отметил, что эта практика применялась и ранее.
"Для лучшей визуализации будут использованы экраны, которые сложно технологически и логистически установить в Большом Кремлевском дворце", — сказал Песков.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2989937
14:06 22.02.2018
из Волгодонска Елена
Подписчик
Своим возникновением Манеж обязан московскому пожару 1812 года в дни наполеоновского нашествия. Город, полыхавший целую неделю, был серьёзно опустошён. После победы Комиссия для строения города Москвы начала превращать выгоревшую беспорядочную средневековую застройку в единый классицистический архитектурный ансамбль. В число возведенных зданий вошёл Манеж, построенный на пространстве, до войны загромождённом купеческими лавками. http://www.retromap.ru/forum/viewtopic.php?t=911
06:10 23.02.2018
из Волгодонска Елена
Подписчик
Ну а кому и на что этот намёк - думайте сами. Как по мне, так это прямым текстом: Россия восстанет из пепла несмотря ни на что как птица Феникс!!!
06:14 23.02.2018
Киреметь
Подписчик
из Волгодонска Елена
Подписчик
Своим возникновением Манеж обязан московскому пожару 1812 года
Помнится, Манеж горел недавно, во время президентских выборов.
Тогда ВП СССР истолковал это как работа матрицы преодоления
толпоэлитаризма на Руси, т.к. на Манеже происходили конные выезды.
Конь -- символ толпы у Пушкина.
Тогда, возрождение Манежа можно истолковать как блокировка
матрицы разрушения библейского мировозрения.
Как вариант.
07:51 23.02.2018
О Ал
Подписчик
«Конь» Александр Пушкин
«Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?
Али я тебя не холю?
Али ешь овса не вволю?
Али сбруя не красна?
Аль поводья не шелковы,
Не серебряны подковы,
Не злачены стремена?»
Отвечает конь печальный:
«Оттого я присмирел,
Что я слышу топот дальный,
Трубный звук и пенье стрел;
Оттого я ржу, что в поле
Уж не долго мне гулять,
Проживать в красе и в холе,
Светлой сбруей щеголять;
Что уж скоро враг суровый
Сбрую всю мою возьмет
И серебряны подковы
С легких ног моих сдерет;
Оттого мой дух и ноет,
Что наместо чепрака
Кожей он твоей покроет
Мне вспотевшие бока».
Образ животного выступает в роли провидца. Он предчувствует будущее несчастье: тонкий слух различает звуки, которые означают приближение войск «врага сурового». Выводы вещего скакуна однозначны. Всаднику грозит жестокая смерть, ему самому — несвобода, жизнь под властью нового повелителя, жадного варвара. Мрачная атмосфера финала сгущается посредством выразительной детали, значение которой восходит к семантике балладного жанра: спину коня покроют подстилкой, сделанной из кожи любимого хозяина. http://pishi-stihi.ru/kon-pushkin.html
Поэтому мне больше нравится вариант предложенный Еленой из Волгодонска.
О Ал
Подписчик
"Для лучшей визуализации будут использованы экраны, которые сложно технологически и логистически установить в Большом Кремлевском дворце", — сказал Песков.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2989937
14:06 22.02.2018
из Волгодонска Елена
Подписчик
06:10 23.02.2018
из Волгодонска Елена
Подписчик
06:14 23.02.2018
Киреметь
Подписчик
Подписчик
Своим возникновением Манеж обязан московскому пожару 1812 года
Помнится, Манеж горел недавно, во время президентских выборов.
Тогда ВП СССР истолковал это как работа матрицы преодоления
толпоэлитаризма на Руси, т.к. на Манеже происходили конные выезды.
Конь -- символ толпы у Пушкина.
Тогда, возрождение Манежа можно истолковать как блокировка
матрицы разрушения библейского мировозрения.
Как вариант.
07:51 23.02.2018
О Ал
Подписчик
«Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?
Али я тебя не холю?
Али ешь овса не вволю?
Али сбруя не красна?
Аль поводья не шелковы,
Не серебряны подковы,
Не злачены стремена?»
Отвечает конь печальный:
«Оттого я присмирел,
Что я слышу топот дальный,
Трубный звук и пенье стрел;
Оттого я ржу, что в поле
Уж не долго мне гулять,
Проживать в красе и в холе,
Светлой сбруей щеголять;
Что уж скоро враг суровый
Сбрую всю мою возьмет
И серебряны подковы
С легких ног моих сдерет;
Оттого мой дух и ноет,
Что наместо чепрака
Кожей он твоей покроет
Мне вспотевшие бока».
Образ животного выступает в роли провидца. Он предчувствует будущее несчастье: тонкий слух различает звуки, которые означают приближение войск «врага сурового». Выводы вещего скакуна однозначны. Всаднику грозит жестокая смерть, ему самому — несвобода, жизнь под властью нового повелителя, жадного варвара. Мрачная атмосфера финала сгущается посредством выразительной детали, значение которой восходит к семантике балладного жанра: спину коня покроют подстилкой, сделанной из кожи любимого хозяина.
http://pishi-stihi.ru/kon-pushkin.html
Поэтому мне больше нравится вариант предложенный Еленой из Волгодонска.
10:19 23.02.2018