Валерий Викторович! Euronews неоднократно сообщило, что Гран-при международного кинофестиваля в Алматы - получил фильм "Хрусталь". Главная героиня фильма девушка, мечтающая уехать в США, пытается сделать поддельную справку для посольства о месте работы, в связи с чем ей придется жить в неизвестной семье с незнакомыми людьми, чтобы доказать американскому посольству, которое будет звонить в эту семью для достоверности, что она очень любит Беларусь. Не является ли это опусканием политического рейтинга Лукашенко, при котором Беларусь стала выращивать ананасы, семгу и другие продукты, (ре) экспортируемые в Россию? Можно ли расценивать это как попытку программирования общества на государственный переворот в Беларуси?
Вы слышали про "американскую мечту"? А это внедряется белорусская - раскачиваются мировоззренческие устои, можно любить Белоруссию, а рай ты всё равно будешь искать на Западе. То есть, это управление через культуру и не зависит от желания кого-бы то ни было опускать.
14:18 22.09.2018
О Ал
Подписчик
Хельга Юльевна Ольшванг — русский поэт. Википедия
Родилась: 1969 г. (возраст 49 лет), Москва, Россия
Фильмы: Фильм о Анне Ахматовой, Хрусталь
Тут "фильм о Анне Ахматовой" - ключ к пониманию.
У христианства и индийских религиозных системами есть общее по сути ( то ,что их объединяет) - это необходимость спасения от физического существования. Физический мир, мир материи (в том числе и неощущаемой нами, как добавляют индусы), — это то место, где царят несправедливость и несовершенство.
И хотя на деле причина пессимизма в отношении жизни заключается в неумении людей жить вместе, но из-за сложностей существования в физическом мире,в мировоззрении людей присутствует ( а также поддерживается христианством , впрочем как и буддизмом) именно это утверждение. Но при этом ,многие все таки говорили ,например: -о пророках как о людях, которые преодолевали границу в сознании между «своим» и «чужим», и именно с таким преодолением связан исторический прогресс.
*Человек должен идти к соборности или братству, в этом смысл его существования.
Эта мысль была популярна среди модернистов Серебряного века ,и главными её пропагандистами были Д.Мережковский, Вяч.Иванов и Вл.Соловьёв (последний построил на христианской идее соборности свою версию философии всеединства).
Другие же представители символистского движения (которых называли «декадентами»), придерживавшиеся теории «героя и толпы» (ярких личностей и серой массы), считали, что холод зла и жар добра лучше, чем всё тёплое (цитата из Апокалипсиса), и что по-настоящему совершенный не может быть злым («гений и злодейство — две вещи несовместные»), то есть чуждым идее ненасилия и человеческого братства, но он понимает, что эта идея иллюзорна и в обозримом будущем недостижима (а жить-то ему выпало именно сейчас). К ним относились К.Бальмонт, В.Брюсов, а из представителей «второго поколения символистов» к такой позиции склонялись А.Блок и ** М.Цветаева. Им ближе была ницшеанская идея сверхчеловека, а не соловьёвская идея богочеловечества. «Пусть серые массы живут как им вздумается, художнику до них нет дела, как и покинувшим из за человеческой серости этот мир героям и богам античности. Художник будет творить искусство-ради-искусства, и ему нет никакого дела до пользы, то есть до каких-то социальных функций» (об этом — концепция Брюсова). Как раз такое умонастроение среди художников привело к обсуждаемой Х.Ортегой элитарности искусства и его дегуманизации, характеризующей всё современное западное искусство, начиная с середины XIX века. Люди массы, которые увлеклись чудесами науки и поставили их на службу телу, превратились в обывателей, до которых человеку духа не может быть никакого дела; однако художнику, со всеми его духовными запросами, надо среди этой предавшейся повседневному массы как-то существовать (да ещё и ухитряться при этом творить, без чего он будет чувствовать полную бессмыслицу жизни).
*** современные "декаденты" это ещё помножили и на американский практицизм.
****Когда сценаристку спросили о Иване Мулове и его персонаже Степе ("то ли красивый, то ли некрасивый... такой молодой Марлон Брандо" - сказала Хельга Ландауэр; "Стэнли Ковальски" ( имеется ввиду "Трамвай"Желание"!)
18:23 23.09.2018
+ Сергей
Подписчик
В Докторе Хаусе есть близкая по смыслу серия.
20:10 24.09.2018
Аскар
Подписчик
восток александр Аскар
восток александр
Белорусский фильм?
ДА
Вы слышали про "американскую мечту"? А это внедряется белорусская - раскачиваются мировоззренческие устои, можно любить Белоруссию, а рай ты всё равно будешь искать на Западе. То есть, это управление через культуру и не зависит от желания кого-бы то ни было опускать.
восток александр Аскар
восток александр
Белорусский фильм?
ДА
Вы слышали про "американскую мечту"? А это внедряется белорусская - раскачиваются мировоззренческие устои, можно любить Белоруссию, а рай ты всё равно будешь искать на Западе. То есть, это управление через культуру и не зависит от желания кого-бы то ни было опускать.
Спасибо! Согласен с вами, если рассматривать как бесструктурное управление в долгосрочной перспективе, однако считаю, что есть иные цели, возможно для перспектив менее долгосрочных.
восток александр
Подписчик
07:33 22.09.2018
Аскар
Подписчик
ДА
10:08 22.09.2018
восток александр
Подписчик
Вы слышали про "американскую мечту"? А это внедряется белорусская - раскачиваются мировоззренческие устои, можно любить Белоруссию, а рай ты всё равно будешь искать на Западе. То есть, это управление через культуру и не зависит от желания кого-бы то ни было опускать.
14:18 22.09.2018
О Ал
Подписчик
Родилась: 1969 г. (возраст 49 лет), Москва, Россия
Фильмы: Фильм о Анне Ахматовой, Хрусталь
Тут "фильм о Анне Ахматовой" - ключ к пониманию.
У христианства и индийских религиозных системами есть общее по сути ( то ,что их объединяет) - это необходимость спасения от физического существования. Физический мир, мир материи (в том числе и неощущаемой нами, как добавляют индусы), — это то место, где царят несправедливость и несовершенство.
И хотя на деле причина пессимизма в отношении жизни заключается в неумении людей жить вместе, но из-за сложностей существования в физическом мире,в мировоззрении людей присутствует ( а также поддерживается христианством , впрочем как и буддизмом) именно это утверждение. Но при этом ,многие все таки говорили ,например: -о пророках как о людях, которые преодолевали границу в сознании между «своим» и «чужим», и именно с таким преодолением связан исторический прогресс.
*Человек должен идти к соборности или братству, в этом смысл его существования.
Эта мысль была популярна среди модернистов Серебряного века ,и главными её пропагандистами были Д.Мережковский, Вяч.Иванов и Вл.Соловьёв (последний построил на христианской идее соборности свою версию философии всеединства).
Другие же представители символистского движения (которых называли «декадентами»), придерживавшиеся теории «героя и толпы» (ярких личностей и серой массы), считали, что холод зла и жар добра лучше, чем всё тёплое (цитата из Апокалипсиса), и что по-настоящему совершенный не может быть злым («гений и злодейство — две вещи несовместные»), то есть чуждым идее ненасилия и человеческого братства, но он понимает, что эта идея иллюзорна и в обозримом будущем недостижима (а жить-то ему выпало именно сейчас). К ним относились К.Бальмонт, В.Брюсов, а из представителей «второго поколения символистов» к такой позиции склонялись А.Блок и ** М.Цветаева. Им ближе была ницшеанская идея сверхчеловека, а не соловьёвская идея богочеловечества. «Пусть серые массы живут как им вздумается, художнику до них нет дела, как и покинувшим из за человеческой серости этот мир героям и богам античности. Художник будет творить искусство-ради-искусства, и ему нет никакого дела до пользы, то есть до каких-то социальных функций» (об этом — концепция Брюсова). Как раз такое умонастроение среди художников привело к обсуждаемой Х.Ортегой элитарности искусства и его дегуманизации, характеризующей всё современное западное искусство, начиная с середины XIX века. Люди массы, которые увлеклись чудесами науки и поставили их на службу телу, превратились в обывателей, до которых человеку духа не может быть никакого дела; однако художнику, со всеми его духовными запросами, надо среди этой предавшейся повседневному массы как-то существовать (да ещё и ухитряться при этом творить, без чего он будет чувствовать полную бессмыслицу жизни).
*** современные "декаденты" это ещё помножили и на американский практицизм.
****Когда сценаристку спросили о Иване Мулове и его персонаже Степе ("то ли красивый, то ли некрасивый... такой молодой Марлон Брандо" - сказала Хельга Ландауэр; "Стэнли Ковальски" ( имеется ввиду "Трамвай"Желание"!)
18:23 23.09.2018
+ Сергей
Подписчик
20:10 24.09.2018
Аскар
Подписчик
Спасибо! Согласен с вами, если рассматривать как бесструктурное управление в долгосрочной перспективе, однако считаю, что есть иные цели, возможно для перспектив менее долгосрочных.
05:27 25.09.2018