Здравствуйте, Валерий Викторович! По чему в России до сих не создан аналог учебного заведения такому, как "Итон". Аналог по воспитанию государственных управленцев, но на концепции в корне отличающимся от концепции Западного мира. Которые отстаивали бы интересы страны не только на 6-ом приоритете. Стражи русского мира, как бы пафосно это не звучало. Что мешает этому или какие угрозы таит в себе?
В Итоне готовят элиту,а Сталин стал строить не толпо - элитарное общество,а большевистское,то есть в интересах большинства. Вот это дело и надо продолжать-качественное образования для всего народа...Или вы хотите опять начальников,которые за вас думали, а потом продались и все по кругу....
19:13 23.04.2018
North Fox
Подписчик
>По чему в России до сих не создан аналог учебного заведения такому, как "Итон"..............
Вы про Сириус до сих пор не слышали ?
20:18 23.04.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Вышшая Школа Иканомики
22:19 23.04.2018
Н. Андрей
Редактор
России не нужны элитарные заведения, России нужна "другая школа", об этом заявлялось не единожды и даже есть соответствующее произведение АК ВП СССР.
02:47 24.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Концепция Общественной Безопасности стремится к тому, чтобы КАЖДЫЙ человек любил учиться и продолжал учиться всю жизнь. Знания должны быть всеобъемлющими и доступными для всех.
В таких учреждениях, как Итон, знание герметизировано, что значит - мертво. Они не могут вырастить управленческие кадры, а только вышколенных менеджеров.
05:12 24.04.2018
Козлов Сергей
Подписчик
Мне известна как минимум одна школа, в которой воспитывают очень глубоких специалистов во всех ключевых сферах жизни, и при этом настоящих патриотов России, как вы говорите "Стражи русского мира", каждый выпускник данной школы теоретически может стать приемником В.В. Путина, ни говоря уже о других должностях. Возможно в России есть и другие значимые школы, то что мы не знаем о них, не означает что их нет.
05:47 24.04.2018
Василий из Тулы
Подписчик
https://vz.ru/politics/2018/4/24/177265.html
05:53 24.04.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Козлов Сергей приемником В.В. Путина
Честное слово,достали уже этими приемниками.Система должна быть создана такая,концептуально,чтобы кто бы не пришел,сделать ничего уже не смог.Об этом прямо сказал и Путин,по-моему в свое последнем послании.Хотя это итак понятно каждому думающему человеку,а не повторяющему глупости за каждым оратором.
06:11 24.04.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
Богаченко Алексей
Почему в России до сих не создан аналог учебного заведения такому, как "Итон".
Что мешает этому или какие угрозы таит в себе?
Допустим создадут! Все дети высокопоставленных чиновников,бизнесменов отправит в аналогичный университет, и что,все они будут будущими чиновниками, на подобию Великобритании и Индии, кастовой системе,где бедному никогда не продвинутся.В Итоне из богатых семей добиваются карьере, 5 тыс фунтов в месяц платить за обучение,для бедного остаться по сути нищим, и не факт что он получит путевку в жизнь по карьере. Ну и чему в Итоне научили, как была кастовая система в Британии так и осталась.налоги,жилье одно из самых высоких в мире, постоянные новые налоги для граждан придумывают,уже и в парке у них платно(пикник после 2 часов пребывания,оплата свыше 1 часа на скамейке итд). Для народа и для страны в целом ничего не поменялась.как шахтеры при Тетчер бастовали.так и сейчас бастуют.Улучшение только у королевских,дворянских вельмож становится лучше,льготы и стипендии только для них.
Которые отстаивали бы интересы страны не только на 6-ом приоритете.
Если человек во главу угла ставит -в интересах человека как главное в построение развития страны.ему не нужен никакой дорогой или иностранный университет,если у человека пусто в голове или нет цели для развития страны, то ему этот университет не поможет.
06:45 24.04.2018
Промузг
Подписчик
Скажем так, а слона то и не приметили: в СССР было элитарное образование для всех. Об этом писали все Западные СМИ, сравнивая его с системой образования в своих странах. Проблема в том, что даже в СССР всеобщее элитарное образование продолжало оставаться текстуально-книжным (по аналогии с тем, что описано в книге Гёссе "Игра в бисер") и не сочеталось с чувственно-интуитивным (по аналогии с тем, что описано в книге Гёссе "Колдун" или "Шаман"). Любая элитарность - это культивирование гордыни и превознесение себя над остальными, хотя кому много дано, с того больший спрос и ... делов-то, однако.
07:09 24.04.2018
Андрей С
Подписчик
Вопрос из серии срали срали и обосрались. Тогда встречный вопрос А какая у нас в стране другая концепция? Если капитализма то им и итона достаточно.
08:03 24.04.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Андрей С у нас в стране другая концепция
Это называется так-смотришь в книгу,видишь фигу.Путин проводит концептуально другую,свою, глобальную политику, концепцию на объединение....Объединяйся и созидай...
08:13 24.04.2018
Андрей Викторович
Подписчик
почему не создан?
а Институт Государственной службы и управления при Президенте РФ
https://www.ucheba.ru/uz/17548
08:27 24.04.2018
Димитрий
Модератор
Промузг в СССР было элитарное образование для всех
К сожалению, это не совсем так. Были определенные специальности и учебные заведения, куда происходил противоестественный отбор. Дети-внуки-блатные-заденьги и так далее. В отдельных местах, связанных с управлением и работой за границей фильтровали через КГБ и партию.
Как раз из-за этого образовался гнилой слой номенклатуры, которая и сдала страну в 90-е.
При этом качество самого образования в этих местах было далеко не элитарным по сравнению с остальными заведениями. Про воспитание и говорить нечего.
Есть сильное подозрение, что качество общего образования в том же Итоне не сильно лучше, чем в других местах. Отличие именно в воспитании и нескольких дополнительных дисциплинах. Это скорее ритуал посвящения.
09:27 24.04.2018
Андрей С
Подписчик
Aleksejeva Ella
Это называется так-смотришь в книгу,видишь фигу.Путин проводит концептуально другую,свою, глобальную политику, концепцию на объединение....Объединяйся и созидай...
Вопрос не о Путине. С ВВП все понято. Вопрос, ЧТО творим мы сами. Когда нибудь Путина не станет и, что некому проводить глобальную политику? А Вы все не являетесь проводниками глобальной политики? Определитесь с целями. Списочек пожалуйста желаний согласуйте. А то получается Кто в лес Кто по дрова.
09:31 24.04.2018
Фальков Николай Олегович
Подписчик
Григоровская Александра Концепция Общественной Безопасности стремится к тому, чтобы КАЖДЫЙ человек любил учиться и продолжал учиться всю жизнь. Знания должны быть всеобъемлющими и доступными для всех.
В таких учреждениях, как Итон, знание герметизировано, что значит - мертво. Они не могут вырастить управленческие кадры, а только вышколенных менеджеров.
Менеджер - от слова manage, то есть - управлять (масло масленное!). В СССР тоже такая школа была с 1946 года - называлась - Высшая Партийная школа. Там разные знания давали, не только по партийной линии. А как Вы думаете - всем ли можно давать ВСЕ знания или , всё-таки, не всем? Или как-то фильтровать? Например, по уровню образования или по возрасту или по полу или по нравственно-моральным качествам? Знания и образование, а также воспитание - это всё не одно и тоже.
10:11 24.04.2018
Фальков Николай Олегович
Подписчик
Андрей Викторович почему не создан?
а Институт Государственной службы и управления при Президенте РФ
https://www.ucheba.ru/uz/17548
Это не факт далеко, что выпусники будут госслужащими. Да, "бумажка" важна, но и как галочка для отделов кадров, но в основном - для нужных знакомств, так как не с рабочих должностей туда принимают.
10:15 24.04.2018
Андрей Викторович
Подписчик
Фальков Николай Олегович Андрей Викторович
почему не создан?
а Институт Государственной службы и управления при Президенте РФ
https://www.ucheba.ru/uz/17548
Это не факт далеко, что выпусники будут госслужащими. Да, "бумажка" важна, но и как галочка для отделов кадров, но в основном - для нужных знакомств, так как не с рабочих должностей туда принимают.
Прочитайте внимательно вопрос: "По чему в России до сих не создан аналог учебного заведения такому, как "Итон". Аналог по воспитанию государственных управленцев, но на концепции в корне отличающимся от концепции Западного мира. Которые отстаивали бы интересы страны не только на 6-ом приоритете."
ответ: Аналог воспитанию государственных управленцев создан - институт Государственной службы и управления при Президенте РФ.
остальное досужие домыслы
10:36 24.04.2018
восток александр
Подписчик
Эксклюзивные учебные заведения явные признаки толпоэлитарного общества.
10:36 24.04.2018
Психотерапевт Андриан
Подписчик
Я согласен с автором. Должны быть люди, которые в тяжёлые времена не бросят страну и народ, опираться же на "большинство" , как нам известно - плохой вариант,СССР своё дело сделал...
11:07 24.04.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Психотерапевт Андриан Я согласен с автором.
В вас, как видится, все еще живет холоп...
11:18 24.04.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Aleksejeva Ella Система должна быть создана такая,концептуально,чтобы кто бы не пришел,сделать ничего уже не смог.
Удивительно могуч русский язык! Если воспринять буквально Вашу фразу: "кто бы не пришёл", то видна суть той системы которую желаете. В Вашей системе человек не должен приходить в "центр". В "центре" Бог, а человек, как Вы говорите, ничего не может и не должен делать за Него.
Однако, образование в СССР было совершенно разное до и после идеологической диверсии Хрущёва. Символом большевистской эпохи был учитель уездного училища Константин Эдуардович Циолковский (КЭЦ), а символом послехрущёвского СССР стал член-корреспондент РАН, член КПСС, Борис Абрамович Березовский. До диверсии высшим авторитетом в космонавтике был КЭЦ , а после АН СССР.
Войну с Третьим Рейхом Империи $ выиграл Учитель, а проиграл "холодную войну" Академик.
14:16 24.04.2018
Промузг
Подписчик
Димитрий Промузг:
в СССР было элитарное образование для всех
Димитрий:
К сожалению, это не совсем так.
За меня уточнил мысль об элитарности Михаил Михайлович
Михаил Михайлович
...
Однако, образование в СССР было совершенно разное до и после идеологической диверсии Хрущёва. Символом большевистской эпохи был учитель уездного училища Константин Эдуардович Циолковский (КЭЦ), а символом послехрущёвского СССР стал член-корреспондент РАН, член КПСС, Борис Абрамович Березовский. До диверсии высшим авторитетом в космонавтике был КЭЦ , а после АН СССР.
Войну с Третьим Рейхом Империи $ выиграл Учитель, а проиграл "холодную войну" Академик.
14:54 24.04.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Михаил Михайлович Академик
Кстати, слово академия происходит от имени грека Aκaδημος, предавшем Тесея. Кроме того, в слове Aκaδημος можно заметить слово δημος, которым называли крупных рабовладельцев (олигархов).
15:00 24.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Фальков Николай Олегович Или как-то фильтровать?
как вы себе это представляете? Тотальный контроль? Или достаточно анкеты?
Я считаю, знания должны быть ДОСТУПНЫМИ, а школа должна быть подобна школе Сократа, где учитель (наставник, преподаватель) не разглагольствует с кафедры, а беседует с учениками, задавая правильные вопросы
17:44 24.04.2018
О Ал
Подписчик
Григоровская Александра
Я считаю, знания должны быть ДОСТУПНЫМИ, а школа должна быть подобна школе Сократа, где учитель (наставник, преподаватель) не разглагольствует с кафедры, а беседует с учениками, задавая правильные вопросы
Давайте попробуем :
Если еще недавно солдат поднимался в атаку "за Веру, Царя и Отечество", а чуть позже, лишенный Веры и Царя, - "за Родину, за Сталина", то теперь каким лозунгом можно поднять, всколыхнуть духовно- волевой потенциал?
08:50 25.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
О Ал Если еще недавно солдат поднимался в атаку "за Веру, Царя и Отечество", а чуть позже, лишенный Веры и Царя, - "за Родину, за Сталина", то теперь каким лозунгом можно поднять, всколыхнуть духовно- волевой потенциал?
это как бы школьный вопрос?
Хорошо, давайте подумаем...
С каким лозунгом лейтенант Александр Прохоренко вызвал огонь на себя в далёкой от Родины Сирии? Ответ: лозунга не было. Была песня "Не для меня..."
И с каким лозунгом гвардии майор Роман Филипов, катапультировавшись из подбитого самолёта, отбивался от десятка (не менее) боевиков из единственного оружия - пистолета Сечкина, а затем, подпустив их поближе, подорвал себя гранатой? Ответ: "Это вам за пацанов!"
И вообще, лозунги ли нужны? "За Родину! За Сталина!" выкрикивали не как лозунг, это было порывом души
18:47 25.04.2018
О Ал
Подписчик
Григоровская Александра
Я считаю, знания должны быть ДОСТУПНЫМИ, а школа должна быть подобна школе Сократа,
.... согласен и далее задается вопрос.
это как бы школьный вопрос?
Хорошо, давайте подумаем...
С каким лозунгом лейтенант Александр Прохоренко вызвал огонь на себя в далёкой от Родины Сирии? Ответ: лозунга не было. Была песня "Не для меня..."
И с каким лозунгом гвардии майор Роман Филипов, катапультировавшись из подбитого самолёта, отбивался от десятка (не менее) боевиков из единственного оружия - пистолета Сечкина, а затем, подпустив их поближе, подорвал себя гранатой? Ответ: "Это вам за пацанов!"
И вообще, лозунги ли нужны? "За Родину! За Сталина!" выкрикивали не как лозунг, это было порывом души
Если есть желание продолжить :
Один человек находясь в ситуациях вами описанных произносит
идущее от души .
"в бой идут одни старики"- "будем жить" ( хотя там еще и в названии древний сакральный смысл)
Но сами лозунги позволяют в краткой, лаконичной форме сформулировать цели и задачи государственной политики, мобилизовать граждан на выполнение этих задач. Слово «лозунг» пришло в русский язык из немецкого (dieLosung). Немецкое слово происходит от глагола Losen— бросать жребий, решать что-либо с помощью жеребьевки. лозунги ведут свою историю ещё со времён Древнего Египта. Расшифрованные заклинания в гробницах и на саркофагах египетских фараонов не что иное, как лаконичное предупреждение для тех, кто осмелится осквернить усыпальницу сына Бога.( как для одного , так и для группы) Например:самым известным лозунгом Древнего Рима был лозунг «Хлеба и зрелищ», Древней Греции — «О спорт, ты — мир!»
В Средние века двухсотлетние Крестовые походы велись под лозунгом борьбы с «неверными» и «Освобождения гроба Господня». Самым известным политическим лозунгом начала Нового времени стал лозунг «Цель оправдывает средства», сформулированный итальянским мыслителем Никколо Маккиавелли (1469—1527). Под лозунгом Великой французской революции (1789) «Свобода, равенство, братство» развернулись основные исторические события в Европе в конце VIII — начале XIX веков, ( даже в Белоруссии«Цэласць, еднасць, незалежнасць».)
В настоящее время наряду с термином «лозунг» достаточно часто встречается термин «слоган», пришедший в русский язык из английского. Слово происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), что означало «боевой клич».
Лозунги: 1)политические,2) экономические, 3)социальные, 4)идеологические(·гражданско-патриотические;
·морально-нравственные;
·философские)
1) полит.:·«Liberte, egalite, fraternite» (Свобода, равенство, братство) — лозунг французской революции (1789);
·«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» — лозунг мирового коммунистического революционного движения;
·«Patriaomuerte» (Родина или смерть!) — лозунг кубинской революции (1959) и другие.
2) полит:· «Миру — мир»;
· «Нет НАТО!»;
· «Нет нейтронной бомбе!»;
3) социал:· «От каждого по способностям, каждому по труду!»;
· «Кадры решают всё»;
· «Всё ради человека, всё на благо человека»;
· «Искусство принадлежит народу»;
И современные социал:· «Молодёжь против табака»;
· «Скажи курению — нет!»;
· «Брось курить и выиграй»;
· «Здоровый я — здоровая семья»;
· «Твоё здоровье в твоих руках»;
· «За нами будущее»;
· «Быть здоровым — это модно!»;
· «Нет наркотикам!»;
· «Спорт без наркотиков»;
* вопрос же касался последней 4)-й
** если цель должна быть определена ,то 1) она доносится в сжатой короткой форме до народа ( или населения) 2) люди вольны и расчитывают только на себя и братьев (" работайте братья", "за пацанов")
Хотелось бы узнать ваше мнение.
07:10 26.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
О Ал Хотелось бы узнать ваше мнение.
благодарю.
Моё мнение - все эти "лозунги" и "слоганы" пришли к нам с толпо-элитаризмом. Нам же присущ скорее клич или призыв, использовавшийся в трудные, критические моменты.
Лозунги же профанировали своё предназначение слишком частым употреблением. Вспомните себя, когда в детстве вы пытались расшифровать для себя какой-нибудь лозунг типа "Да здравствует Первое Мая!" ))
16:11 26.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
О Ал 4)идеологические(·гражданско-патриотические;
·морально-нравственные;
·философские)
на Руси это были пословицы и поговорки
16:15 26.04.2018
О Ал
Подписчик
Григоровская Александра
Спасибо за ответ.Осталось ещё почувствовать в чем разница ( не умом) . Только на прошлой неделе искал на картине художника Питера Брейгеля “Поговорки”. где изображены около двадцати поговорок (сыпать бисер перед свиньями, вставлять палки в колеса, .....)
*И какое место тогда занимают 10 заповедей?
* *ведь одно дело слово.
Например:
25 апреля 1942 был приказом народного комиссариата финансов СССР был основан Московский монетный двор. Его первоначальной задачей являлось освоение и выпуск медалей и орденов – «За отвагу», «За боевые заслуги», «Красная Звезда», ... Медаль «За отвагу» была учреждена Указом Президиума ВС СССР от 17.10.1938 (до войны, уже предчувствовали). За период с 1941 по 1945 год -более 4 млн награждений. Отвага, смелость, доблесть, храбрость и пр. отражающие духовно- волевые качества - слова женского рода.Вага- могучий рычаг из бревна или толстой жерди . Важить - буквально поднимать, вздымать.."Отвага"- это способность подняться, найти в себе духовный рычаг встать, пересилить страх, возвыситься над смертью во имя победы.
*** А другое философия активности, пусть даже к примеру связанное с поэзией.
Космогония: сингулярность- нуклеосинтез- кристаллизация
Биогония:ДНК- первоклетка-Homo sapiens
Глоттогония:междометие- формула заклятия-чудо поэтической Речи.
Где зиждительная сила- активность- первичная, изначальная. Активность бурлит в Александре Пушкине- предбытие рвётся к бытию. И поэтому активизируется. Потенциальное хочет стать актуальным. И поэтому пробуждается. Но вот как активность бытия из физических систем перетекает в системы знаковые? Это не понятно, загадка. Что делает у Пушкина своего рода ментальный захват- зажигающий души разгон?
18:19 26.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
О Ал Вага- могучий рычаг из бревна или толстой жерди . Важить - буквально поднимать, вздымать
в сербском языке слово "вага" означает "весы", причём в Сербии я впервые видела особые весы, основанные на принципе рычага и называемые ещё "кантар" (из тюркского). Слова "важи", "важити" - используется в смысле одобрения, валидности, пригодности, согласия, договора... Отсюда слова "важно", "важный", "уважение" и в нашем языке (в сербском "отвага" - "храброст", а "уважение" - "поштованье").
Общие корни вылезают в неожиданных местах ))
20:53 26.04.2018
О Ал
Подписчик
Григоровская Александра
в сербском языке слово "вага" означает "весы", причём в Сербии я впервые видела особые весы, основанные на принципе рычага и называемые ещё "кантар" (из тюркского). Слова "важи", "важити" - используется в смысле одобрения, валидности, пригодности, согласия, договора... Отсюда слова "важно", "важный", "уважение" и в нашем языке (в сербском "отвага" - "храброст", а "уважение" - "поштованье").
Общие корни вылезают в неожиданных местах ))
Да интересно, и эти "неожиданные места" как раз помогают понять значение.
По поводу тюркского;конечно влияние ( благодаря открытости того же русского)оказало. Но интересно откуда сам "тюрк" взялся?
Ведь например название — индоевропейская — получила уже не та первичная общность, а вся совокупность народов, говорящих на языках индоевропейской языковой семьи. И сделано это было лишь в XIX в. А известно самоназвание людей, отделившихся от общности, условно именуемой индоевропейской, и обживших территории между Доном и Алтаем. Имя им арии, именно арии, а не индоарии, как их обычно называют в литературе. Индоарийская общность сложилась гораздо позднее, когда часть ариев мигрировала в Северный Индостан и, смешавшись с аборигенами, создала там особую культуру и новый этнос. К началу II тыс. до н.э. арии создали в евразийских степях две мощные родственные культуры — срубную и андроновскую .Первая занимала обширную территорию от Дона до Урала, вторая — большую часть территории современного Казахстана — от Урала до Алтая и даже еще восточнее. сведения о них — скудные, разрозненные, «темные», т.е. с трудом поддающиеся расшифровке — сохранились и в древнейшем памятнике ираноязычной литературы, своде священных книг зороастризма «Авесте» .
На конец II — начало I тысячелетия до н.э. пришелся пик многовековой засухи, охватившей степи Евразии. Это обстоятельство привело к масштабным миграциям ариев-андроновцев. Они расселялись в Среднюю Азию, Иран, Афганистан, Пакистан, дошли до берегов Инда. Арийская общность распалась, точнее сказать, разветвилась на три общности того же уровня: — восточноарийскую (восточноиранскую); — западноарийскую (западноиранскую); — индоарийскую. Восточноарийская (иранская) общность раскинулась на огромной территории, включавшей Причерноморские степи, Волго-Донское междуречье, Поволжье, Казахстан и Среднюю Азию. Западноарийская (иранская) располагалась на Иранском нагорье, индоарийская — на севере Индостанского полуострова.
На севере андроновцы постепенно переходили к кочевому способу производства. Их южные соседи, напротив, активно развивали земледелие и ремесло. Это, в конце концов, привело к полному различию образа жизни северных и южных народов восточно-арийской общности. В духовной сфере оно проявилось в том, что кочевники остались верны богу солнца Митре, а земледельцы, противопоставив себя кочевникам, приняли зороастризм. Соответственно, оседлые зороастрийцы именовали себя благородными ариями, а кочевников — митраистов — нечестивыми турами, вероятно потому, что значительная часть кочевников обитала в Туранской низменности, раскинувшейся от Каспия до отрогов Тянь-Шаня. Особенно сложно отследить историю бесписьменных народов,к которым на протяжении значительной части своего существования относятся кочевники, не оставившие письменных свидетельств своего прошлого.
**придется также искать в их Даре Речи истоки и смысл.
07:10 27.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
О Ал Особенно сложно отследить историю бесписьменных народов
я бы сказала: особенно сложно отследить историю. Точка.
То, что можно найти в открытых источниках, всё ещё должно вызывать сомнения в своей подлинности. История - наиболее загерметизированное из всех прочих знаний, по ней прошлись плугами и боронами не один раз... Так что воспринимать любые факты надо сдержанно, с резервом, как говорят сербы )) Надо оставить историю "под паром" на какое-то время, и тогда Истина прорастёт сама
Aleksejeva Ella
Подписчик
19:13 23.04.2018
North Fox
Подписчик
Вы про Сириус до сих пор не слышали ?
20:18 23.04.2018
Рогов Андрей
Подписчик
22:19 23.04.2018
Н. Андрей
Редактор
02:47 24.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
В таких учреждениях, как Итон, знание герметизировано, что значит - мертво. Они не могут вырастить управленческие кадры, а только вышколенных менеджеров.
05:12 24.04.2018
Козлов Сергей
Подписчик
05:47 24.04.2018
Василий из Тулы
Подписчик
05:53 24.04.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Честное слово,достали уже этими приемниками.Система должна быть создана такая,концептуально,чтобы кто бы не пришел,сделать ничего уже не смог.Об этом прямо сказал и Путин,по-моему в свое последнем послании.Хотя это итак понятно каждому думающему человеку,а не повторяющему глупости за каждым оратором.
06:11 24.04.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
Почему в России до сих не создан аналог учебного заведения такому, как "Итон".
Что мешает этому или какие угрозы таит в себе?
Допустим создадут! Все дети высокопоставленных чиновников,бизнесменов отправит в аналогичный университет, и что,все они будут будущими чиновниками, на подобию Великобритании и Индии, кастовой системе,где бедному никогда не продвинутся.В Итоне из богатых семей добиваются карьере, 5 тыс фунтов в месяц платить за обучение,для бедного остаться по сути нищим, и не факт что он получит путевку в жизнь по карьере. Ну и чему в Итоне научили, как была кастовая система в Британии так и осталась.налоги,жилье одно из самых высоких в мире, постоянные новые налоги для граждан придумывают,уже и в парке у них платно(пикник после 2 часов пребывания,оплата свыше 1 часа на скамейке итд). Для народа и для страны в целом ничего не поменялась.как шахтеры при Тетчер бастовали.так и сейчас бастуют.Улучшение только у королевских,дворянских вельмож становится лучше,льготы и стипендии только для них.
Которые отстаивали бы интересы страны не только на 6-ом приоритете.
Если человек во главу угла ставит -в интересах человека как главное в построение развития страны.ему не нужен никакой дорогой или иностранный университет,если у человека пусто в голове или нет цели для развития страны, то ему этот университет не поможет.
06:45 24.04.2018
Промузг
Подписчик
07:09 24.04.2018
Андрей С
Подписчик
08:03 24.04.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Это называется так-смотришь в книгу,видишь фигу.Путин проводит концептуально другую,свою, глобальную политику, концепцию на объединение....Объединяйся и созидай...
08:13 24.04.2018
Андрей Викторович
Подписчик
а Институт Государственной службы и управления при Президенте РФ
https://www.ucheba.ru/uz/17548
08:27 24.04.2018
Димитрий
Модератор
К сожалению, это не совсем так. Были определенные специальности и учебные заведения, куда происходил противоестественный отбор. Дети-внуки-блатные-заденьги и так далее. В отдельных местах, связанных с управлением и работой за границей фильтровали через КГБ и партию.
Как раз из-за этого образовался гнилой слой номенклатуры, которая и сдала страну в 90-е.
При этом качество самого образования в этих местах было далеко не элитарным по сравнению с остальными заведениями. Про воспитание и говорить нечего.
Есть сильное подозрение, что качество общего образования в том же Итоне не сильно лучше, чем в других местах. Отличие именно в воспитании и нескольких дополнительных дисциплинах. Это скорее ритуал посвящения.
09:27 24.04.2018
Андрей С
Подписчик
Вопрос не о Путине. С ВВП все понято. Вопрос, ЧТО творим мы сами. Когда нибудь Путина не станет и, что некому проводить глобальную политику? А Вы все не являетесь проводниками глобальной политики? Определитесь с целями. Списочек пожалуйста желаний согласуйте. А то получается Кто в лес Кто по дрова.
09:31 24.04.2018
Фальков Николай Олегович
Подписчик
Менеджер - от слова manage, то есть - управлять (масло масленное!). В СССР тоже такая школа была с 1946 года - называлась - Высшая Партийная школа. Там разные знания давали, не только по партийной линии. А как Вы думаете - всем ли можно давать ВСЕ знания или , всё-таки, не всем? Или как-то фильтровать? Например, по уровню образования или по возрасту или по полу или по нравственно-моральным качествам? Знания и образование, а также воспитание - это всё не одно и тоже.
10:11 24.04.2018
Фальков Николай Олегович
Подписчик
Это не факт далеко, что выпусники будут госслужащими. Да, "бумажка" важна, но и как галочка для отделов кадров, но в основном - для нужных знакомств, так как не с рабочих должностей туда принимают.
10:15 24.04.2018
Андрей Викторович
Подписчик
Прочитайте внимательно вопрос: "По чему в России до сих не создан аналог учебного заведения такому, как "Итон". Аналог по воспитанию государственных управленцев, но на концепции в корне отличающимся от концепции Западного мира. Которые отстаивали бы интересы страны не только на 6-ом приоритете."
ответ: Аналог воспитанию государственных управленцев создан - институт Государственной службы и управления при Президенте РФ.
остальное досужие домыслы
10:36 24.04.2018
восток александр
Подписчик
10:36 24.04.2018
Психотерапевт Андриан
Подписчик
11:07 24.04.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
В вас, как видится, все еще живет холоп...
11:18 24.04.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
Однако, образование в СССР было совершенно разное до и после идеологической диверсии Хрущёва. Символом большевистской эпохи был учитель уездного училища Константин Эдуардович Циолковский (КЭЦ), а символом послехрущёвского СССР стал член-корреспондент РАН, член КПСС, Борис Абрамович Березовский. До диверсии высшим авторитетом в космонавтике был КЭЦ , а после АН СССР.
Войну с Третьим Рейхом Империи $ выиграл Учитель, а проиграл "холодную войну" Академик.
14:16 24.04.2018
Промузг
Подписчик
За меня уточнил мысль об элитарности Михаил Михайлович
14:54 24.04.2018
Михаил Михайлович
Подписчик
15:00 24.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
как вы себе это представляете? Тотальный контроль? Или достаточно анкеты?
Я считаю, знания должны быть ДОСТУПНЫМИ, а школа должна быть подобна школе Сократа, где учитель (наставник, преподаватель) не разглагольствует с кафедры, а беседует с учениками, задавая правильные вопросы
17:44 24.04.2018
О Ал
Подписчик
Я считаю, знания должны быть ДОСТУПНЫМИ, а школа должна быть подобна школе Сократа, где учитель (наставник, преподаватель) не разглагольствует с кафедры, а беседует с учениками, задавая правильные вопросы
Давайте попробуем :
Если еще недавно солдат поднимался в атаку "за Веру, Царя и Отечество", а чуть позже, лишенный Веры и Царя, - "за Родину, за Сталина", то теперь каким лозунгом можно поднять, всколыхнуть духовно- волевой потенциал?
08:50 25.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
это как бы школьный вопрос?
Хорошо, давайте подумаем...
С каким лозунгом лейтенант Александр Прохоренко вызвал огонь на себя в далёкой от Родины Сирии? Ответ: лозунга не было. Была песня "Не для меня..."
И с каким лозунгом гвардии майор Роман Филипов, катапультировавшись из подбитого самолёта, отбивался от десятка (не менее) боевиков из единственного оружия - пистолета Сечкина, а затем, подпустив их поближе, подорвал себя гранатой? Ответ: "Это вам за пацанов!"
И вообще, лозунги ли нужны? "За Родину! За Сталина!" выкрикивали не как лозунг, это было порывом души
18:47 25.04.2018
О Ал
Подписчик
Я считаю, знания должны быть ДОСТУПНЫМИ, а школа должна быть подобна школе Сократа,
.... согласен и далее задается вопрос.
это как бы школьный вопрос?
Хорошо, давайте подумаем...
С каким лозунгом лейтенант Александр Прохоренко вызвал огонь на себя в далёкой от Родины Сирии? Ответ: лозунга не было. Была песня "Не для меня..."
И с каким лозунгом гвардии майор Роман Филипов, катапультировавшись из подбитого самолёта, отбивался от десятка (не менее) боевиков из единственного оружия - пистолета Сечкина, а затем, подпустив их поближе, подорвал себя гранатой? Ответ: "Это вам за пацанов!"
И вообще, лозунги ли нужны? "За Родину! За Сталина!" выкрикивали не как лозунг, это было порывом души
Если есть желание продолжить :
Один человек находясь в ситуациях вами описанных произносит
идущее от души .
"в бой идут одни старики"- "будем жить" ( хотя там еще и в названии древний сакральный смысл)
Но сами лозунги позволяют в краткой, лаконичной форме сформулировать цели и задачи государственной политики, мобилизовать граждан на выполнение этих задач. Слово «лозунг» пришло в русский язык из немецкого (dieLosung). Немецкое слово происходит от глагола Losen— бросать жребий, решать что-либо с помощью жеребьевки. лозунги ведут свою историю ещё со времён Древнего Египта. Расшифрованные заклинания в гробницах и на саркофагах египетских фараонов не что иное, как лаконичное предупреждение для тех, кто осмелится осквернить усыпальницу сына Бога.( как для одного , так и для группы) Например:самым известным лозунгом Древнего Рима был лозунг «Хлеба и зрелищ», Древней Греции — «О спорт, ты — мир!»
В Средние века двухсотлетние Крестовые походы велись под лозунгом борьбы с «неверными» и «Освобождения гроба Господня». Самым известным политическим лозунгом начала Нового времени стал лозунг «Цель оправдывает средства», сформулированный итальянским мыслителем Никколо Маккиавелли (1469—1527). Под лозунгом Великой французской революции (1789) «Свобода, равенство, братство» развернулись основные исторические события в Европе в конце VIII — начале XIX веков, ( даже в Белоруссии«Цэласць, еднасць, незалежнасць».)
В настоящее время наряду с термином «лозунг» достаточно часто встречается термин «слоган», пришедший в русский язык из английского. Слово происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), что означало «боевой клич».
Лозунги: 1)политические,2) экономические, 3)социальные, 4)идеологические(·гражданско-патриотические;
·морально-нравственные;
·философские)
1) полит.:·«Liberte, egalite, fraternite» (Свобода, равенство, братство) — лозунг французской революции (1789);
·«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» — лозунг мирового коммунистического революционного движения;
·«Patriaomuerte» (Родина или смерть!) — лозунг кубинской революции (1959) и другие.
2) полит:· «Миру — мир»;
· «Нет НАТО!»;
· «Нет нейтронной бомбе!»;
3) социал:· «От каждого по способностям, каждому по труду!»;
· «Кадры решают всё»;
· «Всё ради человека, всё на благо человека»;
· «Искусство принадлежит народу»;
И современные социал:· «Молодёжь против табака»;
· «Скажи курению — нет!»;
· «Брось курить и выиграй»;
· «Здоровый я — здоровая семья»;
· «Твоё здоровье в твоих руках»;
· «За нами будущее»;
· «Быть здоровым — это модно!»;
· «Нет наркотикам!»;
· «Спорт без наркотиков»;
* вопрос же касался последней 4)-й
** если цель должна быть определена ,то 1) она доносится в сжатой короткой форме до народа ( или населения) 2) люди вольны и расчитывают только на себя и братьев (" работайте братья", "за пацанов")
Хотелось бы узнать ваше мнение.
07:10 26.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
благодарю.
Моё мнение - все эти "лозунги" и "слоганы" пришли к нам с толпо-элитаризмом. Нам же присущ скорее клич или призыв, использовавшийся в трудные, критические моменты.
Лозунги же профанировали своё предназначение слишком частым употреблением. Вспомните себя, когда в детстве вы пытались расшифровать для себя какой-нибудь лозунг типа "Да здравствует Первое Мая!" ))
16:11 26.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
на Руси это были пословицы и поговорки
16:15 26.04.2018
О Ал
Подписчик
Спасибо за ответ.Осталось ещё почувствовать в чем разница ( не умом) . Только на прошлой неделе искал на картине художника Питера Брейгеля “Поговорки”. где изображены около двадцати поговорок (сыпать бисер перед свиньями, вставлять палки в колеса, .....)
*И какое место тогда занимают 10 заповедей?
* *ведь одно дело слово.
Например:
25 апреля 1942 был приказом народного комиссариата финансов СССР был основан Московский монетный двор. Его первоначальной задачей являлось освоение и выпуск медалей и орденов – «За отвагу», «За боевые заслуги», «Красная Звезда», ... Медаль «За отвагу» была учреждена Указом Президиума ВС СССР от 17.10.1938 (до войны, уже предчувствовали). За период с 1941 по 1945 год -более 4 млн награждений. Отвага, смелость, доблесть, храбрость и пр. отражающие духовно- волевые качества - слова женского рода.Вага- могучий рычаг из бревна или толстой жерди . Важить - буквально поднимать, вздымать.."Отвага"- это способность подняться, найти в себе духовный рычаг встать, пересилить страх, возвыситься над смертью во имя победы.
*** А другое философия активности, пусть даже к примеру связанное с поэзией.
Космогония: сингулярность- нуклеосинтез- кристаллизация
Биогония:ДНК- первоклетка-Homo sapiens
Глоттогония:междометие- формула заклятия-чудо поэтической Речи.
Где зиждительная сила- активность- первичная, изначальная. Активность бурлит в Александре Пушкине- предбытие рвётся к бытию. И поэтому активизируется. Потенциальное хочет стать актуальным. И поэтому пробуждается. Но вот как активность бытия из физических систем перетекает в системы знаковые? Это не понятно, загадка. Что делает у Пушкина своего рода ментальный захват- зажигающий души разгон?
18:19 26.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
в сербском языке слово "вага" означает "весы", причём в Сербии я впервые видела особые весы, основанные на принципе рычага и называемые ещё "кантар" (из тюркского). Слова "важи", "важити" - используется в смысле одобрения, валидности, пригодности, согласия, договора... Отсюда слова "важно", "важный", "уважение" и в нашем языке (в сербском "отвага" - "храброст", а "уважение" - "поштованье").
Общие корни вылезают в неожиданных местах ))
20:53 26.04.2018
О Ал
Подписчик
в сербском языке слово "вага" означает "весы", причём в Сербии я впервые видела особые весы, основанные на принципе рычага и называемые ещё "кантар" (из тюркского). Слова "важи", "важити" - используется в смысле одобрения, валидности, пригодности, согласия, договора... Отсюда слова "важно", "важный", "уважение" и в нашем языке (в сербском "отвага" - "храброст", а "уважение" - "поштованье").
Общие корни вылезают в неожиданных местах ))
Да интересно, и эти "неожиданные места" как раз помогают понять значение.
По поводу тюркского;конечно влияние ( благодаря открытости того же русского)оказало. Но интересно откуда сам "тюрк" взялся?
Ведь например название — индоевропейская — получила уже не та первичная общность, а вся совокупность народов, говорящих на языках индоевропейской языковой семьи. И сделано это было лишь в XIX в. А известно самоназвание людей, отделившихся от общности, условно именуемой индоевропейской, и обживших территории между Доном и Алтаем. Имя им арии, именно арии, а не индоарии, как их обычно называют в литературе. Индоарийская общность сложилась гораздо позднее, когда часть ариев мигрировала в Северный Индостан и, смешавшись с аборигенами, создала там особую культуру и новый этнос. К началу II тыс. до н.э. арии создали в евразийских степях две мощные родственные культуры — срубную и андроновскую .Первая занимала обширную территорию от Дона до Урала, вторая — большую часть территории современного Казахстана — от Урала до Алтая и даже еще восточнее. сведения о них — скудные, разрозненные, «темные», т.е. с трудом поддающиеся расшифровке — сохранились и в древнейшем памятнике ираноязычной литературы, своде священных книг зороастризма «Авесте» .
На конец II — начало I тысячелетия до н.э. пришелся пик многовековой засухи, охватившей степи Евразии. Это обстоятельство привело к масштабным миграциям ариев-андроновцев. Они расселялись в Среднюю Азию, Иран, Афганистан, Пакистан, дошли до берегов Инда. Арийская общность распалась, точнее сказать, разветвилась на три общности того же уровня: — восточноарийскую (восточноиранскую); — западноарийскую (западноиранскую); — индоарийскую. Восточноарийская (иранская) общность раскинулась на огромной территории, включавшей Причерноморские степи, Волго-Донское междуречье, Поволжье, Казахстан и Среднюю Азию. Западноарийская (иранская) располагалась на Иранском нагорье, индоарийская — на севере Индостанского полуострова.
На севере андроновцы постепенно переходили к кочевому способу производства. Их южные соседи, напротив, активно развивали земледелие и ремесло. Это, в конце концов, привело к полному различию образа жизни северных и южных народов восточно-арийской общности. В духовной сфере оно проявилось в том, что кочевники остались верны богу солнца Митре, а земледельцы, противопоставив себя кочевникам, приняли зороастризм. Соответственно, оседлые зороастрийцы именовали себя благородными ариями, а кочевников — митраистов — нечестивыми турами, вероятно потому, что значительная часть кочевников обитала в Туранской низменности, раскинувшейся от Каспия до отрогов Тянь-Шаня. Особенно сложно отследить историю бесписьменных народов,к которым на протяжении значительной части своего существования относятся кочевники, не оставившие письменных свидетельств своего прошлого.
**придется также искать в их Даре Речи истоки и смысл.
07:10 27.04.2018
Григоровская Александра
Подписчик
я бы сказала: особенно сложно отследить историю. Точка.
То, что можно найти в открытых источниках, всё ещё должно вызывать сомнения в своей подлинности. История - наиболее загерметизированное из всех прочих знаний, по ней прошлись плугами и боронами не один раз... Так что воспринимать любые факты надо сдержанно, с резервом, как говорят сербы )) Надо оставить историю "под паром" на какое-то время, и тогда Истина прорастёт сама
09:19 27.04.2018