Фалев Никита

Подписчик

Здравствуйте,Валерий Викторович и друзья !В последнее время большое распространение управлении различных бизнес-структур получила "теория ограничений"https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Теория_ограничений Эта теория практикуется в "сложных бизнесах"(до 300 параметров) ,причём применяется эффективно.Настораживает иудейское авторство. Вопрос - эта теория подразумевает определённую(очевидно какую)концепцию,которую она неминуемо "тащит за собой" или там возможны другие варианты ?

06:34 20.09.2018

Оценить вопрос +1 -6

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

+ Сергей

Подписчик

Приведите примеры её эффективности.

Иначе если в качестве теории принять один лишь тезис "всё должно работать эффективно", то это будет самая эффективная теория в мире, и кто с ней не согласен, не будет работать эффективно.

Кроме того, если отбросить общие слова о универсальности этой теории, то по факту это совершенно не универсальная теория. И даже если говорить о производственном предприятии, то далеко не все возможные производственные циклы она покрывает.

Кроме того, лично я не вижу там методологии.

За теорией ограничений нет никакого внутреннего наполнения. То есть это теория ради теории. Психотроцкизм в чистом виде. И иудейское авторство правильно Вас насторожило.

11:42 21.09.2018

О Ал

Подписчик

https://ailev.livejournal.com/1173449.html

12:11 21.09.2018

Фалев Никита

Подписчик

Вот пример https://youtu.be/EGQ9UjaoZUw
Во всяком случае ,при обучении сотрудников часто упоминается теория ограничений.Хотя я склонен все-таки считать,что Ильдар более чем знаком с КОБ и ДОТУ.
Напоминаю- бизнес по продаже недвижимости -очень сложный(вдумайтесь - 300 (триста!) параметров.Более того,я бы так сказал -"Считаешь себя упраленцем ?Думаешь,что освоил какие-то теории и умеешь их применять ?Тогда открой бизнес по продаже недвижимости и сделай его успешным".

13:45 21.09.2018

+ Сергей

Подписчик

Фалев Никита
бизнес по продаже недвижимости -очень сложный(вдумайтесь - 300 (триста!) параметров

Справочник номенклатуры на заводе может быть из сотен тысяч позиций - и это только то, что является сырьём, материалами, готовой продукцией, полуфабрикатами и т.п. И по каждой позиции - свои складские запасы, нормы усушки-утруски, материальные отчёты, рецепты, маршруты и линии.
По сравнению с этим любой купи-продай - это баловство для умственно-отсталых.

Фалев Никита
Во всяком случае ,при обучении сотрудников часто упоминается теория ограничений

С этого бы и начали.
Опять галимый пиар какой-то бредятины.

Фалев Никита
Тогда открой бизнес по продаже недвижимости и сделай его успешным

Полнейшая чушь.

22:17 21.09.2018

Фалев Никита

Подписчик

Номенклатура это один параметр.Вся номенклатура -это " номенклатура".
Сергей+,Вы так уверенно машете шашкой,что уже успели дезинформировать.Вы уверены,что агентства "покупают и продают"?
Где пиар?Приводится пример структуры с 70 подразделениями,которая все время растёт.В этой структуре изучается теория ограничений.
Возьмите 100 000 и создайте в этой сфере структуру из 3 подразделений,которая будет приносить прибыль.Это будет уже показатель .

04:38 22.09.2018

Фалев Никита

Подписчик

....да и ещё - структура как минимум устойчива во времени и сохраняет неизменными достигнутые параметры,вне зависимости от изменений среды.Не говоря уже о каком-то росте.

04:41 22.09.2018

Фалев Никита

Подписчик

Судя по количеству минусов - граждане по прежнему "в космосе",далеко от земли,где они живут .О супер глобальном все задумались.А между прочим,такие вот интересные вещи,как взрыв управляемой структуры с 90 до 7000 сотрудников за 17 лет без особых ресурсов,связей с чиновниками,а вопреки им-это как раз и есть "управление суперсистемами",только на земле и на практике.

08:49 22.09.2018

Strokov Wladimir

Подписчик

Фалев Никита
Напоминаю- бизнес по продаже недвижимости -очень сложный(вдумайтесь - 300 (триста!)
У нас на работе на экзамене было 300 вопросов.... Это капля в море всего, что есть в нашей службе в одном звене.

10:12 22.09.2018

+ Сергей

Подписчик

Фалев Никита
Номенклатура это один параметр.Вся номенклатура -это " номенклатура"

Уровень понимания просто зашкаливает.

Фалев Никита
Вы уверены,что агентства "покупают и продают"?

Нет, они даже этого не делают.
Агентства предоставляют информационные услуги.
Если бы Вы понимали, о чём пишете, то поняли бы, что все ваши агентства покрываются по сложности одним лишь яндекс-маркетом, как черепаха богом.

Фалев Никита
Где пиар?Приводится пример структуры с 70 подразделениями,которая все время растёт.В этой структуре изучается теория ограничений.

Вот это и есть пиар.
Во-первых, она не может всё время расти.
Во-вторых, расти он может не из-за теории ограничений.

Фалев Никита
Возьмите 100 000 и создайте в этой сфере структуру из 3 подразделений,которая будет приносить прибыль

Зачем? Чтобы Вам что-то доказать? Да живите своей жизнью как хотите, у меня других дел полно, чем Вам что-то доказывать. Тем более 100 тыр даже на зарплату на месяц не хватит.

Фалев Никита
структура как минимум устойчива во времени и сохраняет неизменными достигнутые параметры,вне зависимости от изменений среды.Не говоря уже о каком-то росте

Вы прежде чем написать, хотя бы думайте, что пишете.
Если есть рост, то значит достигнутые параметры меняются, а не сохраняются неизменными.

Фалев Никита
Судя по количеству минусов - граждане по прежнему "в космосе",далеко от земли,где они живут

Да просто эта чушь никому не интересна.

Фалев Никита
взрыв управляемой структуры с 90 до 7000 сотрудников за 17 лет без особых ресурсов,связей с чиновниками

Это сказки. Если бы так всё было - бизнес бы давно уже отжали.

Фалев Никита
это как раз и есть "управление суперсистемами",только на земле и на практике

Ошибаетесь.
Разберитесь, что такое суперсистема. Это достаточно строгий термин.

19:32 22.09.2018

Фалев Никита

Подписчик

Нет, они даже этого не делают.
Агентства предоставляют информационные услуги.
Если бы Вы понимали, о чём пишете, то поняли бы, что все ваши агентства покрываются по сложности одним лишь яндекс-маркетом, как черепаха богом.


Вот именно.А Вы тут понаписали,как все просто.Вы задумывались,как продать то,"чего даже не делают",это не одежда,не еда,даже не квартиры.Я понимаю,всегда легче отмахнутся в стиле "сам дурак",но если немного при задуматься,то выяснится,что на "сто тысяч,которых даже на зарплату не хватит"организовать структуру по "продаже чего даже не делают",развить её до масштабов федеральной это на самом деле сложнее,чем отписываться,не задумываясь,сославшись на множество своих дел.Конечно Вы не станете пробовать,даже ради эксперимента - для проверки глубины знаний ДОТУ на практике- там же надо управлять всеми- продавцами,покупателями,конкурентами,сотрудниками,банками,застройщиками....Пример и приводится мной по причине показательной сложности и количеству обьектов управления.

16:35 23.09.2018

Фалев Никита

Подписчик

Совершенно очевидно - Хусаинов состоялся как управленец экстра-класса.Если он смог масштабировать ТАКОЙ бизнес на 76 регионов,то уж более ресурсобеспеченные проекты,тем более государственные - для него это будут "семечки".Если сомневаетесь- не поленитесь,углубитесь в тему.Тюменский губер ушёл на повышение -министром ЖКХ.Не исключено,Хусаинова могут двинуть повыше.Вот главный вопрос - если у него там мелькают иудейские "теории ограничений",и если он учился в Брайтонском университете,КУДА и КТО его двинет,и куда его "впишут"?

17:41 23.09.2018

+ Сергей

Подписчик

Фалев Никита
то выяснится,что на "сто тысяч,которых даже на зарплату не хватит"организовать структуру по "продаже чего даже не делают",развить её до масштабов федеральной это на самом деле сложнее

Это не сложнее, это словоблудие.
Проходит месяц - Вы должны платить зарплату.
Вы либо её платите, либо кидаете сотрудников.
Гарантировать, что Вы наскребёте денег на зарплату - невозможно, не только от Вашего ума это зависит.
Поэтому предлагаю думать, что пишете. Иначе может получиться так, что Вы сами себя подобными примерами дискредитируете.

Фалев Никита
Конечно Вы не станете пробовать,даже ради эксперимента - для проверки глубины знаний ДОТУ на практике- там же надо управлять всеми

ДОТУ к этому никакого отношения не имеет: и без ДОТУ работают крупные холдинги и отдельные предприятия.
Пробовать и правда не стану: я ещё не идиот пока что.

Фалев Никита
Пример и приводится мной по причине показательной сложности и количеству обьектов управления

Ещё раз: Ваш пример - это детский сад. Просто поверьте. Для сравнения возьмите хотя бы макдональдс.

Фалев Никита
Если сомневаетесь- не поленитесь,углубитесь в тему

Зачем?

Фалев Никита
Вот главный вопрос - если у него там мелькают иудейские "теории ограничений",и если он учился в Брайтонском университете,КУДА и КТО его двинет,и куда его "впишут"?

А для меня главные вопросы другие:
1. Зачем Вы это здесь пиарите?
2. Зачем Вы врёте про отсутствие связей?
3. Зачем Вы врёте про сложность этого бизнеса?

00:10 24.09.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика