Григоровская Александра

Подписчик

Сегодня, 11 числа, я всё ждала "знакового" события, и вот новость: "Boeing E-4B Nightwatch, известный как «самолёт Судного дня», предназначенный для высшего руководства США, в том числе президента Дональда Трампа, поднялся в воздух в американском штате Индиана.«Самолёт Судного дня» представляет собой командный центр, который в случае ядерной войны может находиться в воздухе в течение длительного времени. Ранее Трамп призвал Россию приготовиться в связи с возможным ударом по Сирии. По его словам, направленные на Сирию ракеты будут новыми и «умными». Позднее американский лидер предложил остановить гонку вооружений." https://russian.rt.com/world/news/502142-ssha-samolyot-sudnyi-den Это - реальная угроза?

15:46 11.04.2018

Оценить вопрос +50 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Иванов Иван

Подписчик

Добрый вечер, Александра. Напоминает шоу-легче цель трудно придумать. Разве что авианосцы.
Скорее всего предпоследний акт трагикомедии " Дональд Трамп выходит на тропу войны? "

16:17 11.04.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Иванов Иван
Скорее всего предпоследний акт трагикомедии
а каким будет последний акт?
Карибский кризис отдыхает...

16:31 11.04.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Иванов Иван, простите, и вам добрый вечер!

16:32 11.04.2018

Иванов Иван

Подписчик

Григоровская Александра
Иванов Иван
Скорее всего предпоследний акт трагикомедии а каким будет последний акт?
Карибский кризис отдыхает...


Нет конечно : http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5115789 . Отстреляться скорее всего прийдется-но по заранее обусловленным целям. http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5114347

16:38 11.04.2018

Соколов Андрей

Подписчик

Пентагон обеспокоен возможностью гибели россиян при ударах по Сирии
http://www.interfax.ru/world/607949

17:01 11.04.2018

О Ал

Подписчик

Северокорейский сценарий у него тоже был то с кнопками, то с эскадрами.

СГА опубликовали спутниковые снимки порта #Тартус, показывающие, что российские военные корабли покинули порт и выдвинулись на боевые позиции (ВИДЕО) ⇢ http://video.foxnews.com/v/5768216238001/

18:20 11.04.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Боливия (!) призвала к проведению консультации Совета Безопасности ООН в связи с «эскалацией риторики» по Сирии https://russian.rt.com/world/news/502230-boliviya-sovbez-oon-siriya

19:03 11.04.2018

восток александр

Подписчик

Это информационный шаг. Америка не может нагнетать ещё без серьёзного риска, а таким образом градус истерии повышается, по крайней мере на внутреннем поле. Нужны панические настроения, хотя бы для того, чтобы вынудить к переговорам своих внутриполитических оппонентов.

19:12 11.04.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Не хочу нагнетать, но В Свердловской области началось масштабное учение ракетных войск стратегического назначения (РВСН). По информации Министерства обороны, в учении будут задействованы более трех тысяч военнослужащих и около 300 единиц техники.
Во время учения будут отработаны приведение в высшие степени боевой готовности, маневры патрулирования и противодействия. При этом акцент будет сделан на вопросах маскировки ракетных комплексов и вывода частей и подразделений РВСН из-под ударов.
Впервые в командно-штабном учении будут задействованы самые перспективные образцы специальной техники

19:18 11.04.2018

Егоров Егор

Подписчик

Сугубо моё мнение. Удар по Сирии будет и запустят частично по жилым кварталам, оправдывая это тем, что Россия своими средствами РЭБ перенаправила ракеты. Уже проскакивает информация о противодействии разведовательных дронов. Это разведка боем, чтобы всем показать, что у России ещё нет средств, про которые рассказывал Путин в начале марта и действовать против нас надо именно сейчас, пока эти системы не заступили в дежурство. И отравление Скрипалей , что бы Россию не слушали по поводу Думы, где была, яко бы, атака. А самолеты у них и учение ПВО у нас - это лишь показ серьезность намерений.

20:51 11.04.2018

Григоровская Александра

Подписчик

В Алжире потерпел крушение военно-транспортный самолёт Ил-76
https://russian.rt.com/world/foto/502148-samolet-alzhir-foto
Самолёт Вооружённых сил Алжира потерпел крушение на севере страны близ военной базы Буфарик. На борту Ил-76ТД, по данным Минобороны республики, находились 257 человек — военнослужащие, члены их семей и экипаж. Все они погибли. Самолёт разбился спустя несколько минут после взлёта.
Случайность? Одиннадцатого числа?

21:01 11.04.2018

К. Николай

Подписчик

Григоровская Александра
В Алжире потерпел крушение военно-транспортный самолёт Ил-76

https://russian.rt.com/world/foto/502148-samolet-alzhir-foto
Самолёт Вооружённых сил Алжира потерпел крушение на севере страны близ военной базы Буфарик. На борту Ил-76ТД, по данным Минобороны республики, находились 257 человек — военнослужащие, члены их семей и экипаж. Все они погибли. Самолёт разбился спустя несколько минут после взлёта.
Случайность? Одиннадцатого числа?
странно что военные с семьями летают , прямо как в умеренной сирийской оппозиции

21:14 11.04.2018

Михаил Михайлович

Подписчик

1-я война - 28.07.1914.
крах РИ - 28.08.1917
2-я война - 22.06.1941.
крах СССР - 22.08. 1991.
Похоже, если быть беде, то летом.

21:39 11.04.2018

Н. Андрей

Редактор

Михаил Михайлович
Похоже, если быть беде, то летом.
Кац предлагает сдаться?
в информационном поле ситуация накаляется: Мэй уже снова "согласна" , Нетаньяху продолжает настаивать на том, чтобы Израиль "отхолокостили". Жидковатая коалиция для начала третьей мировой.

03:48 12.04.2018

Николай

Подписчик

Нагнетают напряженность ,что бы был повод встретится и начать разрядку,перезагрузку и тд))

04:40 12.04.2018

К. Николай

Подписчик

Скорее всего России прийдется показать миру новое сверхзвуковое оружие в действии с уничтожением авианосца.

05:49 12.04.2018

Иванов Иван

Подписчик

Михаил Михайлович
1-я война - 28.07.1914.

крах РИ - 28.08.1917
2-я война - 22.06.1941.
крах СССР - 22.08. 1991.
Похоже, если быть беде, то летом.


В 2014 -м не получилось -не получится и сейчас.

05:56 12.04.2018

Наталья Анатольевна

Участник

Как я не увидела Ваш вопрос, Александра?) Задала про Трампа.

Цитата вопроса: ".«Самолёт Судного дня» представляет собой командный центр, который в случае ядерной войны может находиться в воздухе в течение длительного времени..."
"В течении длительного времени" звучит странно применительно к авиатехнике. Поскольку не понимая в войне, понимаю в самолетах, решила посмотреть технические характеристики и общее описание самолета. На борту центр управления, помещения для совещаний, помещения для отдыха, запасы еды, воды. Максимальная скорость 960км/ч, максимальная дальность полета11000км. То есть, расчетное нахождение в воздухе на максимальной скорости чуть более 11 часов, на средней скорости менее суток. Таким образом, длительность полета определяется дозаправщиком. А если дозаправщик не прилетит по каким то причинам? На фига запасы еды и воды на 100 человек, а так же комнаты отдыха, если как говориться нет топлива для полета?
Так что длительность полета "сутки" для режима войны, тем более ядерной - это просто анекдот. Может для кого-то информация таким образом подана?

08:55 12.04.2018

ДОН

Подписчик

Григоровская Александра
Не хочу нагнетать, но В Свердловской области началось масштабное учение ракетных войск стратегического назначения (РВСН). По информации Министерства обороны, в учении будут задействованы более трех тысяч военнослужащих и около 300 единиц техники.
В 2002 Я служил в ГШ ВВС и каждый вторник и четверг с 9 утра до 1 ночи у нас были учения . Причём раскрою тайну . С территории бывших советских республик часто поднимались истребители и приближались к нашим границам . Объявлялась воздушная тревога и доклад , министру обороны и президенту РФ по прямым телефонам . Об этом СМИ молчали , а при встречи президенты улыбались и жали руки . Я имел не официальный доступ к секретным документам с грифом "абсолютно секретно" . К разведданным обстановки в Ираке и прочим. В том числе и о перемещениях Путина . Это я к тому , что разведка у нас есть везде и учения проходят постоянно . Может в этот раз и что то серьёзное конечно .

09:03 12.04.2018

Григоровская Александра

Подписчик

ДОН
учения проходят постоянно

я прекрасно понимаю, что учения должны быть (и являются) регулярными, но о них как-то особо не сообщалось в СМИ - рутинная работа по укреплению обороны, не требующая огласки...
Наталья Анатольевна
Может для кого-то информация таким образом подана?
вопрос был - это реальная угроза? Подача информации, демонстративные поступки могут ли отражать реальную угрозу?

10:11 12.04.2018

Н. Андрей

Редактор

ДОН
В том числе и о перемещениях Путина .
а это к чему?

11:27 12.04.2018

ДОН

Подписчик

Григоровская Александра
ДОН
учения проходят постоянно
я прекрасно понимаю, что учения должны быть (и являются) регулярными, но о них как-то особо не сообщалось в СМИ - рутинная работа по укреплению обороны, не требующая огласки...
?
Я имел ввиду , что СМИ молчали о постоянных провокациях с территорий бывших республик . И каждая такая провокация могла перерасти в вооружённый конфликт . Что и случилось в августе 2008 года .

13:06 12.04.2018

ДОН

Подписчик

Н. Андрей
ДОН
В том числе и о перемещениях Путина . а это к чему?
Это к тому , на каком уровне я имел информацию . И если бы знал тогда про КОБ и ДОТУ , мог бы существенно повысить меру понимания . Имея инсайдерскую информацию . Да технологии меня впечатляли , два разных мира . На поверхности одно в бункере всё осталось советского периода и гербы со Сталиным и оборудование . Да и глубина залегания более 30 этажей под землёй и надпись на перилах " ДМБ 53".

13:17 12.04.2018

ДОН

Подписчик

ПОДЗЕМНЫЕ СТРАЖНИКИ НЕБА http://old.redstar.ru/2003/10/21_10/2_01.html

14:22 12.04.2018

Наталья Анатольевна

Участник

Григоровская Александра
вопрос был - это реальная угроза? Подача информации, демонстративные поступки могут ли отражать реальную угрозу?

Думается, что угроза была нереальная. Иначе она бы уже случилась в реальности, -сутки прошли. Судя по тому, что пендосы привыкли болтать языком через призму своей исключительности и не нести никакой ответственности за свои слова, то и надеялись, что очередной метод устрашения сработает. Мне сложно, я не военная и много информации вообще скрыто, так навскидку и через КОБ вот мне кажется, имхо. Безусловно, что это серьезная информация и больше похожа на их страх. Как крыса, загнанная в угол может броситься. Думаю, что военные США все же оценивают лучше реальность, чем сбесившиеся элиты. Может и было принято решение, а военные просто не выполнили. Вариантов много- почему так, а не иначе.

18:30 12.04.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Наталья Анатольевна
Как крыса, загнанная в угол может броситься.
вы мне напомнили рассказ Путина в одном из последних фильмов, где он вспоминал случай из его жизни - как он, будучи подростком, загнал в своём подъезде крысу в угол, и она так набросилась на него, что он был вынужден убегать, а она его преследовала, перескакивая с перил на перила, настолько была разъярена... И Путин сказал, что загонять в угол никого нельзя - себе дороже выйдет.
В фильме, думаю, он давал понять партнёрам, чтобы они прекратили бесплодные попытки загнать нас в угол, но с ваших слов получается, что это мы кого-то загоняем?
А насчёт страха и агрессии - вы правы, ими одинаково управляет один и тот же гормон - адреналин

19:30 12.04.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Григоровская Александра
партнёрам
- забыла в кавычки поставить: "партнёрам"

19:32 12.04.2018

Наталья Анатольевна

Участник

Григоровская Александра
но с ваших слов получается, что это мы кого-то загоняем?

США загнаны в угол планами ГП в конечно счете, им нужно перестраиваться -они не хотят, это первое. Второе- это им нужна война сейчас где угодно, чтобы сохранить свой долларовый пузырь и хоть какую-то устойчивость. Развязать США войну в Сирии мешает Россия, так что не знаю, можно ли это назвать "загоном в угол", им деваться уже некуда и это не по вине России. Думается, что с ЯВ обойдется, а вот внутри Россиию США усилятся шатать.
Сегодня просматривала ветку вопросов -опять активизировались всепропальщики. Информацию тоже несут с мест. Заинтересовал вопрос с информацией, кого и как США перебрасывают в Прибалтику.
Все это встраивается в парадигму, что США нужна война, как воздух, где угодно и какая угодно.

05:18 13.04.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Наталья Анатольевна
Думается, что с ЯВ обойдется, а вот внутри Россиию США усилятся шатать.
да-да, ветер усиливается и поднимает уже не только пыль, но и камни, кровельное железо ("крыши"), ветки и прочее (деревья ещё стоят)

05:35 13.04.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Григоровская Александра
деревья ещё стоят
и дома тоже ))

05:50 13.04.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика