Здравствуйте, Валерий Викторович. Вы часто говорите, что на период чемпионата мира по футболу 2018 г. в России запланирован гос. переворот. Можно ли провести аналогию с путчем августа 1991 г. когда ГКЧП было завершающей операцией прикрытия для перехода от социализма к капитализму и можно ли ожидать, что в июне, июле 2018 г. некие персоналии из страновиков-либералов как бы поднимут майдан, мятеж и их как бы натурально подавят с последующим поэтапным переходом на соц. путь развития. Такая аналогия приходит на ум после просмотра Секретные материалы. Мятежный август (МТРК Мир, 17.08.2011): https://www.youtube.com/watch?v=S2LMjQWOJ-0
Лично мое мнение, что здесь аналогия не совсем уместна. Т.к. ГКЧП было реализовано по тому сценарию, который и замышлялся. А гос переворот, намеченный на ЧМ-2018, уже локализован. Многие процессы, которые спланированы в подготовке к этому мероприятию, проходят, либо по непониманию, что поезд ушел, либо просто по инерции... Макрон не просто так пообещал приехать на ЧМ, если сборная Франции выйдет в Финал. Хотя...
13:26 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вот сегодня по РЕН ТВ была информация, что в Уфе энергетическая сбытовая частная компания за долги обесточила местный горэлектротранс и трамваи, троллейбусы встали, люди пошли пешком по рельсам и т.д. Из этой же серии повышение цен на бензин, значит по цепочке пойдёт инфляция. Но энергетика хоть она и как бы частной формы собственности, начиная от генерирующих АЭС, ГЭС, ТЭЦ и по цепочке от частных сбытовых компаний до потребителя всё-таки под контролем государства, а многие руководители сбытовых компаний переходят на руководящие должности в исполнительную власть муниципалитетов, областных и федеральных гос. учреждений. Как мы знаем частная форма собственности - это просто система управления, но энергетика входит систему безопасности и жизнеобеспечения государства, а в нашем государстве контроль и порядок, жёсткая вертикаль власти. Просто в сфере энергосбыта на цепочках сидит много барствующего народа, некоторые откровенно там ничего не делают, натащили в эти цепочки своих жён, детей и имеют приличные доходы, в то время как простой народ многоквартирных домов с нищенскими зар. платами загибается в долгах и смотрит по телевизору как у нас всё хорошо. Ну будем надеяться, что скоро начнётся реальное воплощение послания президента в жизнь, реальное воплощение в жизнь майских указов и жизнь из телевизора войдёт в реальность.
14:04 29.05.2018
К. Николай
Подписчик
Не пойму кто спланировал такой хитрый переворот? Другое дело готова ли к этому команда Путина.
14:26 29.05.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Дьяченко Алексей Ну будем надеяться
Алексей, желаете агитировать за переворот? Ну, дык, Вам на Эхо Москвы или Дождь...
Читайте толстые книги, а то так и будете в фарватере нагнетания СМИ, да и всякие подпиндосники будут Вами управлять...
К. Николай Другое дело готова ли к этому команда Путина.
Николай, а Вы думаете прямая линия на 7 июня просто так назначена?
Те, кто надо, уже работают! Сейчас крики о помощи все послушают, возможно какие-то проблемы уже исправят и до трансляции, какие-то по итогам трансляции... А помните Путин ездил по стране, или в своей резиденции встречался с губернаторами и каждый раз доставал свою папку? Главное не быть толпарем, как Алексей, а понимать как проходят процессы и как производится управление ими.
Прямая линия уже стала очень хорошим инструментом съема информации для коррекции управления!
Хотите нагнетать, куда звонить уже написал, хотите помочь Владимиру Владимировичу, воздействуйте информационно на такого рода провокации. Разбивайте информационные модули, которые нагнетают.
14:44 29.05.2018
Киреметь
Подписчик
К. Николай
" Не пойму кто спланировал такой хитрый переворот"...
Мне тоже заинтересовало, кто же подарит россионцам очередное счастье?)))
14:47 29.05.2018
Елена
Подписчик
Галатенко Игорь Разбивайте информационные модули, которые нагнетают.
Поддерживаю.
15:27 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Галатенко Игорь Дьяченко Алексей
Ну будем надеяться
Алексей, желаете агитировать за переворот? Ну, дык, Вам на Эхо Москвы или Дождь...
Читайте толстые книги, а то так и будете в фарватере нагнетания СМИ, да и всякие подпиндосники будут Вами управлять...
К. НиколайДругое дело готова ли к этому команда Путина.
Николай, а Вы думаете прямая линия на 7 июня просто так назначена?
Те, кто надо, уже работают! Сейчас крики о помощи все послушают, возможно какие-то проблемы уже исправят и до трансляции, какие-то по итогам трансляции... А помните Путин ездил по стране, или в своей резиденции встречался с губернаторами и каждый раз доставал свою папку? Главное не быть толпарем, как Алексей, а понимать как проходят процессы и как производится управление ими.
Прямая линия уже стала очень хорошим инструментом съема информации для коррекции управления!
Хотите нагнетать, куда звонить уже написал, хотите помочь Владимиру Владимировичу, воздействуйте информационно на такого рода провокации. Разбивайте информационные модули, которые нагнетают.
Странный вывод вы сделали, что я агитируют за переворот. А кто такие подпиндосники? Кто электричество муниципалитетам вырубает наверное. А кто это делает?
Что касается прямой линии 7 июня, так ведь и без неё всё известно, зачем как вы пишите снимать информацию. И потом одним показом папки проблемы не решаются, нужны конкретные реальные системные проекты преобразований по всем темам, а их пока нет, заявлены только амбициозные цели и задачи.
15:49 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Галатенко Игорь
Ну, дык, Вам на Эхо Москвы или Дождь...
Вот кстати надо разобраться с этими телеканалами. Там частенько Михаил Хазин выступает, а его рекомендует слушать В.В. Пякин. Собчак устраивает дебаты Навальный - Чубайс, она же помогает Путину разные вопросы освещать, задавая нужные вопросы на канале Россия. Участвовала в шоу "выборы президента" вместе с Жириновским, которого В.В. Пякин грозился заменить, если он будет катить на Лаврова. Всё это похоже на какой то грандиозный спектакль с актёрами для толпарей. Что-то фильм вспомнился Золото партии (1993), там один из персонажей говорит: "Я заботился о благе народа, высшая цель партии - это благо народа", а другой персонаж ему парирует: "Правда? А почему я тебе не верю? Что же вы этот народ то как пугало достаёте из коробки всякий раз" с 19.30 мин.: https://www.youtube.com/watch?v=BQxeEa0vWeI&t
16:15 29.05.2018
Киреметь
Подписчик
Не похоже, а самый настоящий спектакль.
16:36 29.05.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Дьяченко Алексей Странный вывод вы сделали
А Вы прочитываете, что Вы сами написали? "Простой народ... загибается" - это дядя написал? Все познается в сравнении, а Вы как либерал, простому народу тяжело - факт, значит власть виновата... Конечно "виновата", если бы народ жил бы, как в конце 90-х, уже много бы вымерло, а если бы вектор не меняла, то и тишина была бы. Нас бы хвалили, как мы уверенно идем дорогой демократии... Да еще бы навального во власть, то вааще... А загибаются лентяи и подонки, которые не могут потерпеть на самой демократической дороге... Ватники, одним словом...
Вы "участник" - значит уже долго знаете о ДОТУ. В чем проблема? Лень матушка? 365х3=1095, каждый день по 1 странице...
По поводу:
Дьяченко Алексей Что касается прямой линии 7 июня, так ведь и без неё всё известно
Интересный Вы человек. Вы думаете, что это так, ради забавы? Снимается информация со всей России. Проводится анализ звонков по территориям и по темам. Информация проверяется и получается неплохой анализ работы, с учетом накопившейся информации, куда ведет тот или иной руководитель к улучшению или к ухудшению ситуации. Остановить поток информации невозможно, внести помехи и ошибки в информацию маловероятно ввиду огромного количества обращений. Не завидую Воробьеву, что-то мне подсказывает, что над ним зависнет "дамоклов меч" и времени у него практически не остается, либо он исправляет ситуацию, либо ситуация исправит его))) Придется побороть мусорные свалки)))
Почему другие лидеры не пользуются таким инструментом?
Управление - процесс информационный!
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" Натан Ротшильд.
Алексей, скучно с Вами...
Дьяченко Алексей нужны конкретные реальные системные проекты преобразований по всем темам, а их пока нет
Вы либо демагог, либо как в песне, ничего не вижу, ничего не слышу... Сколько производств должно было закрыться по итогам 90-х? Ростсельмаш, Тверской вагоностроительный завод, да много чего... https://www.youtube.com/watch?v=zfui1L2z3kE
посмотри, для интереса. Там на 9.35 мост через Оку в г.Муроме показан, это мой город и мой мост. Кстати на открытии Крымского моста, у Путина брали автограф на фото Крымского моста для музея, так там этот мост упоминается, я когда смотрел прямую трансляцию, думал послышалось про Муром, про Оку. Путин открывал мой мост!
16:53 29.05.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Дьяченко Алексей его рекомендует слушать В.В. Пякин.
А Валерий Викторович, больше ничего не рекомендует?
17:04 29.05.2018
К. Николай
Подписчик
Галатенко Игорь Алексей, желаете агитировать за переворот?
Не сказал бы , что здесь агитация.
Галатенко Игорь Те, кто надо, уже работают!
Представляю, как с этими словами поднимается содрогаясь рука и указательный палец тычет в небо. Хотя на вопрос - "кто же все-таки работает?", вы отвечаете - "кто надо, тот и работает".
Галатенко Игорь Прямая линия уже стала очень хорошим инструментом съема информации
Это понятно.
Галатенко Игорь Разбивайте информационные модули, которые нагнетают.
Согласен. Только без развешивания лапши на уши окружающим.
Дьяченко Алексей нужны конкретные реальные системные проекты преобразований по всем темам, а их пока нет
Проекты есть и они выполняются.Чиновники работают по старым схемам , им невдомёк , что время уже другое.
17:14 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Галатенко Игорь
Все познается в сравнении, а Вы как либерал, простому народу тяжело - факт, значит власть виновата... Конечно "виновата", если бы народ жил бы, как в конце 90-х, уже много бы вымерло, а если бы вектор не меняла, то и тишина была бы. Нас бы хвалили, как мы уверенно идем дорогой демократии... Да еще бы навального во власть, то вааще... А загибаются лентяи и подонки, которые не могут потерпеть на самой демократической дороге... Ватники, одним словом...
Вы "участник" - значит уже долго знаете о ДОТУ. В чем проблема? Лень матушка? 365х3=1095, каждый день по 1 странице...
А кто такие либералы? Не те ли актёры на ТВ, которые их изображают? Но они просто актёры, а кто либералы в реальности? По поводу тяжёло народу. Ну давайте по фактам. Кто в ЖКХ оплату за кап. ремонт ввёл с нищих людей? Кто платежи за тепло сделал похожими на платежи по ипотеке? Есть информация, что муниципальная власть принуждает управляющие компании собирать платежи за услуги ЖКХ через Почту России, Почта-Банк, гос. учреждение, а зар. платы почтальонов, операторов как были там откровенно издевательски смешные так и остались. Опять виноватых нет. Могу продолжить список. Значит загибаются лентяи и подонки. Интересный у вас взгляд на население народов Руси.
Да, я участник, ну и что? И что у вас за навязчивая идея всё время предлагать мне что-то прочитать? Вы как будто менеджер по продажам, который расхваливает свой товар, чтобы впарить его покупателю, однако может вызвать наоборот обратный эффект - Отторжение. Не будьте таким навязчивым. А ДОТУ мне не нужно читать, я и так всё вижу.
17:21 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Галатенко Игорь
Интересный Вы человек. Вы думаете, что это так, ради забавы? Снимается информация со всей России. Проводится анализ звонков по территориям и по темам. Информация проверяется и получается неплохой анализ работы, с учетом накопившейся информации, куда ведет тот или иной руководитель к улучшению или к ухудшению ситуации.
Да похоже, что это Вы интересный человек. Что её снимать то? Она уже давно снята по всем территориям и всем темам. Ну не надо, Игорь. Уже всё давно про всех известно, кто какие доходы имеет, куда отдыхать катается, чем интересуется, что кушает, с кем спит и т.д. и т.п.
17:27 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Галатенко Игорь
Вы либо демагог, либо как в песне, ничего не вижу, ничего не слышу...
Да слышу и вижу. Поддерживаю команду Путина, только не в той части где она пользуется методами ГП.
17:32 29.05.2018
квн
Подписчик
Дьяченко Алексей ...Кто в ЖКХ оплату за кап. ремонт ввёл с нищих людей?
Не вижу нищих людей в своём доме.
Все пенсионеры с пенсией, которая выплачивается как часы.
Все получают субсидию за оплату ЖКУ.
За отопление платят полгода, полгода не платят.
Мой дом навёл порядок с платежами. Сейчас мы организовали ТСЖ, спецсчёт по капремону будет принадлежать дому, там уже порядка миллиона рублей, надо решать, что сделать в доме в первую очередь.
В доме вообще нет неплательщиков за ЖКУ, квартир 10 таких, которые затягивают с оплатой.
До порядка ещё очень далеко, но это уже психология людей.
18:21 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
квн Дьяченко Алексей
...Кто в ЖКХ оплату за кап. ремонт ввёл с нищих людей?
Не вижу нищих людей в своём доме.
Все пенсионеры с пенсией, которая выплачивается как часы.
Все получают субсидию за оплату ЖКУ.
За отопление платят полгода, полгода не платят.
Мой дом навёл порядок с платежами. Сейчас мы организовали ТСЖ, спецсчёт по капремону будет принадлежать дому, там уже порядка миллиона рублей, надо решать, что сделать в доме в первую очередь.
В доме вообще нет неплательщиков за ЖКУ, квартир 10 таких, которые затягивают с оплатой.
До порядка ещё очень далеко, но это уже психология людей.
А что вы вкладываете в понятие "нищий"? Т.е. все жильцы вашего дома имеют разумный достаток и удовлетворяют все демографически-обусловленные потребности? Вы лично с каждым разговаривали на эту тему? Живут ли в вашем доме работники почты?
18:47 29.05.2018
квн
Подписчик
Дьяченко Алексей ...удовлетворяют все демографически-обусловленные потребности?
"... чтобы наши потребности совпадали с нашими возможностями"
18:59 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
квн Дьяченко Алексей
...удовлетворяют все демографически-обусловленные потребности?
"... чтобы наши потребности совпадали с нашими возможностями"
Так вы не ответили как вы определили, что люди не являются нищими, которых вы не видите в своём доме?
19:10 29.05.2018
квн
Подписчик
Дьяченко Алексей ...люди... которых вы не видите в своём доме?
Во-первых, я поняла, что мы с вами не сойдёмся в понимании, что такое "нищий". Возможно, у Вас нищий это тот, кто не Абрамович.
Во-вторых, когда-то Вы пожаловались, что "...с нас требуют баснословные деньги" (ну, за ЖКУ, естественно).
И я подробно объяснила, как мы, собственники, навели в этом вопросе порядок. Это была длинная история. И в тот период мне пришлось общаться с каждым собственником каждой квартиры.
19:33 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
квн Дьяченко Алексей
...люди... которых вы не видите в своём доме?
Во-первых, я поняла, что мы с вами не сойдёмся в понимании, что такое "нищий". Возможно, у Вас нищий это тот, кто не Абрамович.
Во-вторых, когда-то Вы пожаловались, что "...с нас требуют баснословные деньги" (ну, за ЖКУ, естественно).
И я подробно объяснила, как мы, собственники, навели в этом вопросе порядок. Это была длинная история. И в тот период мне пришлось общаться с каждым собственником каждой квартиры.
Нет, я не считаю поголовно всех кто не Абрамович нищими. Ну вот так не кривя душой скажите, можно людям жить на 11-15 тыс. руб. в месяц пусть даже с оформлением льгот по оплате ЖКУ? Вы не забывайте у кого дети платежи в школе, на охрану, на обеды, на то, на сё, детей надо одеть, накормить и т.д. Оплата ЖКУ - это только одна из статей расходов людей, а кроме этой статьи других статей хватает. Вот люди с вышеуказанным доходом в вашем понимании - это нищие люди или нет?
19:48 29.05.2018
квн
Подписчик
Дьяченко Алексей ...можно людям жить на 11-15 тыс. руб. в месяц
Минимальная зарплата равна прожиточному минимуму и равна 11163 руб.
Работающий человек, имеющий детей, понимая, какие ему предстоят расходы, изыскивает и соответствующие деньги, т.е. он продумывает, как и где заработать больше.
Это капитализм и никто не принесёт ничего на блюде.
20:04 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
квн Дьяченко Алексей
...можно людям жить на 11-15 тыс. руб. в месяц
Минимальная зарплата равна прожиточному минимуму и равна 11163 руб.
Работающий человек, имеющий детей, понимая, какие ему предстоят расходы, изыскивает и соответствующие деньги, т.е. он продумывает, как и где заработать больше.
Это капитализм и никто не принесёт ничего на блюде.
А я вас спрашивал не о том где и как работающий человек должен деньги изыскать, а является ли он с вышеуказанным доходом нищим? Как вы упорно то скрываете своё понимание "нищий человек".
20:20 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
квн
Это капитализм и никто не принесёт ничего на блюде.
Так может пора уже референдум готовить и отказываться от капитализма?
20:25 29.05.2018
квн
Подписчик
Дьяченко Алексей ...а является ли он с вышеуказанным доходом нищим?
Если он живёт один и его доход 11000, то это не нищий, это - прожиточный минимум. Но даже бабушки-пенсионерки повышают свой прожиточный минимум подработкой.
Если он не один, а с детьми, то он нищий.
Но это уже вина самого человека, который не понимает, в каком обществе он живёт, а витает в облаках.
20:45 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
квн Дьяченко Алексей
...а является ли он с вышеуказанным доходом нищим?
Если он живёт один и его доход 11000, то это не нищий, это - прожиточный минимум. Но даже бабушки-пенсионерки повышают свой прожиточный минимум подработкой.
Если он не один, а с детьми, то он нищий.
Но это уже вина самого человека, который не понимает, в каком обществе он живёт, а витает в облаках.
Ну что ж, вот теперь ваша позиция проявилась. Этого виноватого человека я почему то представил в образе ягнёнка из басни Крылова, которому волк объяснял почему тот провинился.
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
21:00 29.05.2018
Влад
Подписчик
Вам не кажется, что у нас власть, в том числе как пример и президент тем что назначает 100% людей что не справились в прошлом, в новое правительство, тем самым провоцирует какую то заварушку на этот период?
Я вот смотрю, я не вижу какой то особой агитации от западников, наоборот, негатив последний месяц вызывают действия президента, и его команды, что он же назначил. Песков, его дочка, Медведев, новые министры, и др. делают все чтобы вызвать негатив, своими же заявлениями, это как минимум странно. Даже Путин, который не может назначит честных министров в стране, и неспособен защитить своих граждан, несет какую то чушь, о том что Россия готова защитить другие страны итд. Для чего они все несут эту чушь? Весеннее обострение? Мне кажется они сами что то затевают.
02:31 30.05.2018
квн
Подписчик
Милые, постоянно скулящие о несправедливости "ягнята", уясните себе это один раз и забудьте об этом. Мир несправедливости не изменится референдумом.
03:09 30.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
квн Милые, постоянно скулящие о несправедливости "ягнята", уясните себе это один раз и забудьте об этом. Мир несправедливости не изменится референдумом.
Я прошу прощения "ягнята" скулят не о несправедливости, а о том посредством каких механизмов она существует, с какой целью эти механизмы функционируют, как они появились, кто инициировал их появление, а можно ли заменить их другими механизмами и т.д. А референдум это вы зря так не дооцениваете, нужный и действенный инструмент в руках силы на тот или иной момент времени, как пример Крым 2014.
05:23 30.05.2018
квн
Подписчик
Дьяченко Алексей ...можно ли заменить их другими механизмами
Можно. Попытка была в СССР. Результаты хорошие. Но всё вернулось на круги своя. Человек ещё не готов, не обладает должным пониманием, осознанием и нравственностью.
"...Но против времени закона
Его наука не сильна".
Придёт Время.
07:23 30.05.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Нет,нельзя провести аналогию.
Для "нищих" есть выход,инструкция дана Петровым-точная и понятная https://www.youtube.com/watch?v=9C8FmdpnZZw&list=PL617B790827135008&index=100
Правда с нравственностью приходит различение, как работать с нравственностью тоже есть в данной лекции,ее надо посмотреть всю.
Ну,а если ждем доброго дядю, который принесет в клювике вожделенное счастье, то это даже не оперируется,эта болезнь навсегда...
07:30 30.05.2018
квн
Подписчик
Aleksejeva Ella
Очень хорошая инструкция у Петрова! Не считает зазорным обратиться за помощью и подсказкой к Богу!
И, конечно,
"Кто рули и вёсла бросит
Тех нелёгкая заносит"
07:56 30.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Aleksejeva Ella Нет,нельзя провести аналогию.
Для "нищих" есть выход,инструкция дана Петровым-точная и понятная https://www.youtube.com/watch?v=9C8FmdpnZZw&list=PL617B790827135008&index=100
Правда с нравственностью приходит различение, как работать с нравственностью тоже есть в данной лекции,ее надо посмотреть всю.
Ну,а если ждем доброго дядю, который принесет в клювике вожделенное счастье, то это даже не оперируется,эта болезнь навсегда...
Познавательное видео, но вот вопрос откуда взялась программка, что египетским жрецам иерархии Амона 3343 (1325 лет до н.э. + 2018 лет н.э.) года тому назад нашептала мысли о мировом господстве через построение библейского проекта? Михаил Величко то был прав, когда намекал, что Сатана существует с момента сотворения материального мира, Яви и проявлением первых пралюдей в образе мужчины и женщины. Это всё части Творца, который забывает себя и снова познаёт себя в себе здесь и сейчас. А как вы считаете можно ли назвать нравственным замысел Творца когда ОН мнит из себя в себе для себя программный алгоритм "Сатана"? Сам себя искушает, соблазняет, испытывает, веселит, огорчает, награждает, наказывает, сам стравливает свои воплощения между собой в борьбе с цикличной сменой 2-х концепций управления, сам лишает или не лишает себя различения в сРАвнении в процессе познания, сам себе даёт или не даёт информацию. Я вам так скажу - Творец немного заигрался от безысходности всезнания, ОН всегда здесь и сейчас, это мы все и абсолютно всё вОкруг и по факту мы наблюдаем вОкруг себя какую игру с правилами под названием ЖИЗНЬ он мнит и являет в себе из себя для себя.
08:38 30.05.2018
квн
Подписчик
Дьяченко Алексей ... Я вам так скажу - Творец немного заигрался...
Если Вам легче от понимания этого...
10:09 30.05.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Галатенко Игорь А загибаются лентяи и подонки
Ну это вы загнули. Всё равно кто то будет работать на простой работе, кто то в бюджетной сфере и работать хорошо и на совесть. А платят им минималку.
К. Николай Не сказал бы , что здесь агитация.
Да. Это накачка эмоций. Это называется - провоцировать.
Дьяченко Алексей Вы как будто менеджер по продажам, который расхваливает свой товар, чтобы впарить его покупателю
бесплатно между прочим.
Дьяченко Алексей Она уже давно снята
Среда всё время меняется. Снимать её необходимо.
квн понимая, какие ему предстоят расходы, изыскивает и соответствующие деньги,
Не все имеют возможность уйти с работы.... Не все.
квн Но это уже вина самого человека,
То есть платить микрозарплату нормально? Вина только этого человека? А работодатель молодец. Ведь у нас капитализм.
Влад несет какую то чушь, о том что Россия готова защитить другие страны
Это было сказано для определённой аудитории, для решения внешних задач. Это зона ответственности Путина как президента.
квн постоянно скулящие о несправедливости
Вы очень не любите простых людей, мадам.
Дьяченко Алексей А референдум это вы зря так не дооцениваете
Всё надо делать вовремя. А вы всегда и везде ищете простых решений.
Aleksejeva Ella то это даже не оперируется,эта болезнь навсегда.
Вы по моему не излечимы.
Дьяченко Алексей Творец немного заигрался от безысходности всезнания,
Складывается ощущение, что Вы готовы делать всё, только не главное...
10:44 30.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
квн Дьяченко Алексей
... Я вам так скажу - Творец немного заигрался...
Если Вам легче от понимания этого...
Не легче и не трудно, просто это логическое умозаключение если ОсОзнать всё происходящее вОкруг и попробовать воОбразить себя единомоментно мгновенно во всех воплощениях сразу. Вот ОН в образе камня, вот он один и тот же в образе животных, растений, людей. О! а вот он тут на сайте ФКТ-Алтай сам с собой дискутирует и переписывается, вот он взял себе ник КВН с красивой синей птичкой и благоухающими цветами своих же образов, вот он Строков Владимир, вот он Алексей Дьяченко, вот он Григоровская Александра и т.д. Сейчас со стороны он выглядет козлёнком, который всех посчитал в известном мультике, это я просто опередил самого же себя в другом воплощении кто заметил бы это сходство и захотел написать такой комментарий. Скоро все это осознают и поймут, что все религии вышли из этого целостного абсолютного знания, тогда и будет разрушен самый сильный информационный зомбо-модуль в психике людей - Обособленный от всего Сущего Трансцендентный Бог.
12:17 30.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Складывается ощущение, что Вы готовы делать всё, только не главное...
А что главное? Работать на самого же себя в образе хозяина с психотипом животное? Ну не знаю, наверное придётся раз всемогущий и всезнающий настаивает на этом.
12:25 30.05.2018
квн
Подписчик
Strokov Wladimir ...То есть платить микрозарплату нормально? Вина только этого человека? А работодатель молодец. Ведь у нас капитализм.
У нас капитализм по факту (к очень большому сожалению).
При таком строе работодатель никогда не будет на стороне работающего, т.е. он не молодец.
Вина человека в том, что он, имея семью и детей, не ищет пути заработать на себя и детей (хотя бы ), а, не мудрствуя лукаво, соглашается на прожиточный минимум.
Работы с прожиточным минимумом предназначены, в основном, для совместителей.
13:21 30.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
квн Strokov Wladimir
...То есть платить микрозарплату нормально? Вина только этого человека? А работодатель молодец. Ведь у нас капитализм.
У нас капитализм по факту (к очень большому сожалению).
При таком строе работодатель никогда не будет на стороне работающего, т.е. он не молодец.
Вина человека в том, что он, имея семью и детей, не ищет пути заработать на себя и детей (хотя бы ), а, не мудрствуя лукаво, соглашается на прожиточный минимум.
Работы с прожиточным минимумом предназначены, в основном, для совместителей.
Т.е. капитализм является причиной нищенских зар. плат в бюджетной сфере? Нет, это не капитализм, это что-то другое...тайное. А всё тайное рано или поздно по закону времени с поднятием меры понимания становится явным. Ведь так учит КОБ и ДОТУ, верно?
17:05 30.05.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Дьяченко Алексей в образе хозяина с психотипом животное?
?
квн Работы с прожиточным минимумом предназначены, в основном, для совместителей.
Человек работает 8 часов. Плюс время обеда. Плюс дорога туда сюда... час туда, час обратно. Времени как то не очень много. А... совмещать ночью. А если работу найти не так просто. То есть вероятность просидеть без работы некоторое время есть и от неё не отмахнёшься. В общем крепко подумаешь, уходить, или не очень. Ведь риск без причины, признак дурачины.
квн не мудрствуя лукаво
Всё равно кто то будет работать. Все работы нужны. Все. Может мусор вывозить не надо? На станках работать не надо?
Дьяченко Алексей это что-то другое...тайное
Тайное? 4-й приоритет у нас ихний. Вот и вся тайна.
06:56 31.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Тайное? 4-й приоритет у нас ихний. Вот и вся тайна.
Сомневаюсь я. Конечно, мы не владеем всей информацией, но всё-таки по некоторым косвенным данным можно сделать вывод, что не совсем ихний. Ну например, Путин с 2000 годов методично снижал ставку рефинансирования ЦБ, зар. платы у военных в армии сейчас очень приличные, выплаты за 2-го ребёнка, пособия разные для матери в декрете, т.е. как бы стимулирование рождаемости, но в то же время низкие зар. платы в образовании, здравоохранении. Как то один чиновник сказал, что заработная плата должна быть заработанной, чем выше уровень профессионализма тем больше зар. плата, надо стремиться повышать свой уровень профессионализма, наверное он его запредельно повысил и имеет соответствующий доход. Видно, что процессы идут по всем приоритетам, в т.ч. и по 4-му, не зря же ЦБ отзывает лицензии у некоторых банков.
08:12 31.05.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Дьяченко Алексей Как то один чиновник сказал, что заработная плата должна быть заработанной
Вот есть дворник. Степень его профессионализма как проверить. Работает на совесть. Зарплата должна быть нормальной. Должна и точка. Будь хоть дворник, хоть министр.
Дьяченко Алексей Сомневаюсь я
Это утрированно и причин конечно же больше. Но эта одна из самых важных.
10:00 31.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Strokov Wladimir
Вот есть дворник. Степень его профессионализма как проверить. Работает на совесть. Зарплата должна быть нормальной. Должна и точка. Будь хоть дворник, хоть министр.
Абсолютно согласен.
17:52 31.05.2018
квн
Подписчик
Дьяченко Алексей ...Зарплата должна быть нормальной.
Для таких работ как дворник, уборщица, вахтёр, охранник составляется график, при котором они работают не полный день.
Наш охранник психолог по профессии, имеет немного клиентов, работает двое суток через двое, работает над созданием алгоритма перевода с о многих языков.
Уборщица приходит раз в сутки. В нашем доме и дворник и уборщица - совместители.
В богатых супермаркетах уборщица на полный день, но и зарплата другие. Всё утрясается людьми на местах разумно к обоюдному согласию.
11:58 01.06.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
квн при котором они работают не полный день.
Зарплата просто должна быть нормальной. А если каждый день и целый день...?
Галатенко Игорь
Подписчик
13:26 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
14:04 29.05.2018
К. Николай
Подписчик
14:26 29.05.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
Алексей, желаете агитировать за переворот? Ну, дык, Вам на Эхо Москвы или Дождь...
Читайте толстые книги, а то так и будете в фарватере нагнетания СМИ, да и всякие подпиндосники будут Вами управлять...
Николай, а Вы думаете прямая линия на 7 июня просто так назначена?
Те, кто надо, уже работают! Сейчас крики о помощи все послушают, возможно какие-то проблемы уже исправят и до трансляции, какие-то по итогам трансляции... А помните Путин ездил по стране, или в своей резиденции встречался с губернаторами и каждый раз доставал свою папку? Главное не быть толпарем, как Алексей, а понимать как проходят процессы и как производится управление ими.
Прямая линия уже стала очень хорошим инструментом съема информации для коррекции управления!
Хотите нагнетать, куда звонить уже написал, хотите помочь Владимиру Владимировичу, воздействуйте информационно на такого рода провокации. Разбивайте информационные модули, которые нагнетают.
14:44 29.05.2018
Киреметь
Подписчик
" Не пойму кто спланировал такой хитрый переворот"...
Мне тоже заинтересовало, кто же подарит россионцам очередное счастье?)))
14:47 29.05.2018
Елена
Подписчик
Поддерживаю.
15:27 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Странный вывод вы сделали, что я агитируют за переворот. А кто такие подпиндосники? Кто электричество муниципалитетам вырубает наверное. А кто это делает?
Что касается прямой линии 7 июня, так ведь и без неё всё известно, зачем как вы пишите снимать информацию. И потом одним показом папки проблемы не решаются, нужны конкретные реальные системные проекты преобразований по всем темам, а их пока нет, заявлены только амбициозные цели и задачи.
15:49 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Ну, дык, Вам на Эхо Москвы или Дождь...
Вот кстати надо разобраться с этими телеканалами. Там частенько Михаил Хазин выступает, а его рекомендует слушать В.В. Пякин. Собчак устраивает дебаты Навальный - Чубайс, она же помогает Путину разные вопросы освещать, задавая нужные вопросы на канале Россия. Участвовала в шоу "выборы президента" вместе с Жириновским, которого В.В. Пякин грозился заменить, если он будет катить на Лаврова. Всё это похоже на какой то грандиозный спектакль с актёрами для толпарей. Что-то фильм вспомнился Золото партии (1993), там один из персонажей говорит: "Я заботился о благе народа, высшая цель партии - это благо народа", а другой персонаж ему парирует: "Правда? А почему я тебе не верю? Что же вы этот народ то как пугало достаёте из коробки всякий раз" с 19.30 мин.: https://www.youtube.com/watch?v=BQxeEa0vWeI&t
16:15 29.05.2018
Киреметь
Подписчик
16:36 29.05.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
А Вы прочитываете, что Вы сами написали? "Простой народ... загибается" - это дядя написал? Все познается в сравнении, а Вы как либерал, простому народу тяжело - факт, значит власть виновата... Конечно "виновата", если бы народ жил бы, как в конце 90-х, уже много бы вымерло, а если бы вектор не меняла, то и тишина была бы. Нас бы хвалили, как мы уверенно идем дорогой демократии... Да еще бы навального во власть, то вааще... А загибаются лентяи и подонки, которые не могут потерпеть на самой демократической дороге... Ватники, одним словом...
Вы "участник" - значит уже долго знаете о ДОТУ. В чем проблема? Лень матушка? 365х3=1095, каждый день по 1 странице...
По поводу:
Интересный Вы человек. Вы думаете, что это так, ради забавы? Снимается информация со всей России. Проводится анализ звонков по территориям и по темам. Информация проверяется и получается неплохой анализ работы, с учетом накопившейся информации, куда ведет тот или иной руководитель к улучшению или к ухудшению ситуации. Остановить поток информации невозможно, внести помехи и ошибки в информацию маловероятно ввиду огромного количества обращений. Не завидую Воробьеву, что-то мне подсказывает, что над ним зависнет "дамоклов меч" и времени у него практически не остается, либо он исправляет ситуацию, либо ситуация исправит его))) Придется побороть мусорные свалки)))
Почему другие лидеры не пользуются таким инструментом?
Управление - процесс информационный!
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" Натан Ротшильд.
Алексей, скучно с Вами...
Вы либо демагог, либо как в песне, ничего не вижу, ничего не слышу... Сколько производств должно было закрыться по итогам 90-х? Ростсельмаш, Тверской вагоностроительный завод, да много чего... https://www.youtube.com/watch?v=zfui1L2z3kE
посмотри, для интереса. Там на 9.35 мост через Оку в г.Муроме показан, это мой город и мой мост. Кстати на открытии Крымского моста, у Путина брали автограф на фото Крымского моста для музея, так там этот мост упоминается, я когда смотрел прямую трансляцию, думал послышалось про Муром, про Оку. Путин открывал мой мост!
16:53 29.05.2018
Галатенко Игорь
Подписчик
А Валерий Викторович, больше ничего не рекомендует?
17:04 29.05.2018
К. Николай
Подписчик
Представляю, как с этими словами поднимается содрогаясь рука и указательный палец тычет в небо. Хотя на вопрос - "кто же все-таки работает?", вы отвечаете - "кто надо, тот и работает".
Это понятно.
Согласен. Только без развешивания лапши на уши окружающим.
Проекты есть и они выполняются.Чиновники работают по старым схемам , им невдомёк , что время уже другое.
17:14 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Все познается в сравнении, а Вы как либерал, простому народу тяжело - факт, значит власть виновата... Конечно "виновата", если бы народ жил бы, как в конце 90-х, уже много бы вымерло, а если бы вектор не меняла, то и тишина была бы. Нас бы хвалили, как мы уверенно идем дорогой демократии... Да еще бы навального во власть, то вааще... А загибаются лентяи и подонки, которые не могут потерпеть на самой демократической дороге... Ватники, одним словом...
Вы "участник" - значит уже долго знаете о ДОТУ. В чем проблема? Лень матушка? 365х3=1095, каждый день по 1 странице...
А кто такие либералы? Не те ли актёры на ТВ, которые их изображают? Но они просто актёры, а кто либералы в реальности? По поводу тяжёло народу. Ну давайте по фактам. Кто в ЖКХ оплату за кап. ремонт ввёл с нищих людей? Кто платежи за тепло сделал похожими на платежи по ипотеке? Есть информация, что муниципальная власть принуждает управляющие компании собирать платежи за услуги ЖКХ через Почту России, Почта-Банк, гос. учреждение, а зар. платы почтальонов, операторов как были там откровенно издевательски смешные так и остались. Опять виноватых нет. Могу продолжить список. Значит загибаются лентяи и подонки. Интересный у вас взгляд на население народов Руси.
Да, я участник, ну и что? И что у вас за навязчивая идея всё время предлагать мне что-то прочитать? Вы как будто менеджер по продажам, который расхваливает свой товар, чтобы впарить его покупателю, однако может вызвать наоборот обратный эффект - Отторжение. Не будьте таким навязчивым. А ДОТУ мне не нужно читать, я и так всё вижу.
17:21 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Интересный Вы человек. Вы думаете, что это так, ради забавы? Снимается информация со всей России. Проводится анализ звонков по территориям и по темам. Информация проверяется и получается неплохой анализ работы, с учетом накопившейся информации, куда ведет тот или иной руководитель к улучшению или к ухудшению ситуации.
Да похоже, что это Вы интересный человек. Что её снимать то? Она уже давно снята по всем территориям и всем темам. Ну не надо, Игорь. Уже всё давно про всех известно, кто какие доходы имеет, куда отдыхать катается, чем интересуется, что кушает, с кем спит и т.д. и т.п.
17:27 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вы либо демагог, либо как в песне, ничего не вижу, ничего не слышу...
Да слышу и вижу. Поддерживаю команду Путина, только не в той части где она пользуется методами ГП.
17:32 29.05.2018
квн
Подписчик
Не вижу нищих людей в своём доме.
Все пенсионеры с пенсией, которая выплачивается как часы.
Все получают субсидию за оплату ЖКУ.
За отопление платят полгода, полгода не платят.
Мой дом навёл порядок с платежами. Сейчас мы организовали ТСЖ, спецсчёт по капремону будет принадлежать дому, там уже порядка миллиона рублей, надо решать, что сделать в доме в первую очередь.
В доме вообще нет неплательщиков за ЖКУ, квартир 10 таких, которые затягивают с оплатой.
До порядка ещё очень далеко, но это уже психология людей.
18:21 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
А что вы вкладываете в понятие "нищий"? Т.е. все жильцы вашего дома имеют разумный достаток и удовлетворяют все демографически-обусловленные потребности? Вы лично с каждым разговаривали на эту тему? Живут ли в вашем доме работники почты?
18:47 29.05.2018
квн
Подписчик
"... чтобы наши потребности совпадали с нашими возможностями"
18:59 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Так вы не ответили как вы определили, что люди не являются нищими, которых вы не видите в своём доме?
19:10 29.05.2018
квн
Подписчик
Во-первых, я поняла, что мы с вами не сойдёмся в понимании, что такое "нищий". Возможно, у Вас нищий это тот, кто не Абрамович.
Во-вторых, когда-то Вы пожаловались, что "...с нас требуют баснословные деньги" (ну, за ЖКУ, естественно).
И я подробно объяснила, как мы, собственники, навели в этом вопросе порядок. Это была длинная история. И в тот период мне пришлось общаться с каждым собственником каждой квартиры.
19:33 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Нет, я не считаю поголовно всех кто не Абрамович нищими. Ну вот так не кривя душой скажите, можно людям жить на 11-15 тыс. руб. в месяц пусть даже с оформлением льгот по оплате ЖКУ? Вы не забывайте у кого дети платежи в школе, на охрану, на обеды, на то, на сё, детей надо одеть, накормить и т.д. Оплата ЖКУ - это только одна из статей расходов людей, а кроме этой статьи других статей хватает. Вот люди с вышеуказанным доходом в вашем понимании - это нищие люди или нет?
19:48 29.05.2018
квн
Подписчик
Минимальная зарплата равна прожиточному минимуму и равна 11163 руб.
Работающий человек, имеющий детей, понимая, какие ему предстоят расходы, изыскивает и соответствующие деньги, т.е. он продумывает, как и где заработать больше.
Это капитализм и никто не принесёт ничего на блюде.
20:04 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
А я вас спрашивал не о том где и как работающий человек должен деньги изыскать, а является ли он с вышеуказанным доходом нищим? Как вы упорно то скрываете своё понимание "нищий человек".
20:20 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Это капитализм и никто не принесёт ничего на блюде.
Так может пора уже референдум готовить и отказываться от капитализма?
20:25 29.05.2018
квн
Подписчик
Если он живёт один и его доход 11000, то это не нищий, это - прожиточный минимум. Но даже бабушки-пенсионерки повышают свой прожиточный минимум подработкой.
Если он не один, а с детьми, то он нищий.
Но это уже вина самого человека, который не понимает, в каком обществе он живёт, а витает в облаках.
20:45 29.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Ну что ж, вот теперь ваша позиция проявилась. Этого виноватого человека я почему то представил в образе ягнёнка из басни Крылова, которому волк объяснял почему тот провинился.
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
21:00 29.05.2018
Влад
Подписчик
Я вот смотрю, я не вижу какой то особой агитации от западников, наоборот, негатив последний месяц вызывают действия президента, и его команды, что он же назначил. Песков, его дочка, Медведев, новые министры, и др. делают все чтобы вызвать негатив, своими же заявлениями, это как минимум странно. Даже Путин, который не может назначит честных министров в стране, и неспособен защитить своих граждан, несет какую то чушь, о том что Россия готова защитить другие страны итд. Для чего они все несут эту чушь? Весеннее обострение? Мне кажется они сами что то затевают.
02:31 30.05.2018
квн
Подписчик
03:09 30.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Я прошу прощения "ягнята" скулят не о несправедливости, а о том посредством каких механизмов она существует, с какой целью эти механизмы функционируют, как они появились, кто инициировал их появление, а можно ли заменить их другими механизмами и т.д. А референдум это вы зря так не дооцениваете, нужный и действенный инструмент в руках силы на тот или иной момент времени, как пример Крым 2014.
05:23 30.05.2018
квн
Подписчик
Можно. Попытка была в СССР. Результаты хорошие. Но всё вернулось на круги своя. Человек ещё не готов, не обладает должным пониманием, осознанием и нравственностью.
"...Но против времени закона
Его наука не сильна".
Придёт Время.
07:23 30.05.2018
Aleksejeva Ella
Подписчик
Для "нищих" есть выход,инструкция дана Петровым-точная и понятная https://www.youtube.com/watch?v=9C8FmdpnZZw&list=PL617B790827135008&index=100
Правда с нравственностью приходит различение, как работать с нравственностью тоже есть в данной лекции,ее надо посмотреть всю.
Ну,а если ждем доброго дядю, который принесет в клювике вожделенное счастье, то это даже не оперируется,эта болезнь навсегда...
07:30 30.05.2018
квн
Подписчик
Очень хорошая инструкция у Петрова! Не считает зазорным обратиться за помощью и подсказкой к Богу!
И, конечно,
"Кто рули и вёсла бросит
Тех нелёгкая заносит"
07:56 30.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Познавательное видео, но вот вопрос откуда взялась программка, что египетским жрецам иерархии Амона 3343 (1325 лет до н.э. + 2018 лет н.э.) года тому назад нашептала мысли о мировом господстве через построение библейского проекта? Михаил Величко то был прав, когда намекал, что Сатана существует с момента сотворения материального мира, Яви и проявлением первых пралюдей в образе мужчины и женщины. Это всё части Творца, который забывает себя и снова познаёт себя в себе здесь и сейчас. А как вы считаете можно ли назвать нравственным замысел Творца когда ОН мнит из себя в себе для себя программный алгоритм "Сатана"? Сам себя искушает, соблазняет, испытывает, веселит, огорчает, награждает, наказывает, сам стравливает свои воплощения между собой в борьбе с цикличной сменой 2-х концепций управления, сам лишает или не лишает себя различения в сРАвнении в процессе познания, сам себе даёт или не даёт информацию. Я вам так скажу - Творец немного заигрался от безысходности всезнания, ОН всегда здесь и сейчас, это мы все и абсолютно всё вОкруг и по факту мы наблюдаем вОкруг себя какую игру с правилами под названием ЖИЗНЬ он мнит и являет в себе из себя для себя.
08:38 30.05.2018
квн
Подписчик
Если Вам легче от понимания этого...
10:09 30.05.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Да. Это накачка эмоций. Это называется - провоцировать.
бесплатно между прочим.
Среда всё время меняется. Снимать её необходимо.
Не все имеют возможность уйти с работы.... Не все.
То есть платить микрозарплату нормально? Вина только этого человека? А работодатель молодец. Ведь у нас капитализм.
Это было сказано для определённой аудитории, для решения внешних задач. Это зона ответственности Путина как президента.
Вы очень не любите простых людей, мадам.
Всё надо делать вовремя. А вы всегда и везде ищете простых решений.
Вы по моему не излечимы.
Складывается ощущение, что Вы готовы делать всё, только не главное...
10:44 30.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Не легче и не трудно, просто это логическое умозаключение если ОсОзнать всё происходящее вОкруг и попробовать воОбразить себя единомоментно мгновенно во всех воплощениях сразу. Вот ОН в образе камня, вот он один и тот же в образе животных, растений, людей. О! а вот он тут на сайте ФКТ-Алтай сам с собой дискутирует и переписывается, вот он взял себе ник КВН с красивой синей птичкой и благоухающими цветами своих же образов, вот он Строков Владимир, вот он Алексей Дьяченко, вот он Григоровская Александра и т.д. Сейчас со стороны он выглядет козлёнком, который всех посчитал в известном мультике, это я просто опередил самого же себя в другом воплощении кто заметил бы это сходство и захотел написать такой комментарий. Скоро все это осознают и поймут, что все религии вышли из этого целостного абсолютного знания, тогда и будет разрушен самый сильный информационный зомбо-модуль в психике людей - Обособленный от всего Сущего Трансцендентный Бог.
12:17 30.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Складывается ощущение, что Вы готовы делать всё, только не главное...
А что главное? Работать на самого же себя в образе хозяина с психотипом животное? Ну не знаю, наверное придётся раз всемогущий и всезнающий настаивает на этом.
12:25 30.05.2018
квн
Подписчик
У нас капитализм по факту (к очень большому сожалению).
При таком строе работодатель никогда не будет на стороне работающего, т.е. он не молодец.
Вина человека в том, что он, имея семью и детей, не ищет пути заработать на себя и детей (хотя бы ), а, не мудрствуя лукаво, соглашается на прожиточный минимум.
Работы с прожиточным минимумом предназначены, в основном, для совместителей.
13:21 30.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Т.е. капитализм является причиной нищенских зар. плат в бюджетной сфере? Нет, это не капитализм, это что-то другое...тайное. А всё тайное рано или поздно по закону времени с поднятием меры понимания становится явным. Ведь так учит КОБ и ДОТУ, верно?
17:05 30.05.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Человек работает 8 часов. Плюс время обеда. Плюс дорога туда сюда... час туда, час обратно. Времени как то не очень много. А... совмещать ночью. А если работу найти не так просто. То есть вероятность просидеть без работы некоторое время есть и от неё не отмахнёшься. В общем крепко подумаешь, уходить, или не очень. Ведь риск без причины, признак дурачины.
Всё равно кто то будет работать. Все работы нужны. Все. Может мусор вывозить не надо? На станках работать не надо?
Тайное? 4-й приоритет у нас ихний. Вот и вся тайна.
06:56 31.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Тайное? 4-й приоритет у нас ихний. Вот и вся тайна.
Сомневаюсь я. Конечно, мы не владеем всей информацией, но всё-таки по некоторым косвенным данным можно сделать вывод, что не совсем ихний. Ну например, Путин с 2000 годов методично снижал ставку рефинансирования ЦБ, зар. платы у военных в армии сейчас очень приличные, выплаты за 2-го ребёнка, пособия разные для матери в декрете, т.е. как бы стимулирование рождаемости, но в то же время низкие зар. платы в образовании, здравоохранении. Как то один чиновник сказал, что заработная плата должна быть заработанной, чем выше уровень профессионализма тем больше зар. плата, надо стремиться повышать свой уровень профессионализма, наверное он его запредельно повысил и имеет соответствующий доход. Видно, что процессы идут по всем приоритетам, в т.ч. и по 4-му, не зря же ЦБ отзывает лицензии у некоторых банков.
08:12 31.05.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Это утрированно и причин конечно же больше. Но эта одна из самых важных.
10:00 31.05.2018
Дьяченко Алексей
Подписчик
Вот есть дворник. Степень его профессионализма как проверить. Работает на совесть. Зарплата должна быть нормальной. Должна и точка. Будь хоть дворник, хоть министр.
Абсолютно согласен.
17:52 31.05.2018
квн
Подписчик
Для таких работ как дворник, уборщица, вахтёр, охранник составляется график, при котором они работают не полный день.
Наш охранник психолог по профессии, имеет немного клиентов, работает двое суток через двое, работает над созданием алгоритма перевода с о многих языков.
Уборщица приходит раз в сутки. В нашем доме и дворник и уборщица - совместители.
В богатых супермаркетах уборщица на полный день, но и зарплата другие. Всё утрясается людьми на местах разумно к обоюдному согласию.
11:58 01.06.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
13:36 02.06.2018