Здравствуйте Валерий Викторович, в последнее время довольно сильно увлекаюсь историей лайнера "Титаник". Просмотрев большое количество теорий и мнений, от столкновения с айсбергом до потопления немецкой субмариной , задался вопросом, реально ли это халатность руководства, или же намеренное решение? Спасибо!
моё мнение что собрали всех неудобных для тогдашних фереэсников
барыг и утопили. (у капитана была задача нарватся на айсберг.
по любому был контролирующий ситуацию агент который спасся)
имхо
06:10 07.07.2018
0000 0000
Подписчик
Случайности не случайны. После гибели "Титаника" , начали появляться в странах Классификационные общества, которые занимаются контролем постройки судов. У нас такое общество называется Российский Морской Регистр Судоходства. С помощью классификационных обществ можно контролировать развитие технологий в судоходстве. Так же стали появляться различные Международные Конвенции, также для контроля за судоходством, а также для работы на 4 приоритете ОСУ. Кстати у большинства конвенций ноги идут из Швейцарии.
06:15 07.07.2018
Сергей
Подписчик
0000 0000 Случайности не случайны. После гибели "Титаника" , начали появляться в странах Классификационные общества, которые занимаются контролем постройки судов. У нас такое общество называется Российский Морской Регистр Судоходства. С помощью классификационных обществ можно контролировать развитие технологий в судоходстве. Так же стали появляться различные Международные Конвенции, также для контроля за судоходством, а также для работы на 4 приоритете ОСУ. Кстати у большинства конвенций ноги идут из Швейцарии.
Первое такое общество появилось в 17 веке и называлось Ллойд. Страховали грузы, суда. Преобразовались из игорного клуба, насколько я помню (может, ошибаюсь).
К стати говоря, в области ледового плавания мировые регистры, включая Регистр СССР, дают очень грубую классификацию - всего 4 класса. Капитаны судов, попав в реальные ледовые условия не знают, как им себя вести, справедливо опасаясь повреждений корпуса, винта и пробоин. Ледовые условия очень разные - сплоченность, торошение, толщина и размер льдин. Наши ребята (учёные) разработали систему «паспортизации» судов, которая позволяла капитанам очень точно понимать, что им можно, а что нельзя в условиях СМП, к примеру. Хотели это внедрить на мировом уровне, но столкнулись с очень сильным сопротивлением этих долбаков из мировых Регистров. Так что Титаник этот не случайно потонул). А наши суда и ледоколы прекрасно себя чувствовали в тяжелейших условиях СМП. Только вот почти никого не осталось из тех, кто это делал... а что касается США, так это одна из самых слабых в области ледового судоходства стран. Британцы - вообще никто в этом).
08:22 07.07.2018
0000 0000
Подписчик
Полностью с вами согласен. Сейчас есть подгруппы в РМРС по строительству ледоколов это Arc1,Arc2,Arc3. Не могу более детально расписать что относится к данным подразделениям. Но все можно найти в интернете.
15:48 07.07.2018
Сергей
Подписчик
0000 0000 Полностью с вами согласен. Сейчас есть подгруппы в РМРС по строительству ледоколов это Arc1,Arc2,Arc3. Не могу более детально расписать что относится к данным подразделениям. Но все можно найти в интернете.
Они были и в СССР. Это требования к конструкциям корпусов для различных типов ледоколов. Сами ледоколы различаются гораздо больше друг от друга. Грубо говоря, есть основной, который бьет канал, есть вспомогательный, который помогает каравану - ну, например, окалывает или тянет по каналу на буксире (усах). Есть речные мелкосидящие (Сорокин, например), есть портовые... но главная проблема у судов - разные по конструктивным особенностям суда имели один и тот же ледовый класс по регистру. А с учётом старения и износа корпуса это была большая проблема. Я, помню, разговаривал с капитаном судна СА15 - один из лучших проектов судна ледового класса, финской постройки. Этот капитан пришёл к нам с фотографиями - на обратном пути из Певека он решил не ждать караван, а идти самостоятельно, в обход северной оконечности Новой земли. Использовал ледокольные возможности судна. Результат - потеря продольной устойчивости корпуса - палуба и бортовые стрингер пошли волнами. Он думал, ничего страшного. Мы его сильно огорчили... давно это было)
владов влад
Подписчик
барыг и утопили. (у капитана была задача нарватся на айсберг.
по любому был контролирующий ситуацию агент который спасся)
имхо
06:10 07.07.2018
0000 0000
Подписчик
06:15 07.07.2018
Сергей
Подписчик
Первое такое общество появилось в 17 веке и называлось Ллойд. Страховали грузы, суда. Преобразовались из игорного клуба, насколько я помню (может, ошибаюсь).
К стати говоря, в области ледового плавания мировые регистры, включая Регистр СССР, дают очень грубую классификацию - всего 4 класса. Капитаны судов, попав в реальные ледовые условия не знают, как им себя вести, справедливо опасаясь повреждений корпуса, винта и пробоин. Ледовые условия очень разные - сплоченность, торошение, толщина и размер льдин. Наши ребята (учёные) разработали систему «паспортизации» судов, которая позволяла капитанам очень точно понимать, что им можно, а что нельзя в условиях СМП, к примеру. Хотели это внедрить на мировом уровне, но столкнулись с очень сильным сопротивлением этих долбаков из мировых Регистров. Так что Титаник этот не случайно потонул). А наши суда и ледоколы прекрасно себя чувствовали в тяжелейших условиях СМП. Только вот почти никого не осталось из тех, кто это делал... а что касается США, так это одна из самых слабых в области ледового судоходства стран. Британцы - вообще никто в этом).
08:22 07.07.2018
0000 0000
Подписчик
15:48 07.07.2018
Сергей
Подписчик
Они были и в СССР. Это требования к конструкциям корпусов для различных типов ледоколов. Сами ледоколы различаются гораздо больше друг от друга. Грубо говоря, есть основной, который бьет канал, есть вспомогательный, который помогает каравану - ну, например, окалывает или тянет по каналу на буксире (усах). Есть речные мелкосидящие (Сорокин, например), есть портовые... но главная проблема у судов - разные по конструктивным особенностям суда имели один и тот же ледовый класс по регистру. А с учётом старения и износа корпуса это была большая проблема. Я, помню, разговаривал с капитаном судна СА15 - один из лучших проектов судна ледового класса, финской постройки. Этот капитан пришёл к нам с фотографиями - на обратном пути из Певека он решил не ждать караван, а идти самостоятельно, в обход северной оконечности Новой земли. Использовал ледокольные возможности судна. Результат - потеря продольной устойчивости корпуса - палуба и бортовые стрингер пошли волнами. Он думал, ничего страшного. Мы его сильно огорчили... давно это было)
05:16 08.07.2018