павловская лариса
Подписчик
14:16 18.04.2018
Оценить вопрос +18 -9
павловская лариса
Подписчик
14:12 18.04.2018
Илья (Донецк)
Подписчик
08:46 29.10.2018
Шелков Иван
Подписчик
22:37 16.12.2018
Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться
Мальцева Galina
Подписчик
Самая крутая пропаганда в России!
16:07 18.04.2018
+ Сергей
Подписчик
Да, отказ от прививок и ставит целью распространение болезней, о которых мы уже забыли.
16:12 18.04.2018
Днепровский Дмитрий
Подписчик
17:11 18.04.2018
+ Сергей
Подписчик
Увеличилась на несколько миллионов.
17:14 18.04.2018
Мальцева Galina
Подписчик
Достаточно поднять статистику по пандемиям и не только в России .
17:17 18.04.2018
К. Николай
Подписчик
17:35 18.04.2018
Леонид
Подписчик
18:35 18.04.2018
Леонид
Подписчик
За счёт мигрантов из Средней Азии!
18:37 18.04.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Да, бывает, привитые - болеют, а непривитые - не болеют. Да, бывают осложнения после прививок. Но. Есть такое понятие как "заразность", "заболеваемость". Это - статистические понятия. Когда умирает один человек, - это трагедия. Когда умирает миллион людей, это - статистика. Так вот. При каких-то параметрах "заразности", среднем количестве контактов и т.п. вспышка заболеваемости быстро затухает, а при каких-то - перерастает в эпидемию и пандемию. Поэтому, если в обществе будет какое-то количество непривитых, - это может быть и не так страшно. Если общий (средний) показатель не превысит некоторого порогового, - то ничего страшного. Можно позволить кому-то остаться непривитым. Ну, мало ли, - ослабленный организм, гипертрофированная индивидуальная реакция...
Хотя, есть и другое. Вот, положим, в советские годы всех убедили, что прививки делать - надо. Но убили нашу советскую фармацевтику, всё что касалось самостоятельного изготовления препаратов. Или убедили всех, что зарубежные препараты более "качественные". А даже если они и более качественные (химически чистые и т.п.), но всё производство находится - исключительно в их руках... И - вдруг, в один "прекрасный" момент, под той же торговой маркой, под тем же названием - поставляется другой препарат. Из других ингредиентов. И - всё тут.
Да и вообще, какие сейчас претензии к прививкам? Оказывается, что там применяются всякие ядовитые консерванты, стабилизаторы и т.п. Которые, вроде как, - даже не имеют отношения к действующим составляющим (ослабленные или убитые микроорганизмы, лизаты и т.п.), а только лишь вспомогательные вещества (в частности, - препараты ртути: мертиолят ртути и т.п.). Поэтому, наверное, надо как-то обеспечивать свою "вакцинационную безопасность". По аналогии с "продовольственной безопасностью" и т.п. Для этого - либо самим иметь необходимые мощности, либо поставки из разных фирм, стран, и хорошенько смотреть, нет ли над ними общего "хозяина".
А вредные и опасные последствия прививок (осложнения и т.п.) можно и нужно предотвращать. Например, - обязательной диагностикой прежде чем поставить какую-то прививку. И - исключить прививки в самые первые дни (и даже минуты) жизни ребёнка. За это время - просто невозможно провести должную диагностику. А вдруг, у него - гиперчувствительность именно к этому препарату?
19:45 18.04.2018
Владимир
Подписчик
19:54 18.04.2018
+ Сергей
Подписчик
Какие Ваши доказательства?
20:05 18.04.2018
Асланян Георгий
Подписчик
20:07 18.04.2018
Асланян Георгий
Подписчик
20:13 18.04.2018
+ Сергей
Подписчик
Вакцины не могут быть безопасны просто по своей сути.
Главное в вакцинах - это польза от них, а не отсутствие опасности.
Если существуют строгие правила, как осуществляется прививка, если есть противопоказания - вакцины просто никак не могут быть полностью безопасны.
ПС. Прочий бред является прямым следствием этой подмены понятий.
20:41 18.04.2018
К. Николай
Подписчик
20:41 18.04.2018
Рогов Андрей
Подписчик
За счёт одних только крымчан за один день прибыло сразу два с половиной миллиона.
21:11 18.04.2018
Рогов Андрей
Подписчик
А и не надо до конца. Надо в данном конкретном случае, что для меня или моего ребёнка - конкретно опасно. Ну, - так и отправит сдавать анализы на всякие аллергические реакции... Тысяч пятнадцать это обойдётся. Но своё здоровье - дороже, правда?
А что касается препаратов, то не всё так хорошо и в нашей фармацевтике. Например, одна моя знакомая врач (и кандидат медицинских наук, кстати) - открытым текстом говорила, что не надо покупать препараты нашей отечественной фирмы "Озон". Потому что они - вообще не действуют. От слова "совсем". Потому они и дешёвые.
21:20 18.04.2018
+ Сергей
Подписчик
Тссссс. Это секрет.
23:25 18.04.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Естественно. Всё хорошо и не будет, пока мы в библейской концепции живем.
12:00 19.04.2018
Алексей
Подписчик
12:54 19.04.2018
Асланян Георгий
Подписчик
какие?
13:38 19.04.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Рост аутизма связан не с прививками, а с нынешней культурой. Так что тов. Де Ниро не там правду ищет.
14:06 19.04.2018
+ Сергей
Подписчик
В случае с товарищем мы это уже обсуждали, там проблема с курением и экологией, если я правильно помню.
14:10 19.04.2018
Асланян Георгий
Подписчик
Это Ваше субъективное мнение
14:28 19.04.2018
Асланян Георгий
Подписчик
Разделяй и властвуй!
15:11 19.04.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Как и мнение Де Ниро.
18:11 19.04.2018
Асланян Георгий
Подписчик
Кстати статья была размещена вконтакте ФКТ
18:19 19.04.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Как это влияет на субъективность мнения Де Ниро? )
19:08 19.04.2018
+ Сергей
Подписчик
Нет никакого раскола. Его только пытаются насадить те, кто впадает в крайности.
20:10 19.04.2018
Асланян Георгий
Подписчик
Игра слов
05:05 20.04.2018
+ Сергей
Подписчик
Никак нет.
У Вас крайность - нельзя прививаться.
Это раскол с теми, кто имеет другую позицию.
То есть, это как раз Вы раскалываете общество своей непримиримой крайностью.
И потом Вы это типа констатируете? )))
22:48 20.04.2018
Асланян Георгий
Подписчик
Сергей, а Вы знаете золотую середину, поделитесь пожалуйста?
18:57 21.04.2018