Здравия Валерий Викторович.Никол Пашинян, возглавляющий протест в Армении, на фоне поражения, призвал своих сторонников с утра среды, 2 мая, блокировать все дороги и аэропорт в Ереване. Ранее правящая партия в парламенте отказалась голосовать за Пашиняна на выборах премьера
https://www.rbc.ru/politics/01/05/2018/5ae8ab6f9a79470bce2285c8?utm_source=amp_full-link
За лидера оппозиции проголосовали 45 депутатов, против—56,.Можно ли считать происходящее, противостоянием глобальщиков и страновиков, которое ведет к гражданской войне?
а разве Валерий Викторович не достаточно подробно коснулся этого вопроса в выпуске от 30 апреля?
варианты развития ситуации различны от гражданской и локальной войны до стабилизации ситуации, всё зависит от народа, врядли стоит ждать вписывания глобальщиков на уровне виртуальных структур, народ Армении им спасать не надо, своих целей они достигнут при любой мере кровавости событий.
06:52 02.05.2018
восток александр
Подписчик
А вы пробовали выражать свою точку зрения на каких-то армянских ресурсах? Если вы, конечно, хоть как-то осведомлены о процессах в Армении.
07:03 02.05.2018
Асланян Георгий
Подписчик
Н. Андрей а разве Валерий Викторович не достаточно подробно коснулся этого вопроса в выпуске от 30 апреля?
варианты развития ситуации различны от гражданской и локальной войны до стабилизации ситуации, всё зависит от народа, врядли стоит ждать вписывания глобальщиков на уровне виртуальных структур, народ Армении им спасать не надо, своих целей они достигнут при любой мере кровавости событий.
А где народ то, когда он вмешается в ситуацию и предотвратит разгул анархии, пока видим толпу, идущую на поводу у кровавого клоуна, у которого даже никто не спросит, а что он умеет, что он сделал для страны, может ли он управлять страной, кроме организации бунтов, со снпйперами , как в 2008? Вопросы задаю на эту тему часто т.к.переживаю и не хочу бессмысленного кровопролития ни малого ни большого, понятно, что вам по большому счету все равно, какая там будет мера кровавости, у вас же там нет детей
07:39 02.05.2018
Асланян Георгий
Подписчик
Н. Андрей а разве Валерий Викторович не достаточно подробно коснулся этого вопроса в выпуске от 30 апреля?
варианты развития ситуации различны от гражданской и локальной войны до стабилизации ситуации, всё зависит от народа, врядли стоит ждать вписывания глобальщиков на уровне виртуальных структур, народ Армении им спасать не надо, своих целей они достигнут при любой мере кровавости событий.
А где народ то, когда он вмешается в ситуацию и предотвратит разгул анархии, пока видим толпу, идущую на поводу у кровавого клоуна, у которого даже никто не спросит, а что он умеет, что он сделал для страны, может ли он управлять страной, кроме организации бунтов, со снпйперами , как в 2008? Вопросы задаю на эту тему часто т.к.переживаю и не хочу бессмысленного кровопролития ни малого ни большого, понятно, что вам по большому счету все равно, какая там будет мера кровавости, у вас же там нет детей
07:40 02.05.2018
Асланян Георгий
Подписчик
Н. Андрей а разве Валерий Викторович не достаточно подробно коснулся этого вопроса в выпуске от 30 апреля?
варианты развития ситуации различны от гражданской и локальной войны до стабилизации ситуации, всё зависит от народа, врядли стоит ждать вписывания глобальщиков на уровне виртуальных структур, народ Армении им спасать не надо, своих целей они достигнут при любой мере кровавости событий.
А где народ то, когда он вмешается в ситуацию и предотвратит разгул анархии, пока видим толпу, идущую на поводу у кровавого клоуна, у которого даже никто не спросит, а что он умеет, что он сделал для страны, может ли он управлять страной, кроме организации бунтов, со снпйперами , как в 2008? Вопросы задаю на эту тему часто т.к.переживаю и не хочу бессмысленного кровопролития ни малого ни большого, понятно, что вам по большому счету все равно, какая там будет мера кровавости, у вас же там нет детей
07:40 02.05.2018
Асланян Георгий
Подписчик
восток александр А вы пробовали выражать свою точку зрения на каких-то армянских ресурсах? Если вы, конечно, хоть как-то осведомлены о процессах в Армении.
Нет не пробовал, а на данном ресурсе нельзя, только вы можете свои глупые провокационные вопросы задавать?
08:09 02.05.2018
восток александр
Подписчик
Асланян Георгий только вы можете свои глупые провокационные вопросы задавать
Простите, видимо не моё дело.
08:34 02.05.2018
Асланян Георгий
Подписчик
восток александр Асланян Георгий
только вы можете свои глупые провокационные вопросы задавать
Простите, видимо не моё дело.
Вы знаете, я, тут подумал, вы правы, не надо тут про Армению вопросы задавать, больше не буду
08:41 02.05.2018
Агеев Андрей
Подписчик
О чём же ещё писать тут, как не об Армении!
Ситуация там сейчас как лакмусовая бумажка народного духа постсовецких республик. Если народ понял, что "пашинские" их на заклание ведут, значит выйдет, встанет у этого гада на пути, или наоборот не выйдет, оставив его в одиночном пикете.
Первый тайм как видим проигран, скакуасы побеждают, но возможно ещё не вечер, и "хатоскайцы" ещё передумают..
А Вы Григорий не обижайтесь на "белый шум" в комментариях, дело сделано - вопрос задан. Это цель, остальное вторично.
09:33 02.05.2018
Н. Андрей
Редактор
Асланян Георгий А где народ то
вот-вот, где народ то? почему спит? Украины хочет себе в дом? неужели не осознаёт? где работа в информационном пространстве?
Асланян Георгий понятно, что вам по большому счету все равно, какая там будет мера кровавости
напрасно вы так, Георгий, напрасно
10:07 02.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Асланян Георгий А где народ то
Армения - это сельскохозяйственная страна. Если сейчас неделю-другую потерять - потом с голоду помрёшь.
Так что народ занят работами. Скачут нелюди.
Асланян Георгий понятно, что вам по большому счету все равно, какая там будет мера кровавости
Честно говоря, не вижу оснований для подобных выпадов.
Асланян Георгий Нет не пробовал
А я пробовал. И совершенно очевидно, что далеко не все там являются миньонами Пашиняна и СШП.
Агеев Андрей Ситуация там сейчас как лакмусовая бумажка народного духа постсовецких республик.
Не только народного, но и пример для "элит", так сказать, информация к размышлению.
12:09 02.05.2018
Барнаул Евгения
Участник
Асланян Георгий что вам по большому счету все равно, какая там будет мера кровавости, у вас же там нет детей
Снова на жалость давите... Прекращайте уже со своими манипуляциями... Ой пожалейте, ой вступитесь, ой защитите, ой впрягитесь, ой содержите нас, ой слово лишнее не скажите о нас, вы обязаны, иначе Кавказ отделится от вас, ой, ой, ой...В Армении русских нет, так как их выжили из Армении, это теперь моноэтническое "государство" с прославлением нжде (фашистского пособника) и мечтами о Великой Армении.
Наше руководство сейчас "впрягается" для стабилизации ситуации в Армении только лишь потому, что желающих воевать за "Великую Армению" и нжде среди русских нет, совсем нет и ещё потому, что никому не хочется воевать за карапетяна, владеющим 70% недвижимости в Москве, за армянских банкиров, за "армянских авторитетов", за армянскую "киноиндустрию" в России, да в конце концов, за армянина, купившего посёлок в Челябинской области вместе с людьми и выгоняющего жителей из своих домов https://www.chel.kp.ru/daily/26756/3786732/
Вот ещё хорошая статья попалась https://cont.ws/@artads/538093
Слушайте, кровавых событий никто не хочет, но думаю, что вы уже слышали поговорку из ДОТУ "Все происходит наилучшим образом сообразно реальной нравственности и этики всех участников процесса"...
Вы почему-то резко отреагировали на предложение идти работать в информационном поле Армении, а зря, это именно то, чем вам надо заниматься сейчас, в некотором смысле даже ваша ответственность, так как вы обладаете информацией, с которой возможно не все в Армении знакомы, так идите и распространяйте, а не давите здесь на жалость как вот и здесь:
Асланян Георгий Вы знаете, я, тут подумал, вы правы, не надо тут про Армению вопросы задавать, больше не буду
задавайте, задавайте, вот только без подтекста, что вам все должны и обязаны, пора уже перестать воспринимать поддержку русских как само собой разумеющееся, за последние 25 лет всё изменилось, но осталось прежним одно - русский пойдёт воевать только за справедливость, а справедливости в прославлении нжде, в проекте Великой Армении и олигархов армянской национальности в России - нет.
<<Можно ли считать происходящее, противостоянием глобальщиков и страновиков>> глобальщики пока контролируют ситуацию.
17:17 02.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Барнаул Евгения глобальщики пока контролируют ситуацию
Им надо срочно придумать новую кандидатуру премьера, иначе придётся выстрелить себе в ногу: республиканцы уже вякнули, что поддержат клоуна, и даже если это фейк, то его всё равно надо отыгрывать.
17:47 02.05.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Не обязательно приведет к гражданской войне .По грубому-глобальщики укажут место армянской национальной элите,если что и придавят...Тут сценариев много,могут действительно и Карабах потерять.В Карабахе то не идиоты сидят,понимают,что за время гражданской войны их обчистят,могут и в Азербайджан убежать,если тот весомые гарантии даст....
20:14 02.05.2018
Пржевальский _
Подписчик
Киргизия 2010 г. бегство Бакиева , Бабанов сам собирает кабинет министров и автоматически становится премьером , поставив общество перед свершившимся фактом , наступают кровавые времена ( ошские события ) временного правительства под предводительством подпиндосницы Розы Отумбаевой ..Но народ устал находится в состоянии перманентной революции , конечно оголтелые маргиналы и националисты пустили немало крови , но в общем и целом неприятие населением кровавой доктрины сводит постепенно напряжение к нулю , Бабанова ,, уходят " с поста премьера приложив правда не мало усилий ( 2012) , Президент Атамбаев набирает вес в связи с пророссийской политикой ( практически братанием с В.В. Путиным )..
Следовательно кровавость событий зависит только от нас ..Учитесь на опыте братских республик , многие процессы до примитивного однообразны .. думаю народ Армении по дальновидности и прозорливости не уступает киргизстанцам ..давайте побольше нужной информации на публичных ресурсах и с Божьей Милостью все обойдется ...
02:33 03.05.2018
Барнаул Евгения
Участник
+ Сергей Им надо срочно придумать новую кандидатуру премьера
Компромиссная фигура обязательно есть. Пашиняна тихо сольют.
Н. Андрей
Редактор
варианты развития ситуации различны от гражданской и локальной войны до стабилизации ситуации, всё зависит от народа, врядли стоит ждать вписывания глобальщиков на уровне виртуальных структур, народ Армении им спасать не надо, своих целей они достигнут при любой мере кровавости событий.
06:52 02.05.2018
восток александр
Подписчик
07:03 02.05.2018
Асланян Георгий
Подписчик
А где народ то, когда он вмешается в ситуацию и предотвратит разгул анархии, пока видим толпу, идущую на поводу у кровавого клоуна, у которого даже никто не спросит, а что он умеет, что он сделал для страны, может ли он управлять страной, кроме организации бунтов, со снпйперами , как в 2008? Вопросы задаю на эту тему часто т.к.переживаю и не хочу бессмысленного кровопролития ни малого ни большого, понятно, что вам по большому счету все равно, какая там будет мера кровавости, у вас же там нет детей
07:39 02.05.2018
Асланян Георгий
Подписчик
А где народ то, когда он вмешается в ситуацию и предотвратит разгул анархии, пока видим толпу, идущую на поводу у кровавого клоуна, у которого даже никто не спросит, а что он умеет, что он сделал для страны, может ли он управлять страной, кроме организации бунтов, со снпйперами , как в 2008? Вопросы задаю на эту тему часто т.к.переживаю и не хочу бессмысленного кровопролития ни малого ни большого, понятно, что вам по большому счету все равно, какая там будет мера кровавости, у вас же там нет детей
07:40 02.05.2018
Асланян Георгий
Подписчик
А где народ то, когда он вмешается в ситуацию и предотвратит разгул анархии, пока видим толпу, идущую на поводу у кровавого клоуна, у которого даже никто не спросит, а что он умеет, что он сделал для страны, может ли он управлять страной, кроме организации бунтов, со снпйперами , как в 2008? Вопросы задаю на эту тему часто т.к.переживаю и не хочу бессмысленного кровопролития ни малого ни большого, понятно, что вам по большому счету все равно, какая там будет мера кровавости, у вас же там нет детей
07:40 02.05.2018
Асланян Георгий
Подписчик
Нет не пробовал, а на данном ресурсе нельзя, только вы можете свои глупые провокационные вопросы задавать?
08:09 02.05.2018
восток александр
Подписчик
Простите, видимо не моё дело.
08:34 02.05.2018
Асланян Георгий
Подписчик
Вы знаете, я, тут подумал, вы правы, не надо тут про Армению вопросы задавать, больше не буду
08:41 02.05.2018
Агеев Андрей
Подписчик
Ситуация там сейчас как лакмусовая бумажка народного духа постсовецких республик. Если народ понял, что "пашинские" их на заклание ведут, значит выйдет, встанет у этого гада на пути, или наоборот не выйдет, оставив его в одиночном пикете.
Первый тайм как видим проигран, скакуасы побеждают, но возможно ещё не вечер, и "хатоскайцы" ещё передумают..
А Вы Григорий не обижайтесь на "белый шум" в комментариях, дело сделано - вопрос задан. Это цель, остальное вторично.
09:33 02.05.2018
Н. Андрей
Редактор
напрасно вы так, Георгий, напрасно
10:07 02.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Армения - это сельскохозяйственная страна. Если сейчас неделю-другую потерять - потом с голоду помрёшь.
Так что народ занят работами. Скачут нелюди.
Честно говоря, не вижу оснований для подобных выпадов.
А я пробовал. И совершенно очевидно, что далеко не все там являются миньонами Пашиняна и СШП.
Не только народного, но и пример для "элит", так сказать, информация к размышлению.
12:09 02.05.2018
Барнаул Евгения
Участник
Наше руководство сейчас "впрягается" для стабилизации ситуации в Армении только лишь потому, что желающих воевать за "Великую Армению" и нжде среди русских нет, совсем нет и ещё потому, что никому не хочется воевать за карапетяна, владеющим 70% недвижимости в Москве, за армянских банкиров, за "армянских авторитетов", за армянскую "киноиндустрию" в России, да в конце концов, за армянина, купившего посёлок в Челябинской области вместе с людьми и выгоняющего жителей из своих домов https://www.chel.kp.ru/daily/26756/3786732/
Вот ещё хорошая статья попалась https://cont.ws/@artads/538093
Слушайте, кровавых событий никто не хочет, но думаю, что вы уже слышали поговорку из ДОТУ "Все происходит наилучшим образом сообразно реальной нравственности и этики всех участников процесса"...
Вы почему-то резко отреагировали на предложение идти работать в информационном поле Армении, а зря, это именно то, чем вам надо заниматься сейчас, в некотором смысле даже ваша ответственность, так как вы обладаете информацией, с которой возможно не все в Армении знакомы, так идите и распространяйте, а не давите здесь на жалость как вот и здесь: задавайте, задавайте, вот только без подтекста, что вам все должны и обязаны, пора уже перестать воспринимать поддержку русских как само собой разумеющееся, за последние 25 лет всё изменилось, но осталось прежним одно - русский пойдёт воевать только за справедливость, а справедливости в прославлении нжде, в проекте Великой Армении и олигархов армянской национальности в России - нет.
<<Можно ли считать происходящее, противостоянием глобальщиков и страновиков>> глобальщики пока контролируют ситуацию.
17:17 02.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Им надо срочно придумать новую кандидатуру премьера, иначе придётся выстрелить себе в ногу: республиканцы уже вякнули, что поддержат клоуна, и даже если это фейк, то его всё равно надо отыгрывать.
17:47 02.05.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
20:14 02.05.2018
Пржевальский _
Подписчик
Следовательно кровавость событий зависит только от нас ..Учитесь на опыте братских республик , многие процессы до примитивного однообразны .. думаю народ Армении по дальновидности и прозорливости не уступает киргизстанцам ..давайте побольше нужной информации на публичных ресурсах и с Божьей Милостью все обойдется ...
02:33 03.05.2018
Барнаул Евгения
Участник
16:18 03.05.2018