Ежегодно в России в результате ДТП гибнут 20-30 тысяч наших граждан (60-80 человек в день). В 5 раз больше с травмами и увечьями попадают в больницы. Вместе с тем во всех российских СМИ ежедневно(!) проходят сообщения о ДТП со смертельным исходом, одно страшнее другого. Этим пытаются сформировать отношение людей к этим смертям, как к само собой разумеющейся обыденности?
Запрограммированные (из года в год) смерти в ДТП - это жертвоприношения демону автопрома? Или это один из методов ГП по плановому сокращению населения Земли?
У нас на предприятии один сотрудник тоже заявил о 20-30 тысячах, то попросил ссылку на офиуиальныц источник, начал копаться, так и не нашел, видимо данный вброс из одного места
18:49 24.04.2018
+ Сергей
Подписчик
В 2016 году было 20 тыч.
В 2017 году было 19 тыч.
До этого вся статистика есть на сайте ГИБДД.
Все вопросы - нет.
23:07 24.04.2018
Владивосток
Подписчик
Валерий Викторович уже отвечал на этот вопрос. Потенциально опасная инфраструктура. Разве вы сами не видите? Дураки и дороги. И нет здесь никаких скрытых смыслов. Все очевидно.
05:49 25.04.2018
Андрей Викторович
Подписчик
Кистанов Михаил
как бы банально не звучало, но
"Творец безошибочен:
Все происходит наилучшим образом
в соответствии с объективной суммарной НРАВСТВЕННОСТЬЮ всех участников процесса"
дорожное движение - это определенный срез суперсистемы, в котором вышеизложенная формула работает очень наглядно
06:45 25.04.2018
Промузг
Подписчик
Вспоминаю своё детство, когда автомобиль был редкостью. Никогда не испытывал и сейчас не испытываю чувства неполноценности из-за необладания данным техническим средством перемещения в пространстве с течением времени, которое усиленно навязывается через существующую культуру. Но это всё ... отступление от темы. В чём же реальная причина их необходимости в современных условиях и почему люди вынуждены платить кровавую дань автопрому?
Для нормального жизнеобеспечения продуктами, сырьём для одежды, жильём на одного человека приходится не менее 1га земли. Чем больше людей концентрируется в городах, тем большая площадь вокруг них о д.б. используема для их жизни. Для своевременных поставок всех необходимых средств к существованию и выживанию города используются всё более скоростные средства перемещения с периферии в центр. Кроме этого необходимо помнить основной параметр, по которому определяют: чем отличается город от городской агломерации? Это способность жителя города в течении дня попасть и вернуться с работы. Если это невозможно, то город разбивается на городские агломерации. Способ решения связности - это увеличение скорости для повышение мобильности населения города. Как только возникает городская агломерация, то сразу же возникает множество проблем по управлению жизни населения на такой территории, которые приводят к конфликтам интересов различных клановых группировок паразитирующих на населении ранее единого города.
08:36 25.04.2018
Подписчик
Владивосток.
Ссылочку ответа Пякина на этот вопрос не дадите?
Дороги-то были всегда. А 20 тысяч трупов в год на дорогах появились вчера. И в этом году гарантированно (и это всем известно заранее!) будет не меньше. И в следующем... Так почему же это не плановое ежегодное жертвоприношение?
Андрей Викторович.
Формула известная. Так по ней - 20 тысяч трупов в год - это ещё хорошо! Ибо "наилучшим образом". По нравственности. Допустим, двинулись мы хором к человеческому строю психики. Нравственность в гору. Каков реальный механизм уменьшения трупов на дорогах, на ваш взгляд? Простыми словами, без формул-аксиом, типа нравственность повысилась и, соответственно Божьему промыслу, смертность автоматически снизилась... Механизм.
14:23 25.04.2018
Подписчик
Георгий,
эта информация открытая. В Америке как и у нас +/-.
+Сергей.
Все вопросы - нет. Скучно. А я говорю: все вопросы - Да. И что?
Если возможно, хотя бы по аргументу на каждое "нет".
Промузг.
А вопросы остались без ответов...
15:12 25.04.2018
Промузг
Подписчик
Промузг.
А вопросы остались без ответов...
Странно, ибо ответ лежит на поверхности. Необходима усадебно-ландшафтная урбанизация, когда радиус поселения не более 3 км, что позволяет людям попадать на место работы или встреч не более чем за 1 час (на велосипеде и лыжах в три раза быстрее) оздоровительного пешего хода. При этом транспорт по сути выводится за рамки населённых пунктов для перевозки грузов и пассажиров по большей части между ними, чей поток кратно снизится из-за самообеспеченности большинства потребностей людей непосредственно по месту проживания от Земли. Об этом постоянно говорят популяризаторы КОБ, поэтому ответа В.В. Пякина на Ваш вопрос не будет.
15:32 25.04.2018
Подписчик
Промузг.
Знакомая теория. Похожая на теорию Владимира Мегре (Анастасия и пр.). Так это (усадебная урбанизация) должно случиться по всему миру? Усадебная урбанизация России (если даже это случится) вопрос не решит. Жертв ДТП по миру порядка миллиона в год, и статистика России здесь капля в море. Новая мировая урбанизация возможна? Это реальность?
16:04 25.04.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
Кистанов Михаил
Или это один из методов ГП по плановому сокращению населения Земли?
Не надо искать в этом ГП.если человек попал не в то место,по своей рассеянности,глупости,невнимательности. С такими темпами мы дойдем и до одного из примеров как один на другом сайте писал примерно так У ЧЕЛОВЕКА СОСКОЧИЛ ПРЫЩИК НА ЛБУ,НО ДО ЭТОГО ЕГО НЕ БЫЛО ТАМ,НЕ ВИНОВАТ ЛИ В ЭТОМ ГП, НЕ ПОДСУНУЛ ЛИ ОН В ЕДУ ЧТО-ТО,И ЧТО ХОТЕЛО СКАЗАТЬ ГП ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ПРЫЩИК НА ЛБУ. Здесь нет ГП.
19:23 25.04.2018
Промузг
Подписчик
Промузг.
Знакомая теория. Похожая на теорию Владимира Мегре (Анастасия и пр.).
Усадебно-ладншафтная УРБАНИЗАЦИЯ и родовые ПОМЕСТЬЯ - что в этом есть похожего? Только одна цифра в 1га для обеспечения одного человека всем необходимым для жизни. Или Вы прекрасно разбираетесь в обеих предложениях и сделали именно такой обобщающий вывод? Можно тогда привести сравнительный анализ?
Так это (усадебная урбанизация) должно случиться по всему миру? Усадебная урбанизация России (если даже это случится) вопрос не решит.
Михаил, как понять Ваше должна случиться по всему миру? Разве Вы не в курсе, что в Европе, Америке, начиная с 80-х годов ХХ столетия в области жилищного строительства выбрана стратегия одноэтажного строительства (правда без наделения семей земельным участком под сад-огород)? Для Вас словосочетание одноэтажная, а не небоскрёбная Америка - это откровение? Именно эта мера привела к радикальному сокращению ДТП. А для периферии метрополии, то есть диких аборигенов колониальных стран, использована совсем другая парадигма градостроительства? Вы в курсе, что Москва - это самый большой мегаполис в Европе с самой большой плотностью населения на планете Земля? Или вновь откровение? Или для Вас откровение предложение Набиулиной или Шахидзаде (в общем кого-то там из правительства) об уничтожение малых городов в силу их нерентабельности и сгону всего населения экономическим геноцидом с их исторической малой родины в многоэтажные курятники городов-супермиллионников.
Все другие меры типа:
1. законодательно-обязательное установление алкозамков на запуск транспортного средства;
2. законодательно-обязательное ограничение непрерывного времени управления транспортным средством не только для дальнобойщиков, но и автолюбителей (таймер - аналог алкозамка);
3. улучшение качества дорог и развитие управляющей инфраструктуры (светофоры, отбойники, подземные или наддорожные переходы);
4. экономические меры (плата за въезд; дорогой бензин в черте города и т.п. меры) ограничивающие нахождение личных транспортных средств в центре городов с созданием перехватывающих стоянок на въезде в город или центр города, развитием общественного транспорта и предприятий по грузовым перевозкам,
5. ограничение на скорость передвижения в черте города 60-ю км в час.
не способны решить главной проблемы - сверхконцентрации населения на 1 квадратный метр, которая приводит в массовой гибели людей при практически любом пусть и редком ДТП. Вы помните, что произошло, когда автобус въехал в пешеходный переход на Славянском бульваре? Вас не смущает, что больше всего людей гибнет при наезде на автобусные остановки?
Жертв ДТП по миру порядка миллиона в год, и статистика России здесь капля в море.
России вносит свои 2% в общемировую статистику гибели при ДТП, составляя 2% от жителей планеты Земля. Капля это в море, или целый стакан из поллитровки - дискуссионный вопрос.
Новая мировая урбанизация возможна? Это реальность?
Новая мировая урбанизация не просто возможна, а жизненно необходима, если человечество собирается сохраниться как биологический вид. Ведь кроме подавляющей доли в ДТП, современные города являются основными отравителями окружающей среды.
07:20 26.04.2018
Подписчик
Владимиров Владимир Кистанов Михаил
Или это один из методов ГП по плановому сокращению населения Земли?
Не надо искать в этом ГП.если человек попал не в то место,по своей
рассеянности,глупости,невнимательности. С такими темпами мы дойдем и до одного из примеров как один на другом сайте писал примерно так У ЧЕЛОВЕКА СОСКОЧИЛ ПРЫЩИК НА ЛБУ,НО ДО ЭТОГО ЕГО НЕ БЫЛО ТАМ,НЕ ВИНОВАТ ЛИ В ЭТОМ ГП, НЕ ПОДСУНУЛ ЛИ ОН В ЕДУ ЧТО-ТО,И ЧТО ХОТЕЛО СКАЗАТЬ ГП ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ПРЫЩИК НА ЛБУ. Здесь нет ГП.
Владимиров Владимир.
Здесь с вами категорически не согласен!
Хорош прыщик!
Около миллиона человек на Земле - ежегодные жертвы в ДТП.
И случайностью здесь не пахнет. Позавчера миллион, вчера миллион, сегодня, не сомневайтесь, миллион, и завтра тоже самое. О какой случайности вы говорите?
14:37 26.04.2018
Подписчик
Промузг.
Мы с вами уходим от изначального моего вопроса.
По вашему последнему посту могу сказать только одно, что у передовиков усадебной урбанизации (США, Европа) смертность в ДТП не ниже нашей, а то и выше.
На протяжении последних лет смертность в ДТП в мире не уменьшается, она стабильная и катастрофически огромная.
Вернусь к вопросам.
С какой целью последние полгода все наши СМИ ежедневно рассказывают и показывают ужасные смертельные ДТП?
Если это не ежегодное плановое жертвоприношение демону (эгрегору) автопрома, то что это?
И что, ГП здесь реально ни при чём?
14:56 26.04.2018
Промузг
Подписчик
Промузг.
Мы с вами уходим от изначального моего вопроса.
По вашему последнему посту могу сказать только одно, что у передовиков усадебной урбанизации (США, Европа) смертность в ДТП не ниже нашей, а то и выше.
У Вас есть цифры на руках?
На протяжении последних лет смертность в ДТП в мире не уменьшается, она стабильная и катастрофически огромная.
От последствий употребления спирта погибает 700 тыс человек в год, табака - не помню, наркотиков - 100 тыс в год, в ДТП - 20 тыс в год, безвести пропавших до 50 тыс в год. самоубийств - 20 тыс в год, убийств - 16 тыс в год.
Вернусь к вопросам.
С какой целью последние полгода все наши СМИ ежедневно рассказывают и показывают ужасные смертельные ДТП?
Если это не ежегодное плановое жертвоприношение демону (эгрегору) автопрома, то что это?
И что, ГП здесь реально ни при чём?
Как Вы думаете, Михаил, у каждого способа лишения человека жизни один и тот же эгрегор или они все разные?
16:43 26.04.2018
Подписчик
Промузг.
Спасибо вам большое за попытку помочь мне разобраться с моими вопросами.
16:56 26.04.2018
Промузг
Подписчик
Промузг.
Спасибо вам большое за попытку помочь мне разобраться с моими вопросами.
Всегда пожалуйста. Забыл ещё про аборты, медицинские ошибки, производственные несчастные случаи и т.п. преждевременные уходы из жизни. Теперь Вам есть над чем поразмышлять.
20:05 26.04.2018
Соколов Андрей
Подписчик
Владивосток.
По нравственности. Допустим, двинулись мы хором к человеческому строю психики. Нравственность в гору. Каков реальный механизм уменьшения трупов на дорогах, на ваш взгляд? Простыми словами, без формул-аксиом, типа нравственность повысилась и, соответственно Божьему промыслу, смертность автоматически снизилась... Механизм.
Механизм один, он назван, а проявлений много. Другая нравственность - это другая жизнь, другая техносфера, другое поведение на дорогах и т.д. Кроме того, Человек не гибнет просто так, помните Булгаковско- Воландовское - кирпич просто так на голову никому не падает. А про жертвоприношение и сокращение населения, так это вполне вписывается в нынешнюю концепцию.
21:07 26.04.2018
Владивосток
Подписчик
Ссылку можно и не давать. Посмотрите последние 5 выпусков, вопрос касаемый тц "зимняя вишня" и наложите туда свой вопрос. Ответ простой. Создается потенциально опасная инфраструктура для уменьшения населения. Ну и далее взаимовложенность процессов. Ничего сложного, все очевидное просто.
03:12 27.04.2018
Подписчик
Соколов Андрей.
Понял вас. Т.е. следует расслабиться и получать удовольствие. Всё хорошо, прекрасная маркиза... Даже не хорошо, а "наилучшим образом". Концепция, однако.
Ну а про СМИ никто ни слова не сказал, а вопрос был....
Владивосток.
Вас самого-то эта "очевидная простота" не пугает? Зимняя вишня, 60 ужасных смертей, разговоров на месяц и больше. А накануне "Вишни" 60 человек погибло в ДТП. И в день "Вишни" - 60 человек. И во все предыдущие и последующие дни - по 60 человек ужасных смертей в ДТП... Ужас разового теракта и абсолютное безразличие - очевидная простота - к плановым ежедневным жертвам ДТП. А что суетиться, если всё вписано в концепцию? К тому же, кто получил "кирпич на голову", тот в нём и нуждался. Как всё просто и очевидно. Без тени сомнений. Такая предсказуемость и предопределённость устраивает?
16:34 27.04.2018
Промузг
Подписчик
Владивосток Ссылку можно и не давать. Посмотрите последние 5 выпусков, вопрос касаемый тц "зимняя вишня" и наложите туда свой вопрос. Ответ простой. Создается потенциально опасная инфраструктура для уменьшения населения. Ну и далее взаимовложенность процессов. Ничего сложного, все очевидное просто.
Владивосток, вот Вы с плеча рубите, а надо человека плавно подводить к выводам ... плавно. Ведь Вы показали причину и следствие, а промежуточные звенья могут очень разветвлёнными - в них надо немного покопаться ему самому.
17:01 27.04.2018
Промузг
Подписчик
Хотя, Владивосток, потрачено. Вот вспомнил цифру смертей от табака - 400 тыс человек в год. Это 1096 человек в день. 1096 человек в день, а не 60 человек в день от ДТП на дорогах. И что? Михаил, 1096 вчера, 1096 человек, 1096 человек завтра и послезавтра ... и до тех пор пока люди не осознают, что табак - это такое зло, как и скученность людей в одном месте. Но ... потрачено.
17:07 27.04.2018
+ Сергей
Подписчик
Все вопросы - нет. Скучно. А я говорю: все вопросы - Да. И что?
Если возможно, хотя бы по аргументу на каждое "нет".
Зачем Вам аргументы, да ещё и от меня?
Вы должны сами начать думать.
И прежде всего - перестать транслировать ложь.
Разберитесь, сколько у нас гибло народу, скажем, за последние лет 30 по годам.
Владивосток Ответ простой. Создается потенциально опасная инфраструктура для уменьшения населения.
Смертность на дорогах у нас неуклонно УМЕНЬШАЕТСЯ.
По годам - см. выше куда коллегу послали (в хорошем смысле).
21:59 27.04.2018
Андрей Викторович
Подписчик
Владивосток.
Андрей Викторович.
Формула известная. Так по ней - 20 тысяч трупов в год - это ещё хорошо! Ибо "наилучшим образом". По нравственности. Допустим, двинулись мы хором к человеческому строю психики. Нравственность в гору. Каков реальный механизм уменьшения трупов на дорогах, на ваш взгляд? Простыми словами, без формул-аксиом, типа нравственность повысилась и, соответственно Божьему промыслу, смертность автоматически снизилась... Механизм.
Механизм прост: как скоты перестанут себя вести
12:04 28.04.2018
Подписчик
+Сергей
Не ожидал встретить здесь забронзовевших субъектов. А он - вот он! Да ещё нагло и бездоказательно обвиняющих собеседника во лжи. Крылья от циника за спиной не жмут, коллега?
Андрей Викторович.
Нет ответа. Так зачем начинали-то? Покрасоваться захотелось? Не надо красоваться. Нечего сказать по существу (или западло?), так лучше промолчите.
Асланян Георгий
Подписчик
18:36 24.04.2018
Асланян Георгий
Подписчик
18:49 24.04.2018
+ Сергей
Подписчик
В 2017 году было 19 тыч.
До этого вся статистика есть на сайте ГИБДД.
Все вопросы - нет.
23:07 24.04.2018
Владивосток
Подписчик
05:49 25.04.2018
Андрей Викторович
Подписчик
как бы банально не звучало, но
"Творец безошибочен:
Все происходит наилучшим образом
в соответствии с объективной суммарной НРАВСТВЕННОСТЬЮ всех участников процесса"
дорожное движение - это определенный срез суперсистемы, в котором вышеизложенная формула работает очень наглядно
06:45 25.04.2018
Промузг
Подписчик
Для нормального жизнеобеспечения продуктами, сырьём для одежды, жильём на одного человека приходится не менее 1га земли. Чем больше людей концентрируется в городах, тем большая площадь вокруг них о д.б. используема для их жизни. Для своевременных поставок всех необходимых средств к существованию и выживанию города используются всё более скоростные средства перемещения с периферии в центр. Кроме этого необходимо помнить основной параметр, по которому определяют: чем отличается город от городской агломерации? Это способность жителя города в течении дня попасть и вернуться с работы. Если это невозможно, то город разбивается на городские агломерации. Способ решения связности - это увеличение скорости для повышение мобильности населения города. Как только возникает городская агломерация, то сразу же возникает множество проблем по управлению жизни населения на такой территории, которые приводят к конфликтам интересов различных клановых группировок паразитирующих на населении ранее единого города.
08:36 25.04.2018
Подписчик
Ссылочку ответа Пякина на этот вопрос не дадите?
Дороги-то были всегда. А 20 тысяч трупов в год на дорогах появились вчера. И в этом году гарантированно (и это всем известно заранее!) будет не меньше. И в следующем... Так почему же это не плановое ежегодное жертвоприношение?
Андрей Викторович.
Формула известная. Так по ней - 20 тысяч трупов в год - это ещё хорошо! Ибо "наилучшим образом". По нравственности. Допустим, двинулись мы хором к человеческому строю психики. Нравственность в гору. Каков реальный механизм уменьшения трупов на дорогах, на ваш взгляд? Простыми словами, без формул-аксиом, типа нравственность повысилась и, соответственно Божьему промыслу, смертность автоматически снизилась... Механизм.
14:23 25.04.2018
Подписчик
эта информация открытая. В Америке как и у нас +/-.
+Сергей.
Все вопросы - нет. Скучно. А я говорю: все вопросы - Да. И что?
Если возможно, хотя бы по аргументу на каждое "нет".
Промузг.
А вопросы остались без ответов...
15:12 25.04.2018
Промузг
Подписчик
Странно, ибо ответ лежит на поверхности. Необходима усадебно-ландшафтная урбанизация, когда радиус поселения не более 3 км, что позволяет людям попадать на место работы или встреч не более чем за 1 час (на велосипеде и лыжах в три раза быстрее) оздоровительного пешего хода. При этом транспорт по сути выводится за рамки населённых пунктов для перевозки грузов и пассажиров по большей части между ними, чей поток кратно снизится из-за самообеспеченности большинства потребностей людей непосредственно по месту проживания от Земли. Об этом постоянно говорят популяризаторы КОБ, поэтому ответа В.В. Пякина на Ваш вопрос не будет.
15:32 25.04.2018
Подписчик
Знакомая теория. Похожая на теорию Владимира Мегре (Анастасия и пр.). Так это (усадебная урбанизация) должно случиться по всему миру? Усадебная урбанизация России (если даже это случится) вопрос не решит. Жертв ДТП по миру порядка миллиона в год, и статистика России здесь капля в море. Новая мировая урбанизация возможна? Это реальность?
16:04 25.04.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
Или это один из методов ГП по плановому сокращению населения Земли?
Не надо искать в этом ГП.если человек попал не в то место,по своей рассеянности,глупости,невнимательности. С такими темпами мы дойдем и до одного из примеров как один на другом сайте писал примерно так У ЧЕЛОВЕКА СОСКОЧИЛ ПРЫЩИК НА ЛБУ,НО ДО ЭТОГО ЕГО НЕ БЫЛО ТАМ,НЕ ВИНОВАТ ЛИ В ЭТОМ ГП, НЕ ПОДСУНУЛ ЛИ ОН В ЕДУ ЧТО-ТО,И ЧТО ХОТЕЛО СКАЗАТЬ ГП ЧТО У ЧЕЛОВЕКА ПРЫЩИК НА ЛБУ. Здесь нет ГП.
19:23 25.04.2018
Промузг
Подписчик
Усадебно-ладншафтная УРБАНИЗАЦИЯ и родовые ПОМЕСТЬЯ - что в этом есть похожего? Только одна цифра в 1га для обеспечения одного человека всем необходимым для жизни. Или Вы прекрасно разбираетесь в обеих предложениях и сделали именно такой обобщающий вывод? Можно тогда привести сравнительный анализ?
Михаил, как понять Ваше должна случиться по всему миру? Разве Вы не в курсе, что в Европе, Америке, начиная с 80-х годов ХХ столетия в области жилищного строительства выбрана стратегия одноэтажного строительства (правда без наделения семей земельным участком под сад-огород)? Для Вас словосочетание одноэтажная, а не небоскрёбная Америка - это откровение? Именно эта мера привела к радикальному сокращению ДТП. А для периферии метрополии, то есть диких аборигенов колониальных стран, использована совсем другая парадигма градостроительства? Вы в курсе, что Москва - это самый большой мегаполис в Европе с самой большой плотностью населения на планете Земля? Или вновь откровение? Или для Вас откровение предложение Набиулиной или Шахидзаде (в общем кого-то там из правительства) об уничтожение малых городов в силу их нерентабельности и сгону всего населения экономическим геноцидом с их исторической малой родины в многоэтажные курятники городов-супермиллионников.
Все другие меры типа:
1. законодательно-обязательное установление алкозамков на запуск транспортного средства;
2. законодательно-обязательное ограничение непрерывного времени управления транспортным средством не только для дальнобойщиков, но и автолюбителей (таймер - аналог алкозамка);
3. улучшение качества дорог и развитие управляющей инфраструктуры (светофоры, отбойники, подземные или наддорожные переходы);
4. экономические меры (плата за въезд; дорогой бензин в черте города и т.п. меры) ограничивающие нахождение личных транспортных средств в центре городов с созданием перехватывающих стоянок на въезде в город или центр города, развитием общественного транспорта и предприятий по грузовым перевозкам,
5. ограничение на скорость передвижения в черте города 60-ю км в час.
не способны решить главной проблемы - сверхконцентрации населения на 1 квадратный метр, которая приводит в массовой гибели людей при практически любом пусть и редком ДТП. Вы помните, что произошло, когда автобус въехал в пешеходный переход на Славянском бульваре? Вас не смущает, что больше всего людей гибнет при наезде на автобусные остановки?
России вносит свои 2% в общемировую статистику гибели при ДТП, составляя 2% от жителей планеты Земля. Капля это в море, или целый стакан из поллитровки - дискуссионный вопрос.
Новая мировая урбанизация не просто возможна, а жизненно необходима, если человечество собирается сохраниться как биологический вид. Ведь кроме подавляющей доли в ДТП, современные города являются основными отравителями окружающей среды.
07:20 26.04.2018
Подписчик
Владимиров Владимир.
Здесь с вами категорически не согласен!
Хорош прыщик!
Около миллиона человек на Земле - ежегодные жертвы в ДТП.
И случайностью здесь не пахнет. Позавчера миллион, вчера миллион, сегодня, не сомневайтесь, миллион, и завтра тоже самое. О какой случайности вы говорите?
14:37 26.04.2018
Подписчик
Мы с вами уходим от изначального моего вопроса.
По вашему последнему посту могу сказать только одно, что у передовиков усадебной урбанизации (США, Европа) смертность в ДТП не ниже нашей, а то и выше.
На протяжении последних лет смертность в ДТП в мире не уменьшается, она стабильная и катастрофически огромная.
Вернусь к вопросам.
С какой целью последние полгода все наши СМИ ежедневно рассказывают и показывают ужасные смертельные ДТП?
Если это не ежегодное плановое жертвоприношение демону (эгрегору) автопрома, то что это?
И что, ГП здесь реально ни при чём?
14:56 26.04.2018
Промузг
Подписчик
У Вас есть цифры на руках?
От последствий употребления спирта погибает 700 тыс человек в год, табака - не помню, наркотиков - 100 тыс в год, в ДТП - 20 тыс в год, безвести пропавших до 50 тыс в год. самоубийств - 20 тыс в год, убийств - 16 тыс в год.
Как Вы думаете, Михаил, у каждого способа лишения человека жизни один и тот же эгрегор или они все разные?
16:43 26.04.2018
Подписчик
Спасибо вам большое за попытку помочь мне разобраться с моими вопросами.
16:56 26.04.2018
Промузг
Подписчик
Всегда пожалуйста. Забыл ещё про аборты, медицинские ошибки, производственные несчастные случаи и т.п. преждевременные уходы из жизни. Теперь Вам есть над чем поразмышлять.
20:05 26.04.2018
Соколов Андрей
Подписчик
Механизм один, он назван, а проявлений много. Другая нравственность - это другая жизнь, другая техносфера, другое поведение на дорогах и т.д. Кроме того, Человек не гибнет просто так, помните Булгаковско- Воландовское - кирпич просто так на голову никому не падает. А про жертвоприношение и сокращение населения, так это вполне вписывается в нынешнюю концепцию.
21:07 26.04.2018
Владивосток
Подписчик
03:12 27.04.2018
Подписчик
Понял вас. Т.е. следует расслабиться и получать удовольствие. Всё хорошо, прекрасная маркиза... Даже не хорошо, а "наилучшим образом". Концепция, однако.
Ну а про СМИ никто ни слова не сказал, а вопрос был....
Владивосток.
Вас самого-то эта "очевидная простота" не пугает? Зимняя вишня, 60 ужасных смертей, разговоров на месяц и больше. А накануне "Вишни" 60 человек погибло в ДТП. И в день "Вишни" - 60 человек. И во все предыдущие и последующие дни - по 60 человек ужасных смертей в ДТП... Ужас разового теракта и абсолютное безразличие - очевидная простота - к плановым ежедневным жертвам ДТП. А что суетиться, если всё вписано в концепцию? К тому же, кто получил "кирпич на голову", тот в нём и нуждался. Как всё просто и очевидно. Без тени сомнений. Такая предсказуемость и предопределённость устраивает?
16:34 27.04.2018
Промузг
Подписчик
Владивосток, вот Вы с плеча рубите, а надо человека плавно подводить к выводам ... плавно. Ведь Вы показали причину и следствие, а промежуточные звенья могут очень разветвлёнными - в них надо немного покопаться ему самому.
17:01 27.04.2018
Промузг
Подписчик
17:07 27.04.2018
+ Сергей
Подписчик
Зачем Вам аргументы, да ещё и от меня?
Вы должны сами начать думать.
И прежде всего - перестать транслировать ложь.
Разберитесь, сколько у нас гибло народу, скажем, за последние лет 30 по годам.
Смертность на дорогах у нас неуклонно УМЕНЬШАЕТСЯ.
По годам - см. выше куда коллегу послали (в хорошем смысле).
21:59 27.04.2018
Андрей Викторович
Подписчик
Механизм прост: как скоты перестанут себя вести
12:04 28.04.2018
Подписчик
Не ожидал встретить здесь забронзовевших субъектов. А он - вот он! Да ещё нагло и бездоказательно обвиняющих собеседника во лжи. Крылья от циника за спиной не жмут, коллега?
Андрей Викторович.
Нет ответа. Так зачем начинали-то? Покрасоваться захотелось? Не надо красоваться. Нечего сказать по существу (или западло?), так лучше промолчите.
16:37 29.04.2018