Донецк Максим
Подписчик
Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 05 марта 2018 г.
11:33 01.03.2018
Оценить вопрос +106 -3
* - Сергей - *
Подписчик
10:37 01.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
13:00 01.03.2018
Великое Делание
Подписчик
15:31 01.03.2018
Мивако Андрей
Подписчик
18:55 01.03.2018
Егоркин Владислав
Подписчик
22:38 01.03.2018
Кушнир Владимир
Подписчик
05:13 02.03.2018
М Евгений
Подписчик
05:16 02.03.2018
Соколов Алексей
Подписчик
06:19 02.03.2018
Бычков Александр
Подписчик
07:37 02.03.2018
Мивако Андрей
Подписчик
08:56 02.03.2018
Максим
Подписчик
10:08 02.03.2018
Бикарюк Сергей
Участник
12:27 02.03.2018
Покачалов Денис
Подписчик
13:38 02.03.2018
Александров Юрий
Подписчик
21:20 03.03.2018
Сергей
Подписчик
07:41 04.03.2018
Александер
Подписчик
17:25 04.03.2018
Григорьев Сергей
Подписчик
17:51 04.03.2018
Николай Дмитриевич
Подписчик
20:23 05.03.2018
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Луганск Геннадий
Участник
12:45 01.03.2018
Сергей
Подписчик
Конечно на грани 10ки лет Россию окружали не просто так же.
В принципе всё доступно понятно как всегда,почти. Хотелось бы услышать комментарий по продаже активов Ц.(В результате оздоровления банковской системы под контроль государства перешел ряд активов, но их нужно продавать.
12:45 01.03.2018
Луганск Геннадий
Участник
после чего сам их и исправил конечно.
12:46 01.03.2018
Промузг
Подписчик
6. Это говорит о том, что горячую глобальную войну против России в течении лет 15-20 просто невозможно развязать.
5. Потребление спиртсодержащих жидкостей в РФ снижено почти в 2 раза.
4. Система национальных расчётов "Мир" создана и работает не деморежиме, сопряжена с китайскими расчётными системами. Идёт без пыли и шума во взаиморасчётах замена доллара на национальные валюты.
3. Патрушев напомнил о реальной роли в истории ЧК, МГБ, НКВД, КГБ и ФСБ. Наезд на ФСБ и посольских с 389 кг аргентинского кокса в том числе и по этой причине тоже.
2. Отлуп на одностороннее толкование истории призыва Рюриковичей на княжение в Новгороде.
1. Призыв к широкой народной инициативе.
Это так ... широкими мазками под впечатлением от услышанного.
13:22 01.03.2018
К. Николай
Подписчик
Послание еще не слушал, но вчера смотрел его встречу с канцлером Австрии и был удивлён, что ВВП много шепелявил, может после простуды осложнение.
13:57 01.03.2018
М.-М. Виктор
Участник
не надо забывать что он тоже человек, но работает как "раб на галерах" вкалывая без остановок. Да, он постоянно пил чай (вероятнее всего в его белом стакане чай) и выпили не один стакан во время всей речи... Нам остаётся только желать ему здоровья и сил и заряжать эгрэгор положительной энергией силы и здоровья для Владимира Владимировича!!
14:16 01.03.2018
М.-М. Виктор
Участник
+++
14:17 01.03.2018
Южный Урал Георгий
Подписчик
14:25 01.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
на шестом приоритете.
14:35 01.03.2018
Промузг
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=6slFfemBnN8
Можно ли иметь мощный 6-ой приоритет страна без 5-го: чего могут творить торчки?; 4-го: как необеспеченными деньгами можно управлять производством в ВПК?; 3-го: можно ли без научной базы создавать прорывные технологии?; 2-го: можно ли без научных школ, уходящими корнями в прошлое создавать прорывные технологии?; 1-го: если ты не понимаешь ради чего живёшь? - то и защищать в принципе то ... нечего.
15:08 01.03.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
15:14 01.03.2018
Промузг
Подписчик
Ефимов В.А. Зазнобин В.М. Величко М.В. Солонько И.В. выступление на конференции "Согласие 2045"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=389&v=BHgf669MFyo
15:20 01.03.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Путин докладывал, что сбор урожая превысил показатели в СССР. Как такое возможно? Если известно, что 40% пашень не эксплуатируется по сравнению с СССР, многие деревни исчезли совсем, дома брошены. И потом вот этот посыл - Надо стать конкурентными и мы будем кормить весь мир. А зачем? Весь мир пусть сам себя кормит. А волчья конкуренция в бизнесе за рынки сбыта ведёт к грызне между людьми. Это типа разори ближнего, загрызи его, перемани его клиентов к себе. Можно безо всякой конкуренции производить качественный продукт, выполнять качественные работы, оказывать качественные услуги по ГОСТУ как в СССР было и это неправда, что нельзя так сделать. Всё можно. Конечно, тот кто вкусил ощущение барствующего хозяина-бизнесмена, поднялся по стратам потребления, тот будет не доволен. Но большинство населения с удовольствием примут такую социалистическую систему управления.
15:43 01.03.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
16:01 01.03.2018
Moon Phaeton
Подписчик
16:37 01.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Если вы про прямое противостояние, то да , вы правы, но могут действовать и через не защищеных малых братьев, через тот же Донбасс, вопрос в том, готов ли у нас на этот случай адекватный вывереный и не замедлительный ответ.
16:52 01.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Об этом от тоже сказал, нужно поддерживать малый и семейный бизнес, где и раб и начальник в одном лице. и это правильно. Ведь можно будет без посредников получать продукцию у изготовителя в любом объёме, с минимальной наценкой, при широчайшей конкуренции. И это правильно.
Посчитайте что вложено в литр молока / хлеба /сыра, рулон туалетной бумаги в магазине шаговой доступности или торговом центре... да там не меньше десятка посредников. Я живу в городе металлургов, а гвозди заказываю по интеренту за 1500 км, потому что предприятие не отпускает коробками, а ценник средний по рынку города, потому что хозяин магазина кореш из руководства предприятия и хочет кушать вкусно и ездить мягко.
17:00 01.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
https://postimg.org/image/v6fxp0r4z/
на месте Крым.
на карте показана(контур) сухопутной, надводной границы территории. да, без водных ориентиров другое представление
17:10 01.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Послание замечательное во всех отношениях(длительность, посыл, компановка). Что хочу отметить, он завершая текущий президентский срок отчитался по всем статьям, И взял всех измором, это было видно до и после отчёта по военке. То ли операторы, то ли действительно, но выРОЖЕние лиц у дядь и тёть поменялось.
Особо хочу отметить, что операторы и те кто за пультом компонует трэк(переключает вывод на экран в эфир), отнют не с федеральных каналов, потому что видно то что они показывают. После определённых фраз показывают нужных лиц, видно, Как нервничает Набиулина, видимо жопой чует что жарить будут, видно всех тех, у кого в голове промелькает мысли при озвучивании выделений миллионов и миллиардов на те или иные цели, предвкушая сколько им перепадёт, Видимо в уме прикидывают. А всё, Вовка сказал, шутки кончились.
Я благодарю весь коллектив операторов и режиссёров, которые правильно выдали картинку, и правильно показали и не показали всех. пару микросекунд показали Медведева и 6-9 раз(не считал) показали замечательных и жизнерадостных девчонок волонтёров, показали пузатых дядь, Было видно всё в зале. Было видно того мужика, который седел боком в проходе, Думал спина болит или после операции, а это охрана, значит есть от кого охранять значит есть тот кто готов нож в спину вонзить, По подаче видео - ШЕДЕВР!
Видно отношение федсобратния, к Государю, когда они думали, Что часик посидим и дальше поедем. Видимо у кого то суп стынет, у кого то чай остыл, кому то в боулинг... я про то что где то на 2/3 времени все типа аплодировали, типа молодец, возьми с полки пирожок, ан нет, я думаю многим стало ясно, что облажались. и зря посмеялись когда после реальных кадров показали анимацию. а в анимации сказано, что реализованы новые физические принципы и вышли на новый уровень.
В завершении, хочу отметить, то, что уже неоднократно государь показывает, будет осуществлён переход на новый, безбумажный уровень отношений, на уровне управления и между уровнями, а это значит, только то, что будут убирать лишних людей(повышение производительности труда правительства), и будет затруднительно несанкционированное принятие решений в обход.
Беречь нужно государя всеми мыслями, от него зависит наша жизнь.
п.с.
Простите за многословие.
Наличие минусующих оценку вопроса показывает, то что и тут пасутся засланные казачки, Я думаю админам это и так понятно.
17:36 01.03.2018
К. Николай
Подписчик
Речь ему написали с ошибками из-за чего он оговаривался. Например : "перевалка портов в 2017 году составила 1 млрд. тонн, но на сегодня она уже 1млрд. 25 млн. тонн, растет постоянно. "https://youtu.be/0SEjnJzeR8U?t=1723
17:41 01.03.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Об этом от тоже сказал, нужно поддерживать малый и семейный бизнес, где и раб и начальник в одном лице. и это правильно. Ведь можно будет без посредников получать продукцию у изготовителя в любом объёме, с минимальной наценкой, при широчайшей конкуренции. И это правильно.
Посчитайте что вложено в литр молока / хлеба /сыра, рулон туалетной бумаги в магазине шаговой доступности или торговом центре... да там не меньше десятка посредников. Я живу в городе металлургов, а гвозди заказываю по интеренту за 1500 км, потому что предприятие не отпускает коробками, а ценник средний по рынку города, потому что хозяин магазина кореш из руководства предприятия и хочет кушать вкусно и ездить мягко.
Я услышал, что малый и средний бизнес, а не семейный. Опять у вас конкуренция. Вы поймите, что абсолютно качественный товар может производится безо всякой конкуренции. Отсутствие конкуренции вовсе не означает совдеповский ширпотреб. Также можно организовать структуры, снимающие с населения информацию о вкусах, предпочтениях и т.д. Моё мнение такое, что весь бизнес надо национализировать в принудительном порядке, а хозяевам объяснить - вы что? хотите эксплуатировать наёмных рабов и обогащаться за счёт их труда? Всё, хватит. Вот давайте ваш бизнес (это можно проделать с мелким небольшим бизнесом, весь крупный без вариантов в гос. структуры) становится народным предприятием, т.е. все люди, которые трудятся в этом бизнесе становятся совладельцами бизнеса и на общем собрании решат как они будут распределять т.н. прибыль, вот тут и окажется, что сами хозяева-тунеядцы или часть из них ничего вообще не делают, тогда нахер они там нужны в этом народном предприятии? Мне вот непонятно почему хозяин управленец, подчас вообще не имеющий отношения к бизнесу, а нанявший управленца, должен жить лучше чем те кто реально трудится по той или иной специальности.
Надо вынести эту идею в широкие массы и народ примет её. Или вот на базаре ИП наймут продавцов, им гроши, себе прибыль от бизнеса и вот сетуют - ах воруют вот у нас. Это не воровство, а небольшое справедливое перераспределение. Или вот как то устраивался я в частную пекарню экономистом, тоже хозяева-бизнесмены плачутся, ой воруют, и следим, и следим за бессовестными работниками. Т.е. т.н. управленцы сытые, довольные, держат пекарни, рестораны, а вот бессовестные наёмные рабы обворовывают их несчастных. До каких пор вся эта несправедливость будет у нас в обществе.
Вся система бизнеса и предпринимательства - Гнилая и несправедливая, её надо реформировать, хозяином в мелком т.н. бизнесе должен стать трудовой коллектив.
Решать надо эти вопросы, значит надо открыто и честно поднять эту тему на ТВ в разных шоу, да я бы и сам мог выступать на разных площадках, только ведь я насколько понимаю это не входит в планы. Вот Виктор Ефимов в лекции офицерам ФСБ (25.02.2003) про бизнес одно говорил, а сейчас переобулся и вещает про нравственный бизнес. У нас должен быть не бизнес, а народные предприятия. И надо заметить, что никогда никакой Хозяин бизнеса не захочет сделать Свой бизнес народным предприятием, он уже вкусил чувство обогащения, это только через референдум в принудительным порядке, а меньшинство всегда будет недовольно.
17:44 01.03.2018
К. Николай
Подписчик
+++
17:44 01.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
за идею я согласен и поддерживаю всеми руками, но в практической реализации в текущий момент времени это невозможно, т.к. у простого работяги нет навыков и опыта управления, население должно поумнеть, это будет просто не сразу.
Вы рассуждаете исходя из конкретно вашей ситуации. А вы возьмите ситуацию в целом. Забегая за рамки простого производства(продукты питания или массового потребления). возьмите разработки, мелкое технологичное или наукоёмкое производство, где нужно иметь в штате специалистов разного профиля, их нужно координировать. Эффективен тот процесс, где каждый делает то что он может делать лучше всего, но трудиться на одну общую цель. Я не спорю что на данный момент большинство мелких и средних компаний, да и на производстве я это встречал, руководители первого, второго, да до 4-го уровня просто некомпетентны в занимаемой должности. Пякин ВВ об этом постоянно говорил и говорит. Проникание действительно грамотных людей на все уровни управления будет, будь то бизнес, или правительство. Это неизбежно. скорость проникновения зависит только от сопротивления. Но всё под одну кальку, фабрики рабочим, земли крестьянам, в текущий момент времени уже не получится(точнее получится, если все мы после ядрёной весны вернёмся в топорный век, что уже было не раз). Просто все мы живём в период смены фазы технологического об этом было сказано в послании. После проведения этапа автоматизации производства управленцы будут не нужны. Засыпаем муку, решетку яиц, сахар, соль, дрожжи, ждём 5 минут до полной готовности, развозим хлеб согласно заказам. Где тут место для управленца при наличии готовой технологической линии ? налог у тебя автоматом списали, бухгалтер не нужен, прибыль на счету, сырьё автоматом поставлено в закуп. Красота.
Это как банка с плохими огурцами, если есть плохие огурцы, банка неизбежно рванёт.
18:06 01.03.2018
Сергей
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=sPe92iihjo8
Правда не знаю сами звонили или перелив от куда либо
18:18 01.03.2018
Дунаев Евгений
Подписчик
18:49 01.03.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вы рассуждаете исходя из конкретно вашей ситуации. А вы возьмите ситуацию в целом. Забегая за рамки простого производства(продукты питания или массового потребления). возьмите разработки, мелкое технологичное или наукоёмкое производство, где нужно иметь в штате специалистов разного профиля, их нужно координировать. Эффективен тот процесс, где каждый делает то что он может делать лучше всего, но трудиться на одну общую цель. Я не спорю что на данный момент большинство мелких и средних компаний, да и на производстве я это встречал, руководители первого, второго, да до 4-го уровня просто некомпетентны в занимаемой должности. Пякин ВВ об этом постоянно говорил и говорит. Проникание действительно грамотных людей на все уровни управления будет, будь то бизнес, или правительство. Это неизбежно. скорость проникновения зависит только от сопротивления. Но всё под одну кальку, фабрики рабочим, земли крестьянам, в текущий момент времени уже не получится(точнее получится, если все мы после ядрёной весны вернёмся в топорный век, что уже было не раз). Просто все мы живём в период смены фазы технологического об этом было сказано в послании. После проведения этапа автоматизации производства управленцы будут не нужны. Засыпаем муку, решетку яиц, сахар, соль, дрожжи, ждём 5 минут до полной готовности, развозим хлеб согласно заказам. Где тут место для управленца при наличии готовой технологической линии ? налог у тебя автоматом списали, бухгалтер не нужен, прибыль на счету, сырьё автоматом поставлено в закуп. Красота.
Вы докладываете об устройстве технологического процесса, об управлении технологическими цепочками, а я вам толкую о социальном неравенстве, о том, что отсутствует справедливость в распределении доступа к благам. Это разные темы. Да, конечно, должны трудиться компетентные специалисты, никто и не спорит с этим. Приходит какой нибудь специалист на работу, а там сидит чванливый заносчивый хозяин бизнесмен-управленец и разговаривает с тобой как со второсортным быдлом, да потому что ОН Хозяин бизнеса, а ты раб, которого он нанимает на работу. Тут и психология отношений хозяина и раба, и несправедливое распределение. Вот где гниль накопилась. И такая ситуация по всей стране и не только в России. Всё может получится, вы лукавите. Вот я и говорю, что не планируют менять отношения Хозяина и раба, их оставляют.
18:53 01.03.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Спасибо за ссылку! Тогда и цвет, и оформление соответствует!
19:06 01.03.2018
Илья (Донецк)
Подписчик
19:16 01.03.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Тоже заметил перемену настроения.
19:16 01.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
Ошибаетесь!
Именно они будут эти деньжищи осваивать.
19:21 01.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Каждый в меру понимания работает на себя а в меру не понимания на того кто знает и понимает больше. В Вашей фразе уже заложен ответ. Если спец пришел в рабство к рабовладельцу, значит его это устраивает.
Я в своё время сделал свой выбор и освободился от рабства, да стало не легко, но это вопрос времени, которого стало больше, и я его могу отдать своей семье. Могу развивать себя, смогу передать наработанные знания детям в полном объёме.
Если специалист действительно специалист, то ему нужно не в рабство сдаваться, а открывать своё дело. Где он будет и в роли управленца и в роли специалиста, но к этому нужно расти и выключить зомбоящик в первую очередь.
19:22 01.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Я думаю будет большая стирка. Но масштабы стирки будут зависеть от пропорции голосов за Государя, и против(те кто воздержались или предали, то есть все остальные). если будет 70% населения за государя, то поверьте, много грязи выльется в шлюзы.
19:25 01.03.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Каждый в меру понимания работает на себя а в меру не понимания на того кто знает и понимает больше. В Вашей фразе уже заложен ответ. Если спец пришел в рабство к рабовладельцу, значит его это устраивает.
Я в своё время сделал свой выбор и освободился от рабства, да стало не легко, но это вопрос времени, которого стало больше, и я его могу отдать своей семье. Могу развивать себя, смогу передать наработанные знания детям в полном объёме.
Если специалист действительно специалист, то ему нужно не в рабство сдаваться, а открывать своё дело. Где он будет и в роли управленца и в роли специалиста, но к этому нужно расти и выключить зомбоящик в первую очередь.
Без обиды, Александр, но вы написали глупость. Это что, например токарь-станочник должен непременно своё дело открывать, чтобы не сдаваться в рабство? Или какой-нибудь специалист из какой-нибудь технологической цепочки какой-нибудь производственной единицы из материальной сферы производства должен открывать своё дело? Это сколько же у нас делов то будет? Что-то немного странная у вас мера понимания. Нет, просто нужна экономика Сталина где энергетика, сфера оборона и безопасности, крупные объекты материальной сферы - это всё гос. структуры с оплатой по штатному расписанию, а вот частное - это небольшие народные артели без обособленной управленческой функции. И каждый год снижаются цены с устранением дефицита и подъёмом нравственности, меры понимания в познавательном процессе, ну как и говорил Сталин в своей известной работе 1952 г. Посмотрите для общего развития. Валентин Катасонов. Модель экономики Сталина: https://www.youtube.com/watch?v=Mp9FFYo8NLc
Где Катасонов немного слукавил, определите сами.
19:56 01.03.2018
Промузг
Подписчик
Завтра начнётся такой вой, что ... для упреждения неадекватной реакции летали главы наших спецслужб в Америку. Да-а, сегодня мы совершили фазовый переход в иную реальность. День 1 марта 2018 года - это воистину исторический день.
20:05 01.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Вы в предыдущем посту сказали про специалиста: я это понял так: есть допустим предприятие, изготавливает различные сплавы алюминия, на предприятии кадровый голод, Босс не знает что делать. Ему звонит знакомый, слышь тут с оборонки спец по сплавам уволился, посмотри его....
И тут начинается вопрос, или этому спецу знающему весь тех процесс идти на старое полусгнившее предприятие(привет Боссу) или брать госкредит, строит новое современное предприятие, Переманивать кадры с полугнилого предприятия(расходующего ресурсы, в том числе и людей).
Ещё раз повторю, на данном этапе очень сложно собрать незнакомых людей под одну цель так чтобы они самоорганизовались(это возможно лишь в том случае, если или сильно приспичит или если народ будет обеспечен едой и жильём, тогда народ сможет отвязываться от рабства, так сказать искать приемлимый для него трудовой коллектив, но это невозможно вот так, разворошить муравейник, и в течении суток ни кто не передох с голоду, и разбежался и собрался по интересам в междусобойчик).
По поводу т.н. госс монополий, аля энергетика, тут вопрос ответственности. Вы же понимаете, что это жизнеобеспечение... отключи свет, и будет как в блокаде. Тут не получится так что у каждого в деревне по угольной электростанции, во первых это неэффективно. То есть опять же под одну гребёнку нельзя всё затащить. Что то должно быть под полным контролем государства(энергетика в первую очередь), сбыт от производителя, напрямую к потребителю(о чём и говорилось в послании), что исключает промежуточные карманы.
20:39 01.03.2018
Дунаев Евгений
Подписчик
06:31 02.03.2018
Николай
Подписчик
06:48 02.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
https://www.youtube.com/watch?v=kDOxGrrzmJ4
09:44 02.03.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Поймите , что ИП и прочие бизнесмены несут риски ,а наемный рабочий нет.Тут все дело в хорошей и справедливой оплате труда
А зачем их вообще нести? Так я про то и толкую, что зачем нам система управления через волчью конкуренцию с грызнёй за рынки сбыта, через иудейский торгашеский бизнес с рисками, а риски как известно сверху бизнесмену регулируют. Сюда же для кучи социальная несправедливость, развращение психики алчным обогащением и потреблятством, проникновением в психику бизнесмена желания барствовать, высокомерно обращаться с наёмными рабами и т.д. и т.п. Тут всё дело в том, что эту гнилую систему реформировать надо потому как она не способствует поднятию нравственности вообще никак, а наоборот служит для расчеловечивания людей в алчных животных.
10:31 02.03.2018
Человек Русский
Подписчик
Режиссёр этот человек называется. Он монтирует изображение с разных камер (то, что Вы назвали переключает вывод на экран в эфир) и командует операторами. От него очень сильно зависит, как зритель воспримет происходящее.
10:39 02.03.2018
Димитрий
Модератор
Одна из самых наивных сказок про капиталистический рай - будто бы крупный бизнес вырастает из мелкого.
В капиталистической модели супергениальный специалист (забудем, что технический специалист и управленец - это вообще две больших разницы), чтобы построить производство с нуля, должен во-первых, найти финансирование - то есть автоматом превратиться в наемного управляющего, а во-вторых, как только предприятие дорастет до определенной величины, договориться с массой заинтересованных структур, которые позволят этому предприятию быть.
Какая-нибудь, условно говоря, деревенская кузница или мельница или пекарня может самостоятельно вырасти с нуля. Сеть мелких производств или, тем более, большой завод - никогда без одобрения соответствующих корпоративных структур.
И не надо путать бЫзнес и самозанятость даже на уровне семейного предприятия.
13:06 02.03.2018
Николай
Подписчик
Для меня риски -это погодные условия , я на земле тружусь))
Ну и что Вы предлагаете ,снова колхозы, а кто мне будет указывать ,что и когда сажать ?))
13:09 02.03.2018
Димитрий
Модератор
А теперь предлагаю подумать, кто и насколько пострадал от ужасной девальвации 2014 года, и понимает ли руководство ЦБ тем, что у них вместо мозгов, на кого они реально работают? Только не надо опускаться до уровня хитрого Васи, который успел прикупить зелени и несчастного Пети, который сдуру влез в валютную ипотеку. Ширше смотрите...
13:39 02.03.2018
Николай
Подписчик
13:39 02.03.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Для меня риски -это погодные условия , я на земле тружусь))
Ну и что Вы предлагаете ,снова колхозы, а кто мне будет указывать ,что и когда сажать ?
Всё, что я хотел предложить, я уже предложил, читайте в комментариях. Да, колхозы в виде народных артелей, а чо и когда сажать вам подскажут специалисты-профессионалы.
15:40 02.03.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Начинать надо с газпрома,роснефти,норникеля,северстали,сбера,втб и тд,а не с пекарей и ипэшников
Начинать надо сразу одновременно во всех местах, Идея, структуры под идею и т.д. Газпром, Роснефть, ВТБ я так полагаю из этого списка можно исключить.
15:46 02.03.2018
Фалев Никита
Подписчик
Опять эти речи об "инвестициях",о каком-то зажимаемом бизнесе,о защите несчастных предпринимателей от проверок.Складывается впечатление,что прямо целыми днями предпринимателей проверяют и проверяют.Я был предпринимателем-нет там никаких каждодневных проверок.А вот что на самом деле не помешало бы-так это регистрация в качестве самозанятых,которую предлагал Титов,но эту идею заболтали в ноль.
Все-таки Путин - выходец из "органов".А там такое знаете,специфическое отношение к экономике.В стиле -"пистолет и удостоверение делают жизнь проще"-зачем что-то создавать,когда можно "законно" отжать.И там все так просто-и бизнес прет,и никто не наезжает,и все "законно" и социализм вроде и не нужен.
В то же время,понятно ,что говорить открыто он не может.Главное заявил,что основная задача-борьба с бедностью.Возможно с сохранением либерального "фасада" по факту будет реальный социализм.
15:58 02.03.2018
Халилов Руслан
Подписчик
Главное заявил,что основная задача-борьба с бедностью.
Борьба с бедностью - это ужасно. Это звучит пугающе.
Опыт жизни показал, что как только у нас начинают бороться с каким-либо явлением, как тут же это явление распространяется и в глубь, и в ширь, достигая невиданных масштабов и приобретая характер эпидемии.
16:43 02.03.2018
Леонид
Подписчик
Дунаев Евгений
Не знаю, возможно, это мне только показалось, но, по-моему, высокопоставленную политическую тусовку просто коробило в течение первой части послания В.В. Путина. Когда он говорил о направлениях внутренней политики, о социальных программах, да ещё называл внушительные цифры планируемых расходов на эти социальные нужды, у этих деятелей просто зубы сводило, кажется.
Вам показалось!
16:50 02.03.2018
Николай
Подписчик
"Роснефть", таким образом, осталась лидером по щедрости к руководству среди крупнейших госкомпаний, оставив позади Сбербанк (3,6 млрд рублей), "Газпром" (2,45 млрд рублей) и РЖД (2,3 млрд рублей).
За 2017 только по сберу знаю , 5,1 млрд выплатил 14 тушкам)) (топ менеджерам) ,за что такие деньги??? И такая тема в компаниях по мельче , советы директоров и прочие паразиты денежки лопатой гребут)) Чубайс «РАО ЕЭС России» развалил ,образовались мелкие компании(посредники) со своими топ менеджерами и тд. Вот где надо порядок наводить.
17:07 02.03.2018
квн
Подписчик
Уважаемый Вы наш утопист, как прекрасны Ваши мечты о справедливости, народных предприятиях. Да ведь никто не против, это давнишняя мечта трудового народа. Было уже в принудительном порядке после 17-го года. Это была репетиция справедливого общества. Это повторится на новом витке эволюции, в других условиях и с другой нравственностью, когда машины, бриллианты и другие материальные блага потеряют цену в глазах человечества. Будут совсем другие ценности и приоритеты. А пока....увы. Рано! Не до жиру, быть бы живу. Миссия Путина - указать путь.
17:45 02.03.2018
квн
Подписчик
Не умеем мы этим заниматься. Вот пахать, как рабы на галерах, - умеем. А шантажировать, интриговать, провоцировать, идти на уловки - здесь нам до них далеко.
17:55 02.03.2018
Николай
Подписчик
Президент отметил, что "31% СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ РЕГИОНОВ ИДЕТ НА ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТОВ". Ссылаясь на информацию, предоставленную вице-премьером Дмитрием Козаком, глава государства отметил, что на 1 января 2017 года объем задолженности снизился на 2,318 трлн рублей, с 36,5% до 33,8%. Президент констатировал, что темпы снижения все еще не велики и добавил, что в 50 регионах долг превышает половину собственных доходов, а в 8 регионах он выше собственных доходов.
Глава государства отметил, что на долю бюджетных кредитов приходится почти половина госдолга субъектов — 1 трлн 83 млрд рублей. "На обслуживание и погашение долга отвлекаются значительные средства, которые можно было бы направить на цели социально-экономического развития", — сказал Владимир Путин
18:54 02.03.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Давно уже, чертями их разодрать)
18:58 02.03.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Регистрация самозанятых? А разве ее нет? Чем она отличается от регистрации ИП? Без проблем можно зарегистрироваться. Только спроса нет, хоть ООО, хоть ИП. Эта часть в послании Путина мне осталась непонятной. Как поддерживать малое предпринимательство? Кредитами? Это утопия для малого бизнеса. Кредит выплачивать, когда нет спроса ни на что - нереально. На своих то деньгах не сработаешь, да еще наемному персоналу надо зарплату платить хоть минимальную, но с налогами, которые тоже надо реально заработать. В общем, с малым бизнесом -не катит в настоящих условиях, или Путину дают нереальные схемы. Малый бизнес всегда работает на спросе товаров и услуг, а не на дурацких бизнес-планах и/или на привлеченных кредитах.
А в остальном - красавчик)), прямо гордилась.
19:09 02.03.2018
Николай
Подписчик
19:15 02.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Возможно на то и рассчёт:) хлебушком покормили, теперь удить будут, а если рыбка поумней будет, то проекты реализуются. Всё правильно.
19:25 02.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Вы предприниматель или наёмный работник ?
послушайте, я полтора года назад начал работать в белую, и человек выше правильно Вам сказал о рисках.
Вопервых надо не гнилую систему реформировать, а скорректировать её, к примеру до миллиона дохода в год вообще освободить от налогов и от обязанности оформления в банке как юр лицо, НО!! за незаконное предпренимательство в турму, это решит массу вопросов,
1) все будут работать в белую. Тот кто пошел правильно, тот пойдёт выше, на вторую ступеньку и уже будет как набравший обороты и налоги платить и развиваться. и он 1 будет платить больше, чем множество тех кто ещё на старте в целом взятые. и тогда производство будет ЗП повышать, чтоб народ на предприятие затащить.(именно по причине последнего в интересах рук-лей предприятий создана та атмосфера, чтоб народ за суп работал)
2) при наличии множества производственников мелких, а они могут выльется и во что то большее(но для этого длолжен быть выполнен п.1) будет толчок в развитии, хотя бы на той базе что сейчас есть, её потенциал по экономическим причинам просто не реализуется
3) что касается административных барьеров. в том числе и от отстутствия чётких инструкций и возможностей с точки зрения налоговой и банков. они основная причина тормоза для ухода людей в предпренимательство и работу в белую. в целом нужно отдавать около 10 тыс в месяц в совокупности на налоги и сертификацию для того чтобы просто развиваться, а не динамично развиваться. Ктайский хлам мы берём не сертифицированный и втыкаем в розетку, а чтобы произвести лампочку, нудно уеву тучу денег всем заплатить , чтобы просто ЗАКОННО её продавать.
так что до коллективизма тут далеко, тут другие фундаментальные проблемы.
и вообще. есть такая форма , товарищество называется....
19:37 02.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
С/х, это отдельная отрасль с своей спецификой. Кстати, что Вам можно предложить с точки зрения электроники(я ей занимаюсь) ? (климат в теплицах, безпилотная авиация(аэрофотосъёмка), автополив)
19:40 02.03.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Уважаемый Вы наш утопист, как прекрасны Ваши мечты о справедливости, народных предприятиях. Да ведь никто не против, это давнишняя мечта трудового народа. Было уже в принудительном порядке после 17-го года. Это была репетиция справедливого общества. Это повторится на новом витке эволюции, в других условиях и с другой нравственностью, когда машины, бриллианты и другие материальные блага потеряют цену в глазах человечества. Будут совсем другие ценности и приоритеты. А пока....увы. Рано! Не до жиру, быть бы живу. Миссия Путина - указать путь.
Я не утопист, а логически здравомыслящий человек. Исходя по факту из наличия разных эгрегориальных зависимостей для психики человека, в т.ч. животной зависимости от эго с потребностью ощущать превосходство над другими людьми - Имеем в обществе всегда тот или иной набор психотипов с разной мерой понимания. И даже если всем дать правильные знания, начиная с мировоззрения и миропонимания, то животное тело всё равно всегда будет стремиться утянуть от человечности в удовольствия и нужна постоянная воля для контроля над животными зависимостями, тело надо нагружать, а то оно разленится, О! один из библейских грехов, а какой правильный то, не правда ли? А воля - категория меняющаяся, то усиливается, то ослабляется. Так к чему это я? А к тому, что развращённые алчностью бизнесмены-управленцы, а их меньшинство без принудительного управленческого воздействия не захотят отказываться от барства и уровня потребления, это же привычки, зависимости. А раз мы обсуждаем контуры будущего справедливого устройства общества, то нужно чётко осознавать, что система бизнеса с обогащением через иудейскую денежную прибыль - это придумка от левитов для толпо-элитарного общества. И надо говорить об этом открыто, не забалтывая проблему, потому что бизнес как кстати и говорил православный Катасонов не способствует творческому труду, потому что наёмный труд - это отчуждённый труд, это отношения Хозяина и рабов, а цель алчное обогащение через прибыль меняет психику людей, это факт.
Вывод - Надо говорить об этом и уходить от такого инструментария в экономике. И не надо вот это вот - Утопия, утопия. Не утопия, а программа действий. Дать народу информацию для размышления, в т.ч. и бизнесменам-управленцам, пусть вникают и делают выбор. Кто осознает, что он вместе с народом, сделает из своего бизнеса народное предприятие, кто нет - Того принудительно в народное предприятие по решению референдума. Я говорю о мелком и среднем бизнесе. Фундаментальные отрасли в экономике и сферы в государстве - Однозначна без обсуждений только гос. структуры с плановым заданием по списку показателей. И то, что, например котельные в городах преобразовали в частный бизнес для Единой России - это шаг к укреплению толпо-элитаризма и тот кто говорит, что неважно капитализм или социализм - Врёт и лукавит. Надо называть вещи своими именами. Прислушаемся к словам Шеленберга из Семнадцать мгновений весны "Маленькая ложь рождает большое недоверие": https://www.youtube.com/watch?v=LgcVtEXR1Xc
19:43 02.03.2018
Николай
Подписчик
20:25 02.03.2018
Николай
Подписчик
20:45 02.03.2018
квн
Подписчик
Какую информацию народу для размышления? Что можно сказать народу, чего он не знает? Он знает о народных предприятиях давно и это его давнишняя мечта. В какой-то мере она осуществлялась в СССР. Не так ли? А победила жажда наживы. Пока ваши программы - Утопия. Кто будет осуществлять принуждение к тем, кто не сделает правильный выбор. Новые революционеры?
06:16 03.03.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Восприняла, как неправду, как и Вы. Возможно, он говорил об РСФСР, конечно весь СССР невозможно превысить, там в основном Украина, Белоруссия засевали. Невероятно прозвучало, даже если учитывать, что для этого после санкций купили семена с ГМО - они дают большой урожай.
06:25 03.03.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Еще 7 человек поддержат и будет СТО!!!))))
06:35 03.03.2018
квн
Подписчик
Сергей Будков с 4 мин http://www.youtube.com/watch?v=UpaIEDWPBpU капитализму конец
08:15 03.03.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Какую информацию народу для размышления? Что можно сказать народу, чего он не знает? Он знает о народных предприятиях давно и это его давнишняя мечта. В какой-то мере она осуществлялась в СССР. Не так ли? А победила жажда наживы. Пока ваши программы - Утопия. Кто будет осуществлять принуждение к тем, кто не сделает правильный выбор. Новые революционеры?
Да неужели? Пока только русский человек Валентин Катасонов слегка открывает глаза, что такое бизнес где есть Хозяин и наёмные рабы. В СССР когда Микоян сманипулировал Хрущёвым и возглавил заговор, разрушили сталинскую модель экономики и внедрили иудейскую систему бух. учёта Косыгина-Либермана на предприятия, т.е. внедрили ген обособленного бизнесмена с обогащением через прибыль тогда пока ещё в рамках предприятий, чтобы каждый одеяло на себя тянул и забыл, что весь единый н/х комплекс - это целостная сбалансированная система. Не будем забывать, что при Хрущёве нефть пошла на внешние рынки, денежная реформа 1961 г. 10:1, когда до реформы 1 дол. стоил 4 руб., а после реформы 90 коп., а не 40 коп., т.е. создан механизм с интересом втягивания элиты СССР в торговые отношения с западом с незаметным проникновением западных ценностей в нашу Русскую цивилизацию. Картина ясная - Тот кто понимал ВСЁ, манипулировал психикой людей и их зависимостями, интересами, а по сути манипулировал животными. Торгашество, инструмент управления через бизнес с прибылью - это манипуляция сверху разными программами в психике людей, потому как животную алчность никто не отменял и она с лёгкостью перепрыгивает барьер разумного достатка, т.е. имущества в пределах жизни одного поколения. А у нас лозунг - Это вот мы же для детей стараемся, облегчить им трудности и в большей степени этому подвержены женщины с материнским инстинктом.
А что Путин разве говорит об этом? Нет пока. Он говорит о бизнесе и предпринимательстве. Дело должно быть общим, а не индивидуальным. Вот поэтому я и всегда делал такой вывод, что команда Путина желает строить гос. капитализм, а это всё тот же толпо-элитаризм, когда сверху управляют животными, используя их программные зависимости. Любое управление всегда поэтапное, может я, конечно, ошибочные выводы сделал о векторе строить гос. капитализм, потому что постепенно всё-таки информация идёт правильная, но её можно сделать ещё более правильной, чем мы с вами немного и занимаемся. В школах, вузах молодёжи надо давать эти знания, чтобы они знали обо всё об этом, прививать русское чувство справедливого коллективизма, а не бизнесмена-единоличника. А когда информация проникнет в психику людей, против преобразований будет только барствующее меньшинство со своими привычками к сытой и довольной жизни, и просветлённое большинство осуществит управленческое принуждение к справедливому устройству общества. Вот видите как всё логично, а Вы говорите утопия.
08:16 03.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
Да, нехорошо получилось. С учётом того, что это не экспромт, а чтение подготовленного заранее текста:
"рекордный урожай [зерна] за всю историю страны – 134 миллиона тонн. Заметьте, это больше, чем рекордный урожай в Советском Союзе. В 1978 году было зафиксировано предыдущее достижение – 127,4 миллиона тонн."
https://www.google.ru/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fpics.livejournal.com%2Fesli_mysli%2Fpic%2F00017xr1%2Fs640x480&imgrefurl=https%3A%2F%2Filya-shpankov.livejournal.com%2F19888.html&docid=hQUYI5pAhfiDnM&tbnid=dftR-jrmAAMf5M%3A&vet=10ahUKEwi6gN7VitDZAhUFkywKHWwPA9QQMwhBKAMwAw..i&w=640&h=400&bih=916&biw=1920&q=%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80&ved=0ahUKEwi6gN7VitDZAhUFkywKHWwPA9QQMwhBKAMwAw&iact=mrc&uact=8
11:52 03.03.2018
Иванов Иван
Подписчик
16:11 03.03.2018
Иванов Иван
Подписчик
1-й приоритет .....устойчивость основа,но не гарантия дальнейшего развития....Роль, позиция государства в современном мире (глобальном мире) определяют не только и не столько природные ресурсы , производственные мощности, а прежде всего люди, условия для развития и самореализации творчества (совершенствование личностной культуры познания и творчества) каждого человека. По этому в основе всего (смена системы толпо-''элитарного'' рабовладения ) лежит сбережение народа России (именно в России появилась концепция общественной безопасности всего человечества).
Первые 5 минут почти все по первому приоритету и о законе времени. Далее по тексту все шесть приоритетов. Программа на шесть лет (условно ,конечно), шесть видов нового высокотехнологичного вооружения. По шестому приоритету озвучено для интеллектуальных инвалидов из генералитета США,чтобы минимизировать возможность применения (накануне об острой угрозе применения сказал С.В. Лавров).
16:33 03.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
Интересная мысль!
17:23 03.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Вовка на ближайшие 2 недели(ну или на неделю) просто забил эфир и наш и западный обсуждением русских бармалеев :)
Ведь не зря цирк на дебатах устроили...
18:28 03.03.2018
Иванов Иван
Подписчик
Теперь вспоминаем как называется "Воевода" по классификации НАТО, на смену которой приходит "Сармат".
Все ,круг замкнулся- на каких принципах строили государственность США, то и получайте (конечно же не в прямом смысле), для них достаточно озвучить это на весь мир.
08:57 05.03.2018