Михаил

Подписчик

Здравствуйте, уважаемые Валерий Викторович и товарищи в студии! Вчера, 02.04.2018 года прошла такая новость https://www.vesti.ru/doc.html?id=3002375&cid=8. Понимая, что это не такого масштаба новость, чтобы ее распространять на всю страну, я воспринял данную публикацию как общение между кадровыми базами. Лично мое понимание этого сообщения: управление кадровой базой России утеряно, Россия возвращает себе ранее недоступные знания. Помогите, пожалуйста разобраться в том, кто кому и что послал?

13:46 03.04.2018

Оценить вопрос +5 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Рогов Андрей

Подписчик

А я воспринял это как идиотизм. Три сотни пассажиров заплатили деньги чтобы попасть в такое-то время туда, куда им надо. А тут кто-то, видите ли, решил умереть. Ну, доставили бы его потом обратно, делов-то! Мёртвому-то уже - вряд ли чем поможешь.

Но причём здесь "ранее недоступные знания" (это какие такие? и если "возвращает", то раньше они - были доступны?) и причём тут управление кадровой базой?

22:51 03.04.2018

Иванов Иван

Подписчик

Говорит о том , что не стоит в преклонном возрасте так рисковать- все таки девять часов полета

07:12 04.04.2018

Рогов Андрей

Подписчик

Паче того. Известно, что при взлёте самолёта обычно "закладывает уши". Это давление в салоне стравливают. Если самолёт летит на высоте 10-12 км, то в салоне "высота" (давление воздуха, соответствующее высоте) 2-2.5 км. Это как на Красной Поляне или в Терсколе где-нибудь. Зачем это делают? Разные объяснения: то для облегчения конструкции самолёта, то для безопасности пассажиров на случай взрывной декомпрессии... Но это - факт. Для здорового человека - ничего страшного, но для больного... Хотя, конечно, Москва-Бангкок, смена климатических зон и часовых поясов... Некоторых с акклиматизации колбасит и похлеще, чем горняжка на высоте 2 км (на 4-5 - я понимаю) Но бывают же и просто метеочувствительные люди, которых колбасит даже от смены погоды. Это я всё к тому, что в самолётах вероятность таких обострений - сильно больше, чем просто на улице. И поэтому, во-первых, наверное, на борту должен присутствовать медик. Или у бортпроводников должна быть медицинская подготовка. Ну, и на такие случаи как эта смерть, - я уверен, должны быть соответствующие инструкции. Я бы ещё понял, если бы экипаж запросил экстренной посадки где-нибудь в Дели (раз уж долетел до Индии). Но разворачиваться в Москву - это, имхо, дурость в наивысшей степени.

17:39 04.04.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика