Атути Алексей

Подписчик

Валерий Викторович мне 32 года я изучаю концепцию около 5 лет, прислушиваюсь к языку жизненных обстоятельств бросил пить, курить, пытаюсь всегда использовать свою жизненную энергию во благо семьи и других людей, жизнь течёт ровно и размерено но, всё чаще замечаю что моя мера понимания и жены всё больше различаются отсюда скандалы, коб ей не интересна, как сделать жену своим единомышленником?, а то мы всё больше отдаляемся друг от друга.

04:27 19.05.2018

Оценить вопрос +35 -2

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Игорь

Подписчик

Хороший вопрос, у меня похожая ситуация.

13:39 19.05.2018

Павел

Подписчик

Боюсь, живя в матрице "семья и жена = важные элементы жизни" и будучи подключённым к соответствующему эгрегору, задача становится трудно решаемой. Необходимо убрать важность в соответствии с эзотерическими учениями (Кастанеда, Зеланд и т.д.). Тогда решение автоматически находится.

14:13 19.05.2018

Эдуард Севастополь

Подписчик

Стать авторитетом и другом для жены ,а не делать ее приверженицей КОБ. Язык пропаганды женщины плохо понимают.

15:17 19.05.2018

Елена

Подписчик

Так используйте доту на практике :)

16:04 19.05.2018

О Ал

Подписчик

Так используйте доту на практике

Д- доброта
О- оберегание
Т- терпение
У- уважение

16:15 19.05.2018

Александр Таршилов

Подписчик

Стань ближе к жене, а не к идеологии.

16:27 19.05.2018

восток александр

Подписчик

А нечего бежать впереди паровоза. Вам первое что нужно в жизни это семья. Насильно не обучите, единомышленниками так не становятся. В общении с близкими выкиньте вообще понятие "концепция общественной безопасности", сами используете и ладно, придёт время - оКОБится, через ваше общение.

16:37 19.05.2018

Иванов Иван

Подписчик

Повышение меры понимания приводит к скандалам с любимым человекрм?!

17:25 19.05.2018

+ Сергей

Подписчик

Эдуард Севастополь
Стать авторитетом и другом для жены

И это правильный ответ.
Покуда собственного понимания нет, внимать можно только через веру авторитету.

17:47 19.05.2018

North Fox

Подписчик

>но, всё чаще замечаю что моя мера понимания и жены всё больше различаются отсюда скандалы, коб ей не интересна, как сделать жену своим единомышленником?, а то мы всё больше отдаляемся друг от друга.

А общая цель у вас есть ?
Мне вот интересно другое как выяснили что коб не интересна - показали ей выпуск Вопрос-Ответ или попросили почитать ДОТУ ? При общении или спорах употребляете термины из КОБ ?

18:14 19.05.2018

Соколов Андрей

Подписчик

У ВП СССР есть записка, "о личностной культуре общения", если её всю прочитать, то там есть ответ на вопрос. У меня дочь года 4 читала их материалы (основные книги прочитаны) и со мной разговаривала, но толку не было. А съездила на семинар Ефимова, и её что называется "пробило", другой человек просто, начала чувствовать себя, окружающих, читает всё заново и радуется. Я у неё спрашиваю, почему так, она ответила, что раньше она чувствовала элемент принуждения. В общем сам не смог, но товарищи помогли, так что учиться и развиваться дальше. Кстати, у Величко лекция есть, там о том, что у молодых женщин есть простор для творчества и оно же цель, воспитать ребёнка с 0 лет, больше никто этого не может, т.к. ребёнок замкнут своими биополями на биополе матери, и через это воспринимает её взаимоотношения с миром.

18:59 19.05.2018

Киреметь

Подписчик

"...коб ей не интересна, как сделать жену своим единомышленником?"...

Вы стремитесь к ложной цели. Навязывать никому ничего не надо.
В начале, лет 15 назад, прошёл подобное, но быстро разобрался,
и споры прекратились. Так и живём мирно, она в церковь,
я на природу.)))

19:02 19.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

Иванов Иван
Повышение меры понимания приводит к скандалам с любимым человекрм?!

я совершают поступки в соответствии со своей мерой жена это не принимает, думает что я ставлю интересы других выше семьи, хотя это не так.

19:21 19.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

North Fox
>но, всё чаще замечаю что моя мера понимания и жены всё больше различаются отсюда скандалы, коб ей не интересна, как сделать жену своим единомышленником?, а то мы всё больше отдаляемся друг от друга.


А общая цель у вас есть ?
Мне вот интересно другое как выяснили что коб не интересна - показали ей выпуск Вопрос-Ответ или попросили почитать ДОТУ ? При общении или спорах употребляете термины из КОБ ?
Она даже читать и смотреть не хочет, говорит мне это пока не интересно, хотя она человек успешный заработок примерно наравне, у неё в подчинении целый отдел.

19:25 19.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

Киреметь
"...коб ей не интересна, как сделать жену своим единомышленником?"...


Вы стремитесь к ложной цели. Навязывать никому ничего не надо.
В начале, лет 15 назад, прошёл подобное, но быстро разобрался,
и споры прекратились. Так и живём мирно, она в церковь,
я на природу.)))

грустно это.

19:32 19.05.2018

Валерий Петрович

Подписчик

Атути Алексей
прислушиваюсь к языку жизненных обстоятельств бросил пить, курить, пытаюсь всегда использовать свою жизненную энергию во благо семьи и других людей, жизнь течёт ровно и размерено но, всё чаще замечаю что моя мера понимания и жены всё больше различаются отсюда скандалы,


Ну как же так? Как можно так ошибаться в оценке жизненных обстоятельств? Вот Вы считаете причиной скандалов в семье разные меры вашего понимания. Но это ошибочное мнение. Оно заводит Вас в тупик. Если ваша мера понимания выше, то Вы никогда бы не доводили бы дело до скандала в семье. Можно предположить три варианта: а) ваша высокая мера понимания это только иллюзия, б) что наиболее вероятно - скандалы в вашей семье происходят совсем по другой причине. По тому, что Вы сообщили, понятно, что в вашей семье начались перемены. Возможно темпы перемен стали причиной трений. Что то вызывает у вашей супруги неприязнь или настороженность от того, что именно Вы меняетесь, а она нет. Разберитесь с этим. Вы заметили, этот сигнал жизненных обстоятельств, просто не поняли причины. И ещё. тут много перетолков о безструктурном управлении. Подозревают или нет, но ВСЕ в семьях используют это. Одни неосознанно, а другие , с повышенной мерой понимания, вполне себе осознанно. Может Вы слишком "увлеклись" и жена этому "сопротивляется".
Всё это только мои предположения. Камнями не бросайтесь ежели чего не так. ))))

20:38 19.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

Валерий Петрович
Атути Алексей
прислушиваюсь к языку жизненных обстоятельств бросил пить, курить, пытаюсь всегда использовать свою жизненную энергию во благо семьи и других людей, жизнь течёт ровно и размерено но, всё чаще замечаю что моя мера понимания и жены всё больше различаются отсюда скандалы,

Ну как же так? Как можно так ошибаться в оценке жизненных обстоятельств? Вот Вы считаете причиной скандалов в семье разные меры вашего понимания. Но это ошибочное мнение. Оно заводит Вас в тупик. Если ваша мера понимания выше, то Вы никогда бы не доводили бы дело до скандала в семье. Можно предположить три варианта: а) ваша высокая мера понимания это только иллюзия, б) что наиболее вероятно - скандалы в вашей семье происходят совсем по другой причине. По тому, что Вы сообщили, понятно, что в вашей семье начались перемены. Возможно темпы перемен стали причиной трений. Что то вызывает у вашей супруги неприязнь или настороженность от того, что именно Вы меняетесь, а она нет. Разберитесь с этим. Вы заметили, этот сигнал жизненных обстоятельств, просто не поняли причины. И ещё. тут много перетолков о безструктурном управлении. Подозревают или нет, но ВСЕ в семьях используют это. Одни неосознанно, а другие , с повышенной мерой понимания, вполне себе осознанно. Может Вы слишком "увлеклись" и жена этому "сопротивляется".
Всё это только мои предположения. Камнями не бросайтесь ежели чего не так. ))))

жена любит повторять одну фразу во время скандала, "боже какой правильный,я так больше не могу."

04:37 20.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

Просто я думаю если один человек повысел свою нравственность ,меру понимания, а другой нет, то то человек с высокой нравственностью всегда будет объектом зависти, неприязни, со стороны безнравственных людей, у меня на работе так начальник меня надух не переносит, я не пью не курю пощусь стараюсь не материться на работу никогда не опаздывают, он в точности наоборот выпивает курит матерится, без мяса есть ничего не будет, да и показывает свою безнравственность в отношении других,любит за глаза обсуждать кого то, хотя высшее руководство меня ценит.
Так вот я про то что безнравственный нравственному не товарищ, или я ошибаюсь?

04:50 20.05.2018

Елена

Подписчик

Атути Алексей
Просто я думаю если один человек повысел свою нравственность ,меру понимания, а другой нет, то то человек с высокой нравственностью всегда будет объектом зависти, неприязни, со стороны безнравственных людей, у меня на работе так начальник меня надух не переносит, я не пью не курю пощусь стараюсь не материться на работу никогда не опаздывают, он в точности наоборот выпивает курит матерится, без мяса есть ничего не будет, да и показывает свою безнравственность в отношении других,любит за глаза обсуждать кого то, хотя высшее руководство меня ценит.

Так вот я про то что безнравственный нравственному не товарищ, или я ошибаюсь?

Мне кажется не реальным справиться с типом психики "опущенным", остальные - вполне возможно подтягивать наверх - сплошное удовольствие от творчества :)

05:11 20.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

попробуйте не навязывать ей свою точку зрения, а путём правильных вопросов подвести её к самостоятельному нахождению ответов.
Скорее всего, у вас у самого ещё не всё ясно с КОБ, и диалектический подход (вопрос-ответ :)) должен помочь и вам, и ей. Такие разговоры помогают, в них рождается истина

05:11 20.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Атути Алексей
Так вот я про то что безнравственный нравственному не товарищ, или я ошибаюсь?

и по-меньше критиканства по отношению к окружающим.
Нам многое может не нравиться в других, но надо улыбнуться и поискать положительное - в каждом оно присутствует. Выделением этого позитива в человеке вы усиливаете его... Как-то так

05:16 20.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

Григоровская Александра
Атути Алексей
Так вот я про то что безнравственный нравственному не товарищ, или я ошибаюсь?
и по-меньше критиканства по отношению к окружающим.
Нам многое может не нравиться в других, но надо улыбнуться и поискать положительное - в каждом оно присутствует. Выделением этого позитива в человеке вы усиливаете его... Как-то так

Жена колекцинирует игрушки из шоколадных яиц обменивается ими через соцсети, носится по городу ради обмена, меня иногда просит,и ребёнок 4года мальчик это всё видит, я задаю ей вопрос в чём она видит пользу от этого занятия? ответов нет, хотя я постоянно говорю что это плохо что собирание игрушек разщепляет мировоззрение, финансово не обосновано ,много времени на это уходит, колекционирование воспитывает корысть жадность фетишизацию, она этого не понимает и продолжает этим заниматься.

06:07 20.05.2018

Соколов Андрей

Подписчик

Попробуйте просто любить других людей и жену тоже, наладится всё.

07:40 20.05.2018

С. Алиса

Подписчик

Соколов Андрей
Попробуйте просто любить других людей и жену тоже, наладится всё.


Абсолютно согласна -- просто надо любить жену. Если женщина будет это чувствовать -- со временем она сама проявит заинтересованность. Жена что -- единственное живое существо для мужчины, с кем можно это обсуждать? А друзья, мужское общение?

По поводу скандалов -- об их причинах и способах разруливания очень практично разъясняет Сатья. На ютубе полно его семинаров по семейной психологии. Желаю счастья вам и всем-всем-всем!

08:54 20.05.2018

Иванов Иван

Подписчик

Валерий Петрович:
"много перетолков о безструктурном управлении. Подозревают или нет, но ВСЕ в семьях используют это. Одни неосознанно, а другие , с повышенной мерой понимания, вполне себе осознанно."

В обществе преобладает тип строя психики "зомби-биоробот" (про животный не говорим в данном случае), которому соответствует адаптивная (в лучшем случае прогрммно-адаптивная) схема управления - это структурный способ управления.
Безструктурному способу управления соответствует схема "предиктор-корректор" (человечный тип строя психики и демонический).

08:59 20.05.2018

Иванов Иван

Подписчик

Григоровская Александра
Атути Алексей
Так вот я про то что безнравственный нравственному не товарищ, или я ошибаюсь?
и по-меньше критиканства по отношению к окружающим.
Нам многое может не нравиться в других, но надо улыбнуться и поискать положительное - в каждом оно присутствует. Выделением этого позитива в человеке вы усиливаете его... Как-то так


Не как-то так, а именно так.

09:01 20.05.2018

Иванов Иван

Подписчик

Атути Алексей
Иванов Иван
Повышение меры понимания приводит к скандалам с любимым человекрм?!
я совершают поступки в соответствии со своей мерой жена это не принимает, думает что я ставлю интересы других выше семьи, хотя это не так.


Вы, судя по всему (что доступно), человек искренний. В любом случае все причины необходимо искать в себе "любимом". Попробуйте все таки откликаться на ЕЁ просьбы, учитывать ЕЁ интересы, проявлять больше внимания ЕЙ, как женщине. При чём более , чем раньше.
Отклоняй зло тем, что лучше.

09:14 20.05.2018

Тимофей

Подписчик

Прямо как в том анекдоте - почему нельзя вступать в интимную связь на Красной площади....))))) одни советы от концептуальных концептуалов

12:04 20.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Атути Алексей
она этого не понимает и продолжает этим заниматься.

вы задавали НЕправильные вопросы, т.е. ваши вопросы были риторическими, не требующими размышления, а лишь её согласия, что её увлечение - глупо, а это значит, что и она сама глупая... Срабатывает эффект упрямства. И по-меньше страшных ярлыков навешивайте на её хобби, так как она далеко не уверена, что оно настолько страшное -
Атути Алексей
колекционирование воспитывает корысть жадность фетишизацию

задумайтесь, чего ей не хватает в жизни, и всё ли вы сделали, чтобы она не чувствовала, что ей чего-то не хватает (дело не в материальных вещах, для женщин они далеко не самое главное в жизни). Может быть, она не согласна с расписанными кем-то ролями, как она должна себя вести - как жена, мать, хозяйка дома...

13:04 20.05.2018

квн

Подписчик

Атути Алексей
...у меня на работе так начальник меня на дух не переносит...


Уважаемый Алексей, Валерий Викторович как-то говорил, что на работе мы должны быть незаменимым, нужным специалистом, да и человеком, с которым легко работать. А легко с теми, от кого излучается искреннее отношение, от которого ты ощущаешь любовь при любых обстоятельствах, т.е. безусловная.
Как-то я рассказывала о своей сотруднице, которая покорила наш молодёжно-бритоголовый контингент именно своей безусловной любовью к ним, совершенно не разделяя их на плохих и хороших.
Вы делаете большое дело, перестраивая себя. Но это маленький первый шажок. Теперь научитесь безусловной любви, чтобы окружающие ответили вам тем же и ваша старательность не была заметна, чтобы ваш начальник не думал, что вы его подсиживаете, а жена не обижалась на ваши нравоучения, т.е. чтобы их не было совсем. У каждого свой путь.

13:24 20.05.2018

квн

Подписчик

Алексей, меньше серьёзности, больше юмора, смеха. Подарите ей что-то нужное из её коллекции, вот так она вас больше оценит и поймёт результат вашего обучения.

13:36 20.05.2018

Чалый Константин

Подписчик

А я стараюсь некоторые темы не затрагивать, или высказываю свою точку зрения и в спор не лезу. Разъясняю подробно, что и почему.

15:56 20.05.2018

Андрей

Подписчик

Атути Алексей
Жена колекцинирует игрушки из шоколадных яиц обменивается ими через соцсети, носится по городу ради обмена, меня иногда просит


Может просто подождать, пока жена повзрослеет? ))) Так вы её переиграете на втором приоритете, и заодно опробуете ДОТУ на практике.

17:47 20.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

Тимофей
Прямо как в том анекдоте - почему нельзя вступать в интимную связь на Красной площади....))))) одни советы от концептуальных концептуалов

Думаю вопрос касается всех начинающих изучать коб.

17:59 20.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

Андрей
Атути Алексей
Жена колекцинирует игрушки из шоколадных яиц обменивается ими через соцсети, носится по городу ради обмена, меня иногда просит

Может просто подождать, пока жена повзрослеет? ))) Так вы её переиграете на втором приоритете, и заодно опробуете ДОТУ на практике.

Практики мне на работе хватает)))

18:01 20.05.2018

ДОН

Подписчик

5 лет жил надеждой , что человек изменится . Ничего не навязывал . Итог скандалы на 5году совместной жизни . Ушёл переписав на неё дом . Живу второй год в тишине и покое . Жена (бывшая) за эти два года явно деградировала . При встрече рассказала какие интересные передачи сейчас идут на ТНТ . Ребёнок наш умер , что ещё раз доказывало мой ошибочный выбор . Не нужно тешить себя не сбыточными надеждами . Если проблемы мелкие их можно не замечать , но если человек больше напоминает животное и качает "права" . А вы срываетесь , то вы деградируете вместе . Если держите себя в руках и женщина исполнительна , то в таких условиях думаю можно жить . Хоть у кого то в семье голова должна быть .

18:26 20.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

ДОН
5 лет жил надеждой , что человек изменится . Ничего не навязывал . Итог скандалы на 5году совместной жизни . Ушёл переписав на неё дом . Живу второй год в тишине и покое . Жена (бывшая) за эти два года явно деградировала . При встрече рассказала какие интересные передачи сейчас идут на ТНТ . Ребёнок наш умер , что ещё раз доказывало мой ошибочный выбор . Не нужно тешить себя не сбыточными надеждами . Если проблемы мелкие их можно не замечать , но если человек больше напоминает животное и качает "права" . А вы срываетесь , то вы деградируете вместе . Если держите себя в руках и женщина исполнительна , то в таких условиях думаю можно жить . Хоть у кого то в семье голова должна быть .

Спасибо за комментарий.

18:34 20.05.2018

Н. Андрей

Редактор

"подобное притягивает подобное", если вы сделали прям резкий, качественный скачок в развитии, то это могло бы объяснить ситуацию что цели в жизни у вас разные - как описал тов. ДОН, но мне кажется что вы испытываете иллюзию, хотя вам безусловно видней.
Вообще вам лучше самому разобраться, а не слушать советов со стороны.

04:05 21.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

сам разбираюсь, ведь полезно ещё выслушать мнение единомышленников, думаю ситуация не единичная, общими силами соратников эффективней решать непростые вопросы, чтоб не наломать дров.

06:54 21.05.2018

Добран

Подписчик

Атути Алексей
Так вот я про то что безнравственный нравственному не товарищ, или я ошибаюсь?

Это путь к демонизму. Если Вы постоянно оцениваете ваше величие над другими - то только хуже делаете себе!
Вы сами создаете себе высокий пьедестал - и однажды больно упадете!

12:38 21.05.2018

North Fox

Подписчик

Атути Алексей
Она даже читать и смотреть не хочет, говорит мне это пока не интересно, хотя она человек успешный заработок примерно наравне, у неё в подчинении целый отдел.


Значит ненужно навязывать, Картинка мира мозаична, чем больше мозаек тем больше представление о мире. Зачем заставлять её видеть как Вы.

15:27 21.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Атути Алексей
ребёнок 4года мальчик это всё видит

по-моему, ваша жена ближе к вашему ребёнку, чем вы... ))) задумайтесь над этим

17:02 21.05.2018

ДОН

Подписчик

Григоровская Александра
Атути Алексей
ребёнок 4года мальчик это всё видит
по-моему, ваша жена ближе к вашему ребёнку, чем вы... ))) задумайтесь над этим
Александра такое чувство , что в Вас говорит женская солидарность и не важно кто прав , кто виноват . В лекциях Велично была такая фраза . У ребёнка должен быть отец , но это не повод терпеть в доме безнравственного мужа . Это хуже и для Вас и для ребёнка . Эта фраза работает и с противоположенным полом . Человеку нужна помощь , что бы он смог определится . Наломал ли он уже дров женившись не на той и теперь расхлёбывает . Или же он раздувает из мухи слона и с этим можно жить дальше . Без вреда для себя и своей семьи .

18:37 21.05.2018

Карташев Алексей

Подписчик

Алексей, жена приземляет мужчину, чтобы далеко не "улетал" - не отрывался бы от реальности.
Это нормально!
Ищи в чём ты не прав, прежде всего.
Никогда не доказывай, не обвиняй жену в том, что она не права!
Это не просто понять, но это важная мудрость! Осмыслив которую всё у вас наладится.
Это мой опыт...
Если интересно смогу раскрыть чуть подробнее...

22:18 21.05.2018

Атути Алексей

Подписчик

Карташев Алексей
Алексей, жена приземляет мужчину, чтобы далеко не "улетал" - не отрывался бы от реальности.

Это нормально!
Ищи в чём ты не прав, прежде всего.
Никогда не доказывай, не обвиняй жену в том, что она не права!
Это не просто понять, но это важная мудрость! Осмыслив которую всё у вас наладится.
Это мой опыт...
Если интересно смогу раскрыть чуть подробнее...

Да конечно интересно и полезно было бы,буду признателен если расскажите о своём опыте подробнее.

04:37 22.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

ДОН
в Вас говорит женская солидарность и не важно кто прав , кто виноват

это не так.
Говоря, что (в данном случае) к ребёнку ближе мать, я хотела обратить внимание Алексея на то, что он слишком строг и крут по-отношению к своим самым близким людям, а это отдаляет

05:36 22.05.2018

ДОН

Подписчик

Григоровская Александра


Говоря, что (в данном случае) к ребёнку ближе мать, я хотела обратить внимание Алексея на то, что он слишком строг и крут по-отношению к своим самым близким людям, а это отдаляет
Александра ! Именно так я и подумал . Вы за ведомо обвиняете Алексея , хотя он сам говорит о проблеме и хочет её решить , а это уже + . Другое дело раздувает ли он из мухи слона или же действительно стоит кардинально менять свою жизнь . Что бы находится в русле . В любом случае мир вашему дому . Желаю удачи всем тем , кто хочет и делает что то , что улучшает этот мир . На благо всего общества .

08:02 22.05.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика