Здравствуйте,в своем видео В.М Зазнобин ,от 31.12.2017 года ,рассказывает о том,что когда Ельцин стал президентом,первый кому он позвонил,был Джордж Буш,который являлся директором ЦРУ, и дальше рассуждает,что выбрав себе в приемники Путина В.В ,позвонил ли он в ЦРУ?,"отвечает:думаю да"(цитата).По его мнению,Путин плохо относится к Сталину,но не в открытую,так как его (Путина) выбирает народ,а народ любил Сталина.. и что все таки Путин опирается на олигархов....https://www.youtube.com/watch?v=nEtrvIGiQ6M с 1:30:25 ..Прокомментируйте пожалуйста ,вы же все таки деятели из одного коллектива...Что Зазнобин хотел этим сказать,?
Что самое главное преступление Сталина перед хозяевами
БК -- это то, что он ресурсы государственности направил на
преодоление Т-Э-ма, а Путин это или не хочет, или не может делать.
20:24 05.04.2018
Участник
...
Что Зазнобин хотел этим сказать,?
Владимир Михайлович имеет одну очень редкую для нашего времени и достойную подражания особенность- выражать свои мысли в предельно понятных лексических формах.
Валерию Викторовичу ( при всём к нему уважении) будет сложно выразить сказанное Зазнобиным, лучше чем это сделал сам В.М.Зазнобин.
05:52 06.04.2018
Владислав
Подписчик
Так не минусуйте, пусть ответит сам,мне это интересно, с уважением отношусь ко всему авторскому коллективу ВП СССР... Мне кажется Зазнобин более близок к пониманию, или я далёк от понимания
06:11 06.04.2018
БИН
Подписчик
.Что Зазнобин хотел этим сказать,?...
Что хотел Зазнобин, он сказал. какие могут быть комментарии? И с моей кочки зрения ЕБНу Путина навязали силовики, против которых у "семьи" силёнок не хватило. А сегодня либерастня пытается вписать это в заслугу Алкашу.
06:44 06.04.2018
Денисова Яна
Подписчик
Ребята, не надо минусовать вопросы, потому что они вам не нравятся. Минус следует ставить, если в вопросе однозначная провокация и даже в этом случае сто раз нужно подумать. Этим вопросом многие задавались. А В.Пякин, захочет - ответит, не захочет - не ответит (это его личный выбор).
07:05 06.04.2018
Moon Phaeton
Подписчик
Путин играет олигархами в интересах страны. Силы олигархов использует против них.
именно это и имел ввиду Зазнобин. То же что и Пякин говорил. Просто сказал немного по другому.
07:18 06.04.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
...
Что Зазнобин хотел этим сказать,?
Владимир Михайлович имеет одну очень редкую для нашего времени и достойную подражания особенность- выражать свои мысли в предельно понятных лексических формах.
Валерию Викторовичу ( при всём к нему уважении) будет сложно выразить сказанное Зазнобиным, лучше чем это сделал сам В.М.Зазнобин.
Сила в том, что они не стремяться выражать мысли другого, а выражают каждый свои мысли! И рассматривая вопрос с разных сторон.
Поэтому нельзя сравнивать выступления Зазнобина и Пякина.
Пякин выбрал очень сложный и важный " формат общения"(как сказал Зазнобин).
Зазнобин заставляет думать, чувствовать за словами образы и ощущения. Он рассматривает людей, события и взаимосвязи по другому критерию.
ВВ пытается, и ему успешно удаётся, показать на практике действенность КОБ. Помочь многим перейти к изучению книг и анализу происходящего.
Согласна разницу в ПОДАЧЕ МАТЕРИАЛА надо почувствовать и тогда понятно, что одно не противоречит другому.
08:43 06.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Попов Олег Васильевич
Владимир Михайлович имеет одну очень редкую для нашего времени и достойную подражания особенность - выражать свои мысли в предельно понятных лексических формах.
Валерию Викторовичу (при всём к нему уважении) будет сложно выразить сказанное Зазнобиным, лучше чем это сделал сам В.М.Зазнобин.
Зазнобин В.М. просто даёт информацию, равно как и Пякин В.В., где-то логически непротиворечивой, а где-то логически противоречивой с другой информацией, ведь всё познаётся в сравнении. Но даже когда даётся противоречивая информация - это как бы стимулирует мыслительный процесс, развивает логику здравомыслия, а это очень даже неплохо, ведь мы все находимся на разном уровне понимания происходящих процессов и всеобщая цель в конечном итоге - поднятие меры понимания, в т.ч. и в тех процессах где нам дают ложную информацию, т.е. логически противоречащую в сравнении с другой информацией. Я как то на Youtube написал комментарий, прослушав Зазнобина В.М. про татаро-монгольское иго, дал 2-е ссылки для сравнения и меня упрекнули, что я передёргиваю.
1. С 48.30 мин. Зазнобин В.М. Адекватная идеология для Беларуси и Русской цивилизации (02.07.2016): https://www.youtube.com/watch?v=4cvNaQLjZW0
2. С 15.28 мин. Зазнобин В.М. Тайны жрецов-иерофантов: https://www.youtube.com/watch?v=KdYWRPw60XI
И таких примеров предостаточно не только у Зазнобина, что нисколько не перечёркивает его полезного труда на информационном поле. Вывод: надо мыслить логически правильно, сРАвнивая разную информацию, собирая целостную мозаику. А слушать надо всех подряд. Слушать и думать, а не просто верить.
09:35 06.04.2018
Владислав
Подписчик
тут конкретно по Путину хочется знать,В В Пякин его пиарит,а В М Зазнобин более прохладен...вот и вопрос созрел,..пусть В.В ответит если не трудно,можно коротко..
12:50 06.04.2018
К. Николай
Подписчик
"отвечает:думаю да"(цитата)
А если "нет"? Зазнобин предполагает, что скорее "да" чем "нет".
"Путин плохо относится к Сталину,но не в открытую,так как его (Путина) выбирает народ,а народ любил Сталина.." Тоже предположения. Имеет ли значение отношение Путина к Сталину сейчас ?
14:49 06.04.2018
Владислав
Подписчик
Да,я думаю имеет, отношение к Сталину показывает насколько человек понимает или не понимает структуру управления.. Не,то, что концепцию (КОБ),А в общем... Ведь Путин, после своего президенства, тоже оставит неоднозначный след,..
17:01 06.04.2018
Владислав
Подписчик
Все таки советую, проголосуйте за то,чтоб этот вопрос был задан,, В.В Пякину,, и если кто в курсе, подскажите или дайте ссылку, как задать вопрос В.М Зазнобину,
17:05 06.04.2018
Н. Андрей
Редактор
Владислав Все таки советую, проголосуйте за то,чтоб этот вопрос был задан,, В.В Пякину,,
это иллюзия - думать, что вопросы набравшее наибольшее число голосов попадают в рубрику. это никак не зависит от голосования, если судить по задаваемым вопросам. то что трендовые попадают - это понятно, но остальное - выбор редакции, а не голоса (за или против)
Владислав и если кто в курсе, подскажите или дайте ссылку, как задать вопрос В.М Зазнобину,
вот ссылка на оф. группу ВП СССР ( https://vk.com/ipussr ) Вконтакте, там, когда готовится очередной плановый выпуск, на НГ традиционно, но вроде бы и в межсезонье как-то было, там публикуют тему, в которой желающие пишут вопросы, но там ваш вопрос тоже врядли попадёт в эфир.
08:45 07.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
БИН с моей кочки зрения ЕБНу Путина навязали силовики
А мне кажется, что Ельцин видел в Путине своё спасение.... Только так он мог подстраховаться.
Денисова Яна Ребята, не надо минусовать вопросы
А в чём разница? Плюсы... минусы...
Moon Phaeton Путин играет олигархами в интересах страны.
И тем не менее выдвинулся от народа....
09:19 07.04.2018
К. Николай
Подписчик
БИН Путина навязали силовики
В администрацию к Ельцину Путин попал через Кудрина. Или у вас есть инсайдерская информация?
12:36 07.04.2018
Alexx
Подписчик
Владислав Да,я думаю имеет, отношение к Сталину показывает насколько человек понимает или не понимает структуру управления.. Не,то, что концепцию (КОБ),А в общем... Ведь Путин, после своего президенства, тоже оставит неоднозначный след,..
В негативном отношении к тов.Сталину замечены М.Захарова и М.Симоньян. Но в то же время они очень много делают сейчас для России. А их отношение к Сталину - это вынужденная принятие чужих правил, чтобы работать на своих постах и приносить реальную пользу стране. Сталин для глобальщиков смертельный враг и они не допустят, чтобы его популяризировали на высоком уровне.
Также это можно видеть в Путине, который о Сталине ничего положительного не говорит. До поры до времени
14:08 07.04.2018
Juhani Veikko
Подписчик
БИН .Что Зазнобин хотел этим сказать,?...
Что хотел Зазнобин, он сказал. какие могут быть комментарии? И с моей кочки зрения ЕБНу Путина навязали силовики, против которых у "семьи" силёнок не хватило. А сегодня либерастня пытается вписать это в заслугу Алкашу.
ПРАВИЛЬНО!!!! Это сделали два генерала ФСБ РАТНИКОВ И САВИН!!! Доказательства здесь, но смотреть надо до конца ! Друг и соратник Савина https://m.youtube.com/watch?v=FpGVfi5b1Go&itct=CAkQpDAYBSITCLytl5-ymdoCFUTnHQodZ9oGCjIHcmVsYXRlZEjWt8-g25DR1FY%3D Ельцина, мой Савин заставил назначить Путина своим премьером!!!! https://youtu.be/Cs61Ygt7kmk?t=390https://m.youtube.com/watch?v=ScLQ0CLSzoQ
10:37 08.04.2018
Участник
Juhani Veikko- воротит тебя от русского духа ! Поверь - это взаимно !
Киреметь
Подписчик
БК -- это то, что он ресурсы государственности направил на
преодоление Т-Э-ма, а Путин это или не хочет, или не может делать.
20:24 05.04.2018
Участник
Что Зазнобин хотел этим сказать,?
Владимир Михайлович имеет одну очень редкую для нашего времени и достойную подражания особенность- выражать свои мысли в предельно понятных лексических формах.
Валерию Викторовичу ( при всём к нему уважении) будет сложно выразить сказанное Зазнобиным, лучше чем это сделал сам В.М.Зазнобин.
05:52 06.04.2018
Владислав
Подписчик
06:11 06.04.2018
БИН
Подписчик
Что хотел Зазнобин, он сказал. какие могут быть комментарии? И с моей кочки зрения ЕБНу Путина навязали силовики, против которых у "семьи" силёнок не хватило. А сегодня либерастня пытается вписать это в заслугу Алкашу.
06:44 06.04.2018
Денисова Яна
Подписчик
07:05 06.04.2018
Moon Phaeton
Подписчик
именно это и имел ввиду Зазнобин. То же что и Пякин говорил. Просто сказал немного по другому.
07:18 06.04.2018
Наталья МНЕК
Подписчик
Сила в том, что они не стремяться выражать мысли другого, а выражают каждый свои мысли! И рассматривая вопрос с разных сторон.
Поэтому нельзя сравнивать выступления Зазнобина и Пякина.
Пякин выбрал очень сложный и важный " формат общения"(как сказал Зазнобин).
Зазнобин заставляет думать, чувствовать за словами образы и ощущения. Он рассматривает людей, события и взаимосвязи по другому критерию.
ВВ пытается, и ему успешно удаётся, показать на практике действенность КОБ. Помочь многим перейти к изучению книг и анализу происходящего.
Согласна разницу в ПОДАЧЕ МАТЕРИАЛА надо почувствовать и тогда понятно, что одно не противоречит другому.
08:43 06.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Владимир Михайлович имеет одну очень редкую для нашего времени и достойную подражания особенность - выражать свои мысли в предельно понятных лексических формах.
Валерию Викторовичу (при всём к нему уважении) будет сложно выразить сказанное Зазнобиным, лучше чем это сделал сам В.М.Зазнобин.
Зазнобин В.М. просто даёт информацию, равно как и Пякин В.В., где-то логически непротиворечивой, а где-то логически противоречивой с другой информацией, ведь всё познаётся в сравнении. Но даже когда даётся противоречивая информация - это как бы стимулирует мыслительный процесс, развивает логику здравомыслия, а это очень даже неплохо, ведь мы все находимся на разном уровне понимания происходящих процессов и всеобщая цель в конечном итоге - поднятие меры понимания, в т.ч. и в тех процессах где нам дают ложную информацию, т.е. логически противоречащую в сравнении с другой информацией. Я как то на Youtube написал комментарий, прослушав Зазнобина В.М. про татаро-монгольское иго, дал 2-е ссылки для сравнения и меня упрекнули, что я передёргиваю.
1. С 48.30 мин. Зазнобин В.М. Адекватная идеология для Беларуси и Русской цивилизации (02.07.2016): https://www.youtube.com/watch?v=4cvNaQLjZW0
2. С 15.28 мин. Зазнобин В.М. Тайны жрецов-иерофантов: https://www.youtube.com/watch?v=KdYWRPw60XI
И таких примеров предостаточно не только у Зазнобина, что нисколько не перечёркивает его полезного труда на информационном поле. Вывод: надо мыслить логически правильно, сРАвнивая разную информацию, собирая целостную мозаику. А слушать надо всех подряд. Слушать и думать, а не просто верить.
09:35 06.04.2018
Владислав
Подписчик
12:50 06.04.2018
К. Николай
Подписчик
А если "нет"? Зазнобин предполагает, что скорее "да" чем "нет".
"Путин плохо относится к Сталину,но не в открытую,так как его (Путина) выбирает народ,а народ любил Сталина.." Тоже предположения. Имеет ли значение отношение Путина к Сталину сейчас ?
14:49 06.04.2018
Владислав
Подписчик
17:01 06.04.2018
Владислав
Подписчик
17:05 06.04.2018
Н. Андрей
Редактор
вот ссылка на оф. группу ВП СССР ( https://vk.com/ipussr ) Вконтакте, там, когда готовится очередной плановый выпуск, на НГ традиционно, но вроде бы и в межсезонье как-то было, там публикуют тему, в которой желающие пишут вопросы, но там ваш вопрос тоже врядли попадёт в эфир.
08:45 07.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
А в чём разница? Плюсы... минусы...
И тем не менее выдвинулся от народа....
09:19 07.04.2018
К. Николай
Подписчик
В администрацию к Ельцину Путин попал через Кудрина. Или у вас есть инсайдерская информация?
12:36 07.04.2018
Alexx
Подписчик
В негативном отношении к тов.Сталину замечены М.Захарова и М.Симоньян. Но в то же время они очень много делают сейчас для России. А их отношение к Сталину - это вынужденная принятие чужих правил, чтобы работать на своих постах и приносить реальную пользу стране. Сталин для глобальщиков смертельный враг и они не допустят, чтобы его популяризировали на высоком уровне.
Также это можно видеть в Путине, который о Сталине ничего положительного не говорит. До поры до времени
14:08 07.04.2018
Juhani Veikko
Подписчик
ПРАВИЛЬНО!!!! Это сделали два генерала ФСБ РАТНИКОВ И САВИН!!! Доказательства здесь, но смотреть надо до конца ! Друг и соратник Савина https://m.youtube.com/watch?v=FpGVfi5b1Go&itct=CAkQpDAYBSITCLytl5-ymdoCFUTnHQodZ9oGCjIHcmVsYXRlZEjWt8-g25DR1FY%3D Ельцина, мой Савин заставил назначить Путина своим премьером!!!! https://youtu.be/Cs61Ygt7kmk?t=390 https://m.youtube.com/watch?v=ScLQ0CLSzoQ
10:37 08.04.2018
Участник
07:25 09.04.2018