предполагаю, это - полевые структуры с полной информацией о Творении и его Мере
19:58 20.03.2018
О Ал
Подписчик
Никак. Все перечисленное относится лишь к телу, в которую нисходит дух( душа), а после смерти покидает его . Поэтому тело ,состоящее из элементов, несет генетическую наследственность доставшуюся от предков. Но тело не обладает сознанием.
Всякое ,что находится близко, бывает трудно разглядеть. Глаза видят все. Однако глаза не могут увидеть самих себя. Так и здесь, дух через ум видит весь мир. Но меры увидеть или измерить дух нет.
20:01 20.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
О Ал Но меры увидеть или измерить дух нет.
вы имеете в виду меру этого трёх-мерного пространства, а я говорю о Мере Творения.
Кстати, насчёт тела и информации, записанной в ДНК - я полагаю, что мы ещё до рождения выбираем себе набор генов, т.е. дети выбирают своих родителей
20:44 20.03.2018
Распопов Анатолий
Подписчик
Бог, как известно, надмирная реальность, а каждая душа частица Бога. Всё Мироздание описывается посредством триединства Материя- Инфомация - Мера. "Бог любит Троицу", но Бог не есть Троица.
20:46 20.03.2018
О Ал
Подписчик
Григоровская Алексадр
Большинство не выбирает своих родителей.
На счет меры творения, а также правильного комментария от Распопова Анатолия. Возможно вам будет интересен -
«Асклепий» – латинский трактат, приписываемый Гермесу Трисмегисту, состоит из диалога Гермеса и Асклепия, содержит описание творения мира и иерархии богов. Греческий тест не сохранился, но цитируется Лактацием, который передаёт название трактата как «Совершенное слово». В 1945 году в Наг-Хаммади среди гностических манускриптов был найден текст на коптском языке большой подборки из середины «Асклепия». В этом Диалоге через понятие Движения Гермес показывает Асклепию различие между Богом и Миром, а также разбирает соответствующие божественные эпитеты.
"Гермес: Всё движимое, о Асклепий, не движимо ли оно в чём-то и чем-то?
Асклепий: Обязательно.
Гермес: Не есть ли пространство, в котором нечто движется, обязательно больше движущегося предмета?
Асклепий: Несомненно.
Гермес: И не сильнее ли движитель, чем движимое?
Асклепий: Конечно.
Гермес: Место движения, не должно ли оно быть противоположной природы, чем природа движимого?
Асклепий: Естественно.
Гермес: Значит, наша Вселенная больше любого тела, находящегося в ней?
Асклепий: Да, конечно.
Гермес: И, значит, она целиком заполнена множеством других больших тел, или, скорее, всеми телами, которые существуют?
Асклепий: Это правда.
Гермес: Следовательно, Вселенная – это тело?
Асклепий: Да, это тело.
Гермес: И такое тело, которое движется?
Асклепий: Вне сомнений.
Гермес: Насколько большим должно быть пространство, в котором движется Вселенная, и какой природы? Не должно ли оно быть много больше самой Вселенной, чтобы позволить ей постоянно двигаться, не будучи стеснённой его узостью и остановленной в своём движении?
Асклепий: Воистину безграничным должно быть то пространство, о Трижды Величайший.
Гермес: И разве не имеет оно противоположную природу, о Асклепий? А природа, противоположная телу, есть бестелесное.
Асклепий: Несомненно.
Гермес: Значит, пространство бестелесно. Но бестелесное либо имеет божественную природу, либо является Богом (под божественным я понимаю не то, что сотворено, но то, что несотворенно). Если бестелесное божественно, оно обладает природой сущности творения; если же оно – Бог, оно едино с Самим Собой. Тем не менее оно познаваемо, и вот каким образом:
Бог для нас есть высший предмет, к которому способно устремляться мышление; для нас, но не для Самого Бога. Ведь предмет размышлений воспринимается размышляющим в свете его собственного понимания. Таким образом, Бог не есть предмет мысли для Себя Самого, поэтому, размышляя о Самом Себе, Он неотделим от сущности размышлений. Для нас же Бог есть нечто иное, и потому Он является предметом наших размышлений. Когда же теперь мы станем размышлять о вселенском пространстве, то будем воспринимать его не как пространство, но как Бога. И если нашему мышлению пространство представляется Богом, оно уже становится не пространством в обычном смысле слова, а деятельной силой Бога, объемлющей собой всё.
Всё движимое движется не в том, что само находится в движении, но в неподвижном: движущая сила также неподвижна, ибо не может участвовать в вызываемом ею движении."
21:08 20.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Остапук Алексей,
вы, как обычно, порадовали своим постом, спасибо
Надо предложить Дьяченко Алексею почитать Гермеса Трисмегиста, а то он пытается пройти эволюцию философии с её самых начал, да так и застрял в своей матрице.
Насчёт детей, выбирающих родителей - я сужу по своим собственным ощущениям, что в отношении себя самой, что в отношении своих детей. И дело не в будущем воспитании и отношениях в семье, а именно в наборе генов с определённым набором закодированной информации. Вполне возможно, что мои предки и я делали это не для себя лично, а для кого-то в будущем... )))
07:14 21.03.2018
Иванов Иван
Подписчик
О Ал Никак. Все перечисленное относится лишь к телу, в которую нисходит дух( душа), а после смерти покидает его . Поэтому тело ,состоящее из элементов, несет генетическую наследственность доставшуюся от предков. Но тело не обладает сознанием.
Всякое ,что находится близко, бывает трудно разглядеть. Глаза видят все. Однако глаза не могут увидеть самих себя. Так и здесь, дух через ум видит весь мир. Но меры увидеть или измерить дух нет.
Так сами же и ответили :Но меры увидеть или измерить дух нет.
Без чувства меры вообще что либо увидеть или понять затруднительно
12:15 21.03.2018
Владимир
Подписчик
С 17-й минуты – https://www.youtube.com/watch?v=CytaW8VZ0_g
21:44 21.03.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Если всё в триединстве представлено, то и душа по идее тоже представлена триединством.
Григоровская Александра
Подписчик
19:58 20.03.2018
О Ал
Подписчик
Всякое ,что находится близко, бывает трудно разглядеть. Глаза видят все. Однако глаза не могут увидеть самих себя. Так и здесь, дух через ум видит весь мир. Но меры увидеть или измерить дух нет.
20:01 20.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Кстати, насчёт тела и информации, записанной в ДНК - я полагаю, что мы ещё до рождения выбираем себе набор генов, т.е. дети выбирают своих родителей
20:44 20.03.2018
Распопов Анатолий
Подписчик
20:46 20.03.2018
О Ал
Подписчик
Большинство не выбирает своих родителей.
На счет меры творения, а также правильного комментария от Распопова Анатолия. Возможно вам будет интересен -
«Асклепий» – латинский трактат, приписываемый Гермесу Трисмегисту, состоит из диалога Гермеса и Асклепия, содержит описание творения мира и иерархии богов. Греческий тест не сохранился, но цитируется Лактацием, который передаёт название трактата как «Совершенное слово». В 1945 году в Наг-Хаммади среди гностических манускриптов был найден текст на коптском языке большой подборки из середины «Асклепия». В этом Диалоге через понятие Движения Гермес показывает Асклепию различие между Богом и Миром, а также разбирает соответствующие божественные эпитеты.
"Гермес: Всё движимое, о Асклепий, не движимо ли оно в чём-то и чем-то?
Асклепий: Обязательно.
Гермес: Не есть ли пространство, в котором нечто движется, обязательно больше движущегося предмета?
Асклепий: Несомненно.
Гермес: И не сильнее ли движитель, чем движимое?
Асклепий: Конечно.
Гермес: Место движения, не должно ли оно быть противоположной природы, чем природа движимого?
Асклепий: Естественно.
Гермес: Значит, наша Вселенная больше любого тела, находящегося в ней?
Асклепий: Да, конечно.
Гермес: И, значит, она целиком заполнена множеством других больших тел, или, скорее, всеми телами, которые существуют?
Асклепий: Это правда.
Гермес: Следовательно, Вселенная – это тело?
Асклепий: Да, это тело.
Гермес: И такое тело, которое движется?
Асклепий: Вне сомнений.
Гермес: Насколько большим должно быть пространство, в котором движется Вселенная, и какой природы? Не должно ли оно быть много больше самой Вселенной, чтобы позволить ей постоянно двигаться, не будучи стеснённой его узостью и остановленной в своём движении?
Асклепий: Воистину безграничным должно быть то пространство, о Трижды Величайший.
Гермес: И разве не имеет оно противоположную природу, о Асклепий? А природа, противоположная телу, есть бестелесное.
Асклепий: Несомненно.
Гермес: Значит, пространство бестелесно. Но бестелесное либо имеет божественную природу, либо является Богом (под божественным я понимаю не то, что сотворено, но то, что несотворенно). Если бестелесное божественно, оно обладает природой сущности творения; если же оно – Бог, оно едино с Самим Собой. Тем не менее оно познаваемо, и вот каким образом:
Бог для нас есть высший предмет, к которому способно устремляться мышление; для нас, но не для Самого Бога. Ведь предмет размышлений воспринимается размышляющим в свете его собственного понимания. Таким образом, Бог не есть предмет мысли для Себя Самого, поэтому, размышляя о Самом Себе, Он неотделим от сущности размышлений. Для нас же Бог есть нечто иное, и потому Он является предметом наших размышлений. Когда же теперь мы станем размышлять о вселенском пространстве, то будем воспринимать его не как пространство, но как Бога. И если нашему мышлению пространство представляется Богом, оно уже становится не пространством в обычном смысле слова, а деятельной силой Бога, объемлющей собой всё.
Всё движимое движется не в том, что само находится в движении, но в неподвижном: движущая сила также неподвижна, ибо не может участвовать в вызываемом ею движении."
21:08 20.03.2018
Григоровская Александра
Подписчик
вы, как обычно, порадовали своим постом, спасибо
Надо предложить Дьяченко Алексею почитать Гермеса Трисмегиста, а то он пытается пройти эволюцию философии с её самых начал, да так и застрял в своей матрице.
Насчёт детей, выбирающих родителей - я сужу по своим собственным ощущениям, что в отношении себя самой, что в отношении своих детей. И дело не в будущем воспитании и отношениях в семье, а именно в наборе генов с определённым набором закодированной информации. Вполне возможно, что мои предки и я делали это не для себя лично, а для кого-то в будущем... )))
07:14 21.03.2018
Иванов Иван
Подписчик
Так сами же и ответили :Но меры увидеть или измерить дух нет.
Без чувства меры вообще что либо увидеть или понять затруднительно
12:15 21.03.2018
Владимир
Подписчик
21:44 21.03.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
10:40 22.03.2018