Константин

Подписчик

Доброго времени дня Валерий Викторович. Довольно часто в своих выступлениях у вас проскальзывает фраза "они не успевают". И думаю тут все знают что эти "они" не успевают перенести центры концентрации управленческих сил в указанные вами места. У меня вопрос, а что должно произойти, какое событие, к чему, перед чем они не успевают?

Вопрос отвечен «Вопрос — Ответ» от 28 мая 2018 г.

16:24 25.05.2018

Оценить вопрос +32 0

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Рогов Андрей

Подписчик

Наверное, запущены какие-то процессы обрушения (демонтажа) прежних центров, а прежде этого предполагалось отстроить их на новых местах. Но отстроить так быстро - не удаётся, затормозить процессы обрушения/демонтажа - в какой-то мере можно, но не совсем...

18:33 25.05.2018

Дмитрий Бабинцев

Подписчик

Может быть они не успевают переехать пока Путин у власти в РФ. Сейчас Путин, Трамп, умная Меркель, пакемонские Тереза Мэй с Борисом - золотой век управления, все карты легли удачно.

19:05 25.05.2018

Филатов Иван

Подписчик

Как-то собирался задать вопрос из этой же оперы по поводу частых обращений ВВ, но потом передумал, хоть сам вопрос продолжает своё существование. "К кому именно обращается ВВ, когда произносит фразу "берите власть в свои руки". Этот вопрос порождает ещё несколько вопросов, но тогда получится очень громоздкая дискуссия с выявлением различных противоречий.

22:19 25.05.2018

Фалев Никита

Подписчик

Не успевают сохранить все процессы под контролем.Переносы расшатывают ситуацию,а старые центры не справляются.

03:11 26.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

в тесной связи с этим вопросом у меня другой вопрос: с чем связан кадровый голод ГП?
Не с деградацией ли поколений самого ГП и его исполнительных кадров? И (или) с переходом их представителей "на другую сторону"?

04:03 26.05.2018

Елена

Подписчик

"Они не успевают " по Закону Времени. Если раньше могли на столетия вперёд запускать процессы, и спокойно "пожинать плоды", то сейчас ситуация меняется со все нарастающей скоростью. В таких условиях необходим "творческий подход" , а ГП им беден. Вот он и "кадровый голод".

04:40 26.05.2018

Киреметь

Подписчик

Плюс надо учитывать бурный рост населения Земли буквально за последние сто лет.

05:23 26.05.2018

О Ал

Подписчик

Полегчало нашей бабушке(гп) - пореже стала дышать

05:36 26.05.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Они не успевают перенести ЦКУ. Процессы запущены.... США сливается, Европа сливается, а Китай и особенно Иран не готовы. По этому некоторые процессы приходится придерживать. А какие то уже не остановить. И здесь Россию используют как парашют. Или пытаются использовать. То есть - пережить сложный момент за счёт нас с вами.

12:23 26.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Strokov Wladimir
Они не успевают перенести ЦКУ.

вопрос стоит - а что должно произойти, какое событие, к чему, перед чем они не успевают?
Strokov Wladimir
И здесь Россию используют как парашют

согласна, и, думаю, что Россия тоже согласна с этой ролью, просто никто другой не способен с нею справиться
Strokov Wladimir
пережить сложный момент за счёт нас с вами.

мы от этого не страдаем пока что, мы тоже получаем добрый "гешефт" в виде полного суверенитета

14:24 26.05.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Григоровская Александра
вопрос стоит - а что должно произойти
Ну например одновременно должны идти перенос ЦКУ и устойчивое управление при этом обществом. То есть опускание старых ЦКУ(а им это не нравится и они противодействуют) и подъём новых перед полной передачей. Процессов много, а идут они в разнобой. Это как я вижу.
Григоровская Александра
Россия тоже согласна с этой ролью
Согласна эту роль самостоятельно взять на себя.
Григоровская Александра
полного суверенитета
Не совсем. Мы не получаем его. Мы его вырываем по крупицам. И тут главное кто первый... либо ГП уложится во времени и сможет спокойно управлять, либо мы успеем набрать непоколебимую устойчивость. Нам надо успеть.

16:51 26.05.2018

Фетисова Наталья

Подписчик

Елена
"Они не успевают " по Закону Времени. Если раньше могли на столетия вперёд запускать процессы, и спокойно "пожинать плоды", то сейчас ситуация меняется со все нарастающей скоростью. В таких условиях необходим "творческий подход" , а ГП им беден. Вот он и "кадровый голод".


Единственно верный ответ. Тоже это хотела написать. Закон времени - скорость смены логики социального поведения - причина того, что гп не справляется ( это один из основных законов в толстых книгах ВП, и Пякин беспрестанно о нём говорит). "Но, против времени закона его наука не сильна".
Про непонятки с фразой "берите власть в свои руки": некоторые вообще не понимают сути, хоть Пякин чуть ли не каждый раз разъясняет и долбит- самая сильная власть КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ. Может это иностранное слово непонятно? ВСЁ ЗАВИСИТ от ТОГО, ЧТО у ЧЕЛОВЕКА в ГОЛОВЕ!!! Например - многие вопросы и ответы уже формулируются в контексте поддержания негативного варианта развития ситуации. Проследите за своим процессом мышления - проще выбрать негатив, чем позитив. Мысль очень сильна. Поэтому и обращает постоянно Пякин внимание - всё происходит наилучшим образом, НО в соответствиии с .... Поэтому, даже не столь важно какой Путин. Но он заложник чаяний народа. В этом и сила такого деятеля и, в свете сегодняшнего нравственного потенциала, ущерб. Ещё Исус обращал внимание - по вере вашей даётся вам. Думаю, Путину нелегко преодолевать нравственный потециал страны. Поэтому, ничего удивительного, если ему приходится использовать инсайдерские моменты. Мысль человеческая - это МАГИЯ! ГП это и использует в своих целях, а народ не осознаёт своей силы, спит на яву.

16:57 26.05.2018

Харьков Юрий

Подписчик

Действительно, интересный момент. Лично я думаю, что Пякин знает или догадывается о значительно большем чем может сказать. Похоже, что у наших врагов время уходит быстрее, чем у нас. Но почему? Кто его отменяет? Впечатление, что время сжимается и события идут калейдоскопом. Мне одному так кажется?

20:56 26.05.2018

Григоровская Александра

Подписчик

Харьков Юрий
Похоже, что у наших врагов время уходит быстрее, чем у нас. Но почему? Кто его отменяет? Впечатление, что время сжимается и события идут калейдоскопом

это рассыпается мозаика, созданная ГП. Он не успевает подхватить кусочки мозаики и вставить их там, где ему надо...

06:29 27.05.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика