Белый

Подписчик

Вопрос Валерию Викторовичу и всем посетителям сайта! Российская империя это продолжение Римской империи? Царь заменяется на императора, все императоры и императрицы не русские, столицей становится Петербург, где все разговаривали по французски, где постыдно разговаривать по русски и это после так называемой победы над Наполеоном. Петр прорубает окно попутно уничтожая русский календарь, историю и традиции. Суворов имеет титул генерал-фельдмаршал Священной Римской империи. Потемкин - князь Римской империи. Династия РомаНовы - Новый Рим. Москва - третий Рим. В музее на красной площади сплошь массонская символика ( монеты, документы, предметы быта). Сжигается Москва, где стояла русская армия, Петербург не тронут, хотя являлся столицей.

15:00 28.02.2018

Оценить вопрос +14 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

О Ал

Подписчик

В истории России был период великих побед и свершений, а также Великого руководителя.
В связи с этим, если кого заинтересует:
http://stalinizator.ru/2gvozdiki-16/
* сам учавствовую не первый год .

02:06 01.03.2018

Киреметь

Подписчик

Не важно, как всё это называть -- Римская, Российская, Новый, Старый Рим,
это порабощение народов Руси хозяевами библейской концепции.
Небольшое окошечко -- это когда группа Руских большевиков ( как выразителей
стратегических интересов народов Руси) во главе с И.В.Сталиным
наиболее независимо осуществляли ПФУ. (примерно 1935-1952г.г.)

08:11 01.03.2018

Димитрий

Модератор

Каша какая-то. Петербург стал столицей в 1712, из иностранных языков в ходу были немецкий и голландский. По-французски дворяне заговорили примерно к 1750. Наполеона разбили в 1812. Пожар в Москве случился, когда там была французская армия, а не русская. Суворов имел титул графа Священной Римской империи (и еще кучу почетных титулов, например Князь Италийский - в честь своих побед) и одновременно был графом Российской империи. Последнее воинское звание его было генералиссимус таки российской армии, к титулам оно никакого отношения не имеет.

11:16 01.03.2018

Белый

Подписчик

Дмитрий вы правы, у меня каша, иначе я бы не задавал вопросов. Но все у меня срастается к тому, что Петербург в то время был не русским городом. А засели там наместники. Впоследствии этот кусок просто прилепили к нашей истории. Спрашивается, а что это за времена были и кто против кого воевал? Не перешел ли центр концентрации управления в Петербург, то есть в Российскую империю. И что это за революция была в 1917 году? Все пошло не по плану глобальщиков? Император отбился от рук? Не воевал ли в то время Петербург против Москвы?

11:53 01.03.2018

Димитрий

Модератор

Белый
Петербург в то время был не русским городом. А засели там наместники

Да вся эпоха романовых такова, тут Вы правы. Активная борьба Запада против России, в основном, через Британию. Но про нерусские города это перебор. И не все романовы были однозначно плохи для России. Даже николай Александрович был не лишен патриотизма, просто для управления великой страной ему не хватало ни воли, ни знаний - от слова совсем. И в 1917 все как раз было в интересах глобальщиков, и только команда Сталина смогла их планы поломать.

14:27 02.03.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика