Скрипник Олег
Подписчик
20:23 18.03.2018
Оценить вопрос +91 0
Викторович Виктор
Подписчик
20:03 18.03.2018
Константин, Украина
Подписчик
21:06 18.03.2018
Rus Svet
Подписчик
22:34 18.03.2018
Ольга
Подписчик
04:32 19.03.2018
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Н. Андрей
Редактор
03:37 19.03.2018
Михаил
Подписчик
04:47 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
"Праведное знание оно как дёготь в бочке либерального меда,"
- хорошее сравнение. Дёготь с мёдом - это лекарство, выгоняющее паразитов из организма ))
04:55 19.03.2018
bahned
Подписчик
Работать.
Если Бог даст с Победой поздравим своих детей и внуков - вот тогда может быть нас с Победой.
а пока впахивать...
:)
05:11 19.03.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
А я бы еще хотел отметить замечательную работу наших спецслужб! Навряд ли США так видели проведение выборов, особенно в последний период... Крушение Ан в Московской области, мне видилось лишь прелюдией к более громким событиям к выборам... Хотя, может я и ошибался...
А это теперь от нас всех зависит! Но 6 лет форы - это уже супер...
06:39 19.03.2018
Уланов Александр
Подписчик
1. выборы достаточно объективные. Были нарушения ? вероятно да, но расстановку сил это не меняет.
2. Обратил внимание на 3 пункта в первых словах Путина.
- Надо всем работать вместе, призыв к объединению. Можно предположить предложение Путина Грудинину - некое место в правительстве, например, министром сельского хозяйства (выше он объективно не потянет на данный момент). На месте Грудинина надо соглашаться. А там будет видно, если справится - честь и хвала, если нет - то политическое забвение.
- в интервью с военным прозвучало примерно так: "в армии порядок навели, надо теперь в экономике". На мой взгляд - это посыл, вопросов было много, но показали именно этот момент.
- по поводу Украины. Там не дали провести голосование, но Путин сказал - отвечать не будем, наоборот, сделаем так, чтоб Украинцам было у нас хорошо. По-моему, явный сигнал, что есть планы на интеграцию Украины в общее экономическое и политическое пространство. Вопрос только времени, и, вероятно, не такого уж и отдаленного. Это означает только кардинальную смену власти на Украине.
Еще важный момент - 92% за Путина в Крыму. Это своего рода референдум, так что всем вокруг (и внутри страны) надо окончательно понять, Крым - это Россия.
Ждем оглашение состава нового правительства. Там будет понятнее.
Мое личное мнение.
06:57 19.03.2018
Дмитрий
Подписчик
Нет спасибо, я не хочу чувствовать на себе результаты тестирования Грудинина.
07:23 19.03.2018
Уланов Александр
Подписчик
Ну результаты тестирования Медведева почувствовали же.. Или Улюкаева. Набиуллиной или Кудрина опять же. Всяко Грудинин более вменяемый.
07:38 19.03.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Если только Путин не следил за дебатами. Грудинин слился, что для управленца приговор! Управленец не имеет права сбегать от проблемы, он обязан ее встречать лицом и решать, ну или признать ошибку, это мудрее, чем сбегать и зарывать голову в песок, подставляя под проблему своего товарища... Очень недостойный поступок!
Я наверное соглашусь с
Хотя и Ткачева не считаю хорошим управленцем и по концепции его, нам с ним не по пути в будущее. Хотя, может он изменился, и поднял свою меру понимания...
07:46 19.03.2018
Н. Андрей
Редактор
07:48 19.03.2018
Уланов Александр
Подписчик
Лучше держать его под контролем и дать реальное дело. Иначе он уходит в оппозицию и начинает критиковать. Как там фраза: "Держи друзей близко а врагов еще ближе".
Справится - будет работать на благо России, если нет - в отставку и все для него закончено уже навсегда.
07:55 19.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
Для начала с Грудининым должны налоговики поработать. Сомневаюсь, что после этого ему захочется продолжать политическую карьеру. С поставленной задачей он не справился.
08:01 19.03.2018
восток александр
Подписчик
08:06 19.03.2018
О Ал
Подписчик
Лидер движения "Суть времени " Сергей Кургинян 18 марта в программе "Время покажет"
на Первом канале заявил:
" Мне когда-то говорили,что не будет "холодной" войны. Так вот,война уже "криогенная ", а не "холодная".
Ранее С.Кургинян говорил,что "криогенная " война- это "гиперхолодная" война, стремительно готовая перейти в "горячую".
Неучастие западных оппонентов в выборной ситуации политолог сравнил с пропущенным ходом в карточной игре.
"Если они не использовали выборную ситуацию,то используют другую. А тот,что они не использовали,это тоже видно. Это такой пасс-пароль,есть такое в картах,пропущенный ход. Куда пропущен ход,и что дальше?"- добавил политолог.
https://rossaprimavera.ru/news/2a43c8ca
08:08 19.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
08:13 19.03.2018
Уланов Александр
Подписчик
Не надо его сейчас давить, иначе сделают из него "жертву режима". Дать реально дело по силам (его потолок - министр сельского хозяйства, или зам. министра по направлению). Тогда все хорошо. Есть у него избиратель - пусть работает на посту, соответствующем его 12%. А дальше судить по реальным делам.
08:17 19.03.2018
АЛЕКСЕЙ
Подписчик
08:18 19.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
Он там будет вредить изо всех сил, отрабатывая вложенный в него фантики. А виноват будет Путин. С ним нужно поступить "ассиметрично", как умеет наш президент)))
08:23 19.03.2018
Уланов Александр
Подписчик
Ссылочку можно ?
Я не нашел. (не сайт ЦИК, а где про референдум президента).
08:23 19.03.2018
О Ал
Подписчик
Подписчик
Кстати, мне показалось очень значимым, что Путин был без галстука, когда общался с журналистами после окончания голосования.
Тоже этот факт заметил , правда во время выступления на концерте .
https://www.youtube.com/watch?v=Eupy6g-q8v4
08:24 19.03.2018
Уланов Александр
Подписчик
Будет вредить - снять с формулировкой "утрата доверия" и оглашением результатов. И откуда такая уверенность про вредительство ?
Наоборот, Грудинину надо будет изо-всех сил работать на положительный результат. Чтоб подняться выше.
На посту зам-министра особо не нагадить.
08:26 19.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
Будет вредить - снять с формулировкой "утрата доверия" и оглашением результатов. И откуда такая уверенность про вредительство ?
Наоборот, Грудинину надо будет изо-всех сил работать на положительный результат. Чтоб подняться выше.
На посту зам-министра особо не нагадить.[/quote]
Ставить вороватую марионетку на маломальски значимый пост-мазохизм. Я не согласна, чтобы за мой счёт кого-то тестировали. Я думаю, Путин примет мудрое решение.
08:30 19.03.2018
Михаил
Подписчик
Не получилось Грудинина в президенты протащить, так теперь отрабатываете план "Б" и агитируете за протаскивание Грудинина в правительство?
08:35 19.03.2018
О Ал
Подписчик
А когда Грудинин усы сбреет?
08:36 19.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
08:40 19.03.2018
Н. Андрей
Редактор
где? http://www.cikrf.ru/news/cec/23552/
может вы в каком-то особом спектре информацию получаете? ты тут с этим вбросом уже не первый раз
вы видимо не в курсе, что именно зам.министра формируют политику по тому или иному направлению.
08:48 19.03.2018
Гражданин Никто Звать Никак
Подписчик
Отчего же не потянет? Авдим Медведев потянул премьера и даже президинтом сумел побывать. Грудинин гораздо лучше справится с такой должностью (премьера). Но поскольку его сумели подцепить на крючок, то нужно спрятать назать в его совхоз - пусть там дальше верховодит, но предварительно перекрыть все "духи" к западу. Пусть на свою страну трудится, хотя бы в рамках своего совхоза.
08:51 19.03.2018
Аэлита
Подписчик
08:55 19.03.2018
Уланов Александр
Подписчик
Вы реально везде видите заговор ?
Я считаю, что в настоящее время лучше взять Грудинина под контроль, чем делать из него оппозицию.
Уж всяко он будет не хуже типажей типа: Набиуллина, Греф, Кудрин, Шувалов, Орешкин и т.д.
Посмотрим на состав правительства в мае. Как бы не стал Кудрин премьером, или вместо Силуанова.
08:58 19.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
Только не будем забывать, что совхоз-это название, а ЗАО-это суть.
09:00 19.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
Вы реально везде видите заговор ?
Я считаю, что в настоящее время лучше взять Грудинина под контроль, чем делать из него оппозицию.
Уж всяко он будет не хуже типажей типа: Набиуллина, Греф, Кудрин, Шувалов, Орешкин и т.д.
Посмотрим на состав правительства в мае. Как бы не стал Кудрин премьером, или вместо Силуанова.[/quote
Нет, везде друзья и милые люди! От перечисленных Вами товарищей нужно по возможности избавляться, а не менять шило на мыло.
09:04 19.03.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Есть и получше кандидаты)) С острым умом, народной внешностью и поднимающий свое хозяйство без вливаний извне, как Грудинин свой распиаренный совхоз.
Василий Мельниченко:
https://www.youtube.com/watch?v=n2cJ8B2UNK8
09:21 19.03.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Очень точная оценка тов. Грудинина!
Молодчинка Инна!
Насчет галстука, неплохо подмечено, но не зацикливайтесь на галстуке))) Хотя...
По поводу, кем быть дальше Грудинину, а в полном понимании вопроса, с кем быть Владимиру Владимировичу, я думаю, с его мерой понимания, он сделает верный выбор! Давайте не нагнетать матрицы приятия или неприятия. Сейчас у Владимира Владимровича полный картбланш (более3/4-за), тем более он замахнулся на такие горизонты! "Нам предстоит очень большая работа!!!" Вот на этом и сосредоточимся!
09:28 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
угу, так это у нас грудининец затесался, не примирившийся с сокрушительным его поражением
09:40 19.03.2018
Иванов Иван
Подписчик
Ага, щас-столько усилий приложить чтобы всю страну "клубничкой" завалить (опыт с кукурузой вспомните). Экий Вы, батенька щедрый на министерские портфели ,и как это понимать "выше не потянет"- выше вообще уже стратегические должности. Это не в парниковых условиях "созидать колхоз" ,тут пахать придется. Вопрос тотже-знания, навыки и желание трудится есть? Хорош уже экспереминтировать
По-моему, явный сигнал, что есть планы на интеграцию Украины в общее экономическое и политическое пространство. Вопрос только времени, и, вероятно, не такого уж и отдаленного. Это означает только кардинальную смену власти на Украине.
Это явный сигнал украинскому народу-беритесь уже сами за ум, сколько можно терпеть эту банду во главе с Порошенко (Янукович с правительством ждут ,чтобы все перевести в правовое поле ).
09:41 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
до сих пор не ясно, под кого "канает" Грудинин - под Гитлера или Чаплина
09:42 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
дык он не единственный кандидат на этих выборах... Предлагаете всем им дать тёплое местечко при власти?
09:45 19.03.2018
Н. Андрей
Редактор
Это в рамках протокола или Песков уже совсем берега попутал?
09:45 19.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
Спасибо) Падки мы, женщины, на комплименты) Вы правы, расслабляться нельзя. 6 лет-это не мало, но и не так уж много.
09:47 19.03.2018
Наталья Анатольевна
Участник
А бандерлогов куда? Они не захотят в "правовое поле".
09:50 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
09:50 19.03.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Ссылку на видео дайте пожалуйста.
09:52 19.03.2018
Уланов Александр
Подписчик
У Жириновского тепло местечко есть.
остальным - соответственно набранному проценту. Ну там, курьером, или завхозом где-нибудь.
Вы так и не поняли. Назначение Грудинина, например, замом министра - это признание его 11 процентов и признание воли избирателей. И лучше его на таком месте контролировать, чем сделать "оппозиционного борца с кровавым режимом".
09:54 19.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
Как Вы упорно свою линию гнёте! И всё-таки-НЕТ! НЕ лучше)
10:05 19.03.2018
Одинцов Сергей
Подписчик
Слушай, ты не там пишешь свою муть! Что ты несешь? Успех его завхоза - сказано же было, что это тепличные условия, причем это был проект курируемый гп. Грудинин шел на выборы для развала страны, задавить рост и перспективность России, как он может работать в правительстве на благо? Что ты несешь?????? Ты вообще коб читаешь или ты здесь продвигаешь идеи глобальщиков?
10:06 19.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
https://youtu.be/JAY_yrsodCE Да, я специально пересмотрела,, Песков пытался закончить, а Путин продолжал отвечать на вопросы. Земля под Песковым горит)
10:08 19.03.2018
Одинцов Сергей
Подписчик
Да, он реально пытался прервать 3 раза, либо он некомпетентен, потому что государь сам знает когда закончить пресс-конференцию, либо вывод по принципу "на кого работаем..."
10:23 19.03.2018
Aleks - Александр
Подписчик
вДуть станок ему уже подготовил)
https://mir24.tv/news/16296645/bloger-dud-napomnil-grudininu-ob-obeshchanii-sbrit-usy
В любом случае Грудинину усы сбривать надо.) Иначе будут говорить: как можно верить его предвыборным обещаниям, если он не выполнил обещание сбрить усы. Даже не обещание, а проигрыш пари.)
10:40 19.03.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Мира,мира...
10:41 19.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
Но...
Путин уже озвучил, что не будет проводить конституционную реформу.
Неужели и непропорциональное воле народа представительство либералов во властных структурах Путин будет не зачищать, а "перевоспитывать"?
10:42 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
не меньше 4-х раз
10:45 19.03.2018
Н. Андрей
Редактор
зачем врать? он сказал что сейчас планов нет, смотрите по ссылке выше видео, прямая цитата:
В.Путин: "Пока я никаких конституционных реформ не планирую"
в общем рано набрасываете гражданин
10:51 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Путин сказал, что ПОКА не планирует реформы
Камешек был по поводу продления срока президентства, вот этот камушек он и отразил
10:57 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
принцип Сталина: "других писателей у меня нет"
А вы не верите, что кто-то может и перевоспитаться? Всё же это по-нашему, по-русски, с верой Богу и человеку
11:02 19.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
У вас есть обоснование своего утверждения (пруф)?
У меня есть:
"И второй вопрос: есть ли у Вас планы в течение Вашего нового президентского срока проводить какую-нибудь конституционную реформу, которая могла бы быть связана с перераспределением полномочий между ветвями власти?
В.Путин: Пока я никаких конституционных реформ не планирую."
Правильно я понимаю, что весь ваш оптимизм основан на слове "пока"?
11:04 19.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
11:04 19.03.2018
Moon Phaeton
Подписчик
11:14 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
в отношении РБК не требуются какие-то конкретные пруффы, их позиция известна и подкреплена вопросом типа в очёчках на 6, 32 минуте: Хотелось бы всё-таки уточнить. Вы допускаете для себя возможность снова возвращения в президентский срок в 2030 году, если Вы не меняете Конституцию?
11:44 19.03.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Ну уж нет! Хватит нам работать на мир! В СССР наелись этого...
Это мечта ГП, а наша задача это развитие страны, улучшение благосостояние народа!!! Ну а мир, если кто желает, я бы даже сказал, принимает наши правила игры, наши ценности разделяет, милости просим, ни кого отталкивать не собираемся, а если вы на нас ..., извините не хочется плохое слово писать в такой праздник, то тем же самым по наглой рыжей морде...
Зубы мы показали, будет необходимость, можем и принудить к миру, опыт нарабатываем уже! Но работать на благо мира, ровно в той мере, в какой мир будет работать на наше благо... Транжирить ресурсы на улыбки и одобрение достаточно!
А Вас, собственно, что не устраивает? "Пока", или думаете Путина кто то за язык может поймать, мол Вы же обещали конституцию не менять? Не понимаю Ваших намеков! Как будет выгодно России, так мы и поступим и ожидать согласия, одобрения и даже понимания не собираемся! Повторюсь, ка быдет выгодно России и народу, так мы и будем действовать, даже если кто-то будет против. Наша мера понимания позволяет нам не вести себя, как слон в посудной лавке, как бы нам этого неприписывали. А Вы определяйтесь побыстрее либо Вы с Россией, а точнее с Россией Путина, либо лучше отойдите в сторону... Хотя...
11:44 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
заложенное во времена СССР добрым словом отзывается сейчас, что в Египте, что в Афгане, не говоря о Вьетнаме и Корее
А вот что мы НЕ сделали (как в Югославии и Ливии), бьёт обухом до сих пор
11:57 19.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
Вы к победе Путина не примазываетесь? И к его мере понимания?
12:26 19.03.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
И чем это отзывается? Развалом СССР? Распылили ресурсы, не наведя у себя порядка. Нас поймали на нашей доброте, и мы помогали всем, про себя забыли! Сейчас руководитель, способный страну поднять на хорошую высоту, а Вы предлагаете ему заниматься всем тем хорошим, только не у себя?
Не потеряли бы СССР ни Югославия, ни Ливия не были бы сейчас в дерьме! Только сильная Россия сможет что то сделать и не потерять то, что сделано!
А Вы случаем не представляете интересы ГП? Хотите нам морковку показать вот, как хорошо вы делали в Афганистане, и какие о вас воспоминания остались там, а про наркотрафик из этой страны от "благодарных" афганцев промолчим, а про самолет с Ленинградцами в Египте уничтоженный "благодарными" египтянами не вспоминаем, да ну, такие мелочи...
Григоровская Александра, Вы серьезно хотите, что бы у Владимира Владимировича был приоритет на решение мировых проблем, а не в России? Я был о Вас немного другого мнения... Хотите, что бы мы продолжали таскать каштаны из огня для всех, а они о нас будут хорошо вспоминать... Чем сильнее будет Россия, тем МИР будет для всех и спокойней, и справедливей... Вам так не кажется?
12:30 19.03.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Да, ладно! А то что? Запачкаю? Ну куды нам со свиным то рылом, да в калашный ряд!
Вы там все места уже рапределили? Про себя любимого не забыли?
А насчет меры понимания... Интересно, т.е. моя мера понимания не влияет совокупный итог, ну да, я же винтик, а так как пенсионер, уже списанный винтик))) Кому нужна моя мера понимания, акромя меня любимого, все в себя, все только мне любимому)))
12:35 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
не повторяйте пропагандистские лозунги диссидентов и троцкистов, а вспомните признание Тэтчер о том, что экономика (не вооруженные силы!) СССР представляли наибольшую угрозу Западу.
смешное предположение
вы серьёзно считаете, что всё это организуют "благодарные народы"? Вы в своём уме или в чужом?
а вы всё ещё не понимаете, что без решения мировых проблем у нас ничего не покатит?
справедливость не стоИт на силе
США были ну очень сильные и всюду сеяли свои абсолютные моральные принципы, теперь весь мир расхлёбывает последствия
12:57 19.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
Просветите меня, приведите примеры перевоспитавшихся российских либералов.
Думается мне, если Путин решит продолжить курс на "перевоспитание" либералов - нужно настоятельно предлагать и даже просить К.Собчак занять какой-нибудь более-менее значимый пост во власти.
13:06 19.03.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
13:07 19.03.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
13:09 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
да хотя бы тот же Березовский перед смертью покаялся и хотел встретиться с Путиным, чем ускорил свой "уход"
а на его примере могут поучиться те, кто по-умнее. Глупых будет учить Провидение (или вы считаете, что оно - только для вас?)
Во всяком случае, "зачистка" - это троцкистские методы, и ничего хорошего они не принесли
13:37 19.03.2018
Ольга
Подписчик
14:35 19.03.2018
Василий из Тулы
Подписчик
Вы ещё покаявшегося Ходорковского вспомните.
Перевоспитался - значит начал работать на благо России, а не помер, уехал, сделал вид...
17:42 19.03.2018
Александр С.(Магнитогорск)
Подписчик
Пока это неопределённое временем. Сегодня нет, завтра может быть, после завтра скорее всего. Я думаю нужно сперва завершить начатое, в конце 2/3 срока, когда будут показывать преемника сделают реформу. Не надо ворошить основы, пока начатое не заврешено. ПОдготовят почву для реформ, проведут.
19:15 19.03.2018
Наталья
Подписчик
Лучше, если Грудинину не предложат никакой должности и он вернется в свой совхоз. Во-первых, слишком много компромата всплыло. Правда-неправда, но дыма без огня не бывает. Во-вторых, не слишком он компетентен, не умеет внятно выражать свои мысли. Вот послушала бриффинг Захаровой. Как четко и логично отвечает на вопросы.! Умная женщина! Вот таких людей надо продвигать! А с Грудининым экономику не вытянем....
23:48 19.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
все мы под Богом ходим, и каждый делает свой выбор. Нужно возрождать такое моральное и духовное состояние общества, в котором недопустимы бессовестные поступки или мысли. Процесс долгий, и чтобы его ускорить, начать надо с самого близкого - себя.
А катарсис никто не отменял.
05:46 20.03.2018