Мивако Андрей

Подписчик

Правильно ли я понимаю, что вся котовасия вокруг россии, с лишением её представителей на Олимпийских играх государственной атрибутики, была затеяна с целью показать всему Миру, что россия назначена на роль мирового лидера. По этому ей и вручили объединяющее интернациональное знамя, выбросив на помойку масонскую тряпку с триколором и герб в виде курицы-мутанта.

13:00 25.02.2018

Оценить вопрос +14 -24

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

О Ал

Подписчик

Россия с заглавной буквы!!!

15:21 25.02.2018

Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

Если герб называть курицей, а флаг тряпкой - никогда не будет уважения. Флаг есть флаг, надо будет - поменяем, но не через унижение одного флага и заменой решением мок, а СВОИМ РЕШЕНИЕМ, когда, где и на что захотим САМИ.

16:18 25.02.2018

О Ал

Подписчик

Ковалевский (Севастополь) Радомир
Подписчик
Если герб называть курицей, а флаг тряпкой - никогда не будет уважения. Флаг есть флаг, надо будет - поменяем, но не через унижение одного флага и заменой решением мок, а СВОИМ РЕШЕНИЕМ, когда, где и на что захотим САМИ.


А с чего вы взяли что автор вопроса не ставит целью именно унизить, хотя бы словесно. Ему за это денюжку плотют.

А сегодня ещё наши в хоккей золото выиграли, его ж колбасит от желчи по полной.

16:58 25.02.2018

Барнаул Евгения

Участник

Почему вы постоянно свой вопрос-вывод начинаете с "правильно ли я понимаю"? Это вам не даёт думать шире и глобальней. Попробуйте как-нибудь переформулировать ваш вывод, не употребляя "правильно ли я понимаю", тогда появится новый взгляд на происходящие события. А то постоянно загоняете себя в какие-то рамки, чертите границы себе.

Белый флаг - символ поражения, он не может быть объединяющим интернациональным знаменем, мы были нейтральщиками на этих играх. Нейтральщиками.

17:01 25.02.2018

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Алексей, ну вы как ребенок)) В каждом вопросе уже отметились. Спокойнее надо быть - на мир лучше трезвым взглядом глядеть. Адреналин это тоже наркотик.

17:09 25.02.2018

квн

Подписчик

Котовасия -это проделки "кота Васи"?! Извините, шучу, посмеялась.

17:55 25.02.2018

О Ал

Подписчик

Сивков-Енин Иван
Праздник он или есть или его нет.
А то что оскорбление флага гимна вас не затрагивает говорит скорее об инфантильности,чем некой мудрости.
Вас хоть с... в глаза, а у вас все ....роса.

18:29 25.02.2018

О Ал

Подписчик

Барнаул Евгения
Вы на этих играх не были от слова совсем.
А на сайте "полезными идиотами" западной пропаганды.Говоря слово в слово их высказывания. И здесь вас задело не оскорбление гимна, флага ,а все продолжающаяся внутренняя атака на наших спортсменов. Ведь после долгого плеввния в их сторону другого выхода не остаётся,как ждать вторника, где в очередной раз вы услышите полюбившиеся слово "ублюдки".

Но что-то не заметил подобных высказываний по другим новостям.

18:36 25.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Ковалевский (Севастополь) Радомир
но не через унижение

флаг, герб, гимн, так же как и вожди пророки и авторитеты - атрибуты толпы, гордость быдла.

18:42 25.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Барнаул Евгения
Это вам не даёт думать шире и глобальней. Попробуйте

попробуйте отвечать по существу. может быть научитесь мыслить шире.
Барнаул Евгения
Белый флаг - символ поражения, он не может быть объединяющим интернациональным знаменем, мы были нейтральщиками на этих играх.

это не белый флаг, это флаг олимпийского движения, которое уже по факту объединяет народы мира. и этот флаг вручили спортсменам из россии. так что сами делайте вывод кем они были. во всяком случае, не нейтральщиками, как минимум возглавляющими это мировое объединение народов.

18:50 25.02.2018

Сивков-Енин Иван

Аналитик

О Ал
Сивков-Енин Иван

Праздник он или есть или его нет.
А то что оскорбление флага гимна вас не затрагивает говорит скорее об инфантильности,чем некой мудрости.
Вас хоть с... в глаза, а у вас все ....роса.

Быть ведомым эмоциями не есть лучший способ выбора пути. Причем, как эмоциями негативными, так и позитивными. Мое вам прошлое сообщение касалось восторгов по поводу победы над немцами. Я вас понимаю, тоже раньше любил "поболеть".

18:51 25.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Сивков-Енин Иван
Алексей, ну вы как ребенок))

устами младенца ... как говориться ...
и вам рекомендую не стареть. :)

18:52 25.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

О Ал
Россия с заглавной буквы!!!

это условности, волнующие только быдло.

18:53 25.02.2018

О Ал

Подписчик

Мивако Андрей
Подписчик

Это не условности. Это вы проявились, как откровенный бот.
А способствовало этому победа России над немчурой, вот вас и кидает до усеру. И откровенный наезд на флаг и гимн страны, которую вы ненавидите.
Вы обычный подпиндоский холуй, за копейку лижущий сапоги хозяина.

19:00 25.02.2018

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Мивако Андрей
это не белый флаг, это флаг олимпийского движения, которое уже по факту объединяет народы мира. и этот флаг вручили спортсменам из россии. так что сами делайте вывод кем они были. во всяком случае, не нейтральщиками, как минимум возглавляющими это мировое объединение народов.


Ага. Лучших спортсменов отстранили; гимна, флага лишили. Да собственно вообще сборную России не допустили, а только отдельных спортсменов в нейральном статусе, которых по желанию своей левой пятки выбрали. Вручили серые робы и олимпийский флаг. Хорошее назначение на "роль мирового лидера".

19:02 25.02.2018

О Ал

Подписчик

Сивков-Енин Иван
Остапук Алексей

Сивков-Енин Иван

Праздник он или есть или его нет.
А то что оскорбление флага гимна вас не затрагивает говорит скорее об инфантильности,чем некой мудрости.
Вас хоть с... в глаза, а у вас все ....роса.

Быть ведомым эмоциями не есть лучший способ выбора пути. Причем, как эмоциями негативными, так и позитивными. Мое вам прошлое сообщение касалось восторгов по поводу победы над немцами. Я вас понимаю, тоже раньше любил "поболеть".

Без эмоций, вам в вопросе написали и про флаг и про гимн.
Я вам написал про ваше отношение к этому- то есть никакое. Вы опять видите только по победу.
Вывод -оскорбление флага вас устраивает.

А то, что раньше на эмоциях, а теперь мол устаканилось меня как бы и не интересует.
Вам ведро дерьма по сути на голову ( если конечно в России живёте) вылили, а вы при этом лишь о спокойствии говорите.
Ну и обтекайте.

19:11 25.02.2018

Сивков-Енин Иван

Аналитик

О Ал
Вы видать сами с собой разговариваете. Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. Еще и приписываете мне какие-то мысли и качества совсем мне не свойственные. Я поэтому и говорю - спокойнЕе.

19:29 25.02.2018

Асланян Георгий

Подписчик

О Ал
Мивако Андрей

Подписчик


Вы обычный подпиндоский холуй, за копейку лижущий сапоги хозяина.


Вот здесь трудно не согласиться

19:31 25.02.2018

Асланян Георгий

Подписчик

О Ал
Мивако Андрей

Подписчик


Вы обычный подпиндоский холуй, за копейку лижущий сапоги хозяина.


Вот здесь трудно не согласиться

19:31 25.02.2018

О Ал

Подписчик

Сивков-Енин Иван

Вам прямо сказано. И не Фома и не Ерема, а ваше отношение к гимну и флагу. Не отвечая прямо,вы только подтверждаете сказанное мною.
Как и то, что на сайте вы собираетесь поерничать по поводу спортсменов, что б хоть как то потешить своё самолюбие. Ведь если вас не оскорбляет сравнение флага с тряпкой, но при этом вы пытаетесь что -то вставить вину спортсменам. То либо вы сами себе противоречите, либо у вас другая цель на этом сайте.

19:40 25.02.2018

Человек Русский

Подписчик

О Ал
А сегодня ещё наши в хоккей золото выиграли, его ж колбасит от желчи по полной.

Вы тоже из OAR?

20:59 25.02.2018

Напольский Сергей

Подписчик

"это не белый флаг, это флаг олимпийского движения, которое уже по факту объединяет народы мира. и этот флаг вручили спортсменам из россии."

Может, он и объединяет, но на принципах глобального управления, т.е. на принципах толпо-элитаризма. У России же СВОЯ концепция объединения народов Мира, основанная на справедливости. И Россия не намерена гордиться тем, что ей что-то там "вручили".

"это условности, волнующие только быдло."

А себя вы к "свободномыслящей элите" относите? Тогда смею вас разочаровать - представители "свободномыслящей элиты" способны как минимум грамотно писать.

К слову - требование писать "Россия" с заглавной буквы вы называете "условностью, волнующей только быдло", но условность писать "Олимпийские игры" с заглавной буквы вы выполняете. Где же ваше "свободомыслие"?

Так что уж извините, но вы просто бот с претензией на "интеллектуальность". Вот только способность к умственным вывертам ничего общего с интеллектом не имеет.

21:09 25.02.2018

Человек Русский

Подписчик

России там не было, там были "олимпийские атлеты из России" под масоноской белой тряпкой с кольцами. Олимпийские атлеты из России имеют примерно такое же отношение к России, как бандиты Иваны в американских боевиках.
Россию на этих играх опускали и продолжают опускать с помощью "великой" победы хоккеистов OAR.

21:34 25.02.2018

Пров Алексеевич

Подписчик

Человек Русский
России там не было, там были "олимпийские атлеты из России" под масоноской белой тряпкой с кольцами. Олимпийские атлеты из России имеют примерно такое же отношение к России, как бандиты Иваны в американских боевиках.

Россию на этих играх опускали и продолжают опускать с помощью "великой" победы хоккеистов OAR.


Что не мешает враждебно настроенным лицам плеваться желчью. Они сукины сыны, но это наши сукины сыны!

22:56 25.02.2018

Ура!

Подписчик

а че...
хорошее оправдание для "государя" и мида в лице захаровой
(поздравления, восторги, ответ всем, кто говорил что ехать не надо было и т.п.)
даже, наверное, Валерий Викторович бы до такого не додумался
:)

02:16 26.02.2018

Иванова Инна

Подписчик

Напольский Сергей
"это не белый флаг, это флаг олимпийского движения, которое уже по факту объединяет народы мира. и этот флаг вручили спортсменам из россии."


Может, он и объединяет, но на принципах глобального управления, т.е. на принципах толпо-элитаризма. У России же СВОЯ концепция объединения народов Мира, основанная на справедливости. И Россия не намерена гордиться тем, что ей что-то там "вручили".

"это условности, волнующие только быдло."

А себя вы к "свободномыслящей элите" относите? Тогда смею вас разочаровать - представители "свободномыслящей элиты" способны как минимум грамотно писать.

К слову - требование писать "Россия" с заглавной буквы вы называете "условностью, волнующей только быдло", но условность писать "Олимпийские игры" с заглавной буквы вы выполняете. Где же ваше "свободомыслие"?

Так что уж извините, но вы просто бот с претензией на "интеллектуальность". Вот только способность к умственным вывертам ничего общего с интеллектом не имеет.

Полностью поддерживаю!

04:03 26.02.2018

Фалев Никита

Подписчик

Остапук,не допускали мысли,что не Пякин приказывает кому-то считать спортсменов предателями,а вокруг Пякина собираются люди,которые считают oar таковыми?Если Путин не перехватит управление этим балаганом(пока мало информации),то задолбаемся пожинать плоды "победы" "сборных"-не заставят себя долго ждать.

06:12 26.02.2018

Андрей

Подписчик

Мивако Андрей
это условности, волнующие только быдло.

)))) конечно же, поэтому Мивако Андрей написано как написано, а не мивако андрей. Как там на украине в киеве? Передавай Вальцману привет!

06:44 26.02.2018

Дмитрий

Подписчик

Может быть кто то и хотел унизить Россию на этих Играх, запретив выступать под своим флагом, но не получилось ли так , что под олимпийским флагом на матричном уровне особенно победой в хоккее Россия получила управление миром? Почему то есть ощущение, что матрица переключилась.

07:37 26.02.2018

Костоплясов Никодим

Подписчик

Создалось впечатление, по игре нашей сборной по хоккею, что до финала играла именно красная машина, с вдохновением и ядрён задором, и с реальным желанием надрать зад своим любимым соперникам, реально смотреть интересно было, слаженная команда, комбинация - гол, комбинация-гол, а в финале уже слегка робкая и аккуратная Россия, с какой то неуверенностью, а чем отличается красная машина от России, это как в том анекдоте, что русских реально стоит бояться не когда они идут в атаку за Родину или за Сталина, а когда за Ё*ъ Твою Мать, что ещё можно узнать из рассказов людей реально участвовавших в ваенных действиях .

07:40 26.02.2018

Ковалевский (Севастополь) Радомир

Подписчик

Мивако Андрей
Барнаул Евгения
Это вам не даёт думать шире и глобальней. Попробуйте
попробуйте отвечать по существу. может быть научитесь мыслить шире.
Барнаул ЕвгенияБелый флаг - символ поражения, он не может быть объединяющим интернациональным знаменем, мы были нейтральщиками на этих играх.
это не белый флаг, это флаг олимпийского движения, которое уже по факту объединяет народы мира. и этот флаг вручили спортсменам из россии. так что сами делайте вывод кем они были. во всяком случае, не нейтральщиками, как минимум возглавляющими это мировое объединение народов.

Олимпиада - инструмент глобального управления, и владеет им не тот кому приказали пройти под белым флагом. К Вашему сведению даже нести его «нашим спортсменам» не доверили, флаг несет волонтер

08:03 26.02.2018

Вольному Воля

Подписчик

Ковалевский (Севастополь) Радомир
Олимпиада - инструмент глобального управления, и владеет им не тот кому приказали пройти под белым флагом.

Во-о-о-от, именно так и есть!

Ковалевский (Севастополь) Радомир
... даже нести его «нашим спортсменам» не доверили, флаг несет волонтер

Никому ничего не напоминает?
"Осёл и морковка" - ни отнять, ни прибавить...

08:56 26.02.2018

Михаил

Подписчик

Ковалевский (Севастополь) Радомир
Если герб называть курицей, а флаг тряпкой - никогда не будет уважения. Флаг есть флаг, надо будет - поменяем, но не через унижение одного флага и заменой решением мок, а СВОИМ РЕШЕНИЕМ, когда, где и на что захотим САМИ.

Полностью согласен

09:20 26.02.2018

Рустем

Подписчик

По существу получается следующее:
1. Сборная Россия не участвовала в Олимпиаде
2. Но выступали атлеты из России под чужим флагом - по факту предатели
3. Медали завоевывала команда ОАР, а не Россия
4. Штраф платила Россия, унижалась и просила прощения тоже Россия

09:28 26.02.2018

Рустем

Подписчик

к предателя не относятся спортсмены , которые официально выступают за другие страны

09:30 26.02.2018

Сивков-Енин Иван

Аналитик

О Ал
Алексей, последите за своим поведением. Вы обвиняете других, что они поддались на западную пропаганду и вносят раскол в общество. При этом сами поддаетесь эмоциям и нападаете на тех, кто не разделяет ваших восторгов.
Пока вы так себя ведёте, вы как раз и являетесь отличным объектом для манипуляций,
чему пример ваша чрезмерно эмоциональная реакция на явно провокационный вопрос, который и задавался с целью вызвать подобную реакцию — и вы уже поливаете грязью другого человека, который просто хотел дать вам добрый совет. Подумайте немного на досуге.
Благодарю!

10:17 26.02.2018

Евгений Zh

Подписчик

Господа-товарищи, что, никто из вас не переживал за "олимпийских спортсменов из России"? Только честно. Пульс не скакал за 56 секунд до окончания 3-го периода? И другой вопрос - а в армии у нас разве сейчас в основном не контрактники?

11:12 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Евгений Zh
никто из вас не переживал

ну, я не переживал. и что?

11:18 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Михаил
Полностью согласен

с чем вы согласны?
с тем что не важны дела а важны тряпки и картинки?
теперь понятно откуда такое уважение к нацистской германии у такого быдла, как вы.
в рейхе была очень привлекательная для вас атрибутика и форма у убийц.
такое быдло, как вы, будет служить тому, у кого красивее тряпки, что и подтвердило крушение ссср.

11:22 26.02.2018

Андрей

Подписчик

Мивако Андрей
с тем что не важны дела а важны тряпки и картинки?

Вы кастрюльку с головы снимите, как на взгляд мивако андрея такая история ( https://www.spb.kp.ru/daily/26114/3009425/ )? Какая реакция в голове мивако андрея появилась увидев аналогичную историю с тряпкой той страны где проживает или считает себя гражданином мивако андрей?
Мивако Андрей
...показать всему Миру, что россия назначена на роль мирового лидера...

Показать всему миру что "хозяин" И Россию может иметь, если потребуется, через своих людей внедрённых в правительство страны. Какой же тогда это мировой лидер?

11:57 26.02.2018

Барнаул Евгения

Участник

Мивако Андрей
попробуйте отвечать по существу.
как-то вы уже отвечали мне точно такой же формулировкой... Вы не можете аргументировать ваш выбор употребления одних и тех же слов. Давайте я сделаю это за вас в таком случае: вы действительно мыслите шаблонами...
Мивако Андрей
во всяком случае, не нейтральщиками, как минимум возглавляющими это мировое объединение народов.
http://tass.ru/info/4787185 прочитайте про нейтральный (олимпийский) флаг

12:54 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Андрей
Вы кастрюльку с головы

не, это вы, мил человек, для начала своим советом воспользуйтесь.
ну нельзя же человеку уподобляться быдлу свирепеющему перед трясущейся перед его мордой красной тряпкой на потеху толпы? :)
итог такого поведения один - забой скота.
Андрей
что "хозяин" И Россию может иметь

ну, это от вашего убогого воображения такая примитивная конспирология. :)

13:13 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Барнаул Евгения
как-то вы уже отвечали мне точно такой же формулировкой...

ну, не я же виноват, что вы не можете по существу что то сказать. я только вещи называю своими именами. :)

13:15 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Барнаул Евгения
прочитайте про нейтральный (олимпийский) флаг

вы можете сколько угодно читать, но если вы не видите контекста развития событий, то ваше чтение будет пустой тратой времени ... в лучшем случае.

13:19 26.02.2018

Андрей

Подписчик

Мивако Андрей
ну нельзя же человеку уподобляться быдлу свирепеющему перед трясущейся перед его мордой красной тряпкой

)))
приведу занимательный отрывок из статьи ( http://socotra.ru/index.php?id=1160 )
"... Была такая история, когда я пришел в португальский город Фаро, пришел ночью, бросил якорь в устье реки на подходе и думал, до утра постою так. Получилось так, что на ночь я всегда убираю флаг. Это правило у меня осталось еще с профессиональной морской деятельности, когда с заходом солнца флаг на корабле опускали. И мне нравится эта процедура. И вот, по традиции убрав флаг, лег спасть, а в 4 утра услышал стук по борту. Я не разобрал, кто были люди, но одеты они были в черную форму, а в руках держали автоматы. В то время как они начинают мне что-то кричать, я автоматически снова ставлю флаг на корму и говорю, что это российская территория. Они разворачиваются и уезжают. Именно тогда я понял силу нашего триколора. С российским флагом мне кажется, что я не один, со мной страна. ..."

Интересно было бы посмотреть на лица людей с автоматами увидев белый флаг с олимпийскими кольцами вместо триколора!? Наверное признали бы в путешественнике посланника ГП.))

Мивако Андрей
итог такого поведения один - забой скота

Связи вообще нет, забой скота связан с потребностью в пище. Скот может вести себя как угодно, хоть М.Ньютона читать, итог предрешен.

Мивако Андрей
ну, это от вашего убогого воображения такая примитивная конспирология. :)


"мивако андрей - Правильно ли я понимаю, что вся котовасия вокруг россии, с лишением её представителей на Олимпийских играх государственной атрибутики, была затеяна с целью показать всему Миру, что россия назначена на роль мирового лидера. По этому ей и вручили объединяющее интернациональное знамя, выбросив на помойку масонскую тряпку с триколором и герб в виде курицы-мутанта."

Так то да ага, вам бы в помощники к президенту или на пост президента, такое "гениальное" умозаключение сложно переплюнуть
:)

13:55 26.02.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Мивако Андрей
это условности, волнующие только быдло.
То, что Вы допустили небрежность, характеризует лишь Вас.
О Ал
Быть ведомым эмоциями не есть лучший способ выбора пути.
Разве Вы не эмоциями победы подпитываетесь?
Фалев Никита
,а вокруг Пякина собираются люди,которые считают oar таковыми?
Согласился бы.... но и здесь много эмоций. а они мешают мыслить здраво. То есть согласен на 70%.... по ощущениям.
Дмитрий
особенно победой
А могли ли её нам позволить?

14:47 26.02.2018

Барнаул Евгения

Участник

Мивако Андрей
ну, не я же виноват, что вы не можете по существу что то сказать. я только вещи называю своими именами. :)
Хахахахахаха )))))))))))))))) три раза кряду один и тот же шаблон ))))))))))))))) Вы как раз и не можете ничего противопоставить моему замечанию о вашем шаблонном мышлении. )))))))))))))) Вы как раз и виноваты.)))))))))))))) Сами додумаетесь о вашей систематической логической ошибке в построении вопроса или мне подсказать?
Мивако Андрей
вы можете сколько угодно читать, но если вы не видите контекста развития событий, то ваше чтение будет пустой тратой времени ... в лучшем случае.
Вручение нейтрального (олимпийского) флага вы рассматриваете как назначение на роль мирового лидера? Позвольте поинтересоваться: кто вручил нам этот флаг? Не те же ли персоналии, которые вручили нам масонскую тряпку с триколором и гербом в виде курицы-мутанта?

По ссылке-то прошли, внимательно прочитали написанное про нейтральный флаг?

15:25 26.02.2018

Барнаул Евгения

Участник

Если и будем объединять всех под одним интернациональным флагом, то уж точно не по чьей-то указке с барского плеча, а на своих правилах и условиях. И никто не будет нам ничего диктовать, назначать и уж тем более, вручать.

Вы меня правильно поняли? )))))))))))))))))))))

15:33 26.02.2018

Пров Алексеевич

Подписчик

Барнаул Евгения
Вы меня правильно поняли?


Болельщики они такие, с ними тяжело.

16:21 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Барнаул Евгения
кто вручил нам этот флаг? Не те же ли персоналии, которые вручили нам масонскую тряпку с триколором и гербом в виде курицы-мутанта?

вы слишком примитивно и узко мыслите. с чего вы взяли что те же вручили? вы в этом замешаны? :)
а если и те же, то с чего вы взяли, что они управляют глобальным процессом, а не ими пользуются, как инструментом?
это никак не связано с вашим умением задавать вопросы не по существу? не?!
идите и ещё раз подумайте. :)

18:41 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Барнаул Евгения
а на своих правилах и условиях

извиняюсь, а "свои" это кто? и с чего это у вас такая уверенность? :)

18:42 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Барнаул Евгения
внимательно прочитали написанное про нейтральный флаг?

а что там такое написано? математических формул я там не увидел. а написать можно всё что угодно.
и к тому же вы не понимаете разницы между фактологией и интерпретацией этой фактологии. :)

18:46 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Strokov Wladimir
То, что Вы допустили небрежность

ну, это для вас небрежность. я бы не обратил внимания на аналогичные мелочи у других. мне важно ехать а не шашечки. так что своих тараканов оставьте при себе. :)

18:52 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Андрей
Связи вообще нет,

это от вашего неумения осмысливать прочитываемое. :)
речь ведь шла о корриде. если просто забивают скот на мясо, то тряпкой перед его мордой не машут.

18:56 26.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Андрей
приведу занимательный отрывок из статьи

любите сказки? разве можно быть таким наивным? :)

19:00 26.02.2018

Андрей

Подписчик

Мивако Андрей
речь ведь шла о корриде

вы мистер "очевидность" ))) у меня складывается ощущение что вы поклонник перлов В.Кличко, только не со стороны комичности, а исключительно воспринимаете всерьёз.
Мивако Андрей
любите сказки? разве можно быть таким наивным? :)

ха ха, в них верят все и вы в том числе, только в разные периоды жизни у каждого они свои.

06:14 27.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Андрей
у меня складывается ощущение

что вы не хотите признавать что вы обделались. :)
Андрей
в них верят все

но не все верят во все из них, и не всем, и не всегда. но вы, видимо, не из тех. :)

07:24 27.02.2018

Андрей

Подписчик

Мивако Андрей
что вы не хотите признавать что вы обделались. :)

зачем мне признавать чужие галлюцинации?
Мивако Андрей
но не все верят во все из них, и не всем, и не всегда

Написав это вижу что вы неспособны осмысливать прочитанное, хотя пытаетесь это повесить на других.

09:21 27.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Андрей
Написав это вижу

:)
Андрей
вы неспособны осмысливать прочитанное

нет. это у вас узкий и примитивный взгляд на вещи. по этому многие вещи не влезают в круг вашего понимания. :)

09:28 27.02.2018

Барнаул Евгения

Участник

Пров Алексеевич
Болельщики они такие, с ними тяжело.
И при чём здесь болельщики? ))))))))))))))))))
Андрей
Написав это вижу что вы неспособны осмысливать прочитанное, хотя пытаетесь это повесить на других.
Плюсую ++++++ в знак согласия.

12:52 27.02.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Мивако Андрей
ну, это для вас небрежность. я бы не обратил внимания
То, что Вы не обратили внимания, не отменяет её в принципе. И важно не ехать, а куда то ехать...
Андрей
Написав это вижу что вы неспособны осмысливать прочитанное
Вы заблуждаетесь. Вам отправляют то, что отправили Вы.... абсолютно тоже самое. Вам возвращают Ваши попытки достучаться. Конструктива не ждите.

17:59 27.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Strokov Wladimir
И важно не ехать, а куда то ехать...

ох ты боже ж ты мой! а я то ведь не знал! спасибо что надоумили! я то, по простоте своей душевной, думал, что автотранспорт нужен только для того, что бы покататься! хотя ... что вы имеете против такой цели? :)

23:22 27.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Strokov Wladimir
куда то ехать...

...? А зачем ехать? :)

08:36 28.02.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Мивако Андрей
думал, что автотранспорт нужен только для того, что бы покататься
Я по наивности думал, что Вы меня поняли...
Мивако Андрей
А зачем ехать?
Не зачем, а для чего...

15:18 28.02.2018

Мивако Андрей

Подписчик

Strokov Wladimir
Не зачем, а для чего...

я поражаюсь узости вашего мышления. :)

16:39 28.02.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Мивако Андрей
я поражаюсь узости вашего мышления. :)
То что вы поражены, не моя заслуга, а Ваша.

14:43 02.03.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика