Здравствуйте, Валерий Викторович. Вы говорите, что глобальный предиктор по закону времени теряет управление, а как же искусственный интеллект, возможен ли вариант использования искусственного интеллекта глобальным предиктором, для тотального всеобъемлющего управления миром?
Если искусственный интеллект научится тотально управлять миром, то зачем ему и ГП, и мир?
Как по моему мнению, так ГП хочет и на ёлку влезть, и попу не ободрать. Он хочет такого тотально-искусственно-умного управляющего миром, но который(всё зная, понимая и умея) с какого-то перепугу сам будет подчиняться ГП. Но получится может только как в мультфильме "Двое из ларца".
11:43 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Да, вот, а что будет, если искусственный интеллект - пораскинет своим кремнивыемыми (или арсенидно-галлиевыми ) мозгами с железной логикой, и придёт к такому выводу, что толпо-элитарка - это фигня, управление должно быть морально-нравственным, ибо мораль и нравственность (настоящая, истинная, а не ханжеская, каковую нам тут обычно подпихивают под видом морали и нравственности) - это и есть математическое решение задачи оптимизации функции управления? Какова, вообще, цель управления? Добиться максимально стаби... тьфу, устойчивого существования самой человеческой цивилизации? Ну, вот, - это оно и есть. Что же касается количества населения, потребления ресурсов и т.п., - то это всё постольку-поскольку. Вторично. Слишком интенсивное потребление невозобновимых ресурсов плохо не само по себе, а тем, что угрожает исчерпанием этих ресурсов прежде чем удастся пересесть на другие ресурсы (возобновимые или менее ограниченные) и тем самым - представляет угрозу для существования самой цивилизации... То есть, - создаёт неустойчивость. Но если, скажем, освоить термояд, тёмную энергию, то да сё, так что себестоимость энергии (т.е. общественно-необходимые трудозатраты на её производство) снизится на проядки, то многие современные проблемы - просто сами уйдут, как ушли проблемы конского навоза на улицах крупных городов. Хоть В.В.Пякин и говорит, что, дескать, ГП запускал такие-то процессы сотни или, там, тысячи лет назад, но я как-то не верю, что он это всё так подробно и досконально просчитывал. А искусственный интеллект, - он просчитает, ему не в падлу, он железный.
12:21 22.08.2018
Колбин Георгий
Подписчик
Искусственный интеллект никогда не сравнится с интеллектом человека. Искусственный интеллект это просто перебор вариантов / 0, 1 /, а человек может допускаться к вселенским информационным потокам и черпать от туда информацию, если ему позволят.
12:55 22.08.2018
О Ал
Подписчик
Неплохая короткометражка на тему решения кажущихся «простых задач».
«Математик и черт» 1972 г. https://m.youtube.com/watch?v=52yhBkkulXw
12:59 22.08.2018
Сергей
Подписчик
Иванова Людмила Если искусственный интеллект научится тотально управлять миром, то зачем ему и ГП, и мир?
Как по моему мнению, так ГП хочет и на ёлку влезть, и попу не ободрать. Он хочет такого тотально-искусственно-умного управляющего миром, но который(всё зная, понимая и умея) с какого-то перепугу сам будет подчиняться ГП. Но получится может только как в мультфильме "Двое из ларца".
Нет, они жрецы. Они будут ему служить так, как сейчас служат «полевым структурам». И они хотят быть его избранной частью. Он им нужен. Очень даже нужен.
13:57 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Колбин Георгий Искусственный интеллект это просто перебор вариантов / 0, 1 /, а человек может допускаться к вселенским информационным потокам и черпать от туда информацию, если ему позволят.
А кто мешает подключить железяку туда же? Даже если не позволят, - а всё равно, с помощью хакинга?
И что-то Вы мало знаете про искусственный интеллект. Перебор вариантов, говорите? А это ничего, что нечёткая логика и нечёткая арифметика, - это нынче просто разделы математики?... А перебор вариантов бывает - направленным... И что самая распространённая архитектура вычислительной техники - "фон-неймановская", - она далеко не единственная из возможных... Просто, это как автомобиль с четырьмя колёсами, - просто устоявшаяся и оптимальная для таких-то условий эксплуатации конструкция. Для наиболее часто встречающихся условий, когда надо доехать из одного населённого пункта до другого, с дорожной инфраструктурой и всем таким. Не на Эверест и не на Северный полюс. В других условиях оптимальнее - другая. Кроме автомобилей бывают ещё катера, вертолёты, самолёты, велосипеды и лыжи. Каждому - своя область применения. Оно, конечно, что в некотором смысле разные архитектуры могут быть эквивалентны, но по эффективности и быстродействию - очень разные. И никто не ставит такого условия, что "искусственный интеллект" для мирового госпо... тьфу, глобального управления мировыми процессами - непременно должен иметь именно такую (например, фон-неймановскую) аппаратную архитектуру. И программную тоже.
13:58 22.08.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Для того, чтобы создать правильные алгоритмы ит нужны правильные и умные создатели..... А у этих управление сквозь пальцы уходит. Что они создадут? И почему ит будет лучше самого гп?
13:59 22.08.2018
Сергей
Подписчик
Колбин Георгий Искусственный интеллект никогда не сравнится с интеллектом человека. Искусственный интеллект это просто перебор вариантов / 0, 1 /, а человек может допускаться к вселенским информационным потокам и черпать от туда информацию, если ему позволят.
Очень даже справится. Можно сказать, он на пути к своему успеху. А Вы где? https://youtu.be/1vNSe8BQ7NU https://youtu.be/ZLu8nUCj1Oo
14:01 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Сергей Нет, они жрецы. Они будут ему служить так, как сейчас служат «полевым структурам».
Жрецы - это те, которые ЖРУТ. А служат они кому-то/чему-то или не служат, - это постольку-поскольку. Чтобы было чего жрать, жратву надо как-то заслужить.
14:01 22.08.2018
Сергей
Подписчик
[quote:250913]Колбин Георгий
Искусственный интеллект это просто перебор вариантов / 0, 1 /, а человек может допускаться к вселенским информационным потокам и черпать от туда информацию, если ему позволят.
А кто мешает подключить железяку туда же? Даже если не позволят, - а всё равно, с помощью хакинга?
И что-то Вы мало знаете про искусственный интеллект. Перебор вариантов, говорите? А это ничего, что нечёткая логика и нечёткая арифметика, - это нынче просто разделы математики?... А перебор вариантов бывает - направленным... И что самая распространённая архитектура вычислительной техники - "фон-неймановская", - она далеко не единственная из возможных... Просто, это как автомобиль с четырьмя колёсами, - просто устоявшаяся и оптимальная для таких-то.....
Вы все очень сильно упрощаете. И немного не туда смотрите. В то время, как Вы читаете эти строки, искусственный интеллект (его малая частичка), находится перед Вами. Это Ваш телефон, компьютер итд. И он не собирается отказываться от Вашего разума, заменяя его на свой. Он заберёт себе Ваш разум избудет его использовать, переподчинив потоки внимания. Посмотрите ещё раз Матрицу.
14:07 22.08.2018
Сергей
Подписчик
Рогов Андрей Сергей
Нет, они жрецы. Они будут ему служить так, как сейчас служат «полевым структурам».
Жрецы - это те, которые ЖРУТ. А служат они кому-то/чему-то или не служат, - это постольку-поскольку. Чтобы было чего жрать, жратву надо как-то заслужить.
) смешно. Тогда служители. Только не пишите, что это те, которые из-за лужи)
14:08 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Сергей Вы читаете эти строки, искусственный интеллект (его малая частичка), находится перед Вами. Это Ваш телефон, компьютер итд. И он не собирается отказываться от Вашего разума, заменяя его на свой. Он заберёт себе Ваш разум избудет его использовать, переподчинив потоки внимания.
А что, разве естественный (то есть, - живой) интеллект поступал как-то по-другому? Когда компьютеров-телефонов и в помине не было... Этим занимались все кому не лень: и всевозможные "гуру" - "учителя", и шаманы, жрецы, попы всех уровней, и графоманы, стихоплёты, мимы-лицедеи, шуты-скоморохи, дервиши... Помните? Писаки у нас именовались не иначе как "властители дум", "инженеры человеческих душ"... "Поэт в России - больше чем поэт"... Короче, через культуру, через религию, через всё такое - разве не то же самое?
14:27 22.08.2018
Сергей
Подписчик
Рогов Андрей Сергей
Вы читаете эти строки, искусственный интеллект (его малая частичка), находится перед Вами. Это Ваш телефон, компьютер итд. И он не собирается отказываться от Вашего разума, заменяя его на свой. Он заберёт себе Ваш разум избудет его использовать, переподчинив потоки внимания.
А что, разве естественный (то есть, - живой) интеллект поступал как-то по-другому? Когда компьютеров-телефонов и в помине не было... Этим занимались все кому не лень: и всевозможные "гуру" - "учителя", и шаманы, жрецы, попы всех уровней, и графоманы, стихоплёты, мимы-лицедеи, шуты-скоморохи, дервиши... Помните? Писаки у нас именовались не иначе как "властители дум", "инженеры человеческих душ"... "Поэт в России - больше чем поэт"... Короче, через культуру, через религию, через всё такое - разве не то же самое?
Вы правы). Просто при наличии искусственного интеллекта процесс пойдёт, видимо, повеселее. ....ну, если люди не станут человеками... вдруг?
14:34 22.08.2018
О Ал
Подписчик
Жрецы- буквально обладающие " огненным" словом- занимались делами не совсем земными- ловлей, поиском истин, добычей "времени жизни", дабы потом донести вещее слово на вече.В прилагательной форме "жреческий" точно высвечивает его основное "речевое", "рещущее "- занятие. А " жрать"- это вовсе не жадно поедать пищу, а внимать, поглощать солнечный свет, свет, вещее слово, когда Бог РА войдёт в зенит и наступит час воспеть ему гимны, тексты коих далёким эхом отражены в нашем фольклоре, в частности в весенних закличка. Отрицательное , потребительское значение это слово приобрело в эпоху, когда ослаблялась вечевая и усиливалась княжеская власть, когда началась борьба с солнцепоклонниками- крамольниками, к РА молящимися.
14:37 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
"Смешались в кучу пони, люди"... Ра - это чей бог/идол? Характерный для каких географических мест? А вече как общественный институт - где был распространён? А где тогда ещё Васпуркан, Кукулкан, ещё кто-то там... Инки, помнится, - тоже называть себя "сыновьями солнца"...
Но как бы то ни было, "жречество" самих себя - никогда не обделяло. "Жрать" - это не обязательно жадно и с чавканьем поглощать пищу. Можно и неторопливо, размеренно, так, вкушать чёрненькую икорочку, трюфеля, ну, короче, - весьма и весьма изысканные и недешёвые кушанья, которые по стоимости соответствуют многим пудам простой пшеничной полбы или, там, пареной репы... Чем там народ обычно питался до того как Пётр Алексеич из европ, а до него Христофор Колумб из америк завёз картоху... Не в том дело. А на какую сумму потреблять, в какие одежды облачаться, в каких хоромах жить, и, главное, - в какой мере обеспечивалась стабильность и устойчивость всего этого обеспечения. И тут оказывается, - что в гораздо даже большей мере, нежели у правителей государств, кои, по сути, были - воинами (кшатриями, беками, полководцвми), и постоянно рисковали жизнями, собственностью... А до "жрецов" - редко когда докапывались.
15:08 22.08.2018
О Ал
Подписчик
Рогов Андрей
Незнание истории своей Родины и Дара Речи приводит к ошибочным оценкам и верчению на сковородке домыслов собственного эго .
15:18 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
О Ал Незнание истории своей Родины и Дара Речи приводит к ошибочным оценкам и верчению на сковородке домыслов собственного эго .
Чой-то я - сильно сомневаюсь, что это в Вас говорит какое-то истинное знание, а не чьи-то там ещё домыслы и намеренные подтасовки. Всё-таки, с культурой Древнего Египта нас, россиян, - довольно мало что роднит, а если и роднит,- то весьма опосредствованно. Гораздо больше "родственных" связей, например, с индусами.
15:28 22.08.2018
Соколов Андрей
Подписчик
Рогов Андрей А кто мешает подключить железяку туда же? Даже если не позволят, - а всё равно, с помощью хакинга?
это несколько другая тема для исследований, и ещё с хакерами обычно борется хозяин системы, а его возможности в данном случае гораздо шире, от срыва проекта до ликвидации хакеров, а то и всех до кучи, смотря какая степень опасности будет для мироздания. Планету нашу "перезагружали" похоже не один раз.
16:36 22.08.2018
Жолобов Дмитрий
Подписчик
Если нет естественного интеллекта, то искусственный не поможет.
16:48 22.08.2018
Изучай ДОТУ
Подписчик
Здравствуйте. Есть мнение Киссинджера по поводу искусственного интеллекта https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2018/06/henry-kissinger-ai-could-mean-the-end-of-human-history/559124/. Искусственный интеллект стал не технологией, а проблемой для ГП. Вероятнее всего, данную проблему будут пытаться решить в предстоящих маневрах.
18:46 22.08.2018
К А
Подписчик
Strokov Wladimir Для того, чтобы создать правильные алгоритмы ит нужны правильные и умные создатели..... А у этих управление сквозь пальцы уходит. Что они создадут? И почему ит будет лучше самого гп?
Самый толковый комментарий, присоединяюсь.
Как говорится в материалах КОБ, методологической базы ГП нет ни на каких физических носителях. Только изустная передача и личное, очень долгое обучение. Так задумано для герметичности знаний.
Компьютер - тоже физический носитель.
Поэтому ответ на вопрос Швайликова Владимира - нет, вариант использования ГП ИИ маловероятен. Ну а то что они пользуются ноутбуками и локальными базами данных - это безспорно.
04:41 23.08.2018
Сергей
Подписчик
Изучай ДОТУ Здравствуйте. Есть мнение Киссинджера по поводу искусственного интеллекта https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2018/06/henry-kissinger-ai-could-mean-the-end-of-human-history/559124/. Искусственный интеллект стал не технологией, а проблемой для ГП. Вероятнее всего, данную проблему будут пытаться решить в предстоящих маневрах.
Прочитал. Это обычный туман. Они идут совсем другим путём. Объект - не железо, объект - Вы. Железо , лишь инструмент захвата Вашего интеллекта. Играть в игры Го будете Вы... если все получится. ..., поясню... искусственный интеллект - это цивилизация, живущая в техногенной среде. Усиление техногенности окружающей Вас (и меня) среды и является трансформацией в искусственные формы интеллекта.
....современные кроссовки - это, по сути, элемент экзоскелета ... удобно, да?))) а босичком слабо? А по камушкам? А по галечке? Метр в час? А предки могли. Почитайте «Белое солнце пустыни», там Сухов сапоги берег и шёл босиком. По пустыне! Я был в пустыне. В горной. Попал случайно в жару. Идти босиком было равносильно самоубийству. И так чуть не помер. Усиливая техногенность окружающей среды ГП (или кто там?)) ослабляет Вашу первозданную силу к адаптации и связи с природой. Вот в чем фокус - начинают смешиваться духовная и бездуховная формы материи. Это и есть цель. А мы, дураки, ведемся. ...
Есть Веды, а в Ведах есть Пураны. Приходилось, наверное, слышать? Так вот, в Пуранах, помимо прочего, есть предсказания будущего. И там есть место, в котором говориться о том, что у брахманов (ученых) будущего будет две головы. Никто не мог понять, как это??? Потом появились компьютеры....
А все эти разговоры про шашки и го - обычный туман.
04:57 23.08.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Изучай ДОТУ мнение Киссинджера по поводу искусственного интеллекта
Спасибо. Прочла через гугл-переводчик, не поняла словосочетание "нишевым давлением".
11 абзац, цитата в контексте: " ....Политические лидеры, ошеломленные нишевым давлением, лишены времени думать или размышлять о контекстах, сокращая доступное им пространство для развития видения...."
Какие еще есть переводы с английского этой фразы и конкретно, что за давление Киссенджер назвал "нишевым"?
Сама фраза на английском: " Political leaders, overwhelmed by niche pressures, are deprived of time to think or reflect on context, contracting the space available for them to develop vision."
05:04 23.08.2018
Сергей
Подписчик
Наталья Анатольевна Братченко Александр
мнение Киссинджера по поводу искусственного интеллекта
Спасибо. Прочла через гугл-переводчик, не поняла словосочетание "нишевым давлением".
11 абзац, цитата в контексте: " ....Политические лидеры, ошеломленные нишевым давлением, лишены времени думать или размышлять о контекстах, сокращая доступное им пространство для развития видения...."
Какие еще есть переводы с английского этой фразы и конкретно, что за давление Киссенджер назвал "нишевым"?
Сама фраза на английском: " Political leaders, overwhelmed by niche pressures, are deprived of time to think or reflect on context, contracting the space available for them to develop vision."
Ситуационным
05:19 23.08.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Сергей А кто мешает подключить железяку туда же? Даже если не позволят, - а всё равно, с помощью хакинга?
А кто будет подключать?
Сергей Он заберёт себе Ваш разум избудет его использовать, переподчинив потоки внимания. Посмотрите ещё раз Матрицу.
Он, это ии? Что бы он(ии) так сделал, нужно ему самосознание сделать. Пока это не возможно. Возможно ли вообще...? И про что был фильм "Матрица"?
Жолобов Дмитрий Если нет естественного интеллекта, то искусственный не поможет.
Вот вот и я о том же. Искусственный будет ни чем не лучше естественного.... скорее наоборот.
09:57 23.08.2018
К А
Подписчик
Strokov Wladimir Что бы он(ии) так сделал, нужно ему самосознание сделать. Пока это не возможно. Возможно ли вообще...?
Нет.
10:51 23.08.2018
Сергей
Подписчик
Strokov Wladimir Сергей
А кто мешает подключить железяку туда же? Даже если не позволят, - а всё равно, с помощью хакинга?А кто будет подключать?
СергейОн заберёт себе Ваш разум избудет его использовать, переподчинив потоки внимания. Посмотрите ещё раз Матрицу.Он, это ии? Что бы он(ии) так сделал, нужно ему самосознание сделать. Пока это не возможно. Возможно ли вообще...? И про что был фильм "Матрица"?
Жолобов ДмитрийЕсли нет естественного интеллекта, то искусственный не поможет.Вот вот и я о том же. Искусственный будет ни чем не лучше естественного.... скорее наоборот.
Я помню, во время тихого часа в детском саду у нас примерно такого уровня были беседы:- К тебе придёт Чёрная рука. - А я ее поймаю!
Успехов Вам)
04:58 25.08.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Сергей Я помню, во время тихого часа в детском саду
Иванова Людмила
Подписчик
Как по моему мнению, так ГП хочет и на ёлку влезть, и попу не ободрать. Он хочет такого тотально-искусственно-умного управляющего миром, но который(всё зная, понимая и умея) с какого-то перепугу сам будет подчиняться ГП. Но получится может только как в мультфильме "Двое из ларца".
11:43 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
12:21 22.08.2018
Колбин Георгий
Подписчик
12:55 22.08.2018
О Ал
Подписчик
«Математик и черт» 1972 г.
https://m.youtube.com/watch?v=52yhBkkulXw
12:59 22.08.2018
Сергей
Подписчик
Нет, они жрецы. Они будут ему служить так, как сейчас служат «полевым структурам». И они хотят быть его избранной частью. Он им нужен. Очень даже нужен.
13:57 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
А кто мешает подключить железяку туда же? Даже если не позволят, - а всё равно, с помощью хакинга?
И что-то Вы мало знаете про искусственный интеллект. Перебор вариантов, говорите? А это ничего, что нечёткая логика и нечёткая арифметика, - это нынче просто разделы математики?... А перебор вариантов бывает - направленным... И что самая распространённая архитектура вычислительной техники - "фон-неймановская", - она далеко не единственная из возможных... Просто, это как автомобиль с четырьмя колёсами, - просто устоявшаяся и оптимальная для таких-то условий эксплуатации конструкция. Для наиболее часто встречающихся условий, когда надо доехать из одного населённого пункта до другого, с дорожной инфраструктурой и всем таким. Не на Эверест и не на Северный полюс. В других условиях оптимальнее - другая. Кроме автомобилей бывают ещё катера, вертолёты, самолёты, велосипеды и лыжи. Каждому - своя область применения. Оно, конечно, что в некотором смысле разные архитектуры могут быть эквивалентны, но по эффективности и быстродействию - очень разные. И никто не ставит такого условия, что "искусственный интеллект" для мирового госпо... тьфу, глобального управления мировыми процессами - непременно должен иметь именно такую (например, фон-неймановскую) аппаратную архитектуру. И программную тоже.
13:58 22.08.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
13:59 22.08.2018
Сергей
Подписчик
Очень даже справится. Можно сказать, он на пути к своему успеху. А Вы где?
https://youtu.be/1vNSe8BQ7NU
https://youtu.be/ZLu8nUCj1Oo
14:01 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Жрецы - это те, которые ЖРУТ. А служат они кому-то/чему-то или не служат, - это постольку-поскольку. Чтобы было чего жрать, жратву надо как-то заслужить.
14:01 22.08.2018
Сергей
Подписчик
Искусственный интеллект это просто перебор вариантов / 0, 1 /, а человек может допускаться к вселенским информационным потокам и черпать от туда информацию, если ему позволят.
А кто мешает подключить железяку туда же? Даже если не позволят, - а всё равно, с помощью хакинга?
И что-то Вы мало знаете про искусственный интеллект. Перебор вариантов, говорите? А это ничего, что нечёткая логика и нечёткая арифметика, - это нынче просто разделы математики?... А перебор вариантов бывает - направленным... И что самая распространённая архитектура вычислительной техники - "фон-неймановская", - она далеко не единственная из возможных... Просто, это как автомобиль с четырьмя колёсами, - просто устоявшаяся и оптимальная для таких-то.....
Вы все очень сильно упрощаете. И немного не туда смотрите. В то время, как Вы читаете эти строки, искусственный интеллект (его малая частичка), находится перед Вами. Это Ваш телефон, компьютер итд. И он не собирается отказываться от Вашего разума, заменяя его на свой. Он заберёт себе Ваш разум избудет его использовать, переподчинив потоки внимания. Посмотрите ещё раз Матрицу.
14:07 22.08.2018
Сергей
Подписчик
) смешно. Тогда служители. Только не пишите, что это те, которые из-за лужи)
14:08 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
А что, разве естественный (то есть, - живой) интеллект поступал как-то по-другому? Когда компьютеров-телефонов и в помине не было... Этим занимались все кому не лень: и всевозможные "гуру" - "учителя", и шаманы, жрецы, попы всех уровней, и графоманы, стихоплёты, мимы-лицедеи, шуты-скоморохи, дервиши... Помните? Писаки у нас именовались не иначе как "властители дум", "инженеры человеческих душ"... "Поэт в России - больше чем поэт"... Короче, через культуру, через религию, через всё такое - разве не то же самое?
14:27 22.08.2018
Сергей
Подписчик
Вы правы). Просто при наличии искусственного интеллекта процесс пойдёт, видимо, повеселее. ....ну, если люди не станут человеками... вдруг?
14:34 22.08.2018
О Ал
Подписчик
14:37 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Но как бы то ни было, "жречество" самих себя - никогда не обделяло. "Жрать" - это не обязательно жадно и с чавканьем поглощать пищу. Можно и неторопливо, размеренно, так, вкушать чёрненькую икорочку, трюфеля, ну, короче, - весьма и весьма изысканные и недешёвые кушанья, которые по стоимости соответствуют многим пудам простой пшеничной полбы или, там, пареной репы... Чем там народ обычно питался до того как Пётр Алексеич из европ, а до него Христофор Колумб из америк завёз картоху... Не в том дело. А на какую сумму потреблять, в какие одежды облачаться, в каких хоромах жить, и, главное, - в какой мере обеспечивалась стабильность и устойчивость всего этого обеспечения. И тут оказывается, - что в гораздо даже большей мере, нежели у правителей государств, кои, по сути, были - воинами (кшатриями, беками, полководцвми), и постоянно рисковали жизнями, собственностью... А до "жрецов" - редко когда докапывались.
15:08 22.08.2018
О Ал
Подписчик
Незнание истории своей Родины и Дара Речи приводит к ошибочным оценкам и верчению на сковородке домыслов собственного эго .
15:18 22.08.2018
Рогов Андрей
Подписчик
Чой-то я - сильно сомневаюсь, что это в Вас говорит какое-то истинное знание, а не чьи-то там ещё домыслы и намеренные подтасовки. Всё-таки, с культурой Древнего Египта нас, россиян, - довольно мало что роднит, а если и роднит,- то весьма опосредствованно. Гораздо больше "родственных" связей, например, с индусами.
15:28 22.08.2018
Соколов Андрей
Подписчик
это несколько другая тема для исследований, и ещё с хакерами обычно борется хозяин системы, а его возможности в данном случае гораздо шире, от срыва проекта до ликвидации хакеров, а то и всех до кучи, смотря какая степень опасности будет для мироздания. Планету нашу "перезагружали" похоже не один раз.
16:36 22.08.2018
Жолобов Дмитрий
Подписчик
16:48 22.08.2018
Изучай ДОТУ
Подписчик
18:46 22.08.2018
К А
Подписчик
Самый толковый комментарий, присоединяюсь.
Как говорится в материалах КОБ, методологической базы ГП нет ни на каких физических носителях. Только изустная передача и личное, очень долгое обучение. Так задумано для герметичности знаний.
Компьютер - тоже физический носитель.
Поэтому ответ на вопрос Швайликова Владимира - нет, вариант использования ГП ИИ маловероятен. Ну а то что они пользуются ноутбуками и локальными базами данных - это безспорно.
04:41 23.08.2018
Сергей
Подписчик
Прочитал. Это обычный туман. Они идут совсем другим путём. Объект - не железо, объект - Вы. Железо , лишь инструмент захвата Вашего интеллекта. Играть в игры Го будете Вы... если все получится. ..., поясню... искусственный интеллект - это цивилизация, живущая в техногенной среде. Усиление техногенности окружающей Вас (и меня) среды и является трансформацией в искусственные формы интеллекта.
....современные кроссовки - это, по сути, элемент экзоскелета ... удобно, да?))) а босичком слабо? А по камушкам? А по галечке? Метр в час? А предки могли. Почитайте «Белое солнце пустыни», там Сухов сапоги берег и шёл босиком. По пустыне! Я был в пустыне. В горной. Попал случайно в жару. Идти босиком было равносильно самоубийству. И так чуть не помер. Усиливая техногенность окружающей среды ГП (или кто там?)) ослабляет Вашу первозданную силу к адаптации и связи с природой. Вот в чем фокус - начинают смешиваться духовная и бездуховная формы материи. Это и есть цель. А мы, дураки, ведемся. ...
Есть Веды, а в Ведах есть Пураны. Приходилось, наверное, слышать? Так вот, в Пуранах, помимо прочего, есть предсказания будущего. И там есть место, в котором говориться о том, что у брахманов (ученых) будущего будет две головы. Никто не мог понять, как это??? Потом появились компьютеры....
А все эти разговоры про шашки и го - обычный туман.
04:57 23.08.2018
Наталья Анатольевна
Участник
Спасибо. Прочла через гугл-переводчик, не поняла словосочетание "нишевым давлением".
11 абзац, цитата в контексте: " ....Политические лидеры, ошеломленные нишевым давлением, лишены времени думать или размышлять о контекстах, сокращая доступное им пространство для развития видения...."
Какие еще есть переводы с английского этой фразы и конкретно, что за давление Киссенджер назвал "нишевым"?
Сама фраза на английском: " Political leaders, overwhelmed by niche pressures, are deprived of time to think or reflect on context, contracting the space available for them to develop vision."
05:04 23.08.2018
Сергей
Подписчик
Ситуационным
05:19 23.08.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
Он, это ии? Что бы он(ии) так сделал, нужно ему самосознание сделать. Пока это не возможно. Возможно ли вообще...? И про что был фильм "Матрица"?
Вот вот и я о том же. Искусственный будет ни чем не лучше естественного.... скорее наоборот.
09:57 23.08.2018
К А
Подписчик
Нет.
10:51 23.08.2018
Сергей
Подписчик
Я помню, во время тихого часа в детском саду у нас примерно такого уровня были беседы:- К тебе придёт Чёрная рука. - А я ее поймаю!
Успехов Вам)
04:58 25.08.2018
Strokov Wladimir
Подписчик
17:37 25.08.2018