Валерий Викторович очень важный вопрос!я вижу тенденцию,которая на первоначальном этапе изучения КОБ может оттолкнуть людей,на разных ресурсах ФКТ,в комментариях в ин-те,под видео,если заходит разговор о православии и церкви,очень многие как я понимаю изучающие КОБ,очень резко,с пренебрежением зачастую даже с ненавистью,говорят о людях скажу так,церковных,верующих в Бога как в личность в православном понимании,и вижу что эти люди по сути ни православную веру ни КОБ не понимают! разве допустимо когда люди зайдя на сайт к примеру где говорят о КОБ и в комментариях тебя могут назвать мракобесом!? Что вы сможете о таких людях?
Не только мракобесом. С другой стороны, если в твоей речи услышат слова характерные для КОБ, типа, приоритеты управления, то тебя сразу узнают и опознают, как "бякинец", например. Просто надо понимать, что существуют люди, которые все концепции, кроме той которой придерживаются сами, загоняют под одну вывеску - секта. Поэтому и существуют своеобразные выверты. Нужно признать, что КОБ, как то особенно не любят такие люди. А если ещё и православие звучит в паре с КОБ, то будьте уверены, вас будут "бить" и возможно даже "ногами". По настоящему культурные люди эти темы, то же не популяризируют и осторожно огибают. Возьмите Константина Душенова. В одном из своих роликов он тактично намекнул, что понимает вопрос своего подписчика о ком говорит подписчик и каких взглядов придерживается этот "о ком". Ни имя В.В. Пякина, ни КОБ в его словах не прозвучало. Душенов известен, как ведущий канала "Русь Православная". Это хорошо показывает, как культурные воспитанные люди ведут себя в этих вопросах. Но. То же их огибают.
21:13 04.04.2018
Алексеев Андрей
Подписчик
Не только мракобесом. С другой стороны, если в твоей речи услышат слова характерные для КОБ, типа, приоритеты управления, то тебя сразу узнают и опознают, как "бякинец", например. Просто надо понимать, что существуют люди, которые все концепции, кроме той которой придерживаются сами, загоняют под одну вывеску - секта. Поэтому и существуют своеобразные выверты. Нужно признать, что КОБ, как то особенно не любят такие люди. А если ещё и православие звучит в паре с КОБ, то будьте уверены, вас будут "бить" и возможно даже "ногами". По настоящему культурные люди эти темы, то же не популяризируют и осторожно огибают. Возьмите Константина Душенова. В одном из своих роликов он тактично намекнул, что понимает вопрос своего подписчика о ком говорит подписчик и каких взглядов придерживается этот "о ком". Ни имя В.В. Пякина, ни КОБ в его словах не прозвучало. Душенов известен, как ведущий канала "Русь Православная". Это хорошо показывает, как культурные воспитанные люди ведут себя в этих вопросах. Но. То же их огибают.
21:27 04.04.2018
Александр Таршилов
Подписчик
Алексеев Андрей Не только мракобесом. С другой стороны, если в твоей речи услышат слова характерные для КОБ, типа, приоритеты управления, то тебя сразу узнают и опознают, как "бякинец", например. Просто надо понимать, что существуют люди, которые все концепции, кроме той которой придерживаются сами, загоняют под одну вывеску - секта. Поэтому и существуют своеобразные выверты. Нужно признать, что КОБ, как то особенно не любят такие люди. А если ещё и православие звучит в паре с КОБ, то будьте уверены, вас будут "бить" и возможно даже "ногами". По настоящему культурные люди эти темы, то же не популяризируют и осторожно огибают. Возьмите Константина Душенова. В одном из своих роликов он тактично намекнул, что понимает вопрос своего подписчика о ком говорит подписчик и каких взглядов придерживается этот "о ком". Ни имя В.В. Пякина, ни КОБ в его словах не прозвучало. Душенов известен, как ведущий канала "Русь Православная". Это хорошо показывает, как культурные воспитанные люди ведут себя в этих вопросах. Но. То же их огибают.
Да, уважение друг к другу это очень важно,в любой идеологии или религии, а тем более в концепции.
21:37 04.04.2018
Алексеев Андрей
Подписчик
Да. И самое главное. Люди рассуждающие в разрезе КОБ, то же делятся, как говорится, по "интересам". Согласно КОБ существует 5 видов социальной власти. Сошедшись вместе в плане концепции люди, вовсе не будут сходится во втором по важности виде - идеологическом. На основе данной концепции, люди пришедшие под знамя сие, будут бороться в другом плане - идеологии. Как говорит ВВП Валерий Викторович Пякин: надо понять эту простую ВЕЩЬ.
21:46 04.04.2018
О Ал
Подписчик
Да , кобовцы зачастую говоря о библейской концепции, не согласуют это с ветхим заветом, а переносят и на христианство , хотя разница естьи немалая.Причём атака идёт как на свою родную православную церковь, так и на веру как таковую. При этом активно поддерживают Коран и претензий к нему не имеют. А если нет уважения к верующим, то почему следует ждать уважения в ответ. В КОБ нет веры, а есть мера. Но эта мера не несёт духовного равновесия. Развивается лишь левое полушарие, а все чувства (сердечные и искренние) игнорируются. Духовный вакуум нельзя заполнить лишь аналитикой.
21:48 04.04.2018
Александр Таршилов
Подписчик
О Ал Да , кобовцы зачастую говоря о библейской концепции, не согласуют это с ветхим заветом, а переносят и на христианство , хотя разница естьи немалая.Причём атака идёт как на свою родную православную церковь, так и на веру как таковую. При этом активно поддерживают Коран и претензий к нему не имеют. А если нет уважения к верующим, то почему следует ждать уважения в ответ. В КОБ нет веры, а есть мера. Но эта мера не несёт духовного равновесия. Развивается лишь левое полушарие, а все чувства (сердечные и искренние) игнорируются. Духовный вакуум нельзя заполнить лишь аналитикой.
Согласен!
21:56 04.04.2018
Алексеев Андрей
Подписчик
О Ал Да , кобовцы зачастую говоря о библейской концепции, не согласуют это с ветхим заветом, а переносят и на христианство , хотя разница естьи немалая.Причём атака идёт как на свою родную православную церковь, так и на веру как таковую. При этом активно поддерживают Коран и претензий к нему не имеют. А если нет уважения к верующим, то почему следует ждать уважения в ответ. В КОБ нет веры, а есть мера. Но эта мера не несёт духовного равновесия. Развивается лишь левое полушарие, а все чувства (сердечные и искренние) игнорируются. Духовный вакуум нельзя заполнить лишь аналитикой.
Сама концепция не отрицает Бога. Разборки идут на втором приоритете социальной власти. ВЛАСТИ. Второй приоритет - идеологический. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Сама концепция называется ОБЩЕСТВЕННАЯ безопасность. В каком мире будет жить человек в социуме. В плане идеологии и сейчас всё в порядке. Существует свобода совести. Просто не надо забывать, что существуют и другие приоритеты. Такие как законодательная, исполнительная и далее. Не обладая полным суверенитетом Россия не может свободно развиваться на этих приоритетах. Лишь достигнув БЕЗОПАСНОСТИ т.е. суверенитета во главе, можно развиваться по ветвям власти и лишь только потом, за чашкой чая обмениваться мнениями о религии. Идеология не должна ущемлять права любой веры, но и не одна вера, в следствии этого, не может быть идеологией. Как бы ты не убеждал других в идеалах СВОЕЙ веры, человек ДРУГОЙ веры не будет чувствовать себя БЕЗОПАСНО. Поэтому так и повелось, церковь отделена от власти.
22:19 04.04.2018
+ Сергей
Подписчик
О Ал активно поддерживают Коран и претензий к нему не имеют
Это неверно.
Александр Таршилов Да, уважение друг к другу это очень важно,в любой идеологии или религии, а тем более в концепции
Давайте всё же не будем скатываться до выяснения "ты меня уважаешь" или нет.
Здесь ресурс совершенно другого толка.
Если вы (не лично, а вообще) не можете защитить свою концепцию и своё мировоззрение - на основании его вас должны уважать другие? Просто потому что вам так хочется? Сюда не за уважением приходят.
22:48 04.04.2018
Алексеев Андрей
Подписчик
+ Сергей Остапук Алексей
активно поддерживают Коран и претензий к нему не имеют
Это неверно.
Александр ТаршиловДа, уважение друг к другу это очень важно,в любой идеологии или религии, а тем более в концепции
Давайте всё же не будем скатываться до выяснения "ты меня уважаешь" или нет.
Здесь ресурс совершенно другого толка.
Если вы (не лично, а вообще) не можете защитить свою концепцию и своё мировоззрение - на основании его вас должны уважать другие? Просто потому что вам так хочется? Сюда не за уважением приходят.
Всё верно. Сюда приходят обьедениться, обсудить, учиться. Где только не вносят вопросы религии и веры в сферу идеологии и власти, тут же начинается раздрай. Это разные темы. Мешать их(темы) - контрпродуктивно. Я, кстати, православный, но эти вещи понимаю и поддерживаю. Недопустимо устраивать свары в вопросах веры.
23:34 04.04.2018
Мартыненко Антон
Подписчик
Алексеев Андрей Остапук Алексей
Да , кобовцы зачастую говоря о библейской концепции, не согласуют это с ветхим заветом, а переносят и на христианство , хотя разница естьи немалая.Причём атака идёт как на свою родную православную церковь, так и на веру как таковую. При этом активно поддерживают Коран и претензий к нему не имеют. А если нет уважения к верующим, то почему следует ждать уважения в ответ. В КОБ нет веры, а есть мера. Но эта мера не несёт духовного равновесия. Развивается лишь левое полушарие, а все чувства (сердечные и искренние) игнорируются. Духовный вакуум нельзя заполнить лишь аналитикой.
Сама концепция не отрицает Бога. Разборки идут на втором приоритете социальной власти. ВЛАСТИ. Второй приоритет - идеологический. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Сама концепция называется ОБЩЕСТВЕННАЯ безопасность. В каком мире будет жить человек в социуме. В плане идеологии и сейчас всё в порядке. Существует свобода совести. Просто не надо забывать, что существуют и другие приоритеты. Такие как законодательная, исполнительная и далее. Не обладая полным суверенитетом Россия не может свободно развиваться на этих приоритетах. Лишь достигнув БЕЗОПАСНОСТИ т.е. суверенитета во главе, можно развиваться по ветвям власти и лишь только потом, за чашкой чая обмениваться мнениями о религии. Идеология не должна ущемлять права любой веры, но и не одна вера, в следствии этого, не может быть идеологией. Как бы ты не убеждал других в идеалах СВОЕЙ веры, человек ДРУГОЙ веры не будет чувствовать себя БЕЗОПАСНО. Поэтому так и повелось, церковь отделена от власти.
Алексеев Андрей Остапук Алексей
Да , кобовцы зачастую говоря о библейской концепции, не согласуют это с ветхим заветом, а переносят и на христианство , хотя разница естьи немалая.Причём атака идёт как на свою родную православную церковь, так и на веру как таковую. При этом активно поддерживают Коран и претензий к нему не имеют. А если нет уважения к верующим, то почему следует ждать уважения в ответ. В КОБ нет веры, а есть мера. Но эта мера не несёт духовного равновесия. Развивается лишь левое полушарие, а все чувства (сердечные и искренние) игнорируются. Духовный вакуум нельзя заполнить лишь аналитикой.
Сама концепция не отрицает Бога. Разборки идут на втором приоритете социальной власти. ВЛАСТИ. Второй приоритет - идеологический. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Сама концепция называется ОБЩЕСТВЕННАЯ безопасность. В каком мире будет жить человек в социуме. В плане идеологии и сейчас всё в порядке. Существует свобода совести. Просто не надо забывать, что существуют и другие приоритеты. Такие как законодательная, исполнительная и далее. Не обладая полным суверенитетом Россия не может свободно развиваться на этих приоритетах. Лишь достигнув БЕЗОПАСНОСТИ т.е. суверенитета во главе, можно развиваться по ветвям власти и лишь только потом, за чашкой чая обмениваться мнениями о религии. Идеология не должна ущемлять права любой веры, но и не одна вера, в следствии этого, не может быть идеологией. Как бы ты не убеждал других в идеалах СВОЕЙ веры, человек ДРУГОЙ веры не будет чувствовать себя БЕЗОПАСНО. Поэтому так и повелось, церковь отделена от власти.
Андрей, золотые Ваши слова!
06:21 05.04.2018
Болдырев Сергей
Подписчик
Алексеев Андрей " Недопустимо устраивать свары в вопросах веры"
А что, по Вашему допустимо?
Вот такой вопрос допустим?: Бог ответил на молитву Христа с Гефсиманском саду о пронесении чаши якобы отказом (ученики проспали Молитву), православие против этого "якобы", а кораническое откровение - за. Какое вероучение праведно?
Затеял ли я свару?
09:22 05.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
О Ал Духовный вакуум нельзя заполнить лишь аналитикой.
А у нас тут у всех духовный вакуум?))) А чем еще мы не такие? например, в СССР вообще атеизм продвигался, а с духовностью у людей получше было, и с воспитанием. Теперь зато разгул духовности: столько у нас религий и священных Писаний, чего это мы тогда не живем дружно и счастливо?
Возможность управлять через религии находится в третьем приоритете, поэтому они ничего не могут сделать со своего уровня, хотя бы противостоянии терроризму и всем остальным "прелестям капитализма".
10:46 05.04.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Не могу с Вами не согласиться. Иногда некоторые КОБовцы вместо спокойного и уравновешенного спора переходят в атаку. Заметила это за теми, кто "старожил", НО представьте, что человеку из раза в раз, из темы к теме( а эта тема возникает часто), из года в год приходится объяснять одно и тоже. Наверно терпение истощилось...
С другой стороны, мне кажется Вы очень личностно подходите к вопросу.
Отстранитесь. И просто посмотрите на все с другой стороны...
Что Вы видите? Разве КОБ отрицает Бога?! Где Вы такое вычитали или прослушали?!
КОБ призывает верить Богу( напрямую), а не В Бога.
КОБ утверждает, что Бог говорит с человеком напрямую, через жизненные обстоятельства. Что истинно верующему НЕ НУЖНЫ посредники! Только в этом различие!
Меня как- то при обсуждении темы веры, верующая записала в евангелистки( я так и не знаю толком в чем там суть и разница с православием). Однако женщина оказалась честная и на поставленные вопросы ответила правду.
А вопросы были простые. Вы выбрали в качестве посредников между Вами и Богом церковь и священников, то есть других людей. Хорошо! Эти посредники трактуют Писания кто как видит. Вы согласны на элементарную ошибку трактовки. Хорошо!
НО!!! Вопрос в другом. Соблюдают ли люди, которых ВЫ сделали посредниками между собой и Богом все те заповеди, которые ЗАСТАВЛЯЮТ соблюдать Вас?! Если нет, то лично для меня это не приемлемо. Тогда меня просто используют и зомбируют.
Итак, идём дальше.
Самое элементарное.
Воздержание во всем! Вы когда-нибудь пост держали? Сколько постов за год?
Так вот, если бы святые отцы держали хотя бы половину постов, то они были бы стройными красавцами до глубокой старости. Я скорее поверю, что глава староверов держит посты. А для православных батюшек приходится косяки у дверей расширять.
Скромность! Ага особенно Ландкраузеры и Лимузины говорят о скромности..
Не злословь!
Кстати, женщина о которой я писала в начале, рассказала, что перестала ходить в свою церковь, потому что батюшка сплетничал и строил интриги, а когда она ему на это указала, он ответил, что она НИКТО и не имеет права делать ему замечание. Теперь она, инвалид, иногда по возможности ездит в областную церковь, но это очень редко, только если семья может её отвезти.
И так можно двигаться по всем заповедям. Вы, думаю, сами можете продолжить...
Я всегда говорю, что важен ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор. Есть люди ДОСТОЙНЫЕ! Способные быть УЧИТЕЛЯМИ по жизни, НО особого отношения к религии - христианству, буддизму, католицизму, исламу... это не имеет. Это просто СВЕТЛЫЕ по жизни люди.
И кстати, почти все святые становились святыми уходя от людей, от церкви и переходя на прямое общение с Богом.
Так, что Вы возможно плохо поняли отношение КОБ к Богу?
Спор идёт не о Боге, а о посредниках.
И разве вопрос:" А Вы читали Библию сами?" обидный вопрос?
Но с Вами согласна в одном диалог надо вести спокойно, не вызывая отторжения у людей верующих.
11:03 05.04.2018
Киреметь
Подписчик
Алексеев Андрей
Возьмите Константина Душенова.
"Это хорошо показывает, как культурные воспитанные люди ведут себя в этих вопросах. "
https://www.youtube.com/watch?v=RwhbE1BJCIc ( с 36 по 38 мин.)
Это вот этих клоунов вы хотите нам преподнести за
образец добродетели?
А что удивляться, вся ваша родная вера держится на лжи.
12:57 05.04.2018
Димитрий
Модератор
К сожалению, есть люди, которых пугает неоднозначность, для них есть только черное и белое. Если православие, то все остальное - бесовщина. Если атеизм, то любая вера - мракобесие. Если КОБ, то есть еще разница в чьем изложении и отчаянное неприятие других трактовок. Есть КОБ от Петрова, а есть еще истинная КОБ от Кузнецова и первое издание Разгерметизации, которое извратили евреи и масоны Зазнобин, Ефимов и Величко и примкнувший к ним злой Пякин. Что ж удивляться, когда КОБ начинают называть сектой? С такими концептуалами и врагов не надо.
Почему-то у людей нет категории "допускаю" - хотя бы для того, чего они просто не понимают. Но нет же, - все то вздор, чего не знает Митрофанушка...
У некоторых это просто детская болезнь. Когда человек не вполне тверд в своих убеждениях, он старается навязать их окружающим, чтобы убедить себя самого.
13:30 05.04.2018
Димитрий
Модератор
А что конкретно о православии, так наверно не надо смешивать веру и церковь. Церковь во все времена была светской политической организацией, ее и создали именно в таком качестве.
13:44 05.04.2018
Соколов Андрей
Подписчик
О Ал Причём атака идёт как на свою родную православную церковь, так и на веру как таковую. При этом активно поддерживают Коран и претензий к нему не имеют
Церковь никак не своя, и уж тем более не родная. Россия Русь существует больше 1000 лет. Плохо, что люди её поддерживают. Ветхий и Новый заветы связаны неразрывно, и вместе порабощают наш народ и подчиняют через иудеев ГП. К Корану претензии есть, но он защищает от иудаизма, в отличие от Православия, и в нём есть сильные стороны. Та же ДОТУ написана через переосмысление Корана.
По основному вопросу. КОБ по своей сути является прививкой, в садоводческом смысле. Прививка осуществляется на старую нравственность, отсюда и все проблемы с поведением. Дальше нужно стараться быть людьми, иначе будет больше вреда чем пользы. Только постоянная работа над собой, через прочувствованное чтение, может что то дать.
13:45 05.04.2018
Александр Таршилов
Подписчик
Наталья МНЕК Не могу с Вами не согласиться. Иногда некоторые КОБовцы вместо спокойного и уравновешенного спора переходят в атаку. Заметила это за теми, кто "старожил", НО представьте, что человеку из раза в раз, из темы к теме( а эта тема возникает часто), из года в год приходится объяснять одно и тоже. Наверно терпение истощилось...
С другой стороны, мне кажется Вы очень личностно подходите к вопросу.
Отстранитесь. И просто посмотрите на все с другой стороны...
Что Вы видите? Разве КОБ отрицает Бога?! Где Вы такое вычитали или прослушали?!
КОБ призывает верить Богу( напрямую), а не В Бога.
КОБ утверждает, что Бог говорит с человеком напрямую, через жизненные обстоятельства. Что истинно верующему НЕ НУЖНЫ посредники! Только в этом различие!
Меня как- то при обсуждении темы веры, верующая записала в евангелистки( я так и не знаю толком в чем там суть и разница с православием). Однако женщина оказалась честная и на поставленные вопросы ответила правду.
А вопросы были простые. Вы выбрали в качестве посредников между Вами и Богом церковь и священников, то есть других людей. Хорошо! Эти посредники трактуют Писания кто как видит. Вы согласны на элементарную ошибку трактовки. Хорошо!
НО!!! Вопрос в другом. Соблюдают ли люди, которых ВЫ сделали посредниками между собой и Богом все те заповеди, которые ЗАСТАВЛЯЮТ соблюдать Вас?! Если нет, то лично для меня это не приемлемо. Тогда меня просто используют и зомбируют.
Итак, идём дальше.
Самое элементарное.
Воздержание во всем! Вы когда-нибудь пост держали? Сколько постов за год?
Так вот, если бы святые отцы держали хотя бы половину постов, то они были бы стройными красавцами до глубокой старости. Я скорее поверю, что глава староверов держит посты. А для православных батюшек приходится косяки у дверей расширять.
Скромность! Ага особенно Ландкраузеры и Лимузины говорят о скромности..
Не злословь!
Кстати, женщина о которой я писала в начале, рассказала, что перестала ходить в свою церковь, потому что батюшка сплетничал и строил интриги, а когда она ему на это указала, он ответил, что она НИКТО и не имеет права делать ему замечание. Теперь она, инвалид, иногда по возможности ездит в областную церковь, но это очень редко, только если семья может её отвезти.
И так можно двигаться по всем заповедям. Вы, думаю, сами можете продолжить...
Я всегда говорю, что важен ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор. Есть люди ДОСТОЙНЫЕ! Способные быть УЧИТЕЛЯМИ по жизни, НО особого отношения к религии - христианству, буддизму, католицизму, исламу... это не имеет. Это просто СВЕТЛЫЕ по жизни люди.
И кстати, почти все святые становились святыми уходя от людей, от церкви и переходя на прямое общение с Богом.
Так, что Вы возможно плохо поняли отношение КОБ к Богу?
Спор идёт не о Боге, а о посредниках.
И разве вопрос:" А Вы читали Библию сами?" обидный вопрос?
Но с Вами согласна в одном диалог надо вести спокойно, не вызывая отторжения у людей верующих.
Вы согласны что все люди на земле поражены страстями ?,прошу не путать с потребностями любого человека.
15:13 05.04.2018
Димитрий
Модератор
Александр Таршилов Вы согласны что все люди на земле поражены страстями ?
Вопрос подразумевает первородный грех?
Есть более оптимистичная точка зрения: не избавление от страстей, а принятие Бога в себе через совесть, и познание себя в мире через промысел Божий.
16:07 05.04.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Вообще-то, КОБ - изначально создавался как антиправославный проект. Потому что православие - это ветвь христианства, а христианство - это часть Библейского проекта. Тот же Пякин - часто повторяет, что "Бог, - он язычник, и разговаривает с нами языком жизненных обстоятельств". На самом деле, "язычники" - никогда сами себя не называли "язычниками", это просто презрительный ярлык, придуманный христианами. Так же и евреи всех остальных называют "гоями"; цыгане - "гаджо"; мусульмане - "гяурами", то есть, - "неверными"; да и русичи в старину не отличались особой политкорректностью, называя всех остальных (кроме себя) иностранцев и иноверцев - "погаными", "басурманами" и т.п., что было бранными словами. Так они ругались и друг на друга, когда сердились и хотели оскорбить. Вот, и слово "язычник", по сути, было ругательством и оскорблением. Так что, слова Пякина, что "Бог - он язычник", на самом деле звучат примерно так же, как "Бог, - он поганый" (кстати, до сих пор в некоторых западно-славянских языках слово "pagan" означает "иностранец" или "иноверец").
Ну, а Вы - выбирайте. Если Вы позиционируете себя как православный христианин, - то в КОБ Вам, по большому счёту, - делать нечего. Вера не позволяет служить двум богам. См. I и II Синайские заповеди, и Христос подтвердил, что "ни на йоту не избудет". Так что, тут уж, как говорится, "или трусы наденьте, или крестик снимите". А "секта" или "несекта" - сами решайте. Вот, РПЦ - имеет все признаки самой настоящей секты, причём, - тоталитарной и деструктивного типа.
16:14 05.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Рогов Андрей Ну, а Вы - выбирайте. Если Вы позиционируете себя как православный христианин, - то в КОБ Вам, по большому счёту, - делать нечего.
Как это - "в КОБ"?
Рогов Андрей Вера не позволяет служить двум богам.
Причём здесь два Бога? В КОБ отчётливо только про одного.... И почему мне говорит что делать в моей вере атеист? Необычно.
Рогов Андрей сами решайте.
В секту легко прийти, трудно уйти... Здесь ни кто никого не держит. Никого не заставляют платить. Можно(и даже говорят, что нужно) подвергать сомнению сказанное.... Говорят - сможешь лучше - пожалуйста. В чём секта?
16:44 05.04.2018
Александр Таршилов
Подписчик
Рогов Андрей Вообще-то, КОБ - изначально создавался как антиправославный проект. Потому что православие - это ветвь христианства, а христианство - это часть Библейского проекта. Тот же Пякин - часто повторяет, что "Бог, - он язычник, и разговаривает с нами языком жизненных обстоятельств". На самом деле, "язычники" - никогда сами себя не называли "язычниками", это просто презрительный ярлык, придуманный христианами. Так же и евреи всех остальных называют "гоями"; цыгане - "гаджо"; мусульмане - "гяурами", то есть, - "неверными"; да и русичи в старину не отличались особой политкорректностью, называя всех остальных (кроме себя) иностранцев и иноверцев - "погаными", "басурманами" и т.п., что было бранными словами. Так они ругались и друг на друга, когда сердились и хотели оскорбить. Вот, и слово "язычник", по сути, было ругательством и оскорблением. Так что, слова Пякина, что "Бог - он язычник", на самом деле звучат примерно так же, как "Бог, - он поганый" (кстати, до сих пор в некоторых западно-славянских языках слово "pagan" означает "иностранец" или "иноверец").
Ну, а Вы - выбирайте. Если Вы позиционируете себя как православный христианин, - то в КОБ Вам, по большому счёту, - делать нечего. Вера не позволяет служить двум богам. См. I и II Синайские заповеди, и Христос подтвердил, что "ни на йоту не избудет". Так что, тут уж, как говорится, "или трусы наденьте, или крестик снимите". А "секта" или "несекта" - сами решайте. Вот, РПЦ - имеет все признаки самой настоящей секты, причём, - тоталитарной и деструктивного типа.
Я скажу лишь одно что можно увидеть своими глазами, я давно слушаю Валерия Викторовича Пякина и всегда подхожу к его аналитике с большим интересом и больший с моей стороны критикой , и вот что заметил он во всём что говорит прав и эту правду можно проверить и увидеть, а если я чего-то не понимаю это значит ,мои недостатки в образовании проявляются буду исправлять .
16:59 05.04.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Strokov Wladimir Причём здесь два Бога? В КОБ отчётливо только про одного...
При том, что правлславный "бог" и КОБ-овский "бог-язычник" - это разные боги. Православный (христианский) "бог" - он же библейский, поскольку православное христианство признаёт Ветхий завет, да и сам Христос говаривал, что "ни на йоту не избудет". Вот, и получается, что если Вы позиционируете себя как приверженца КОБ, и в то же время - христианин (не важно, православный, католический или протестант какой-нибудь), то это - попытка усидеть на двух стульях, служить двум богам и т.п.
Я, вот, - убеждённый атеист, и КОБ на уровне фактологии - во многом не приемлю, но мне интересна ДОТУ в абстрактной части. Это как изучать "Майн кампф" и при этом не обязательно быть убеждённым нацистом.
20:14 05.04.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Александр Таршилов Наталья МНЕК
Я всегда говорю, что важен ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор. Есть люди ДОСТОЙНЫЕ! Способные быть УЧИТЕЛЯМИ по жизни, НО особого отношения к религии - христианству, буддизму, католицизму, исламу... это не имеет. Это просто СВЕТЛЫЕ по жизни люди.
И кстати, почти все святые становились святыми уходя от людей, от церкви и переходя на прямое общение с Богом.
Так, что Вы возможно плохо поняли отношение КОБ к Богу?
Спор идёт не о Боге, а о посредниках.
Вы согласны что все люди на земле поражены страстями ?,прошу не путать с потребностями любого человека.
А Вы о каких страстях?
Страсти это грех! И возвращаемся по кругу!
Грешен, кайся. А я вот ставленник Божий на земле отпущу тебе ГРЕХИ! Но в моих грехах копаться не смей! Я -СТАВЛЕННИК БОЖИЙ.
Вы уж меня простите, но мне жизнь БЕЗ ГРЕХА как-то милее!
Жизнь, где отец и мать, своим примером показывают ребёнку, что правильно, а что не правильно! Где отец и мать не бегают к ставленнику Божьему за отпущением грехов, а работают над собой и исправляют свои ОШИБКИ! Да, да! Не ГРЕХИ! А ОШИБКИ!
И ребёнка учат, что совершать ОШИБКИ не страшно! Для этого человек и рождается - чтоб совершенствоваться и становиться с годами лучше, умнее через ОШИБКИ, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ИСПРАВЛЯТЬ и нести за совершенную ошибку ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
А что говорит батюшка? " Человек СЛАБ и греховен! Человек РОЖДАЕТСЯ в грехе!"
То есть он не рождается со СВОБОДОЙ ВОЛИ и ВЫБОРА как поступить, а рождается РАБОМ БОЖЬИМ!
Р А Б О М!
И тут мы подходим к основе спора. Если Вы согласны быть рабом - выбор Ваш!
МОЙ БОГ МЕНЯ РАБОМ НЕ КЛИЧЕТ! Вот вера НАШИХ ОТЦОВ!!
Но, наверно, каждый сам себе выбирает отца! Либо это Ваш, родной отец. Либо Вы отец и пример для своих детей - а это колоссальный труд над собой и честность прежде всего с самим собой и своими детьми. Либо отец- батюшка для Вас и Ваших детей Ставленник Божий на земле.
И что Вы хотите? Чтоб чужой дядька знал Ваших детей лучше Вас? Или преследовал интересы Ваших детей и Вас?! Такого не бывает! Ставленник Божий хочет кушать, у него есть обязательства не перед Богом, а перед организацией, которая его выучила, дала должность и конечно ТРЕБУЕТ отдачу!
Или Ваш батюшка отшельник? Живущий в скирде и одевающийся и питающийся тем, что люди подадут. В каком " домике" живет Ваш батюшка? На какой машине ездит?
Для меня все логично!
Вы НЕ ХОТИТЕ нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за СВОЮ ЖИЗНЬ, за ЖИЗНЬ СВОИХ ДЕТЕЙ отдав все на ОТКУП чужому человеку, платите за это!
Только плата эта очень изощренная - ДУХОВНОЕ РАБСТВО!
У кого-то полное, у кого-то лицемерное и частичное - здесь верю( выгодно), здесь не верю, а у кого-то просто ритуальное!
Вы об этих страстях?
О попытке прожить жизнь " агнцем Божьим"?! В простонародье - БАРАНОМ!
Ну что ж, вольному - воля!
Человек рождается со СВОБОДОЙ ВОЛИ, а уж как ей распорядиться - ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Жаль только церковь детям не даёт такого ПРАВА ВЫБОРА!
Вот поэтому и нет прогресса в ЧЕЛОВЕЧНОСТИ! Мы невоспитываем себя и своих детей опираясь на СОВЕСТЬ и не учим этому своих детей, а как бараны идём на закланье, рассуждая о страстях, да ещё и детей за собой тянем на эту бойню!
08:20 06.04.2018
Димитрий
Модератор
Рогов Андрей Вообще-то, КОБ - изначально создавался как антиправославный проект.
Это с чего бы? По факту, КОБ - антиклерикальная концепция. И все. Как следствие, она не одобряет РПЦ как политический институт, но при этом не исключает тактического союза с ней. Искоренение православия никогда не заявлялось основной задачей.
Утверждение про изначальную цель - Ваша гипотеза, не более того.
Если, конечно, Вы лично не участвовали в создании КОБ.
11:59 06.04.2018
Александр Таршилов
Подписчик
Наталья МНЕК Александр Таршилов
Наталья МНЕК
Я всегда говорю, что важен ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор. Есть люди ДОСТОЙНЫЕ! Способные быть УЧИТЕЛЯМИ по жизни, НО особого отношения к религии - христианству, буддизму, католицизму, исламу... это не имеет. Это просто СВЕТЛЫЕ по жизни люди.
И кстати, почти все святые становились святыми уходя от людей, от церкви и переходя на прямое общение с Богом.
Так, что Вы возможно плохо поняли отношение КОБ к Богу?
Спор идёт не о Боге, а о посредниках.
Вы согласны что все люди на земле поражены страстями ?,прошу не путать с потребностями любого человека.
А Вы о каких страстях?
Страсти это грех! И возвращаемся по кругу!
Грешен, кайся. А я вот ставленник Божий на земле отпущу тебе ГРЕХИ! Но в моих грехах копаться не смей! Я -СТАВЛЕННИК БОЖИЙ.
Вы уж меня простите, но мне жизнь БЕЗ ГРЕХА как-то милее!
Жизнь, где отец и мать, своим примером показывают ребёнку, что правильно, а что не правильно! Где отец и мать не бегают к ставленнику Божьему за отпущением грехов, а работают над собой и исправляют свои ОШИБКИ! Да, да! Не ГРЕХИ! А ОШИБКИ!
И ребёнка учат, что совершать ОШИБКИ не страшно! Для этого человек и рождается - чтоб совершенствоваться и становиться с годами лучше, умнее через ОШИБКИ, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ИСПРАВЛЯТЬ и нести за совершенную ошибку ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
А что говорит батюшка? " Человек СЛАБ и греховен! Человек РОЖДАЕТСЯ в грехе!"
То есть он не рождается со СВОБОДОЙ ВОЛИ и ВЫБОРА как поступить, а рождается РАБОМ БОЖЬИМ!
Р А Б О М!
И тут мы подходим к основе спора. Если Вы согласны быть рабом - выбор Ваш!
МОЙ БОГ МЕНЯ РАБОМ НЕ КЛИЧЕТ! Вот вера НАШИХ ОТЦОВ!!
Но, наверно, каждый сам себе выбирает отца! Либо это Ваш, родной отец. Либо Вы отец и пример для своих детей - а это колоссальный труд над собой и честность прежде всего с самим собой и своими детьми. Либо отец- батюшка для Вас и Ваших детей Ставленник Божий на земле.
И что Вы хотите? Чтоб чужой дядька знал Ваших детей лучше Вас? Или преследовал интересы Ваших детей и Вас?! Такого не бывает! Ставленник Божий хочет кушать, у него есть обязательства не перед Богом, а перед организацией, которая его выучила, дала должность и конечно ТРЕБУЕТ отдачу!
Или Ваш батюшка отшельник? Живущий в скирде и одевающийся и питающийся тем, что люди подадут. В каком " домике" живет Ваш батюшка? На какой машине ездит?
Для меня все логично!
Вы НЕ ХОТИТЕ нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за СВОЮ ЖИЗНЬ, за ЖИЗНЬ СВОИХ ДЕТЕЙ отдав все на ОТКУП чужому человеку, платите за это!
Только плата эта очень изощренная - ДУХОВНОЕ РАБСТВО!
У кого-то полное, у кого-то лицемерное и частичное - здесь верю( выгодно), здесь не верю, а у кого-то просто ритуальное!
Вы об этих страстях?
О попытке прожить жизнь " агнцем Божьим"?! В простонародье - БАРАНОМ!
Ну что ж, вольному - воля!
Человек рождается со СВОБОДОЙ ВОЛИ, а уж как ей распорядиться - ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Жаль только церковь детям не даёт такого ПРАВА ВЫБОРА!
Вот поэтому и нет прогресса в ЧЕЛОВЕЧНОСТИ! Мы невоспитываем себя и своих детей опираясь на СОВЕСТЬ и не учим этому своих детей, а как бараны идём на закланье, рассуждая о страстях, да ещё и детей за собой тянем на эту бойню!
Иисус Христос сказал апостолом те которые понимают суть веры, ,,Я не называю вас рабами но друзьями ,ибо раб не знает что делает его господин а Я же вам сказал всё,,
13:52 06.04.2018
Атути Алексей
Подписчик
Рогов Андрей Вообще-то, КОБ - изначально создавался как антиправославный проект. Потому что православие - это ветвь христианства, а христианство - это часть Библейского проекта. Тот же Пякин - часто повторяет, что "Бог, - он язычник, и разговаривает с нами языком жизненных обстоятельств". На самом деле, "язычники" - никогда сами себя не называли "язычниками", это просто презрительный ярлык, придуманный христианами. Так же и евреи всех остальных называют "гоями"; цыгане - "гаджо"; мусульмане - "гяурами", то есть, - "неверными"; да и русичи в старину не отличались особой политкорректностью, называя всех остальных (кроме себя) иностранцев и иноверцев - "погаными", "басурманами" и т.п., что было бранными словами. Так они ругались и друг на друга, когда сердились и хотели оскорбить. Вот, и слово "язычник", по сути, было ругательством и оскорблением. Так что, слова Пякина, что "Бог - он язычник", на самом деле звучат примерно так же, как "Бог, - он поганый" (кстати, до сих пор в некоторых западно-славянских языках слово "pagan" означает "иностранец" или "иноверец").
Ну, а Вы - выбирайте. Если Вы позиционируете себя как православный христианин, - то в КОБ Вам, по большому счёту, - делать нечего. Вера не позволяет служить двум богам. См. I и II Синайские заповеди, и Христос подтвердил, что "ни на йоту не избудет". Так что, тут уж, как говорится, "или трусы наденьте, или крестик снимите". А "секта" или "несекта" - сами решайте. Вот, РПЦ - имеет все признаки самой настоящей секты, причём, - тоталитарной и деструктивного типа.
Трудно было крестик снимать, но всё таки пришлось, после этого на мир стал смотреть более трезво.
14:52 06.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Алексеев Андрей сразу узнают и опознают, как "бякинец", например
А Вы скрывайтесь). Например, говорите, что Вы просто за Мир, то да се:))
21:44 06.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Рогов Андрей это разные боги.
Почему? Я считаю, это один Бог.
Рогов Андрей то это - попытка усидеть на двух стульях, служить двум богам
Ещё раз... разные трактовки не делают двух Богов. И вообще, почему надо именно служить Богу? Вы сами пользуетесь сейчас библейскими трактовками.
Рогов Андрей но мне интересна ДОТУ в абстрактной части.
тоже видимо не вся.
Наталья Анатольевна Вы просто за Мир, то да се
А я - за интернационал!:))))
09:39 07.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Strokov Wladimir А я - за интернационал!:))))
Легко быть интернационалистом, занятым на постоянной работе) А мы, безработные, нищие практики рассады, хотя и со сложной душевной организацией, просто за Мир:))
11:48 07.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Наталья Анатольевна Легко быть интернационалистом,
Это, вспоминая Чапаева...:)
10:31 08.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Strokov Wladimir вспоминая Чапаева
Достойный человек. Жалко, что в тот момент условной Анны рядом не оказалось, которая сказала бы ему, что на реку в тот день не надо ехать.
06:33 09.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Наталья Анатольевна условной Анны
Это кто....? Чё то в памяти не нахожу...
11:24 09.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Strokov Wladimir Это кто....?
Анка-пулемётчица — вымышленный персонаж фильма братьев Васильевых «Чапаев».
Алексеев Андрей
Подписчик
21:13 04.04.2018
Алексеев Андрей
Подписчик
21:27 04.04.2018
Александр Таршилов
Подписчик
Да, уважение друг к другу это очень важно,в любой идеологии или религии, а тем более в концепции.
21:37 04.04.2018
Алексеев Андрей
Подписчик
21:46 04.04.2018
О Ал
Подписчик
21:48 04.04.2018
Александр Таршилов
Подписчик
Согласен!
21:56 04.04.2018
Алексеев Андрей
Подписчик
Сама концепция не отрицает Бога. Разборки идут на втором приоритете социальной власти. ВЛАСТИ. Второй приоритет - идеологический. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Сама концепция называется ОБЩЕСТВЕННАЯ безопасность. В каком мире будет жить человек в социуме. В плане идеологии и сейчас всё в порядке. Существует свобода совести. Просто не надо забывать, что существуют и другие приоритеты. Такие как законодательная, исполнительная и далее. Не обладая полным суверенитетом Россия не может свободно развиваться на этих приоритетах. Лишь достигнув БЕЗОПАСНОСТИ т.е. суверенитета во главе, можно развиваться по ветвям власти и лишь только потом, за чашкой чая обмениваться мнениями о религии. Идеология не должна ущемлять права любой веры, но и не одна вера, в следствии этого, не может быть идеологией. Как бы ты не убеждал других в идеалах СВОЕЙ веры, человек ДРУГОЙ веры не будет чувствовать себя БЕЗОПАСНО. Поэтому так и повелось, церковь отделена от власти.
22:19 04.04.2018
+ Сергей
Подписчик
Это неверно.
Давайте всё же не будем скатываться до выяснения "ты меня уважаешь" или нет.
Здесь ресурс совершенно другого толка.
Если вы (не лично, а вообще) не можете защитить свою концепцию и своё мировоззрение - на основании его вас должны уважать другие? Просто потому что вам так хочется? Сюда не за уважением приходят.
22:48 04.04.2018
Алексеев Андрей
Подписчик
Всё верно. Сюда приходят обьедениться, обсудить, учиться. Где только не вносят вопросы религии и веры в сферу идеологии и власти, тут же начинается раздрай. Это разные темы. Мешать их(темы) - контрпродуктивно. Я, кстати, православный, но эти вещи понимаю и поддерживаю. Недопустимо устраивать свары в вопросах веры.
23:34 04.04.2018
Мартыненко Антон
Подписчик
Андрей, золотые Ваши слова!
06:21 05.04.2018
Болдырев Сергей
Подписчик
А что, по Вашему допустимо?
Вот такой вопрос допустим?: Бог ответил на молитву Христа с Гефсиманском саду о пронесении чаши якобы отказом (ученики проспали Молитву), православие против этого "якобы", а кораническое откровение - за. Какое вероучение праведно?
Затеял ли я свару?
09:22 05.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
А у нас тут у всех духовный вакуум?))) А чем еще мы не такие? например, в СССР вообще атеизм продвигался, а с духовностью у людей получше было, и с воспитанием. Теперь зато разгул духовности: столько у нас религий и священных Писаний, чего это мы тогда не живем дружно и счастливо?
Возможность управлять через религии находится в третьем приоритете, поэтому они ничего не могут сделать со своего уровня, хотя бы противостоянии терроризму и всем остальным "прелестям капитализма".
10:46 05.04.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
С другой стороны, мне кажется Вы очень личностно подходите к вопросу.
Отстранитесь. И просто посмотрите на все с другой стороны...
Что Вы видите? Разве КОБ отрицает Бога?! Где Вы такое вычитали или прослушали?!
КОБ призывает верить Богу( напрямую), а не В Бога.
КОБ утверждает, что Бог говорит с человеком напрямую, через жизненные обстоятельства. Что истинно верующему НЕ НУЖНЫ посредники! Только в этом различие!
Меня как- то при обсуждении темы веры, верующая записала в евангелистки( я так и не знаю толком в чем там суть и разница с православием). Однако женщина оказалась честная и на поставленные вопросы ответила правду.
А вопросы были простые. Вы выбрали в качестве посредников между Вами и Богом церковь и священников, то есть других людей. Хорошо! Эти посредники трактуют Писания кто как видит. Вы согласны на элементарную ошибку трактовки. Хорошо!
НО!!! Вопрос в другом. Соблюдают ли люди, которых ВЫ сделали посредниками между собой и Богом все те заповеди, которые ЗАСТАВЛЯЮТ соблюдать Вас?! Если нет, то лично для меня это не приемлемо. Тогда меня просто используют и зомбируют.
Итак, идём дальше.
Самое элементарное.
Воздержание во всем! Вы когда-нибудь пост держали? Сколько постов за год?
Так вот, если бы святые отцы держали хотя бы половину постов, то они были бы стройными красавцами до глубокой старости. Я скорее поверю, что глава староверов держит посты. А для православных батюшек приходится косяки у дверей расширять.
Скромность! Ага особенно Ландкраузеры и Лимузины говорят о скромности..
Не злословь!
Кстати, женщина о которой я писала в начале, рассказала, что перестала ходить в свою церковь, потому что батюшка сплетничал и строил интриги, а когда она ему на это указала, он ответил, что она НИКТО и не имеет права делать ему замечание. Теперь она, инвалид, иногда по возможности ездит в областную церковь, но это очень редко, только если семья может её отвезти.
И так можно двигаться по всем заповедям. Вы, думаю, сами можете продолжить...
Я всегда говорю, что важен ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор. Есть люди ДОСТОЙНЫЕ! Способные быть УЧИТЕЛЯМИ по жизни, НО особого отношения к религии - христианству, буддизму, католицизму, исламу... это не имеет. Это просто СВЕТЛЫЕ по жизни люди.
И кстати, почти все святые становились святыми уходя от людей, от церкви и переходя на прямое общение с Богом.
Так, что Вы возможно плохо поняли отношение КОБ к Богу?
Спор идёт не о Боге, а о посредниках.
И разве вопрос:" А Вы читали Библию сами?" обидный вопрос?
Но с Вами согласна в одном диалог надо вести спокойно, не вызывая отторжения у людей верующих.
11:03 05.04.2018
Киреметь
Подписчик
Алексеев Андрей
Возьмите Константина Душенова.
"Это хорошо показывает, как культурные воспитанные люди ведут себя в этих вопросах. "
https://www.youtube.com/watch?v=RwhbE1BJCIc ( с 36 по 38 мин.)
Это вот этих клоунов вы хотите нам преподнести за
образец добродетели?
А что удивляться, вся ваша родная вера держится на лжи.
12:57 05.04.2018
Димитрий
Модератор
Почему-то у людей нет категории "допускаю" - хотя бы для того, чего они просто не понимают. Но нет же, - все то вздор, чего не знает Митрофанушка...
У некоторых это просто детская болезнь. Когда человек не вполне тверд в своих убеждениях, он старается навязать их окружающим, чтобы убедить себя самого.
13:30 05.04.2018
Димитрий
Модератор
13:44 05.04.2018
Соколов Андрей
Подписчик
Церковь никак не своя, и уж тем более не родная. Россия Русь существует больше 1000 лет. Плохо, что люди её поддерживают. Ветхий и Новый заветы связаны неразрывно, и вместе порабощают наш народ и подчиняют через иудеев ГП. К Корану претензии есть, но он защищает от иудаизма, в отличие от Православия, и в нём есть сильные стороны. Та же ДОТУ написана через переосмысление Корана.
По основному вопросу. КОБ по своей сути является прививкой, в садоводческом смысле. Прививка осуществляется на старую нравственность, отсюда и все проблемы с поведением. Дальше нужно стараться быть людьми, иначе будет больше вреда чем пользы. Только постоянная работа над собой, через прочувствованное чтение, может что то дать.
13:45 05.04.2018
Александр Таршилов
Подписчик
Вы согласны что все люди на земле поражены страстями ?,прошу не путать с потребностями любого человека.
15:13 05.04.2018
Димитрий
Модератор
Вопрос подразумевает первородный грех?
Есть более оптимистичная точка зрения: не избавление от страстей, а принятие Бога в себе через совесть, и познание себя в мире через промысел Божий.
16:07 05.04.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Ну, а Вы - выбирайте. Если Вы позиционируете себя как православный христианин, - то в КОБ Вам, по большому счёту, - делать нечего. Вера не позволяет служить двум богам. См. I и II Синайские заповеди, и Христос подтвердил, что "ни на йоту не избудет". Так что, тут уж, как говорится, "или трусы наденьте, или крестик снимите". А "секта" или "несекта" - сами решайте. Вот, РПЦ - имеет все признаки самой настоящей секты, причём, - тоталитарной и деструктивного типа.
16:14 05.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Причём здесь два Бога? В КОБ отчётливо только про одного.... И почему мне говорит что делать в моей вере атеист? Необычно.
В секту легко прийти, трудно уйти... Здесь ни кто никого не держит. Никого не заставляют платить. Можно(и даже говорят, что нужно) подвергать сомнению сказанное.... Говорят - сможешь лучше - пожалуйста. В чём секта?
16:44 05.04.2018
Александр Таршилов
Подписчик
Я скажу лишь одно что можно увидеть своими глазами, я давно слушаю Валерия Викторовича Пякина и всегда подхожу к его аналитике с большим интересом и больший с моей стороны критикой , и вот что заметил он во всём что говорит прав и эту правду можно проверить и увидеть, а если я чего-то не понимаю это значит ,мои недостатки в образовании проявляются буду исправлять .
16:59 05.04.2018
Рогов Андрей
Подписчик
При том, что правлславный "бог" и КОБ-овский "бог-язычник" - это разные боги. Православный (христианский) "бог" - он же библейский, поскольку православное христианство признаёт Ветхий завет, да и сам Христос говаривал, что "ни на йоту не избудет". Вот, и получается, что если Вы позиционируете себя как приверженца КОБ, и в то же время - христианин (не важно, православный, католический или протестант какой-нибудь), то это - попытка усидеть на двух стульях, служить двум богам и т.п.
Я, вот, - убеждённый атеист, и КОБ на уровне фактологии - во многом не приемлю, но мне интересна ДОТУ в абстрактной части. Это как изучать "Майн кампф" и при этом не обязательно быть убеждённым нацистом.
20:14 05.04.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
А Вы о каких страстях?
Страсти это грех! И возвращаемся по кругу!
Грешен, кайся. А я вот ставленник Божий на земле отпущу тебе ГРЕХИ! Но в моих грехах копаться не смей! Я -СТАВЛЕННИК БОЖИЙ.
Вы уж меня простите, но мне жизнь БЕЗ ГРЕХА как-то милее!
Жизнь, где отец и мать, своим примером показывают ребёнку, что правильно, а что не правильно! Где отец и мать не бегают к ставленнику Божьему за отпущением грехов, а работают над собой и исправляют свои ОШИБКИ! Да, да! Не ГРЕХИ! А ОШИБКИ!
И ребёнка учат, что совершать ОШИБКИ не страшно! Для этого человек и рождается - чтоб совершенствоваться и становиться с годами лучше, умнее через ОШИБКИ, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ИСПРАВЛЯТЬ и нести за совершенную ошибку ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
А что говорит батюшка? " Человек СЛАБ и греховен! Человек РОЖДАЕТСЯ в грехе!"
То есть он не рождается со СВОБОДОЙ ВОЛИ и ВЫБОРА как поступить, а рождается РАБОМ БОЖЬИМ!
Р А Б О М!
И тут мы подходим к основе спора. Если Вы согласны быть рабом - выбор Ваш!
МОЙ БОГ МЕНЯ РАБОМ НЕ КЛИЧЕТ! Вот вера НАШИХ ОТЦОВ!!
Но, наверно, каждый сам себе выбирает отца! Либо это Ваш, родной отец. Либо Вы отец и пример для своих детей - а это колоссальный труд над собой и честность прежде всего с самим собой и своими детьми. Либо отец- батюшка для Вас и Ваших детей Ставленник Божий на земле.
И что Вы хотите? Чтоб чужой дядька знал Ваших детей лучше Вас? Или преследовал интересы Ваших детей и Вас?! Такого не бывает! Ставленник Божий хочет кушать, у него есть обязательства не перед Богом, а перед организацией, которая его выучила, дала должность и конечно ТРЕБУЕТ отдачу!
Или Ваш батюшка отшельник? Живущий в скирде и одевающийся и питающийся тем, что люди подадут. В каком " домике" живет Ваш батюшка? На какой машине ездит?
Для меня все логично!
Вы НЕ ХОТИТЕ нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за СВОЮ ЖИЗНЬ, за ЖИЗНЬ СВОИХ ДЕТЕЙ отдав все на ОТКУП чужому человеку, платите за это!
Только плата эта очень изощренная - ДУХОВНОЕ РАБСТВО!
У кого-то полное, у кого-то лицемерное и частичное - здесь верю( выгодно), здесь не верю, а у кого-то просто ритуальное!
Вы об этих страстях?
О попытке прожить жизнь " агнцем Божьим"?! В простонародье - БАРАНОМ!
Ну что ж, вольному - воля!
Человек рождается со СВОБОДОЙ ВОЛИ, а уж как ей распорядиться - ВЫБОР ЗА ВАМИ!
Жаль только церковь детям не даёт такого ПРАВА ВЫБОРА!
Вот поэтому и нет прогресса в ЧЕЛОВЕЧНОСТИ! Мы невоспитываем себя и своих детей опираясь на СОВЕСТЬ и не учим этому своих детей, а как бараны идём на закланье, рассуждая о страстях, да ещё и детей за собой тянем на эту бойню!
08:20 06.04.2018
Димитрий
Модератор
Это с чего бы? По факту, КОБ - антиклерикальная концепция. И все. Как следствие, она не одобряет РПЦ как политический институт, но при этом не исключает тактического союза с ней. Искоренение православия никогда не заявлялось основной задачей.
Утверждение про изначальную цель - Ваша гипотеза, не более того.
Если, конечно, Вы лично не участвовали в создании КОБ.
11:59 06.04.2018
Александр Таршилов
Подписчик
Иисус Христос сказал апостолом те которые понимают суть веры, ,,Я не называю вас рабами но друзьями ,ибо раб не знает что делает его господин а Я же вам сказал всё,,
13:52 06.04.2018
Атути Алексей
Подписчик
Трудно было крестик снимать, но всё таки пришлось, после этого на мир стал смотреть более трезво.
14:52 06.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
А Вы скрывайтесь). Например, говорите, что Вы просто за Мир, то да се:))
21:44 06.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Ещё раз... разные трактовки не делают двух Богов. И вообще, почему надо именно служить Богу? Вы сами пользуетесь сейчас библейскими трактовками.
тоже видимо не вся.
А я - за интернационал!:))))
09:39 07.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Легко быть интернационалистом, занятым на постоянной работе) А мы, безработные, нищие практики рассады, хотя и со сложной душевной организацией, просто за Мир:))
11:48 07.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
10:31 08.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Достойный человек. Жалко, что в тот момент условной Анны рядом не оказалось, которая сказала бы ему, что на реку в тот день не надо ехать.
06:33 09.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
11:24 09.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Анка-пулемётчица — вымышленный персонаж фильма братьев Васильевых «Чапаев».
04:52 14.04.2018