Валерий Викторович для человека любящего свою родину,больно слышать от русских либералов,что Россия столько раз стояла на краю пропасти и развала,из-за не умелого управления наших властей,почему же они не допускают мысли,что Россия первоначальная цель практически всего мира, на уничтожение!только ли это объясняется тем что,они по духу своему не русские? как на ваш взгляд их постоянное появление на ТВ,вместе с представителями действующей власти,не влияет ли это негативно на власть в лице Путина,в глазах ничего не понимающих обывателей?
Путин занимается большими делами, у него нет времени контролировать всех и каждого. К тому же это его позиция, что "ничего не понимающие обыватели" со временем, эволюционно, станут понимающими. Сами. Умом и сердцем начнут понимать и осознавать происходящее. На 10 "аналитиков" достаточно одной речи Путина, его поступка, его замечания, чтобы "непонимающие" начинали осознавать и понимать. Считаю, что интуитивно, да и в силу своего гораздо большего осознания, Путин выбрал такую правильную позицию. Тем, кто ищет истину, есть откуда её получить. Когда постоянно появляющиеся на ТВ не будут востребованы, они заменятся другими, востребованными, но эволюционно, а не в результате запретов.
06:52 04.05.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
что Россия первоначальная цель практически всего мира, на уничтожение!
Ну вот откуда такие выводы? Америка и Старая Европа,которые стали уже практически политическими импотентами-это весь мир? На карту посмотрите внимательно! Не читайте газет,вам вредно...
06:59 04.05.2018
Николай
Подписчик
Россия для капитализма не более чем Африка. На ФКТ не говорят о том почему именно в России не возможен капитализм - читайте книги Паршева, например, "Горькая теорема". А именно он проникая разрушал Россию. И только Октябрьская революция спасла Россию. Следующее проникновение в Россию-СССР капитализма - это объединенная Европа под руководством финансового капитала. Далее Хрущев - ведение хозрасчета фактически столкнуло на путь капитализма и страна сначала попала в застой, потом в перестройку. Конечно, Запад помогал вернуть СССР на путь капитализма. Путин, сохраняя капитализм подвергает уничтожению России, вывоз капитала сырья, людских ресурсов продолжается, несмотря на статистические отсчеты. Кризис капитализма - более падение в России, что подтверждается "горькой теоремой". А ФКТ рассуждает все время о ГП? Не о законах развития, а о влияниях групп, раскладах... Поэтому изучают ДОТУ, но публика ударилась в кабалистику и видит последствия..
08:23 04.05.2018
Николай
Подписчик
Маркс писал в 1881 г. деятельнице народнического движения России В.И. Засулич. Дал анализ экономики России. https://www.facebook.com/groups/kommunika/permalink/1938070133171957/1) Капитализм в России — не продукт естественного развития общества, а ВРАГ России, как пишет Маркс.
Что пути к социализму, кроме как через капитализм, у России нет и быть не может — ложен
2) Позиция Маркса в отношении России, изложенная им в набросках писем к Засулич:
Россия — феодальная страна, и ей нет необходимости сначала проходить весь путь, пройденный Англией, чтобы затем вновь возвратиться к феодализму на новом уровне.
Достаточно сразу перевести надстройку в России в форму, ведущую непосредственно к социализму, и начать индустриализацию посредством приобретения оборудования на Западе, не теряя времени на разные экономические коллизии, необходимо вызываемые капиталистической конкуренцией.
Этот путь, считает Маркс, наиболее эффективен и безболезненен для России, и для его реализации необходимо только повыгонять из страны либералов, злейших врагов России и ее народа, подчеркивает Маркс.
08:33 04.05.2018
Николай
Подписчик
Наш народ и мировой рынок промышленного капитала — несовместимы. Либо одно — либо другое. - Андрей Паршев., Горькая теорема - https://kommunika.wordpress.com/экономика-и-социология/природные-условия-и-экономика/ там же другие темы о капитализме в России.
08:40 04.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Николай На ФКТ не говорят о том почему именно в России не возможен капитализм
Капитализм вообще говоря возможен, просто очень сильно извращённый.
И объясняется это просто: капитализм противоречит концепции справедливости.
И на ФКТ об этом говорят, Вы просто прогуляли этот урок.
08:46 04.05.2018
+ Сергей
Подписчик
>только ли это объясняется тем что,они по духу своему не русские?
А этого мало?
Ежели русский вам скажет, что не любит Родину, не верьте ему, он не русский. (Ф. М. Достоевский)
08:47 04.05.2018
Николай
Подписчик
+ Сергей Николай
На ФКТ не говорят о том почему именно в России не возможен капитализм
Капитализм вообще говоря возможен, просто очень сильно извращённый.
И объясняется это просто: капитализм противоречит концепции справедливости.
И на ФКТ об этом говорят, Вы просто прогуляли этот урок.
О справедливости говорят все. Но пройдите по ссылкам которые я дал "Горькая теорема, анализ Маркса - в России капитализм возможен, как средство уничтожения России. А разработчики ДОТУ стоят на антимарксистских позициях, на антиленинских и следовательно антисталинских, антироссийских по факту. Несмотря на то, что говорят о справедливости как все попо-буржуи.
Конечно враги есть всегда и конкуренция, но враждебна для России сама система, которая сохраняется и оберегается правительством и всеми структурами в России.
Вы это называете справедливостью?
09:06 04.05.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Николай Вы это называете справедливостью?
Почитайте лучше книги КОБ, а не мелите всякую чепуху, выдумывая того, что в них нету.
10:59 04.05.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
Александр Таршилов
что Россия первоначальная цель практически всего мира, на уничтожение!
Безусловно,когда страна с огромными территориями теряет статус имперской страны ее нужно поделить,пока не пришли силы в стране.которые вернутся к имперскому статусу. Это Александр,нормальное явление.Пример: Долгое время некая крупная фирма,неожиданно стала терять управление, с приходом новых людей,стали терять рынки сбыта,и естественно к ним обратиться человек выкупить их крупную фирму, чтобы сделать ее сильной фирмой но теперь уже на свой лад. Если Россия становится слабой надо ее поделить территорию и ресурсы по полам, тем более в географическом положение Россия лучше находится чем США,Великобритания которых смоет морями.океанами.А в США есть 10 штатов где экология бедственное имеет состояние, плюс опасные вулканические извержение,усиление торнадо.
что,они по духу своему не русские?
Либерал является человеком мира ,( если в большинстве стран западного мира говорят что Россия плохо себя ведет,значит это большинство право,надо менять что-то в России,чтоб цивилизованный мир радовался Россией.Это человек призывающий дать безграничную свободу граждан, что приводит по сути к анархией. Либерал политический он черпает знание у цивилизованных стран и их научных деятелей,озвучивает зарубежные цитаты зарубежных деятелей.
Либералы же патриотические интересуются 1)волонтерством 2)защиты экологии 3)защита животных и применение пищи вегетарианской 4)меценатство 5) творческой деятельности ,гуманитарная. Вот здесь патриотический либерал проявит себя больше для пользы страны.
как на ваш взгляд их постоянное появление на ТВ,вместе с представителями действующей власти,не влияет ли это негативно на власть в лице Путина,в глазах ничего не понимающих обывателей
13:11 04.05.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
Александр Таршилов
как на ваш взгляд их постоянное появление на ТВ,вместе с представителями действующей власти,не влияет ли это негативно на власть в лице Путина,в глазах ничего не понимающих обывателей.
Естественно влияет,ведь Президент РФ сам является Консервативным либералом, но и по ментальности они с ним похожи,.
Либералы что,они по духу своему не русские?
Верно! Потому что у русских по духу, практически отсутствует либеральные ценности(с точки зрения свобода анархии)!
13:20 04.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Николай А разработчики ДОТУ стоят на антимарксистских позициях, на антиленинских и следовательно антисталинских, антироссийских по факту.
Нет, Вы запутались.
Николай Вы это называете справедливостью?
Что ЭТО?
Зачем Вы сначала валите всё в кучу, а потом задаёте такой вопрос? К чему он относится?
Чем быстрее Вы сможете правильно сформулировать вопрос, тем быстрее у Вас появится шанс получить на него ответ.
14:09 04.05.2018
Николай
Подписчик
+ Сергей Николай
А разработчики ДОТУ стоят на антимарксистских позициях, на антиленинских и следовательно антисталинских, антироссийских по факту.
Нет, Вы запутались.
СССР строился на марксизме. И стал великой страной, смог победить объединенные капстраны.
Как только стали отходить от марксизма, т.е. оставили товарно-денежную систему, ввели хозрасчет, а это начало реставрации капитализма, так и развалили страну.Отвергая марксизм - скатываются в каббалистику, гадания и расклады.Естественно, Пякин сам умный, но остальные слушатели все поголовно смотрят в рот ему и задают глупейшие вопросы. Капитализм привел к деградации культуры и образования. Вы же не изучали политэкономию, логику, диалектику. Поэтому не понимаете вопроса и предмета обсуждения.
дОТУ изучали во всех технических ВУЗах в СССР.
По факту любой кризис влияет более всего на Россию. Так как в России капитализм - это система деградации, которую поддерживает Запад.
Китай, Вьетнам и многие страны опережают по темпам развития Россию. И только благодаря развитому в СССР Россия остается на плаву.
Сталин, Ленин - марксисты, и другого вы не докажете.
16:45 04.05.2018
Николай
Подписчик
"Все, не только земля, но и человеческий труд, и человеческая личность и совесть, и любовь, и наука - все неизбежно становится продажным, пока держится власть капитала" - В.И. Ленин.
Я задал вопрос здесь на сайте ФКТ, который они могут не опубликовать
Это важно. Считаю ошибкой или оговоркой ув. ВВ. Пякина, что «марксистская теория не верная». - Это троцкистская неверная.
Позиция Маркса в отношении России:
1) России нет необходимости сначала проходить весь путь, пройденный Англией, чтобы затем вновь возвратиться к феодализму на новом уровне.
2) Капитализм в России — не продукт естественного развития общества, а ВРАГ России
Путь к социализму не обязательно лежит через капитализм. https://www.facebook.com/groups/kommunika/permalink/1938070133171957/1)
3) Т.е. Маркс указывал на путь, как России выйти из под глобального Запада в альтернативный, на свой путь.
4) Достаточно сразу перевести надстройку в России в форму, ведущую непосредственно к социализму, и начать индустриализацию посредством приобретения оборудования на Западе, не теряя времени на разные экономические коллизии, необходимо вызываемые капиталистической конкуренцией. Что и осуществляли и развивали Ленин и Сталин!
16:47 04.05.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Николай Достаточно сразу...
Вот так просто по щелчку пальца? ДОТУ, говорите, изучали. Социальная суперсистема это не лампочка — одну выкрутил, другую вкрутил.
"Россия — феодальная страна, и ей нет необходимости сначала проходить весь путь, пройденный Англией, чтобы затем вновь возвратиться к феодализму на новом уровне.
Достаточно сразу перевести надстройку в России в форму, ведущую непосредственно к социализму, и начать индустриализацию посредством приобретения оборудования на Западе, не теряя времени на разные экономические коллизии, необходимо вызываемые капиталистической конкуренцией.
Этот путь, считает Маркс, наиболее эффективен и безболезненен для России, и для его реализации необходимо только повыгонять из страны либералов, злейших врагов России и ее народа, подчеркивает Маркс." — это "гениальное предсказание" Маркса есть ничто иное, как оглашение через него прогноза с целью управления. Уж про безболезненность событий начала прошлого века я и не говорю.
Вы бы почитали сначала книги по КОБ и тогда бы выводы делали зиждится ли КОБ на "антимарксистских позициях, на антиленинских и следовательно антисталинских, антироссийских по факту" позициях.
17:12 04.05.2018
Николай
Подписчик
Сивков-Енин Иван Николай
Достаточно сразу...
Вот так просто по щелчку пальца? ДОТУ, говорите, изучали. Социальная суперсистема это не лампочка — одну выкрутил, другую вкрутил..
- Про лампочку - это вы про себя. Я же уверен, чтовы не понимаете, что такое суперсистема и как она работает.
Поэтому нечего и балаболить. Но если сможете объяснить, то давайте.. Попробуйте, или не возникайте.
17:23 04.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай,
простите, но на основе переписки Маркса и Веры Засулич вы делаете совершенно неубедительные выводы.
Почему Засулич, несмотря на переписку с самим Марксом, стала одним из лидеров меньшевизма, а Октябрьскую революцию считала контрреволюционным переворотом, прервавшим нормальное политическое развитие буржуазно-демократической революции, и расценивала созданную большевиками систему советской власти зеркальным отражением царского режима?
Отвечу: именно потому, что она много изучала труды Маркса и Энгельса, переводя их на русский язык, а с Энгельсом даже общалась лично, в бытность свою в Лондоне - могла приходить в его дом "без особого приглашения"
Николай СССР строился на марксизме
это глубочайшее заблуждение. Октябрьская революция, возможно, имела какие-то связи (через троцкистов и меньшевиков) с марксизмом, но впоследствии большевики от них отстроились и начали создавать социализм, какой и не снился Марксу-Энгельсу, а который основывался на русской инициативе снизу - Советах.
Николай Капитализм в России — не продукт естественного развития общества, а ВРАГ России, как пишет Маркс.
Ну и причём здесь Маркс? То, что капитализм - совершенно чуждый для России уклад, ощущали почти все слои населения дореволюционной России, именно поэтому Февральская революция очень быстро переросла в Октябрьскую, которая была не только неизбежной, но и успешной.
Марксизм чреват ошибочной экономической теорией прибавочного продукта и прибавочной стоимости, построенной по упрощённой схеме, далёкой от реальности. А в плане социально-политическом марксизм предлагает замену одной толпо-элитарной структуры на другую толпо-элитарную структуру, для чего необходимо лишь сменить надстройку.
Очевидно, что в вузе вы плохо изучали теорию научного коммунизма (что вполне простительно и не удивляет)...
19:45 04.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра ...
Вы такую либероидную глупость несете, что стыдно за вас.
Никаких опровержений ТПС нет. Обычно такую чушь про марксизм несут все либероиды, типа Чубайса, Цыпко и прочих... шариковых
21:27 04.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра ...
Все перестройщики, клоуны в правительстве и ВШЭ - антимарксисты. Д. Медведев даже предлагал причислить марксизм к террористической литературе. Видимо так же знаком с марксизмом, как вы.
21:41 04.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай Вы такую либероидную глупость несете, что стыдно за вас.
покажите, в каком месте я сказала что-то либерально-ориентированное.
Вы уверовали в марксизм без много размышлений. Впрочем, повторюсь, это простительно, так как марксизм довольно крепко сшит, хоть и неладно скроен. Неудивительно, что он владел умами более полутора веков.
05:45 05.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра ..покажите, в каком месте я сказала что-то либерально-ориентированное.
Все либерасты несут чушь про ТПС подобно вам. В этом вы не отличаетесь от чубайсятины.
- Никаких опровержений ТПС нет. И вы не дадите никаких научных доказательств. Будете балаболить как это делают либерасты...
Антимарксисты, антикоммунисты это такие же русофобы - практически стоят на позициях фашистов. С ними воевал СССР и победил. Но потом пришли те, кто считал так же как вы, что марксизм не верен, что ТПС не верен... Горбачевы. гайдары, чубайсы.. Вы стоите на позиции чубасятинской.
- Никаких опровержений ТПС нет. И вы не дадите никаких научных доказательств.
07:59 05.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Николай СССР строился на марксизме. И стал великой страной, смог победить объединенные капстраны.
СССР начинал строиться на марксизме, но Сталин был уже не марксист, а именно Сталин создал СССР таким, что от его упоминания либерасты на стены лезут.
Николай Как только стали отходить от марксизма, т.е. оставили товарно-денежную систему, ввели хозрасчет, а это начало реставрации капитализма, так и развалили страну
Нет, Вы не разобрались в этом вопросе.
Николай Вы же не изучали политэкономию, логику, диалектику. Поэтому не понимаете вопроса и предмета обсуждения.
Кто это Вы, и почему не понимаем?
И почему не наоборот?
Николай Сталин, Ленин - марксисты, и другого вы не докажете.
Повторяй себе это почаще, милая.
Николай Вы такую либероидную глупость несете, что стыдно за вас
Вам надо подумать не о том, что несут другие, а о том, что несёте Вы.
Вы хотя бы понимаете, что крутость марксизма Вы объясняете тем, что капитализм нам не подходит?
А Вы вообще понимаете, что между марксизмом и капитализмом разницы намного меньше, чем Вам кажется?
Николай Никаких опровержений ТПС нет
Об этом писал ещё Сталин.
Да и сейчас любому, кто занимается учётом складских запасов или расчётом производственной себестоимости, это совершенно очевидно.
Это только на диване неочевидно.
08:37 05.05.2018
Николай
Подписчик
+ Сергей ..Никаких опровержений ТПС нет
Об этом писал ещё Сталин.
Идеолог перестройки и уничтожения СССР говорил: ударим Сталиным по Ленину, Лениным по Сталину, по их марксизму и коммунизму.
Сергей и многие враги России несут в жизнь чубайсятину и перестроечную чушь...
Найдите пример, где Сталин выступает против марксизма. Где есть доказательные опровержения ТПС.
Таких лжецов-либерастов полно - вы не уникальны.
09:04 05.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Николай Таких лжецов-либерастов полно - вы не уникальны
Ржу с Вас.
Николай Найдите пример, где Сталин выступает против марксизма
Вам же дали ссылку.
Николай Таких лжецов-либерастов полно - вы не уникальны
Делай три:
А почему Вы с Марксом вылезли в его 200-летнюю годовщину (05.05)?
Совпадение? Не думаю!
10:29 05.05.2018
Николай
Подписчик
+ Сергей А почему Вы с Марксом вылезли в его 200-летнюю годовщину (05.05)?
Совпадение? Не думаю!
- идиотизм каббалистов...
«Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из “Капитала” Маркса, ... искусственно приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как “необходимый” и “прибавочный” труд, “необходимый” и “прибавочный” продукт, “необходимое” и “прибавочное” время. (...)
Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей в нашей социалистической стране, заменив старые понятия новыми, соответствующими новому положению.
Мы могли терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, наконец, ликвидировать это несоответствие».
Естественно, Сталин не был таким тупым как автор этой статьи http://wiki-kob.ru/Марксизм
Маркс описывал в "Капитале" политэкономию капитализма, и для его научного описания необходимы “необходимый” и “прибавочный” труд, “необходимый” и “прибавочный” продукт, “необходимое” и “прибавочное” время. (...)
Для научного описания социализм эти термины приобретают другой смысл, или заменяются.
Речь, следовательно, идет не о действительной стоимости во всем богатстве ее определений, которое она получает лишь в товарном хозяйстве, а об определении стоимости рабочим временем, о том, что планомерное регулирование рабочего времени в непосредственно общественном хозяйстве не только не исчезло, но явилось господствующим. Основной экономический закон социализма – это закон потребительной стоимости, и, соответственно, критерий экономии труда у потребителей применяется с тем, чтобы обеспечить их полное благосостояние и свободное всестороннее развитие.
Но автор и вы даже такой простой вещи не понимаете. Отсюда и исходит либероидная тупость и каббализм... Очень вы смешны, плакать хочется от вашей тупости. Нельзя быть таким тупым!!!
Т.е. вы так и не можете опровергнуть доказательно ТПС
Прочитайте сначала источник http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Krit/krit-00.html А потом тупых толкователей.
11:05 05.05.2018
Николай
Подписчик
Нериязнь к мере труда Маркса вызвана властолюбием, любовью к бездельному существованию в виде либероидного глиста, жаждой наслаждений, прикрашиваемой всякой низостью, которой нас тут потчуют Сергеи и другие. В этом источник всяких извращений, и особенно — в извращенном отношении к труду. ( автор статьи "Откуда ненависть буржуя-обывателя к мере труда Маркса?" - найдете в интернете кому необходимо просвещение, а не каббалистика либероидов)
Читаем источник. Маркс пишет:
…труд, для того чтобы он мог служить мерой, должен быть определён по длительности или по интенсивности, иначе он перестал бы быть мерой. Это равное право есть неравное право для неравного труда. Оно не признаёт никаких классовых различий, потому что каждый является только рабочим, как и все другие; но оно молчаливо признаёт неравную индивидуальную одарённость, а следовательно, и неравную работоспособность естественными привилегиями. Поэтому оно по своему содержанию есть право неравенства, как всякое право.
Ленин пишет об отношении наших “марксистов” к этой мере следующее:
Особенно замечательна в этом отношении подчеркиваемая Марксом мера Коммуны: отмена всяких выдач денег на представительство, всяких денежных привилегий чиновникам, сведение платы всем должностным лицам в государстве до уровня ((заработной платы рабочего)). Тут как раз всего нагляднее сказывается перелом – от демократии буржуазной к демократии пролетарской, от демократии угнетательской к демократии угнетенных классов, от государства, как “особой силы” для подавления определенного класса, к подавлению угнетателей всеобщей силой большинства народа, рабочих и крестьян. И именно на этом, особенно наглядном – по вопросу о государстве, пожалуй, наиболее важном пункте уроки Маркса наиболее забыты! В популярных комментариях – им же несть числа – об этом не говорят.
11:20 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай Все либерасты несут чушь про ТПС подобно вам. В этом вы не отличаетесь от чубайсятины.
не знакома с теоретическими трудами вышеупомянутого Чубайса (и есть ли они в природе?)
Что касается ТПС, посмотрим:
ТПС:
*тяговый подвижной состав
*тёплый промежуточный слой
*торгово-промышленный синдикат
*технологическая подсистема
*турбулентный пограничный слой
*точное приборостроение
*термопластичный подшипник скольжения
*технико-производственный сектор
*технико-производственный совет
*теплопеленгаторная станция
*трещиновато-пористая среда
*терминологический переводной словарь
*товар повседневного спроса
*топливо-проводящая сеть
*таможенная платёжная система
*типовой план счетов
*теория передачи сигналов
*тематическая программная сеть
*торгово-промышленный союз
*технология приборостроения
*телепеленгаторная станция
и даже
*транспортно-промышленный стивидор,
но нет "теории прибавочной стоимости"...
"Добавленной стоимостью называется новая стоимость, возникшая в процессе переработки продукта на определенном цикле (производственном процессе, в начале и конце которого продукты, имеющие рыночную стоимость). Добавленной стоимостью называется разница между ценой входящих в процесс (потребленных им) ценностей и выходящих (произведенных).
Эта разница и является базой налога НДС.
Прибавочный продукт - категория марксовой политэкономии, теории "эксплуатации". Маркс постулирует, что в производстве продукта участвуют только труд рабочего и материальный капитал - оборудование. Вклад образца, фундаментальных исследований, менеджмента, логистики, финансовой оптимизации, экологии и всех вообще постиндустриальных факторов игнорируется.
Маркс разбивает продукт на две части. Первая идет на возмещение признанных им затрат (зарплаты работягам и амортизации основного капитала), а вторая - как раз прибавочный продукт, который присваивается капиталистом. Из этого Маркс делает вывод, что работяга мог бы работать гораздо меньше времени за ту же зарплату, производя лишь "необходимый" продукт, а производить для него образцы, организовывать производство и снабжение, сбывать продукт - это все должны делать бесплатно. А если не хотят, суки, бесплатно все это делать - то значит, работягу эксплуатируют, присваивая этот прибавочный продукт.
Вот так вроде бы простая бухгалтерская ошибка, нежелание учитывать множество существенных факторов производства, создала основной миф марксизма - миф об эксплуатации работяги организатором производства и производителями постиндустриального продукта. На сем основании был сделан вывод о необходимости установить диктатуру пролетариата, чтобы заставить постиндустриальный элемент (внеклассовую прослойку "интеллигенции") горбатиться на работяг забесплатно. Что, собственно, и попытались сделать в СССР." https://vdovenko.livejournal.com/51404.html
Благодарю за внимание
11:33 05.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра ...
- Читайте первоисточник а не чубайсятину илибероидную чушь
11:45 05.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра Благодарю за внимание
Спасибо Сергею и Александре за раскрытие их собственной сути.
В своем безумном опусе вы сослались на Е. В. Гильбо:
С 2004 года Е. В. Гильбо является Президентом Международной Академии Гуманитарных технологий (Вашингтон, округ Колумбия, США).
Личность и публицистика Е. В. Гильбо неоднократно и обширно разбиралась в работах группы КОБ.
Там пишется о Гильбо так: "Соответственно и Гильбо в этой системе принадлежит к какому-то отряду рабочего быдла, причем бессмысленно бунтующему отряду....
...Гильбо, сохраняя приверженность толпо-“элитарной” структуре общества и употребляя терминологический аппарат, гарантирующий однозначность понимания сказанного и прочитанного всеми, рекомендует срочно[6] воспитать касту управленцев, чье мировоззрение отличало бы их ото всех остальных."
и т.д.
12:03 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай - идиотизм каббалистов...
самым большим каббалистом был сам Маркс, в конце своей жизни он совсем слетел с катушек, не вылезал из дома, ходил по комнатам со свечой и с повязкой на лбу, на которой были начертаны талмудистские заклинания
Николай Нериязнь к мере труда Маркса
вызвана стойким ощущением фальши в теории Маркса, который трудом не замарал своих рук, как потомок потомственных раввинов
12:09 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай и т.д.
прошу ссылку для цитаты
12:16 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай - Читайте первоисточник
вас не удивляет факт, что самый высокий тираж в мире у Библии, а на втором месте по-прежнему Маркс-Энгельс?
12:19 05.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра и... ходил по комнатам со свечой
[quote:227763]
Сказать вам больше нечего поклонники либерастии.
Нет у вас доказательной базы, методолгии развития, образования.
А Пякин вам говорит: учитесь, учитесь и еще раз - учитесь.
Не будьте тупыми. читайте толстые книги, первоисточники. Не будьтте деградантами.
12:19 05.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра Николай
и т.д. прошу ссылку для цитаты
Ха-ха-ха. Читайте - Управление, подбор персонала / СССР Внутренний Предиктор / Достаточно общая теория управления - (стр. 17)
4. Вожделение противоестественного http://modernlib.ru/books/sssr_vnutrenniy_prediktor/dostatochno_obschaya_teoriya_upravleniya/read_17/
12:25 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай вы сослались на Е. В. Гильбо:
здесь не рассматривается его практическая деятельность. В приведённом "опусе" нет теоретических ошибок.
К тому же "мера труда" - это такое эфемерное понятие, как и "прибавочная стоимость" и "прибавочный продукт" - т.е. метрологически несостоятельна
12:28 05.05.2018
Николай
Подписчик
Болтуны от либерастической паразитической структуры Сергей и Александра и многие другие.
Читайте толстые книги:
Достаточно общая теория управления - (Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997 – 2003 гг.) В настоящем издании представлена вторая редакция Достаточно общей теории управления (ДОТУ) с дополнениями и уточнениями в версии 2004 г., а также и поясняющие её материалы, включённые в Приложение. Приложение представляет собой работу “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы” в уточнённом и дополненном виде.
А так же К. МАРКС "К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ"
Даже полезно Библию хотя бы немного понять, и букварь вам перечитать
Читайте и понимайте прежде чем болтать, вы же не дятлы, не тролли, не сектанты.
Займитесь самообразованием, а не слухами и видениями продажных либерастов.
12:36 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай Читайте толстые книги... Читайте и понимайте прежде чем болтать, вы же не дятлы, не тролли, не сектанты.
Займитесь самообразованием
а теперь сами прочтите и впитайте свои слова... но, похоже, вам бесполезно читать толстые книги, так как, подобно Матфею, вы понимаете всё написанное по-своему и отдаёте предпочтение левиту Марксу даже после штудирования материалов АК ВП СССР
12:50 05.05.2018
Николай
Подписчик
Для понимания марксизма необходимо знать метод исследования капитализма Марксом - это диалектический метод. Судя по всему он неизвестен не только на ФКТ-Алтай, но и очень многим.
Сталин И.В. о диалектическом методе (Сталину 25 лет - Из работы И.В.Сталина «Социализм и анархизм», 1906 год.) https://kommunika.wordpress.com/2018/01/24/сталин-и-в-о-диалектическом-методе/ - конечно по этой работе будет непонятен сам метод, для этого надо читать специальную литературу. - "Науку логики" Гегеля и Капитал" К. Маркса. Но это для тех кто стремится к истине, а не к религиозному попо-буржуйскому знанию.
[Думаю, нашим марксистам просто необходимо изучить эту работу Сталина после опубликованного краткого обзора различных течений анархизма. Иначе мы так и будем принимать троцкизм за анархизм, анархизм — за марксизм, а марксизм — за троцкизм.
Отмечу, что 25-ти летний юнец понимает марксизм и владеет марксизмом на порядок глубже и лучше, нежели нынешние идеологические «учителя» научного коммунизма. — МИБ.]
18:00 05.05.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Николай + Сергей
А почему Вы с Марксом вылезли в его 200-летнюю годовщину (05.05)?
Совпадение? Не думаю!
- идиотизм каббалистов...
Да, давненько тут настолько эгрегориально одержимых не вылезало. Посмотрите на своё эмоционально взвинченное состояние, которое даже через монитор чувствуется и подумайте зачем вы здесь столько энергии выплескиваете?
18:57 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай для тех кто стремится к истине, а не к религиозному попо-буржуйскому знанию.
перестаньте разбрасываться необоснованными ярлыками вместо ответа на вопросы, которого я всё ещё не дождалась:
* ..покажите, в каком месте я сказала что-то либерально-ориентированное.
* теоретические труды Чубайса - есть ли они в природе?
* вас не удивляет факт, что самый высокий тираж в мире у Библии, а на втором месте по-прежнему Маркс-Энгельс? (и какие неизбежные выводы следуют, если поставить вопрос: кому выгодно и одно, и другое? Кто в состоянии регулировать мировой рейтинг книгоизданий?)
* "мера труда" - как и чем определяется? то же касается "прибавочной стоимости" и "прибавочного продукта" - как можно их измерить? Ведь без практического употребления этих понятий они никчёмны, а знание о них - пустышка.
P.S.
Николай Отмечу, что 25-ти летний юнец понимает марксизм
- к вашей чести, вы Сталина не обозвали пацаном
19:15 05.05.2018
Николай
Подписчик
Лживые либерасты задают вопросы, но ответы им не интересы.
Я же пишу не для вас, а для тех, кто желает знать, а не верить.
Тот кто хочет знать - будет сам изучать.
20:23 05.05.2018
Николай
Подписчик
[quote]...[/quote] Я считал вас глупой, новы еще глупее. Ваша пудрость налицо...
Не переживайте - вы все сказали о себе сославшись на авторитет Гильбо
Гильбо - активный участник перестроики, один из создателей пресловутого Ленинградского Народного Фронта. За работу получил должность эксперта (ЕЦБ) по страновым рискам стран Восточной Европы.
В 2000 году Е.В.Гильбо создает проект дистанционного образования "Школа эффективных лидеров", ориентированный на формирование русскоязычного сектора мировой постиндустриальной элиты, на открытие доступа русскоязычной молодежи к элитарным знаниям в сфере бизнеса, самоконтроля, управления индивидуальным и массовым сознанием и бессознательным, макроэкономики, менеджмента и метаменеджмента.
С 2003 года руководит информационным холдингом "Пространство свободы" (Liberty Space Group), предоставляющим широкий спектр услуг в сфере брэндинга, промышленного и политического PR, подготовки специалистов по методам косвенного управления массовым сознанием. -живет в г. Франкфурте-на-Майне.
20:52 05.05.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
У Маркса день рождение 200 лет. Шо за гениальный шухер здесь! Нужно все брать лучшее,для развития страны, есть где-то польза от Учение Маркса берем, есть что не актуально не берем. Но в основе большую часть можно взять.
Николай
для тех кто стремится к истине
Ответ: Николай верно!Маркс уже в мире популярен уже страны интересуются,прежде всего молодежи из стран,считая Россию , популярен Маркс вне коммунистических странах в Испания,большинство Латиноамериканских страны.Германия,Италия,Греция.Португалия, даже Великобритания и США.
Николай, но и подписчики в некоторых вопросах правы, Николай не создавайте на 100% теорию от Маркса,нужно менять еще на более улучшенную-например иметь Статусность к стране и к народу, уважать свою страну и народ.Нужно менять ментальность российских бизнесменов прозападных, которые являются временщиками, перепихивая из одной страны в другую страну деньги,выведенные из России. Нужны новые идеи но и идеи Маркса подойдут для индустриализации, достойной зарплате граждан, и национализация, нужно чтобы бывшие руководители частного бизнеса, были управленцами,а гендиректором-выступал бы человек от Власти страны.Запрещать давать гражданам России кредиты,что за позорище, страна самая богатая по ресурсам,не может обеспечит работой граждан,достойной зарплатой,еслт управлять эмиссией денег в стране можно для граждан России обеспечить бесплатность по ЖКХ,учебе в Университетах,заплатить за счет эмиссией денег, обеспечить фиксированную зарплату водителям такси,автобусов,троллейбусов,которые не будут брать с граждан денег, возя их за бесплатно, а зарплата за счет Государства. Позорище от "российских"чиновников(это те люди которые имеют особый путь в мире в качестве русского духа,как нам говорят) которые придумывают как содрать деньги с народа,применяя методы, именно для развала общества и страны,это налог на самозанятых(тунеядство),ювенальная юстиция, повышение пенсионного возраста,пенсия зависит от неких баллов,, итд. Осталось еще добить налогом на бытовую технику и мебель купленную,чтоб гражданин еще оплачивал каждый год производителю этой мебели, и окончательным актом,заставить людей одеть браслет для передвижение(по улице,квартире),позиций сидя и лежа,пример сел на стул счетчик идет, лег на кровать счетчик капает,прошел по центру города самый дорогой тариф заплатишь.Это серьезно и не смешно, такие инициативы есть уже в регионах. Так что марксизм может отчасти спасти Россию, от волчьего капиталистического безумия.
21:12 05.05.2018
Николай
Подписчик
Владимиров Владимир У Маркса день рождение 200 лет. Шо за гениальный шухер здесь! Нужно все брать лучшее,для развития страны, есть где-то польза от Учение Маркса берем, есть что не актуально не берем. Но в основе большую часть можно взять.
Николай
для тех кто стремится к истине
Ответ: Николай верно!Маркс уже в мире популярен уже страны интересуются,прежде всего молодежи из стран,считая Россию , популярен Маркс вне коммунистических странах в Испания,большинство Латиноамериканских страны.Германия,Италия,Греция.Португалия, даже Великобритания и США.
Николай, но и подписчики в некоторых вопросах правы, Николай не создавайте на 100% теорию от Маркса,нужно менять еще на более улучшенную-например иметь ....
Это серьезно и не смешно, такие инициативы есть уже в регионах. Так что марксизм может отчасти спасти Россию, от волчьего капиталистического безумия.
Маркс популярен, но не понят. Главное в его исследовании - это диалектический метод.
Он популярен, так как раскрывает суть капитализма. Поэтому его изучают умные капиталисты, и вообще умные.
Преподавание экономических дисциплин без "маркса" деградировало. Без "маркса" преподают для толпарей.
Билия - тоже книга уникальная, хорошо, что ее пытались и сохранили почти в неизменном виде. А так, не было бы ее, и никто бы не обсуждал....
Дело ведь не в том, что там есть мифологически описаны исторические моменты и упоминается бог, вера в него. А то, на каких книгах воспитывались поколения.
На этой книге воспитывалась римская молодежь. Там много поучительного. Но современные толпари и этого не знают.Что и демонстрируют здесь большинство "серег и александр".
Вместе с тем тогда же, в библейские времена изучали Евклида, Платона, Аристотеля, слушали Сократа...
А современные толпари не понимают даже формальной логики Аристотеля, гениального человека. Тем более они не знают развитие логики, диалектику Гегеля.Вот мы и наблюдаем здесь каббалистику, сектанство и деградацию.
А деградантам уже ничего не объяснишь. - Это торжествующая тупость.
08:26 06.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай Билия - тоже книга уникальная, хорошо, что ее пытались и сохранили почти в неизменном виде.
вот вы и доказали свою принадлежность библейской матрице, частью которой (оборотной стороной медали) является марксизм. Флаг вам в руки! Или хоругвь?
11:24 06.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра Николай
Библия - тоже книга уникальная, хорошо, что ее пытались и сохранили почти в неизменном виде.
вот вы и доказали свою принадлежность библейской матрице, частью которой (оборотной стороной медали) является марксизм. Флаг вам в руки! Или хоругвь?
Ужас!!! Как вы меня напугали!
14:47 06.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Григоровская Александра вас не удивляет факт, что самый высокий тираж в мире у Библии, а на втором месте по-прежнему Маркс-Энгельс?
Поциента даже не удивляет, что Маркс ненавидел Россию.
Но поциент на всё готов закрыть глаза, лишь бы отработать методичку, выпущенную по случаю 200-летия со дня рождения Маркса.
Николай Болтуны от либерастической паразитической структуры Сергей и Александра
Вам есть что сказать, или Вы ограничиваетесь только ярлыками?
Николай Я же пишу не для вас, а для тех, кто желает знать, а не верить.
Здесь к Вам будут относиться исключительно как к Петросяну.
Можете даже не стараться.
Можете даже не отвечать, всё равно я в эту тему больше не загляну.
Владимиров Владимир Маркс уже в мире популярен уже страны интересуются,прежде всего молодежи из стран,считая Россию , популярен Маркс вне коммунистических странах в Испания,большинство Латиноамериканских страны.Германия,Италия,Греция.Португалия, даже Великобритания и США.
Вы главное понять не можете.
Маркс - это не противопоставление капитализму.
Маркс - это не коммунизм.
А уж аргумент других стран - это конечно визитная карточка русофоба, мол, смотрите, как там, пора и нам на них равняться. Вы только поймите, что в этом аргументе нет разницы между Марксом и гомосятиной.
Григоровская Александра вот вы и доказали свою принадлежность библейской матрице
Да он вроде бы и не шифровался.
21:40 06.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
+ Сергей Маркс - это не противопоставление капитализму.
Маркс - это обоснование капитализма, его якобы неизбежности.
Вообще марксизм создал искусственную классификацию общественных укладов, надевая разные общества (народы и цивилизации) на единую колодку - Первобытная община-Рабовладение-Феодализм-Капитализм-Социализм-Коммунизм.
08:21 07.05.2018
Николай
Подписчик
[quote:228024]+ Сергей
Маркс - это не противопоставление капитализму.
Маркс - это обоснование капитализма, его якобы неизбежности.
Вообще марксизм создал искусственную классификацию общественных укладов, надевая разные общества (народы и цивилизации) на единую колодку - Первобытная община-Рабовладение-Феодализм-Капитализм-Социализм-Коммунизм.[/quote
Поразительная сектантская тупость.
Маркс создал политэкономию капитализма потому, что он не фантазер, а научно описывает то, что есть. Как известно даже школьникам - капитализм во времена К. Маркса развивался в Европе и даже начинался в России.
Вместе с тем:
Маркс писал в 1881 г. деятельнице народнического движения России В.И. Засулич. Дал анализ экономики России. https://www.facebook.com/groups/kommunika/permalink/1938070133171957/1) Капитализм в России — не продукт естественного развития общества, а ВРАГ России, как пишет Маркс.
Что пути к социализму, кроме как через капитализм, у России нет и быть не может — ложен
2) Позиция Маркса в отношении России, изложенная им в набросках писем к Засулич:
Россия — феодальная страна, и ей нет необходимости сначала проходить весь путь, пройденный Англией, чтобы затем вновь возвратиться к феодализму на новом уровне.
Вы поразительно не образованны, если не тупы.... Вам бы в школу... А?
09:23 07.05.2018
Николай
Подписчик
Чем больше комментируют Сергей и Александра, тем больше я убеждаюсь, что они погрязли по уши в МАТРИЦЕ невежества, деградации.
Они даже не знают, проходили, прошлепали школьную программу.
Где же им знать, что труд К. МАРКСа называется "К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ"
Он пишет во ведении "Я рассматриваю систему буржуазной экономики в следующем порядке: капитал, земельная собственность, наёмный труд, государство, внешняя торговля, мировой рынок.
... Общее введение, которое я было набросал, я опускаю, так как по более основательном размышлении решил, что всякое предвосхищение выводов, которые ещё только должны быть доказаны, может помешать, а читатель, который вообще захочет следовать за мной, должен решиться восходить от частного к общему.
.... А у входа в науку, как и у входа в ад, должно быть выставлено требование:
«Qui si convien lasciare ogni sospetto;
Ogni viltà convien che qui sia morta»."
Надо бы это знать современным образованным людям?
- Надо. Но "серегам и александрам" -толпарям по сущности это не надо.
Поскольку толпарям всякое знание страшно и непонятно, они лучше будут пребывать в своем болоте и ква-ква-ква- кать
10:33 07.05.2018
Николай
Подписчик
К 200-летию К. Маркса
«Манифест Коммунистической партии» — величайший программный документ научного коммунизма. «Эта небольшая книжечка стоит целых томов: духом её живёт и движется до сих пор весь организованный и борющийся пролетариат цивилизованного мира» (Ленин). Написанный К. Марксом и Ф. Энгельсом в качестве программы Союза коммунистов, «Манифест Коммунистической партии» был впервые опубликован в феврале 1848 г.
из Манифеста Коммунистической партии...
— Каким путём преодолевает буржуазия кризисы? С одной стороны, путём вынужденного уничтожения целой массы производительных сил, с другой стороны, путём завоевания новых рынков и более основательной эксплуатации старых. Чем же, следовательно? Тем, что она подготовляет более всесторонние и более сокрушительные кризисы и уменьшает средства противодействия им.
.... рабочие, вынужденные продавать себя поштучно, представляют собой такой же товар, как и всякий другой предмет торговли, а потому в равной мере подвержены всем случайностям конкуренции, всем колебаниям рынка.
...
деспотия тем мелочнее, ненавистнее, она тем больше ожесточает, чем откровеннее её целью провозглашается нажива.
..Когда заканчивается эксплуатация рабочего фабрикантом и рабочий получает, наконец, наличными свою заработную плату, на него набрасываются другие части буржуазии — домовладелец, лавочник, ростовщик и т. п.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс - Манифест Коммунистической партии http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Manifesto/manifesto.html#man0
11:30 07.05.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
+ Сергей
А уж аргумент других стран - это конечно визитная карточка русофоба, мол, смотрите, как там, пора и нам на них равняться
Вы не понимаете в русофобии ничего! Вы не понимается по психотипу,кто такой русофоб? Я не говорил что Маркс это коммунист,я имел ввиду что некоторые тезисы Маркса популярны,полезны.Если вы внимательно читали мой ответ Николаю: Я писал что не надо 100% надеяться на марксизм.Маркса, что есть еще более актуальные вещи. российская систем образование,здравоохранения, ювенальные технологии, ВТО и другое,были основаны на этом же аргументе: Мы должны встраиваться как другие страны,в цивилизованный мир,мол, смотрите, как там, пора и нам на них равняться. А это кто говорил: Греф,Президент РФ,Медведев, Чубайс,Кудрин после 2000 года.Значит по вашему Сергей-это и есть визитная карточка этих лиц в качестве русоф.... Вы сами на это ответили Сергей, объяснив какие люди управляют в России!
13:19 07.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай,
вы напомнили мне притчу об осле, навьюченном книгами.
Вы принимаете догмы марксизма за аксиомы, не задумываясь, зачем эта теория кроилась. Главная роль марксизма была в замене христианской религии, истощившей к концу XVIII в. свой потенциал в камуфлировании толпо-элитарного глобального управления. "Научный атеизм" принял эстафету у Библии и продолжил маскировку толпо-элитаризма, называя рабовладение другими именами, скрывая от масс главного рабовладельца - банковский ростовщический капитал, и призывая "пролетариат" на баррикады против "феодалов" и "капиталистов"-промышленников.
Теория прибавочной стоимости - главная "фишка", скрывающая ростовщический процент.
А раб, считающий себя свободным - самый лучший раб.
14:42 07.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра Николай, вы напомнили мне притчу об осле, навьюченном книгами.
Вы принимаете догмы марксизма за аксиомы, не задумываясь, зачем эта теория кроилась. Главная роль марксизма была в замене христианской религии, истощившей к концу XVIII в. свой потенциал в камуфлировании толпо-элитарного глобального управления. "Научный атеизм" принял эстафету у Библии и продолжил маскировку толпо-элитаризма, называя рабовладение другими именами, скрывая от масс главного рабовладельца - банковский ростовщический капитал, и призывая "пролетариат" на баррикады против "феодалов" и "капиталистов"-промышленников.
Теория прибавочной стоимости - главная "фишка", скрывающая ростовщический процент.
А раб, считающий себя свободным - самый лучший раб.
Вы оказывается не только безграмотны, но и выбрали путь лжи. Причем лжи тупой, как все толпари.
1) Маркс использует диалектически метод, а не методы лживых оракулов-либерастов.
«Карл Маркс критикует только на промышленных капиталистов и обходит стороной банкиров и финансовый капитал»
Начнем, пожалуй, с некоторых цитат Маркса, в которых он особенно сильно «умалчивает» про ростовщиков, банкиров и финансовый капитал.
…ростовщик, не довольствуясь выжиманием прибавочного труда из своей жертвы, мало-помалу приобретает право собственности на самые условия ее труда — на землю, дом и т. д. — и постоянно старается экспроприировать ее таким путем…
...Ростовщичество не изменяет способа производства, но присасывается к нему как паразит и доводит его до жалкого состояния. Оно высасывает его, истощает и приводит к тому, что воспроизводство совершается при все более скверных условиях. Отсюда народная ненависть к ростовщикам, особенно сильная в античном мире, где собственность производителя на условия его производства являлась в то же время основой политических отношений, основой самостоятельности граждан...
...Что касается отдельных случаев, то для мелких производителей сохранение или потеря условий производства зависят от тысячи случайностей; и каждая такая случайность или потеря равносильны обнищанию и представляют момент, когда может присосаться паразит-ростовщик. Достаточно, чтобы у мелкого крестьянина пала корова, и он уже не в состоянии снова начать воспроизводство в своем хозяйстве в прежних размерах. Следовательно, он попадает в руки ростовщика и, раз попав к нему, никогда уже более не освободится…
15:42 07.05.2018
Николай
Подписчик
Далее, не для туполживой александры, а для просвещения порядочных людей.
Конфликт между банкирами и производственниками, ясно описан у Маркса:
С самого своего зарождения крупные банки, подкрепленные национальными титулами, были лишь обществами частных спекулянтов, которые оказывали содействие правительствам и, благодаря полученным привилегиям, могли ссужать им деньги. Поэтому самым непогрешимым мерилом накопления государственного долга является прогрессивное повышение акций этих банков, расцвет которых начинается с момента учреждения Английского банка(1694 г.)…
…Прошло немного времени, и эти фабрикуемые самим банком кредитные деньги стали функционировать как звонкая монета: банкнотами выдавал Английский банк ссуды государству, банкнотами уплачивал за государство проценты по государственным займам. Мало того, что он одной рукой давал, чтобы другой взять гораздо больше; даже когда он получал, он оставался вечным кредитором нации на всю данную им сумму до последней копейки…
…Какое впечатление произвело на современников внезапное появление этого отродья банкократов, финансистов, рантье, маклеров, спекулянтов и биржевых волков, показывают сочинения того времени...»
15:46 07.05.2018
Николай
Подписчик
Маркс достаточно уделил внимания ростовщикам, банкирам не только в "Капитале", но и в Манифесте упомянул. Этот пример есть здесь, но александра же читать не умеет, она только лгать может.
Карл Маркс, Капитал, Том 3 http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital3/kapital3-36.html
Маркс разделял ростовщический и банковский капитал исторически, так как последний (банковский) сформировался на основе капиталистического производства, а первый (ростовщический вместе с торговым) был предтечей. Но по своей функции - получать большую сумму денег из меньшей, обходя процесс материального производства - для Маркса ростовщический и банковский капиталы были идентичны.
Для капиталистов, националистов, сионистов, либералов, монархистов, фашистов, панславянистов, панисламистов, православных, католиков и прочей буржуазной братии Карл Маркс останется навсегда персоной нон грата, а его учение "изуверским" и "ненаучным". Главное в политике - не верить на слово, проверять источники и за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
К.Поляков
16:02 07.05.2018
Николай
Подписчик
Сотрудники шарикова-чубайса александра и другие - займитесь чем-нибудь полезным, а не критикой того, что вам не по силам.
— Да не согласен я.
— С кем? С Энгельсом или с Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь богом. “Всех, кто скажет, что другая...” А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...
Вот такие александры шариковы-чубайсы и подрастают, распространяют либерастическую ложь. Они еще раз поделят, разденут Россию, поскольку деградация на лицо...
16:34 07.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
да вы, батенька, троцкист (в определении КОБ - одержимый), и вокабуляр у вас соответствующий
17:44 07.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра да вы, батенька, троцкист (в определении КОБ - одержимый), и вокабуляр у вас соответствующий
Так как Маркс оправдывал ростовщиков и банкиров? А?
- Ловят на лжи подлецов и они продолжают бухтеть. Кто ж вам доверять будет, если вы лжете непрерывно - Рабская у вас психология сектантов-лжецов. Ни чести, ни совести.
Чубайсятина либерастическая.... - толпари лживые.
Это мое окончательное мнение.
19:16 07.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай Так как Маркс оправдывал ростовщиков и банкиров? А?
вы попались на очень тонкую ложь глобальщиков, стоящих за проектом марксизма. "Чтобы что-то спрятать, положи это на видное место".
Маркс не мог обойти вниманием ростовщичество, иначе его бы не приняли всерьёз. Но методы "борьбы" с ним (экспроприация экспроприаторов, "грабь награбленное") только меняло "надстройку", не меняя сути - на власти опять бы оказались грабители, только под новой вывеской (и все наши хрущёвы, брежневы, ельцины в этом смысле - настоящие марксисты). Пирамида толпо-элитаризма бы продолжала стоять.
Ни Маркс, ни стоящие за ним глобальщики не предполагали, что Советский Союз (ненавидимая ими Россия) преобразует теорию в её противоположность и реализует на практике идею Русского Мира - соборность на основе Советов. Потребовались огромные ресурсы и мировая война для того, чтобы создать противовес русской системе в мире. СССР перевернулся, но не погибла Россия. Теперь у глобальщиков нет ни сил, ни времени возобновить СССР 2,0, а главное - нет фантазии придумать что-то новое, но всё же они вынули из нафталина раскритикованный ими же ранее марксизм, в надежде повторить прецедент - в краткие сроки пройти путь от социалистической революции до краха СССР 2, 0. Этому вы всемерно способствуете, с пеной у рта доказывая идеальную правильность марксизма. Но если "учение Маркса всесильно", почему же мировая победа социализма по марксистским законам не состоялась? Почему эти "объективные законы развития общества" не работают?
И дальше грызите гранит науки молодыми зубами, как призывал ваш идейный наставник и марксист до мозга костей Троцкий. Кстати, какую именно науку призывал грызть сей господин товарищ, как по-вашему? Да-да, именно марксизм. Ему нужна была армия молодых одержимых марксистов, чтобы поджечь пламя мировой революции, а на этом жертвенном огне должна была сгореть Россия (что и было крайней целью глобальщиков во всей этой заварухе).
Что-=то мне подсказывает, что армия юных навальнят тоже "грызёт гранит"...
04:03 08.05.2018
Николай
Подписчик
Григоровская Александра ...
Ты просто лживая дура с запудренными мозгами. Поймали на лжи, вот и крутишься. Кроме, как лгать ничего не можешь.. Ни чести, ни совести.
09:21 08.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Николай, хочу и вам сказать то, что уже однажды говорила подобному вам хаму:
я с вами на брудершафт никогда не пила (и не пила бы никогда)
квн
Подписчик
Путин занимается большими делами, у него нет времени контролировать всех и каждого. К тому же это его позиция, что "ничего не понимающие обыватели" со временем, эволюционно, станут понимающими. Сами. Умом и сердцем начнут понимать и осознавать происходящее. На 10 "аналитиков" достаточно одной речи Путина, его поступка, его замечания, чтобы "непонимающие" начинали осознавать и понимать. Считаю, что интуитивно, да и в силу своего гораздо большего осознания, Путин выбрал такую правильную позицию. Тем, кто ищет истину, есть откуда её получить. Когда постоянно появляющиеся на ТВ не будут востребованы, они заменятся другими, востребованными, но эволюционно, а не в результате запретов.
06:52 04.05.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Ну вот откуда такие выводы? Америка и Старая Европа,которые стали уже практически политическими импотентами-это весь мир? На карту посмотрите внимательно! Не читайте газет,вам вредно...
06:59 04.05.2018
Николай
Подписчик
08:23 04.05.2018
Николай
Подписчик
https://www.facebook.com/groups/kommunika/permalink/1938070133171957/1) Капитализм в России — не продукт естественного развития общества, а ВРАГ России, как пишет Маркс.
Что пути к социализму, кроме как через капитализм, у России нет и быть не может — ложен
2) Позиция Маркса в отношении России, изложенная им в набросках писем к Засулич:
Россия — феодальная страна, и ей нет необходимости сначала проходить весь путь, пройденный Англией, чтобы затем вновь возвратиться к феодализму на новом уровне.
Достаточно сразу перевести надстройку в России в форму, ведущую непосредственно к социализму, и начать индустриализацию посредством приобретения оборудования на Западе, не теряя времени на разные экономические коллизии, необходимо вызываемые капиталистической конкуренцией.
Этот путь, считает Маркс, наиболее эффективен и безболезненен для России, и для его реализации необходимо только повыгонять из страны либералов, злейших врагов России и ее народа, подчеркивает Маркс.
08:33 04.05.2018
Николай
Подписчик
08:40 04.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Капитализм вообще говоря возможен, просто очень сильно извращённый.
И объясняется это просто: капитализм противоречит концепции справедливости.
И на ФКТ об этом говорят, Вы просто прогуляли этот урок.
08:46 04.05.2018
+ Сергей
Подписчик
А этого мало?
Ежели русский вам скажет, что не любит Родину, не верьте ему, он не русский. (Ф. М. Достоевский)
08:47 04.05.2018
Николай
Подписчик
О справедливости говорят все. Но пройдите по ссылкам которые я дал "Горькая теорема, анализ Маркса - в России капитализм возможен, как средство уничтожения России. А разработчики ДОТУ стоят на антимарксистских позициях, на антиленинских и следовательно антисталинских, антироссийских по факту. Несмотря на то, что говорят о справедливости как все попо-буржуи.
Конечно враги есть всегда и конкуренция, но враждебна для России сама система, которая сохраняется и оберегается правительством и всеми структурами в России.
Вы это называете справедливостью?
09:06 04.05.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Почитайте лучше книги КОБ, а не мелите всякую чепуху, выдумывая того, что в них нету.
10:59 04.05.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
что Россия первоначальная цель практически всего мира, на уничтожение!
Безусловно,когда страна с огромными территориями теряет статус имперской страны ее нужно поделить,пока не пришли силы в стране.которые вернутся к имперскому статусу. Это Александр,нормальное явление.Пример: Долгое время некая крупная фирма,неожиданно стала терять управление, с приходом новых людей,стали терять рынки сбыта,и естественно к ним обратиться человек выкупить их крупную фирму, чтобы сделать ее сильной фирмой но теперь уже на свой лад. Если Россия становится слабой надо ее поделить территорию и ресурсы по полам, тем более в географическом положение Россия лучше находится чем США,Великобритания которых смоет морями.океанами.А в США есть 10 штатов где экология бедственное имеет состояние, плюс опасные вулканические извержение,усиление торнадо.
что,они по духу своему не русские?
Либерал является человеком мира ,( если в большинстве стран западного мира говорят что Россия плохо себя ведет,значит это большинство право,надо менять что-то в России,чтоб цивилизованный мир радовался Россией.Это человек призывающий дать безграничную свободу граждан, что приводит по сути к анархией. Либерал политический он черпает знание у цивилизованных стран и их научных деятелей,озвучивает зарубежные цитаты зарубежных деятелей.
Либералы же патриотические интересуются 1)волонтерством 2)защиты экологии 3)защита животных и применение пищи вегетарианской 4)меценатство 5) творческой деятельности ,гуманитарная. Вот здесь патриотический либерал проявит себя больше для пользы страны.
как на ваш взгляд их постоянное появление на ТВ,вместе с представителями действующей власти,не влияет ли это негативно на власть в лице Путина,в глазах ничего не понимающих обывателей
13:11 04.05.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
как на ваш взгляд их постоянное появление на ТВ,вместе с представителями действующей власти,не влияет ли это негативно на власть в лице Путина,в глазах ничего не понимающих обывателей.
Естественно влияет,ведь Президент РФ сам является Консервативным либералом, но и по ментальности они с ним похожи,.
Либералы что,они по духу своему не русские?
Верно! Потому что у русских по духу, практически отсутствует либеральные ценности(с точки зрения свобода анархии)!
13:20 04.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Нет, Вы запутались.
Что ЭТО?
Зачем Вы сначала валите всё в кучу, а потом задаёте такой вопрос? К чему он относится?
Чем быстрее Вы сможете правильно сформулировать вопрос, тем быстрее у Вас появится шанс получить на него ответ.
14:09 04.05.2018
Николай
Подписчик
Как только стали отходить от марксизма, т.е. оставили товарно-денежную систему, ввели хозрасчет, а это начало реставрации капитализма, так и развалили страну.Отвергая марксизм - скатываются в каббалистику, гадания и расклады.Естественно, Пякин сам умный, но остальные слушатели все поголовно смотрят в рот ему и задают глупейшие вопросы. Капитализм привел к деградации культуры и образования. Вы же не изучали политэкономию, логику, диалектику. Поэтому не понимаете вопроса и предмета обсуждения.
дОТУ изучали во всех технических ВУЗах в СССР.
По факту любой кризис влияет более всего на Россию. Так как в России капитализм - это система деградации, которую поддерживает Запад.
Китай, Вьетнам и многие страны опережают по темпам развития Россию. И только благодаря развитому в СССР Россия остается на плаву.
Сталин, Ленин - марксисты, и другого вы не докажете.
16:45 04.05.2018
Николай
Подписчик
Я задал вопрос здесь на сайте ФКТ, который они могут не опубликовать
Это важно. Считаю ошибкой или оговоркой ув. ВВ. Пякина, что «марксистская теория не верная». - Это троцкистская неверная.
Позиция Маркса в отношении России:
1) России нет необходимости сначала проходить весь путь, пройденный Англией, чтобы затем вновь возвратиться к феодализму на новом уровне.
2) Капитализм в России — не продукт естественного развития общества, а ВРАГ России
Путь к социализму не обязательно лежит через капитализм. https://www.facebook.com/groups/kommunika/permalink/1938070133171957/1)
3) Т.е. Маркс указывал на путь, как России выйти из под глобального Запада в альтернативный, на свой путь.
4) Достаточно сразу перевести надстройку в России в форму, ведущую непосредственно к социализму, и начать индустриализацию посредством приобретения оборудования на Западе, не теряя времени на разные экономические коллизии, необходимо вызываемые капиталистической конкуренцией. Что и осуществляли и развивали Ленин и Сталин!
16:47 04.05.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Вот так просто по щелчку пальца? ДОТУ, говорите, изучали. Социальная суперсистема это не лампочка — одну выкрутил, другую вкрутил.
"Россия — феодальная страна, и ей нет необходимости сначала проходить весь путь, пройденный Англией, чтобы затем вновь возвратиться к феодализму на новом уровне.
Достаточно сразу перевести надстройку в России в форму, ведущую непосредственно к социализму, и начать индустриализацию посредством приобретения оборудования на Западе, не теряя времени на разные экономические коллизии, необходимо вызываемые капиталистической конкуренцией.
Этот путь, считает Маркс, наиболее эффективен и безболезненен для России, и для его реализации необходимо только повыгонять из страны либералов, злейших врагов России и ее народа, подчеркивает Маркс." — это "гениальное предсказание" Маркса есть ничто иное, как оглашение через него прогноза с целью управления. Уж про безболезненность событий начала прошлого века я и не говорю.
Вы бы почитали сначала книги по КОБ и тогда бы выводы делали зиждится ли КОБ на "антимарксистских позициях, на антиленинских и следовательно антисталинских, антироссийских по факту" позициях.
17:12 04.05.2018
Николай
Подписчик
Поэтому нечего и балаболить. Но если сможете объяснить, то давайте.. Попробуйте, или не возникайте.
17:23 04.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
простите, но на основе переписки Маркса и Веры Засулич вы делаете совершенно неубедительные выводы.
Почему Засулич, несмотря на переписку с самим Марксом, стала одним из лидеров меньшевизма, а Октябрьскую революцию считала контрреволюционным переворотом, прервавшим нормальное политическое развитие буржуазно-демократической революции, и расценивала созданную большевиками систему советской власти зеркальным отражением царского режима?
Отвечу: именно потому, что она много изучала труды Маркса и Энгельса, переводя их на русский язык, а с Энгельсом даже общалась лично, в бытность свою в Лондоне - могла приходить в его дом "без особого приглашения"
это глубочайшее заблуждение. Октябрьская революция, возможно, имела какие-то связи (через троцкистов и меньшевиков) с марксизмом, но впоследствии большевики от них отстроились и начали создавать социализм, какой и не снился Марксу-Энгельсу, а который основывался на русской инициативе снизу - Советах. Ну и причём здесь Маркс? То, что капитализм - совершенно чуждый для России уклад, ощущали почти все слои населения дореволюционной России, именно поэтому Февральская революция очень быстро переросла в Октябрьскую, которая была не только неизбежной, но и успешной.
Марксизм чреват ошибочной экономической теорией прибавочного продукта и прибавочной стоимости, построенной по упрощённой схеме, далёкой от реальности. А в плане социально-политическом марксизм предлагает замену одной толпо-элитарной структуры на другую толпо-элитарную структуру, для чего необходимо лишь сменить надстройку.
Очевидно, что в вузе вы плохо изучали теорию научного коммунизма (что вполне простительно и не удивляет)...
19:45 04.05.2018
Николай
Подписчик
Никаких опровержений ТПС нет. Обычно такую чушь про марксизм несут все либероиды, типа Чубайса, Цыпко и прочих... шариковых
21:27 04.05.2018
Николай
Подписчик
21:41 04.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
покажите, в каком месте я сказала что-то либерально-ориентированное.
Вы уверовали в марксизм без много размышлений. Впрочем, повторюсь, это простительно, так как марксизм довольно крепко сшит, хоть и неладно скроен. Неудивительно, что он владел умами более полутора веков.
05:45 05.05.2018
Николай
Подписчик
- Никаких опровержений ТПС нет. И вы не дадите никаких научных доказательств. Будете балаболить как это делают либерасты...
Антимарксисты, антикоммунисты это такие же русофобы - практически стоят на позициях фашистов. С ними воевал СССР и победил. Но потом пришли те, кто считал так же как вы, что марксизм не верен, что ТПС не верен... Горбачевы. гайдары, чубайсы.. Вы стоите на позиции чубасятинской.
- Никаких опровержений ТПС нет. И вы не дадите никаких научных доказательств.
07:59 05.05.2018
+ Сергей
Подписчик
СССР начинал строиться на марксизме, но Сталин был уже не марксист, а именно Сталин создал СССР таким, что от его упоминания либерасты на стены лезут.
Нет, Вы не разобрались в этом вопросе.
Кто это Вы, и почему не понимаем?
И почему не наоборот?
Повторяй себе это почаще, милая.
Вам надо подумать не о том, что несут другие, а о том, что несёте Вы.
Вы хотя бы понимаете, что крутость марксизма Вы объясняете тем, что капитализм нам не подходит?
А Вы вообще понимаете, что между марксизмом и капитализмом разницы намного меньше, чем Вам кажется?
Об этом писал ещё Сталин.
Да и сейчас любому, кто занимается учётом складских запасов или расчётом производственной себестоимости, это совершенно очевидно.
Это только на диване неочевидно.
08:37 05.05.2018
Николай
Подписчик
Сергей и многие враги России несут в жизнь чубайсятину и перестроечную чушь...
Найдите пример, где Сталин выступает против марксизма. Где есть доказательные опровержения ТПС.
Таких лжецов-либерастов полно - вы не уникальны.
09:04 05.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Ржу с Вас.
Вам же дали ссылку.
))))))))))))))))))))))
Делай раз:
http://wiki-kob.ru/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Делай два:
http://rg.ru/2018/05/03/rodina-marks.html
Делай три:
А почему Вы с Марксом вылезли в его 200-летнюю годовщину (05.05)?
Совпадение? Не думаю!
10:29 05.05.2018
Николай
Подписчик
«Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из “Капитала” Маркса, ... искусственно приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как “необходимый” и “прибавочный” труд, “необходимый” и “прибавочный” продукт, “необходимое” и “прибавочное” время. (...)
Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей в нашей социалистической стране, заменив старые понятия новыми, соответствующими новому положению.
Мы могли терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, наконец, ликвидировать это несоответствие».
Естественно, Сталин не был таким тупым как автор этой статьи http://wiki-kob.ru/Марксизм
Маркс описывал в "Капитале" политэкономию капитализма, и для его научного описания необходимы “необходимый” и “прибавочный” труд, “необходимый” и “прибавочный” продукт, “необходимое” и “прибавочное” время. (...)
Для научного описания социализм эти термины приобретают другой смысл, или заменяются.
Речь, следовательно, идет не о действительной стоимости во всем богатстве ее определений, которое она получает лишь в товарном хозяйстве, а об определении стоимости рабочим временем, о том, что планомерное регулирование рабочего времени в непосредственно общественном хозяйстве не только не исчезло, но явилось господствующим. Основной экономический закон социализма – это закон потребительной стоимости, и, соответственно, критерий экономии труда у потребителей применяется с тем, чтобы обеспечить их полное благосостояние и свободное всестороннее развитие.
Но автор и вы даже такой простой вещи не понимаете. Отсюда и исходит либероидная тупость и каббализм... Очень вы смешны, плакать хочется от вашей тупости. Нельзя быть таким тупым!!!
Т.е. вы так и не можете опровергнуть доказательно ТПС
Прочитайте сначала источник http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Krit/krit-00.html А потом тупых толкователей.
11:05 05.05.2018
Николай
Подписчик
Читаем источник. Маркс пишет:
…труд, для того чтобы он мог служить мерой, должен быть определён по длительности или по интенсивности, иначе он перестал бы быть мерой. Это равное право есть неравное право для неравного труда. Оно не признаёт никаких классовых различий, потому что каждый является только рабочим, как и все другие; но оно молчаливо признаёт неравную индивидуальную одарённость, а следовательно, и неравную работоспособность естественными привилегиями. Поэтому оно по своему содержанию есть право неравенства, как всякое право.
Ленин пишет об отношении наших “марксистов” к этой мере следующее:
Особенно замечательна в этом отношении подчеркиваемая Марксом мера Коммуны: отмена всяких выдач денег на представительство, всяких денежных привилегий чиновникам, сведение платы всем должностным лицам в государстве до уровня ((заработной платы рабочего)). Тут как раз всего нагляднее сказывается перелом – от демократии буржуазной к демократии пролетарской, от демократии угнетательской к демократии угнетенных классов, от государства, как “особой силы” для подавления определенного класса, к подавлению угнетателей всеобщей силой большинства народа, рабочих и крестьян. И именно на этом, особенно наглядном – по вопросу о государстве, пожалуй, наиболее важном пункте уроки Маркса наиболее забыты! В популярных комментариях – им же несть числа – об этом не говорят.
11:20 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
не знакома с теоретическими трудами вышеупомянутого Чубайса (и есть ли они в природе?)
Что касается ТПС, посмотрим:
ТПС:
*тяговый подвижной состав
*тёплый промежуточный слой
*торгово-промышленный синдикат
*технологическая подсистема
*турбулентный пограничный слой
*точное приборостроение
*термопластичный подшипник скольжения
*технико-производственный сектор
*технико-производственный совет
*теплопеленгаторная станция
*трещиновато-пористая среда
*терминологический переводной словарь
*товар повседневного спроса
*топливо-проводящая сеть
*таможенная платёжная система
*типовой план счетов
*теория передачи сигналов
*тематическая программная сеть
*торгово-промышленный союз
*технология приборостроения
*телепеленгаторная станция
и даже
*транспортно-промышленный стивидор,
но нет "теории прибавочной стоимости"...
"Добавленной стоимостью называется новая стоимость, возникшая в процессе переработки продукта на определенном цикле (производственном процессе, в начале и конце которого продукты, имеющие рыночную стоимость). Добавленной стоимостью называется разница между ценой входящих в процесс (потребленных им) ценностей и выходящих (произведенных).
Эта разница и является базой налога НДС.
Прибавочный продукт - категория марксовой политэкономии, теории "эксплуатации". Маркс постулирует, что в производстве продукта участвуют только труд рабочего и материальный капитал - оборудование. Вклад образца, фундаментальных исследований, менеджмента, логистики, финансовой оптимизации, экологии и всех вообще постиндустриальных факторов игнорируется.
Маркс разбивает продукт на две части. Первая идет на возмещение признанных им затрат (зарплаты работягам и амортизации основного капитала), а вторая - как раз прибавочный продукт, который присваивается капиталистом. Из этого Маркс делает вывод, что работяга мог бы работать гораздо меньше времени за ту же зарплату, производя лишь "необходимый" продукт, а производить для него образцы, организовывать производство и снабжение, сбывать продукт - это все должны делать бесплатно. А если не хотят, суки, бесплатно все это делать - то значит, работягу эксплуатируют, присваивая этот прибавочный продукт.
Вот так вроде бы простая бухгалтерская ошибка, нежелание учитывать множество существенных факторов производства, создала основной миф марксизма - миф об эксплуатации работяги организатором производства и производителями постиндустриального продукта. На сем основании был сделан вывод о необходимости установить диктатуру пролетариата, чтобы заставить постиндустриальный элемент (внеклассовую прослойку "интеллигенции") горбатиться на работяг забесплатно. Что, собственно, и попытались сделать в СССР." https://vdovenko.livejournal.com/51404.html
Благодарю за внимание
11:33 05.05.2018
Николай
Подписчик
- Читайте первоисточник а не чубайсятину илибероидную чушь
11:45 05.05.2018
Николай
Подписчик
Спасибо Сергею и Александре за раскрытие их собственной сути.
В своем безумном опусе вы сослались на Е. В. Гильбо:
С 2004 года Е. В. Гильбо является Президентом Международной Академии Гуманитарных технологий (Вашингтон, округ Колумбия, США).
Личность и публицистика Е. В. Гильбо неоднократно и обширно разбиралась в работах группы КОБ.
Там пишется о Гильбо так: "Соответственно и Гильбо в этой системе принадлежит к какому-то отряду рабочего быдла, причем бессмысленно бунтующему отряду....
...Гильбо, сохраняя приверженность толпо-“элитарной” структуре общества и употребляя терминологический аппарат, гарантирующий однозначность понимания сказанного и прочитанного всеми, рекомендует срочно[6] воспитать касту управленцев, чье мировоззрение отличало бы их ото всех остальных."
и т.д.
12:03 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
самым большим каббалистом был сам Маркс, в конце своей жизни он совсем слетел с катушек, не вылезал из дома, ходил по комнатам со свечой и с повязкой на лбу, на которой были начертаны талмудистские заклинания
вызвана стойким ощущением фальши в теории Маркса, который трудом не замарал своих рук, как потомок потомственных раввинов
12:09 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
12:16 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
вас не удивляет факт, что самый высокий тираж в мире у Библии, а на втором месте по-прежнему Маркс-Энгельс?
12:19 05.05.2018
Николай
Подписчик
[quote:227763]
Сказать вам больше нечего поклонники либерастии.
Нет у вас доказательной базы, методолгии развития, образования.
А Пякин вам говорит: учитесь, учитесь и еще раз - учитесь.
Не будьте тупыми. читайте толстые книги, первоисточники. Не будьтте деградантами.
12:19 05.05.2018
Николай
Подписчик
4. Вожделение противоестественного http://modernlib.ru/books/sssr_vnutrenniy_prediktor/dostatochno_obschaya_teoriya_upravleniya/read_17/
12:25 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
здесь не рассматривается его практическая деятельность. В приведённом "опусе" нет теоретических ошибок.
К тому же "мера труда" - это такое эфемерное понятие, как и "прибавочная стоимость" и "прибавочный продукт" - т.е. метрологически несостоятельна
12:28 05.05.2018
Николай
Подписчик
Читайте толстые книги:
Достаточно общая теория управления - (Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997 – 2003 гг.) В настоящем издании представлена вторая редакция Достаточно общей теории управления (ДОТУ) с дополнениями и уточнениями в версии 2004 г., а также и поясняющие её материалы, включённые в Приложение. Приложение представляет собой работу “Принципы кадровой политики: государства, «антигосударства», общественной инициативы” в уточнённом и дополненном виде.
А так же К. МАРКС "К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ"
Даже полезно Библию хотя бы немного понять, и букварь вам перечитать
Читайте и понимайте прежде чем болтать, вы же не дятлы, не тролли, не сектанты.
Займитесь самообразованием, а не слухами и видениями продажных либерастов.
12:36 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
а теперь сами прочтите и впитайте свои слова... но, похоже, вам бесполезно читать толстые книги, так как, подобно Матфею, вы понимаете всё написанное по-своему и отдаёте предпочтение левиту Марксу даже после штудирования материалов АК ВП СССР
12:50 05.05.2018
Николай
Подписчик
Сталин И.В. о диалектическом методе (Сталину 25 лет - Из работы И.В.Сталина «Социализм и анархизм», 1906 год.)
https://kommunika.wordpress.com/2018/01/24/сталин-и-в-о-диалектическом-методе/ - конечно по этой работе будет непонятен сам метод, для этого надо читать специальную литературу. - "Науку логики" Гегеля и Капитал" К. Маркса. Но это для тех кто стремится к истине, а не к религиозному попо-буржуйскому знанию.
[Думаю, нашим марксистам просто необходимо изучить эту работу Сталина после опубликованного краткого обзора различных течений анархизма. Иначе мы так и будем принимать троцкизм за анархизм, анархизм — за марксизм, а марксизм — за троцкизм.
Отмечу, что 25-ти летний юнец понимает марксизм и владеет марксизмом на порядок глубже и лучше, нежели нынешние идеологические «учителя» научного коммунизма. — МИБ.]
18:00 05.05.2018
Сивков-Енин Иван
Аналитик
Да, давненько тут настолько эгрегориально одержимых не вылезало. Посмотрите на своё эмоционально взвинченное состояние, которое даже через монитор чувствуется и подумайте зачем вы здесь столько энергии выплескиваете?
18:57 05.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
перестаньте разбрасываться необоснованными ярлыками вместо ответа на вопросы, которого я всё ещё не дождалась:
* ..покажите, в каком месте я сказала что-то либерально-ориентированное.
* теоретические труды Чубайса - есть ли они в природе?
* вас не удивляет факт, что самый высокий тираж в мире у Библии, а на втором месте по-прежнему Маркс-Энгельс? (и какие неизбежные выводы следуют, если поставить вопрос: кому выгодно и одно, и другое? Кто в состоянии регулировать мировой рейтинг книгоизданий?)
* "мера труда" - как и чем определяется? то же касается "прибавочной стоимости" и "прибавочного продукта" - как можно их измерить? Ведь без практического употребления этих понятий они никчёмны, а знание о них - пустышка.
P.S.
- к вашей чести, вы Сталина не обозвали пацаном
19:15 05.05.2018
Николай
Подписчик
Я же пишу не для вас, а для тех, кто желает знать, а не верить.
Тот кто хочет знать - будет сам изучать.
20:23 05.05.2018
Николай
Подписчик
Не переживайте - вы все сказали о себе сославшись на авторитет Гильбо
Гильбо - активный участник перестроики, один из создателей пресловутого Ленинградского Народного Фронта. За работу получил должность эксперта (ЕЦБ) по страновым рискам стран Восточной Европы.
В 2000 году Е.В.Гильбо создает проект дистанционного образования "Школа эффективных лидеров", ориентированный на формирование русскоязычного сектора мировой постиндустриальной элиты, на открытие доступа русскоязычной молодежи к элитарным знаниям в сфере бизнеса, самоконтроля, управления индивидуальным и массовым сознанием и бессознательным, макроэкономики, менеджмента и метаменеджмента.
С 2003 года руководит информационным холдингом "Пространство свободы" (Liberty Space Group), предоставляющим широкий спектр услуг в сфере брэндинга, промышленного и политического PR, подготовки специалистов по методам косвенного управления массовым сознанием. -живет в г. Франкфурте-на-Майне.
20:52 05.05.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
Николай
для тех кто стремится к истине
Ответ: Николай верно!Маркс уже в мире популярен уже страны интересуются,прежде всего молодежи из стран,считая Россию , популярен Маркс вне коммунистических странах в Испания,большинство Латиноамериканских страны.Германия,Италия,Греция.Португалия, даже Великобритания и США.
Николай, но и подписчики в некоторых вопросах правы, Николай не создавайте на 100% теорию от Маркса,нужно менять еще на более улучшенную-например иметь Статусность к стране и к народу, уважать свою страну и народ.Нужно менять ментальность российских бизнесменов прозападных, которые являются временщиками, перепихивая из одной страны в другую страну деньги,выведенные из России. Нужны новые идеи но и идеи Маркса подойдут для индустриализации, достойной зарплате граждан, и национализация, нужно чтобы бывшие руководители частного бизнеса, были управленцами,а гендиректором-выступал бы человек от Власти страны.Запрещать давать гражданам России кредиты,что за позорище, страна самая богатая по ресурсам,не может обеспечит работой граждан,достойной зарплатой,еслт управлять эмиссией денег в стране можно для граждан России обеспечить бесплатность по ЖКХ,учебе в Университетах,заплатить за счет эмиссией денег, обеспечить фиксированную зарплату водителям такси,автобусов,троллейбусов,которые не будут брать с граждан денег, возя их за бесплатно, а зарплата за счет Государства. Позорище от "российских"чиновников(это те люди которые имеют особый путь в мире в качестве русского духа,как нам говорят) которые придумывают как содрать деньги с народа,применяя методы, именно для развала общества и страны,это налог на самозанятых(тунеядство),ювенальная юстиция, повышение пенсионного возраста,пенсия зависит от неких баллов,, итд. Осталось еще добить налогом на бытовую технику и мебель купленную,чтоб гражданин еще оплачивал каждый год производителю этой мебели, и окончательным актом,заставить людей одеть браслет для передвижение(по улице,квартире),позиций сидя и лежа,пример сел на стул счетчик идет, лег на кровать счетчик капает,прошел по центру города самый дорогой тариф заплатишь.Это серьезно и не смешно, такие инициативы есть уже в регионах. Так что марксизм может отчасти спасти Россию, от волчьего капиталистического безумия.
21:12 05.05.2018
Николай
Подписчик
Маркс популярен, но не понят. Главное в его исследовании - это диалектический метод.
Он популярен, так как раскрывает суть капитализма. Поэтому его изучают умные капиталисты, и вообще умные.
Преподавание экономических дисциплин без "маркса" деградировало. Без "маркса" преподают для толпарей.
Билия - тоже книга уникальная, хорошо, что ее пытались и сохранили почти в неизменном виде. А так, не было бы ее, и никто бы не обсуждал....
Дело ведь не в том, что там есть мифологически описаны исторические моменты и упоминается бог, вера в него. А то, на каких книгах воспитывались поколения.
На этой книге воспитывалась римская молодежь. Там много поучительного. Но современные толпари и этого не знают.Что и демонстрируют здесь большинство "серег и александр".
Вместе с тем тогда же, в библейские времена изучали Евклида, Платона, Аристотеля, слушали Сократа...
А современные толпари не понимают даже формальной логики Аристотеля, гениального человека. Тем более они не знают развитие логики, диалектику Гегеля.Вот мы и наблюдаем здесь каббалистику, сектанство и деградацию.
А деградантам уже ничего не объяснишь. - Это торжествующая тупость.
08:26 06.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
вот вы и доказали свою принадлежность библейской матрице, частью которой (оборотной стороной медали) является марксизм. Флаг вам в руки! Или хоругвь?
11:24 06.05.2018
Николай
Подписчик
14:47 06.05.2018
+ Сергей
Подписчик
Поциента даже не удивляет, что Маркс ненавидел Россию.
Но поциент на всё готов закрыть глаза, лишь бы отработать методичку, выпущенную по случаю 200-летия со дня рождения Маркса.
Вам есть что сказать, или Вы ограничиваетесь только ярлыками?
Здесь к Вам будут относиться исключительно как к Петросяну.
Можете даже не стараться.
Можете даже не отвечать, всё равно я в эту тему больше не загляну.
Вы главное понять не можете.
Маркс - это не противопоставление капитализму.
Маркс - это не коммунизм.
А уж аргумент других стран - это конечно визитная карточка русофоба, мол, смотрите, как там, пора и нам на них равняться. Вы только поймите, что в этом аргументе нет разницы между Марксом и гомосятиной.
Да он вроде бы и не шифровался.
21:40 06.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
Маркс - это обоснование капитализма, его якобы неизбежности.
Вообще марксизм создал искусственную классификацию общественных укладов, надевая разные общества (народы и цивилизации) на единую колодку - Первобытная община-Рабовладение-Феодализм-Капитализм-Социализм-Коммунизм.
08:21 07.05.2018
Николай
Подписчик
Маркс - это не противопоставление капитализму.
Маркс - это обоснование капитализма, его якобы неизбежности.
Вообще марксизм создал искусственную классификацию общественных укладов, надевая разные общества (народы и цивилизации) на единую колодку - Первобытная община-Рабовладение-Феодализм-Капитализм-Социализм-Коммунизм.[/quote
Поразительная сектантская тупость.
Маркс создал политэкономию капитализма потому, что он не фантазер, а научно описывает то, что есть. Как известно даже школьникам - капитализм во времена К. Маркса развивался в Европе и даже начинался в России.
Вместе с тем:
Маркс писал в 1881 г. деятельнице народнического движения России В.И. Засулич. Дал анализ экономики России.
https://www.facebook.com/groups/kommunika/permalink/1938070133171957/1) Капитализм в России — не продукт естественного развития общества, а ВРАГ России, как пишет Маркс.
Что пути к социализму, кроме как через капитализм, у России нет и быть не может — ложен
2) Позиция Маркса в отношении России, изложенная им в набросках писем к Засулич:
Россия — феодальная страна, и ей нет необходимости сначала проходить весь путь, пройденный Англией, чтобы затем вновь возвратиться к феодализму на новом уровне.
Вы поразительно не образованны, если не тупы.... Вам бы в школу... А?
09:23 07.05.2018
Николай
Подписчик
Они даже не знают, проходили, прошлепали школьную программу.
Где же им знать, что труд К. МАРКСа называется "К КРИТИКЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ"
Он пишет во ведении "Я рассматриваю систему буржуазной экономики в следующем порядке: капитал, земельная собственность, наёмный труд, государство, внешняя торговля, мировой рынок.
... Общее введение, которое я было набросал, я опускаю, так как по более основательном размышлении решил, что всякое предвосхищение выводов, которые ещё только должны быть доказаны, может помешать, а читатель, который вообще захочет следовать за мной, должен решиться восходить от частного к общему.
.... А у входа в науку, как и у входа в ад, должно быть выставлено требование:
«Qui si convien lasciare ogni sospetto;
Ogni viltà convien che qui sia morta»."
Надо бы это знать современным образованным людям?
- Надо. Но "серегам и александрам" -толпарям по сущности это не надо.
Поскольку толпарям всякое знание страшно и непонятно, они лучше будут пребывать в своем болоте и ква-ква-ква- кать
10:33 07.05.2018
Николай
Подписчик
«Манифест Коммунистической партии» — величайший программный документ научного коммунизма. «Эта небольшая книжечка стоит целых томов: духом её живёт и движется до сих пор весь организованный и борющийся пролетариат цивилизованного мира» (Ленин). Написанный К. Марксом и Ф. Энгельсом в качестве программы Союза коммунистов, «Манифест Коммунистической партии» был впервые опубликован в феврале 1848 г.
из Манифеста Коммунистической партии...
— Каким путём преодолевает буржуазия кризисы? С одной стороны, путём вынужденного уничтожения целой массы производительных сил, с другой стороны, путём завоевания новых рынков и более основательной эксплуатации старых. Чем же, следовательно? Тем, что она подготовляет более всесторонние и более сокрушительные кризисы и уменьшает средства противодействия им.
.... рабочие, вынужденные продавать себя поштучно, представляют собой такой же товар, как и всякий другой предмет торговли, а потому в равной мере подвержены всем случайностям конкуренции, всем колебаниям рынка.
...
деспотия тем мелочнее, ненавистнее, она тем больше ожесточает, чем откровеннее её целью провозглашается нажива.
..Когда заканчивается эксплуатация рабочего фабрикантом и рабочий получает, наконец, наличными свою заработную плату, на него набрасываются другие части буржуазии — домовладелец, лавочник, ростовщик и т. п.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс - Манифест Коммунистической партии
http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Manifesto/manifesto.html#man0
11:30 07.05.2018
Владимиров Владимир
Подписчик
А уж аргумент других стран - это конечно визитная карточка русофоба, мол, смотрите, как там, пора и нам на них равняться
Вы не понимаете в русофобии ничего! Вы не понимается по психотипу,кто такой русофоб? Я не говорил что Маркс это коммунист,я имел ввиду что некоторые тезисы Маркса популярны,полезны.Если вы внимательно читали мой ответ Николаю: Я писал что не надо 100% надеяться на марксизм.Маркса, что есть еще более актуальные вещи. российская систем образование,здравоохранения, ювенальные технологии, ВТО и другое,были основаны на этом же аргументе: Мы должны встраиваться как другие страны,в цивилизованный мир,мол, смотрите, как там, пора и нам на них равняться. А это кто говорил: Греф,Президент РФ,Медведев, Чубайс,Кудрин после 2000 года.Значит по вашему Сергей-это и есть визитная карточка этих лиц в качестве русоф.... Вы сами на это ответили Сергей, объяснив какие люди управляют в России!
13:19 07.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
вы напомнили мне притчу об осле, навьюченном книгами.
Вы принимаете догмы марксизма за аксиомы, не задумываясь, зачем эта теория кроилась. Главная роль марксизма была в замене христианской религии, истощившей к концу XVIII в. свой потенциал в камуфлировании толпо-элитарного глобального управления. "Научный атеизм" принял эстафету у Библии и продолжил маскировку толпо-элитаризма, называя рабовладение другими именами, скрывая от масс главного рабовладельца - банковский ростовщический капитал, и призывая "пролетариат" на баррикады против "феодалов" и "капиталистов"-промышленников.
Теория прибавочной стоимости - главная "фишка", скрывающая ростовщический процент.
А раб, считающий себя свободным - самый лучший раб.
14:42 07.05.2018
Николай
Подписчик
Вы оказывается не только безграмотны, но и выбрали путь лжи. Причем лжи тупой, как все толпари.
1) Маркс использует диалектически метод, а не методы лживых оракулов-либерастов.
«Карл Маркс критикует только на промышленных капиталистов и обходит стороной банкиров и финансовый капитал»
Начнем, пожалуй, с некоторых цитат Маркса, в которых он особенно сильно «умалчивает» про ростовщиков, банкиров и финансовый капитал.
…ростовщик, не довольствуясь выжиманием прибавочного труда из своей жертвы, мало-помалу приобретает право собственности на самые условия ее труда — на землю, дом и т. д. — и постоянно старается экспроприировать ее таким путем…
...Ростовщичество не изменяет способа производства, но присасывается к нему как паразит и доводит его до жалкого состояния. Оно высасывает его, истощает и приводит к тому, что воспроизводство совершается при все более скверных условиях. Отсюда народная ненависть к ростовщикам, особенно сильная в античном мире, где собственность производителя на условия его производства являлась в то же время основой политических отношений, основой самостоятельности граждан...
...Что касается отдельных случаев, то для мелких производителей сохранение или потеря условий производства зависят от тысячи случайностей; и каждая такая случайность или потеря равносильны обнищанию и представляют момент, когда может присосаться паразит-ростовщик. Достаточно, чтобы у мелкого крестьянина пала корова, и он уже не в состоянии снова начать воспроизводство в своем хозяйстве в прежних размерах. Следовательно, он попадает в руки ростовщика и, раз попав к нему, никогда уже более не освободится…
15:42 07.05.2018
Николай
Подписчик
Конфликт между банкирами и производственниками, ясно описан у Маркса:
С самого своего зарождения крупные банки, подкрепленные национальными титулами, были лишь обществами частных спекулянтов, которые оказывали содействие правительствам и, благодаря полученным привилегиям, могли ссужать им деньги. Поэтому самым непогрешимым мерилом накопления государственного долга является прогрессивное повышение акций этих банков, расцвет которых начинается с момента учреждения Английского банка(1694 г.)…
…Прошло немного времени, и эти фабрикуемые самим банком кредитные деньги стали функционировать как звонкая монета: банкнотами выдавал Английский банк ссуды государству, банкнотами уплачивал за государство проценты по государственным займам. Мало того, что он одной рукой давал, чтобы другой взять гораздо больше; даже когда он получал, он оставался вечным кредитором нации на всю данную им сумму до последней копейки…
…Какое впечатление произвело на современников внезапное появление этого отродья банкократов, финансистов, рантье, маклеров, спекулянтов и биржевых волков, показывают сочинения того времени...»
15:46 07.05.2018
Николай
Подписчик
Карл Маркс, Капитал, Том 3
http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital3/kapital3-36.html
Маркс разделял ростовщический и банковский капитал исторически, так как последний (банковский) сформировался на основе капиталистического производства, а первый (ростовщический вместе с торговым) был предтечей. Но по своей функции - получать большую сумму денег из меньшей, обходя процесс материального производства - для Маркса ростовщический и банковский капиталы были идентичны.
Для капиталистов, националистов, сионистов, либералов, монархистов, фашистов, панславянистов, панисламистов, православных, католиков и прочей буржуазной братии Карл Маркс останется навсегда персоной нон грата, а его учение "изуверским" и "ненаучным". Главное в политике - не верить на слово, проверять источники и за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
К.Поляков
16:02 07.05.2018
Николай
Подписчик
— Да не согласен я.
— С кем? С Энгельсом или с Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь богом. “Всех, кто скажет, что другая...” А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...
Вот такие александры шариковы-чубайсы и подрастают, распространяют либерастическую ложь. Они еще раз поделят, разденут Россию, поскольку деградация на лицо...
16:34 07.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
17:44 07.05.2018
Николай
Подписчик
- Ловят на лжи подлецов и они продолжают бухтеть. Кто ж вам доверять будет, если вы лжете непрерывно - Рабская у вас психология сектантов-лжецов. Ни чести, ни совести.
Чубайсятина либерастическая.... - толпари лживые.
Это мое окончательное мнение.
19:16 07.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
вы попались на очень тонкую ложь глобальщиков, стоящих за проектом марксизма. "Чтобы что-то спрятать, положи это на видное место".
Маркс не мог обойти вниманием ростовщичество, иначе его бы не приняли всерьёз. Но методы "борьбы" с ним (экспроприация экспроприаторов, "грабь награбленное") только меняло "надстройку", не меняя сути - на власти опять бы оказались грабители, только под новой вывеской (и все наши хрущёвы, брежневы, ельцины в этом смысле - настоящие марксисты). Пирамида толпо-элитаризма бы продолжала стоять.
Ни Маркс, ни стоящие за ним глобальщики не предполагали, что Советский Союз (ненавидимая ими Россия) преобразует теорию в её противоположность и реализует на практике идею Русского Мира - соборность на основе Советов. Потребовались огромные ресурсы и мировая война для того, чтобы создать противовес русской системе в мире. СССР перевернулся, но не погибла Россия. Теперь у глобальщиков нет ни сил, ни времени возобновить СССР 2,0, а главное - нет фантазии придумать что-то новое, но всё же они вынули из нафталина раскритикованный ими же ранее марксизм, в надежде повторить прецедент - в краткие сроки пройти путь от социалистической революции до краха СССР 2, 0. Этому вы всемерно способствуете, с пеной у рта доказывая идеальную правильность марксизма. Но если "учение Маркса всесильно", почему же мировая победа социализма по марксистским законам не состоялась? Почему эти "объективные законы развития общества" не работают?
И дальше грызите гранит науки молодыми зубами, как призывал ваш идейный наставник и марксист до мозга костей Троцкий. Кстати, какую именно науку призывал грызть сей господин товарищ, как по-вашему? Да-да, именно марксизм. Ему нужна была армия молодых одержимых марксистов, чтобы поджечь пламя мировой революции, а на этом жертвенном огне должна была сгореть Россия (что и было крайней целью глобальщиков во всей этой заварухе).
Что-=то мне подсказывает, что армия юных навальнят тоже "грызёт гранит"...
04:03 08.05.2018
Николай
Подписчик
09:21 08.05.2018
Григоровская Александра
Подписчик
я с вами на брудершафт никогда не пила (и не пила бы никогда)
18:45 08.05.2018