М. Андрей

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович Задавал вопрос о двух "Бессмертных полках" (П1 и П2) Свежее: http://www.mk.ru/social/2018/05/10/osnovatel-bessmertnogo-polka-est-veshhi-kotorye-ya-ne-mogu-prinyat.html Организаторы П1 обвиняют П2 во всех грехах, а заодно сообщают, что сами уже не ходят! Может, не обращать внимание на то, где какой Полк, но: * Цели П1-память о поколении войны /П2-патриотическое воспитание и память о Победителях * Символ П1-"Журавлик"/П2-Звезда с Георгием * На шествии П1 можно нести только фото родных /П2-не запрещается нести фото маршалов ВОв и т.п * Организаторы П1 по сути призывают отменить Парад Победы (якобы со слов ветеранов)/П2 поддерживают Парад * Многие не понимают всего этого На какой Полк ходить? И надо ли вообще?

02:46 12.05.2018

Оценить вопрос +9 -15

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Галатенко Игорь

Подписчик

Андрей, это выбор каждого, здесь не надо советовать, здесь достаточно спросить, а сам как считаешь... По ответу и готовность каждого. Я немного интересовался этим вопросом, и анализируя это процесс, пришел к выводу, что его пытались оседлать наши заклятые друзья либералы, не нужен "праздник Победы", а нужно скорбеть и плакать... Плюс к этому провоцировать власть на противостояние движению, и, как следствие, власть против памяти. Потому поначалу ни какого противодействия не было, а сейчас уже поздно! А главное народ это сделал по-своему! И Владимиру Владимировичу хватило мудрости, принять в этом участие, не перетягивая одеяло на себя, дав понять , что это движение останется народным, а еще, что он часть этого народа!

07:49 12.05.2018

М. Андрей

Подписчик

Галатенко Игорь
Андрей, это выбор каждого, здесь не надо советовать, здесь достаточно спросить, а сам как считаешь...

Игорь, согласен с Вами. Но вопрос к Валерию Викторовичу о возможных рычагах управления (которые не видны мне).
Галатенко Игорь
Владимиру Владимировичу хватило мудрости, принять в этом участие, не перетягивая одеяло на себя, дав понять , что это движение останется народным, а еще, что он часть этого народа!

Но, Владимир Владимирович ведь выходит на конкретный "Бессмертный полк" (условно, "патриотический"), который как раз за его управляемость властью сильно ругают "либералы", организующие "Бессмертные полки" во многих других городах... Получается, ВВП подает знак? Нам? Другим? Или эти размышления - полная чушь?

09:13 12.05.2018

Николай

Подписчик

М. Андрей
Получается, ВВП подает знак? Нам? Другим? Или эти размышления - полная чушь?
Все верно , я тоже за массовость мероприятия))

09:23 12.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

идёт дискредитация и выхолащивание "народной инициативы" по принципу: не можешь остановить процесс - тогда возглавь его.
Одна надежда, что народная интуиция сможет распознать ложные посылы и игнорировать ложные лозунги

10:34 12.05.2018

Н. Андрей

Редактор

Григоровская Александра
идёт дискредитация и выхолащивание "народной инициативы" по принципу: не можешь остановить процесс - тогда возглавь его.

Одна надежда, что народная интуиция сможет распознать ложные посылы и игнорировать ложные лозунги

согласен

АВ - "Бессмертный полк"сейчас уже явление народное , присваивать его кто-либо - не имеет право.

17:58 12.05.2018

+ Сергей

Подписчик

Н. Андрей
присваивать его кто-либо - не имеет право

Дело даже не в присвоении: кто должен подавать заявку на это массовое мероприятие, и что будет, если будет отказано?

21:14 12.05.2018

Н. Андрей

Редактор

+ Сергей
Дело даже не в присвоении: кто должен подавать заявку на это массовое мероприятие, и что будет, если будет отказано?
про "юридические моменты" я не подумал...

04:58 13.05.2018

М. Андрей

Подписчик

Григоровская Александра
идёт дискредитация и выхолащивание "народной инициативы" по принципу: не можешь остановить процесс - тогда возглавь его. Одна надежда, что народная интуиция сможет распознать ложные посылы и игнорировать ложные лозунги


Александра, звучит так, что Вы пропагандист томского Полка. Не переживайте (и не лгите). Как раз, дискредитацию и выхолащивание народной тюменской инициативы, начатые либералами в 2012 году в Томске, Путин своим выходом в Москве в 2015 году остановил. А народная инициатива во главе с Ивановым (а не томскими "борцами против режима") расширяется и перехватывает управление назад (с каждым годом во всё больших местах)...

06:26 13.05.2018

М. Андрей

Подписчик

Н. Андрей
АВ - "Бессмертный полк"сейчас уже явление народное , присваивать его кто-либо - не имеет право.


Согласен с Вами.
Но есть томское движение, которое активно поддерживается западом и либеральными СМИ. Юридически они организуют проход "Бессмертный полк" под символом "Журавлик", с целями "памяти о поколении войны" (не памяти о Победителях), с запретом патриотической организованной символики, с запретом проноса портретов маршалов Победы, с озвучиванием идеи прекращения Парада Победы (поскольку есть акция памяти родственников).
И есть московское движение, которые поддерживаются Кремлём. Юридически они организуют проход Полка под символом Звезды с Георгием, разрешено нести портреты маршалов, изначально это именн "Парад Победителей", это движение поддерживает Парад Победы и патриотическое воспитание молодёжи.
Вы лично на какое шествие, организованное под какими лозунгами и знамёнами ходите? Или не ходите вообще?

06:32 13.05.2018

Николай

Подписчик

М. Андрей
Н. Андрей
АВ - "Бессмертный полк"сейчас уже явление народное , присваивать его кто-либо - не имеет право.

Согласен с Вами.
Но есть томское движение, которое активно поддерживается западом и либеральными СМИ. Юридически они организуют проход "Бессмертный полк" под символом "Журавлик", с целями "памяти о поколении войны" (не памяти о Победителях), с запретом патриотической организованной символики, с запретом проноса портретов маршалов Победы, с озвучиванием идеи прекращения Парада Победы (поскольку есть акция памяти родственников).
И есть московское движение, которые поддерживаются Кремлём. Юридически они организуют проход Полка под символом Звезды с Георгием, разрешено нести портреты маршалов, изначально это именн "Парад Победителей", это движение поддерживает Парад Победы и патриотическое воспитание молодёжи.
Вы лично на какое шествие, организованное под какими лозунгами и знамёнами ходите? Или не ходите вообще?
Ко мне в прошлом году прибегает соседская девочка 11 лет и попросила у меня портрет моего деда для мероприятия в школе, так как у её семьи нет,а по какой причине нет, я даже и не спрашивал ,с большим удовольствием вручил ей фото в рамке своего деда.В итоге, ребенок рад и мой дед ещё раз прошагал в день победы))

07:20 13.05.2018

Николай

Подписчик

Однозначно П2.

07:26 13.05.2018

Николай

Подписчик

день победы* День Победы!

08:00 13.05.2018

Н. Андрей

Редактор

М. Андрей
Вы лично на какое шествие, организованное под какими лозунгами и знамёнами ходите? Или не ходите вообще?
не хожу, смотрю по телевизору.
я не думаю, что это подобное разделение во всех городах.

12:38 13.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

М. Андрей
Александра, звучит так, что Вы пропагандист томского Полка.

не могу понять, на каком основании вы делаете подобный вывод. Или это не вывод, а выпад? Ради чего?

12:57 13.05.2018

М. Андрей

Подписчик

Григоровская Александра
М. Андрей
Александра, звучит так, что Вы пропагандист томского Полка.
не могу понять, на каком основании вы делаете подобный вывод. Или это не вывод, а выпад? Ради чего?

Идёт дискредитация и выхолащивание "народной инициативы" по принципу: не можешь остановить процесс - тогда возглавь его.


Это не выпад. Это удивление.
Мне показалось, что фраза про выхолащивание "народной инициативы" и возглавление процессов - это Вы сказали про московских организаторов патриотического Полка2, про местные администрации других городов, поддерживающих проведение Полка2, про Путина, выходящего на шествие Полка2. И меня удивило, что исходных инициаторов этой "народной инициативы" - в частности Геннадия Иванова, с 2007 пробивавшего идею проведения "Парада Победителей" в разных городах и именно в такой патриотической форме - Вы относите к дискредитирующим "народную инициативу".

Если я не так понял и не прав, простите.
Если же Ваши слова были о том, что дискредитация и выхолащивание "народной инициативы" проходит с 2012 года в Томске, Барнауле, Нью-Йорке, Торонто и многих городах за рубежом, тогда - низко кланяюсь Вашим словам...

18:37 13.05.2018

М. Андрей

Подписчик

Николай
В итоге, ребенок рад и мой дед ещё раз прошагал в день победы))


Искренний поклон Вам и Вашему деду!

18:46 13.05.2018

М. Андрей

Подписчик

Григоровская Александра
Одна надежда, что народная интуиция сможет распознать ложные посылы и игнорировать ложные лозунги


Александра, а как Вы думаете, что народная интуиция говорит насчет посылов организатора томского "Бессмертного полка":

"История «Бессмертного полка» - это про любовь. Она останется. А пену смоет". http://www.mk.ru/social/2018/05/10/osnovatel-bessmertnogo-polka-est-veshhi-kotorye-ya-ne-mogu-prinyat.html
(Интересно, о чём это - "пену смоет"? О памяти о Победе? О битве за страну? О героизме? О ненависти к фашистским зверям? О боли ветеранов от потери своих друзей? О гордости их и нашей за победившую страну? - Это же всё не любовь...)

"У каждого дедушки была бабушка, за которую он и воевал". (Опять, интересные смыслы Не упоминается ни страна, ни борьба с фашизмом - Вы тоже согласны, что все дедушки воевали только за своих бабушек?)

На вопрос: "Нужно ли проводить каждый год Парад Победы?"
В ответе: "Ветеран не выдержал и заметил: «Да зачем это все теперь, когда есть Бессмертный полк?» Я думаю, что отчасти он прав. Или даже во многом прав. Никакие танки и ракеты не должны быть в этот день важнее памяти о людях." (интересный отсыл к некоему одному ветерану. Причём здесь танки и ракеты, если на Параде Победы (а точнее "Парада в ознаменование годовщины Победы в Великой Отечественной войне") речь идёт о памяти о Победе? Должна ли персональная память о людях быть важнее памяти народа о Победе?)
https://echo.msk.ru/programs/bezkupur/1979656-echo/

19:23 13.05.2018

+ Сергей

Подписчик

Николай
так как у её семьи нет,а по какой причине нет, я даже и не спрашивал

Если взять не только предков, а всех моих родственников и их родственников, в общем, всю нашу ККГ )))))))))))), то выяснится, что портретов (фото или кисти художника) будет 2-3 на десяток погибших. Про остальных даже неизвестно, как выглядели. Ну то есть не сохранилась эта информация. Про одного, в частности, фотка сохранилась только лишь по причине того, то он был в плену в лагере: фото есть в личном деле, и оно единственное. Так что причины в общем-то могут быть очень простые: просто не сохранились материальные носители.
ПС. Подавляющее большинство, кстати, пропали без вести.

20:36 13.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

М. Андрей
"У каждого дедушки была бабушка, за которую он и воевал"

конечно же, в этих словах всё перевёрнуто.
Любовь спасала не раз (вспомним, хотя бы, "Жди меня, и я вернусь", "Тёмная ночь"..., от которых мурашки по коже до сих пор). Но не ради любви к своим женщинам шли наши отцы и деды в бой, не жалея жизни, а ради всей Родины и всего народа, - за это и "помереть совсем не страшно" было.
Такие, как Ф. Бондарчук с его "Сталинградом", только опускают высокий подвиг наших отцов и дедов на уровень американских "супер-героев" из "супер-боевиков"

21:00 13.05.2018

М. Андрей

Подписчик

Григоровская Александра
конечно же, в этих словах всё перевёрнуто.
Любовь спасала не раз... Но не ради любви к своим женщинам шли наши отцы и деды в бой...


Александра, спасибо за понимание.
Согласен с Вами во многом. Чуть поспорю со словами "но не ради любви" - и ради любви к своим женщинам, и ради своей Родины, и ради многого другого - думаю не надо разделять - это у каждого было личное. Согласен с Вашим выделением, что умереть не страшно именно за бессмертную Идею (включая Родину, народ) - и большинство без страха в бой шли именно за ту или иную бессмертную Идею, Образ (многих объединял именно образ Родины).

21:39 13.05.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика