М Василий

Подписчик

Здравствуйте Валерий Викторович. После предыдущего выпуска ВО, я посмотрел запись госсовета на Дальнем Востоке. В нем, Владимир Владимирович ошибочно обвинил докладчика от минтранса в недостоверности данных по перевезенным по плоскому тарифу гражданам. Как вы думаете, это была банальная человеческая невнимательность (а сам докладчик поверил, что мог оговориться и не спорил. президентом), либо этим акцентом он увел внимание зрителей с попытки элиты подмять под себя очередной денежный поток, в виде федерального фонда, вместо прямого переведения в бюджеты регионов, которую он озвучил в своем комментарии к докладу?

09:56 15.09.2018

Оценить вопрос +11 -12

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Дунаев Евгений

Подписчик

А можно ссылки на запись с "недостоверными обвинениями" и, самое главное, на источник "достоверных" данных?

13:02 15.09.2018

Николай

Подписчик

В.Путину очень хотелось ,чтобы перевезли 1 млн , вышло 0,5))

17:15 15.09.2018

Барнаул Евгения

Участник

Андрей
Я сравниваю его призыв с инспектором ДПС, который пришел в школу и вместо ключевых правил безопасности на дороге, начинает рассказывать школьникам об авариях, причинах приведших к этим авариям, а в конце призывает их читать толстые книги ПДД, законы, акты и т.д. Много эти школьники поймут???
Изучение Концепции - это не предъявление своего понимания Концепции кем-либо. Кто-либо может вас только мотивировать на изучение. При этом каждый замотивированный должен самостоятельно сформировать образы при изучении, освоить (!) информацию. Понимание и освоение - две разные вещи.
Освоить (сделать знания своими) человек должен САМ.

14:52 16.09.2018

Андрей

Подписчик

Барнаул Евгения
Андрей
Я сравниваю его призыв с инспектором ДПС, который пришел в школу и вместо ключевых правил безопасности на дороге, начинает рассказывать школьникам об авариях, причинах приведших к этим авариям, а в конце призывает их читать толстые книги ПДД, законы, акты и т.д. Много эти школьники поймут??? Изучение Концепции - это не предъявление своего понимания Концепции кем-либо. Кто-либо может вас только мотивировать на изучение. При этом каждый замотивированный должен самостоятельно сформировать образы при изучении, освоить (!) информацию. Понимание и освоение - две разные вещи.
Освоить (сделать знания своими) человек должен САМ.


Чтобы освоить, нужно сперва понять. Когда человек начинает чему-либо обучаться, его не заставляют делать то, что ему как новичку не доступно в принципе. А начинают постепенно от простого к сложному. Во всех процессах обучения соблюдается этот принцип. Много ли людей, которые захотят освоить концепцию, начнут читать толстые книги? А чтобы знания освоить, человеку нужны какие-то простые правила, для начала. Т.е. нужно сформировать фундамент. Если взять для примера школу: ребенок придя в 1-й класс формирует фундамент, учиться читать, писать, считать. Но никто не дает ему сразу же книги по алгебре или еще сложнее. От простого к сложному. И вот на этих знаниях - фундаменте - держится весь его дальнейший процесс обучения.
Примерно то же нужно и здесь. Вот знания для первого класса, вот эти уже более высокие категории и т.д. и т.п. Так и людей больше заинтересуются и освоить больше смогут.

04:42 20.09.2018

Наталья Анатольевна

Участник

Хотела бы я посмотреть на того, кто будет спорить с Путиным:-))
Касательно всех разнообразных министров, то им тоже цифры дают помощники, а помощники разные, некоторые так и норовят подставить вышестоящих перед Президентом. Мне этот диалог говорит о том, что Путину докладчик доверяет больше, чем своим помощникам.

05:38 22.09.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика