Триптих

Подписчик

Прошу прокомментировать ваши слова касательно того что SpaceX это афера и ничего они не смогут. Как вы относитесь к новости о том что Falcon 9 успешно вывел на 3 спутника. Мы все сошли с ума и наблюдаем галлюцинации или же это мастерство голливудских специалистов? http://www.rosbalt.ru/world/2018/02/23/1684409.html

17:19 25.02.2018

Оценить вопрос +40 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Сергей М

Подписчик

Тов.Пякин не знает как из ситуации со спортсменами будет выкручиваться, а вы ему про ракеты. Игнорирует он ракеты, т.к. сказал 1,5 года назад что больше не полетят - значит не полетят. А у нас массовые галлюцинации навеянные неправильным пониманием ДОТУ.

21:40 25.02.2018

Сергей

Подписчик

Сколько компания заработала ?

22:05 25.02.2018

Сергей

Подписчик

Сергей М
Тов.Пякин не знает как из ситуации со спортсменами будет выкручиваться, а вы ему про ракеты. Игнорирует он ракеты, т.к. сказал 1,5 года назад что больше не полетят - значит не полетят. А у нас массовые галлюцинации навеянные неправильным пониманием ДОТУ.

А с чего он должен выкручиваться если всё так и есть

22:07 25.02.2018

Пров Алексеевич

Подписчик

Вы думали вам новость напишут: Илон Маск всех кинул и улетел на фальконе набитым деньгами к лунатикам?

"Пока же под красивые презентации о Марсе ведущие инвесторы и предприниматели мира делят ставший доступным пирог ближнего космоса. И планируют на этом сказочно обогатиться. Мы же, увы, в этом пока лишь зрители. И как показали последние дни, мы зрители, восторгающиеся мегашоу, но не понимающие, а что оно, собственно, означает." Это про вас форбс пишет.

22:12 25.02.2018

Рогов Андрей

Подписчик

Я думаю, - не всё так просто. Вот, скажем, когда ГП спланировал и осуществил развал СССР, он, тем не менее, - позволил (и даже, наверное, - ЗАСТАВИЛ, вынудил) сохранить советский/российский космос, атом, авиастроение и т.п. Хотя, кому-то это наверняка хотелось бы уничтожить - раз и навсегда. И возможность такая, чисто физически и организационно - была. И если сейчас планируется переформатировать (развалить и пересобрать или ещё как) США, то вовсе не факт, что в эти планы входит уничтожение американского космоса (как, впрочем, и атома, и других передовых технологий). Наоборот, множество независимых "точек опоры" - это непременное условие обеспечения устойчивости всего этого дела. Поэтому, скорее всего, и Фалкон будет летать, и даже SpaceX полетит, правда, - ничего особо прорывного в этом не будет. Это полёты не на Луну, не на Марс. Может быть, на МКС полетает. Но будут - проблемы, будут - накладки. Не всё будет радужно в финансовом плане. Вряд ли полёты SpaceX и Фалкона будут дешевле "Союзов" (или чего там, "Федерации") даже с учётом многоразовости. Но американцы будут по-американски улыбаться на 36 зубов и делать вид, что всё идёт как надо. И денег у них найдётся. Ну, короче, ГП выгоднее - сохранить технологии, а некоторые технологии могут быть сохранены - только в развитии.

22:41 25.02.2018

Сергей М

Подписчик

Сергей
Сколько компания заработала ?

Детский вопрос. Не всегда новые и перспективные технологии приносят немедленную прибыль. Важно развитие, чтобы не потерять опыт, квалификацию и способность создавать новое. Россия сколько на своей армии зарабатывает? Ах, да, армия для защиты нужна. Тогда сколько Россия уже заработала на газопроводе в Китай?

22:52 25.02.2018

О Ал

Подписчик

Сергей М
Тов.Пякин не знает как из ситуации со спортсменами будет выкручиваться, а вы ему про ракеты. Игнорирует он ракеты, т.к. сказал 1,5 года назад что больше не полетят - значит не полетят.

В свете последних событий, связанных как с выигрышем нашей команды в хоккей за золото и запуска( который не фейк) вынужден согласиться с вашей оценкой.
Именно так и есть ,как вы описали.

02:52 26.02.2018

Н. Андрей

Редактор

я смотрю псведопатриоты и либероиды оживились, радуясь "успехам" афериста из Америки и предателей из России.
Не всё золото, что блестит.

03:18 26.02.2018

Триптих

Подписчик

Н. Андрей, не надо меня оскорблять, я не псевдопатриот.

04:07 26.02.2018

Н. Андрей

Редактор

Триптих
Н. Андрей, не надо меня оскорблять, я не псевдопатриот.
вы напрасно на себя это звание примерили, я про Сергея М и гражданина Остапука.

04:25 26.02.2018

Чудинов Юрий

Подписчик

Фалькон летает. Но! Это уровень наших космических достижений 1972. В этом Пякин прав, что до наших современных носителей им как пешком до Китая. А с настоящими нашими российскими атлетами, он напортачил. Сейчас будет говорить, что ГП им помог выиграть главный олимпийский вид спорта, а в ответ, страновики запретили на закрытии Российский флаг.

05:15 26.02.2018

из Донецка Анатолий

Подписчик

та ладно. могут что-то и вывести. а остальное - в студии доснимут

05:31 26.02.2018

О Ал

Подписчик

Н. Андрей

Хоть кем называйте, ваше мнение относительно спортсменов=западным СМИ. А золото олимпиады не для вас, исходящего желчью по поводу чьих ли бы успехов.
А если ракеты летают, то в чем проблемма ? Следите за успехами нашей страны( не знаю правда точно ли вы из России, а то может сосед , которому доставляет лишь писать о недочетах).

Помните ваш выпад ,пытаясь мне винить Кизляр, хотя разговор шел про сплртсменов? Ну и где ваш праведный гнев по тому терракту? Или называние террориста ублюдком или нечто подобным? А вот спортсменов под общую дудку в стаде- это милое дело.

05:55 26.02.2018

Кл. Андрей

Подписчик

Да за хоккеистов вся страна болела, они и гимн пели и стадион пел!
И никакие они не предатели, как и Загитова с Медведьевой, вся страна за них.
Только совсем уж у упоротых везде предатели и заговоры.
Пякина всегда слушаю и со всем соглашаюсь, но только не со спортсменами.
Своё мнение нужно тоже иметь.
От хоккея все в голос орали, да не приятно, что олимп. флаг поднимался, но все знали, что наши ребята, что красавцы, нагнули всех.
А то плачут, флажок не дали...

05:59 26.02.2018

Кл. Андрей

Подписчик

А с Маском пора уж признать, что во всяком случае запуск спутников, далеко не Голливуд.
Уж была бы у нас космонавтика на уровне, то можно было бы посмеяться. А так не очень смешно за этим наблюдать и тешить себя мыслями, что это Голливуд.

06:01 26.02.2018

Н. Андрей

Редактор

О Ал
Н. Андрей


Хоть кем называйте, ваше мнение относительно спортсменов=западным СМИ. А золото олимпиады не для вас, исходящего желчью по поводу чьих ли бы успехов.
А если ракеты летают, то в чем проблемма ? Следите за успехами нашей страны( не знаю правда точно ли вы из России, а то может сосед , которому доставляет лишь писать о недочетах).

Помните ваш выпад ,пытаясь мне винить Кизляр, хотя разговор шел про сплртсменов? Ну и где ваш праведный гнев по тому терракту? Или называние террориста ублюдком или нечто подобным? А вот спортсменов под общую дудку в стаде- это милое дело.

я мог бы парировать на каждую вашу фразу, но не вижу смысла дискутировать, тем более на тему личностных инсинуаций, с персоной которая неадекватно воспринимает реальность то ли в силу наплыва эмоций, то ли в силу не понимания сути вещей.

06:08 26.02.2018

Кл. Андрей

Подписчик

* - Сергей - *
Проклятые буржуины развивают технологии. С большими или меньшими успехами, с распилами, с пропагандой, но реально развивают.

Успехи России в этой сфере более чем скромны. Не Маска надо обсуждать - а свои достижения демонстрировать. Где Российская операционная система ? (полноценная а не Линукс слегка допиленный). Где компьютеры (не штучные варианты за безумные деньги, а массовое производство) ? Где смартфоны ? Это не понты, это безопасность. Потому как буржуйская техника собирает и передает данные куда надо.
Когда наша ракета падает в океан из-за того, что не тот азимут выставили, это как ??
На американцев надо гнобить, а на свою промышленность внимание обратить.
Доля российской электроники на мировом рынке порядка 0.5%. В наших разработках больше половины комплектующих - иностранные. Об этом надо больше подумать. Но куда проще тупо продавать нефть (даже не бензин), и рассказывать, как у нас хорошо и какие буржуи поганцы.


Согласен, не нужно быть ура-патриотом, смеяться какие они там все дураки, дураки - дураками, а ракеты летают, а у самих падает всё.
Но затронешь такую тему, так сразу провокатор, хохол и прочее.
Проще так ответить, чем в глаза правде посмотреть.
Да армата, да современная армия, ну а где космонавтика, где, как Вы сказали компы, где всё остальное то?
Согласен с вами полностью.

07:05 26.02.2018

О Ал

Подписчик

Н. Андрей
Что вы ухватились за соломинку о эмоциях или наплывших чувствах?
Вы тогда высказали не понять с какого перепугу именно мне претензию по Кизляру, хотя речь шла о совсем другом.
Сейчас вы не смотрев сам матч, хотите маленько памахать кулачонками вслед ушедшему поезду, и не более.
* говорить про суть, надо с фактами .А в данном конкретном случае свое отношение к спорсменам я изложил. Вы же лишь вторите другим, которые были направлены очень тонко западом.
И с одной стороны МОК и ВАДА отбирают медали, а с другой вы в том же духе( правда еще применяя оскорбления) делаете по копирке все тоже самое точь в точь.

07:29 26.02.2018

Н. Андрей

Редактор

О Ал
Н. Андрей

Что вы ухватились за соломинку о эмоциях или наплывших чувствах?
Вы тогда высказали не понять с какого перепугу именно мне претензию по Кизляру, хотя речь шла о совсем другом.
Сейчас вы не смотрев сам матч, хотите маленько памахать кулачонками вслед ушедшему поезду, и не более.
* говорить про суть, надо с фактами .А в данном конкретном случае свое отношение к спорсменам я изложил. Вы же лишь вторите другим, которые были направлены очень тонко западом.
И с одной стороны МОК и ВАДА отбирают медали, а с другой вы в том же духе( правда еще применяя оскорбления) делаете по копирке все тоже самое точь в точь.
вы видимо читать не умеете, я вам всё уже ответил.
дискутировать на ДАННУЮ тему с вами СЕЙЧАС не вижу смысла, надо подождать 2 вещи: 1. когда вы успокоитесь и 2. когда страна будет пожинать последствия "победы" предателей.

08:00 26.02.2018

О Ал

Подписчик

Н. Андрей
Пока что суд проходит;
Дальневосточный окружной военный суд постановил взыскать с бывшего главы «Дальспецстроя» Юрия Хризмана и бывшего главного бухгалтера Владимира Ашихмина 5,16 миллиардов рублей по иску Роскосмоса. (~ 86млн$).
«Удовлетворить иск Роскосмоса в полном объеме. Взыскать с Юрия Хризмана и Владимира Ашихмина 5,16 миллиарда рублей», — приводит РИА Новости заявление судьи.
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201802260629-izat.htm
И происходит это почти в одно время с окончанием олимпийских игр. То есть кому положено работают на своих местах.

А вы можете ждать, может что и надует:-))

09:06 26.02.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Сергей М
Не всегда новые и перспективные технологии приносят немедленную прибыль.
Если есть широкая финансовая подпитка государства можно держаться вообще на чём угодно. Да и проверить мы скорее всего не сможем. Мы как и Пякин судим вероятностями.
О Ал
А вот спортсменов под общую дудку в стаде- это милое дело.
Здесь не ругают победу.... Здесь не нравится, что поехали без флага. Да и победа может оказаться не такой как думают сами спортсмены...
Кл. Андрей
что красавцы, нагнули всех.
Или им позволили...
Н. Андрей
с персоной которая неадекватно воспринимает реальность то ли в силу наплыва эмоций, то ли в силу не понимания сути вещей.
Обычно, когда эмоции плещут.... желания сиюминутные. Вперёд ни кто не смотрит. Или даже если пытается, то учитывает своё полученное удовольствие и расстаться с ним не в силах. Вот и радуются победе, теряя суверенитет. Но, если удастся на победе что то отыграть, то тоже хорошо, хоть и с душком.
* - Сергей - *
Не Маска надо обсуждать
Здравая мысль. Летят ли его ракеты, или не очень... не это важно.
О Ал
с одной стороны МОК и ВАДА отбирают медали,
Сдругой стороны им очень было нужно, что бы спортсмены из России ломанулись туда... Для того, что бы нам хорошо было? А зачем им о нас так печься?
О Ал
И происходит это почти в одно время с окончанием олимпийских игр.
Или под прикрытием их... Ну это так... помечтать...

14:07 26.02.2018

+ Сергей

Подписчик

Сергей М
сказал 1,5 года назад что больше не полетят

Вот прямо так и пообещал?
Или Вы просто опять врёте?

Н. Андрей
я смотрю псведопатриоты и либероиды оживились, радуясь "успехам" афериста из Америки и предателей из России.

Ещё бы, ведь ОАР же олимпийское золото в хоккее подарили.
Морковка и осёл 2.0.

Чудинов Юрий
Сейчас будет говорить, что ГП им помог выиграть главный олимпийский вид спорта

Я Вам и без Пякина отвечу, что если бы Вы реально разбирались в хоккее, то Вы бы увидели, что США и Чехия нам просто слили игру. С остальными договариваться даже не пришлось. Немцы бились как могли, норвежцы тоже - но мы их на классе обыграли даже несмотря на все предательства всяких ковальчуков.

О Ал
А если ракеты летают, то в чем проблемма ?

Так-то и ёж летает, если его пнуть.
Проблема - в том, как это преподносится в СМИ. Только и всего.

Кл. Андрей
Пякина всегда слушаю и со всем соглашаюсь, но только не со спортсменами

Значит Вы ещё недостаточно просветлены.

Кл. Андрей
А с Маском пора уж признать, что во всяком случае запуск спутников, далеко не Голливуд

А разве кто-то утверждал, что у Маска ничего не летает?
Мне кажется, Вы пали жертвой дезинформации.
Если Вы хотите апеллировать Пякину, то надо апеллировать именно его словам, а не пересказу в вольных трактовках местных и прочих разных бандеровцев.

Кл. Андрей
наши ребята, что красавцы, нагнули всех

Никто никого не нагнул. Наши слили первый матч.
США и Чехи наоборот нам слили свои игры.
Остальное - соответствует классу.
В финале одно второе звено билось против соперника и остальных звеньев.
Так кто где кого нагнул?
Знарок, Гусев, Капризов и Дацюк всех нагнули, да ещё пяток ребят?
А остальным за что медали?

* - Сергей - *
С большими или меньшими успехами, с распилами, с пропагандой, но реально развивают.

Они ещё не достигли уровня развития 80-х годов СССР. Как достигнут - я сообщу.

* - Сергей - *
Где Российская операционная система ? (полноценная а не Линукс слегка допиленный)

А зачем? В ОС унификация и кадры играют далеко не последнюю роль, а скорее это ближе к главным вопросам. Выдумывать свою ось - это от идиотизма. Не надо этого делать. Достаточно иметь ось, разработку и сборку которой можно контролировать.

* - Сергей - *
Где компьютеры (не штучные варианты за безумные деньги, а массовое производство) ? Где смартфоны ? Это не понты, это безопасность.

Там где безопасность - там они есть.
А у вас дома на диване и в кармане - это как раз исключительно понты.

* - Сергей - *
Когда наша ракета падает в океан из-за того, что не тот азимут выставили, это как ??
На американцев надо гнобить, а на свою промышленность внимание обратить.

А если какой-то человек выставил не от азимут, то при чём здесь промышленность?

* - Сергей - *
Доля российской электроники на мировом рынке порядка 0.5%

И что с того? Пофигу вообще. Главное - чтобы у нас в критичных местах было всё надёжно.
Так что вся ваша каша в перемешку в прочими непарламентскими субстанциями - это лишь вбросы и методички ни о чём. Это всё не важно. Важно другое.

Кл. Андрей
а ракеты летают, а у самих падает всё

Виагра в помощь. Ну и врать поменьше.

Кл. Андрей
Но затронешь такую тему, так сразу провокатор, хохол и прочее

Потому что подобные темы затрагиваются от тупости.
Кто-то что-то где-то вычитал, и своей свидомой тыквой понять не может, что это ерунда.
И эту ерунду надо распиарить и раздуть до неимоверных масштабов.
Особенно если ещё и слова переврать.
Поэтому да, тут или враг, или дурак.

Кл. Андрей
ну а где космонавтика, где, как Вы сказали компы, где всё остальное то?

Космонавтика на месте, до которого клятым вашим хозяевам ещё расти и расти.
И падают у них тяжёлые ракеты чаще, чем у нас. Не верите - потратьте 5 минут на поиск информации и больше не тащите сюда свои нервы.
Всё остальное - это для плебса, уровень рассуждения которого исключает возможность смотреть вперёд дальше собственного желудка.
Нам не нужна своя уникальная ОС, так как она будет вещью в себе и никому не интересна.
Прочее - аналогично. У немцев или швейцарцев, скажем, есть свои ОС, компы и прочее? Нет. Вот и молчите уже. Идите к ним рассказывать, как им без них плохо жить, и что им срочно надо написать свою собственную уникальную ось, а не линукс или постгрес.

Н. Андрей
надо подождать 2 вещи: 1. когда вы успокоитесь и 2. когда страна будет пожинать последствия "победы" предателей

Так точно. Золото в хоккее - это просто морковка для осла. Очередной тест на нравственность. Как это всё может застилать глаза и отключать совесть.

О Ал
И происходит это почти в одно время с окончанием олимпийских игр. То есть кому положено работают на своих местах

А почему Вы решили, что происходящее там идёт на пользу России и осуществляется в наших общих интересах?

14:20 26.02.2018

Сергей М

Подписчик

+ Сергей
Вот прямо так и пообещал?

Да, прямо так и пообещал. А для тех у кого историческая память составляет максимум 2 недели, даю наводку. Найдите в интернете дату взрыва Falcon на старте, затем найдите лекцию тов.Пякина, которая была сразу после этой даты и послушайте ее заново.
А вообще использавание принципа бытовавшего в армии времен СССР (а может и до сих пор) - "Чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона" в современных условия до победы не доведет. Дубы оставлять надо только там, где не требуется интелект, но нужна непоколебимая вера и устойчивость.

15:04 26.02.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

+ Сергей
США и Чехия нам просто слили игру.
А немцы Канаду обыграли прямо сами...:)))

15:37 26.02.2018

+ Сергей

Подписчик

Strokov Wladimir
А немцы Канаду обыграли прямо сами...:)))

Нет, тоже слили.
Ибо в финале с Канадой шансы были бы непонятные.
Всякие ковальчуки и так сделали всё, чтобы слить немцам, но нашлись ребята типа Гусева.

Сергей М
Да, прямо так и пообещал. А для тех у кого историческая память составляет максимум 2 недели, даю наводку. Найдите в интернете дату взрыва Falcon на старте, затем найдите лекцию тов.Пякина, которая была сразу после этой даты и послушайте ее заново.

Я прекрасно помню, что там не было никаких обещаний, что ничего никуда больше не полетит.
По роду деятельности я отлично замечаю, когда кто-то начинает предсказывать будущее.
А также когда кто-то врёт на тему чужих слов.

16:25 26.02.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

+ Сергей
Ибо в финале с Канадой шансы были бы непонятные.
Так же думаю... Эта победа - удар по эмоционально зависимым от хоккея.... Вчера наблюдал таких товарищей.

17:21 26.02.2018

Триптих

Подписчик

+ Сергей
Сергей М
сказал 1,5 года назад что больше не полетят
Вот прямо так и пообещал?
Или Вы просто опять врёте?

https://www.youtube.com/watch?v=-r_0VczPm10&t=3180s

19:12 26.02.2018

Триптих

Подписчик

Дополню: "- Ну чего, ребята красиво сошли с дистанции" трактовать иначе как "SpaceX перестанет запускать ракеты не приходится."

19:22 26.02.2018

+ Сергей

Подписчик

Триптих
трактовать иначе как "SpaceX перестанет запускать ракеты не приходится."

Понятно.
То есть, ничего такого не было сказано, а вы лишь это так трактуете, как вам удобнее.

Вот скажем спортсмен сходит с дистанции - это значит что он ни разу больше никуда не побежит? Нет конечно. Соответственно, в очередной раз приходится констатировать, что вы спорите не со словами Пякина, а со собственными галлюцинациями.

Было сказано, что закончилась мистификация. А в чём была мистификация? В позиционировании проекта и в фейках на начальных стадиях. Сейчас мистификации нет - летают они низко, всё больше к дождю. Фейков нет - грохнули ступени и показали это. Заявили о ниипических убытках. Поэтому Пякин совершенно прав - мистификация как раз закончилась, началась реальность.

20:19 26.02.2018

Триптих

Подписчик

+ Сергей
Триптих
трактовать иначе как "SpaceX перестанет запускать ракеты не приходится."
Понятно.
То есть, ничего такого не было сказано, а вы лишь это так трактуете, как вам удобнее.

Вот скажем спортсмен сходит с дистанции - это значит что он ни разу больше никуда не побежит? Нет конечно. Соответственно, в очередной раз приходится констатировать, что вы спорите не со словами Пякина, а со собственными галлюцинациями.

Было сказано, что закончилась мистификация. А в чём была мистификация? В позиционировании проекта и в фейках на начальных стадиях. Сейчас мистификации нет - летают они низко, всё больше к дождю. Фейков нет - грохнули ступени и показали это. Заявили о ниипических убытках. Поэтому Пякин совершенно прав - мистификация как раз закончилась, началась реальность.


Если провести хотя бы поверхностный анализ, можно понять что абсолютно ничего не изменилось ни до того неудачного запуска SpaceX, ни после, ракеты весь последующий год стартовали по плану и катастроф больше не было. Еще раз процитирую весь монолог, а то вам всё Божья роса:
"
- Прокомментируйте очередную катастрофу SpaceX.
- Ну чего, ребята красиво сошли с дистанции.
Когда впервые они должны были нести полезную нагрузку, ракета - взорвалась, там же была серия взрывов, была уничтожена полностью эта вот стартовая площадка.
А потом выясняется что в результате того что денег нет они не застраховали спутник, да и они нанесли удар по Китаю и Израилю потому что там очень сложные отношения в связи с этим спутником были.
Но самое то главное что в результате этого они теперь объявляют: "Ну мы теперь через год выйдем..", а за этот год скорее всего компания полностью обанкротится и прощайте вся программа, - "Да мы были, да была перспективная программа, но не смогли".
т.е. спектакль со всеми этими ракетами, мистификация людей вот этим вот взрывом и закончилась. Серией взрывов, а взрывы, серия взрывов - она была нужна для того чтобы по масштабнее разрушения были."

До взрыва, у SpaceX не было ресурсов для доставки грузов на орбиту, но была "мистификация" - якобы они могут это сделать. Затем произошел взрыв ракеты со спутниками. Количество планируемых запусков не изменилось, а по количеству успешных запусков, надо же почти банкрот обгоняет Роскосмос.

03:05 27.02.2018

Триптих

Подписчик

А по поводу того как низко летает 6 февраля Falcon Heavy успешно вывел на гелиоцентрическую орбиту автомобиль Tesla motors, т.е. как минимум автомобиль, пусть даже болванка из композитных материалов, это не важно, ибо для перехода на гелиоцентрическую орбиту, необходимо развить 2 космическую скорость ракетоносителя, что есть уже огромный успех.
Вы видимо настолько заигрались в "знатока жизни", что обосрались прямо на публике.

03:16 27.02.2018

Сергей М

Подписчик

+ Сергей
Я прекрасно помню, что там не было никаких обещаний, что ничего никуда больше не полетит.
По роду деятельности я отлично замечаю, когда кто-то начинает предсказывать будущее.
А также когда кто-то врёт на тему чужих слов.

Ну, вам Триптих уже все объяснил, мно добавить нечего.
Надеюсь что вы работаете как индивидуальный предприниматель, а не на предприятии. А то людей которые рядом с вами жалко.

04:50 27.02.2018

+ Сергей

Подписчик

Триптих
сли провести хотя бы поверхностный анализ, можно понять что абсолютно ничего не изменилось ни до того неудачного запуска SpaceX, ни после, ракеты весь последующий год стартовали по плану и катастроф больше не было

Фейков не стало.
Наберите это большими буквами, напечатайте на бумажке А4 и повесьте себе над экраном, если Вам плохо видно простой текст.

Выражается отсутствие фейков в опубликованных огромных убытках и реальных авариях, в том числе при приземлении.

Триптих
надо же почти банкрот обгоняет Роскосмос

А Вы совершенно зря кривляетесь.
То, что у маска убытков выше крыши - это нивелируется тем, что есть дешёвые кредиты, плечо поддержки и тому подобное. Есть у нас такое? Нет. Значит банкротство совершенно реально. Только оно ещё пока не оформлено официально.
То что по числу запусков в топе - тоже проблем не вижу. У них запуски ниже и дешевле. То есть, это просто класс запусков другой, уровень работы разный.

Триптих
ибо для перехода на гелиоцентрическую орбиту, необходимо развить 2 космическую скорость ракетоносителя, что есть уже огромный успех

Вы НИЧЕГО не понимаете в космонавтике.
Просто от слова СОВСЕМ.
Выведен корабль БЕЗ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ.
Всё, дальше можете не продолжать.
Если Вы не понимаете, что это просто пиар и очень простая задача - это не сюда, это в спортлото.

Сергей М
Ну, вам Триптих уже все объяснил, мно добавить нечего.

Лучше бы Вы добавили, что извиняетесь за враньё.
Что говорил Пякин совсем не то, что Вы услышали в его словах.
Это хотя бы было бы честно.

Сергей М
Надеюсь что вы работаете как индивидуальный предприниматель, а не на предприятии. А то людей которые рядом с вами жалко

А это вообще к чему было?

09:55 27.02.2018

+ Сергей

Подписчик

Триптих
необходимо развить 2 космическую скорость ракетоносителя, что есть уже огромный успех

Отдельно замечу, что этот успех в принципе может реализовать даже укрогабон в его современном виде.
Для США как они себя позиционируют - это не успех, это просто ни о чём.
Вам уже многократно писали, что этот успех - это уровень 70-80-х годов прошлого века в СССР.
Осознайте уже своё западопреклонение и зрительные аберрации, иначе Вы со стороны совсем предателями выглядите, если даже после прямых намёков не лечитесь.

09:57 27.02.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика