Павлюкович Виктор

Подписчик

Валерий Викторович 28 июня Эдуард Ходос разместил в Ютубе видео, где пытается высмеять Ваше видео 2014 г, где вы прямо сказали, что Ходос является проектом Глобального предиктора и его деятельность направлена на финальный Холокост мирового еврейства. Сам Ходос заявил, что: "Пякин выдал в мой адрес характеристики столь непонятные для меня, что я решил сделать паузу всем его прогнозам и решил ответить чуть-чуть погодя и вот я молчал четыре года и реши ответить". Вопрос, почему всё же через четыре года Ходос вынужден был разместить этот видео-ответ?

15:27 29.06.2018

Оценить вопрос +60 -5

Связанные вопросы

К Ольга

Подписчик

Здравствуйте. Возможно ли, что ГП через Э. Ходоса предупреждает "Пякин, прикуси язык"? https://youtu.be/whdBXAoqiqM.

21:01 28.06.2018

Malinov Artem

Подписчик

Эдуард Давидович через 4 года вспомнил Вас Валерий Викторович в своём ролике https://www.youtube.com/watch?v=whdBXAoqiqM Вопрос к чему бы это?

07:00 29.06.2018

Скромный Вячеслав

Подписчик

Добрый день Валерий Викторович ! И Снова Ходос . Вышел ролик на ютюбе ,где Ходос после четырёх лет молчания решил Вам ответить . Хотелось бы услышать Ваши комментарий по ролику https://www.youtube.com/watch?v=whdBXAoqiqM&t=255s Спасибо .

08:37 30.06.2018

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Rim Oleg

Подписчик

нужно ответить Ходосу аргументировано с позиции КОБ..

16:28 29.06.2018

Фетисова Наталья

Подписчик

В конце выпуска от 11.06.2018 уже дан ответ. Вы слушаете выпуски?

16:29 29.06.2018

Rim Oleg

Подписчик

Фетисова Наталья
В конце выпуска от 11.06.2018 уже дан ответ. Вы слушаете выпуски?


Шарий спрятался от Ходоса, обозвав его больным человеком. Пякин должен обратится к Ходосу.... это расставит все точки над "И"

16:33 29.06.2018

Мальцева Galina

Подписчик

Rim Oleg
Фетисова Наталья
В конце выпуска от 11.06.2018 уже дан ответ. Вы слушаете выпуски?

Шарий спрятался от Ходоса, обозвав его больным человеком. Пякин должен обратится к Ходосу.... это расставит все точки над "И"


Пякин обязан Ходосу?
ВВ сделает свои выводы и ни перед кем не обязан отчитываться. Как говорится, на его усмотрение.
Заводить склону, дарить свою энергию.

17:19 29.06.2018

Rim Oleg

Подписчик

считаю, что Ходос сделал предупреждение - угрозу Валерию Викторовичу - "прищемить язык шахматной доской". Это лишний раз подчеркивает, что ВВП попал в точку в своих анализах на счет проекта "Ходос". Аргументов в опровержение слов ВВП Ходос не привел, как с Шарием - но скрытое послание передал. Что получается : ВП СССР в лице ВВП получил предупреждение через Ходоса из оккультной Праги.... Значит оккультисты почувствовали угрозу разоблачение своих планов. КОБ рулит....

17:35 29.06.2018

Асланян Георгий

Подписчик

Rim Oleg
считаю, что Ходос сделал предупреждение - угрозу Валерию Викторовичу - "прищемить язык шахматной доской". Это лишний раз подчеркивает, что ВВП попал в точку в своих анализах на счет проекта "Ходос". Аргументов в опровержение слов ВВП Ходос не привел, как с Шарием - но скрытое послание передал. Что получается : ВП СССР в лице ВВП получил предупреждение через Ходоса из оккультной Праги.... Значит оккультисты почувствовали угрозу разоблачение своих планов. КОБ рулит....


Обращение по времени 22.22

18:04 29.06.2018

Н. Андрей

Редактор

Валерий Викторович уже комментировал кто такой Ходос и суть его деятельности, причём 3 раза, ищите по "Ходос": https://fct-altai.ru/qa/chronometry

18:10 29.06.2018

Иванов Иван

Подписчик

В.В.Пякин поставил мат четыре года назад. До этой черепушки в очках только сейчас дошло. Начались в датском (днепропетровском ) королевстве конфликты. Поздно пить боржоми, когда печень отказала.

19:17 29.06.2018

Иванов Иван

Подписчик

Иванов Иван
В.В.Пякин поставил мат четыре года назад. До этой черепушки в очках только сейчас дошло. Начались в датском (днепропетровском ) королевстве конфликты. Поздно пить боржоми, когда печень отказала.


P.S. МН-17, 17 июля четыре года.

19:20 29.06.2018

Rim Oleg

Подписчик

Н. Андрей
Валерий Викторович уже комментировал кто такой Ходос и суть его деятельности, причём 3 раза, ищите по "Ходос": https://fct-altai.ru/qa/chronometry

Уважаемый аналитик! речь не идет о том, что ВВП уже ранее комментировал. Как вы можете быть аналитиком, если не понимаете , о чем идет речь? Речь идет о том, чтобы ВВП не вскрывал планы закулисья, которые создали проект "Ходос". Ходос - очень серьезный человек. Его нельзя недооценивать. Его покровители очень влиятельные люди и это не Хаббад.

19:21 29.06.2018

Мальцева Galina

Подписчик

Rim Oleg
считаю, что Ходос сделал предупреждение - угрозу Валерию Викторовичу - "прищемить язык шахматной доской". Это лишний раз подчеркивает, что ВВП попал в точку в своих анализах на счет проекта "Ходос". Аргументов в опровержение слов ВВП Ходос не привел, как с Шарием - но скрытое послание передал. Что получается : ВП СССР в лице ВВП получил предупреждение через Ходоса из оккультной Праги.... Значит оккультисты почувствовали угрозу разоблачение своих планов. КОБ рулит....


Согласна.
Но я против "общения" это дает шанс пробить защиту ВВ.

20:02 29.06.2018

Фатыхов Вадим

Подписчик

Rim Oleg
Ходос - очень серьезный человек.

Даже слишком... и свято в это верит
Четыре года думал "што же ответить" ....
и ничего кроме "мухи и хазанова в еролоше" не придумал :)
Что еврею "мудрость", ТО русскому хохма :) ну и наоборот, как оказалось.

20:39 29.06.2018

Мальцева Galina

Подписчик

Фатыхов Вадим
Rim Oleg
Ходос - очень серьезный человек.
Даже слишком... и свято в это верит
Четыре года думал "што же ответить" ....
и ничего кроме "мухи и хазанова в еролоше" не придумал :)
Что еврею "мудрость", ТО русскому хохма :) ну и наоборот, как оказалось.


Кем бы ни был сам товарищ Ходос, то, что он вещает и как, имеет за собой заинтересованных лиц. И ничто не бывает просто так. Особенно сегодня.

02:37 30.06.2018

Наталья Анатольевна

Участник

Цитата вопроса: "...Вопрос, почему всё же через четыре года Ходос вынужден был разместить этот видео-ответ? ..."

Это надо у него спрашивать, может просто очень медленно соображает?

03:26 30.06.2018

Н. Андрей

Редактор

Rim Oleg
Уважаемый аналитик! речь не идет о том, что ВВП уже ранее комментировал. Как вы можете быть аналитиком, если не понимаете , о чем идет речь?
не грусти, товарищ. пусть надпись "аналитик" вас не смущает, в данном случае она говорит о правах модерации
что касательного

Rim Oleg
Речь идет о том, чтобы ВВП не вскрывал планы закулисья, которые создали проект "Ходос".
вы действительно считаете, что это нужно комментировать?

04:07 30.06.2018

Н. Андрей

Редактор

Rim Oleg
нужно ответить Ходосу аргументировано с позиции КОБ..
Валерий Викторович это в каждом выпуске делает, защищая интересы России и народа.

04:14 30.06.2018

Сорокина Анна

Подписчик

Посмотрела данный ролик Ходоса. На фоне Пякина, Ходос смотрится бледно, убого и глупо. Данным роликом Ходос всем показал, что его уровень - уровень ниже плинтуса.
Ходос еще одна кривляющаяся обезьяна, а не аналитик.
Думать 4 года, чтобы ответить "прищемить язык шахматной доской" - это просто "мега мощь" мысли.

06:58 30.06.2018

Асланян Георгий

Подписчик

Лучше бы промолчал

07:21 30.06.2018

БИН

Подписчик

Хозяин сказал:"фас", Ходос сделал "гав". или "гав-гав".

08:09 30.06.2018

Дмитрий К

Аналитик

Чтобы убедиться в правильности выводов В.В. Пякина по поводу Ходоса, следует почитать автобиографию этого самого Ходоса, а также ознакомится с его трудами например:«Еврейский фашизм или ХАБАД дорога в ад»; где он в открытую говорит о евреях фашистах, о засилии евреев на Украине. Создает тем самым идеологическую основу, когда наступит время, кого надо бить. А организация у него достаточно серьезная. В видео ответе он немного лукавит о том, что ждал 4 года, чтобы ответить Пякину, включает дурака, якобы не понимает о чем вообще говорит ВВП, звучит как-то неубедительно. На мой взгляд выпуск от 2014г. Ходос посмотрел сравнительно недавно, по большому счету он ничего не стал опровергать, оправдывается виноватый. На видео он попытался высмеять Пякина, что тот говорит о каком-то предикторе и прочее, при этом сам верит в мистику, и мировое правительство, очень хитрый ход. И все-таки он при видимом спокойствии сильно нервничал, это и выразилось в его желании прищемить язык ВВП шахматной доской, как в "Джентельменах удачи", показав этим, что его ход был раскрыт.

09:11 30.06.2018

Асланян Георгий

Подписчик

Серьезную оценку Пякина, увел в плоскость юмора. Научили или сам за 4 года научился?

09:59 30.06.2018

Филатов Иван

Подписчик

Ходос? кто это такой вообще ?

10:12 30.06.2018

Дмитрий К

Аналитик

Асланян Георгий
Серьезную оценку Пякина, увел в плоскость юмора. Научили или сам за 4 года научился?

Думаю, что умел!

10:33 30.06.2018

К Ольга

Подписчик

По теме Ходоса ещё можно прибавить, что он активно предупреждал о начале "Армагеддона", "Апокалипсиса", "Поцелуя Смерти" для Ближнего Востока, ориентируясь на дату 15.05.18, вероятно, подразумевая самоубийственную бойню Израиля против Палестины, а потом и всех против евреев (50 дней, 33 дня, 13 дней, 7 дней), вскрывая в своих выпусках "паскудную" деятельность последних посредством секты Хабад в разных странах, в том числе в высшем управлении России. Однако Армагеддон всё не наступает. Планы ГП по холокосту евреев "летят в топку"?

Примечание. В книгах ВП СССР есть упоминание о том, что, во-первых, евреи - это не национальность, а вероисповедание иудеи-юдеи-евреи, а во-вторых, что они не ждут Мошиаха - Мессию начала их Золотого Века, как утверждает Ходос, а они и есть сам Мошиах - все они. И они делают своё чёрное дело по внедрению "нового мирового порядка", даже отказываясь прилюдно от своей веры и переходя в другую веру (как Ходос).

10:35 30.06.2018

Aleksejeva Ella

Подписчик

Прикид у Ходоса на этом видео зачетный! Полезно почитать "О взаимодействии эгрегоров" https://absolutera.ru/article2363-o-vzaimodeystvii-egregorov

Про смену религии Ходосом,он раввин,а бывших раввинов не бывает..

11:40 30.06.2018

Pesh Andrew

Подписчик

В фильме Игра Престолов есть похожий персонаж Ходор, который всё время повторяет Ходор, Ходор..

13:08 30.06.2018

Эдуард Севастополь

Подписчик

Общи

17:26 30.06.2018

Эдуард Севастополь

Подписчик

Общий ход показывает,что ГП в лице Ходоса находится в кризисе и позволяет себе "тявкать"на ВП СССР ,что бы не забывали .Но это "тяв"не означает,что в один момент,когда кризис будет преодолен не будет прыжка и рыка .Но к этому времени народ должен сплотиться и желательно на Концепции Обшественной Безопасности и ДОТУ.

17:34 30.06.2018

Наталья Анатольевна

Участник

Rim Oleg
Ходос - очень серьезный человек

А кто спорит?)) Только в ландшафт не вписывается - его "наимудрейшая" абсолютно лысая голова. Которой не хватает короны, золотой корны и... вензелей, что он потомок заместителя господа Бога.

Веселый ролик) и похож на мультик о царе из соостветвующего заведения. Что Вы хотите от старого еврея, преподносящего себя самого, великого и неповторимого и мыслящего в русле толпо-элитарной пирамиды? который вечно преподносит всех, как недостойных вычистить его ботинки.
Реально смешно было)

19:52 30.06.2018

Наталья Анатольевна

Участник

Филатов Иван
Ходос? кто это такой вообще ?

Не просто так вброшены вопросы. ВП СССР мочат теперь все, даже некий Ходос, который ни хрена не понимает, но умеет называть свои ролики на "фене".

Да ладно вам тут истерить по Ходору и без - и не такие бывали)

20:03 30.06.2018

Филатов Иван

Подписчик

Наталья Анатольевна
Да ладно вам тут истерить по Ходору и без - и не такие бывали)

очередной приступ христьянской агрессии сетевой миссии.

20:31 30.06.2018

Великое Делание

Подписчик

Пякин славится умением свои фантазии и умозаключения выдавать за неоспоримые факты. Вы хотя бы вслушайтесь, у него вся аналитика построена вокруг ГП, о существовании которого никто наверняка ничего не знает

08:48 01.07.2018

Иванов Николай

Подписчик

Ходос Эдуард Давидович говорит про Хабад, а про то , что было в иудаизме до Хабада , он не говорит .о

03:20 02.07.2018

Костоплясов Никодим

Подписчик

Все предупреждения архитекторам КОБ были уже даны, это были очень серьезные и судьбоностные действия по отношению к людям, которые имеют и имели способности направлять энергию людей туда куда надо в русле КОБ, в следствии этих предупреждений они скорректировали свою деятельность на более лояльную к ГП, сойдя с вектора подачи информации, направленой на выявления и нейтрализации ГП, как причины глобального системного кризиса на планете Земля, на то, что ГП в какой степени является партнером, его нельзя трогать, а нужно ему помогать, типа сотруднечество с целью перехвата управления, с верой тому, что ГП потом не грохнет тех кто ему поможет справиться с задачами.
А то что происходит в медийном пространстве, да ещё и с евреями , это так, ля ля

08:20 02.07.2018

Н. Андрей

Редактор

Костоплясов Никодим
в следствии этих предупреждений они скорректировали свою деятельность на более лояльную к ГП, сойдя с вектора подачи информации, направленной на выявления и нейтрализации ГП, как причины глобального системного кризиса на планете Земля, на то, что ГП в какой степени является партнером, его нельзя трогать, а нужно ему помогать
наглая мерзкая ложь, Валерий Викторович регулярно говорит о том, что причиной нынешнего глобального кризиса является деятельность ГП. а то что сейчас ГП - это ситуативный союзник в борьбе против страновой элиты США в целях обретения Россией суверенитета и вообще чтобы жизнь на планете сохранилась - разве это не правда?

12:43 02.07.2018

Дмитрий К

Аналитик

Великое Делание
Пякин славится умением свои фантазии и умозаключения выдавать за неоспоримые факты. Вы хотя бы вслушайтесь, у него вся аналитика построена вокруг ГП, о существовании которого никто наверняка ничего не знает


ГП это обривеатура используемая в КОБ. Другие назызыввют их по разному, финансовая мафия, мировая закулиса и.т.д. Даже Карен Шахназаров в передаче у Соловьёва пытался доказать, что они есть. В этом и состоит цель кукловодов, оставаться в тени, управлять куклами, чтобы люди думали, что они живые.

16:58 02.07.2018

Костоплясов Никодим

Подписчик

Н. Андрей
Валерий Викторович регулярно говорит о том, что причиной нынешнего глобального кризиса является деятельность ГП

Это только разговоры, точно такие как кто-то говорит, что во всём виноват Путин . За это никакие предупреждения не дают, игнорируют точно так же, как Путин, например, игнорирует Навального.
Нужно понимать, к примеру, разницу между такими как Навальные в полном расцвете сил и такими как Ходорковские в момент расцвета, когда на момент становления нынешней власти на обе ноги, деятельность Ходорковских могла внести возмущающее воздействия, которое поприпятствовало бы становлению нынешней власти, по нему сработали. Теперь он шелковый и просто что-то говорит и с чем то не согласен. То же самое и по работе архитекторов КОБ, которые в начале своей деятельности, очень серьезно работали по ГП, во главе вектора становления КОБ стояли люди со способностями реализовывать на практике управление, они получили предупреждение, кто-то перешёл на био-полевой уровень, кто-то потерял здоровье, кто-то ... дай бог им силы и здоровья . И в результате, работа нынешнего корпуса КОБ по ГП, по силе и по значимости воздействия сродни работе нынешних Навальных по Путину .

06:25 03.07.2018

Стебунова Елена

Подписчик

Как не рядится Ходос в православные одеяния, всё равно прёт из него ортодоксальный еврей.Не может человек такого воспитания и образования как Ходос стать православным, только формально, внешне. Он изо всех сил искренне участвовует в крестных ходах, окружил себя православными иконами, да что толку, Раввин - он и в Африке раввин. суть то свою не спрячешь.
Елена

18:43 11.07.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика