Антонов Юрий

Подписчик

Здравствуйте, Валерий Викторович! Спасибо вам за вашу работу и работу всего коллектива ФКТ Алтай. У меня есть вопрос, который в определенной степени понятен, но недостаточно. Он касается латинизации или, точнее, англоизации в нашей стране. Тот факт, что на всей одежде для всех возрастов, где есть текст - абсолютно все надписи на английском языке. Пиар для языка потрясающий. Может ли это вопрос решаться в пользу русского языка на государственном уровне или изменить ситуацию можно только начав изготавливать конкурентно способную одежду с русскими адекватными надписями? Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением на этот счет. Спасибо.

21:50 16.06.2018

Оценить вопрос +35 -4

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Афанасьев Юрий Александрович

Подписчик

Юрий. Может. Вот когда Россия добьется суверенитета на всех шести приоритетах управления, тогда в мире будут писать по русски на футболках... Ну, если по делу, то английский универсальный язык, распространенный в мире. Приедь в любую страну мира и указатели все будут на английском. Англичане и американцы просто в более выгодном положении. А Пушкин с Достаевским, Толстым и другими классиками всё ещё требует перевода...

22:18 16.06.2018

Мешкова Ольга

Подписчик

Афанасьев Юрий Александрович
Юрий. Может. Вот когда Россия добьется суверенитета на всех шести приоритетах управления, тогда в мире будут писать по русски на футболках... Ну, если по делу, то английский универсальный язык, распространенный в мире. Приедь в любую страну мира и указатели все будут на английском. Англичане и американцы просто в более выгодном положении. А Пушкин с Достаевским, Толстым и другими классиками всё ещё требует перевода...

Причём тут универсальный язык? Насчёт указателей Вы ошибаетесь: во Франции указатели по-французски. И на упаковках в магазинах не очень-то на английский переводят. Приехал в страну, так уж будь добр... И "тупым" американцам придётся попотеть. А вот про футболки вопрос правильный, и ответ тоже, насчёт суверенитета (по-моему). Я всегда радуюсь, когда вижу французские надписи особенно на детских футболках. Но их пока не большинство.

23:36 16.06.2018

Елена

Подписчик

На футболках вообще лучше не писать :)

05:01 17.06.2018

О Ал

Подписчик

https://storage.vsemayki.ru/images/0/0/155/155444/previews/people_110_manshort_front_white_500.jpg

05:44 17.06.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Афанасьев Юрий Александрович
Юрий. Может. Вот когда Россия добьется суверенитета на всех шести приоритетах управления, тогда в мире будут писать по русски на футболках... Ну, если по делу, то английский универсальный язык, распространенный в мире. Приедь в любую страну мира и указатели все будут на английском. Англичане и американцы просто в более выгодном положении. А Пушкин с Достаевским, Толстым и другими классиками всё ещё требует перевода...

Слава Богу, русский язык можно перевеcти только формально. "Золотая клетка осталась, а птичка улетела"-сказал Набоков после своей попытки перевода произведений Пушкина. Суверенитет укрепляется, когда народ делает меньше грамматических ошибок в своём родном языке (опечатки не в счёт).

06:05 17.06.2018

владов влад

Подписчик

приведение всего чего можно к единым стандартам необходимое условие для обьективного поцесса глобализации

06:28 17.06.2018

IP Alexey

Подписчик

Берлин Виктор
Совсем уже крыша едет, что же вы за нацики такие? Футболки уже не устраивают... Может ты языки некоторые ещё запретить хочешь, по примеру хохлов? Только если те русский, то вы и все остальные. Вы видите кого КОБа воспитывает.

Настоящих поцреотов нацистов, дай власть и замутят ещё похлеще чем на Украине ..))


Как сказано в другой концепции (Проект Россия)
"На улицах городов, в барах всегда звучит музыка победителей. Это историческое наблюдение. В Берлине летом 45 года в пивных исполняли русские песни"

А языком КОБ - засилье иностранной музыки, футболок и т.д. - свидетельство больших проблем на высших приоритетах.

P.S. Виктор, пока мне кажется, что в КОБ есть "ценные находки" - вот я и пытаюсь их извлечь из груды пустой породы.

10:03 17.06.2018

IP Alexey

Подписчик

владов влад
приведение всего чего можно к единым стандартам необходимое условие для обьективного поцесса глобализации


Влад, данным высказываем вы, на мой взгляд, противоречите КОБ. Её тезису что альтернативный (не библейский проект) путь развития - это сохранение самобытности всех народов. А унификация, единый стандарт - это как раз талмудический проект (это все таки точнее, чем "библейский")

10:08 17.06.2018

владов влад

Подписчик

IP Alexey
владов влад
приведение всего чего можно к единым стандартам необходимое условие для обьективного поцесса глобализации

Влад, данным высказываем вы, на мой взгляд, противоречите КОБ. Её тезису что альтернативный (не библейский проект) путь развития - это сохранение самобытности всех народов. А унификация, единый стандарт - это как раз талмудический проект (это все таки точнее, чем "библейский")

если вы в теме коб. то вопрос как вы определяете термин *глобализация*. и по каким параметрам определяется степень глобализации

10:14 17.06.2018

Сашина Наталья

Подписчик

"Российские IT-компании, безусловно, глобально конкурентны. Отечественные специалисты не просто предлагают наилучшие уникальные программные решения, а, по сути, создают новую сферу знаний, новую среду для развития экономики и жизни", - сказал В.В.Путин на ПМЭФ ещё в 2017 г. Вот тут-то все категории/методики/инструкции должны/будут на русском языке.И всем букварь Толстого Л.Н.)))

10:37 17.06.2018

Великое Делание

Подписчик

Надписи на футболках, фильмы в кино и по тв, современные тренды это и есть итог полного поражения России на первом приоритеты управления. Мы и наши дети уже по своему собственному желанию находимся с ними в одной культурной среде. Мы хотим быть как они, вот и всё. А вот всяческие потуги дяди Вовы на 6 приоритете это смешно просто

11:26 17.06.2018

IP Alexey

Подписчик

владов влад
если вы в теме коб. то вопрос как вы определяете термин *глобализация*. и по каким параметрам определяется степень глобализации


Для меня слово "глобализация" вспомогательный глагол. И обязательно надо понимать что подлежит глобализации.
Глобализация языка - единый международный язык обмена информацией - это одно.
Глобализация финансов - другое
Глобализация управления - третье.
Глобализация морально нравственных ценностей - четвертое.
Глобализация религий и вероучений - пятое.
и так далее....

Глобализация одних сторон жизни - безусловно объективный и естественный процесс. Глобализация других никогда не будет естественной, ибо в разных регионах земного шара разные условия обитания.

Я не против глобализации, я против "всего чего можно".
Если же добавить оборот "с учетом местной специфики" - тогда наши позиции практически совпадают.

12:17 17.06.2018

Фетисова Наталья

Подписчик

Елена
На футболках вообще лучше не писать :)


Уже близко к человеческому восприятию. Считаю, как только приближаешься к ЧСП начинаешь ОЩУЩАТЬ автоматически, что лббые надписи на одежде это ненормально и даже вредно для человека. Надписи размещают на упаковке.

12:51 17.06.2018

Человек Русский

Подписчик

Добавлю сюда обязательный ЕГЭ по английскому, планируемый с 2022 года, который активно продвигала министерва Просвещения на Прямой Линии со словами: "Это язык международного общения. Плохо, когда наш инженер не сможет перевести инструкцию к иностранному станку". В последнем предложении вообще собраны перлы предательства и лизоблюдства перед англо-амерами.
Русский инженер должен делать свои станки, а если вдруг придётся покупать иностранные, то они должны быть с инструкциями и надписями на русском языке, равно как и бытовая техника. В то время, как авторитет американов неуклонно снижается, она навязывает народу английский язык - в данной ситуации это не только препятствие на пути к суверенитету России, но и попытка поддержания на плаву англо-американского мира.
Путин не ответил на эту тему. Вообще никак.

13:21 17.06.2018

Сашина Наталья

Подписчик

Берлин Виктор
В КОБу намеренно запихнули все что только можно, в том числе и адекватные вещи которые можно и так изучить, я бы даже сказал что процентов на 90 ничего в ней лютого нет, даже ДОТУ я не трогаю. Но сама суть КОБы это мрак)))

А что мрак-то, если лютого нет?

13:39 17.06.2018

Сашина Наталья

Подписчик

Берлин Виктор
В КОБу намеренно запихнули все что только можно, в том числе и адекватные вещи которые можно и так изучить, я бы даже сказал что процентов на 90 ничего в ней лютого нет, даже ДОТУ я не трогаю. Но сама суть КОБы это мрак)))

"...Я понимал, что из огурцов, спички и примятости на траве шубы ещё не сошьёшь. Пока что всё это – ФАКТИКИ В МИРЕ ГАЛАКТИКИ! А она велика и бесконечна…"- отрывок из романа В. Богомолова "Момент истины".Будьте любезны! ))

13:43 17.06.2018

Сашина Наталья

Подписчик

Человек Русский
Добавлю сюда обязательный ЕГЭ по английскому, планируемый с 2022 года, который активно продвигала министерва Просвещения на Прямой Линии со словами: "Это язык международного общения. Плохо, когда наш инженер не сможет перевести инструкцию к иностранному станку". В последнем предложении вообще собраны перлы предательства и лизоблюдства перед англо-амерами.

Русский инженер должен делать свои станки, а если вдруг придётся покупать иностранные, то они должны быть с инструкциями и надписями на русском языке, равно как и бытовая техника. В то время, как авторитет американов неуклонно снижается, она навязывает народу английский язык - в данной ситуации это не только препятствие на пути к суверенитету России, но и попытка поддержания на плаву англо-американского мира.
Путин не ответил на эту тему. Вообще никак.

Увы, здесь О. Ю.Васильева ,конечно, во все красе либеральной ориентации выступила на всю страну. Когда знаешь с кем имеешь дело, легче с опорой на собственные силы двигаться вперёд. Пусть побольше говорят дабы суть каждого видна была. Тоже хорошо!

13:49 17.06.2018

Мешкова Ольга

Подписчик

Берлин Виктор
Но сама суть КОБы это мрак)))

"Слона-то я и не приметил"...

15:39 17.06.2018

Владимир

Подписчик

В рамках гражданской инициативы всё уже делается. Вот, например, автор образовательного проекта выпускает футболки с русскими принтами – https://www.facebook.com/newazbyka/

16:59 17.06.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Мешкова Ольга
Насчёт указателей Вы ошибаетесь:
В Тунисе на двух....но английского там нет.
Великое Делание
А вот всяческие потуги дяди Вовы на 6 приоритете это смешно просто
Да... бармалеев в Сирии он насмерть рассмешил....
Фетисова Наталья
Надписи размещают на упаковке.
А ещё на книгах...

10:19 18.06.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика