Здравствуйте, Валерий Викторович. Навальный призывает на митинг 5 мая 2018. Андрей Фурсов как то намекнул, что за Навальным стоит семья во главе с серым кардиналом Волошиным, т.е. либеральный клан, в который возможно входят Чубайс, Кудрин, Шувалов, Дворкович и др. Виктор Ефимов как то говорил, что мы должны как умная обезьяна выжидать подходящий момент. Приближается ли наступление этого момента?
Военный посмотрел на часы - и ему, гаду, по морде... Ну, думаю, началось!
(Из антисемитского анекдота)
10:16 23.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Речь идёт о моменте свёртывания либерального проекта, об этом же сказал и Андрей Фурсов, что Путин идёт этом направлении, 1 шаг вперёд, 2 шага назад. И ещё хотел бы спросить, но задам не отдельным вопросом, а в комментарии: На канале Аксиома Степана Сулакшина бывает Владислав Жуковский, там ругают Путина, Жуковский бывает на РОЙ ТВ, на Красной линии, рассказывает о стабилизце, Сулакшин вместе с Александром Колпакиди разоблачают Навального, Сулакшин ранее появлялся в обществе Вячеслава Мальцева с его революцией 5.11.2017 и как бы курировал его, наставляя и сдерживая оратора Мальцева. Навального и Мальцева арестовывают, отпускают, арестовывают, отпускают в отличии от Квачкова и Барабаша. Константин Сивков рассказывает о расколе в элите, что одна часть завязана на запад со своими банками, а другая часть видит своё будущее в сильной независимой России. Очевидно, что Сулакшин, Колпакиди, Жуковский, Катасонов и многие другие представляют вторую часть элиты, которая видит Россию сильной и независимой. И всё-таки непонятно, Мальцев и Навальный какую часть элиты представляют и есть ли действительно раскол в элите на данный момент? Или может уже нету, а Мальцев с Навальным просто не в курсе?
10:19 23.04.2018
ДобрыZлыДень
Подписчик
Есть, так называемые, "упёртые" или идейные, и есть "умные" приспособленцы... О тех, кто заблуждается, отдельный разговор... И кому из них верить?..
10:30 23.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Добавлю. А может Мальцев с Навальным и в курсе. Я вообще по молодости слушал в живую Мальцева на одном из выступлений, он артист ещё тот. Вообщем предполагать можно что угодно и строить версии какие угодно, даже самые невероятные, я так думаю.
10:31 23.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
ДобрыЗлыДень
Есть, так называемые, "упёртые" или идейные, и есть "умные" приспособленцы... О тех, кто заблуждается, отдельный разговор... И кому из них верить?..
Разные люди бывают, а вы например себя к каким причисляете?
10:47 23.04.2018
ДобрыZлыДень
Подписчик
Дьяченко Алексей а вы например себя к каким причисляете?
Найти себя не так просто... Момент истины покажет...но с либералами-подпиндосниками, бандитами, ворами, торгашами жидовской масти мне не по пути. Я для себя КОБ открыл не так уж давно и сразу понял - это мой путь...
13:03 23.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
ДобрыЗлыДень
Я для себя КОБ открыл не так уж давно и сразу понял - это мой путь...
Поддерживаю. КОБ - это знания для поднятия меры понимания и нравственности.
13:45 23.04.2018
Леонид
Подписчик
Ага, на 1-ом приоритете!
17:57 23.04.2018
Леонид
Подписчик
Дьяченко Алексей
мы должны как умная обезьяна выжидать подходящий момент. Приближается ли наступление этого момента?
Ага, на 1-ом приоритете!
18:02 23.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Не ясно одно: зачем нам маски-шоу, если так и будет продолжаться.
19:43 23.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Дьяченко Алексей Поддерживаю. КОБ - это знания для поднятия меры понимания и нравственности.
Вы вроде раньше не читали материалы концепции....
Дьяченко Алексей . Очевидно, что Сулакшин, Колпакиди, Жуковский, Катасонов и многие другие представляют вторую часть элиты, которая видит Россию сильной и независимой.
Почему Вы так думаете?
Дьяченко Алексей Мальцев и Навальный какую часть элиты представляют
Мальцев не понятно.... а Навальный по ощущениям представляет силу извне...
09:28 24.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Вы вроде раньше не читали материалы концепции....
Ну да, не читал, а только фильмы смотрел, но искренне поддерживаю и более того считаю, что в процессе объединения планеты в единую цивилизацию Русь на принципах правды и справедливости, повышения меры понимания и нравственности останутся 1-й и 2-й приоритеты + природоподобные технологии и доступ к информации, а образы с 3 по 6 уйдут постепенно из жизни русских людей разной генетики тела. А всё будет начинаться с правильного мировоззрения (Прав О славие - правда о славе образного мышления), образования и воспитания без затюкивания воли и подавления совести.
10:33 24.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Почему Вы так думаете?
Мальцев не понятно.... а Навальный по ощущениям представляет силу извне...
Тут разная информация вступает сама с собой в противоречие. Ну вот Мальцева спрашивают "зачем вы нагнетаете, будет кровь", а он отвечает "кровь будет на Путине" (по РЕН ТВ сюжет был, это не я придумал). Потом значит показывают его в баре с Касьяновым: https://www.youtube.com/watch?v=dWU5E4D6dxk
Мальцев и Демушкин. О деньгах Ходорковского: https://www.youtube.com/watch?v=sG-F3hAU_YM
Но с другой стороны он со Степаном Демурой дебаты проводил, а Демура у Бощенко бывал.
Т.е. с одной стороны можно предполагать, что Мальцев засланный казачок к националистам, как и Савельев Андрей и он актёр-талантище, т.е. одни ругают Путина, другие хвалят, и его арест дома, он же был к нему готов, игра на публику в аэропорту с оголением живота, а с другой стороны можно предполагать, что его используют в тёмную и он не знает всего расклада, а может и знает.
Вот кстати на митинге у Андрея Савельева полковник Шендаков выступал, тоже интересная личность, или талантливый актёр или озлобленный зомби, рекламирующий Грудинина. Я склоняюсь ко 2-му варианту.
По Стрелкову. Игорь Стрелков - умнейший человек и может у него просто роль имперца-белогвардейца, ругающего Путина и критикующего его за Сирию. Не верю, что Стрелков не на стороне Путина, а он проводил дебаты с Навальным. Т.е. вообще можно предполагать, что вся нависшая информационная матрица в виде разных видео, сюжетов в интернете, по ТВ, радио - это тщательно продуманная игра. Это моё мнение, может я и ошибаюсь, конечно. Ведь в этом как бы и заключается управление, как сказал Путин на Селигере "чтобы вы всё могли увидеть в сравнении".
11:04 24.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Сулакшина забыл. Он вроде как умный мужик, у него на канале Аксиома и Жуковский бывал, а с другой стороны он в видео про нравственное государство: https://www.youtube.com/watch?v=5APyVHQaYU0
с 46.49 мин. говорит, что финансовая система 50х50, т.е. он явный сторонник толпо-элитарного общества с наёмными рабами. Финансовая система должна быть 100% у независимого государства, иначе как сказал Катасонов мы имеем 5 колонну внутри, а у Сулакшина какие то частные банки и т.д. Сулакшину надо меру понимания поднимать и нравственность.
11:24 24.04.2018
Карп
Подписчик
Дьяченко Алексей Прав О славие - правда о славе образного мышления
Первый раз такую интерпретацию вижу, все проще, Прав, Правь, это и так отдельное слово. Правда это проиводное, заменять не нужно, ну и славие, т. е славление, если по современному. Это славление, Прави, правельного пути, правельного мира, всего правильного если грубо. Это поближе понимание мне кажется. Но точное понимание только в изначальных образах этого слова.
11:28 24.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Карп
Это славление, Прави, правельного пути, правельного мира, всего правильного если грубо.
Дело в том, что неправильный путь тоже в образах. с-О-знание, т.е. часть абсолютного знания в неком образе "О", с-О-весть, т.е. связь с "О", весть от "О", "О" - это абсолютная память о всех воплощённых образах одного и того же АЗА в разных образах и бесконечных вариантах их взаимодействия между собой. Это абсолютное знание, СВЕТ, УМ являющий здесь и сейчас себя в себе, осознающий себя в себе всеми образами сразу по уровням интеллекта. Это безначальный бесконечный склад воплощённых образов, как воплощений с "правильным" и "неправильным" путями. Вот и получается ПРАВ О СЛАВИЕ, т.е. всё таки правда О славе образного мышления.
11:59 24.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Дьяченко Алексей Не верю, что Стрелков не на стороне Путина, а он проводил дебаты с Навальным.
Стрелкова используют скорее всего... А он повёлся. А дебаты с Навальным, это вообще абсурд. Навальный бредит. Какие тут дебаты?
07:28 25.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Стрелкова используют скорее всего... А он повёлся. А дебаты с Навальным, это вообще абсурд. Навальный бредит. Какие тут дебаты?
Точно, бредит мантрами. Но зачем ему позволяют бредить, ездить по регионам и создавать штабы? Другим не позволяют, а именно ему позволяют.
09:10 26.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Strokov Wladimir Стрелкова используют скорее всего...
Можно предположить, что использует Сурков)через стописят "патриотов", в общем и целом - персонаж, которого ИИ считает и России и себя лично, - врагом. (имхо и только на интуиции мнение).
К тому, понятно управление им и через кого, очень понятно. Вот как-то не хочется лишнего писать)
18:51 26.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Дьяченко Алексей Но зачем ему позволяют бредить,
Если бы всё было просто, можно было бы подумать - формирует молодёжное мнение. Подрастут мол и будет готовый протестный электорат. Но.... этого конечно исключать нельзя, но тогда он глобальный проект. Все же попытки бунтов, это от страновиков. Его обе силы используют? Тогда почему он совсем голову стал терять, если и глобальщики за ним стоят...?
Strokov Wladimir
Подписчик
10:06 23.04.2018
Димитрий
Модератор
(Из антисемитского анекдота)
10:16 23.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
10:19 23.04.2018
ДобрыZлыДень
Подписчик
10:30 23.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
10:31 23.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Есть, так называемые, "упёртые" или идейные, и есть "умные" приспособленцы... О тех, кто заблуждается, отдельный разговор... И кому из них верить?..
Разные люди бывают, а вы например себя к каким причисляете?
10:47 23.04.2018
ДобрыZлыДень
Подписчик
Найти себя не так просто... Момент истины покажет...но с либералами-подпиндосниками, бандитами, ворами, торгашами жидовской масти мне не по пути. Я для себя КОБ открыл не так уж давно и сразу понял - это мой путь...
13:03 23.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Я для себя КОБ открыл не так уж давно и сразу понял - это мой путь...
Поддерживаю. КОБ - это знания для поднятия меры понимания и нравственности.
13:45 23.04.2018
Леонид
Подписчик
17:57 23.04.2018
Леонид
Подписчик
мы должны как умная обезьяна выжидать подходящий момент. Приближается ли наступление этого момента?
Ага, на 1-ом приоритете!
18:02 23.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
19:43 23.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Почему Вы так думаете?
Мальцев не понятно.... а Навальный по ощущениям представляет силу извне...
09:28 24.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вы вроде раньше не читали материалы концепции....
Ну да, не читал, а только фильмы смотрел, но искренне поддерживаю и более того считаю, что в процессе объединения планеты в единую цивилизацию Русь на принципах правды и справедливости, повышения меры понимания и нравственности останутся 1-й и 2-й приоритеты + природоподобные технологии и доступ к информации, а образы с 3 по 6 уйдут постепенно из жизни русских людей разной генетики тела. А всё будет начинаться с правильного мировоззрения (Прав О славие - правда о славе образного мышления), образования и воспитания без затюкивания воли и подавления совести.
10:33 24.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Почему Вы так думаете?
Мальцев не понятно.... а Навальный по ощущениям представляет силу извне...
Тут разная информация вступает сама с собой в противоречие. Ну вот Мальцева спрашивают "зачем вы нагнетаете, будет кровь", а он отвечает "кровь будет на Путине" (по РЕН ТВ сюжет был, это не я придумал). Потом значит показывают его в баре с Касьяновым: https://www.youtube.com/watch?v=dWU5E4D6dxk
Мальцев и Демушкин. О деньгах Ходорковского: https://www.youtube.com/watch?v=sG-F3hAU_YM
Но с другой стороны он со Степаном Демурой дебаты проводил, а Демура у Бощенко бывал.
Т.е. с одной стороны можно предполагать, что Мальцев засланный казачок к националистам, как и Савельев Андрей и он актёр-талантище, т.е. одни ругают Путина, другие хвалят, и его арест дома, он же был к нему готов, игра на публику в аэропорту с оголением живота, а с другой стороны можно предполагать, что его используют в тёмную и он не знает всего расклада, а может и знает.
Вот кстати на митинге у Андрея Савельева полковник Шендаков выступал, тоже интересная личность, или талантливый актёр или озлобленный зомби, рекламирующий Грудинина. Я склоняюсь ко 2-му варианту.
По Стрелкову. Игорь Стрелков - умнейший человек и может у него просто роль имперца-белогвардейца, ругающего Путина и критикующего его за Сирию. Не верю, что Стрелков не на стороне Путина, а он проводил дебаты с Навальным. Т.е. вообще можно предполагать, что вся нависшая информационная матрица в виде разных видео, сюжетов в интернете, по ТВ, радио - это тщательно продуманная игра. Это моё мнение, может я и ошибаюсь, конечно. Ведь в этом как бы и заключается управление, как сказал Путин на Селигере "чтобы вы всё могли увидеть в сравнении".
11:04 24.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Сулакшина забыл. Он вроде как умный мужик, у него на канале Аксиома и Жуковский бывал, а с другой стороны он в видео про нравственное государство: https://www.youtube.com/watch?v=5APyVHQaYU0
с 46.49 мин. говорит, что финансовая система 50х50, т.е. он явный сторонник толпо-элитарного общества с наёмными рабами. Финансовая система должна быть 100% у независимого государства, иначе как сказал Катасонов мы имеем 5 колонну внутри, а у Сулакшина какие то частные банки и т.д. Сулакшину надо меру понимания поднимать и нравственность.
11:24 24.04.2018
Карп
Подписчик
11:28 24.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Это славление, Прави, правельного пути, правельного мира, всего правильного если грубо.
Дело в том, что неправильный путь тоже в образах. с-О-знание, т.е. часть абсолютного знания в неком образе "О", с-О-весть, т.е. связь с "О", весть от "О", "О" - это абсолютная память о всех воплощённых образах одного и того же АЗА в разных образах и бесконечных вариантах их взаимодействия между собой. Это абсолютное знание, СВЕТ, УМ являющий здесь и сейчас себя в себе, осознающий себя в себе всеми образами сразу по уровням интеллекта. Это безначальный бесконечный склад воплощённых образов, как воплощений с "правильным" и "неправильным" путями. Вот и получается ПРАВ О СЛАВИЕ, т.е. всё таки правда О славе образного мышления.
11:59 24.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
07:28 25.04.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Стрелкова используют скорее всего... А он повёлся. А дебаты с Навальным, это вообще абсурд. Навальный бредит. Какие тут дебаты?
Точно, бредит мантрами. Но зачем ему позволяют бредить, ездить по регионам и создавать штабы? Другим не позволяют, а именно ему позволяют.
09:10 26.04.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Можно предположить, что использует Сурков)через стописят "патриотов", в общем и целом - персонаж, которого ИИ считает и России и себя лично, - врагом. (имхо и только на интуиции мнение).
К тому, понятно управление им и через кого, очень понятно. Вот как-то не хочется лишнего писать)
18:51 26.04.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
08:52 28.04.2018