Подписчик

Здравствуйте Валерий! Как Вы считаете, на сколько эффективно будет новое правительство Медведева? Вы в самом деле думаете, что те же люди в правительстве способны провести смену экономической модели для проведения модернизации экономики, технологического прорыва в промышленности? Слышал (от Дмитрия Тарана), что первые дни после инаугурации Ваша организация старалась не обсуждать данный вопрос. Сейчас исходных данных достаточно для анализа. Почему Президент подрывает свой авторитет и раскалывает общество назначением недееспособного политика на должность Председателя Правительства? С уважением! Александр

Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 14 мая 2018 г.

16:58 08.05.2018

Оценить вопрос +42 -4

Связанные вопросы

Светлана

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович! 18 февраля 2018 года появилась информация, что каждому человеку будет присвоен ключ к его персональным данным, не так давно в новостях появилась информация о присвоении каждому сквозного идентификатора, который будет предоставлять доступ ко всей информации о человеке из разных электронеых баз данных, что противоречит ФЗ 152 о персональных данных, запрещающем объединять данные таким образом, нарушает конституцию в части неприкосновенности частной жизни и семьи ст.23 ст.24. Путин определяет на пост премьера Медведева, который неоднократно встречался с Кудриным, продвигающим идею цифрового правительства, а точнее цифрового тотального контроля. Почему Путин не видит угрозы в тотальном контроле, его не волнуют гражд

11:27 08.05.2018

Комментарии к вопросу

Буза Игорь

Подписчик

Здравствуйте. Спасибо, что помогаете разобраться в реалиях современного миропорядка. Буду Вам благодарен , если Вы изложите свой взгляд на внутренние процессы, происходящие в России, отношения к персоналиям " нового правительства", К "элитам" , к будущему, уготованному народу России. Хватит ли у президента воли, сил, методологии и желания вернуть народу и стране экономическое благополучие, научное и технологическое будущее, Будет ли возвращение гражданское достоинство человека или нам уготован индийский тип построения общества. Уверен что подобный брифинг будет крайне интересен всем подписчикам.

17:39 08.05.2018

Александр Таршилов

Подписчик

Валерий Викторович при каких условиях,на ваш взгляд новое правительство во главе с Д. Медведевым сможет работать более эффективно чем раннее, что должно послужить решающим фактором в сложенном взаимодействии В.Путина с новым правительством ,для кардинальной перемене в стране?

21:39 08.05.2018

Комментарии к вопросу

Андрей

Участник

Уважаемый Валерий Викторович! Прокомментируйте пожалуйста назначение Медведева на пост главы правительства.

01:40 09.05.2018

Комментарии к вопросу

VFX Super

Подписчик

Здравствуйте! Допустим перестановка мест в правительстве (люди явно ожидали других лиц), это т.н "ход конем". Но, это же подарок для "патриотов", жаждущих смены власти или они (новое правительство) сейчас будут на всех парах менять страну к лучшему?

08:22 09.05.2018

Комментарии к вопросу

Вдовик Сергей Николаевич

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович! Прошу прокомментировать намерения вновь назначенного председателя правительства повысить пенсионный возраст и назначение Мутко вице-премьером по строительству.

13:42 09.05.2018

Комментарии к вопросу

Баранов Александр

Подписчик

Здравствуйте, уважаемый Валерий Викторович! Как и многие, я крайне болезненно воспринял информацию об утверждении Медведева премьером, хотя и адекватно воспринял цепочку логического обоснования необходимости принятия именно такого решения. Однако, стоило Медведеву занять этот пост, как он тут же огласил антинародное и экономически нецелесообразное намерение увеличить пенсионный возраст. Пожалуйста прокомментируйте.

12:44 10.05.2018

Александр (Спб)

Подписчик

Не для рейтинга. "Народный мандат" получен. Цели поставлены (В послании и на инаугурации). В связи с этим очень много вопросов. Где же правительство технократов? Неужели за 18 лет не были подготовлены кадры управления? Кто же будет осуществлять "прорыв"? Какой хоть малейший смысл в ракировке министров? (Например Мутко) Я понимаю, если бы Путин победил во втором туре и пришлось идти на компромисс с ГП, хорошо, даже, Медведев остается в качестве "разруливателя", но ОСТАЛЬНЫЕ???

06:57 11.05.2018

Комментарии к вопросу

Moon Phaeton

Подписчик

Валерий Викторович, люди не этого ждали от Путина когда голосовали за него. Могу сказать что все мои знакомые чуствуют предательство по отношению к ним и жалеют что проголосовали за Путина. Еще странно то что Путин говорит о великом прорыве в жизни и технологиях, но как это вообще возможно со старым правительством воров и медведева? Лучше бы он вообще никакого премьера не назначал чем этого медведева... Объясните пожалуйста почему Путин так поступил, он же понимал (я надеюсь) что народ просто не поймет того что он оставил все ворье. И они и дальше будут обворовывать народ но чуствуя свою безнаказанность будут воровать еще больше. Я понимаю стратегию - держи друга близка а врага еще ближе, но всему есть предел.

09:51 11.05.2018

Комментарии к вопросу

И.С. КОБА

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович ! Все всегда говорили, что "царь хороший,бояре плохие" и это было ещё понятно, когда Путина привела ЕБНовская банда,выдвигала партия жуликов,воров и подпиндосников . Путин подписывал сразу все антинародные законы предоставленные правительством, так как власти у презинта внутри страны НЕТ и он их мог отправить только на доработку, после чего получал уже доработанные ЗВЕРИНЫЕ законы. После этого он решил сразу подписывать. Но сейчас , когда Путин выдвинулся от народа и получил поддержку почти 80% - он сам навесил на себя кандалы ввиде Менделя,Кудрина,Силуянрва,Мудко и пр... и сразу начались заявления о повышении пенсионнго возраста. Теперь уже даже в защиту Путина своим друзьям и соседям даже сказать нечего.

11:38 11.05.2018

Комментарии к вопросу

Корепанов Алексей

Подписчик

Уважаемый Валерий Викторович! Что стоит за назначениями Медведева и Кудрина?

14:32 11.05.2018

Семи-Булатов Василий

Подписчик

Доброго здравия! Дайте развёрнутую характеристику нового состава правительства РФ и перспектив развития страны. Все благ!

18:44 11.05.2018

Андреев Владимир

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович! Убедительная просьба прокомментировать подбор кандидатов в кабинет министров, и логику назначения Медведева вновь на пост премьера.

13:52 12.05.2018

Психотерапевт Андриан

Подписчик

Валерий Викторович, добрый день. Скажите пожалуйста, может быть такое, что Медведев Д.А. - это "агент" Путина в Правительстве РФ для управления оным. И Д.А. подставляет себя, чтобы защитить интересы РФ?

10:09 13.05.2018

Леонид

Подписчик

Валерий Викторович! Самостоятельно ли Президент РФ принимал решение при назначении председателем Правительства аута Медведева?

16:26 13.05.2018

Пантелеев Кирилл

Подписчик

Здравствуйте! Считаю, что назначение Медведева очередной ход Государя, который не всем понятен. Чтобы придержать кандидатуру приемника, чтобы не светить его перед западными спецслужбами, и провести не удобные, но необходимые реформы для экономического прорыва. Как Вы думаете, действительно ли это так?

01:12 14.05.2018

Муслим

Подписчик

Кадровые назначения в республике Дагестан после выборов президента РФ. Как можно поставить во главе Министерства Образования, муниципальных образовательных учреждений и т.д. людей, далёких от русской классической литературы, которые решают лишь свои личные и кланово-корпоративные вопросы? Они ведь понятия не имеют, кто написал «Преступление и наказание», а если и знают автора, вряд ли знают о чём это произведение. Аналогично и по другим министерствам и ведомствам. А ведь эти назначения были совсем недавно… Власть остается прежней и почти в том же составе, просто перетусовав колоду. По этой теме написал Вам письмо через обратную связь, где изложил более подробно сложившуюся ситуацию на конец июня 2018 г.

12:57 26.06.2018

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Распопов Анатолий

Подписчик

"Новое" правительство Медведева будет настолько эффективно, насколько эффективен будет... Путин.

20:15 08.05.2018

П. Александра

Подписчик

Может акция прикрытия? Ну вдруг?

21:20 08.05.2018

Рубанов Владимир

Подписчик

Нужно довериться выбору Президента, и не истерить раньше времени.

01:52 09.05.2018

Подписчик

Это уже было и что кто-кого пересидел, это же было только что, ты где был дядя?
Распопов Анатолий
"Новое" правительство Медведева будет настолько эффективно, насколько эффективен будет... Путин.

02:33 09.05.2018

Подписчик

У меня тоже мысль такая закралась, посмотрим, но как говорит Семин: "Власть никто просто так не отдаст, только забрать"
П. Александра
Может акция прикрытия? Ну вдруг?

02:34 09.05.2018

Подписчик

Да Вы, что, ребята? Где Вы были последние годы? Будете надеяться еще 6 лет, Вы идиот?
Рубанов Владимир
Нужно довериться выбору Президента, и не истерить раньше времени.

02:36 09.05.2018

Иванов Иван

Подписчик

http://mediamera.ru/post/25818 с 40-й минуты

Ключевых замов поменяли-что сейчас премьер будет подписывать? То что ему предоставят вице-премьеры

13:00 09.05.2018

Чалый Константин

Подписчик

Было же раньше ясно сказано, Д. Медведев это оптимальная фигура на эту должность. И было подробно расписано, почему.

17:15 09.05.2018

Вольному Воля

Подписчик

Чалый Константин
Было же раньше ясно сказано, Д. Медведев это оптимальная фигура на эту должность. И было подробно расписано, почему.
Где и кем?

21:16 09.05.2018

Подписчик

Медведев, как пластилин, лепи, что хочешь, а он премьер, который работает внутри страны. За последний год его показывали раз пять и он брякал всякую ерунду, типа запрета сухого алкоголя, который и так не кому не нужен.
Иванов Иван
http://mediamera.ru/post/25818 с 40-й минуты


Ключевых замов поменяли-что сейчас премьер будет подписывать? То что ему предоставят вице-премьеры

03:15 11.05.2018

Подписчик

Нужны кардинальные изменения в экономике, внутренней политике, думаете Селуанов (бухгалтер) и Медведев (пластмассовый) способны на такие движения. Президент один все не потянет, только указы сможет, которые......
Иванов Иван
http://mediamera.ru/post/25818 с 40-й минуты


Ключевых замов поменяли-что сейчас премьер будет подписывать? То что ему предоставят вице-премьеры

03:20 11.05.2018

Подписчик

Это мнение только В.В. Пякина, больше ничье, он тоже не абсолютный авторитет, такой же ошибающийся или "подвлиятельный" человек. Сопоставте с другой аналитикой и простой логикой о работе премьера и кабмина, вы же жили в стране последние 18 лет и все видели.
Чалый Константин
Было же раньше ясно сказано, Д. Медведев это оптимальная фигура на эту должность. И было подробно расписано, почему.

03:25 11.05.2018

Moon Phaeton

Подписчик

Конечно надеюсь на очередной хитрый план Путина... но... очень надеюсь...

19:14 11.05.2018

Moon Phaeton

Подписчик


Это мнение только В.В. Пякина, больше ничье, он тоже не абсолютный авторитет, такой же ошибающийся или "подвлиятельный" человек. Сопоставте с другой аналитикой и простой логикой о работе премьера и кабмина, вы же жили в стране последние 18 лет и все видели.

Чалый КонстантинБыло же раньше ясно сказано, Д. Медведев это оптимальная фигура на эту должность. И было подробно расписано, почему.


Оптимальная фигура??? Это типа чтоб уже остоточно россию уничтожить? Ну тогда да, это безусловно оптимальная фигура...
Я не согласен в этом с Пякиным. Врямени было у Путина предостаточно чтоб поменять эту "оптимальную фигуру"

19:16 11.05.2018

Дьяченко Алексей

Подписчик

Рубанов Владимир
Нужно довериться выбору Президента, и не истерить раньше времени.


Разумно. Конечно, заявлено очень много амбициозных задач. Просто интересно что, как и с чего всё реально начнётся по всем темам. Ведь пока все задачи обозначены как бы в общих чертах, а конкретно по каждой теме реальных программ пока нет. Например, образование, учителей надо переучивать, давать новые знания, по-другому организовывать образовательный процесс, технологии, какие именно технологии будут внедряться, каким будет транспорт, энергетика, Золотарёв, например говорил, что та атомная энергетика, которая есть, ещё не изношена, но уже устарела, на смену постепенно будут приходить экологичные технологии, ядерная энергетика без радиации, ЖКХ, тоже должна быть последовательная программа, специалисты, матер. ресурсы, сроки, ответственные лица, какие заводы надо строить, где кадры, их надо готовить, должен быть какой то единый план, увязывающий всё в единое целое, чтобы начать движение.

Т.е. всё это не просто так и решать эти задачи без объединяющей всё общество в единое целое идеи, в капитализме с хозяйским бизнесом и наёмными рабами - это как то всё нереально. Если кто стоял за Гитлером-Шикльгрубером дали немцам национал-социализм как объединяющую идею и у них было там государственно-частное партнёрство, но при всём при этом у них были хозяева и всё те же наёмные рабы-зомби. Русская цивилизация так не сможет подняться. Нужен Социализм, экономика Сталина с госпланом, с плановым заданием в натуральных физ. единицах, шт, кг, метры, как не крути, а крупные заводы и комбинаты надо национализировать, они в своё время выросли из гос. советских предприятий с оплатой по штатному расписанию, мелкий бизнес надо преобразовать в частные народные артели, так сказать сделать разных специалистов хозяевами артели, как это сделать? надо для начала хотя бы запустить на тв разговоры на все эти разные темы, чтобы народ начал обсуждать эти идеи, чтобы хозяева-бизнесмены тоже начали думать на эту тему. А то как то задачи озвучены, а конкретики никакой.

19:56 11.05.2018

Moon Phaeton

Подписчик

Рубанов Владимир
Нужно довериться выбору Президента, и не истерить раньше времени.


Наверное это самое мудрое высказывание. Хоть я и не согласен с назначением медведева, но надеюсь Путин знает что делает. Хотя и не понимаю как можно совершить технологический скачек во главе с вором-медведевым и его компанией...

Ладно доверимся государю.

08:36 12.05.2018

North Fox

Подписчик

Мальцева Galina
....


Вы в ветке связанного вопроса(И.С. КОБА) в ответе на чужой комментарий почему-то выделили меня, )

14:54 12.05.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика