Владимир

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович. Вы уверили нас, что грудинин не наберёт более 10%. Почему Вы ошиблись? Как так получилось, что этот балабол прошёл 10% рубеж?

Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 19 марта 2018 г.

18:07 18.03.2018

Оценить вопрос +17 -33

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Фролов Дмитрий

Подписчик

На Алтае он набрал аж 23 процента

23:24 18.03.2018

М.-М. Виктор

Участник

вы серьёзно??? У Грудинина 11% и вы говорите что Валерий Викторович ошибся?? Ошибка была бы, если бы У Грудинина было хотя бы 20%, а тут банальная погрешность в +/- 2%!! Да это снайперское попадание со стороны Валерия Викторовича!!

Народ, ну не нужно же превращаться в тупых "калькуляторов"... в голову ведь можно ещё и думать, а не только кушать...

00:22 19.03.2018

В. Евгений

Подписчик

Сказано было, что на момент выхода передачи, и ещё раз подчеркнуто, что 10% на текущий момент.

01:14 19.03.2018

Фалев Никита

Подписчик

У Путина 76,8 проц.Подавляющее превосходство.Этого достаточно,чтобы проводить политику в интересахине кланов,а народа.
Баранцу Путин так и сказал :"Рано радуетесь,теперь работать надо не на свои кормушки,а на страну.А свои речи пафосные можете мне тут не говорить"....

02:46 19.03.2018

ДобрыZлыДень

Подписчик

Владимир
Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович. Вы уверили нас, что грудинин не наберёт более 10%. Почему Вы ошиблись? Как так получилось, что этот балабол прошёл 10% рубеж?

Это вы ошиблись...потому что верите безоговорочно...

03:05 19.03.2018

Н. Андрей

Редактор

Фалев Никита
Баранцу Путин так и сказал :"Рано радуетесь,теперь работать надо не на свои кормушки,а на страну.А свои речи пафосные можете мне тут не говорить"....
где он так сказал?

03:42 19.03.2018

Фалев Никита

Подписчик

Он сказал,конечно же,не так,но смысл был акцентирован,а Баранец сник,и от его мыла не осталось и следа.

04:01 19.03.2018

Вольному Воля

Подписчик

Всё очень просто... Пякин говорит то что ему велено.
Он уводит ваше внимание от Грудинина, а вы и рады поливать того помоями.
Ищите информация, анализируйте и думайте САМИ.

06:14 19.03.2018

Вольному Воля

Подписчик

М.-М. Виктор
вы серьёзно??? У Грудинина 11% и вы говорите что Валерий Викторович ошибся?? Ошибка была бы, если бы У Грудинина было хотя бы 20%, а тут банальная погрешность в +/- 2%!! Да это снайперское попадание со стороны Валерия Викторовича!!
1.79% - это очень большая ошибка, если учесть, что кто-то даже такой "погрешности" в свой актив не смог набрать, что же говорить про аутсайдеров...

М.-М. Виктор
Народ, ну не нужно же превращаться в тупых "калькуляторов"... в голову ведь можно ещё и думать, а не только кушать...
Полностью согласен, примени свои слова к себе же!

06:27 19.03.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

Эх, Володя... 11% Вас не наводит не на какую мысль? Это же подпись? Я бы даже сказал ярлык?
И вопрос поставил так... Валерий Викторович, 11% Грудинина, это знак под нашей защитой, ГП... Либо 11% это клеймо, слить вместе с США...
Может сами подумаем и сообразим?

06:45 19.03.2018

Субботин Сергей

Подписчик

11 это не грудинин, это остаток потенциала кпрф. Как сказал соловьев, это провал и катастрофа)))

06:56 19.03.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

Судя по тому, что на начало подсчета У Грудинина было более 15% его могли вывести и в 22, и в 11, почему вывели в 11? Может так поставить вопрос? Ведь в подъеме Путина до 77%, а точнее до 76,67% ГП не был заинтересован, ГП больше бы понравилось 66, а то и 55, ну ауж 44, то вообще цымес... Или Владимир Владимирович успел договориться с ГП окончательно, США уж очень с ядерной войной начали играться? И терракты после Ан-148, где уши 11 торчали отовсюду, толи работа ГП, толи работа под ГП, как то перестали будоражить умы населения... В Багдаде все спокойно? Как думаете, дамы и господа?

06:56 19.03.2018

Н. Андрей

Редактор

Вольному Воля
Всё очень просто... Пякин говорит то что ему велено.
Он уводит ваше внимание от Грудинина, а вы и рады поливать того помоями.
рагуль в жупане расстроен
ну ничего, я думаю ВВП сделает ему предложение, от которого он не сможет отказаться.

06:57 19.03.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

Субботин Сергей
11 это не грудинин

Грудинин сам по себе никто, он даже не пешка, так, пыль... Ну если 11% по Соловьеву катастрофа, то сливают всю подпиндосную братию, Соловьев боится, что он пойдет прицепом...

07:05 19.03.2018

Тимошенко Павел из Астрахани

Участник

Галатенко Игорь
Судя по тому, что на начало подсчета У Грудинина было более 15%

Вот именно! А в какое время показывали эти цифры? Правильно, в вечерний прайм тайм, когда вся страна, даже те, кто не голосовал залипли у ящиков... и тут бац, эти 15% примерно в 20-00 по МСК начинают таять, прямо на глазах, причем таять пропорционально тому, как стали расти проценты за Путина! Тоесть у Грудинина -0,1%, и тут же у Путина +0,1%... На мысли не наводит?!? Грудинину изначально заложили больше, чем было на самом деле, чтобы потом, на глазах у всей страны, "передать" эти голоса Путину! Та это же провокация со стороны ЦИК!.. Ждем 22-го марта и готовимся противостоять попытке майдана!

07:19 19.03.2018

Уланов Александр

Подписчик

Мне намного менее понятны 5.6% у Жириновского и 1.7% у Собчак. Грудинин что-то хоть более-менее внятное говорил. Я думал Жириновский больше пары процентов не наберет.

07:19 19.03.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

Тимошенко Павел из Астрахани
Ждем 22-го марта и готовимся противостоять попытке майдана!

Ну это врядли... Если бы маячил 2-ой тур, а тут, ну на что влияет... ни на что... Это скорее, запомните, так будет с каждым, сольем в утиль, это да, но что б "результаты выборов сфальсифицировали!" и тем более "Все на майдан", это надо, что бы на горизонте маячил хоть какой то результат, хоть какая то надежда, которой лишили... ЦИК все сделал хорошо, ну, скажем не испортил, а мог, снять, например, Грудинина, после обнародования информации из Берна...

07:28 19.03.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

Уланов Александр
5.6% у Жириновского и 1.7% у Собчак

Жириновскому приговор, уйди достойно, пока "достойный результат", лучше чем вчерась)))
Собчак, вперед, у тебя есть будущее, ты уделала мостодонта Явлинского! Ты будущее протеста! Посмотрите дебаты Ксюши с Навальным, она же его размазала ,как мальчишку, этого не увидит только упоротый зомби... Да и ГПшный рупор Шарий ее на небеса тащит, в плане поднимает ее авторитет... По мне, так она поумнее Грудинина. Грудинин слился, когда сбежал от проблемы на последнем Соловьевском эфире.

07:36 19.03.2018

Гражданин Никто Звать Никак

Подписчик

Уланов Александр
Мне намного менее понятны 5.6% у Жириновского и 1.7% у Собчак. Грудинин что-то хоть более-менее внятное говорил. Я думал Жириновский больше пары процентов не наберет.

Жириновский ладно. Но вот "ксюша всея руси" 1,6%?... Это проблема для Путина на весь срок. 1 500 000 человек организованных по принципу сетевого взаимодействия и по всей территории страны - это очень большая проблема. Над каждым не поставишь полицейского (при условии что всех их "вычислить"). Волна сабботажа неизбежна.

07:46 19.03.2018

Гражданин Никто Звать Никак

Подписчик

Галатенко Игорь
Уланов Александр
5.6% у Жириновского и 1.7% у Собчак
Жириновскому приговор, уйди достойно, пока "достойный результат", лучше чем вчерась)))
Собчак, вперед, у тебя есть будущее, ты уделала мостодонта Явлинского! Ты будущее протеста! Посмотрите дебаты Ксюши с Навальным, она же его размазала ,как мальчишку, этого не увидит только упоротый зомби... Да и ГПшный рупор Шарий ее на небеса тащит, в плане поднимает ее авторитет... По мне, так она поумнее Грудинина. Грудинин слился, когда сбежал от проблемы на последнем Соловьевском эфире.

Собчак умннее кого-то?! ДА она своих мыслей даже не имеет! У нее в голове вообще чип стоит и туда всё транслируется всё из Фашингтона. Вам тоже видимо имплантировали?

07:50 19.03.2018

БИН

Подписчик

М.-М. Виктор
.. в голову ведь можно ещё и думать, а не только кушать...

с языка снял...

09:38 19.03.2018

Тимошенко Павел из Астрахани

Участник

https://fct-altai.ru/qa/question/view-21522 - я уже поднимал данный вопрос... Возможно "Эпическая битва" случится в стане либерастов-подпендосников?!? Может быть ГП решил сменить главу либерастов и поставить лошадку главной в этом клане? А это мысль!.. Заготовочка на будущее... Ведь ее всерьез никто не воспринимает... наделят ее "правильным" инсайдом и В Бой... А там, глядишь, русские лучше жить начнут - расслабятся, шкурные интересы преобладать начнут и Ксюшина риторика уже не будет так диссонировать с мыслями нового "среднего" класса... Только сейчас понял... ее ведь под "средний" класс-то, по сути, и готовили... Как вам такой анализ?

09:53 19.03.2018

Иванов Иван

Подписчик

Галатенко Игорь
Судя по тому, что на начало подсчета У Грудинина было более 15% его могли вывести и в 22, и в 11, почему вывели в 11? Может так поставить вопрос? Ведь в подъеме Путина до 77%, а точнее до 76,67% ГП не был заинтересован, ГП больше бы понравилось 66, а то и 55, ну ауж 44, то вообще цымес... Или Владимир Владимирович успел договориться с ГП окончательно, США уж очень с ядерной войной начали играться? И терракты после Ан-148, где уши 11 торчали отовсюду, толи работа ГП, толи работа под ГП, как то перестали будоражить умы населения... В Багдаде все спокойно? Как думаете, дамы и господа?


66-летний бывший полковник ГРУ и его 33-летняя дочь обедали в этом ресторане днем 4 марта, спустя два часа они были обнаружены на скамейке у входа в торговый центр The Maltings — в невменяемом состоянии.
99 66 33 знакомые числа
The Maltings-переводится как соложение:Соложение – это процесс прорастания зерен и начала их преобразования, проходящего в естественных условиях, созданных на солодовенном заводе, и остановка процесса преобразования на определенной стадии в зависимости от нужных характеристик.

10:00 19.03.2018

Moon Phaeton

Подписчик

Смотрел все передачи вопрос ответ. Чет непомню что бы Валерий Викторович что то про Грудочкина и 10% говорил.
Дайте ссылку, где вы такое увидели?

11:42 19.03.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Галатенко Игорь
Собчак, вперед, у тебя есть будущее,
Про Собчак зря... Эта дамочка предложила продать Крым вместе с жителями... и видимо считает, что это нормально и другие люди такие как и она сама.

13:28 19.03.2018

Рогов Андрей

Подписчик

Галатенко Игорь
Эх, Володя... 11% Вас не наводит не на какую мысль? Это же подпись? Я бы даже сказал ярлык?

И вопрос поставил так... Валерий Викторович, 11% Грудинина, это знак под нашей защитой, ГП... Либо 11% это клеймо, слить вместе с США...
Может сами подумаем и сообразим?

Под ихней защитой он был бы, если бы набрал 22%. А 11 - это клеймо на слив. Впрочем, тут говорят на Алтае он набрал много... Значит, когда ГП переберётся на Алтай, то Грудинин будет там кормить их своей клубничкой.

13:29 19.03.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

Strokov Wladimir
Про Собчак зря.

Это не мое желание))) И как я понимаю, не команда Путина...
ЦИК это инструмент надгосударственного управления, да, после нескольких замен главы ЦИК, некоторые вопросы ЦИК вынужден решать и с учетом интересов России, но ЦИК это инструмент надгосударственного управления, как и сами выборы... Лично я воспринял как отмашку от ГП... Хотя, если Вы подумали, что я поддерживаю Собчак в ее начинаниях, странно с чего это, может я что-то не так написал))) Улыбнуло меня это))) Хотя, если посмотреть объективно, то такая оппозиция от либерального крыла, более предсказуема и вменяема, нежели навальнята с уточками... И она внесла хороший раскол в их нестройные ряды))) Но все равно мы должны объективно оценивать состояние среды, как и все ее проявления, даже враждебные, если от них закрыться и не замечать, это не значит, что их нет))) Я просто ответил на вопрос, что означает результат Собчак и результат Жириновского, как я это понял... Но считать Собчак тупой набитой дурой объективно не могу...
Только не пойму, чё это я тут за Собчак оправдываюсь)))

14:20 19.03.2018

Андрей

Подписчик

Грудинин - трепло! Он публично согласился на условия "Если Грудинин набирает меньше 15%, то сбривает усы. Если Грудинин набирает больше 15%, то Дудь бреется на лысо". Теперь Грудинин включает заднюю и начинает ставить "дополнительные условия". https://www.youtube.com/watch?v=fpp_DlSR-Zk

14:22 19.03.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Галатенко Игорь
Хотя, если Вы подумали, что я поддерживаю Собчак в ее начинаниях,
Ни в коей мере... Просто будущее Собчак в политике меня не устраивает. Я смотрел, что она говорила Шарию. Это полный привет.

17:57 19.03.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика