Здравствуйте, Валерий Викторович.
Можете прокомментировать ситуацию со строительством Панамского Канала, который в начале 2010х начинали развивать вроде как для создания Китаем альтернативного Панамскому каналу маршрута для доставки, в т.ч. дешёвой венесуэльской нефти, в 2016 г. даже начали строительные работы, но быстро всё остановили и сейчас проект заморожен. А в конце прошлого года Китай подписывает соглашение с Панамой о развитии панамских железных дорог и как пишут в западных газетах: "Никарагуа на компасе китайских инвестиций в Латинскую Америку отсутствует". Почему китайцы заморозили реализацию этого проекта, ведь с точки зрения создания нового мирового шелкового пути такой канал им необходим?
думал тут обсуждение идет, а тут сообщество мушкетеров и гражданин ЛНР.
07:09 05.03.2018
Луганск Геннадий
Участник
И кстати, уже вопрос ранее тут поднимался о том, что первым по расширенному Панамскому каналу прошел китайский контейнеровоз. Работы по реконструкции были завершены еще в средине лета 2016г.
Откуда информация про недострой?
Собственно можете не отвечать - мне тема не интересна. То что канал отойдет Китаю, В.В. говорил еще в 2014-м.
07:14 05.03.2018
К А
Подписчик
Луганск Геннадий Мера понимания Магнитки неуклонно растет)
http://zakonvremeni.ru/contacts.html а вы не знали что этот проект - в нашем городе ?
08:48 05.03.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Вообще, Панамский канал - сооружение хитрое и капризное. Он использует систему шлюзов, которая питается водой близлежащих озёр. Поэтому его пропускная способность - принципиально ограничена, как его ни расширяй.
08:49 05.03.2018
Бикарюк Сергей
Участник
США слабеют, как мировой жандарм, и закономерно в рамках этого теряют контроль над ситуацией и ключевыми точками в мире, в число которых и входит Панамский канал. Плюс ещё не стоит и забывать, что если США полностью лишаются статуса мирового жандарма, то и закономерным образом резко снижается ими уровень материального потребления, а в этом случае Никарагуанский канал становится практически нерентабельным, так как из-за резкого снижения морского грузопотока в США Панамского будет хватать просто за глаза.
11:25 05.03.2018
Николай
Подписчик
Почему китайцы заморозили реализацию этого проекта, ведь с точки зрения создания нового мирового шелкового пути такой канал им необходим?
Потому ,что Россия продвигает сев.мор.путь))
13:43 05.03.2018
Днепровский Дмитрий
Подписчик
Думаю, такой канал - это дорогостоящий и непредсказуемый в плане безопасности проект. Сколько можно матушку Землю полосовать?Кто знает?
14:27 05.03.2018
Бикарюк Сергей
Участник
Днепровский Дмитрий Думаю, такой канал - это дорогостоящий и непредсказуемый в плане безопасности проект. Сколько можно матушку Землю полосовать?Кто знает?
Что Панамский, что Никарагуанский каналы - это всё чисто в первую очередь под сверхпотребляющие США, а по отношению к остальным - более второстепенно. В том то и дело, что Никарагуанский канал можно окупить только за счёт товарного морского грузопотока по нему в штаты. Свернули строительство его из-за того, что сейчас отлично понятно - США скоро лишатся статуса мирового жандарма со всеми вытекающими последствиями из этого в плане товарного потребления, но а для остальных - и модернизированного Панамского канала вполне хватит.
15:14 05.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
К А Луганск Геннадий
Мера понимания Магнитки неуклонно растет) http://zakonvremeni.ru/contacts.html а вы не знали что этот проект - в нашем городе ?
написано Челябинская область. город не обозначен
Луганск Геннадий Мера понимания Магнитки неуклонно растет)
какова динамика ?
Васильев Магнитогорск Виктор, приветствую, Земляк.
По вопросу, потому что Путин спутал планы Китаю, присоединив Крым(который у Китая был для глубоководного порта и как конечная точка Шёлкого Пути.), конечная точка пропала, канал стал ненужен, пока что. Моё мнение.
К А
Подписчик
03:23 05.03.2018
Н. Андрей
Редактор
03:48 05.03.2018
Луганск Геннадий
Участник
06:50 05.03.2018
К. Николай
Подписчик
07:09 05.03.2018
Луганск Геннадий
Участник
Откуда информация про недострой?
Собственно можете не отвечать - мне тема не интересна. То что канал отойдет Китаю, В.В. говорил еще в 2014-м.
07:14 05.03.2018
К А
Подписчик
http://zakonvremeni.ru/contacts.html а вы не знали что этот проект - в нашем городе ?
08:48 05.03.2018
Рогов Андрей
Подписчик
08:49 05.03.2018
Бикарюк Сергей
Участник
11:25 05.03.2018
Николай
Подписчик
Потому ,что Россия продвигает сев.мор.путь))
13:43 05.03.2018
Днепровский Дмитрий
Подписчик
14:27 05.03.2018
Бикарюк Сергей
Участник
Что Панамский, что Никарагуанский каналы - это всё чисто в первую очередь под сверхпотребляющие США, а по отношению к остальным - более второстепенно. В том то и дело, что Никарагуанский канал можно окупить только за счёт товарного морского грузопотока по нему в штаты. Свернули строительство его из-за того, что сейчас отлично понятно - США скоро лишатся статуса мирового жандарма со всеми вытекающими последствиями из этого в плане товарного потребления, но а для остальных - и модернизированного Панамского канала вполне хватит.
15:14 05.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
написано Челябинская область. город не обозначен
какова динамика ?
Васильев Магнитогорск Виктор, приветствую, Земляк.
По вопросу, потому что Путин спутал планы Китаю, присоединив Крым(который у Китая был для глубоководного порта и как конечная точка Шёлкого Пути.), конечная точка пропала, канал стал ненужен, пока что. Моё мнение.
19:25 05.03.2018