Антон

Участник

Здравствуйте, Валерий Викторович!Трамп опять переиграл страновиков? Сделал то, что они всегда хотели - ударил по Сирии, но их же и подставил? Повод для атаки взят абсолютно фейковый, результат практически нулевой, расходы на сотни миллионов. Особенно унизительно, что атака отражена старыми советскими системами разработки 60х годов. Но самое главное - не спросил конгресс, чем дал формальный повод для собственного импичмента. Получается цугцванг?

08:27 15.04.2018

Оценить вопрос +51 -3

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Человек Русский

Подписчик

Более того, этот удар выглядит как попытка замести следы - разрушить объекты, на которых должна быть проверка по химоружию. Попытка глупейшая, иак как если бы там действительно было химоружие, то это чревато было бы химической катастрофой.

08:40 15.04.2018

Moon Phaeton

Подписчик

Вот кстати граммотный подход! Согласен с вами.

08:48 15.04.2018

Александров Артем

Подписчик

Трамп - глобальщик. Страновая элита США ему в данном случае ничего не сделает (в том числе и Конгресс), потому что в ситуации с бомбежкой Сирии он действует их методами. Никакого импичмента не будет. Трампу ловко удается сидеть на 2-х стульях.

09:29 15.04.2018

Игорь

Подписчик

Кроме этого, теперь Трамп может спросить со своих генералов (на официальном уровне) - "Вы хотели воевать? А вы можете воевать?"
Опять же можно увеличить военный бюджет на разработку нового оружия.
Слоев очень много.

09:34 15.04.2018

Антон

Участник

Александров Артем
Трамп - глобальщик. Страновая элита США ему в данном случае ничего не сделает (в том числе и Конгресс), потому что в ситуации с бомбежкой Сирии он действует их методами. Никакого импичмента не будет. Трампу ловко удается сидеть на 2-х стульях.


я же сказал - цугцванг. и без импичмента плохо и с ним не лучше.

09:42 15.04.2018

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Человек Русский
Попытка глупейшая, иак как если бы там действительно было химоружие, то это чревато было бы химической катастрофой.

Мне также подумалось: бомбить объекты с химоружием - весьма странный способ обезопасить мирное население.

10:24 15.04.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Зато Трамп показал, что не друг русским. Попугал некоторых "ястребов". Попутно опустил Францию и Англию. Продолжил отстройку от управления миром. Конгресс не спросил, но вот конгресс остережётся провоцировать Трампа на удары... Тот непредсказуем. И конечно это ширма... Что там скрывается, вопрос дискуссионный. А вот цугцванг получается для кого?

11:05 15.04.2018

Александров Артем

Подписчик

я же сказал - цугцванг. и без импичмента плохо и с ним не лучше.

Импичмент далеко не единственный способ, которым страновики, зная их методы, могут устранить Трампа.

11:07 15.04.2018

Александров Артем

Подписчик

А вот цугцванг получается для кого?

Для страновиков, хотя у них все еще большое поле для маневра, еще далеко до цвагцуга

11:24 15.04.2018

восток александр

Подписчик

Да там вся ситуация фейковая. Если Запад собирается(как говорят) бомбить химические заводы, дабы лишить производства хим.оружия Асада, чтобы якобы он не мог геноцидить им свой народ, то это значит, что они собираются устроить местную химическую катастрофу, потому что разрушение таких объектов к катастрофе и приведёт. Тут даже в постановке вопроса заложено противоречие. Аферисты, мошенники.

11:46 15.04.2018

Н. Андрей

Редактор

восток александр
Да там вся ситуация фейковая. Если Запад собирается(как говорят) бомбить химические заводы, дабы лишить производства хим.оружия Асада, чтобы якобы он не мог геноцидить им свой народ, то это значит, что они собираются устроить местную химическую катастрофу, потому что разрушение таких объектов к катастрофе и приведёт. Тут даже в постановке вопроса заложено противоречие. Аферисты, мошенники.
Похоже, что уровень понимания западного обывателя таков, что он не понимает даже таких очевидных вещей, вся эта лживая и глупая информационная атака Запада настолько абсурдна, что казалось бы....
Но видимо "старушки кушают" капустку и на машинном масле.
Вот и нас таких рОстят.

12:33 15.04.2018

михаил

Участник

Мне кажется работало не старое ПВО а современные разработки. Перед ударом были телефонные звонки Путин-Трамп, удар был согласован в умолчаниях. Заявление Путина по подавлению огневых точек в оглашениях провоцировало страновых ястребов США. Есть негативный информационный аспект-издержка для толпаря: Путин пока не дал ответку на шестом приоритете. Есть позитивный аспект-посыл к ГП : Путин адекватный и договороспособный управленец для которого судьба планеты дороже имиджа, в этом он предсказуем а значит управляем.

12:53 15.04.2018

Михаил Михайлович

Подписчик

Антон
и без импичмента плохо и с ним не лучше
А Вам какая разница - кто будет "консулом" в Империи $?

14:01 15.04.2018

восток александр

Подписчик

Н. Андрей
Похоже, что уровень понимания западного обывателя таков, что он не понимает даже таких очевидных вещей, вся эта лживая и глупая информационная атака Запада настолько абсурдна, что казалось бы....


Эгрегор цепляется за мифы, мифы поддерживают эгрегор, значит нужны правильные мифы, только надо запретить RT.

14:32 15.04.2018

North Fox

Подписчик

г. Харьков Антон
[quote:]Сделал то, что они всегда хотели - ударил по Сирии, но их же и подставил? Повод для атаки взят абсолютно фейковый, результат практически нулевой, расходы на сотни миллионов.,[/quote]

Если бы Россия не приняла меры то и результат был бы не нулевой.

18:35 15.04.2018

Леонов Евгений

Участник

1) Трамп - чистейший предстваитель местечковой страновой элиты США. Это ошибка в аналитике, которую допускает Валерий Викторович, что Трамп - "глобальщик".
2) Никаких "договоров" между Путиным и Трампом по обстрелам не было. Договориться Трамп не может по одной простой причине - он президент США, и не может договариваться с врагом (с нами, с Россией), иначе это будет предательство с его стороны.
3) Трамп на самом деле уверен в успешности операции. Это как с внебрачным ребёнком. Трамп "отстрелялся" и думает что всё хорошо, а тут на тебе: сын внебрачный. По всей видимости человек застрял на уровне удовлетворения своих низменных потребностей.

02:07 16.04.2018

Иванов Иван

Подписчик

Леонов Евгений
1) Трамп - чистейший предстваитель местечковой страновой элиты США. Это ошибка в аналитике, которую допускает Валерий Викторович, что Трамп - "глобальщик".

2) Никаких "договоров" между Путиным и Трампом по обстрелам не было. Договориться Трамп не может по одной простой причине - он президент США, и не может договариваться с врагом (с нами, с Россией), иначе это будет предательство с его стороны.
3) Трамп на самом деле уверен в успешности операции. Это как с внебрачным ребёнком. Трамп "отстрелялся" и думает что всё хорошо, а тут на тебе: сын внебрачный. По всей видимости человек застрял на уровне удовлетворения своих низменных потребностей.


Вы были бы правы, если бы вместо Трамп написали Клинтон Хилари . Но президент Трамп (кадр глобальщиков)

06:58 16.04.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Леонов Евгений
Трамп - чистейший предстваитель местечковой страновой элиты США.
Следите за ходом вещей в привязке с Трампом.
Леонов Евгений
между Путиным и Трампом по обстрелам не было.
По этому 120 ракет ранили шесть сирийцев... Какая точность.
Леонов Евгений
Трамп на самом деле уверен в успешности операции.
Конечно уверен. План был и был выполнен. Пентагон тоже почистят по тихому, или не очень.

11:55 16.04.2018

Антон

Участник

михаил
Мне кажется работало не старое ПВО а современные разработки


если честно, то меня тоже терзают смутные сомнения...Заявленные системы ПВО разрабатывались в те далекие годы, когда еще средства нападения были иными. Сегодня другие скоростя, другие возможности маневра, та же РЭБ.
Да будь эти советские системы хоть трижды надежными, а возможности американских ракет хоть трижды преувеличенными и распиаренными, все равно 70% перехвата.... не знаю, не знаю. Ну если только имела место определенная игра в поддавки....Или просто на позициях сирийских ПВО находились в том числе (пусть недолго) и некоторое количество и " не совсем сирийских" систем - они ведь мобильны в конце концов. А какая система пустила ракету со спутника ведь не разглядеть.Остается только верить. Ведь официально С 300 в Сирию не поставлялась.

12:09 16.04.2018

Антон

Участник

Леонов Евгений
1) Трамп - чистейший предстваитель местечковой страновой элиты США. Это ошибка в аналитике, которую допускает Валерий Викторович, что Трамп - "глобальщик"


Кхакие фаши токосательстфа? ))

12:14 16.04.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Антон
Да будь эти советские системы хоть трижды надежными,
Вот и США не верили...

12:51 16.04.2018

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Антон
михаил
Мне кажется работало не старое ПВО а современные разработки

если честно, то меня тоже терзают смутные сомнения...Заявленные системы ПВО разрабатывались в те далекие годы, когда еще средства нападения были иными. Сегодня другие скоростя, другие возможности маневра, та же РЭБ.
Да будь эти советские системы хоть трижды надежными, а возможности американских ракет хоть трижды преувеличенными и распиаренными, все равно 70% перехвата.... не знаю, не знаю. Ну если только имела место определенная игра в поддавки....Или просто на позициях сирийских ПВО находились в том числе (пусть недолго) и некоторое количество и " не совсем сирийских" систем - они ведь мобильны в конце концов. А какая система пустила ракету со спутника ведь не разглядеть.Остается только верить. Ведь официально С 300 в Сирию не поставлялась.

Просто я думаю, как и в прошлый раз, томагавками отделались. Зачем новые дорогие тратить и светить ради сугубо информационной акции.

13:23 16.04.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика