Подписчик

Здравствуйте Валерий! Можете пояснить позицию концептуалов КОБ о нынешнем качестве управлением нашего государства? В "Разведданных" С. Будков от 23.05.2018 были озвучены фразы об управлении страной, якобы автором статьи (который не был назван): "Ошибка на ошибке и ошибкой погоняют", "Образование первично, все остальное вторично". Я полностью согласен, что управление оставляет желать лучшего. Мне не понятно, как у нашего Президента кое-что получается с таким Правительством? Это говорит о том, что есть параллельные структуры управления? Образование. Сколько не говорят про разрушение образования у нас в стране, почему ничего не делается по его улучшению? Может время активных действий (бытует такое мнение) наступит к 2024 году?

05:31 24.05.2018

Оценить вопрос +12 -5

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Фалев Никита

Подписчик

Активные действия невозможны в таком обществе.Гумилёвым поинтересуйтесь.Вот этому обществу https://m.vk.com/wall354589084_13801?from=feed5_424974645_162/15
есть дело до проблем в системе образования?Кем в таком обществе делать свершения?

10:20 24.05.2018

+ Сергей

Подписчик

Кто Вам сказал, что в образовании ничего не делается? Плюньте тому в наглую психотроцкистскую рожу.

>бытует такое мнение
Мнение само научилось бытовать у масла, которое умеет само дорожать?

10:32 24.05.2018

Андрей С

Подписчик

Это стройка, а на стройках иногда применяют и труд условно осужденных, или вернее сказать тех у кого остается не так много свободы действа. Что же касается полемики Сережи на тему ошибок, то там их хватает с избытком. Отличие же его от большенства в том, что он исследователь, а исследователи имеют право ошибаться по определению.

10:56 24.05.2018

Николай

Подписчик

кобовцы не обсуждают образование - оно им не нужно, они "концептуально властны" им интереснее гарипотер и управление миром.
"Школьный учитель выигрывает, или проигрывают все"
Среднее образование и школьный учитель - это те кто создает будущее в производстве, науке, будущее России. Они создают или не создают будущую Академию наук.

Есть множество передовых разработок по среднему образованию, причем они доказаны практически. Но их не внедряют. Более того натравливают попов, или толпарей-иждивенцев, типа сереги+ с плевками....

Скоро выйдет фильм "Последний звонок" К. Семина. Может правительство немного зашевелиться... Не в воровстве и ограблении России, а в развитии.

13:39 24.05.2018

Подписчик

Общество всегда одинаково, основная масса не о чем не думает, кроме основных физиологических потребностях, особенно когда идеологии нет. Населению Донбаса незавидная доля досталась, быть буфером и заложниками ситуации одновременно. Барышни полковницы с надутыми губами в России тоже есть, на ТВ новости силовых структур рассказывают. Даже не знаю, что Вам ответить, судьба такая или словами из песни: "Времена не выбирают, в них живут и умирают". И еще не известно когда и какая смерть лучше, а поколения вымирают быстро и по разным причинам, а потом все заново, а зачем никто не знает.
Фалев Никита
Активные действия невозможны в таком обществе.Гумилёвым поинтересуйтесь.Вот этому обществу https://m.vk.com/wall354589084_13801?from=feed5_424974645_162/15

есть дело до проблем в системе образования?Кем в таком обществе делать свершения?

Фалев Никита
Активные действия невозможны в таком обществе.Гумилёвым поинтересуйтесь.Вот этому обществу https://m.vk.com/wall354589084_13801?from=feed5_424974645_162/15

есть дело до проблем в системе образования?Кем в таком обществе делать свершения?

17:55 24.05.2018

Подписчик

Что например?
+ Сергей
Кто Вам сказал, что в образовании ничего не делается? Плюньте тому в наглую психотроцкистскую рожу.


>бытует такое мнение
Мнение само научилось бытовать у масла, которое умеет само дорожать?

17:56 24.05.2018

Подписчик

Сережа читает текст и ничего не исследует, недавно ездил в отпуск.
Андрей С
Это стройка, а на стройках иногда применяют и труд условно осужденных, или вернее сказать тех у кого остается не так много свободы действа. Что же касается полемики Сережи на тему ошибок, то там их хватает с избытком. Отличие же его от большенства в том, что он исследователь, а исследователи имеют право ошибаться по определению.

17:57 24.05.2018

Подписчик

Кобовцы внутреннюю политику вообще редко затрагивают. Последний звонок? Четвертая серия?
Николай
кобовцы не обсуждают образование - оно им не нужно, они "концептуально властны" им интереснее гарипотер и управление миром.

"Школьный учитель выигрывает, или проигрывают все"
Среднее образование и школьный учитель - это те кто создает будущее в производстве, науке, будущее России. Они создают или не создают будущую Академию наук.

Есть множество передовых разработок по среднему образованию, причем они доказаны практически. Но их не внедряют. Более того натравливают попов, или толпарей-иждивенцев, типа сереги+ с плевками....

Скоро выйдет фильм "Последний звонок" К. Семина. Может правительство немного зашевелиться... Не в воровстве и ограблении России, а в развитии.

18:00 24.05.2018

Подписчик

Кобовцы внутреннюю политику вообще редко затрагивают. Последний звонок? Четвертая серия?
Николай
кобовцы не обсуждают образование - оно им не нужно, они "концептуально властны" им интереснее гарипотер и управление миром.

"Школьный учитель выигрывает, или проигрывают все"
Среднее образование и школьный учитель - это те кто создает будущее в производстве, науке, будущее России. Они создают или не создают будущую Академию наук.

Есть множество передовых разработок по среднему образованию, причем они доказаны практически. Но их не внедряют. Более того натравливают попов, или толпарей-иждивенцев, типа сереги+ с плевками....

Скоро выйдет фильм "Последний звонок" К. Семина. Может правительство немного зашевелиться... Не в воровстве и ограблении России, а в развитии.

18:00 24.05.2018

+ Сергей

Подписчик


Что например?

Например, изменение формата ЕГЭ, которое идёт уже несколько лет.
Например, изменение в программе по истории и литературе.
Например, матобеспечение вузов.


Сережа читает текст и ничего не исследует

Научитесь говорить за себя.


Кобовцы внутреннюю политику вообще редко затрагивают.

Кто Вам сказал такую чушь?
ПОСТОЯННО, В КАЖДОМ ВЫПУСКЕ.
Просто вам, рагулькам, невдомёк, что наша внутренняя политика тесно переплетена с глобальной.
А когда власть и страну не обсирают, Вы это вообще не считаете за обсуждение внутренней политики.


Последний звонок? Четвертая серия?

Если для Вас психотроцкист Сёмин является авторитетом, то подойдите к зеркалу и см. выше.

22:44 24.05.2018

Подписчик

Кто такие рагульки? На счет изменений, Вы же пониманимаете, что это мизер, что образованию необходимы новые программы,новый подход или хотя бы возврат к советскому образованию. ЕГЭ по факту система тестов, а тесты это не развитие, это шаблон. Про страну, мне нравится когда говорят хорошее, я не либерал, которым что не сделай все не так. Не нужно мне шить ярлыки, я Вам не грубил, а высказывал свое мнение. Ваши амбиции и самомнение нарушают Вашу логику и ведут в тупик общения с людьми.
+ Сергей
Костин Александр
Что например?
Например, изменение формата ЕГЭ, которое идёт уже несколько лет.
Например, изменение в программе по истории и литературе.
Например, матобеспечение вузов.

Костин АлександрСережа читает текст и ничего не исследует
Научитесь говорить за себя.

Костин АлександрКобовцы внутреннюю политику вообще редко затрагивают.
Кто Вам сказал такую чушь?
ПОСТОЯННО, В КАЖДОМ ВЫПУСКЕ.
Просто вам, рагулькам, невдомёк, что наша внутренняя политика тесно переплетена с глобальной.
А когда власть и страну не обсирают, Вы это вообще не считаете за обсуждение внутренней политики.

Костин АлександрПоследний звонок? Четвертая серия?
Если для Вас психотроцкист Сёмин является авторитетом, то подойдите к зеркалу и см. выше.

04:27 25.05.2018

Подписчик


Кобовцы внутреннюю политику вообще редко затрагивают. Последний звонок? Четвертая серия? Хорошо написали про образование и учителя.

Николайкобовцы не обсуждают образование - оно им не нужно, они "концептуально властны" им интереснее гарипотер и управление миром.

"Школьный учитель выигрывает, или проигрывают все"
Среднее образование и школьный учитель - это те кто создает будущее в производстве, науке, будущее России. Они создают или не создают будущую Академию наук.

Есть множество передовых разработок по среднему образованию, причем они доказаны практически. Но их не внедряют. Более того натравливают попов, или толпарей-иждивенцев, типа сереги+ с плевками....

Скоро выйдет фильм "Последний звонок" К. Семина. Может правительство немного зашевелиться... Не в воровстве и ограблении России, а в развитии.

04:28 25.05.2018

Подписчик

Что-то Вам, что не скажи все не так, либерал, или агрессивный шизофреник? Диалог закончен.

+ Сергей
Костин Александр
Что например?
Например, изменение формата ЕГЭ, которое идёт уже несколько лет.
Например, изменение в программе по истории и литературе.
Например, матобеспечение вузов.

Костин АлександрСережа читает текст и ничего не исследует
Научитесь говорить за себя.

Костин АлександрКобовцы внутреннюю политику вообще редко затрагивают.
Кто Вам сказал такую чушь?
ПОСТОЯННО, В КАЖДОМ ВЫПУСКЕ.
Просто вам, рагулькам, невдомёк, что наша внутренняя политика тесно переплетена с глобальной.
А когда власть и страну не обсирают, Вы это вообще не считаете за обсуждение внутренней политики.

Костин АлександрПоследний звонок? Четвертая серия?
Если для Вас психотроцкист Сёмин является авторитетом, то подойдите к зеркалу и см. выше.

04:30 25.05.2018

Николай

Подписчик

Кто сказал, что в здравоохранении ничего не делается. в социологии, образовании?
Там мысль бьет ключом... : "На всероссийской конференции партии "Единая Россия" "Направление 2026" министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова заявила, что в перспективе детством будет считаться возраст до 30 лет, а не до 21 года как сейчас, передает"

Надо влиться глубжее в цивилизованную семью народов:

- Инфантильное правительство хочет расширить рамки. В словах министра такая невообразимая логика (сереге+ понравится, он такой же блещет здесь - По ее словам, главный вектор развития — удлинение периода детства и активного взрослого возраста.

06:09 25.05.2018

Николай

Подписчик

Логика правительства такая же как у министров здраво... нездравоохранения... неэкономики... необразования

продолжим логику скворцовой:
- удлиним детство с 21 до 30 (думаю это каббалистическое послание ГП, ВП и радостным толпарям-иждивецам);
- в армию детей не берем;
- дети навального расширяют свой электорат;
- отсекаем детей от власти. Не берем детей на работу, в правительство. Нечего тут претендовать..
....

06:19 25.05.2018

Николай

Подписчик

Школа в СССР всегда была новаторской, начиная с Макаренко.
Она вбирала в себя мировой опыт, но никогда не отбрасывала функцию воспитания, формирования мировоззрения.

В 70-х годах была поставлена задача Академией наук и соответственно Советской властью и КПСС разработать новую систему среднего образования.
Это логично, так как школа готовит будущих ученых, которые преобразуют Академию наук, производство и т.д.

Было отобрано несколько разработок.
Они подтверждались длительно, т.е. в процессе обучения, работы такой, школы или отдельных классов и сравнивали результат с общим средним, а так же международным сравнением.
Все они успешные, но массово не были внедрены, существовали на энтузиазме ученых и учителей новаторов.


Один из примеров новаторской школы.

Одна школа готовила по методике, где ученикам давали самостоятельность, они как бы были соучастниками ученик-учитель. Т.е. ученики наиболее соображающие по любимому предмету готовили методички для лучшего понимания другими учениками. И так методом итерации получали лучшую методичку или несколько. Всегда находился в школе ученик или несколько, которые опережали по какому-то предмету и тогда они занимались группой, где были ученики из разных классов одним предметов...

В общем вся школа продвигалась по всем предметам вперед и быстрее, лучше понимая.... Многие в школе уже поступали в институт заочно...

И такая система - это и есть ранее включение в ответственную жизнь
Так же там уделяли внимание результативному труду, творчеству... Старшие отвечали за младших. А младший мог заниматься по предмету со старшими.

При этом им нравилось так учиться, был конкурс в эту школу. Но директор отбирал не одаренных детей, а желающих так учиться и соблюдать правила жизни...

Здесь никакого инфантилизма и продления детства.

А сейчас у нас взрослые люди играют в детские игры в телевизоре и везде... Развивают инфантилизм.

07:10 25.05.2018

Николай

Подписчик

Пушкин и образование. Для любознательных.

Пушкин жаловался на серьезные недостатки своего "проклятого воспитания", которое отрывало его от родного языка, от жизни народа.
Многие пишут всевозможные детективные истории.
Но убили Пушкина из-за пересмотра истории России, следовательно, пути развития России, и желания участвовать в реформе образования.

30 сентября 1826 г. шеф жандармов А.Х. Бенкендорф от имени царя предложил Пушкину, только что возвратившемуся из ссылки, заняться "предметом о воспитании юношества".
Напуганное восстанием декабристов царское правительство стремилось изменить "ложную систему воспитания".
Николай I по-чиновьичьи остановил Пушкина.
Претензии поэта на роль руководителя общественного мнения были для него неприемлемы. Одним движением он всё ставил на место, пожаловав в камер-юнкеры. Камер-юнкер не мог стать духовным вождём России.

Уже в начале декабря 1826 г. записка Пушкина Бенкендорфом была передана Николаю I. Царь внимательно прочитал записку, испещрив текст несочувствующими вопросительными и восклицательными знаками.
О чем же писал Пушкин?
"Не одно влияние чужеземного идеологизма, - писал он, - пагубно для нашего отечества; воспитание, или лучше сказать, отсутствие воспитания, есть корень всякого зла".
И далее подчеркнул: "В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холуями, видит одни гнусные примеры, своевольничает или раболепствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. Воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-нибудь нанятым учителем. Воспитание в частных пансионах не многим лучше; здесь и там оно кончается на 16-летнем возрасте воспитанника. Нечего колебаться; во что бы то ни стало должно подавить воспитание частное".

Пушкин отдает предпочтение общественному воспитанию детей, тем самым предлагал устранить пороки самого воспитания дворян, о которых уже шла речь.

Настаивая на усилении исторического образования, играющего исключительно важную роль в воспитании юношества, Пушкин с сожалением констатирует: "Россия слишком мало известна русским".

Отдает предпочтение недорогой системе образование (это могло быть начало всеобщего образования в начале XIX века), Белл-Ланкастерской системе (Система взаимного обучения) — форма учебной работы, сущность которой состояла в обучении более старшими и знающими учениками учеников младшего возраста.
Ланкастерских школ, позволяющих обучать детей простого народа, а также выступление против телесных наказаний в учебных заведениях, в том числе в кадетских корпусах: "жестокое воспитание делает из них палачей...".
« Разум неистощим в соображении понятий, как язык неистощим в соединении слов. » - Пушкин.

Но именно против такого образования были Николай I и Бенкендорф!

А сегодня вопросы:
¨ Какими способами действуют против стран потенциального противника, воздействуют ли на ученых, образование, научные школы, семейное воспитание в современном мире? - ......
Существуют ли для этого специальные институты, НКО.
¨ Продвигаются ли сегодня в России "ювенальная юстиция", болонская система образования?
Полностью здесь https://polyakovn.livejournal.com/tag/Пушкин

07:29 25.05.2018

Халилов Руслан

Подписчик

Николай
"Инфантильное правительство..."

Мои поздравления!
Не очень часто удается в двух словах определить самую суть явления. Инфантильное правительство - это одновременно и диагноз и первопричина, а отсюда и все прогнозы как на их дальнейшие действия, так и на конечный результат этих действий.

08:09 25.05.2018

Николай

Подписчик

Халилов Руслан
... Инфантильное правительство - это одновременно и диагноз и первопричина, а отсюда и все прогнозы как на их дальнейшие действия, так и на конечный результат этих действий.
Обычно я жестче. Поскольку инфантилизм - это результат, подобен тому, как серегам+ которые думают, что бегают по пятам за психтроцкистами. Не понимая, что они сам то и есть... то же ...
- инфантилы тешат себя тем, что они "концептуально" правят, используя кобу наполненной ложью, ошибками и подменами смыслов, манипуляцией. И если ты согласен с ложью, то и сам лжешь, т.е. безнравсвенен;
- аморальные с готовностью призывают к "быть справедливыми и нравственными".

ГРЕФ О БУДДИЗМЕ, МАРКСЕ, ДАОСАХ И КОНФУЦИИ:

«Вы говорите страшные вещи. Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения, – пугал участников дискуссии Греф. – Как только простые люди поймут основу своего я, самоидентифицируются, управлять, т.е. манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело».

(возьмите сравните количесво чиновников в СССР (РСФСР) и буржуазной России, и вы удивитесь, что тогла в административно-командной систсеме было на много меньше, включая чиновников СЭВ от СССР, количество милиции и т.д.. В буржуазной компьютеризированной России количество чиновников неубиваемо растет)

Греф продолжает "... реализации марксистской экономической системы, способной сделать всех людей счастливыми, еще далеко (то есть Греф фактически не исключил вероятности, что Маркс был прав?! – довольно необычное заявление для либерала - авт.).

После буддизма и Маркса Греф перешел к Конфуцию, отметив, что начинал он как демократ, а закончил созданием учения о разделении общества на страты. Даосы, продолжал Греф, держали учение в тайне столетиями, потому что понимали – если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело.

Да, инфантилы, блеют часто, как бараны, особенно, когда они провозглашают программы развития и отчитываются, своего они не упустят. Но есть среди них волки... Волки и паразиты...

09:06 25.05.2018

Андрей С

Подписчик

Костину Александру и + Сергею! Вы еще тут подеритесь Горячие Крымские парни.

+ Сергею.
Много догматизма. Мало ли кто чего утвердил или утверждал. Есть критерии и они на мой взгляд очень далеки от понятия справедливости. Это касается любых сфер общества, тем более образования. Капитализм убивает забыли?

10:18 25.05.2018

+ Сергей

Подписчик


Кто такие рагульки?

А то Вы не знаете?


Вы же пониманимаете, что это мизер, что образованию необходимы новые программы,новый подход или хотя бы возврат к советскому образованию.

Ничего подобного. Необходимо эволюционное изменение, а не революция.
И насчёт возврата к советскому образованию - вот мне только сказки не надо рассказывать. Я без Вас отлично помню все его минусы.


ЕГЭ по факту система тестов, а тесты это не развитие, это шаблон.

Нет, Вы неверно понимаете смысл ЕГЭ.
Да и не только тесты в ЕГЭ уже очень давно.
Обновите методичку.


Что-то Вам, что не скажи все не так, либерал, или агрессивный шизофреник?

Всё проще: я лично знаком с ситуацией в образовании. И со времён СССР, и по нынешнее время. И я вижу плюсы от ЕГЭ, в отличие от читателей заказных статеек.
Минусы от ЕГЭ есть, и они принципиально устранимы.
Но отменой ЕГЭ вы никак иначе не реализуете те плюсы, что даёт ЕГЭ, всё равно придётся вернуться к какому-то аналогу ЕГЭ, пусть и в другом виде. Так зачем его отменять, если достаточно в ЕГЭ внести изменения?

Николай
сереге+ понравится, он такой же блещет здесь - По ее словам, главный вектор развития — удлинение периода детства и активного взрослого возраста.

Если Вы не понимаете, о чём идёт речь, лучше просто промолчите.

Николай
продолжим логику скворцовой

Это логика упоротого марксиста, а не Скворцовой.

Николай
Школа в СССР всегда была новаторской, начиная с Макаренко

Не врите.
Сразу видно, что Вы со школой в СССР не были знакомы лично.

Андрей С
Вы еще тут подеритесь

Зачем?

Андрей С
Много догматизма. Мало ли кто чего утвердил или утверждал.

Вы о чём вообще?

Андрей С
Есть критерии и они на мой взгляд очень далеки от понятия справедливости.

А неважно, далеки они или нет.

Национальная идея - это не как нация живёт сейчас, это как она хочет жить, и какую идею проносит через века несмотря на попытки нравственного влияния на неё со стороны врагов.

Также и в образовании. То, что сейчас что-то не сделано, не означает, что непонятно, что надо делать, или что оно не будет сделано вообще, или что от этого отказались.

Поэтому то, что сейчас что-то не нравится, не повод для того, чтобы всё сломать.

12:25 25.05.2018

Николай

Подписчик

Блеснул серега+ "эволюционное изменение, а не революция".
- А кто тебя спрашивать будет?
Серега+ это меестный Зюганов "лимит на революции иссяк, кончился"

Почем обезьяны не эволюционирует, а люди деградируют?

13:39 25.05.2018

Николай

Подписчик

Божья роса или что такое серега+

Конечно, революцию готовят буржуенки, попы и прочая....
Почему? Да просто потому, что догматики попы не эволюционируют. А куда им дальше, - они божья роса.

Кто будет спасать страну?
- Опять большевики, не попы же.

Поэтому надо готовиться несмотря ни на что. Учиться марксизму, коммунизму настоящим образом.

Я например, горжусь тем, что в России произошла Великая Октябрьская революция.

Построили СССР.
В 17-19 годах прошлого века социалистические революции происходили во многих странах, но там быстро победили те кто за эволюция, контрреволюционеры....
Потом вся эволюционирующая Европа со всеми своими ценностями легла под фашизм и нацизм.

И я горжусь тем, что Советский Союз победил фашизм, всемирное зло.

В 91-ом опять победили эволюционеры, ненавидящие Великую Октябрьскую Революцию, снова произошла контрреволюция и победи чубайсята, лени голубковы и сереги + потребители жеванных ценностей.
Подумаешь серега+ бегает и догматами бухает как поп-божья роса.

14:22 25.05.2018

+ Сергей

Подписчик

Николай
Я например, горжусь тем, что в России произошла Великая Октябрьская революция.

Понимаете, в чём дело.
Любой, кто гордится ей, знает, что пишется она как ВОСР - Великая Октябрьская СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ Революция.
А Вы - всё больше на клоуна смахиваете. И чем больше открываете рот, тем больше это становится очевидно всем.
А уж то, как Вы ярлыки на всех развешиваете совершенно безосновательно, лишь подтверждает, что впечатление это не обманчиво.

18:19 25.05.2018

Николай

Подписчик

+ Сергей
...А Вы - всё больше на клоуна смахиваете. И чем больше открываете рот, тем больше это становится очевидно всем.
А уж то, как Вы ярлыки на всех развешиваете совершенно безосновательно, лишь подтверждает, что впечатление это не обманчиво.

Уж лучше смахивать на клоуном, чем быть серегой+лохом+развешивающим ярлыки+лжецом+толпарем-иждивенцем --- какая-то дурная бесконечность.

А теперь информация для не лохов:
Если вы лжете, то или делаете это специально, или по не знанию начинаете выдумывать, потом оправдываться.
И тут все заверете....
Вы попадаете в замкнутый круг. КОБ наполненный ложью, подтасовками, перестает быть безопасным и концептуальным. Так как ошибки, подтасовки, ложь, становятся не просто дырами, дырищами, а при попытке эту систему навязывать как концептуальность - преступлением.
Превращается ли среди кобовцев толпарей-идивенцев в слепую веру, или они читают КОБ-ДОТУ не критически, это не имеете значения.

Даже противодействие тенденции догматизации не поможет КОБ.
Здесь рассмотрены ошибки, ложь, подтасовки. И несостоятельность. концептуальная, методологическая, и метрологическая.
http://korrektorr.narod.ru/k_ford.htm
Но ошибок еще больше в ней. В целом - это манипуляция и ложь - преступление.
Лохи не будут это читать, потому что толпари-иждивецы.

03:48 26.05.2018

Николай

Подписчик

тоже не будете, не сможете прочитать про супер системы https://www.youtube.com/watch?v=EwbIzhyH1Hg

05:24 26.05.2018

Подписчик

Сергей Будков в "Разведданных" второй раз озвучивает развал образования, тоже от КОБ.

08:30 26.05.2018

Подписчик

Детство до 30 лет - это уже старая практика в Штатах. До 30 они ходят там, как задроты и внешне и по поведению и это у них норм. Теперь и к нам проталкивают задротность и самоустранение от управления. Один вариант прикрыться немного, не как китайцы, а хотя бы в половину того и двигать свою идеологию, которой нет.
Николай
Кто сказал, что в здравоохранении ничего не делается. в социологии, образовании?

Там мысль бьет ключом... : "На всероссийской конференции партии "Единая Россия" "Направление 2026" министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова заявила, что в перспективе детством будет считаться возраст до 30 лет, а не до 21 года как сейчас, передает"

Надо влиться глубжее в цивилизованную семью народов:

- Инфантильное правительство хочет расширить рамки. В словах министра такая невообразимая логика (сереге+ понравится, он такой же блещет здесь - По ее словам, главный вектор развития — удлинение периода детства и активного взрослого возраста.

08:37 26.05.2018

Подписчик

Потому, что не стало советского образования и нет никакой идеологии и цензуры.
Николай
Школа в СССР всегда была новаторской, начиная с Макаренко.

Она вбирала в себя мировой опыт, но никогда не отбрасывала функцию воспитания, формирования мировоззрения.

В 70-х годах была поставлена задача Академией наук и соответственно Советской властью и КПСС разработать новую систему среднего образования.
Это логично, так как школа готовит будущих ученых, которые преобразуют Академию наук, производство и т.д.

Было отобрано несколько разработок.
Они подтверждались длительно, т.е. в процессе обучения, работы такой, школы или отдельных классов и сравнивали результат с общим средним, а так же международным сравнением.
Все они успешные, но массово не были внедрены, существовали на энтузиазме ученых и учителей новаторов.


Один из примеров новаторской школы.

Одна школа готовила по методике, где ученикам давали самостоятельность, они как бы были соучастниками ученик-учитель. Т.е. ученики наиболее соображающие по любимому предмету готовили методички для лучшего понимания другими учениками. И так методом итерации получали лучшую методичку или несколько. Всегда находился в школе ученик или несколько, которые опережали по какому-то предмету и тогда они занимались группой, где были ученики из разных классов одним предметов...

В общем вся школа продвигалась по всем предметам вперед и быстрее, лучше понимая.... Многие в школе уже поступали в институт заочно...

И такая система - это и есть ранее включение в ответственную жизнь
Так же там уделяли внимание результативному труду, творчеству... Старшие отвечали за младших. А младший мог заниматься по предмету со старшими.

При этом им нравилось так учиться, был конкурс в эту школу. Но директор отбирал не одаренных детей, а желающих так учиться и соблюдать правила жизни...

Здесь никакого инфантилизма и продления детства.

А сейчас у нас взрослые люди играют в детские игры в телевизоре и везде... Развивают инфантилизм.

08:40 26.05.2018

Подписчик

Как и основная часть населения - инфантильная.
Халилов Руслан
Николай

"Инфантильное правительство..."

Мои поздравления!
Не очень часто удается в двух словах определить самую суть явления. Инфантильное правительство - это одновременно и диагноз и первопричина, а отсюда и все прогнозы как на их дальнейшие действия, так и на конечный результат этих действий.

08:42 26.05.2018

Подписчик

Ты ошибся конотопский огородник.
Капитализм не убивает он грабит. Сергей общается на отрицании, странный.
Андрей С
Костину Александру и + Сергею! Вы еще тут подеритесь Горячие Крымские парни.


+ Сергею.
Много догматизма. Мало ли кто чего утвердил или утверждал. Есть критерии и они на мой взгляд очень далеки от понятия справедливости. Это касается любых сфер общества, тем более образования. Капитализм убивает забыли?

08:50 26.05.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика