О Ал

Подписчик

В Сети появились кадры столкновения самолетов в аэропорту Стамбула. На видео запечатлен момент удара. Инцидент произошел в стамбульском аэропорту Ататюрка. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201805132220-q15f.htm Самолет южнокорейской Asiana не рассчитал маневр, и во время руления сильно задел своим крылом вертикальный стабилизатор стоящего неподалеку Airbus A321. В результате неудачного маневра, Airbus фактически лишился своего «хвоста».Ранее два пассажирских лайнера столкнулись в аэропорту Тель-Авива. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201803281335-1m89.htm * Если учесть;именно рули управления расположенные в хвосте самолета позволяют пилоту выполнять сложнейшие маневры в воздухе, то что ГП хотел этим сказать?

20:07 13.05.2018

Оценить вопрос +7 -24

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Григоровская Александра

Подписчик

вы уверены, что такой манёвр можно подстроить?
Если и был какой-то знак, то, скорее всего, он из разряда тех, что "свыше"...

04:28 14.05.2018

Сергей У.

Подписчик

Если в проделках каждого криворукого водителя/пилота/капитана/слесаря/электрика/и т.п. видеть руку ГП, то так можно далеко зайти. По-моему, такими умопостроениями занимается определённая область медицины. А если бы снесли самолёту крыло, то это была бы отсылка к песне в исполнении Аллы Пугачёвой: "без меня тебе любимый мой лететь с одним крылом", а это значит, что без ГП управлять миром невозможно и человечество неминуемо войдёт в штопор и погибнет, как самолёт с одним крылом, если ГП лишить управления? Ой, лишенько!!! Вы это серьёзно? Таких построений возможны миллионы по любому поводу, но принцип Оккама, на мой взгляд здесь более предпочтителен.

08:35 14.05.2018

Иванов Иван

Подписчик

может это реакция на заявление Эрдогана: http://mediamera.ru/post/25833

08:40 14.05.2018

Aleksejeva Ella

Подписчик

Пилоты тут никак не могут быть виноваты. Для выруливания самолета на взлетную полосу и выруливание на стоянку после посадки,существуют сигнальщики.Сигнальщики флажками показывают все маневры пилотам,так же они связаны с пилотами через радио- или проводную связь. Когда расстояние большое между стоянкой и местом взлета или стоянки,тогда используют буксировщики. Аэропорт это не автодорога,где существуют разметки и знаки дорожного движение.В аэропорту все происходит по другому и под управлением сигнальщиков.
У меня папа был гражданский летчик,я часто летала в кабине и все видела своими глазами.После аварий или крушений самолетов,часто разбрасывают в сети всякие глупости и люди верят этим фейкам.Чтобы проверить информацию,надо просто использовать форум,где "сидят" специалисты.

08:54 14.05.2018

Aleksejeva Ella

Подписчик

Для тех,кто не умеет работать с информацией-видео,как все происходит https://aviafeatures.livejournal.com/2957.html
Так что столкновение случайностью назвать трудно,а тем более винить пилотов в этом. Так что и вопрос поставлен безграмотно и комментарии к нему, и выводы тоже безграмотны.

09:06 14.05.2018

П Андрей

Подписчик

Я ехал как-то на авто и встречный автобус совершил наперерез мне поворот налево. Аварии избежать не удалось. Из автобуса вышло 11 человек. И темнота кругом, т.е. темное время суток. В ГИБДД, водитель автобуса пояснил, что атлантическое крыло ГП перехватило у него управление. А сотрудник ГИБДД установил обоюдную вину, тем самым лишив меня возмещения по ОСАГО. В этом вижу руку другого крыла ГП.

09:15 14.05.2018

Сергей У.

Подписчик

Я забыл упомянуть криворукого сигнальщика, каюсь. Кстати, где он, на видео? Скорость приличная, стоять перед самолётом - дураков нет наверное? Не в нём дело. Основной смысл моего комментария - при чём тут ГП?
Почему в каждом косяке одного из 7 миллиардов - рука ГП? Разве мало на свете идиотов? Разве мало случаев "кривой предикции", когда последствия своих действий предсказываются неверно, обстановка оценивается неадекватно, принимается неверное управленческое решение и это приводит к "аварии". ГП при чём?

10:33 14.05.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Aleksejeva Ella
Для выруливания самолета на взлетную полосу и выруливание на стоянку после посадки,существуют сигнальщики.
Или специальная машина с мигалкой....

12:56 14.05.2018

О Ал

Подписчик

5 мая прокуратура Турции дала санкцию на арест ~ 300 военнослужащих
Сергей Будков "разведданные... от 11.05 с 17,30 в видео.
*https://www.youtube.com/watch?v=yWPOgdvrtdo
**да и сам Эрдоган заявлял, что лето на ближнем востоке может быть жарким.

Осуществить извне, столкновение самолетов легче ,чем перехватить управление автобусом в Москве ( последний теракт).

Пример из своей личной жизни уместен, если разговор о божественном провидении предупреждающего, подсказывающего что-то человеку. В политике вряд ли жизнь обычного человека интересна, и случай с кем -то приводится не потому ,что человек таков, а лишь для донесения какой- либо инфы.
Это, как палец показывающий на луну. Один смотрит на палец, а другой на что показывает палец.

13:53 14.05.2018

Aleksejeva Ella

Подписчик

О Ал
Это, как палец показывающий на луну. Один смотрит на палец, а другой на что показывает палец.

К сожалению вы ничего не поняли. Бывает так,что палец думает,что показывает на Луну,а там всего лишь звездочка или наоборот...

14:38 14.05.2018

О Ал

Подписчик

Алексеева Элла
Ваш комментарий прочел, но на мое мнение о знаке от гп это не повлияло.
Тут главное , не как было сделано, а что хотели показать.

15:05 14.05.2018

Сивков-Енин Иван

Аналитик

Григоровская Александра
вы уверены, что такой манёвр можно подстроить?

Если и был какой-то знак, то, скорее всего, он из разряда тех, что "свыше"...


Может быть ещё и результат матрично-эгрегориального управления.

16:48 14.05.2018

Александр

Подписчик

Интересно, а почему никто не рассматривает вариант, что таким образом Бог предотвратил более ужасную катастрофу? Почему на ситуацию нельзя посмотреть с этой стороны?

17:17 14.05.2018

О Ал

Подписчик

Александр
Разложите далее, что было предотвращено?

17:34 14.05.2018

Рогов Андрей

Подписчик

По видео водно, что А-321 стоял явно не на месте. Пилоту южнокорейского самолёта - в принципе не могло быть очевидно, вписывается он или не вписывается. То есть, если диспетчер (сигнальщик) разрешил ехать, - значит, - можно. То есть, это косяк аэродромных служб.

18:09 14.05.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика