Афанасьев Юрий Александрович

Подписчик

15.09.2018 рыболовецкое судно "Крым" было обездвижено в результате намотки трала на винт. Судовладелец решения о вызове спасательного судно не принимал. Я находился на борту того самого судна, принял решение о вынесение в общество факта обездвиживания судна. Если бы судовладелец промедлил, то был большой риск, что подошедший в течение суток шторм мог перевернуть судно и оно затонуло бы. Как вы считаете, какое бы значение для России в целом был бы факт потопления рыболовецкого судна с таким названием как "Крым"?

09:39 23.09.2018

Оценить вопрос +9 -5

Чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться

К. Николай

Подписчик

Где это происходило?

16:49 23.09.2018

Афанасьев Юрий Александрович

Подписчик

К. Николай
Где это происходило?

Горло белого моря. Сильные течения. Шторм пришел тела 17.09.18. Именно 17 сентября погибли не моряки судна "Крым" (16 человек экипажа), а 15 человек в результате попадания ракеты С-200 Сирийских ПВО...

17:09 23.09.2018

К. Николай

Подписчик

https://b-port.com/news/item/219203.html
вроде оно

17:50 23.09.2018

Рогов Андрей

Подписчик

Первый раз такое слышу, что решение об обращении за помощью принимает судовладелец. Я думал, есть капитан и любой другой, хоть член команды, хоть пассажир (если судно пассажирское), у которого есть физический доступ к средствам связи, может (и должен) оповестить любые службы, и даже проходящие мимо суда... Исключением может быть, разве что, военный корабль, у которого на борту могут какие-то важные госсекреты... Но и там есть капитан, он командир этого судна. А судовладелец - это вообще непонятно кто и где сидит. Его-то, вообще с какого перепугу спрашивать?

21:58 23.09.2018

Владивосток

Подписчик

Рогов Андрей
Первый раз такое слышу, что решение об обращении за помощью принимает судовладелец. Я думал, есть капитан и любой другой, хоть член команды, хоть пассажир (если судно пассажирское), у которого есть физический доступ к средствам связи, может (и должен) оповестить любые службы, и даже проходящие мимо суда... Исключением может быть, разве что, военный корабль, у которого на борту могут какие-то важные госсекреты... Но и там есть капитан, он командир этого судна. А судовладелец - это вообще непонятно кто и где сидит. Его-то, вообще с какого перепугу спрашивать?


Как говорится "раньше корабли были деревянные, а люди железные, сейчас наоборот, корабли железные, а люди деревянные. 21 век, часто встречаются безграмотные и запуганные судовладельцем. На самом деле такое случается.. И видимо это тот самый случай. Хотя вы и правы, касательно того, как должно быть.

01:40 24.09.2018

Владивосток

Подписчик

Намотка на трал - это ошибка судоводителя, либо не доглядели, что так же само по себе является ошибкой.

01:45 24.09.2018

Афанасьев Юрий Александрович

Подписчик

Владивосток
Намотка на трал - это ошибка судоводителя, либо не доглядели, что так же само по себе является ошибкой.


Именно ошибка судоводителя. Сообщил я. Судовладелец тут выступал как запугивающее капитана средство. Капитан просто боялся сделать что-либо без указания судовладельца. Информацию в соцсети я разместил спустя 13 часов после намотки на винт и только после того, как капитан пытался принудить нырять второго штурмана "посмотреть что там". Спустили по сотрудничеству штормтрап. Первой же волной его и раскололо. После увиденного второй помошник капитана пошел снимать гидрокостюм и аппарат АСВ.
Весь вопрос мой заключался в том, какие последствия в целом для России "потерять Крым"... Название судна здесь имеет первостепенное значение. Представляю заголовки вражьих СМИ "Россия потеряла Крым"... А какой именно Крым уже не важно было бы...

06:13 24.09.2018

Афанасьев Юрий Александрович

Подписчик

"Спустили по сотрудничеству штормтрап" - данную фразу читать как: спустили по слипу штормтрап. Будь неладен этот Т9 в телефоне...

06:16 24.09.2018

+ Сергей

Подписчик

Афанасьев Юрий Александрович
какие последствия в целом для России "потерять Крым"

Точно такие же, как продавать "Родину" (название автомобиля).

Вообще имеет смысл не называть корабли именами подобного рода.

Крым не потеряли? Отлично. А завтра его владелец продаст его китайцам или пиндосам (у укров понятно денег нет) - заголовки будут не менее красочные.

09:08 24.09.2018

Рогов Андрей

Подписчик

Ога, "Правды" нет, "Россия" продана, остался "Труд" за три копейки... (советский ещё анекдот про газетный киоск). Наверное, - тоже, как в воду глядели.

09:34 24.09.2018

Сивков-Енин Иван

Аналитик

А 16.09.18 вот такое событие произошло:

Пьяный херсонец на моторной лодке "Крым" протаранил арестованный на Украине российский танкер "Механик Погодин"

РИА Новости https://ria.ru/world/20180918/1528757580.html

11:28 24.09.2018

К. Николай

Подписчик

Сивков-Енин Иван
протаранил
громко сказано, у танкера ни царапинки, и потом когда это лодкам имена стали давать? Чьи-то матричные хотелки.

17:41 24.09.2018

Рогов Андрей

Подписчик

К. Николай
том когда это лодкам имена стали давать?

У Андрея Макаревича и "Машины времени" - что-то было про лодки, которые как-то там звались. Песня, кстати, - довольно мощная по пятому приоритету.

17:46 24.09.2018

К. Николай

Подписчик

Рогов Андрей
К. Николай
том когда это лодкам имена стали давать?
У Андрея Макаревича и "Машины времени" - что-то было про лодки, которые как-то там звались. Песня, кстати, - довольно мощная по пятому приоритету.
. "Ты помнишь, как все начиналось?
Все было впервые и вновь.
Как строили лодки и лодки звались
Вера, Надежда, Любовь
Как дружно рубили канаты
И вдаль уходила земля
И волны нам пели и каждый пятый
Как правило был у руля.

18:52 24.09.2018

Вопрос-ответ

Архив

Это Алтай

Статистика