Участник

Адресую свой вопрос, а точнее - вопросы, всем, кто может ими заинтересоваться. Эти вопросы взаимосвязаны, вытекают один из другого и, естественно, касаются концептуальных технологий. Итак: Что такое - хороший учитель/преподаватель/просветитель/пропагандист? И какими концептуальными технологиями следует озадачиться лицу, который волей или неволей становится (или уже стал) учителем, преподавателем, просветителем, пропагандистом, хотя бы ради того, чтобы не отягощать свою карму бесчисленными проклятиями (ну, пусть не проклятиями, но очень нелестными высказываниями с сильным эмоциональным зарядом) учеников и адептов? Поскольку среднее общее образование у нас по Конституции является обязательным для всех, могу предположить, что подавляющее большинство подписчиков и участников этого блога когда-то ходили в школу и даже сумели её закончить. А некоторые даже закончили институты-университеты, поэтому их опыт в этой сфере, безусловно, обширнее. Представляется, что каждый из нас имеет своё понимание того, какой учитель, условно говоря, "хороший", а какой - нет. Предлагаю обсудить этот исключительно важный для всех поколений вопрос с точки зрения технологии получения хорошего учителя, хотя бы для наших детей, внуков, правнуков и далее вверх по родовой линии.

17:56 10.03.2016

Оценить вопрос +1 0

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

Участник

Жаль, что исследователям всех приоритетов концепции Общественной Безопасности не интересно, кто, как и чему учит сегодня молодежь и будет учить будущие поколения граждан России. И чего потом удивляться, что скачут они кучно и синхронно?

12:59 12.03.2016

Балашева Лана (Спб)

Участник

Возможно сейчас , дело не столько в учителе, сколько в организации учебного процесса и ресурсах. Воспитание и обучение должно стать приоритетным направлением в государстве. В первую очередь - сократить количество учеников для учителя и воспитателя, а то конвейер какой-то а не воспитание с обучением.

15:53 12.03.2016

Участник

Лана, а я полагаю, что не надо искать причин вовне, а надо - хотя это очень трудно, и не каждому под силу - начинать с себя. Помню в школе у нас была "математичка" - существо женского пола в вечных бигуди на голове, даже не прикрытых косынкой, предмета она, конечно, не знала, т.к. была полуграмотной. Можете представить, какие "знания" и "умения" она преподавала детям 6-го и 7-го класса. С другой стороны, от нашей "химички" мы были в восторге и химию 90% класса знали, как таблицу умножения (это уже 9-ый и 10-й классы). Я -гуманитарий, но до сих пор с огромной теплотой и уважением вспоминаю нашу школьную учительницу по химии. И так ведь по жизни везде. Учителей у нас много, только чему учат?

16:20 12.03.2016

Вопрос-ответ

Это Алтай

Статистика