В сети появилась информация по поводу ЧМ по футболу (и др. спорта). ЧМ является полигоном для тестирования новых разработок стимулирующего оружия для американских солдат. Мы (Россия) вынуждены подчинятся чужим правилам, а именно – нам запрещен допинг! Поэтому дворовые команды западных стран играют значительно сильнее Нашей Сборной! Совсем недавно допинг пережил серьёзный скачек изменений. Лекарственные препараты ушли в прошлое. Сейчас применяется стимулятор программируемый на клеточном уровне. Один из побочных образцов нам всем известен – РАК (типо болезнь). Программирование можно производить дистанционно (удаленно). Властные структуры об этом прекрасно знают, Что Вы можете сказать по этой информации?
разрешите вас не понять. можете в комментариях более развёрнуто написать о чём речь.
1. что за разработки применяют на спортсменах?
2. почему бы их не испытывать на солдатах?
3. каким образом мы вынуждены подчиняться и одновременно нам запрещён допинг? подчинение в чём, что мы наших спортсменов не гробим?
16:19 17.07.2018
О Ал
Подписчик
Если увидите мудреца, беседующего с глупцом, знайте, что беседуют два глупца.
17:15 17.07.2018
из Таганрога Максим
Подписчик
ГП отдыхает.
Глобальный предиктор тоже человек (вернее группа лиц), и ничего человеческое ему не чуждо. ЧМ по футболу:
Для населения это шоу – спорт;
Для странновых американских элит является полигоном тестирования, энергетически-стимулирующего оружия для солдат;
А для ГП простая забава (развлечение).
Россия на этом празднике должна выглядеть, как в прочем и всегда, удручающе. Для этого существуют правила, но только Сборной России запрещен допинг. Иначе не виден результат стимулирующего оружия. Чтобы результат был чище, создана «международная» проверяющая организация ВАДА, отслеживающая на допинг только наших спортсменов. А население России не может найти тех, кто виноват: спортсмены, тренер или нам просто с расой не повезло. Мы выступаем на чужом празднике жизни и должны подчинятся чужим правилам, иначе нас (Россию) не пустят, как страну, на праздник.
Допинг существовал всегда, но нам, населению (детям от 10 до 75 лет) позволено о нем узнать совсем недавно, до этого это была запрещенная тема. А почему? Допинг пережил скачок вперед – это теперь программирование на клеточном уровне, лекарственные препараты ушли в прошлое. Теперь даже за них можно бранить нашу Страну. Один из аналогов такого программирования мы все знаем это РАК (типа болезнь). Кстати, вылечивается РАК в течение 5 минут при условии знания кода программирования.
В век «научного» «прогресса» появилась возможность и ГП позабавиться. Допинг стал не только программированным, но и передаваемым удаленно (дистанционно). Наглядный пример: второй тайм Россия-Хорватия: тушки хорватов не выдерживали стимуляции и ломались.
Нас приучили думать обо всем через деньги. Но деньги, даже большие, не дают возможности быть выносливее и быстрее. Нас не удивляет, что дворовые команды западных стран играют сильнее Нашей Сборной. Мы готовы ругать сами себя и наших спортсменов.
Уверен, публичного комментария дождаться будет не просто. Уважаемый знаток умеет выходить сухим из воды. Удивлен, что эту картину вижу только я. Неужели это так сложно. Хотя и на это есть объяснение. Нас со школьной скамьи учат знаниям. Знания — это штамп, инструмент. У нас в головах огромная масса знаний, продолжение - учеба в вузах, а также СМИ нас заполняют под завязку. Зачем нам столько инструмента, если мы им не умеем пользоваться? Умение пользоваться знаниями - это логика. Человек ограничен определенным объёмом вмещаемой информации, при заполнении памяти загрузить способность оперировать большим массивом информации уже невозможно. Как не странно, знания — это вторичная информация, а первичная - это логика! Если Вам нужно забить гвоздь, то нужен молоток (инструмент), но если Вы владеете навыком, то инструмент Вы сможете изготовить и сами (хотя бы камень). Хорошая игра шахматы – тренирует мозг. В свое время Карпов сказал, что он видит только 4 хода! (один ход – ход белых и ход черных) Подавляющая масса населения знакома только с расстановкой фигур, в лучшем случае есть умение видеть один полу-ход, я не про шахматы – про жизнь. Если ребенка научить оперировать хотя бы двумя информациями, он становится вундеркиндом. У взрослого человека начинается истерика от обилия двух информаций – мозг «взрывается». Нам кажется чудом, если у человека нестандартное мышление, потому что стандартом (от обилия информации) стал один полу-ход с одной новостью. В зрелом возрасте получить логический навык практически не возможно, даже если очень хочется, и тут нас заставляют изучать толстые книги – добить мозг окончательно. Все гениальное просто – знания (инструменты, штампы) нужны по мере поступления задачи, главное - владеть навыком одновременной переработки нескольких разных видов информации.
К сожалению, докладчик советует изучать толстые книги и призывает не выходить на защиту своей Родины из своей квартиры, хотя сам прекрасно знает и понимает многое... Кому выгодно пассивное население? И кто заказчик?
17:53 18.07.2018
из Таганрога Максим
Подписчик
Изучив повадки насекомых*, враг решил раздать каждому по своему мнению*, получив в итоге коллективное мнение*. Врагу нужно, чтоб все мнили в нужном ему (врагу) направлении. Тогда проще управлять этой массой. Мнение — это не факты и не знания, что является простым инструментом для умения (ум), это простой фейк или иллюзия. Мнение – это область ощущения, а мы живем в холодной реальности. Мнение – это медитация – самообман – добровольное безумие. Антоним слова «мнение» - слово «умение».
Давайте вспомним первоклассника, пришедшего первый раз в школу. Ему дали один карандаш и одну краску, а он взял, да и обиделся на власть – президента школы*, за то, что у него нет кисточки. Абсурд! Но этот абсурд мы видим на экране телевизора и считаем его реальностью – типa правдой. Нам с экрана говорят: это премьер или президент виноват в том, что нам не дали «кисточку» или повысили срок «обучения в школе».
В свое время нас не научили пользоваться умом (умение сопоставлять факты) и даже не дали знания – сами факты. А факты очень просты – свод правил – Конституция. В ней прописаны обязательные требования к выполнению, и если любой чиновник позволит себе не подчиниться, то он подлежит судебному наказанию и увольнению.
*₁ (дети возрастом от 10 до 75 лет, населяющие комнату под названием Россия)
*₂ Мнение – это фантазия авторитета.
*₃ Коллективное мнение — это матрица или бесструктурное управление.
*₄ выбирается из старшеклассников, игра «Самоуправление».
08:08 06.08.2018
из Таганрога Максим
Подписчик
Цель «истории» - задурманить мозги подрастающему поколению. С этим даже первоклассник уже не спорит.
Возьмём любого из Нас, если с рождения тебе говорить, что твои родители плохие, ты вырастешь, мягко говоря, не любя их. Воздействие будет в обе стороны: 1. Родители потеряют смысл в жизни, 2. Тебе не на кого будет равняться – начнёшь искать свой идеал, например … . Сюда можно подсунуть кого угодно, например… - (сам додумай!)
В учебниках Нашей истории есть «потемкинские деревни», «плохой» самодержавец, «необразованные» варвары (наши предки), крепостничество, Иван «грозный», «утехи» царей, мода на все европейское, и т.д. На кого работает этот учебник? В шахматах это называется простая двухходовка, сделал ход – получи МАТ!
(«Потемкинские деревни» - в ВОВ - аэропорты и танковые макеты для сдерживания врага.
«Плохой» самодержавец - управлял самой большой в мире державой с многонациональным населением, при этом за 20 лет до его убийства, мог гулять по улице без охраны и все перед ним снимали шляпы.
«Необразованные» варвары – смогли придумать все, вплоть до водородной бомбы.
Крепостничество – в «истории» автор забыл написать, когда ОНО появилось.
Иван «грозный» - за все царствование казнил 15 преступников, а в это время в европе вырезали миллионами свое население.
Утехи царей – разбазаривание казны.
Мода на все европейское – гастарбайтеры ехали в Россию, подзаработать, в европе кроме лягушек есть было нечего.)
А теперь возьмем учебник истории нынешней метрополии (США, Англия) – все правители кристально пушистые. Ни дай бог кому-либо придёт в голову шёпотом в туалете подумать иначе!
У нас обязательно найдется еще один Лев Толстой, который через 100 лет напишет подлинную биографию Великого Гея, лежащего на Красной площади. И все учителя это будут озвучивать на своих уроках.
15:00 22.08.2018
из Таганрога Максим
Подписчик
Цель «истории» - задурманить мозги подрастающему поколению. С этим даже первоклассник уже не спорит.
Возьмём любого из Нас, если с рождения тебе говорить, что твои родители плохие, ты вырастешь, мягко говоря, не любя их. Воздействие будет в обе стороны: 1. Родители потеряют смысл в жизни, 2. Тебе не на кого будет равняться – начнёшь искать свой идеал, например … . Сюда можно подсунуть кого угодно, например… - (сам додумай!)
В учебниках Нашей истории есть «потемкинские деревни», «плохой» самодержавец, «необразованные» варвары (наши предки), крепостничество, Иван «грозный», «утехи» царей, мода на все европейское, и т.д. На кого работает этот учебник? В шахматах это называется простая двухходовка, сделал ход – получи МАТ!
(«Потемкинские деревни» - в ВОВ - аэропорты и танковые макеты для сдерживания врага.
«Плохой» самодержавец - управлял самой большой в мире державой с многонациональным населением, при этом за 20 лет до его убийства, мог гулять по улице без охраны и все перед ним снимали шляпы.
«Необразованные» варвары – смогли придумать все, вплоть до водородной бомбы.
Крепостничество – в «истории» автор забыл написать, когда ОНО появилось.
Иван «грозный» - за все царствование казнил 15 преступников, а в это время в европе вырезали миллионами свое население.
Утехи царей – разбазаривание казны.
Мода на все европейское – гастарбайтеры ехали в Россию, подзаработать, в европе кроме лягушек есть было нечего.)
А теперь возьмем учебник истории нынешней метрополии (США, Англия) – все правители кристально пушистые. Ни дай бог кому-либо придёт в голову шёпотом в туалете подумать иначе!
У нас обязательно найдется еще один Лев Толстой, который через 100 лет напишет подлинную биографию Великого Гея, лежащего на Красной площади. И все учителя это будут озвучивать на своих уроках.
15:00 22.08.2018
из Таганрога Максим
Подписчик
Цель «истории» - задурманить мозги подрастающему поколению. С этим даже первоклассник уже не спорит.
Возьмём любого из Нас, если с рождения тебе говорить, что твои родители плохие, ты вырастешь, мягко говоря, не любя их. Воздействие будет в обе стороны: 1. Родители потеряют смысл в жизни, 2. Тебе не на кого будет равняться – начнёшь искать свой идеал, например … . Сюда можно подсунуть кого угодно, например… - (сам додумай!)
В учебниках Нашей истории есть «потемкинские деревни», «плохой» самодержавец, «необразованные» варвары (наши предки), крепостничество, Иван «грозный», «утехи» царей, мода на все европейское, и т.д. На кого работает этот учебник? В шахматах это называется простая двухходовка, сделал ход – получи МАТ!
(«Потемкинские деревни» - в ВОВ - аэропорты и танковые макеты для сдерживания врага.
«Плохой» самодержавец - управлял самой большой в мире державой с многонациональным населением, при этом за 20 лет до его убийства, мог гулять по улице без охраны и все перед ним снимали шляпы.
«Необразованные» варвары – смогли придумать все, вплоть до водородной бомбы.
Крепостничество – в «истории» автор забыл написать, когда ОНО появилось.
Иван «грозный» - за все царствование казнил 15 преступников, а в это время в европе вырезали миллионами свое население.
Утехи царей – разбазаривание казны.
Мода на все европейское – гастарбайтеры ехали в Россию, подзаработать, в европе кроме лягушек есть было нечего.)
А теперь возьмем учебник истории нынешней метрополии (США, Англия) – все правители кристально пушистые. Ни дай бог кому-либо придёт в голову шёпотом в туалете подумать иначе!
У нас обязательно найдется еще один Лев Толстой, который через 100 лет напишет подлинную биографию Великого Гея, лежащего на Красной площади. И все учителя это будут озвучивать на своих уроках.
Н. Андрей
Редактор
1. что за разработки применяют на спортсменах?
2. почему бы их не испытывать на солдатах?
3. каким образом мы вынуждены подчиняться и одновременно нам запрещён допинг? подчинение в чём, что мы наших спортсменов не гробим?
16:19 17.07.2018
О Ал
Подписчик
17:15 17.07.2018
из Таганрога Максим
Подписчик
Глобальный предиктор тоже человек (вернее группа лиц), и ничего человеческое ему не чуждо. ЧМ по футболу:
Для населения это шоу – спорт;
Для странновых американских элит является полигоном тестирования, энергетически-стимулирующего оружия для солдат;
А для ГП простая забава (развлечение).
Россия на этом празднике должна выглядеть, как в прочем и всегда, удручающе. Для этого существуют правила, но только Сборной России запрещен допинг. Иначе не виден результат стимулирующего оружия. Чтобы результат был чище, создана «международная» проверяющая организация ВАДА, отслеживающая на допинг только наших спортсменов. А население России не может найти тех, кто виноват: спортсмены, тренер или нам просто с расой не повезло. Мы выступаем на чужом празднике жизни и должны подчинятся чужим правилам, иначе нас (Россию) не пустят, как страну, на праздник.
Допинг существовал всегда, но нам, населению (детям от 10 до 75 лет) позволено о нем узнать совсем недавно, до этого это была запрещенная тема. А почему? Допинг пережил скачок вперед – это теперь программирование на клеточном уровне, лекарственные препараты ушли в прошлое. Теперь даже за них можно бранить нашу Страну. Один из аналогов такого программирования мы все знаем это РАК (типа болезнь). Кстати, вылечивается РАК в течение 5 минут при условии знания кода программирования.
В век «научного» «прогресса» появилась возможность и ГП позабавиться. Допинг стал не только программированным, но и передаваемым удаленно (дистанционно). Наглядный пример: второй тайм Россия-Хорватия: тушки хорватов не выдерживали стимуляции и ломались.
Нас приучили думать обо всем через деньги. Но деньги, даже большие, не дают возможности быть выносливее и быстрее. Нас не удивляет, что дворовые команды западных стран играют сильнее Нашей Сборной. Мы готовы ругать сами себя и наших спортсменов.
Уверен, публичного комментария дождаться будет не просто. Уважаемый знаток умеет выходить сухим из воды. Удивлен, что эту картину вижу только я. Неужели это так сложно. Хотя и на это есть объяснение. Нас со школьной скамьи учат знаниям. Знания — это штамп, инструмент. У нас в головах огромная масса знаний, продолжение - учеба в вузах, а также СМИ нас заполняют под завязку. Зачем нам столько инструмента, если мы им не умеем пользоваться? Умение пользоваться знаниями - это логика. Человек ограничен определенным объёмом вмещаемой информации, при заполнении памяти загрузить способность оперировать большим массивом информации уже невозможно. Как не странно, знания — это вторичная информация, а первичная - это логика! Если Вам нужно забить гвоздь, то нужен молоток (инструмент), но если Вы владеете навыком, то инструмент Вы сможете изготовить и сами (хотя бы камень). Хорошая игра шахматы – тренирует мозг. В свое время Карпов сказал, что он видит только 4 хода! (один ход – ход белых и ход черных) Подавляющая масса населения знакома только с расстановкой фигур, в лучшем случае есть умение видеть один полу-ход, я не про шахматы – про жизнь. Если ребенка научить оперировать хотя бы двумя информациями, он становится вундеркиндом. У взрослого человека начинается истерика от обилия двух информаций – мозг «взрывается». Нам кажется чудом, если у человека нестандартное мышление, потому что стандартом (от обилия информации) стал один полу-ход с одной новостью. В зрелом возрасте получить логический навык практически не возможно, даже если очень хочется, и тут нас заставляют изучать толстые книги – добить мозг окончательно. Все гениальное просто – знания (инструменты, штампы) нужны по мере поступления задачи, главное - владеть навыком одновременной переработки нескольких разных видов информации.
К сожалению, докладчик советует изучать толстые книги и призывает не выходить на защиту своей Родины из своей квартиры, хотя сам прекрасно знает и понимает многое... Кому выгодно пассивное население? И кто заказчик?
17:53 18.07.2018
из Таганрога Максим
Подписчик
Давайте вспомним первоклассника, пришедшего первый раз в школу. Ему дали один карандаш и одну краску, а он взял, да и обиделся на власть – президента школы*, за то, что у него нет кисточки. Абсурд! Но этот абсурд мы видим на экране телевизора и считаем его реальностью – типa правдой. Нам с экрана говорят: это премьер или президент виноват в том, что нам не дали «кисточку» или повысили срок «обучения в школе».
В свое время нас не научили пользоваться умом (умение сопоставлять факты) и даже не дали знания – сами факты. А факты очень просты – свод правил – Конституция. В ней прописаны обязательные требования к выполнению, и если любой чиновник позволит себе не подчиниться, то он подлежит судебному наказанию и увольнению.
*₁ (дети возрастом от 10 до 75 лет, населяющие комнату под названием Россия)
*₂ Мнение – это фантазия авторитета.
*₃ Коллективное мнение — это матрица или бесструктурное управление.
*₄ выбирается из старшеклассников, игра «Самоуправление».
08:08 06.08.2018
из Таганрога Максим
Подписчик
Возьмём любого из Нас, если с рождения тебе говорить, что твои родители плохие, ты вырастешь, мягко говоря, не любя их. Воздействие будет в обе стороны: 1. Родители потеряют смысл в жизни, 2. Тебе не на кого будет равняться – начнёшь искать свой идеал, например … . Сюда можно подсунуть кого угодно, например… - (сам додумай!)
В учебниках Нашей истории есть «потемкинские деревни», «плохой» самодержавец, «необразованные» варвары (наши предки), крепостничество, Иван «грозный», «утехи» царей, мода на все европейское, и т.д. На кого работает этот учебник? В шахматах это называется простая двухходовка, сделал ход – получи МАТ!
(«Потемкинские деревни» - в ВОВ - аэропорты и танковые макеты для сдерживания врага.
«Плохой» самодержавец - управлял самой большой в мире державой с многонациональным населением, при этом за 20 лет до его убийства, мог гулять по улице без охраны и все перед ним снимали шляпы.
«Необразованные» варвары – смогли придумать все, вплоть до водородной бомбы.
Крепостничество – в «истории» автор забыл написать, когда ОНО появилось.
Иван «грозный» - за все царствование казнил 15 преступников, а в это время в европе вырезали миллионами свое население.
Утехи царей – разбазаривание казны.
Мода на все европейское – гастарбайтеры ехали в Россию, подзаработать, в европе кроме лягушек есть было нечего.)
А теперь возьмем учебник истории нынешней метрополии (США, Англия) – все правители кристально пушистые. Ни дай бог кому-либо придёт в голову шёпотом в туалете подумать иначе!
У нас обязательно найдется еще один Лев Толстой, который через 100 лет напишет подлинную биографию Великого Гея, лежащего на Красной площади. И все учителя это будут озвучивать на своих уроках.
15:00 22.08.2018
из Таганрога Максим
Подписчик
Возьмём любого из Нас, если с рождения тебе говорить, что твои родители плохие, ты вырастешь, мягко говоря, не любя их. Воздействие будет в обе стороны: 1. Родители потеряют смысл в жизни, 2. Тебе не на кого будет равняться – начнёшь искать свой идеал, например … . Сюда можно подсунуть кого угодно, например… - (сам додумай!)
В учебниках Нашей истории есть «потемкинские деревни», «плохой» самодержавец, «необразованные» варвары (наши предки), крепостничество, Иван «грозный», «утехи» царей, мода на все европейское, и т.д. На кого работает этот учебник? В шахматах это называется простая двухходовка, сделал ход – получи МАТ!
(«Потемкинские деревни» - в ВОВ - аэропорты и танковые макеты для сдерживания врага.
«Плохой» самодержавец - управлял самой большой в мире державой с многонациональным населением, при этом за 20 лет до его убийства, мог гулять по улице без охраны и все перед ним снимали шляпы.
«Необразованные» варвары – смогли придумать все, вплоть до водородной бомбы.
Крепостничество – в «истории» автор забыл написать, когда ОНО появилось.
Иван «грозный» - за все царствование казнил 15 преступников, а в это время в европе вырезали миллионами свое население.
Утехи царей – разбазаривание казны.
Мода на все европейское – гастарбайтеры ехали в Россию, подзаработать, в европе кроме лягушек есть было нечего.)
А теперь возьмем учебник истории нынешней метрополии (США, Англия) – все правители кристально пушистые. Ни дай бог кому-либо придёт в голову шёпотом в туалете подумать иначе!
У нас обязательно найдется еще один Лев Толстой, который через 100 лет напишет подлинную биографию Великого Гея, лежащего на Красной площади. И все учителя это будут озвучивать на своих уроках.
15:00 22.08.2018
из Таганрога Максим
Подписчик
Возьмём любого из Нас, если с рождения тебе говорить, что твои родители плохие, ты вырастешь, мягко говоря, не любя их. Воздействие будет в обе стороны: 1. Родители потеряют смысл в жизни, 2. Тебе не на кого будет равняться – начнёшь искать свой идеал, например … . Сюда можно подсунуть кого угодно, например… - (сам додумай!)
В учебниках Нашей истории есть «потемкинские деревни», «плохой» самодержавец, «необразованные» варвары (наши предки), крепостничество, Иван «грозный», «утехи» царей, мода на все европейское, и т.д. На кого работает этот учебник? В шахматах это называется простая двухходовка, сделал ход – получи МАТ!
(«Потемкинские деревни» - в ВОВ - аэропорты и танковые макеты для сдерживания врага.
«Плохой» самодержавец - управлял самой большой в мире державой с многонациональным населением, при этом за 20 лет до его убийства, мог гулять по улице без охраны и все перед ним снимали шляпы.
«Необразованные» варвары – смогли придумать все, вплоть до водородной бомбы.
Крепостничество – в «истории» автор забыл написать, когда ОНО появилось.
Иван «грозный» - за все царствование казнил 15 преступников, а в это время в европе вырезали миллионами свое население.
Утехи царей – разбазаривание казны.
Мода на все европейское – гастарбайтеры ехали в Россию, подзаработать, в европе кроме лягушек есть было нечего.)
А теперь возьмем учебник истории нынешней метрополии (США, Англия) – все правители кристально пушистые. Ни дай бог кому-либо придёт в голову шёпотом в туалете подумать иначе!
У нас обязательно найдется еще один Лев Толстой, который через 100 лет напишет подлинную биографию Великого Гея, лежащего на Красной площади. И все учителя это будут озвучивать на своих уроках.
15:01 22.08.2018