Валерий Викторович, добрый день.
В прошлом выпуске Вы вскользь упоминали про Медведева ДА в качестве " безальтернативной" фигуры как председателя правительства в нынешней ситуации.
Не могли бы Вы подробней разъяснить почему именно он. Неужели у нас нет более подходящих управленцев способных создать мобилизационную экономику развития? Ведь по Вашим же словам он практически всегда предавать интересы России. Возможно, пришло время перемен?
13:35 28.03.2018
Оценить вопрос+55-2
Связанные вопросы
Харчев Николай
Подписчик
Уважаемый Валерий Викторович, всегда слушаю Ваши ролики, спасибо, соглашаюсь с Вами во всём, но, пожалуйста, прокомментируйте, Ваши слова о том что Вы не видите замены министру, который посылает учителей в бизнес, ведь у нас огромная страна 140млн человек. Или у Вас индсайдерская информация что он так и останется?
насколько я понимаю в политике, Медведев как и кемеровский губернатор Тулеев, фигуры, сидящие на своих ВЛАСТНЫХ постах по 20+ лет нужны в качестве персоналий-первоистоков существующих проблем.
С них все начиналось в 90-е годы и с них же надо и СПРАШИВАТЬ за содеянное.
Кто виноват и что делать? http://rusdemotivator.ru/uploads/11-26-12/1353944870-kto-vinovat.jpg
18:40 28.03.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
Потому что Медведев числиться премьер-министром и работает как громоотвод, а решения в экономике принимают другие, в силу того уровня суверенитета который есть у РФ.
18:46 28.03.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Дмитрий Бабинцев числиться премьер-министром и работает как громоотвод, а решения в экономике принимают другие
Глядя на Медведева, вообще сложно представить, что он может собственные осознанные решения принимать. Как говорится: колеблется вместе с курсом партии.
18:52 28.03.2018
Б Ася
Подписчик
Медведев фигура слабая + креатура страновой элиты США, у Путина есть возможность маневра, т.к. "страновики" не всегда ладят с "глобальщиками". А если будет "глобальщик" премьером, то играть на противоречиях и соблюсти свой интерес будет трудно.
19:26 28.03.2018
Участник
Если сравнить ДАМ с ген. Директором комерческого предприятия , коим сейчас ( до приобретения суверенитета является Россия) , то смысла нет менять его на кого либо.
А в случае удачного развития событий для России ( о возможности чего заявляет Путин) , эта перхоть сама отвалится.
19:31 28.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
Боюсь, что если оставить Медведева на посту, то народ этого не поймёт и воспримет как предательство. Многие голосовали на выборах в надежде на перемены к лучшему во внутренней политике страны, а Айфон с позитивом у людей не ассоциируется.
19:45 28.03.2018
К. Николай
Подписчик
Если сравнить ДАМ с ген. Директором комерческого предприятия , коим сейчас ( до приобретения суверенитета является Россия) , то смысла нет менять его на кого либо.
А в случае удачного развития событий для России ( о возможности чего заявляет Путин) , эта перхоть сама отвалится.
что значит сам отвалится? Премьер-министр сам отвалится? Второй человек в государстве. Бред.
21:02 28.03.2018
+ Сергей
Подписчик
Если коротко - потому что ДАМ не завязан на глобальщиков и достаточно управляем.
Но честно говоря, это же личное мнение Пякина, с ним кто-то может и не соглашаться, за это никто не выпорет и в угол не поставит.
Б Ася А если будет "глобальщик" премьером, то играть на противоречиях и соблюсти свой интерес будет трудно
Именно так. Представьте себе Грудинина премьером.
Впрочем, чего гадать, подождём, недолго осталось. Нам бы ночь простоять, да день продержаться.
22:16 28.03.2018
Участник
К.Николай
что значит сам отвалится? Премьер-министр сам отвалится? Второй человек в государстве.
Может быть ,премьер-министр и останется ( зависит от вида государственного устройства страны, при удачном развитии событий ) , а медведей "отвалится" , как перхоть . И это не бред , а фигура речи. Закройте глаза и представьте эту "картинку".
04:30 29.03.2018
Тимошенко Павел из Астрахани
Участник
Если сравнить ДАМ с ген. Директором комерческого предприятия , коим сейчас ( до приобретения суверенитета является Россия) , то смысла нет менять его на кого либо.А в случае удачного развития событий для России ( о возможности чего заявляет Путин) , эта перхоть сама отвалится.
Олег Васильевич, Россия не является коммерческим предприятием ПО ФАКТУ!!! У России есть государственность! Может быть, в вертикальной структуре управления, ГП удобнее представлять правительства и министерства колоний (коей Россия остается до сих пор в некоторых аспектах) в виде коммерческих структур, но это лишь форма взаимодействия, элемент глобальной структуры, условность... Если и дальше воспринимать Российское структуры власти, как коммерческие фирмы, то можно встать в один ряд с "гражданами СССР". Кстати, гениальный способ, увести в сторону от реального управления, наиболее, социально активных людей... Теперь про ДАМ... он же по факту нет никто и звать его никак... так... глошатый... Если его убрать, Государя заставят посадить в кресло ДАМ более неприятного человека, чем он... И делать это будут сообща, с той частью странновиков, которые договороспособны... Не так давно, если кто не в курсе, Государь, совместно с Лавровым, провел размежевание странновой элиты СГА на тех, с кем ГП может иметь дела, и на "отморозков", которых будут в скором времени уничтожать уже физически... Фигура ДАМ на посту председателя правительства, первых устроит и проблем с их стороны, по вопросу премьера не будет!.. В то же время ДАМ, сам по себе недееспособен... Но это все лишь мое личное мнение!..
05:06 29.03.2018
Тимошенко Павел из Астрахани
Участник
Недееспособен, а значит управляем... и кстати управление у него, как и управление им, уже давно перехвачено Государем... Так что... ждем перемен в министерствах Эконом и развития, труда, и самое главное Мин оброзования. Причем ждем не новых министров, а скорее новых замов с целыми командами новых исполнителей ;) А еще народный фронт наделят очень интересными полномочиями... различные инспектора, просто станут не нужны... А если еще и распиарить деятельность этой организации, у Навального, просто исчезнет его армия малолеток, но лишится основной "фишки", его борьба с коррупцией будет более не актуальна... Все эти детишки в народный фронт ломанутся, и там, под руководством адекватных взрослых дядей, будут действительно с ней бороться...опять таки - мое личное мнение...
05:22 29.03.2018
Липован Санкт-Петербург
Подписчик
Вот из-за того, что в Думе большинство занимает партия жуликов и воров, Путин , как утверждает Пякин В.В., верятнее всего и согласится на ДАМу....
Согласно Конституции РФ СТ 111 только с согласия Думы Президент может назначить Премьера.
Конституция у нас такая, что правая рука мешает левой... власть распылена и в итоге никто ни за что не отвечает...
Еще раз ставлю вопрос: ОНФ - идеальная платформа для создания партии и "захвата" Думы конституционного большинства.И тогда будет "счастье", а пока судя по всему не видать нам экономического роста выше мирового....
Осталось только надеяться на хитрый план Путина...
06:32 29.03.2018
Киреметь
Подписчик
Бася
"...А если будет "глобальщик" премьером, то играть на противоречиях и соблюсти свой интерес будет трудно
Именно так. Представьте себе Грудинина премьером."
Если не Медведев, то Грудинин?
А компетентные настоящие патриоты Руси не разматриваются?
07:20 29.03.2018
+ Сергей
Подписчик
Киреметь А компетентные настоящие патриоты Руси не разматриваются?
Рассматриваются они или нет - к делу не относится.
ГосДума их поддержит?
А вообще да, давненько у нас дума не распускалась по несогласию с кандидатурой Премьера...
08:22 29.03.2018
Кл. Андрей
Подписчик
Господи, он тупо компромиссная фигура и всё.
08:58 29.03.2018
Южный Урал Георгий
Подписчик
+ Сергей А вообще да, давненько у нас дума не распускалась по несогласию с кандидатурой Премьера...
Да и давненько из танков в Москве не палили уж очень..... Следую Вашей логике
09:05 29.03.2018
Липован Санкт-Петербург
Подписчик
Южный Урал Георгий + Сергей
А вообще да, давненько у нас дума не распускалась по несогласию с кандидатурой Премьера...
Да и давненько из танков в Москве не палили уж очень..... Следую Вашей логике
Вы правы...
Но волков бояться - в лес не ходить.
Мне кажется все уже давно устали подставлять вторую щеку России под удар, да плевки вытирать с лица и при этом мило улыбаться и что-то там мямлить про уважаемых партнеров...
Нужно обретать ресурсную устойчивость не только за счет силовиков, но и за счет сильной и мощной экономики. Здесь и вывод 40 млн человек из нищеты, социалка, отсутствие почвы для коррупции.
А пока такие как озвученные ранее, шувалов, наИбулина и т.д. будут подрывать эту устойчивость - так и будем ассиметрично отвечать на плевки и подсрачники.
У меня нет готовых предложений, раз я критикую... как говорил тов.Сталин : " критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай".
Может коллектив Фонда КТ сгенирирует концепцию?
09:24 29.03.2018
Рогов Андрей
Подписчик
ВВП (который в Барнауле) сказал только то, что ДАМ на данный момент - самая оптимальная фигура для этого поста. Оптимальная, но не единственно возможная. Если сменить его на кого-то другого, то либо этот кто-то другой может оказаться ещё большим подпиндосником (Кудрин или Шувалов, например), либо - неизбежно на какое-то время снизится качество управления. Но другой ВВП (который в Кремле) может решить - иначе. Он может решить, что на данный момент ресурсной устойчивости у нас - хватит, и можно попробовать. Снижение качества управления он пока может вытянуть в ручном режиме. Ну, - надо же когда-то начинать! Тот же Хазин много говорил, что взять к себе кого-нибудь из тех, кого поддерживает только 2% населения (имеется в виду либеральная команда, как показали результаты выборов) - это сейчас для Путина - смерти подобно.
А может быть, Пякин - лукавил. Путин - клянётся и божится в своей верности именно либеральному курсу. И что конституционной реформы делать не будет, и в Правительстве - он только "думает о перестановках". Ага, о внутренних рокировках... Может быть, чтобы кого-то успокоить. Хазин - пужает, но он - всегда пужает, к этому уже все попривыкли. Как и ко "всепропальществу" Катасонова. Странно было бы, если бы он вдруг запел как-нибудь по-другому.
10:56 29.03.2018
Участник
Тимошенко Павел из Астрахани
Вот эта ссылка пояснит причину моего комментария ( а также ,почему " государь" , а не президент). Да и обложку "тайм" с короной , по другому воспринимается. http://communitarian.ru/news/v-rossii/mirovaya-vlastnaya-evrejskaya-monopoliya-podkhodit-k-koncu_28112017
13:38 29.03.2018
+ Сергей
Подписчик
Южный Урал Георгий Да и давненько из танков в Москве не палили уж очень..... Следую Вашей логике
Вы следуете не моей логике, а своей собственной.
Роспуск госдумы - совершенно легитимная процедура.
Стрельба танками в Москве - нет.
Human Inquisitor
Подписчик
С них все начиналось в 90-е годы и с них же надо и СПРАШИВАТЬ за содеянное.
Кто виноват и что делать?
http://rusdemotivator.ru/uploads/11-26-12/1353944870-kto-vinovat.jpg
18:40 28.03.2018
Дмитрий Бабинцев
Подписчик
18:46 28.03.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Глядя на Медведева, вообще сложно представить, что он может собственные осознанные решения принимать. Как говорится: колеблется вместе с курсом партии.
18:52 28.03.2018
Б Ася
Подписчик
19:26 28.03.2018
Участник
А в случае удачного развития событий для России ( о возможности чего заявляет Путин) , эта перхоть сама отвалится.
19:31 28.03.2018
Иванова Инна
Подписчик
19:45 28.03.2018
К. Николай
Подписчик
21:02 28.03.2018
+ Сергей
Подписчик
Но честно говоря, это же личное мнение Пякина, с ним кто-то может и не соглашаться, за это никто не выпорет и в угол не поставит.
Именно так. Представьте себе Грудинина премьером.
Впрочем, чего гадать, подождём, недолго осталось. Нам бы ночь простоять, да день продержаться.
22:16 28.03.2018
Участник
что значит сам отвалится? Премьер-министр сам отвалится? Второй человек в государстве.
Может быть ,премьер-министр и останется ( зависит от вида государственного устройства страны, при удачном развитии событий ) , а медведей "отвалится" , как перхоть . И это не бред , а фигура речи. Закройте глаза и представьте эту "картинку".
04:30 29.03.2018
Тимошенко Павел из Астрахани
Участник
Олег Васильевич, Россия не является коммерческим предприятием ПО ФАКТУ!!! У России есть государственность! Может быть, в вертикальной структуре управления, ГП удобнее представлять правительства и министерства колоний (коей Россия остается до сих пор в некоторых аспектах) в виде коммерческих структур, но это лишь форма взаимодействия, элемент глобальной структуры, условность... Если и дальше воспринимать Российское структуры власти, как коммерческие фирмы, то можно встать в один ряд с "гражданами СССР". Кстати, гениальный способ, увести в сторону от реального управления, наиболее, социально активных людей... Теперь про ДАМ... он же по факту нет никто и звать его никак... так... глошатый... Если его убрать, Государя заставят посадить в кресло ДАМ более неприятного человека, чем он... И делать это будут сообща, с той частью странновиков, которые договороспособны... Не так давно, если кто не в курсе, Государь, совместно с Лавровым, провел размежевание странновой элиты СГА на тех, с кем ГП может иметь дела, и на "отморозков", которых будут в скором времени уничтожать уже физически... Фигура ДАМ на посту председателя правительства, первых устроит и проблем с их стороны, по вопросу премьера не будет!.. В то же время ДАМ, сам по себе недееспособен... Но это все лишь мое личное мнение!..
05:06 29.03.2018
Тимошенко Павел из Астрахани
Участник
05:22 29.03.2018
Липован Санкт-Петербург
Подписчик
Согласно Конституции РФ СТ 111 только с согласия Думы Президент может назначить Премьера.
Конституция у нас такая, что правая рука мешает левой... власть распылена и в итоге никто ни за что не отвечает...
Еще раз ставлю вопрос: ОНФ - идеальная платформа для создания партии и "захвата" Думы конституционного большинства.И тогда будет "счастье", а пока судя по всему не видать нам экономического роста выше мирового....
Осталось только надеяться на хитрый план Путина...
06:32 29.03.2018
Киреметь
Подписчик
"...А если будет "глобальщик" премьером, то играть на противоречиях и соблюсти свой интерес будет трудно
Именно так. Представьте себе Грудинина премьером."
Если не Медведев, то Грудинин?
А компетентные настоящие патриоты Руси не разматриваются?
07:20 29.03.2018
+ Сергей
Подписчик
Рассматриваются они или нет - к делу не относится.
ГосДума их поддержит?
А вообще да, давненько у нас дума не распускалась по несогласию с кандидатурой Премьера...
08:22 29.03.2018
Кл. Андрей
Подписчик
08:58 29.03.2018
Южный Урал Георгий
Подписчик
Да и давненько из танков в Москве не палили уж очень..... Следую Вашей логике
09:05 29.03.2018
Липован Санкт-Петербург
Подписчик
Вы правы...
Но волков бояться - в лес не ходить.
Мне кажется все уже давно устали подставлять вторую щеку России под удар, да плевки вытирать с лица и при этом мило улыбаться и что-то там мямлить про уважаемых партнеров...
Нужно обретать ресурсную устойчивость не только за счет силовиков, но и за счет сильной и мощной экономики. Здесь и вывод 40 млн человек из нищеты, социалка, отсутствие почвы для коррупции.
А пока такие как озвученные ранее, шувалов, наИбулина и т.д. будут подрывать эту устойчивость - так и будем ассиметрично отвечать на плевки и подсрачники.
У меня нет готовых предложений, раз я критикую... как говорил тов.Сталин : " критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай".
Может коллектив Фонда КТ сгенирирует концепцию?
09:24 29.03.2018
Рогов Андрей
Подписчик
А может быть, Пякин - лукавил. Путин - клянётся и божится в своей верности именно либеральному курсу. И что конституционной реформы делать не будет, и в Правительстве - он только "думает о перестановках". Ага, о внутренних рокировках... Может быть, чтобы кого-то успокоить. Хазин - пужает, но он - всегда пужает, к этому уже все попривыкли. Как и ко "всепропальществу" Катасонова. Странно было бы, если бы он вдруг запел как-нибудь по-другому.
10:56 29.03.2018
Участник
Вот эта ссылка пояснит причину моего комментария ( а также ,почему " государь" , а не президент). Да и обложку "тайм" с короной , по другому воспринимается.
http://communitarian.ru/news/v-rossii/mirovaya-vlastnaya-evrejskaya-monopoliya-podkhodit-k-koncu_28112017
13:38 29.03.2018
+ Сергей
Подписчик
Вы следуете не моей логике, а своей собственной.
Роспуск госдумы - совершенно легитимная процедура.
Стрельба танками в Москве - нет.
18:12 29.03.2018