Асланян Георгий

Подписчик

Валерий Викторович. Можно предположить, что Медведев и ко, сами своими руками реализуют алгоритм самоуничтожения, заданный предсказанием волхва Вещему Олегу и толпа сметет эту пародию на правительство и толпа встанет на путь созидания и превращения в народ, вместе с государем Путиным?

12:38 27.06.2018

Оценить вопрос +34 -8

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Василий из Тулы

Подписчик

Сколько раз в новейшей истории России "толпа" раз за разом "проглатывала" ухудшения своего положения Правительством...
Почему принимаете без доказательства, что вот теперь-то уж непременно, "сметёт, встанет" и толпа превратится в народ?

13:00 27.06.2018

Асланян Георгий

Подписчик

Василий из Тулы
Сколько раз в новейшей истории России "толпа" раз за разом "проглатывала" ухудшения своего положения Правительством...

Почему принимаете без доказательства, что вот теперь-то уж непременно, "сметёт, встанет" и толпа превратится в народ?


Так чувствую, интуиция

13:03 27.06.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Если толпа, то сметет все ,что на ее пути. И кто это допустит в ядерной державе?

13:21 27.06.2018

Костоплясов Никодим

Подписчик

Алексей Ник.
Если толпа, то сметет все ,что на ее пути. И кто это допустит в ядерной державе?

Необходимо обозначить свои интересы таким образом, чтобы те, кто не допускает сметение всего и вся в ядерной держави перешли к сотруднечеству . Каким образом это можно сделать ?

14:59 27.06.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Костоплясов Никодим
Алексей Ник.http://kob.1bb.ru
Если толпа, то сметет все ,что на ее пути. И кто это допустит в ядерной державе?
Необходимо обозначить свои интересы таким образом, чтобы те, кто не допускает сметение всего и вся в ядерной держави перешли к сотруднечеству . Каким образом это можно сделать ?

Пякин вчера говорил об этом.

15:02 27.06.2018

Александр

Подписчик

Если за дело возьмётся толпа то там и государю мало места будет, властям не следует доводить дело до толпы - это сразу смерть государству с учётом внешнеполитических реалий.

15:37 27.06.2018

Д Владимир

Подписчик

Нет.

15:39 27.06.2018

Рогов Андрей

Подписчик

Если Толпа сметёт медведева, - то вместе с Путиным.

16:02 27.06.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

Георгий, весь фикус в том, что толпа это инструментарий ГП! Это он так старался превратить всех людей в толпу, ставя во главе толпы неразумную элиту, тогда управляй ситуацией, как тебе нравится. При появлении СССР он был вынужден образовывать элиту Запада и поднимать там уровень жизни толпы.
После развала СССР ГП решил все вернуть в зад, т.к. американская элита, получив знания и достаточно ресурсов, возомнила себя пупом земли. Сейчас мы намертво связаны с ГП, пока весь мир на краю пропасти... Нам нельзя сейчас делать лишние движения, глупо рушить мир ради амбиций. Сейчас необходимо договариваться с ГП, только так.
///толпа сметет эту пародию/// Такое развитие событий не нужно ни ГП, ни России, ни людям, никому. Высока вероятность уничтожения жизни на земле.

16:17 27.06.2018

Галатенко Игорь

Подписчик

Рогов Андрей
Если Толпа сметёт медведева, - то вместе с Путиным.

А что потом?

16:19 27.06.2018

Дунаев Евгений

Подписчик

Галатенко Игорь
А что потом?
Игорь, а будет оно - потом? Сильно сомневаюсь. Скорее начнётся некая цепная реакция, неконтролируемые процессы. Причём отнюдь не в отдельно взятой стране. Мало никому не покажется.

16:33 27.06.2018

Эдуард Севастополь

Подписчик

https://www.youtube.com/watch?time_continue=547&v=UaskCdKQFKY ..Заговор и саботаж против страны и народа приобретает системный характер.Элита валит страну и ведет к гражданской войне(по типу Украины), время в вялотекущей гр.войне позволит им сохраниться как управленческому звену и слабая Россия вынуждена будет сохранить американо-западное влияние,которое все равно в любом случае приведет к уже масштабной гражданской войне с ожидаемым результатом,но с большими человеческими и экономическими потерями и очередным обнищанием народа...Концентрация войск НАТО в Прибалтике и у границ Украины есть повод оккупировать Белоруссиию пока в России будет вестись гр.война.

17:04 27.06.2018

Алексей Ник.

Подписчик

Эдуард Севастополь
https://www.youtube.com/watch?time_continue=547&v=UaskCdKQFKY ..Заговор и саботаж против страны и народа приобретает системный характер.Элита валит страну и ведет к гражданской войне(по типу Украины), время в вялотекущей гр.войне позволит им сохраниться как управленческому звену и слабая Россия вынуждена будет сохранить американо-западное влияние,которое все равно в любом случае приведет к уже масштабной гражданской войне с ожидаемым результатом,но с большими человеческими и экономическими потерями и очередным обнищанием народа...Концентрация войск НАТО в Прибалтике и у границ Украины есть повод оккупировать Белоруссиию пока в России будет вестись гр.война.

Вы не поняли, у мирового сообщества появляется возможность легитимно взять под контроль все ядерные об,екты РФ путем ввода сил быстрого реагирования.,оекупировать Россию

17:30 27.06.2018

Сергей

Подписчик

От Лукашенко внимание оттягивают.

17:34 27.06.2018

Эдуард Севастополь

Подписчик

http://ruskline.ru/opp/2018/fevral/13/nas_atakuet_sektantskaya_imperiya/ То,что системность заговора это уже доказывать не надо.Сами руководители Думы и правительства готовят пенсионный Майдан в России.Сектанты ведут "баранов "на "правое дело"

21:43 27.06.2018

Эдуард Севастополь

Подписчик

А,что Лавров?Он тоже процессы как то должен "окрамлять"!

21:45 27.06.2018

Н. Андрей

Редактор

Да, да, да, именно так на Украине и других местах произошло: с помощью толпы смели власть, толпа резко вызрела в народ и все жили долго и счастливо.
(из сборника сказок Госдепа).

07:06 28.06.2018

Асланян Георгий

Подписчик

Н. Андрей
Да, да, да, именно так на Украине и других местах произошло: с помощью толпы смели власть, толпа резко вызрела в народ и все жили долго и счастливо.

(из сборника сказок Госдепа).


Вместо дадаканья, прочитайте работу: Многорегиональный блок либо межрегиональный конгломерат?
— выбор будущего либо возврат в прошлое.

07:27 28.06.2018

Димитрий

Модератор

Толпа не встанет на путь созидания. Никогда.
Не-толпа ничего не сметет.
Такая вот диалектика, панимаиш...

09:15 28.06.2018

Асланян Георгий

Подписчик

Димитрий
Толпа не встанет на путь созидания. Никогда.

Не-толпа ничего не сметет.
Такая вот диалектика, панимаиш...


Понымаю, понымаю, а как же не понымать, такой диалектики: толпа смести не может, стать народом тоже, она может только сдохнуть и тогда черви на ее мертвом теле тоже сдохнут

09:51 28.06.2018

Димитрий

Модератор

Асланян Георгий
Понымаю, понымаю, а как же не понымать, такой диалектики: толпа смести не может, стать народом тоже, она может только сдохнуть и тогда черви на ее мертвом теле тоже сдохнут

И Вы туда же? Ну не затащить толпу насильно в рай земной, разве только на небеса. Они ж хотят либо все отнять и переделить - чтоб по справедливости, без злодеев-олигархов - либо еще какую глупость. И пойдут не за тем, кто дело говорит, а за тем, кто громче орет и печеньками кормит.

10:50 28.06.2018

Moon Phaeton

Подписчик

Василий из Тулы
Сколько раз в новейшей истории России "толпа" раз за разом "проглатывала" ухудшения своего положения Правительством...

Почему принимаете без доказательства, что вот теперь-то уж непременно, "сметёт, встанет" и толпа превратится в народ?


А потому что сейчас Народ изменился. Кстати благодаря западу наш народ стал другим. Вернее сказать вопреки западу.

11:11 28.06.2018

Владимир

Подписчик

Толпа всегда действует не в своих интересах. Поэтому вопросы об отставке правительства необходимо решать в правовом поле.

11:24 28.06.2018

Это волк

Подписчик

В правовом поле необходимо ыступать ежелневно. Но здесь сами кобовцы затыкают друг друга. Чихнуть боятся.
18 июля в правовом поле выйдет народ на митинги против повышения пенсионного возраста. Кт нибудь знает где будет митинг вашем городе?

18:08 28.06.2018

Это волк

Подписчик

Я так понимаю, что вы выбирали всю эту власть.
Которая устраивает борьбу нанайских мальчиков периодично.
Она, власть совершает свои мелкие революции по ухудшению положения народа и по улучшению своего. (Но, кобовцы же против реального возмущения народа. Народ должен сидеть тихо - как бы чего не вышло. А они продолжают грабить. Народ по мнению адептов кобы - это быдло, биороботы, солидарны в этом и с медведевым-путиным и с либерастией. А кобовцы концептуалы управляют вселенной. Вот такой демонстративный идиотизм. Слов нет - ожни междометия...
При этом. капитал вывозят, сырье распродают, готовят себе постоянно плацдармы за пределами России. Там и вклады делают. И это не только Англия, а страны тихие и незаметные.
Но вы ни за что не отвечаете.
Вывезли уже триллионы.
Вместо создания рабочих мест создающих прибавочную стоимость. создают развлечения и расходы.
Кроме этого.
2010 г. - Президент РФ Медведев уступает Норвегии часть шельфа Баренцева моря. Причём именно ту, в которой нашли углеводородов на 30 млрд евро. (премьер В. Путин как бы незнал или был в невменяемом состоянии)

В июне 2010 года на переговорах между Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым стороны договорились об усилении санкций в отношении КНДР и Ирана

.....

18:23 28.06.2018

Барнаул Евгения

Участник

Асланян Георгий
толпа смести не может, стать народом тоже, она может только сдохнуть и тогда черви на ее мертвом теле тоже сдохнут
Что-то вы такими фразами не бросались когда госпереворот происходил в Армении. Напротив, так переживали, так переживали что "толпа сметёт эту пародию на правительство" в Армении... Мне вас процитировать?

Будем действовать в правовом поле, как вот здесь: Кто такой Армен Карапетян, про которого снимает новости «Россия 24» https://ura.news/articles/1036269767
Карапетяна лишают мандата за совместный бизнес с семьей Козицына. Суд ликвидировал спорную фирму восемь лет назад https://ura.news/news/1052333325

Только вот не пойму, почему Карапетян (не московский, а уральский!!!) говорит, что, цитата: По данным «URA.RU», Карапетян заявил, что согласится на добровольный выход из Заксобрания, «только если его лично попросит глава армянской диаспоры России». Как это понимать? Может и вправду всё снести?

То есть, вы, как ярый защитник армян-олигархов в России и всей армянской диаспоры, выступаете за майдан в России? Получается, что армяне жаждут госпереворот в России?
Асланян Георгий
Многорегиональный блок либо межрегиональный конгломерат? — выбор будущего либо возврат в прошлое.
вы внимательно читали?

18:26 28.06.2018

БИН

Подписчик

Путин старается безкровно развернуть Росию. Это ясно даже пьяному ёжику! Смею напомнить, что и Чернобыль и Саяно-Шушенская были ДИВЕРСИЯМИ! И сегодня вся правящая шпана может поставить Росию в позу пьющего оленя! На раз! У каждого буржуина в кармане своя армия: ЧОПы, личная охрана из бывших спецов, пропихивают закон о ЧВК . С танками и авиацией. Это совсем не 1917! Да и Фукусима диверсия, Тихому океану - жопа!

20:01 28.06.2018

Мальцева Galina

Подписчик

Алексей Ник.
Эдуард
https://www.youtube.com/watch?time_continue=547&v=UaskCdKQFKY ..Заговор и саботаж против страны и народа приобретает системный характер.Элита валит страну и ведет к гражданской войне(по типу Украины), время в вялотекущей гр.войне позволит им сохраниться как управленческому звену и слабая Россия вынуждена будет сохранить американо-западное влияние,которое все равно в любом случае приведет к уже масштабной гражданской войне с ожидаемым результатом,но с большими человеческими и экономическими потерями и очередным обнищанием народа...Концентрация войск НАТО в Прибалтике и у границ Украины есть повод оккупировать Белоруссиию пока в России будет вестись гр.война.
Вы не поняли, у мирового сообщества появляется возможность легитимно взять под контроль все ядерные об,екты РФ путем ввода сил быстрого реагирования.,оекупировать Россию


Я что-то пропустила.
Что за возможность у европы взять Россию нахрапом?

14:41 29.06.2018

Асланян Георгий

Подписчик

Евгения, ваш диагноз: майдаун головного мозга, это что-то новое в психиатрии

08:22 13.07.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика