Гражданин Никто Звать Никак

Подписчик

Здравтсвуйте Валерий Викторович! Как вы относитесь к такому явлению как Власть? Не управление и координация (руководство), а именно Власть. ГП - это в первую очередь Власть. Управление уже вторично и ирсключительно с выгодой для ГП. А как в случае с ВП? Благодарю.

07:20 22.03.2018

Оценить вопрос +1 -10

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

+ Сергей

Подписчик

Вам разжевать определение Власти?

12:13 22.03.2018

Рогов Андрей

Подписчик

В рамках КОБ "власть" определяется как "реализованная на практике способность управлять". То есть, - как необходимое, чисто техническое условие для самой возможности управлять. Вот, водитель на водительском месте сидит за рулём. Он способен управлять автомобилем. У него на это есть "власть". А, вот, куда он собирается ехать, и зачем ему туда надо, - это уже другой вопрос.

13:52 22.03.2018

Соколов Андрей

Подписчик

Рогов Андрей
В рамках КОБ "власть" определяется как "реализованная на практике способность управлять". То есть, - как необходимое, чисто техническое условие для самой возможности управлять. Вот, водитель на водительском месте сидит за рулём. Он способен управлять автомобилем. У него на это есть "власть". А, вот, куда он собирается ехать, и зачем ему туда надо, - это уже другой вопрос.

да тот же вопрос, просто уровень власти другой

14:11 22.03.2018

Человек Русский

Подписчик

Рогов Андрей
В рамках КОБ "власть" определяется как "реализованная на практике способность управлять". То есть, - как необходимое, чисто техническое условие для самой возможности управлять. Вот, водитель на водительском месте сидит за рулём. Он способен управлять автомобилем. У него на это есть "власть". А, вот, куда он собирается ехать, и зачем ему туда надо, - это уже другой вопрос.

Ошибаетесь. Чисто техническое условие для самой возможности управлять - это просто умение управлять. Это умение + возможность для реализации его - это власть. То есть вторая часть Вашего объяснения - "куда он собирается ехать, и зачем ему туда надо" в совокупности с первой - "технической способностью управлять" вместе и составляют власть.

16:04 22.03.2018

Человек Русский

Подписчик

С точки зрения КОБ вопрос безграмотен. Управление не может быть вторично по отношению к власти, т.к. является неотъемлемой её составной частью. Власть - это не ярлык на правление, не депутатский мандат и не должность президента. Власть это... Вам объяснили в предыдущих комментариях.

16:07 22.03.2018

Рогов Андрей

Подписчик

Человек Русский
Ошибаетесь. Чисто техническое условие для самой возможности управлять - это просто умение управлять.

Не-а. Если человек умеет управлять самолётом, у него есть диплом, сертификат, налёт часов... Он - умеет. Но сидит в пассажирском салоне. Не за штурвалом. Власти у него - нет.

Другой влез в кресло первого пилота, но - понятия не имеет, какой там тумблер для чего. Он может только сфотографироваться, держась за штурвал. Когда самолёт стоит на земле с выключенными двигателями. Власти у него - тоже нет. Власть - это наличие умения управлять + наличие "штурвала".

17:30 22.03.2018

Фетисова Наталья

Подписчик

Ладно бы женщины, а то умный пол предполагают в лице Пякина - блогершу по советам как пришить пуговицу, сварить яйца, вложить бабки и т.д. "Святая" простота до предела!

09:48 23.03.2018

Фетисова Наталья

Подписчик

Фетисова Наталья
Ладно бы женщины, а то умный пол предполагают в лице Пякина - блогершу по советам как пришить пуговицу, сварить яйца, вложить бабки и т.д. "Святая" простота до предела!


Разве что, кому-то потренироваться на кошечках☺

09:52 23.03.2018

+ Сергей

Подписчик

Рогов Андрей
Не-а

Не-а.
Способность управлять - имеется в виду в целом. Включая способность правильно поставить цель.

00:32 25.03.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика