Александр С.(Магнитогорск)

Подписчик

Доброго здравия Валерий Викторович и коллектив ФКТ. Скажите, каким образом людям(простым, уровня работяг, слесарей, строителей) объяснить что сейчас нужно поддержать действующего руководителя государства, действующее правительство. Люди(словно зомбированы) убеждены в том что придёт Грудинин и он всё за нас сделает, Довыды о том, что Грудинин марионетка, и это сценарий 90х людей не интересует, у них в голове "сменить власть". И почему то у людей власть ассоциируется с Путиным. Люди не понимают тот факт, что даже если власть поменяется, будет вакуум власти и в этот момент нас просто сожгут. Люди не понимают что другому лицу просто скажут, "а ты, П-резидент из России, пшОл вон". Валерий Викторович, КАК ?

22:54 09.03.2018

Оценить вопрос +48 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

михаил

Участник

диагноз - синдром Украины. Толпа ((((. Пиндосы, которые живут лучше всех с удовольствинм скачут, валят памятники и свою государственность. Уровень жизни и безопасности не прибавляет уровень понимания. Понимание к сожалению прибавляют трагедии. Вопрос "КАК?" очень напоминает ситуацию 2014 года на Украине. Все происходит наилучшим образом.... дальше сами знаете.

09:22 10.03.2018

восток александр

Подписчик

Аргументированный подход должен быть, просто говорить - марионетка, подпиндосник, агент Запада не прокатит.

09:50 10.03.2018

квн

Подписчик

Не прокатит даже по той причине, что Путин и его команда не позволят кому-бы то ни было из тех, кто "просто мимо проходил", развалить страну. Они не для этого её выстраивали и они этого не допустят. Если кто-то не понимает - их проблема. Не переживайте. Путин - оптимист, его длительная работа в русле Божьего Промысла позволяет ему видеть другие горизонты развития мира. Поэтому он так снисходителен и к Трампу, и Назарбаеву, и Эрдогану. Он говорит: "Им надо дружить с Россией и всё у них будет хорошо". Нам тоже надо "дружить" со своим Президентом и всё у нас будет хорошо.

12:35 10.03.2018

Симонов Денис

Подписчик

да согласен смотрю на своего тестя который всегда хорошо относился к Путину до предвыборной лабуды сейчас как зомбированй, относится к нему с ненавистью насмотрится разной ерунды и говорить ему что то бесполезно.

12:53 10.03.2018

М Евгений

Подписчик

На что что с Магнитогорска, мы тоже все за Ксюшу Собчак, эта власть уже надоела...

13:42 10.03.2018

В... Владимир

Подписчик

Это точно.Упоротость многих просто шокирует.При чем у меня куча знакомых военных,которые недовольны Путиным.Еще раз напоминаю,в Сибири просто паника действует,и муссируются слухи,что всё продано китаю...

14:56 10.03.2018

Владимир

Подписчик

Вот пример – трое ребят в 2016 на Луганщине сидели на пригорке и пили пиво, недалеко от свих домов. К ним прилетел артиллерийский снаряд, одного убил, остальных покалечил. Понимали ли они что происходит вокруг? Что им нужно делать? А когда прилетит, будет поздно!

15:53 10.03.2018

Владимиров Владимир

Подписчик

Александр С.(Магнитогорск)

Доброго здравия Валерий Викторович и коллектив ФКТ. Скажите, каким образом людям(простым, уровня работяг, слесарей, строителей) объяснить что сейчас нужно поддержать действующего руководителя государства, действующее правительство.

Александр приведу пример в парламентских выборах в 2016 году явка в Пермском Края составляла 35%.После выборов,созвали ОНФ который искал причины низкой явке,потому что в некоторых районах доходило до 25% явка,занимались всем,поселками,хуторами,городами,решали вопросы во всех сферах,открывались медцентры,увеличилась зарплата врачей,учителей,Земский и сельский врач,выдают бюджетникам квартиры,строительство жилья.А в другом регионе явка 70% на выборах 2016 года в Башкортостане за 2 года все становится все хуже и хуже,оптимизируют все, сокращаются маршрутные автобусы,в селах сокращается медпункты.школы,детские развлекательные мероприятия.Так что чем МЕНЬШЕ явка ,чем больше Власть следит чтоб решить проблемы,а чем БОЛЬШЕ явка.значит там не надо следить,все и так хорошо.Поэтому власти.выгодно ВЫСОКАЯ явка в регионах,а то федеральный центр придется решать проблемы в регионах во всех сферах.здесь не до оптимизации.а наоборот вливание денег в регионы,а власть наоборот не стремиться вкладывать деньги.А люди прекрасно понимают что их проблемы будут решать либо 1) низкая явка в регионах до 38% 2) голосованием против Путина.желательно с социалистическим уклоном,вот и Грудинин якобы действует в интересах КПРФ, люди вспомнили что в СССР не было не выплат по зарплатам,а для них важна стабильный заработок, даже если она равняется 8 тыс рублей,чем капиталистический уклон где за 3 месяца получишь 12 тысяч а потом 3-4 месяца без зарплаты сидишь,а потом человек узнает что его работадатель зарплатные деньги работников в казино продул. И еще Президент,вообще никак не может повлиять на частный бизнес, а значит от него толку 0,единственное что он может- быть посредником между работником и работодателем,предложив правоохранительным органам с участием ОНФ проверить деятельность работодателей,которые нарушают права работников,точно также везде и роспилом бюджета,госзакупок,помощи заводам ввиде субсидий,и льготных кредитов для предприятий-все это лишь посредничество.

15:54 10.03.2018

Барнаул Евгения

Участник

Грудинин - олигарх

Собчак - ведущая дурдома2

Жирик - всегда срабатывает вопрос: какие законодательные инициативы ЛДПР превратились в действующие законы за 25 лет в Думе? Остужает пыл тех, кому нравится то, что он режет правду-матку...

16:55 10.03.2018

Наталья

Подписчик

М Евгений
На что что с Магнитогорска, мы тоже все за Ксюшу Собчак, эта власть уже надоела...

\вы что там все с ума сошли? Повелись на эту глупую лошадь? В Магнитогорске все-таки должны адекватные люди жить. Ну, понятно было бы, если бы выбрали Жириновского. Вы что хотите в цирке жить?

20:17 10.03.2018

+ Сергей

Подписчик

Владимиров Владимир
Так что чем МЕНЬШЕ явка ,чем больше Власть следит чтоб решить проблемы,а чем БОЛЬШЕ явка.значит там не надо следить

Вы серьёзно заблуждаетесь.
Чем меньше явка, тем больше население говорит, что ему просто пофигу на всё, что делают наверху.

Владимиров Владимир
А люди прекрасно понимают что их проблемы будут решать либо 1) низкая явка в регионах до 38% 2) голосованием против Путина.желательно с социалистическим уклоном,вот и Грудинин якобы действует в интересах КПРФ

Хватит врать.

20:47 10.03.2018

Владимиров Владимир

Подписчик

+ Сергей

Так что чем МЕНЬШЕ явка ,чем больше Власть следит чтоб решить проблемы,а чем БОЛЬШЕ явка.значит там не надо следить

+ Сергей - Чем меньше явка, тем больше население говорит, что ему просто пофигу на всё, что делают наверху.

ВЫ НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,Я ГОВОРЮ СО СТОРОНЫ ВЛАСТИ,А НЕ НАРОДА.


А люди прекрасно понимают что их проблемы будут решать либо 1) низкая явка в регионах до 38% 2) голосованием против Путина.желательно с социалистическим уклоном,вот и Грудинин якобы действует в интересах КПРФ

+ Сергей- Хватит врать

ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ, А НЕ ВРАНЬЕ, В ОТНОШЕНИИ ГРУДИНИНА НЕ БОТЫ,А РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ,МОЙ СТАРШИЙ БРАТ ВСЕГДА БЫЛ НА СТОРОНЕ ПУТИНА,И ОН ДАЖЕ НЕ ВЫДЕРЖАЛ СКАЗАВ Я ЗА ГРУДИНИНА БУДУ ГОЛОСОВАТЬ,И ПЛЕВАТЬ ОН ХОТЕЛ СКОЛЬКО У ЕГО СЧЕТОВ.ЧТО ВСЕ ДОСТАЛО! ЧТО НА МЕСТАХ В БАНКАХ,СУДАХ,НА ПРЕДПРИЯТИЯХ,ХОЗЯИН ЗЕМЛИ РУССКОЙ-ЭТО АНАРХИЯ НА МЕСТАХ ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ СТРАНЫ, И ЧТОБЫ БЫ ВЛАСТЬ ПОНИМАЛО, ЧТО НУЖНО, ЧТО-ТО МЕНЯТЬ.

P.S
Александр С.(Магнитогорск)

Люди(словно зомбированы) убеждены в том что придёт Грудинин и он всё за нас сделает

И ДАЖЕ НЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО КОМУ-ТО ИМПОНИРУЕТ ГРУДИНИН. А ЧТОБ ЧАСТЬ ГОЛОСОВ ЗАБРАТЬ У ПРЕЗИДЕНТА.

21:06 10.03.2018

Владимиров Владимир

Подписчик

Довыды о том, что Грудинин марионетка, и это сценарий 90х людей не интересует

Невозможно знать кто он марионетка или не марионетка? Не проверив его в деле? А кто был до революции октябрьской Сталин? А Сталин увеличил после войны ВОВ территорию СССР на 690 тыс км2,создал мощную индустриализацию,при нем создали Ядерное оружие,заложены основы развития космоса и многое другое.
А кто был Франко? Франко был нуль-в политике,в экономике.Над Франко смеялись политики,военные,потому-что как только он открывал рот,он был дилетантом.А в итоге был совершен экономический бум при нем,испанцы были одни из самых зажиточных европейцев,причем под санкциями после войны,так как были в связях с Муссолини и Гитлером.Причем именно Франко этими процессами руководил.Патриоты возносят Франко как и у нас Сталина,а либералы кровавым тираном называя Франко,как в России Сталина.

Вопрос не решен! Грудинин -это марионетка или не марионетка? Зависит от него самого.

21:22 10.03.2018

Александр С.(Магнитогорск)

Подписчик

Почитал комментарии. Вопрос не потерял актуальности.
По Магнитогорску, горожане подтвердят: Моно город, всем заправляет ММК Рашникова, который тусуется в Швейцарии, и ему плевать на местную экологию, при восточном ветре( с производства на город) как валила зала со снегом, и дождём, так и валит, хотя все ревут, мильярды на экологию.... Кто скажет что за 20 лет стало чище, да, старое производство толовыми шашками по сносили, это не означает, Что фильтра на трубах стоят... может и стоят, только работают в будни с 6 утра до 5 вечера.

По явке. тут был аргумент в пользу низкой явки по причине, мосты дороги больницы строются... с одной категории нарсвственности - да, всё хорошо,зачем что то менять, но на этих выборах вас не просят менять, поддержите государя, придите.
С другой стороны высокая явка: я скажу так. где дороги не строят, дома рушатся, 1 фабрика в радиосе 1000км - это почва для левых... давайте ребят, поддержите усатого, всё будет классно, окэй ? вот народ и лезет "менять всё к лучшему". Правильно государь говорит, государство у нас большое, многонациональное, много проблем, тяжело всем понравится. но здравый смысл не зависит от народов и национальности.

По кандидатам, 3 слова : Волк и семеро козлят :) ей богу...

22:04 10.03.2018

Александр С.(Магнитогорск)

Подписчик

да, ещё народ забывает про красную кнопку и пушки, которые ждут и подчиняются верховному Главнокомандующему. народ просто этого не понимает..... что это не колхозом рулить.
Перефразирую одного героя из фильма "грозовые врата": У нас не колхоз, а государтсво, у нас люди а не скотина.

Кстати в фильме Миропорядок-2018 Путин не раз употреблял термин ГОСУДАРСТВО, а не страна.

22:21 10.03.2018

Денисова Яна

Подписчик

Я, сама (лично), в течении предыдущих двух месяцев, в автобусах в магазинах спрашивала у людей (молодежи, пенсионеров, работающей части населения, мужчин и женщин, русских и приехавших, юристов и продавцов), и ни одного, подчеркиваю, ни одного не нашлось, который готов отдать свой голос за Грудинина, Жириновского, Собчак, Бабурина, Сурайкина и прочих троллей. Все только за В.Путина. Правда, недовольство высказывались, но голос только за В.Путина. ВЫ, ПРОВОКАТОР, вне всяких сомнений

07:26 11.03.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Владимиров Владимир
Невозможно знать кто он марионетка или не марионетка?
Да легко! У него в программе говорится о парламентской республике... То есть придёт во власть, что бы отдать власть кругу лиц, которые даже не избираются. Марионетка. Управлять будут одни, а он - вывеска.
Денисова Яна
ни одного не нашлось, который готов отдать свой голос за Грудинина
Постоянно попадаются... Говорят - "царь надоел"... Любое другое мнение принимают в штыки. Если кто и мягче, то говорят - не за Собчак же голосовать.

08:23 11.03.2018

Москва Кирилл

Подписчик

Я тут статью про Грудинина написал: https://cont.ws/@kirill1/839946 , вот ещё статья: https://cont.ws/@kirill1/848813 (1-я часть для бездумно верующих в Грудинина). А если власть у людей ассоциируется лишь с Грудининым, то вот ещё статья, где про "Болотную" более подробно написано: https://cont.ws/@kirill1/878413 (2-я часть)

14:39 11.03.2018

Москва Кирилл

Подписчик

Москва Кирилл
лишь с Грудининым
Хотел сказать, лишь с Путиным.

15:11 11.03.2018

Александр С.(Магнитогорск)

Подписчик

Денисова Яна
ВЫ, ПРОВОКАТОР, вне всяких сомнений

Мы живём в разных условиях. Возможно у Вас всё хорошо, у нас Урал, люди по грубее, по жёстче(потому что народ в тюрьме с 7 до 5 в будни, вечером пивко до трамвая, телик и на диван, потому что с утра в 6 вставать и каждый день выслушивать бред и наблюдать маразм на рабочем месте).

Возможно вы общаетесь в основном с контингентом, лояльным действующей власти.
У меня иная картина складывается. Я не говорю то что у нас тотальное недоверие к путину. Мы живём в промышленном регионе. И ежедневное финансовое состояние зависит именно от дейятельности или некомпетентности руководителей предприятий.
Как то так.

15:28 11.03.2018

Иванов Иван

Подписчик

Владимиров Владимир
Довыды о том, что Грудинин марионетка, и это сценарий 90х людей не интересует


Невозможно знать кто он марионетка или не марионетка? Не проверив его в деле? А кто был до революции октябрьской Сталин? А Сталин увеличил после войны ВОВ территорию СССР на 690 тыс км2,создал мощную индустриализацию,при нем создали Ядерное оружие,заложены основы развития космоса и многое другое.
А кто был Франко? Франко был нуль-в политике,в экономике.Над Франко смеялись политики,военные,потому-что как только он открывал рот,он был дилетантом.А в итоге был совершен экономический бум при нем,испанцы были одни из самых зажиточных европейцев,причем под санкциями после войны,так как были в связях с Муссолини и Гитлером.Причем именно Франко этими процессами руководил.Патриоты возносят Франко как и у нас Сталина,а либералы кровавым тираном называя Франко,как в России Сталина.

Вопрос не решен! Грудинин -это марионетка или не марионетка? Зависит от него самого.

Сталин точно клубничкой и землей не приторговывал. Нашли же сравнение- Джугашвили к 1917 уже стал Сталиным. От Грудинина еще до начала предвыборной кампании ни чего не зависело-сейчас тем более.

16:43 11.03.2018

Александр С.(Магнитогорск)

Подписчик

немного в голове проанализировал круг лиц, которые меня окружают, кого я знаю, На данный момент не взирая на пропоганду левых, Путина поддерживают адекватные, здравомыслящие люди. Не то чтобы пытался проверять это, но бывало данный контенгент провоцировал, пытался навязать своё мнение, и тут же мгновенно работала защитная реакция. И самое главное, люди, которых не удаётся зомбировать, так или иначе помнят что было и что стало (Реально). В этом плане ВВ Путин правильно говорит, историю нужно помнить. Это естественная защита от усатоподобных технологий(обобщённо)...

17:38 11.03.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Иванов Иван
От Грудинина еще до начала предвыборной кампании ни чего не зависело-сейчас тем более.
Если вообще хоть что то зависело хоть когда то...

07:09 12.03.2018

Александр С.(Магнитогорск)

Подписчик


https://youtu.be/j3b6uB4E2y0?t=22 у России не ограниченный источник энергии
https://youtu.be/j3b6uB4E2y0?t=753 Интервью Путина каналу NBC и что такое NBC
https://youtu.be/j3b6uB4E2y0?t=2198 Убийство журналиста, сетуация в Чехии и Словакии, в Европпе
https://youtu.be/j3b6uB4E2y0?t=2890 Публикация Счетов Грудинина, вопрос снятия с выборов.
https://youtu.be/j3b6uB4E2y0?t=3195 Победим ГП и будет счастье ? Суть дел в России, Образование в России.

Эх, вопрос не задан, очень надеюсь на то что я сам себе наговариваю, но я описал суть происходящего вокруг себя, посмотрим на результаты..

12:53 12.03.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика