Исходя из понятия "суперсистема" в ДОТУ, для успешного переформатирования общества носители КОБ должны наоборот внедряться во все слои общества, а не локализоваться в кружке по интересам (партии).
18:11 06.03.2018
Ноэльманс Екатерина
Подписчик
Южный Урал Георгий Исходя из понятия "суперсистема" в ДОТУ, для успешного переформатирования общества носители КОБ должны наоборот внедряться во все слои общества, а не локализоваться в кружке по интересам (партии).
Спасибо за ответ. Трудно на начальном этапе обучения самостоятельно ответить на все возникающие вопросы
19:04 06.03.2018
Южный Урал Георгий
Подписчик
Спасибо за ответ. Трудно на начальном этапе обучения самостоятельно ответить на все возникающие вопросы[/quote]
))) Я высказал свою точку зрения. Вам тоже спасибо за доброе отношение.
19:40 06.03.2018
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Ноэльманс Екатерина
Партию уже создавали. КПЕ концептуальная партия единение. Ни к чему хорошему это ни привело. К выборам ее недопустили. И создание партии это не выход.
Выход. Осваение знаний КОБ И ДОТУ . Чем больше людей знать как происходит управление в социальной суперсовременные, тем быстрее произойдет автосинхронизация. То есть знающим КОБ и ДОТУ, а самое главное умеющим управлять потянутся все остальные люди.
Это как в театре, если 7-10% зрителей начинают аплодировать или свистеть, то остальная масса обязательно присоединиться к этим людям.
20:13 06.03.2018
Анисимов Вячеслав
Подписчик
В социальной суперсистеме.
20:14 06.03.2018
Великий Кормчий
Подписчик
Для того чтоб оценивать события и действия нужно иметь полную картину. в случае обычнного человека такой нет и не будет. ибо у каждого свои заботы. потому кто-то смотрит под ноги а ктото в небо. вот и кормим захребетников потому что кто-то знает больше. вместо того чтоб этот кто-то сам сажал картошку и пек себе хлеб.
02:01 07.03.2018
Костоплясов Никодим
Подписчик
В таком случае человек столкнется с реалиями, с которыми нужно будет считаться при принятии управленческих решений, а это в случае, когда человек просто понимает процессы управления, но не имеет способности управлять в лучшем случае ни к чему не приведет , в худшем подведёт людей .
Рассказывать о правилах дорожного движения и объяснять кто там на дороге прав, а кто виноват прям идеально, искусстно со всеми подробностями, это не одно и тоже, что и быть участником дорожного движения . И что самое главное и что в действительности в жизни можно увидеть на примерах, что чем лучше человек что-то рассказывает как и что надо делать, не занимаясь при этом этим, тех хуже он может реализовать это на практитке .
06:31 07.03.2018
восток александр
Подписчик
Ресурсы для этого нужны и потом - партия это игра по чужим правилам, когда фактически рисуешь на себе мишень перед конкурентами. Сколько будет пользы от этого? А сторонники КОБ и так действуют за одно в основном, их нужно больше, а поэтому требуется распространение знаний.
09:43 07.03.2018
Южный Урал Георгий
Подписчик
Костоплясов Никодим В таком случае человек столкнется с реалиями, с которыми нужно будет считаться при принятии управленческих решений, а это в случае, когда человек просто понимает процессы управления, но не имеет способности управлять в лучшем случае ни к чему не приведет , в худшем подведёт людей .
Рассказывать о правилах дорожного движения и объяснять кто там на дороге прав, а кто виноват прям идеально, искусстно со всеми подробностями, это не одно и тоже, что и быть участником дорожного движения . И что самое главное и что в действительности в жизни можно увидеть на примерах, что чем лучше человек что-то рассказывает как и что надо делать, не занимаясь при этом этим, тех хуже он может реализовать это на практитке .
Незнание правил не исключает участия в движении. А знание правил всеми участниками движения и их соблюдение - есть залог безопасного движения!!!
И никому нечего объяснять без особой необходимости не надо....
15:25 07.03.2018
Костоплясов Никодим
Подписчик
Южный Урал Георгий А знание правил всеми участниками движения и их соблюдение - есть залог безопасного движения!!
Способность ! ) именно способность соблюдать эти правила будучи непосредственным участников дорожного движения вот что лично на мой взгляд залог безопасного движения .
09:28 13.03.2018
Костоплясов Никодим
Подписчик
Южный Урал Георгий И никому нечего объяснять без особой необходимости не надо....
Опять же в том случае когда имеется способность, для умного человека никакие правила не нужны, а дураку они не помогут и умного из дурака они не сделают )
Южный Урал Георгий
Подписчик
18:11 06.03.2018
Ноэльманс Екатерина
Подписчик
Спасибо за ответ. Трудно на начальном этапе обучения самостоятельно ответить на все возникающие вопросы
19:04 06.03.2018
Южный Урал Георгий
Подписчик
Спасибо за ответ. Трудно на начальном этапе обучения самостоятельно ответить на все возникающие вопросы[/quote]
))) Я высказал свою точку зрения. Вам тоже спасибо за доброе отношение.
19:40 06.03.2018
Анисимов Вячеслав
Подписчик
Партию уже создавали. КПЕ концептуальная партия единение. Ни к чему хорошему это ни привело. К выборам ее недопустили. И создание партии это не выход.
Выход. Осваение знаний КОБ И ДОТУ . Чем больше людей знать как происходит управление в социальной суперсовременные, тем быстрее произойдет автосинхронизация. То есть знающим КОБ и ДОТУ, а самое главное умеющим управлять потянутся все остальные люди.
Это как в театре, если 7-10% зрителей начинают аплодировать или свистеть, то остальная масса обязательно присоединиться к этим людям.
20:13 06.03.2018
Анисимов Вячеслав
Подписчик
20:14 06.03.2018
Великий Кормчий
Подписчик
02:01 07.03.2018
Костоплясов Никодим
Подписчик
Рассказывать о правилах дорожного движения и объяснять кто там на дороге прав, а кто виноват прям идеально, искусстно со всеми подробностями, это не одно и тоже, что и быть участником дорожного движения . И что самое главное и что в действительности в жизни можно увидеть на примерах, что чем лучше человек что-то рассказывает как и что надо делать, не занимаясь при этом этим, тех хуже он может реализовать это на практитке .
06:31 07.03.2018
восток александр
Подписчик
09:43 07.03.2018
Южный Урал Георгий
Подписчик
Незнание правил не исключает участия в движении. А знание правил всеми участниками движения и их соблюдение - есть залог безопасного движения!!!
И никому нечего объяснять без особой необходимости не надо....
15:25 07.03.2018
Костоплясов Никодим
Подписчик
Способность ! ) именно способность соблюдать эти правила будучи непосредственным участников дорожного движения вот что лично на мой взгляд залог безопасного движения .
09:28 13.03.2018
Костоплясов Никодим
Подписчик
Опять же в том случае когда имеется способность, для умного человека никакие правила не нужны, а дураку они не помогут и умного из дурака они не сделают )
09:29 13.03.2018